Люфт переднего колеса нексия

Опубликовано: 16.05.2024

К шасси с обеих сторон прикреплен поперечный рычаг независимой подвески (3), который закреплен в сайлентблоках (2). Сайлентблоки прикручены самоконтрящейся гайкой (1) к вспомогательной раме (4). Также необходимо периодически проводить проверку состояния опоры, так как ее сильный износ приводит к нарушению траектории движения колеса.

Шаровая опора (4) является важным элементом передней подвески. Она закреплена с помощью болта (2) на поворотной опоре (1). Во время необнаруженное повреждение пылезащитного колпачка (3) может привести к преждевременному выходу из строя необслуживаемой шаровой опоры.

Колеса спереди вращаются на двойных шарикоподшипниках и сзади (соответственно внутри и снаружи) на конических роликовых подшипниках. Подшипники колес не обслуживаются; они выдерживают более 100000 км пробега для задней подвески благодаря долгосрочной смазке. В подшипниках передних колес шумы могут появиться раньше. Если увеличивается шум, например, при правом повороте, то неисправен левый подшипник колеса.

Стало быть, загудели мои многострадальные подшипники.
проверял я их так:
передние:
1.ставим на ручник, для страховки пару кирпичей под заднее колесо.
2.вывешиваем переднее колесо на домкрате.
3. садимся, заводим, включаем третью скорость и раскручиваем хорошенько колесо
4. выжимаем сцепление и глушим двигатель.слушаем звук.
*** второе переднее колесо не сдвинется с места, можете не бояться. обязательно крутите с третьей передачи и всё будет ок =)

задние:
1. вывесили и крутанули руками — гул будет слышно, если сломан подшипник.

теперь о самом гуле: на разогнанном переднем колесе гул может быть такой, что мешает нормально разговаривать.вердикт — на замену.
при езде гул стать может таким, что страшно ехать будет, вы не пропустите этот момент.начинается обычно постепенно, как посторонний шум в колесе., потом становится громче, чем двигатель на 3 тыщах оборотов, затем подшипник ломается и слышен скрежет как из глубин Ада, будьте внимательны, колесо может поймать "клина", что опасно. Если шуметь начало — воздержитесь от дальних поездок.нагрев подшипника от длительной езды тоже может спровоцировать внезапную его кончину.

ну да ладно, отступил я от темы =)

пора менять. купил германские, говорят, неплохие.

с заменой есть один неприятный момент — а именно — подшипник нужно запрессовывать в ступицу специальным прессом. удары молотком — новый подшипник однозначно. некоторые забивают через деревяшку, считаю это опасным занятием и буду делать у мастеров.

купил в "шоп опеле" в Краснодаре, есть в наличии. попутно заменю резинки стоек стабилизатора. (8 шт по 15 рублей)

а теперь сам процесс!
началось всё впринципе неплохо.9 утра, я приехал в мастерскую к хорошему мастеру и моему родственнику по совместительству =)
о проблеме он знал заранее, но неожиданностей избежать не удалось
первое, что нас повергло в шок — это 2 сломанных ключа при попытке открутить рейку.(больше не пытались)
ну а рейку хотели открутить по причине того, что стойки стабилизатора намертво прихватились к трубкам, в которых они стоят.далее было обстукивание молотком, тормозная жидкость и собственно прогрев стойки горелкой. — в общем — хрен там! как была она одним целым с трубкой, так и осталась. при наглой нашей попытке скрутить её нахрен — ебстественно лопнул болт стойки у шляпки =)
Что делать? порылись в инструменте, нашли длинный самодельный ключ с точно таким же металлом 8" .ну и порезали его болгаркой, нарезали резьбу и вставили на место лопнувших с контр гайками и трубками.(ах да, трубки еле сняли даже на верстаке)

много букав? да, согласен, но я же еще о подшипниках не начал!=)=)

кстати о подшипниках то и сказать нечего.
пришлось снять распорку под капотом, чтобы снять ступицу — фигня война. пришлось резать болгаркой некоторые детали, в частности сбитую чьей то сильной рукой деталь, где крепится рулевая тяга, так как сьёмник туда просто тупо не влазил…остальное в 4 руки без проблем получилось, сделал много фотографий, любуйтесь =)

Я установил новые ступичные подшипники, передние, по технологии, они в итоге залюфтили. Причину я не понял, подскажите мне, Нексия, 2013 г., 88000 км пробег.

  • Люфт в ступице после замены ступичных подшипников – 1 ответ

У меня все получилось, спасибо вам. Я просто не дотянул гайку на полуоси. Моя не внимательность, я первый рас ремонтирую деу, вот и прошляпил. Сейчас собрал, всё классно, сидят мёртво, нет никакого люфта. А технология это типа как всё правильно делается, выпрессовывается, смазывается, короче всё как нужно, примерно так — это технология.

Ну знать, то такие подшипники. Люфт как определяли, вывешивались колеса и качали?


Стесняюсь спросить, что такое «технология ани»? Возможно не затянули гайки, а может и правда подшипники некачественные.

День добрый!
Из-за чего может быть люфт в переднем правом колесе?
Заменили ступичный подшипник, лучше не стало.

Comments 22

Шаровая
Рулевой наконечник
Задний сайлентблок переднего рычага

Подшипник на СТО меняли ? Они должны диагностировать проблему, а меня кучу всего просто так — бессмысленно.

Нет, сами. Он был в плохом состоянии, думали из-за него

Если авто покупали б/у, посмотрите на состояние шаровой опоры и сайлентблоков рычага, и переднего и заднего. Если всё это в уставшем состоянии, то может быть люфт на колесе. Других причин быть не может, таких, чт бы при замене подшипника их не заметить :)

значит шаровая, спасибо!

Ну если сняли колесо и диск тормозной, то тут все просто… нужно взяться за ступицу и просто попытаться ее шевелить и дергать в разные стороны, таким образом вы поймете что у вас разбито — это может быть либо ступичный подшипник, либо шаровая опора, либо сайлент блоки. с одетым колесом это будет тоже сделать просто, но так видно мало что в подвеске.
Этот вариант подходит исключительно для ремонта что называется "возле дома на домкрате". В противном случае только нормальный автосервис.

сняли колесо и диск — люфт, заменили ступичный — люфт пропал (проверяли без торм. диска и колеса, на домкрате), все установили, стали проверять — снова люфт под весом машины. Остается шаровая, я дак так понимаю

Всем спасибо! Будем снова разбирать. Напишу в чем была причина

полуось ещё может быть погнута

нее. с ней все хорошо)

Ирина тут причин множество, поверьте автослесарю и обратитесь в приличный сервис где за небольшую плату сделают диагностику ходовой части.Съэкономите и нервы и деньги, а главное безопасность свою сбережёте.

возможно разбит задний сайлентблок переднего рычага

В общем, много причин может быть. Бери в свои нежные руки лом и проверяй все на наличие люфта:) На форумах много об этом написано.

Ах да, еще посмотри шаровую опору. Затем посмотри резинки, где крепится рычаг (забыл, как они называются, каюсь).

сайлентблоки в порядке

Тормозной диск крепится к ступице всего одним маленьким винтом. Посмотри, если он ослаблен, то, может быть, и из-за него люфтит… Хотя я в этом сильно сомневаюсь, но с чем черт не шутит.

снимали тормозной диск, люфт остается

Тормозной диск крепится к ступице всего одним маленьким винтом. Посмотри, если он ослаблен, то, может быть, и из-за него люфтит… Хотя я в этом сильно сомневаюсь, но с чем черт не шутит.

Ты это серъезно сейчас написал?! Оо

Колесо сними и посмотри

Ну я верю, что ты колесо снимал и даже этот винтик видел… Но прежде чем мне "тыкать" и абсурдные советы давать — думал вообще? Или желание "поумничать" сильнее страха показаться глупым? Если уж такой ты резкий в диалоге, то отвечу тебе тем же: лучше показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения! Этот винт служит для фиксации торм.диска на ступице, для удобства монтажа/демонтажа колеса, НЕ БОЛЕЕ. Колесный диск прикручивается 4-мя болтами, которые вкручиваются сквозь тормозной диск (с винтиком вместе) в ступицу. Не имею цели тебя обидеть, но из-за таких людей, как ты, которые говорят о том, в чем не разбираются, я перестал читать форумы и скептически отношусь к "отзывам".

Степень сложности: 3.
Время выполнения: 0,3 часа.

1. Предварительно затягиваем гайку ступицы моментом затяжки 100 Н·м.

2. Ослабляем затяжку гайки и повторно окончательно затягиваем гайку моментом затяжки 20 Н·м.

3. Если прорезь корончатой гайки не совпала с отверстием для шплинта, то ослабляем затяжку гайки, и снова затягиваем ее моментом затяжки 20 Н·м.

4. Не допускается чрезмерная затяжка гайки для совмещения прорези и отверстия для шплинта.

5. Надежно законтриваем корончатую гайку при помощи шплинта или при помощи заминания ободка гайки.

Не пытайтесь устранить люфт подшипника при помощи более тугой затяжки гайки. Если после проведения регулировки в подшипнике ступицы ощущается люфт, то замените подшипник. Если используется не корончатая гайка, а гайка, контрящаяся при помощи заминания специального пояска, используйте только новую гайку, повторное применение такой гайки не допускается.

Рис. Привод передних колес автомобиля DAEWOO NEXIA: 1- грязеотражательное кольцо; 2- корпус наружного шарнира; 3- сепаратор наружного шарнира; 4- обойма наружного шарнира; 5, 17- шарики; 6, 16- стопорные кольца; 7, 9, 11, 13- хомуты; 8, 12- чехлы; 10- вал привода; 14- чехлодержатель; 15- уплотнительное кольцо; 18- обойма внутреннего шарнира; 19- сепаратор внутреннего шарнира; корпус внутреннего шарнира; 21- пружинное кольцо.

Неисправности приводов передних колес автомобиля DAEWOO NEXIA, их причины и способы устранения

Вибрация при движении автомобиля

Сильный износ наружного шарнира привода колеса


У Дэу Нексия, как и у каждого автомобиля, просто обязаны быть слабые места. Одно из них — рулевая рейка. Стук и грохот при движении мало кого обрадуют, особенно, если это касается рулевого механизма. Новая рулевая рейка Нексии способна молча отходить не более 30-40 тысяч км, после чего рейка начинает стучать. Независимо от того, с гидроусилителем машина, или без него. Паниковать в таких случаях не стоит, вместо этого можно подтянуть рулевую рейку на Дэу Нексия, причём, двумя разными способами.

Подтягиваем рулевую рейку на Дэу Нексии

При сильном запущенном стуке рейку спасёт только ремонт или полная замена.


Подтяжкой устраняется лишний зазор между шестерней и рейкой.

Однако если подтянуть рулевой механизм вовремя, пробег до капремонта рулевого можно увеличить. Для подтяжки нам пригодятся либо ключи на 26 и 50 либо молоток, длинный бородок с загнутым концом и тот же ключ на 26. Первый вариант для ленивых:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке.
  2. Подставляем под задние колеса противооткаты.
  3. Срываем болты левого колеса.
  4. Вывешиваем левую сторону и снимаем колесо.
  5. Выворачиваем руль до упора вправо.
  6. Для страховки устанавливаем под рычаг подставку.


Вывешиваем колесо автомобиля и ставим подставку.


Место для удара воротком.


Так выглядит процесс регулировки на снятом рулевом механизме.

Альтернативный вариант

Второй вариант подтяжки рейки более удобный, но и более трудоёмкий. В этом случае для регулировки мы будем снимать вакуумный усилитель тормозов.


Со снятым вакуумным усилителем тормозов открывается доступ к рейку сверху.

  1. Если его снять, то мы сможем более точно отрегулировать зазор между рейкой и плунжером.
  2. Для ослабления корончатой контргайки будем использовать накидной ключ на 50, а в остальном по параметрам и методике алгоритм соответствует предыдущему.
  3. В последнем случае после регулировки нам удастся завернуть контргайку с номинальным усилием в 70 Нм и при этом ключом на 26 удерживать регулировочную пробку. Это повысит точность регулировки.


Для удобства подтяжки некоторые умельцы мастерят вот такой короткий ключ на 50, но проблема в том, что на старых Нексиях контргайка часто бывает сбитая и ключ проворачивается.

Выводы

Если на ходу руль вращается свободно, люфт в пределах допустимых 10 градусов и при повороте колеса сами возвращаются в нейтральное положение, регулировка прошла успешно. Удачной всем работы, ровных дорог и плавных поворотов!

Видео о том, как заменить бинокль без демонтажа рулевой рейки

При покачивании переднего колеса автомобиля трудно различить люфты в подшипниках и шаровых опорах. Но если нажать на педаль тормоза, то между колесом и осью появляется жесткая связь и на колесе будет ощущаться только люфт в шаровых опорах.

"Бывалые" автолюбители определяют люфт и стуки в передней подвеске следующим способом. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и возьмитесь за колесо руками, затем покачайте его в двух положениях: сначала по горизонтали, а затем по вертикали.

При стуке в горизонтальном положении — скорее всего, вышел из строя подшипник ступицы колеса, либо рулевая тяга или рулевой наконечник. Для исключения люфта подшипника — попросите помощника нажать на педаль тормоза.

В случае, если отчетливый стук появляется при вертикальной качке, — неисправны шаровые опоры.

Доброго времени суток, друзья!
Переобулся еще месяц назад, но только сейчас дошли руки сделать запись. Поскольку летняя резина у меня на дисках, записываться на шиномонтаж и ждать своей очереди мне не надо. Домкрат, балонник, настроение и хорошая погода — вот все, что нужно! Процесс замены прошел обыкновенно, описывать тут нечего, если бы не одно НО…
Когда меняю колеса всегда пошатываю колеса в вертикальной плоскости, проверяю люфт. Так вот при проверке переднего левого выявил достаточно большой люфт (см. видео)

Первое, на что подумал — ступичный подшипник. Мысленно приготовился к танцам с бубном и съемниками, но насторожил тот факт, что при езде, нет характерного воя взлетающего бомбардировщика. Присмотрелся повнимательнее к гайке крепления ступицы и обнаружил, что буртик гайки плохо замят в выемки на приводе.
Взял трещотку, головку на 30 и попробовал затянуть гайку. При усилии, как при затяжке болтов крепления колеса, удалось повернуть гайку градусов на 45.

Попробовал пошатать колесо, люфт исчез от слова совсем! Взял плоскую отвертку, молоток и получше загнул буртик гайки в выемки на приводе.

Примерно через 200 км пробега специально поддомкрачивал колесо и проверял люфт — все в норме, люфт не появился!
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла, ни камеры!

При покачивании переднего колеса автомобиля трудно различить люфты в подшипниках и шаровых опорах. Но если нажать на педаль тормоза, то между колесом и осью появляется жесткая связь и на колесе будет ощущаться только люфт в шаровых опорах.

"Бывалые" автолюбители определяют люфт и стуки в передней подвеске следующим способом. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и возьмитесь за колесо руками, затем покачайте его в двух положениях: сначала по горизонтали, а затем по вертикали.

При стуке в горизонтальном положении — скорее всего, вышел из строя подшипник ступицы колеса, либо рулевая тяга или рулевой наконечник. Для исключения люфта подшипника — попросите помощника нажать на педаль тормоза.

В случае, если отчетливый стук появляется при вертикальной качке, — неисправны шаровые опоры.

Всем привет. Такая проблема: большой люфт в правом переднем колесе (вправо влево), вверх вниз нормальн. Что это может быть?.Болтается колесо влево вправо.

Похожие статьи

19 comments on “ Болтается колесо влево вправо. Такая проблема: большой люфт в правом переднем колесе вправо влево ”

Подшипник, сама ступица

Наконечник рулевой тяги может?

Сайленблок если тазик

Кто говорит что подшипник,а вас не смущает что он должен люфтить в любом направлении(он круглый,кто не знает)?

Artur, если автор правильно описал,что вправо влево,то ты абсолютно прав

для тех кто «Механник от бога» :)) Люфт вверх вниз: шаровая опора.Люфт право лево:наконечник рулевой тяги.В любом положении:ступичный подшипник

Проверить просто выверни руль налево и подергай тягу

Сашка, глубоко ошибаешься))) подшипник далеко не всегда в любом положении люфтит)) а вообще задирай колесо прыгай под машину и дергай колесо!

На какой машине для начала

Поменять 30 минут максимум.только когда будешь выворачивать наконечник посчитай на сколько оборотов.и на столько же заверни новый.

Машина какая для начало

Георгий, Подшипнику ничто не мешает люфтить в любом положении.Если люфтит как то по-другому,это уже не подшипник

Сашка, вижу ты механик от бога сразу определил и машину и что люфтит. А не мог ли ты предположить что это классика и там вполне может люфтить вся трапеция, или рулевая колонка?

Радмир, там нет колонки.там есть рулевой редуктор.делай выводы,кто механник от бога

Возможно что сама ступица сточилась ну и подшипнику пизда

Сашка, то что ты где то вычитал умные слова не делает тебя механиком от бога. Тем более в любом сервисе, и магазине как ты выразился редуктор называют колонкой.

Поддомкрать, сними колесо и пошатай тормозной диск, если шатается то меняй подшипник, если нет то смотри тягу

5 минут Автор: Андрей Смирнов 356

Почему люфт в переднем колесе

В процессе эксплуатации крепление колеса ослабляется и появляется люфт. Несвоевременное устранение указанной неисправности может привести к выходу велосипеда из строя в самый неподходящий момент.

Факторы, приводящие к возникновению биения колеса

Основными причинами появления люфта можно считать:

  • значительный износ установленной втулки;
  • повреждения гаек радиусных, возникшие на дорожках для качения шариков.

В этих случаях неисправные детали просто требуется заменить. Их легко можно приобрести в качестве отдельных запасных частей в специализированных магазинах.

  • Износ специальных насечек с достаточно высоким рельефом, которые в заводских условиях наносятся на контргайки и способствуют более плотному контакту этого изделия с гайкой радиусной. Повышение сцепления поверхности гаек снижает вероятность раскручивания. Аналогичные насечки должны иметься на основных гайках, которыми колесо крепится к велосипеду. В данной ситуации гайки рекомендуется поменять на новые изделия.
  • Ослабляется поджатие между радиусной и контргайкой. Необходимо оперативно подтянуть.
  • При установке колеса на велосипед между контргайкой и задним пером (разговорное наименование «штаны») осталось пустое место, способствующее биению. Рекомендуется установить сюда шайбу, которая выберет пустоту.

Устраняем биение переднего колеса

Снимаем переднее колесо. Разбираем его. Протираем и удаляем старую смазку с дорожек качения шариков и втулок.

Закладываем новую смазку и закрепляем в ней 9 шариков (если они россыпью) или 7 подшипников сепараторных.

Далее накручиваем на ось радиусную гайку, после чего устанавливаем ось во втулку, навинчиваем радиусную гайку с противоположной стороны. Затем выравниваем концы оси с резьбой, остающиеся по обе стороны (они должны быть одинаковыми).

Почему люфт в переднем колесе

Накручиваем контргайки, развернув их насечкой к гайкам радиусным. Затем с использованием ключей, сильно их прижимаем. Важно при этом не забыть выставить нужное натяжение подшипников (шариков) правильно. Их ни в коем случае нельзя пережимать, с одной стороны, и не допускать такой крайности, как оставшееся шатание колеса, с другой.

При сборе переднего колеса радиусную и контргайки в первую очередь поджимают со стороны расположения дискового тормоза. Так как с этой стороны делать это неудобно. Гайки поджимаются двумя ключами. Удобнее всего использовать для указанных целей шведский ключ № 1 и специальный тонкий рожковый ключ, предназначенный для выполнения именно таких операций. Купить их несложно. Зато получите максимально возможное подтягивание.

Почему люфт в переднем колесе

Переходим на другую сторону колеса. Также выставляем натяжение шариков и зажимаем гайки. При качественно подтянутой контргайке вместе с ней начинает вращаться радиусная гайка.

Но иногда возникают ситуации, когда гайки перетянуты. В этом случае их требуется слегка ослабить. Для этого радиусная гайка проворачивается против часовой стрелки (использовать тонкий рожковый ключ).
После выставления требуемого натяжения выполняется контрольная проверка и дожимаются радиусная и контргайка.

Проверяем свободный ход оси. Образующийся между «штанами» и контргайкой пустотный промежуток заполняется установкой шайбы необходимой толщины, либо одна из контргаек меняется (на каждой из сторон их две, разной толщины). Меняем местами толстую и тонкую гайки.
Устанавливаем собранное колесо на место и фиксируем накидными гайками. Проверяем накат.

Убираем люфт заднего колеса

На заднем колесе чаще всего стоит втулка под трещотку, гораздо реже – под кассету. Поэтому рассмотрим первый вариант.
Снимается колесо, разбирается, протирается, смазывается. Устанавливаются шарики либо подшипники. Ставится на место ось с предварительно накрученными радиусными и контргайками.

Почему люфт в переднем колесе

Снимается трещотка. С той стороны, где она устанавливается, радиусную и контргайку поджимают сначала. Со стороны дискового тормоза – во вторую очередь. Не забываем предварительно выставить натяжение подшипников или шариков.

При сборке часто возникает ситуация, когда при затяжке второй пары гаек шарики расслабляются. Требуется помощник («третья рука»). Если его нет, можно использовать в качестве таковой велосипедную раму.

Почему люфт в переднем колесе

Ставим на место трещотку. Проверяем, насколько легко она вращается. Фиксируем по месту прижимной гайкой. Выполняем сборку аналогично переднему колесу.

Необходимость обязательного снятия трещотки обусловлена тем, что без этого невозможно обслужить втулку. Так как в противном случае невозможно с требуемым усилием поджать гайки, расположенные как раз под ней, и вынуть радиусные гайки.

Пустоты при установке колеса на место (в «штанах») также выбираются за счёт установки толстой шайбы.

Установленное колесо прижимается к перу велосипеда зажимной гайкой (со стороны трещотки) и сильно поджимается. Только после этой операции появляется возможность без посторонней помощи выставить правильное натяжение шариков и качественно зажать радиусную и контргайку как со стороны тормозного диска, так и со стороны трещотки.

После этого колесо двумя гайками фиксируется к перу рамы, затем проверяется на лёгкость вращение и отсутствие люфта.

При покачивании переднего колеса автомобиля трудно различить люфты в подшипниках и шаровых опорах. Но если нажать на педаль тормоза, то между колесом и осью появляется жесткая связь и на колесе будет ощущаться только люфт в шаровых опорах.

"Бывалые" автолюбители определяют люфт и стуки в передней подвеске следующим способом. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и возьмитесь за колесо руками, затем покачайте его в двух положениях: сначала по горизонтали, а затем по вертикали.

Всем привет. Такая проблема: большой люфт в правом переднем колесе (вправо влево), вверх вниз нормальн. Что это может быть?.Болтается колесо влево вправо.

Похожие статьи

19 comments on “ Болтается колесо влево вправо. Такая проблема: большой люфт в правом переднем колесе вправо влево ”

Подшипник, сама ступица

Наконечник рулевой тяги может?

Сайленблок если тазик

Кто говорит что подшипник,а вас не смущает что он должен люфтить в любом направлении(он круглый,кто не знает)?

Artur, если автор правильно описал,что вправо влево,то ты абсолютно прав

для тех кто «Механник от бога» :)) Люфт вверх вниз: шаровая опора.Люфт право лево:наконечник рулевой тяги.В любом положении:ступичный подшипник

Проверить просто выверни руль налево и подергай тягу

Сашка, глубоко ошибаешься))) подшипник далеко не всегда в любом положении люфтит)) а вообще задирай колесо прыгай под машину и дергай колесо!

На какой машине для начала

Поменять 30 минут максимум.только когда будешь выворачивать наконечник посчитай на сколько оборотов.и на столько же заверни новый.

Машина какая для начало

Георгий, Подшипнику ничто не мешает люфтить в любом положении.Если люфтит как то по-другому,это уже не подшипник

Сашка, вижу ты механик от бога сразу определил и машину и что люфтит. А не мог ли ты предположить что это классика и там вполне может люфтить вся трапеция, или рулевая колонка?

Радмир, там нет колонки.там есть рулевой редуктор.делай выводы,кто механник от бога

Возможно что сама ступица сточилась ну и подшипнику пизда

Сашка, то что ты где то вычитал умные слова не делает тебя механиком от бога. Тем более в любом сервисе, и магазине как ты выразился редуктор называют колонкой.

Поддомкрать, сними колесо и пошатай тормозной диск, если шатается то меняй подшипник, если нет то смотри тягу

Опции темы
Поиск по теме

Диагноз: люфт переднего левого колеса. Лечение.

После замены гранаты, случайно обнаружил сильный люфт переднего левого колеса. До этого месяц назад заметил, что перед машины странно едит, как будто колеса овальные, и вчера вот увидел сильный люфт, думаю в этом причина овалоподобности.

Итак, сам ни разу с таким не сталкивался, поэтому не очень понимаю, что надо менять/ремонтировать, чтобы устранить люфт?

Машина Тойота Карина ТДизель 210 кузов 97 года 14:48 .

У меня люфт во всех направлениях (сразу не дописал в первом сообщении), гайку конечно, проверю, съезжу на СТО попрошу чтобы с помощью пневмоверта затянули получше.

За ответ спасибо, продиагностирую еще раз =) А то так получается что все менять.

Сейчас сходил поднял на домкрате переднее колесо, пошевелил подергал, выявился только люфт по вертикали, горизонатльного нет люфта (показалось видимо).
Подергал от себя-на себя одновременно двумя руками, все в норме, центральная гайка затянута нормально значит.

Вертикальный люфт, это значит что-то с шаровой опорой? Я в этом не очень разбираюсь, не приходилось раньше, даже не знаю как она выглядит, пойду поищу картинки на яндексе (нашел, оказывается вот так).

И еще один вопросик.
Я вывесил еще правое колесо, так вот, люфта на нем нет, но оно очень туго крутится, в чем может быть дело? При езде не гудит. Суппорт клинит? Или это какой то подшипник умер?

Последний раз редактировалось skynetline; 12.06.2011 в 16:18 .

Итак, пришла заказанная шаровая, вопрос такой: ее смазывать надо как-то? Или уже все на заводе сделано и просто можно установить? Шаровая Nipparts вроде.

Читайте также: