Летняя резина на опель антара какая лучше

Опубликовано: 11.05.2024

Для нашей новосибирской зимы + местных колеистых улиц-дорог я бы еще поуже выбрал, чем 235. Что-нибудь 215-225.

Летом 235 нормально.

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург
  • Интересы: Всякие разные.
  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: МО г.Воскресенск

Для нашей новосибирской зимы + местных колеистых улиц-дорог я бы еще поуже выбрал, чем 235. Что-нибудь 215-225.

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Москва ЗАО

Сообщение отредактировал kezich: 31 Март 2014 - 15:00

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол: мужской
  • Город:: Москва ЮЗАО

Теорию мы все знаем, но сколько у меня машин было, всегда откатывал на том, что было и потом ставил шире, колейность чувствовалась больше, но в поворотах и в торможении явная прибавка, попробуйте сами. Думаю на формуле один на зря стоят "катки" и на всех других спортивных машинах, наверно они не знают просто эту теорию, надо им подсказать. Если взять велосипедное колесо, то можно хоть с весом в тонну на него давить при торможении, хорошего ничего не выйдет. Асфальт - это не линолеум, по сути резина едет на бугорках и камешках, если резина широкая захватывает больше неровностей, то цепляется лучше. Если говорить о случаях, когда надо "копать", то тут нужно высокой удельное давление на грунт, тогда берут узкую резину. Например в трековых гонках на льду, я много раз был на них. К тому широкая резина, как правило имеет более жесткие борта и меньше заваливается в поворотах, а если даже заваливается, то пятно контакта все равно остается большим, чем на резине поуже.

для Антары думаю от 255, но т.к. больше на нее не лезет, то поставил 255.

Да, кстати самый хороший вариант - это померить тормозной путь и посмотреть.

Картинка

Автомобиль — товар серьёзный. Взять в салоне с иголочки и беззаботно катать на всю катушку не получится. Нужен апгрейд под вкусы и потребности владельца.

Даже самая крутая комплектация машины является неким усреднённым вариантом для большинства. Например, шины и диски. Чаще всего производитель ставит колёса поуниверсальнее, и это правильно — никто не знает, где будет ездить автомобиль, по каким дорогам, каков нрав и стиль вождения будущего владельца. На стоке идёт притирка, дальше уже забота водителя выбрать себе новые шины под сезон, погоду и требуемые свойства. С дисками аналогично, можно выбрать прочность, можно — вес или эстетику. Шинный центр — один из первых помощников автомобилиста.

Магазин автотоваров "ДискоМаркет" — коллектив единомышленников-автомобилистов. Мы не просто продаём запчасти и аксессуары, мы сами — водители. Каждый из нас прошёл свои трудности, набивал шишки и набирал опыт. Покупатель для нас — не просто клиент. Он — наш коллега. Мы ездим теми же дорогами, у нас сходные проблемы и нужды. Если можем поделиться опытом — с удовольствием это делаем.

Как водители, мы знаем, насколько важен качественный товар и честное отношение продавца. Постарались сделать магазин, с которым приятно и легко работать. Наши специалисты тщательно анализируют весь товар, каждую позицию. Мы имеем дело только с проверенными поставщиками. Следим за качеством. Мониторим отзывы покупателей в рунете и за его пределами. Стремимся сделать наши обзоры максимально информативными и полезными.

Зачем тратить время на многочасовой поиск зёрен правды в ворохе маркетинга? На страницах ДискоМаркета есть всё важное и нужное простыми словами. Приглашаем в этом убедиться.

Доброжелательная атмосфера, взаимное уважение и честность — стиль нашей работы. Будем рады дружить.

Подбор по авто: дисков, шин; все размеры: дисков, шин; каталог: дисков, шин.

Максимальная ширина шин, используемых при сборке Opel Antara 2.0TD, составляет 230 (мм), максимальный диаметр - 720 (мм).

Для моделей Opel Antara используются покрышки с посадочным диаметром от 16 (дюймов) до 18 (дюймов), номинальной шириной от 215 (мм) до 235 (мм).

Размеры для Opel Antara 2.0TD:

  • Диски 16х6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 46 (мм), PCD 5х115 (мм);
  • Шины 215/70R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 720 (мм).

Размеры для Opel Antara 2.4L:

  • Диски 17х7.0: диаметр 17 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 46 (мм), PCD 5х115 (мм);
  • Шины 235/60R17: максимальная ширина 250 (мм), максимальный внешний диаметр 700 (мм).

Важно: наименьшая высота профиля покрышки для Opel Antara составляет 150.5 (мм), наибольшая – 157.5 (мм).

Другие названия:

В разные периоды на рынках различных стран мира компактный кроссовер Opel Antara продавался также под названиями: Chevrolet Captiva Sport, Daewoo Winstorm MaXX, GMC Terrain, Holden Captiva 5, Saturn Vue, Vauxhall Antara, Holden Captiva MaXX.

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Opel Antara разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Opel Antara разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Opel Antara разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Opel Antara, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Размер шин по модели Opel Antara. Таблица штатных, заводских размеров шин Opel Antara

  • Какой размер резины можно поставить на Opel Antara
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек для Opel Antara
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин Opel Antara
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин Opel

Выберите модификацию Opel Antara

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Ничто не вечно в этом мире, даже хорошая теплая погода. На смену ей приходят сперва дождь и слякоть, а затем и снег — сегодня мы будем выбирать новые зимние колеса на Опель Антара (Opel Antara).

Какой штатной резиной и дисками комплектуется Опель Антара производителем?

Ниже в таблице мы привели перечень всех штатных колес, устанавливаемых производителем на Опель Антару. Машина с завода изготовителя приходит обутая в летнюю резину. Причем чаще всего это резина Dunlop SP Sport 270 235/55R18 на штатных дисках 5х115 70.1, и изредка Hankook 235/50 R19 на аналогичных дисках большего размера. И дело даже не в том, что штатный Dunlop по отзывам владельцев Opel Antara очень плохая резина, в первую очередь она летняя, а значит — придется менять!

Размеры стандартных колес (дисков и шин) для Опель Антара.

Чтобы избежать множества вопросов, какая именно резина подходит на Вашу Антару, мы специально подготовили таблицу на основе официальной документации производителя Adam Opel AG выпущенной 31 октября 2011. Сразу оговоримся, что приведенные данные одинаково справедливы как для современной, так и для дорестайлинговой Антары.

Двигатель Группа Размер шин Размер дисков Вылет Цепь противоскольжения спереди Цепь противоскольжения сзади
Z24SED
Z20S
A 215/70 R16 100T 6 1/2 Jx16 46 Допускается Допускается
235/60 R17 102H 7Jx17 46 Не допускается
235/65 R17 104H 7Jx17 46
235/55 R18 100H 7Jx18 45
245/45 R19 98Y 7Jx18 45
10HM B 215/70 R16 100T M+S 6 1/2 Jx16 46 Допускается
235/60 R17 102H 7Jx17 46 Не допускается
235/65 R17 104H 7Jx17 46
235/55 R18 100H 7Jx18 45
245/45 R19 98Y 8Jx19 45
LE5
4 Zyl. Otto
123 kW AWD
Z22D1
4 Zyl.
Diesel 120 kW
RWD/AWD
A 215/70 R16 100T 6 1/2 Jx16 46 Допускается
235/60 R17 102H 7Jx17 46 Не допускается
235/65 R17 104H 7Jx17 46
235/55 R18 100H 7Jx18 45
245/45 R19 98Y 7Jx18 45
LE5
4 Zyl. Otto
123 kW RWD
LF1
6 Zyl. Otto
190 kW AWD
Z22D1
4 Zyl. Diesel
135 kW AWD
A 215/70 R16 100T 6 1/2 Jx16 46 Допускается
235/60 R17 102H 7Jx17 46 Не допускается
235/65 R17 104H 7Jx17 46
235/55 R18 100H 7Jx18 45
245/45 R19 98Y 7Jx18 45

Вы можете выбирать любые сочетания зимней резины и дисков для Вашей модификации автомобиля в соответствии с указанной таблицей.

Какие литые диски лучше всего подходят для Опель Антара на зимней резине?

В соответствии с официальной документацией производитель рекомендует устанавливать для зимы 16-дюймовые диски. И это при том, что изначально Opel Antara поставляется на 18-дюймовых. Что это, желание производителя заработать побольше, заставив Вас прикупить еще один комплект дисков? На самом деле Опель рекомендует устанавливать диски меньшего диаметра потому, что на них можно одевать зимой цепи противоскольжения — даже с ними колеса ни за что не задевают. Но если Вы не собираетесь надевать зимой цепи, Вы можете оставить родные 18-дюймовые диски и сэкономить. Кроме того внешне автомобиль смотрится на них значительно выигрышнее.

Зимняя резина для Опель Антара

Пожалуй, к самым популярным зимним шинам для Опель Антара можно отнести 3 модели зимних шин. Это Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, Continental ContiIceContact и Bridgestone Ice Cruiser 7000. Все перечисленные зимние шины снабжены шипами. Если есть деньги, имеет смысл брать Nokian Hakkapeliitta, а если нужен вариант подешевле — Bridgestone Ice Cruiser 7000. Что же касается Continental ContiIceContact — это золотая середина. Все шины стандартного размера и отлично подходят для штатных 18-дюймовых дисков:

Читайте также: