Летняя резина для шкода йети что лучше

Опубликовано: 11.05.2024

Новый Skoda Yeti, купленный давным-давно, был укомплектован обычными штампованными дисками с параметрами 7Jx16 ET45 5x112 57 , где:
— 7 обозначает ширину диска в дюймах
— J обозначает конструкцию боковых закраин обода
— 16 обозначает диаметр (да, да, диаметр, а не как у нас принято говорить радиус) диска в дюймах. Буква R применяется к шинам, обозначая радиальность
— ET45 обозначает вылет диска в мм
— 5x112 обозначает PCD или если перевести, то 5 крепёжных отверстий и 112 диаметр окружности центров этих отверстий
— 57 обозначает DIA или диаметр центрального отверстия диска в мм

Резина стояла Continental ContiPremiumContact 2 215/60 R16 95H , где:
— 215 обозначает ширину профиля в мм
— 60 обозначает высоту профиля в процентах
— R обозначает радиальная
— 16 обозначает диаметр в дюймах
— 95 обозначает максимальную нагрузку 690 кг. на одно колесо, т.е. в сумме не более 2,76 тонны на всю машину
— H обозначает максимальную скорость до 210 км/ч

Но все не вечно и резина просилась на замену. Почитав профильные форумы , пришел к выводу, что нам подойдет и 215/65 R16. И начались поиски.

Для начала рассмотрел штатный Continental ContiPremiumContact 2 . Ценник неприятно огорчил. Отдать

7000 за баллон 16 размера - перебор. Michelin отпал по той же причине.

GOODYEAR , Nokian , Hankook , Pirelli стоили уже

Dunlop и Yokohama по отзывам не особо понравились, хотя

4300-4500 за баллон

Можно было взять дубовый Kumho

Далее на очереди был рассмотрен и относительно дешевый Sailun Atrezzo Elite . Достаточно неплохой Китай, но Китай как-то не хотелось ставить.

Viatti отпали по причине российского производства, а раньше ведь неплохие шины были.

Затем стал рассматривать шины дочерних брендов известных фирм. В итоге выбирал из следующих дочек Michelin:
— BFGoodrich g-Grip 215/60 R16 99V
Kormoran Road Performance 215/60 R16 99V
Tigar High Performance 215/60 R16 99V
Kormoran SUV Summer 215/65 R16 102H
Tigar Suv Summer 215/65 R16 102H

Tigar и Kormoran смущали мягкой боковиной, у BFGoodrich чуть прочнее она по ощущениям. В итоге и остановился на польском BFGoodrich g-Grip 215/60 R16 99V за 3745 с учетом cash back по карте (обычная цена 3945).

Pirelli Cinturato P1 Verde для Skoda Yeti

Автомобили Skoda yeti в Екатеринбурге довольно популярные среди автомобилистов со всего мира. Все владельцы таких авто знают, что стоит обращать внимание на степень износа шин, а также переобувать авто зависимо от сезона. Ведь автошины оказывают серьезное влияние на поведение авто в процессе эксплуатации. Для изготовления летних и зимних шин используют разные типы сырья, так что важно вовремя менять шины. Покупая «обувь для авто» необходимо тщательно изучать технические характеристики, обратить внимание на специфику рисунка протектора и на отзывы водителей, которые пользуются шинами того или иного производителя.

Свойства шин для Skoda yeti

Чтобы передвижение на авто было безопасным, важно, чтобы шины обеспечивали следующее:

шины не должны греться при езде на разогретом покрытии или на высокой скорости;

рисунок протектора должен обеспечивать надежное сцепление;

уровень шума в салоне должен снижаться за счет специфики рисунка протектора;

дизайн протектора и материал должен способствовать сокращению тормозной дистанции.

Особенности рисунка протектора шин для Skoda yeti

При покупке шин стоит обращать внимание не только на типоразмер, а и на специфику протекторного рисунка, он должен:

иметь глубокие каналы для оперативной очистки зоны контактного пятна;

шины должны обеспечивать хорошую балансировку и высокую производительность в любую погоду и на всех типах поверхности;

желательно, чтобы шины имели крупные плечевые блоки, которые обеспечили бы акустический комфорт в салоне автомобиля.

Как оформить покупку онлайн

Интернет-магазин «Колеса даром» предлагает приобрести шины для автомобилей Skoda yeti. В каталоге нашего магазина вы найдете множество вариантов шин, которые подойдут именно для вашего авто. Если у вас возникли трудности с типоразмером, звоните по номерам, указанным на сайте, и наши консультанты обязательно вам помогут, просто скажите какой у вас автомобиль. Оформить заказ можно в режиме онлайн.


Летние шины для Skoda Yeti выпускают все ведущие производители шин. В десятку лучших входят GoodYear, Kumho, Nokian, Continental, Cordiant, Yokohama, Bridgestone . При этом, сразу четыре моделей летних шин Nokian признаны лучшими для Шкода Йети.

Прежде чем купить летнюю резину для Skoda Yeti, стоит определиться с тем, какие шины лучше всего подходят для вашего автомобиля. Для простоты выбора мы подготовили топ-10 летних шин для автомобиля Skoda Yeti. Рейтинг составлен на основе информации о продажах летних шин владельцам Skoda Yeti в Москве и Московской области в нашем Интернет-магазине в сезоне 2016-2020 года.

Continental ContiPremiumContact 5

Летняя шина с отличным сцеплением и превосходными тормозными качествами.

Cordiant Sport 3

Бюджетная летняя шина, специально создана для активных и энергичных водителей. Характеризуются отличной устойчивостью к аквапланированию.


GoodYear Efficient Grip Performance

Летняя шина класса Ultra High Performance с увеличенной топливной эффективностью без ущерба для других характеристик.


Nokian HAKKA Blue 2

Современная летняя шина премиум класса, характеризуется улучшенным большинством ходовых качеств, в том числе, и сцепными свойствами на мокром покрытии, продолжительным ресурсом эксплуатации шины.

Nokian HAKKA GREEN 2

Современная летняя шина для уверенной езды по городским дорогам.

Nokian Nordman SX2

Бюджетная летняя шина, демонстрирует высокие показатели безопасности и качества.

Yokohama BluEarth-A AE-50

Летняя шина с улучшенными показателями маневренности, комфорта и топливной экономичности.


Bridgestone POTENZA Adrenalin RE003

Летняя шина премиум класса, предназначенная для эксплуатации на легковых автомобилях. Создана для настоящих любителей высокой скорости, контроля и безопасности.


GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3

Премиальная летняя шина для мощных седанов и спорткаров, отличается лёгкой отзывчивой управляемостью, непревзойдённым сцеплением в сухих и влажных условиях и сокращенным тормозным путем на мокрой и сухой дороге


GoodYear Efficient Grip Performance

Летняя шина класса Ultra High Performance с увеличенной топливной эффективностью без ущерба для других характеристик.

Kumho Ecsta HS51

Скоростная шина премиум-класса для максимального комфорта и безопасности.

Nokian NORDMAN SZ

Высокоскоростная летняя шина, характеризуется надежностью и высокими сцепными характеристиками. Надежная резиновая смесь и специальные решения для протектора обеспечивают оптимальное ощущение вождения в изменяющихся условиях на высоких скоростях.


Bridgestone Dueler H/P

Летния шина высшего класса для автомобилей SUV, обеспечивает автомобилям этого класса превосходные эксплуатационные качества в любой дорожной ситуации: управляемость спортивного автомобиля, устойчивость на высоких скоростях, а также непревзойденный комфорт, как при вождении первоклассного седана.

При выборе подходящих зимних шин для Skoda Yetiнеобходимо определиться не только с маркой и моделью шин, но и с типоразмером. Высота и ширина профиля, а также диаметр обода шин для Skoda Yetiсоставляет от 215/60 R16 до 225/50 R17 (диаметр шин от 16 до 17, ширина от 215 до 225 и профиль от 50 до 60). Типоразмер зависит от года выпуска и модификации автомобиля Skoda Yeti, в т.ч. мощности двигателя. Для более удобного подбора типоразмеров мы составили списки подходящих шин для разных моделей автомобилей Skoda .

Переобулся, проехал километров 700 на них. Что могу сказать, в принципе, вроде особой разницы в поведении в сравнении с обычными шоссейками не замечано. По шуму сложно оценить, так как на ети не ездил на шоссейках, но вроде тише зимних.

По раскисшей грунтовке попробовал — вроде гребут, но сравнить могу только с зимними — как минимум не хуже.

Фото 0

В прошлом году ездил на Bridgestone potenza re 050a 225/45/17 отличная резинка в этом году ищу такую же на лето)) и в дождь и в солнце все отлично!

По совету друзей решил попробовать китайскую резину на лето. Первые впечатления. После мягких нешипованных Гудричей, смягчавших работу подвески, я ощутил в полную меру жесткость амортизаторов.

Любые неровности и стыки стали ощущаться намного сильнее. Теперь приходится тормозить перед «лежачими полицейскими». Управление стало тяжелей и насыщенней. Я уже забыл, что такое колейность, но теперь придется к этому привыкать.

С другой стороны зацеп замечательный, как и отзыв рулевого. В целом резина хорошая, держак превосходный на сухом асфальте, на мокром пока не было шансов попробовать. Тихая.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Пришло время менять обувку, в этот раз выбор пал на продукцию дочернего предприятия концерна GoodYear, зимние фрикционные шины SAVA Eskimo HP2 в размере 225/50/17. Второй день пока обкатываю в условиях города.

Трассу они увидят еще не скоро) Машина зимой эксплуатируется в режиме дом-работа-дом. Первое что заметил — тишина! После «дубовеньких» Viatti Bosco, просто елейная мягкость и тишинааааааааа…

Что бы закончить про продукцию отечественного производства с итальянскими корнями, скажу, что шум пожалуй ее единственный недостаток. Испытания грунтовкой, размытыми дорогами, легким бездорожьем прошли на 5-ку! А учитывая стоимость ее, в принципе грех жаловаться)).

Фото 0

Купил тигар. Зимняя резина. Мягкая, как мне показалось тихая. Ну вообще не гудит. Размер 215 60 r16.

Фото 0
Фото 1

Докупил пару летних шин. Впечатления только положительные. Устраивает всё: цена, качество, шумность, управляемость. Отбалансировались хорошо.

Фото 0

В начале зимы купил удачно два новых зимних колёса Marshal (kumho) Wintercraft Ice WI31 215/60 R16 99T XL. Проехав зиму в целом резинной доволен, особенно с учётом зимы. Хороший середнячок для города. По сухому и мокрому асфальту полностью устраивает.

По неглубокому снегу тоже все хорошо. По льду мне показались скользкие из-за состава резиновой смеси, даже при наличии шипов. Шумной ее я бы не назвал. Колею чувствует, но не критично. В целом резина нравится.

Вполне ничего, но больше для города мне показалось.

Фото 0
Фото 1

    Управляемость:

Купил (на пару сезонов) эту резину. Рисунок как у ёкогамы вроде. Мягкие, держак хороший.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Выбор пал на Гудрич, так как познакомился с ним в мире бездорожья. Первые впечатления непонятные, но резина однозначно тише той же Кумхо.

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о шинах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

28 июня 2021, 23:46

Домкрат GARDE DGB02002 - нету в каталоге указания рабочего хода штоков, нашёл в инструкции после покупки данного домкрат .

28 июня 2021, 23:46

У рычагов NTY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 23:46

У сайлентблоков AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

FENOX

28 июня 2021, 23:45

У ролика натяжителя ремня ГРМ FENOX только 30 голосов! Рекомендуете?

4u

28 июня 2021, 23:45

У рулевых наконечников 4u только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 23:45

28 июня 2021, 23:45

28 июня 2021, 23:45

28 июня 2021, 23:45

У трамблеров Vika только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 23:43

У помпы ДААЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

Kia

28 июня 2021, 23:41

Nissan

28 июня 2021, 23:36

28 июня 2021, 23:34

28 июня 2021, 23:31

Volkswagen

28 июня 2021, 23:23

28 июня 2021, 22:52

28 июня 2021, 22:36

28 июня 2021, 22:11

Ну NGK если взять оригинал, то забудешь вообще об проблемах. А сейчас очень много подделок, тяжело найти ориг. Все таки .

28 июня 2021, 22:06

Взял себе жтот пыльник, т.к. мой порвался. стал легко по качеству все ок, батьке ставил от патрона на пассата где-то пол .

28 июня 2021, 21:29

28 июня 2021, 20:32

Покупали радиатор кондиционера на Хендай Санта Фе. Долго искали подходящий по цене и качеству вариант. В прошлый раз реш .

28 июня 2021, 20:23

28 июня 2021, 19:58

Краска для суппортов

28 июня 2021, 18:57

28 июня 2021, 18:23

28 июня 2021, 18:13

28 июня 2021, 17:06

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

Универсальные смазки

28 июня 2021, 11:38

ГБО

28 июня 2021, 10:50

Фаркоп

28 июня 2021, 09:31

28 июня 2021, 05:40

28 июня 2021, 01:15

Наверняка продешевил. Запомни, цены на брендового производителя зачастую колеблются 5-10%. Все, что ниже этих процентов .

28 июня 2021, 00:28

Может проблема в том, что вы его не правильно поставили или же деформировали при установке/пробили?)) Ну или в случае яв .

28 июня 2021, 00:00

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:50

ТОП производителей шин для Skoda Yeti

Данную запчасть для автомобилей Skoda Yeti делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Сербия, Япония, Словения, США, Китай и других.

Какие шины выбрать для Skoda Yeti?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TIGAR. 21% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шины BRIDGESTONE - 10%.

Замыкает тройку фирма Toyo с результатом в 10% голосов.

Другие запчасти для Skoda Yeti

Выяснив, какие шины предпочитают ставить владельцы Skoda Yeti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Yeti среди производителей таких запчастей как: Стойки стабилизатора, Автолампы, Салонный фильтр, Щетки стеклоочистителя, Высоковольтные провода, и других.

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.


Отьездив лето 2015 года на стоковой резине 225 50 R17 пирелли p zero решил еще по осени заменить резину на повыше профилем. Зимой изучив отзывы, заказал и приобрел резину barum bravuris 3hm (индекс скорости W), с мощным боковым усилителем корда. Барум оказалась такой же по весу что и изношенная пирелли, т.е. вес колеса в сборе остался 19.8 кг. Цель при замене резины приследовалась следующая: сделать акустический комфорт в авто повыше ( тише), подвеску помягче и чуть увеличить клиренс. Итог достигнут на 100%: резина мягкая и тихая даже при температуре +5°, стыки авто проезжает без вздрагивания, как это было на пирелли и клиренс подрос на 1.2 см. Также рисунок протектора у шины не чисто шоссейный, можно по травке без особого букса проехать и по мокрой глине едет лучше. Но появились и минусы: устойчивость авто при скоростных прострелах стала хуже и в заворотах и на прямой (центр тяжести стал выше на 1 см). Казалось бы мелочь, но мне это не нравится. На пирелли авто как по рельсам ехало на 180 км/час, а на баруме 160 лишь. Скорость по спидометру стала соответствовать показаниям gps.
Наездив 1500 км решил поставить пирельки обратно, да, пусть жестко, да, пусть арки не так заполнены, но зато авто динамичнее и мне больше по душе. Кстати, резя барум в идеальном состоянии в продаже 🙂

Skoda Yeti 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 290 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — шины

Комментарии 13

Я поставил зимнюю хаккапелиту 7 215/65 R16 nokian-spbДля меня этот размер оказался идеальным. Подкрылки на поворотах не трет, но проходит очень близко. Грязь на подкрылках снимает. Просвет увеличился на 1,5 см.

интересно почему мотору тяжелей крутить больший диаметр, если вес колеса остаётся прежним
ширина колеса (пятно контакта) такая-же

С увеличением диаметра колеса уменьшается крутящий момент на колесе, а коробка не понимает что колеса то большие и также включает на 60 км/час 6 передачу, т.е. получается что мотору становится чуть тяжелее раскручивать колеса и разгонять авто. Пока сам не попробуешь, не поймешь. Вот если бы была механика, а не ДСГ, то проблем бы не было, сам бы выбирал скорость при которой нужно переключить передачу.

я пока только планировал на йетика увеличить
на астре уже увеличил колёса, остался доволен, но там механика
когда у тебя 145 мм клиренса, там лишние 10 мм очень кстати)

НУ тут само собой. Просто еще учитывать нужно мягкость резины. Если ставить выше профилем, то пожестще нужно выбирать, чтоб в управляемости не потерять, комфорт то в любом случае добавится

Также не маловажный момент. Расход на большей резине, если едешь с прицепом, выше чем на стоковой резе на литр -два. Мотор постоянно стремится переключится на пониженную ппредачу. После возврата на стоковый размер резины расход упал

Всё описано абсолютно верно — у меня зимняя Нокия в размерности 225/55, а летняя — штатная Пирелли П Зеро Россо 225/50 и ощущения абсолютно те же, что и описаны. Разве что с тягой при St.3 и перешитой коробке особой проблемы нет — хватает с запасом, а вот управляемость страдает — факт. Думаю, что для лета таки оптимальна 235/50, а для зимы 225/55. Штатная же в любом случае мала. 🙂


Рейтинг лучшей летней резины для Шкода Йети по оценке независимых экспертов. Сравнение цен в интернет-магазинах Вашего города онлайн с возможностью купить прямо сейчас с доставкой или самовывозом.

Читайте также: