Максимальный размер колес фрилендер 2

Опубликовано: 30.04.2024

На автомобиль Land Rover Freelander 2 L359 2008 2.2 SD4 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/75 R16 107H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107H:

  • 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Land Rover Freelander 2 L359 2008 2.2 TD4

Поколение: L359
Двигатель: DW12, I4, Дизель
Мощность: 160 л.с. (118 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/75 R16 103H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5x10863.42.2
235/70 R16 103H
Тюнинг
7Jx16 ET55 5x10863.42.2
235/65 R17 104H
Тюнинг
7.5Jx17 ET55 5x10863.42.2
255/60 R17 104V
Тюнинг
7.5Jx17 ET55 5x10863.42.2
235/60 R18 103V
Тюнинг
8Jx18 ET55 5x10863.42.2
255/55 R18 103V
Тюнинг
8Jx18 ET55 5x10863.42.4
235/55 R19 100V
Тюнинг
5x10863.42.4
255/50 R19 100V
Тюнинг
5x10863.42.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Land Rover Freelander 2 L359 2008 2.2 TD4 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/75 R16 103H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 103H:

  • 103 — максимально допустимая нагрузка на шину 875 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Land Rover Freelander 2 L359 2008 3.2i

Поколение: L359
Двигатель: B6324S, I6, Бензин
Мощность: 232 л.с. (171 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/75 R16 107H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5x10863.42.2
235/70 R16 107H
Тюнинг
7.5Jx16 ET55 5x10863.42.2
235/65 R17 108V
Тюнинг
7.5Jx17 ET55 5x10863.42.2
255/60 R17 108V
Тюнинг
8Jx17 ET55 5x10863.42.2
235/60 R18 107V
Тюнинг
8Jx18 ET55 5x10863.42.2
255/55 R18 107V
Тюнинг
8Jx18 ET55 5x10863.42.4
235/55 R19 105V
Тюнинг
5x10863.42.4
255/50 R19 105W
Тюнинг
5x10863.42.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Land Rover Freelander 2 L359 2008 3.2i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/75 R16 107H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107H:

  • 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Land Rover Freelander 2 2008.

Шины
Диаметр16"–19"
Ширина (мм)215–255
Профиль (%)50–75
Самый маленький размер215/75 R16
Самый большой размер255/50 R19

Колёсные диски
Диаметр16"–18"
Ширина (дюймы)6.5–8
Вылет (мм)50–55
Сверловки5x108

Фото Land Rover Freelander 2 2008: Closed Off-Road Vehicle FA

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Land Rover Freelander 2 2008?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Цены на автомобиль 2011 модельного года начинаются с 1 174 000 рублей (за базовый полноприводник с «механикой»), а самый дорогой Freelander i6 3.2 HSE с «автоматом» обойдётся в два миллиона.

Когда я вернулся из Барселоны, наш Алексей Смирнов, обдумывающий покупку обновлённого кроссовера Land Rover Freelander 2, живо интересовался, может ли этот автомобиль доставить хоть какое-нибудь удовольствие от вождения в традиционном понимании. Увы, Лёша, я тебя огорчу: попытки вывести разговор на драйв повергают Freelander в шок. Характер у него спокойный такой, размеренный. А что маршрут проложен по извилистым серпантинам предгорий, так иначе не добраться до внедорожного полигона.

В отчёте о рестайлинговом Фрилендере нет смысла долго рассуждать о салоне: изменились лишь варианты отделки. Сохранились и высокая, «капитанская» посадка на кресле с короткой подушкой, и отменная обзорность. Органы управления по-прежнему удобны, а приборы унылы. Нет, первым делом нужно упомянуть модернизированный четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 2,2 л. У него новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части и жидкостным охлаждением, усовершенствованы с целью снижения трения поршневые кольца, а оптимизированная система впрыска и новый софт позволяют «четвёрке» вписываться в нормы . Крутящий момент слегка подрос — с 400 до 420 Н•м. Раньше мощность составляла 160 л.с., а теперь можно выбрать из двух вариантов форсировки — 150 или 190 сил.

В России будет представлена вся моторная линейка, включая рядную «шестёрку» 3.2 (233 л.с.), которую тоже подогнали под . Шестиступенчатой «механикой» Getrag M66 будет оснащаться только Freelander, а оптимизированным шестидиапазонным «автоматом» Aisin Warner — абсолютно все разновидности автомобиля. А вот новейшей переднеприводной модификации eD4 у нас не будет. Только версии 4×4 с муфтой Haldex четвёртого поколения.

Ведь моноприводный Freelander был выведен по итогам изучения спроса в Европе: там 23% кроссоверов такие. Без Хальдекса Freelander 2 eD4, будучи оборудованным «механикой» и доступной в паре с ней оптимизированной системой start/stop, расходует пять литров дизтоплива на 100 км. Выбросы CO 2 составляют 158 , а это означает существенные налоговые поблажки. У нас же своя специфика: российская налоговая система по старинке меряет всё «лошадями» и «кубиками». Так что экономичный Freelander останется невостребованным.

  • Существует четыре варианта отделки сидений: ткань, кожа Napoli, улучшенная кожа Windsor, которая доступна только при заказе опции Premium Pack, а также комбинированная обивка кожей и алькантарой.
  • Управление мультимедийной системой с помощью сенсорного дисплея не создаёт проблем, но навигация долго думает и слишком много говорит.
  • Индикация режима системы Terrain Response имеет недостаточно яркую для солнечного дня подсветку. Выручает дублирование информации на монохромном дисплее в приборной панели.

В Испании в нашем распоряжении оказались только машины с «автоматом». Турбодизель шумно заводится, но, прогревшись, стихает до среднебензинового уровня. По крайней мере, так он воспринимается из салона, а снаружи треск топливной аппаратуры слышен отчётливо. Хотя англичане уверяют, что обновлённый Freelander на 2 дБ тише дореформенного. Степенно покидаю стоянку аэропорта, проезжаю пару «лежачих полицейских». Чувствую, будто нахожусь в большом внедорожнике вроде Рейндж Ровера. Freelander преодолевает искусственные неровности исключительно мягко, плавно покачиваясь.

  • Передние сиденья гостеприимны, но регулируемые подлокотники — на любителя. Как и нехваткие поручни на дверных панелях, сделанные не сквозными: запускаешь пальцы, чтобы обхватить поручень, но вместо этого утыкаешься ногтями в жёсткий пластик.
  • Посадка сзади высокая, почти вертикальная, но места предостаточно по всем направлениям.

На ровном, как бильярдный стол, шоссе знай себе радуйся: тандем турбодизеля и шестиступенчатого «автомата» великолепен! Тяга сочна в диапазоне и дарит мгновения волнительных разгонов со средних скоростей. Коробка потакает эмоциональным всплескам двигателя, балуя водителя почти моментальными откликами на подачу топлива, предсказуемой и быстрой работой. Freelander охотно спускается по лестнице передач даже при небольшом перемещении акселератора. А на кикдауне может прямо-таки вспылить.

  • Как большинство современных «автоматов», коробка Фрилендера норовит скорее включить шестую передачу, чтобы экономить топливо. Но стоит буквально погладить педаль газа, как Aisin Warner спускается на одну, а то и на две ступени.
  • В городе нужно привыкать к манере Ленд Ровера замедляться. Тормоза быстро схватывают, но для полной остановки нужно хорошенько продавить педаль. Будьте готовы к клевкам. На высоких скоростях претензий к тормозным механизмам нет: длинноходная педаль позволяет идеально дозировать замедление. При этом Freelander преобразовывает часть тепловой энергии в электричество для подзарядки аккумулятора.

Несмотря на комфортабельную подвеску, «англичанин» не раскачивается, а руль его налит информативной тяжестью. Но стоит порезче перестроиться в соседний ряд, как Freelander пугающе припадёт набок. Кайфа как не бывало. Хорошо ещё, на управляющие действия машина реагирует без запаздывания: всё-таки баранка делает 2,6 оборота от упора до упора. Отклонение от курса находится практически в прямой зависимости от поворота руля. Это помогает вести машину по серпантинам, что называется, на глаз, поскольку информативность тут уже практически нулевая.

Как крепко ни сжимай баранку, оценишь только её кожу и прострочку. А что там происходит с управляемыми колёсами, загадка. Предельные режимы? Попробуйте-ка выйти на них с такими кренами! Ещё на дальних подступах к границе сцепных свойств шин вас или размажет о дверь из-за отсутствия боковой поддержки кресел, или распилит пополам подлокотником, который крепится на боковине спинки. Нет уж, пусть владельцы Мазды CX-7 щекочут себе нервы об абразивный европейский асфальт. Тем более что на рынке Старого Света у них есть подходящий вариант — с дизелем и «механикой».

  • На гравийной дороге Freelander 2 — само спокойствие. Мчать можно будь здоров, но в поворотах со скоростью лучше не перебарщивать. Кроссовер беспомощно скользит к внешней обочине, а в занос под газом идёт неохотно.
  • На укатанной просёлочной дороге уровень комфортабельности высочайший: подвеска не допускает ни ударов, ни толчков, а шумоизоляция арок почти полностью поглощает стук камней.

У владельца Фрилендера другой путь — гравийный. Где вместо разметки — колея, острые камни, грязь, водные преграды и перепады высот. Мы на внедорожной трассе, на которой проводятся мероприятия Land Rover Experience. Выстраиваемся паровозиком за Disco 4 организаторов, обутым в зубастые шины и оснащённым лебёдкой, и отправляемся в ознакомительное турне по маршруту, следуя указаниям встречающихся по дороге инструкторов.

  • Ослабить реакции на газ, жёстко заблокировать муфту, сымитировать работу блокировки заднего дифференциала — всё это сумеет четырёхрежимная система Terrain Response.
  • Технология Hill Descent Control, помогающая двигаться под уклон, функционирует великолепно. Отпускаете педаль тормоза, и под хруст АБС автомобиль надёжно спускается вниз. Не важно, что под колёсами: песок, большие камни или смешанное покрытие.

Клиренс 210 мм, углы въезда и съезда 31 и 34° соответственно, глубина преодолеваемого брода 500 мм, короткие свесы, колёсная база 2660 мм — превосходный для компактного кроссовера внедорожный потенциал. Всегда готова помочь и знакомая нам по Discovery система Terrain Response с четырьмя режимами работы («Асфальт», «Трава / Гравий / Снег», «Грязь и колея» и «Песок») и отлично справляющийся со своими обязанностями электронный помощник при спуске с горы. Я, конечно, понимаю, что все препятствия здесь тщательно подогнаны под возможности Фрилендера, но всё равно как-то волнительно. Боязно даже.

Мысленно пытаюсь представить в этих условиях конкурентов Фрилендера. Hyundai ix35 оторвал бы здесь себе бамперы, Honda погнула бы выпускные трубы и замяла бы пороги, а Toyota RAV4 перегрела бы муфту подключения задней оси или застопорилась бы, попавшись в капкан диагонального вывешивания. Ну а Freelander, попрыгав по камням, останавливается посреди грязевой ванны, будто чтобы поплескаться, потом едет дальше. Внатяг, с двумя прикушенными системой стабилизации колёсами, мордой в небо, мордой в землю.

Причём половину трассы мы с коллегой проехали в асфальтовом режиме трансмиссии. Это значит, что в обычных условиях на заднюю ось подаётся всего пять процентов крутящего момента, а дальше электроника действует по ситуации. На старте или при пробуксовке передних колёс пакет фрикционов сжимается вплоть до полной блокировки. Но переходные моменты не чувствуются: складывается такое же впечатление, как от работы постоянного полного привода с равным распределением тяги по осям.

Трудно сказать, насколько надёжным окажется Freelander, если регулярно прибегать к его внедорожным способностям. Когда наезд на крупный камень отдаётся на руле жёстким ударом, становится жалко даже чужую машину. Но покупка такого автомобиля оправдывается именно в тот момент, когда нужно куда-нибудь пролезть. Freelander весьма актуален в эпоху безальтернативных платных дорог, и того, кто не чужд походной романтики, он заряжает спокойствием и уверенностью в себе. Тарахтение дизеля со свистом турбокомпрессора органично сольётся с пением птиц и звуком проходящей неподалёку электрички, а кисловатый запах выхлопа растворится без следа в пригородном воздухе. Вопрос: хватит ли вам запаса ленд-роверовского спокойствия, чтобы не делать резких движений на асфальте?

Разболтовка дисков Land Rover Freelander 2 - это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса - это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:

  • устойчивост;
  • управляемость;
  • уровень расхода топлива;
  • динамические показатели.

Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.

Особенности параметров разболтовки транспортного средства

Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:

  • ширина обода;
  • диаметр диска;
  • окружность по диаметру;
  • размер вылета обода;
  • некоторые другие параметры.

Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.

Важность соответствия параметров разболтовки шин для модели Land Rover Freelander 2

Обратите внимание на то, что если один из параметров разболтовки будет не соответствовать, то в таком случае возникает угроза безопасности для водителей и пассажиров транспортного средства. Уточнить необходимую для вас информацию можно в таблице совместимости автомобильных дисков. Найти большое количество шин для вашей модели машины можно в онлайн каталоге на сайтах онлайн магазинов. Оформить покупку можно за несколько кликов - стоит только переместить подходящий вариант в корзину. Нередко онлайн маркеты организовывают доставку заказанных шин, что очень удобно. Замену шин также стоит доверять профессионалам своего дела, чтобы быть уверены в том, что о вопросе безопасности и надёжности не придётся волноваться во время движения по дороге на вашем транспортном средстве.

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Предлагаю поделиться опытом по резине и дискам для фрила. Кто какие предпочитает - всесезонки или отдельно на лето и зиму. Какие размеры ставим? Скоро лето. Нужно определиться с выбором:)
Кстати, есть штампованные диски специально для фрила. Думаю может быть взять на зиму? Езжу не много зимой. А перекидывать постоянно - литье родно ежалко. Мнения?

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2007-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

У меня на зиму родные штамповки с резиной Michelin 4x4 195/80/15 M+S, на лето - литые 16-е. Резину не помню, тож какой-то Michelin (потом в гараже гляну)
Вот здесь немножко коснулись вопроса о резине: Подготовился к зиме.

А мнение моё - обязательно надо иметь и зимний и летний комплекты в сборе, зимой литьё портится - пусть зимой на штамповке ходит, постоянная перекидка резины на диски портит и резину и диски, отнимает массу времени и привязывает к шиномонтажке.

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован : 2007-06-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3307
  • Уважение: +108
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2021-05-21 21:31:57

А мнение моё - обязательно надо иметь и зимний и летний комплекты в сборе, зимой литьё портится - пусть зимой на штамповке ходит, постоянная перекидка резины на диски портит и резину и диски, отнимает массу времени и привязывает к шиномонтажке.

  • Автор: Ефрейтор
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-02-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 32
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    2010-04-13 10:07:36

Да, я тоже к этому выводу пришел после этой зимы. Литье жалко. Вот, помоему хороший вариант: штамповка. Лучше чем обычные штампованные имхо.
А насчет летней резины? Что взять? Для дорог и небольших поездок по грязи? Присмотрел мишлен пока MICHELIN 4X4 SYNCHRONE .

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован : 2007-06-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3307
  • Уважение: +108
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2021-05-21 21:31:57

Добрая резина. Можно ставить.

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2007-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Присмотрел мишлен пока MICHELIN 4X4 SYNCHRONE

О! У меня она такая летняя и есть! Доволен.

  • Автор: Romario
  • Старожил
  • Откуда: Украина Бердянск
  • Зарегистрирован : 2008-01-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 180
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-03-31]
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2012-05-05 12:58:50

есть ли у кого данные по посадочным местам на ступице ,чтобы правильно диски подобрать или с какой машины на нашу подходят у меня литьё на 15" хочу 16" взять.

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2007-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

У меня такие данные: шина 195/80R15 диск 5.5Jx15, шина 215/65R16 диск 6Jx16, шина 225/55R17 диск 7Jx17

  • Автор: PinSky
  • Дедушка
  • Откуда: г.Чернигов
  • Зарегистрирован : 2007-10-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 372
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-11-24]
  • Провел на форуме:
    4 дня 20 часов
  • Последний визит:
    2016-03-29 16:21:15

Я поставил на зиму Nokian WR G2 16" 235x60. Хотел тоже поставить штамповку на зиму, токо не нашёл, старая резина была уже никудышная, вот я на 16-е диски Nokian 235x60 и поставил. Пропорции вроде те же что и положенной по инструкции шина 215/65R16 , но побольше. Вот я и ращедрился. Хотелось побольше

  • Автор: Tigra
  • Участник
  • Откуда: Kiev
  • Зарегистрирован : 2008-02-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-01-17]
  • Провел на форуме:
    7 часов 18 минут
  • Последний визит:
    2008-04-03 20:59:26

подскажите какой максимальный размер покрышек можно установить на стандартные диски 6,5 R16

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован : 2007-06-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3307
  • Уважение: +108
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2021-05-21 21:31:57

Я думаю те ,что рекомендует производитель- 215х65х16.
Хотя у меня летние- 215х70х16.

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован : 2007-06-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3307
  • Уважение: +108
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2021-05-21 21:31:57

подскажите где можно купить радиатор охлаждения и радиатор кондиционера

  • Автор: Павел
  • Участник
  • Откуда: Барнаул
  • Зарегистрирован : 2008-01-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 35
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    17 часов 1 минуту
  • Последний визит:
    2013-03-10 12:26:00

Привет у меня стоит Goodyear Integrity 225/70/16 M+S для зимы слабовато, в гололед с трассы снисит при боковом ветре более 10 м/с. Зато по городу прекрасно. Если много снега выпадает то спускаю давление до 1,8 в колесах, а так 2 -2,2. На лето хочу взыть низкопрофильную резину и диски на 18. Если кто знает размер подскажи?

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован : 2007-06-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3307
  • Уважение: +108
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2021-05-21 21:31:57

Диски 5х114, вылет-40-46, центр-64.

  • Автор: Ефрейтор
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-02-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 32
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    2010-04-13 10:07:36

Ууухх, друзья! Выбирал, я выбирал. Денег отложил. Думаю, дай закажу. Обзвонил штук 15 интернет магазинов - нигде нет 195\80 15R Не думал, что такой дефицит. Вот дела. Что посоветуете?

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован : 2007-06-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3307
  • Уважение: +108
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2021-05-21 21:31:57

Кто ищет,тот всегда найдет.

  • Автор: Romario
  • Старожил
  • Откуда: Украина Бердянск
  • Зарегистрирован : 2008-01-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 180
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-03-31]
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2012-05-05 12:58:50

Я нашёл 195/80/15 good year HP2 95 евро за шт. правда в Киеве. Можешь взять 205/70/15 всё почти тоже самое встанет без проблем!

Отредактировано Romario (2009-04-04 01:24:48)

  • Автор: Sergius
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-02-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 38
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-03-26]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    2015-06-22 21:56:08

есть ли у кого данные по посадочным местам на ступице ,чтобы правильно диски подобрать или с какой машины на нашу подходят у меня литьё на 15" хочу 16" взять.

штатные на фрил 5.5х15 ЕТ46 / 6.5jx15 ET35 / PCD 5/114.3 /DIA 64.00
у меня стоят диски штатные штамповка, 5.5 j 15 H2x46 при этом резина на них 225/70 R15

а подходят диски по резмерам с тойоты камри и хонды срв.

Отредактировано Sergius (2008-04-09 02:45:19)

  • Автор: Dinamich
  • Старожил
  • Откуда: Зеленоград (МО)
  • Зарегистрирован : 2008-03-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 186
  • Уважение: +18
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 12 часов
  • Последний визит:
    2014-08-18 09:23:03

Ууухх, друзья! Выбирал, я выбирал. Денег отложил. Думаю, дай закажу. Обзвонил штук 15 интернет магазинов - нигде нет 195\80 15R Не думал, что такой дефицит. Вот дела. Что посоветуете?

Сам в похожей ситауции.
Нашел в данном размере только Dunlop Grandtrek AT2 (по 3т.р. за штуку)
"созреваю" что б их взять

  • Автор: jt
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован : 2008-05-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1385
  • Уважение: +51
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 16:19:07

Ууухх, друзья! Выбирал, я выбирал. Денег отложил. Думаю, дай закажу. Обзвонил штук 15 интернет магазинов - нигде нет 195\80 15R Не думал, что такой дефицит. Вот дела. Что посоветуете?
Подпись автора

зимнею резину взял сразу при покупки авто Goodyear Wrangler
а вот летняя Bridgestone и та и другая 195/80 15R

  • Автор: Ефрейтор
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-02-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 32
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 5 часов
  • Последний визит:
    2010-04-13 10:07:36

Не было возможности написать раньше. Отчаявшись найти 195\80 15 в инете поехал на Кунцевский авторынок в Москве. Обошел почти все палатки. Ну ни у кого таких нет. Не популярный размер. Их кроме как на фрилы помоему больше никто не берет. Уже приготовился взять другого размера но в последней палатке специализирующейся на данлопе был пряитно удивлен - 195\80 были! Взял dunlop grandtrek at2. Мужик сказал что у них они постоянно бывают - а остальные просто их не закупают в силу их непопулярности. Вообщем я доволен - люблю когда в машине все "родное". Если кому из Москвичей нужен номер конторы где я купил шины - то пишите.

  • Автор: serb65
  • Дедушка
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 557
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-07-21]
  • Провел на форуме:
    6 дней 21 час
  • Последний визит:
    2016-02-26 20:37:50

ШИНЫ диски
195/80R15 ------------5,5х15/5х114,3

215/65R16 ------
225/60R16 ------ 7х16/5х114,3
235/60R16 ------

У меня есть вот такая инф по шинам для фрила до 2001г

  • Автор: Саша
  • Старожил
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован : 2008-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 78
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-08-20]
  • Провел на форуме:
    15 часов 15 минут
  • Последний визит:
    2011-01-28 11:02:26

Год ежу на 215/70 R16 99S Grandtrek AT2 . Цена/качество. Я на них на трапалинах прыгаг, в пробках на скорости на барбюры залетал, в грязи - просто гусеницы. Зимой как в копаная..

  • Автор: Саша
  • Старожил
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован : 2008-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 78
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-08-20]
  • Провел на форуме:
    15 часов 15 минут
  • Последний визит:
    2011-01-28 11:02:26

Ребята вы фрил купили зачем. Так зачем вам здалась нископрофельная резина. Хочешь гасать купи себе тойту селику к примеру.

  • Автор: serb65
  • Дедушка
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 557
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-07-21]
  • Провел на форуме:
    6 дней 21 час
  • Последний визит:
    2016-02-26 20:37:50

А вот бюджетный вариант 400р Чехлы на запасное колесо

Отредактировано serb65 (2008-06-02 21:46:42)

  • Автор: jt
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован : 2008-05-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1385
  • Уважение: +51
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 16:19:07
  • Автор: adlendalir
  • Участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 12
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    10 часов 21 минуту
  • Последний визит:
    2010-09-15 20:42:50

Приветствую всех. По весне поставил Continental Contact 4X4 215 65 R16-брал по 4900 р. за покрышку. В принципе достойная резина. Очень тихая и хорошо держит дорогу. Нормально катит и по трассе и по грунтове. Конечно по болоту не годится , а в целом хорошая резина. Дешевле чем Мишлен 4х4. По дискам-на летней стоят родное литье, а вот на зиму есть желание прикупить кованые ВСМПО,

  • Автор: EVG
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-02-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1278
  • Уважение: +32
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-01-07]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    2020-08-25 23:34:17

Резина Continental Contact 4X4 235 /50 на литых дисках R18. Штатная, для доставшейся мне комплектации.Фрилик на низкопрофильной очень хорош в управлении , но жестче .Скорее городской вариант.Сама же резина действительно достойная и очень подходит для машинки.Полностью согласен с adlendalir в ее оценке.Правда на болото я тоже сползал, но не глубоко. Летом пришла пора менять на новую -поставил такую же. Пара колес прошла 90т.км, вторая ,наверное меньше,т.к.год на них был свежее (примерно 70т.км). Предыдущие владельцы, немцы ,ездили круглый год. У нас зимой все же не стоит рассматривать как всесезонную , хоть и М+S, но когда было действительно скользко то приходилось кататься на ошипованном авто. На зиму однозначно перейду на R15-16, вот только нужен совет -шипы или липучка. Если кто ездил на Фрилике на липучке, то на какой?

Land Rover Freelander 2 — для чего автомобилю нужен второй рестайлинг за два года?

Первый небольшой фейслифтинг кроссовера Land Rover Freelander в 2010 году, по сути, был лишь довеском к техническому апгрейду - «раздвоению» 160-сильного дизеля 2.2 на версии TD4 (150 л.с.) и SD4 (190 л.с.). Англичане, как известно, чтут традиции - и второе обновление «ветерана» провели по тому же сценарию.

Изменения во внешности вновь сугубо косметические - уловить их с первого взгляда под силу разве что владельцам прежних машин. Легкий макияж затронул передний бампер и решетку радиатора, в фарах появились «дневные» секции и модные «неоновые трубки» световодов вместо лампочек габаритных огней, а задние фонари обзавелись блоками диодов - вот, пожалуй, и все.



Искать отличия в интерьере куда интереснее - он не просто посвежел, как после отпуска, он перестал быть старомодно-кондовым! Центральная консоль щеголяет опционным семидюймовым сенсорным дисплеем, новыми блоками стереосистемы и «климата», на тоннеле между креслами пристроилась клавиша «электроручника», а на приборной панели красуется цветной пятидюймовый дисплей бортового компьютера вместо бывших стрелок указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Стоп! Где-то я все это уже видел… Ну конечно, этим же арсеналом козыряет нынешний Land Rover Discovery!

А вот это уже от кроссовера Range Rover Evoque - кнопочный пульт управления вместо привычной поворотной шайбы выбора режимов внедорожной системы Terrain Response. На мой взгляд, решение неоднозначное. С одной стороны, расположен он удобнее, прямо под рукой - позади, а не перед мешавшим рычагом селектора коробки передач. Но, с другой стороны, вслепую режимы уже не сменишь. Сначала приходится коситься на не слишком ярко подсвеченные пиктограммы между кнопками, а затем убеждаться в смене режима по экрану на панели приборов. Хлопотно как-то.

И все же главное новшество - под капотом. Впрочем, снова заимствованное: последний из доступных атмосферных моторов, еще вольвовскую рядную «шестерку» 3.2, сменил фордовский четырехцилиндровый турбомотор 2.0 Si4 GTDi линейки EcoBoost, знакомый нам по модели Range Rover Evoque. Выходит, с точки зрения силовых агрегатов Evoque и Freelander теперь не просто братья, а близнецы - у них даже общий «автомат» Aisin AWF21.


Несмотря на потерю рабочего объема и цилиндров, «топовый» двигатель Фрилендера, уменьшив аппетит (на 1,1-2,3 литра на 100 км) и вес (40 кг), прибавил в мощности (плюс 7 л.с.) и ощутимо, на 23 Нм, приподнял крутящий момент. И как это отразилось на характере автомобиля? Помнится, прежде мы говорили про Freelander словами из песенки Стинга: «Gentleman will walk, but never run». Забудьте - этот джентльмен припустил, да еще как! Пусть мы с ним сейчас не в Нью-Йорке, как у Стинга, а в канадской провинции Квебек.

Фрил невозмутимо прямолинеен, под понятно настроенной педалью газа - послушная лавина турботяги, шестиступенчатый «автомат» работает быстро и незаметно, а чуть омрачает идиллию лишь свист ветра в почти отвесных передних стойках.


Но едва под колесами оказались извилистые дорожки Лаврентийских гор, как гармония стала рушиться - «валить» с педалью в полу на Фрилендере столь же нелепо, как скакать вприпрыжку во фраке и кроссовках. Колеса в энергичных поворотах перестают поспевать за баранкой, сам руль не радует сочным усилием, а крены страхуют от избытка скорости получше чуткой системы стабилизации - с высокой посадкой в креслах без надежной боковой поддержки они не на шутку пугают. Но если собрать волю в кулак и дойти-таки до предела, кроссовер простецки, по-переднеприводному заскользит передком. Не зажигает. И если раньше энерговооруженность самого мощного Фрилендера я бы, вторя а­нглийской традиции, назвал достаточной, то с новым задиристым турбомотором и прежним флегматичным шасси она порой кажется избыточной.

Нет, асфальтовые гонки лучше оставить брату-Эвоку, а я сбавил прыть - и направился туда, куда не сунулся бы на большинстве кроссоверов - на бездорожье, благо в квебекских горах хватает и «тяжелых» песков, и раскисших глинистых направлений.



Слава английской королеве! Несмотря на паркетную суть в виде подключаемого муфтой Haldex заднего привода, отсутствия всяких «понижаек» и блокировок, но с короткими свесами, длинноходной подвеской и правильно настроенной электроникой Freelander весьма убедителен. И мощь 240-сильного мотора тут в масть: «автомат» умело ей распоряжается даже на невысоких оборотах при движении «внатяг» - тот редкий случай, когда с бензиновым турбомотором в «пампасах» чувствуешь себя не менее уверенно, чем с добрым моментным дизелем.

Но еще приятнее то, что модернизация не привела к повышению цен. Как и прежде, они стартуют с 1 млн 233 тысячи рублей за обновленный Freelander со 150-сильным дизелем и «механикой». За 190-сильную версию с «автоматом» - с 1 млн 657 тысяч рублей. А с «топовым» бензиновым мотором Freelander даже подешевел! И 240-сильная версия с новым мотором стоит от 1 млн 657 тысяч рублей до 1 млн 967 тысяч рублей, что на 110-130 тысяч рублей меньше, чем просили за машины с «шестеркой» 3.2.

Это значит, что Freelander по-прежнему останется наиболее востребованным из всех Ленд Роверов. Но поможет ли очередная «пластика» немолодому «англичанину» удержаться на фоне куда более свежих «люксовых» одноклассников? Ведь по итогам первой половины года Freelander с результатом 2102 проданных экземпляра пропустил вперед всех - Lexus RX (продано 2913 машин), BMW X3 (2798), Audi Q5 (2696) и Mercedes GLK (2511).

Читайте также: