Максимальный размер резины паджеро спорт 2

Опубликовано: 16.05.2024

Выберите свой год выпуска Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC

Выпуск модели Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC осуществлялся с 2008 по 2015год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC.

Размер шин Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2015 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2014 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2013 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2012 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2011 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2010 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2009 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2008 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Сообщение Romik » 14 мар 2011, 14:19

Многие спрашивают какие шины и диски можно поставить на Pajero Sport
Предлагаем всех кто имеет опыт, заполнить табличку для того
чтобы другие могли воспользоваться Вашим опытом.

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik />

Re: Шины и диски на Pajero Sport

Сообщение Семнадцатый » 13 апр 2011, 20:13

Мини FAQ: шины и диски на НМПС

FAQ носит информационный характер и не является заменой руководству пользователя автомобиля !

  • 265/65R17 112S
    17 x 7.5 J
    PCD 6x139.7
    ET 38
    DIA 67.1
  • 265/70R16 112S
    16 x 7 J
    PCD 6x139.7
    ET 38
    DIA 67.1

Шпильки ступицы
размер- 12х43х1.5мм (заменяемы с L200 и Hyundai Terracan) кат.ном. MB584750


Давление в шинах смотреть на табличке, приклеенной на средней стойке со стороны водителя

Максимальный размер резины, которая ставится на NMPS без переделок (лифт, проставки и т.д.) на диски с ЕТ38 - 31.6"х10.5" (внешний диаметр х ширина - всё в дюймах, 1" = 25.4мм).
Обратите внимание, что реальный размер резины (например, внешний диаметр) может отличаться от номинального!

Кроме того, в случае установки нештатных пластиковых подкрылков (локеров) и шин нестандартных (бОльших) размеров, может возникнуть необходимость подкрылки слегка подогреть-подогнуть, чтобы не цепляли в крайних положениях . .
Для информации: штатных пластиковых подкрылков MMC не выпускает; даже те, что продают ОД - нештатные.

  • 265/75R16
    235/85R16
  • 265/70R17
    • 285/70R17
    • 275/65R17
    • .
      .
    • 305/45 R20

    Минимальный размер колёсного диска 16", меньше не поставить из-за размеров тормозных механизмов.

    Вашему запросу присвоен номер:
    ответ на него вы получите .

    Следить за ходом обработки можно по ссылке:

    Код доступа:
    (позволяет получить доступ к информации по заказу без регистрации на сайте)

    Диски для Mitsubishi Pajero Sport II (PCD 6x139.7)

    Модели колесных дисков для различных вариантов подготовки этого автомобиля.

    Колеса для стандартного автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II.
    По нашим сведениям на Mitsubishi Pajero Sport II без дополнительной подготовки* возможна установка шин высотой от 29.00 до 31.50 дюймов на диски диаметром от 16.00 дюймов и с вылетом от 38 до 30 мм. Ц.О. диска (DIA) должно быть не менее 67.00 мм.

    Фотографии автомобили Mitsubishi Pajero Sport II, Стандарт


    Mitsubishi Pajero Sport II подготовка 'Стандарт', Goodyear Wrangler DuraTrac LT265/70R17


    Mitsubishi Pajero Sport II подготовка 'Стандарт', BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 LT245/75R17/E


    Mitsubishi Pajero Sport II подготовка 'Стандарт', Goodyear Wrangler DuraTrac LT265/70R17

    Фотографии автомобили Mitsubishi Pajero Sport II, Туризм


    Mitsubishi Pajero Sport II подготовка 'Туризм', Goodyear Wrangler DuraTrac LT285/75R16, PDW M2


    Mitsubishi Pajero Sport II подготовка 'Туризм', BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 LT265/70R17/E

    Фотографии автомобили Mitsubishi, Экстрим


    Mitsubishi подготовка 'Экстрим', Discoverer STT old


    Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Simex Extreme Trekker 35x11.5-15, Лидер


    Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Pro Comp AT 35/12.50 R15, ProComp RC 82 10.00x15 ; 6x139.7 вылет -44


    Mitsubishi Pajero Sport подготовка 'Экстрим', TSL/Radial


    Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Super Swamper Bogger 33x12.50-15LT


    Mitsubishi L200 IV (Triton) подготовка 'Экстрим', Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar LT315/75R16


    Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Kumho Road Venture MT 834 35X12,50R15LT, RC 83


    Mitsubishi L200 подготовка 'Экстрим', Simex Extreme Trekker 2 36x12.5-15, US 70 White 8 Spoke


    Mitsubishi Pajero Sport подготовка 'Экстрим', Simex Extreme Trekker 2 36x12.5-15, RC 87


    Mitsubishi Pajero III подготовка 'Экстрим', Cooper Discoverer STT LT285/70R17


    Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Super Swamper Irok 36x13.50-15LT, BL


    Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Hankook RT03 35X12.50R15LT, Рейтинг


    Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Simex Extreme Trekker 2 36x12.5-15,


    Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Simex Extreme Trekker 2 36x12.5-15, CH

    Все обновлённые Спорты теперь собираются в Калуге. Цены — от 2 929 000 рублей за базовый Invite с дизелем и «механикой» до 3 869 000 рублей за бензиновый Ultimate, дороже которого у Mitsubishi теперь вообще ничего нет.

    Флагманом модельного ряда Mitsubishi обновлённый Pajero Sport стал не от хорошей жизни: настоящий Pajero больше выпускаться не будет. Слишком больших средств потребовало бы обновление внедорожника, который производился аж с 2006 года. Да и приоритеты у Мицу сменились. В итоге место на троне отдано преемнику, у которого в родословной — утилитарный пикап.

    Рестайлинг представлен в прошлом году, есть уже машины на Драйве2, однако в силу известных событий полноценный тест-драйв для прессы проводится лишь сейчас. Известно, что изменения кроются в основном в области эргономики и удобства повседневного использования, а почти вся техника осталась прежней. Причин тому несколько: и Mitsubishi не в лучшей форме, и консервативную аудиторию не назвать взыскательной.

    У нас автомобили в максимальной комплектации Ultimate с хорошо знакомым турбодизелем 4N15 объёмом 2,4 л, развивающим прежние 181 л.с. и 430 Н•м. Бензиновых машин с трёхлитровым V6 не привезли — незачем отвлекаться на версию с долей продаж менее десяти процентов. Хорошо, что в нашей группе — сразу несколько владельцев предыдущих Спортов: могу сверить свои ощущения с их опытом эксплуатации.

    Спортоводу из моего экипажа машина известна настолько, что он великодушно уступает мне руль на всю поездку. Меньше будет возни с регулировками: даже в топовой комплектации отсутствует память положения сидений, настройка высоты и вылета рулевой колонки осуществляется вручную. Даже новомодное приложение Mitsubishi Remote Control можно привязать только к одному телефону. Никаких тебе профилей «я», «жена» и «собака». Хочешь подключить второй телефон и управлять замками, дверью багажника, фарами с помощью приложения (см. видео в «За кадром») — отвязывай первый.

    Стартуем из центра Тюмени: впереди — 500-километровое путешествие в историческое сердце Сибири, город Тобольск, и обратно. Сухая погода и запрет на выезд в лес ограничивают внедорожную часть маршрута, и помимо асфальта можно рассчитывать только на гравийки да грунтовки. Упакованный с собой комплект одежды «для грязи» остаётся невостребованным. Впрочем, дорестайловый Sport уже всё доказал на бездорожье, а обновление никак не ограничивает способности проходимца.

    Пробка на выезде позволяет оценить новую функцию Auto Hold. Но стоим недостаточно долго, чтобы узнать, как ведёт себя Sport по истечении десяти минут, которыми ограничено автоматическое удержание на месте. Ultimate предлагает также адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон с индикацией в зеркалах, камеры кругового обзора и автоторможение до 80 км/ч. Из новинок — сигнал о приближающемся транспорте при манёврах на парковке.

    Мне за рулём комфортно, только кожа сидений жестковата. Колени не касаются центральной консоли с припухшими боковинами. Говорят, им добавили толщинку, чтобы наш дородный мужик не упирался в пластик тоннеля. Но авторы Драйва больше жаловались на его общую ширину, из-за которой салон кажется тесноватым. Лучше не стало.

    Не понимаю, почему коллеги фокусируются на шуме и вибронагруженности дизеля Mitsubishi. По-моему, всего в меру. В городе мотор не досаждает мне рыком. Восьмиступенчатый «автомат» Aisin споро переключает передачи. Динамики в городском трафике хватает — и для старта со светофора, и для перестроения в потоке. Усилие на руле с гидроусилителем немного ватно, отклики плавны. Баранка от упора до упора совершает без малого четыре оборота, но радиус разворота не превышает 5,6 м — при живой работе руками Sport проворно маневрирует в дворовых зонах.

    На трассе машина уверенно держит прямую, не требуя подруливаний, но слегка клюёт носом в такт невидимым глазу неровностям, словно лодочка на волнах. Амплитуда этих колебаний, к счастью, не растёт. Мы уже отмечали, что для рамника Sport неплохо управляется. От залихватского прохождения извилистых участков останавливает забота о пассажирах и кресла без развитой боковой поддержки.

    К обгонам надо готовиться заранее, ибо запаса тяги при ускорениях с ходу в обрез. За секунду до перестроения сбрасываешь подрулевым лепестком передачу и до конца манёвра держишь педаль в полу. Дизель набирает обороты медленно. Не удивлён, что среди владельцев Спорта весьма распространена перепрошивка электронного блока управления двигателем. Впрочем, любителям спокойной езды мотора хватит и так: на скоростях до 120 км/ч обгоны не кажутся мучительными. Мне просто тяжеловато после привычных пятилитровых «восьмёрок». Так ведь тут и расход совсем иной!

    Съехав на грунтовую дорогу, обильно устланную крупным гравием, замечаю, что у нас перекачаны шины. Для комфортного передвижения по грейдеру и так рекомендуется спускать давление, а тут колёса ещё и нагрелись на шоссе. В итоге резина не работает, но энергоёмкая подвеска компенсирует этот недостаток. У меня к ней нет претензий даже в таком режиме, но на остановке всё же травлю шины на глаз — не нашёл, как вывести на приборную панель показания системы контроля давления.

    Трансмиссия Super Select 4WD-II позволяет включать полноприводный режим на скорости до 100 км/ч. На поворот шайбы-контроллера в движении откликается через три-четыре секунды. Когда передок зацепляется, каждая подача топлива сопровождается слабым тычком, словно передний кардан обладает небольшим люфтом. Эта особенность трансмиссии, по словам владельцев, свойственна Спорту всех поколений.

    Дорога переходит в бетонку. Заранее прошу прощения у своих пассажиров и на полном ходу направляю Mitsubishi на жёсткий стык между двумя типами покрытия. Подвеска мягко проглатывает грубый перепад, в салоне — ни скрипа, ни удара. Говорят, дорестайл неприлично козлил на грейдере, но я не отмечаю криминальных прыжков. Хотя переработаны только характеристики передних амортизаторов. По-прежнему не защищён металлической сеткой пакет радиаторов, хотя пойманный на шоссе камень способен пробить интеркулер и обездвижить машину.

    Замечаю симпатичную полянку с уклоном градусов в 30, ведущим к реке. Тут можно задействовать систему помощи при спуске, но интереснее воспользоваться торможением двигателем. На повышенном ряду оно неэффективно: Sport слишком быстро катится даже на первой передаче. Понижайка позволяет двигаться академично, не трогая тормоза. Обратно лезу бочком, пытаясь поймать диагональное вывешивание. Задействую заднюю блокировку — и автомобиль без проблем карабкается в горку. Пятиминутка офроуда закончена.

    Добравшись до Тобольска, пересаживаемся на автобус для обзорной экскурсии. Значит, надо достать вещи из багажника. Погода солнечная и сухая, но даже если бы лил дождь, нам не пришлось бы терпеть грязный душ: новая форма накладки теперь должна эффективно отводить воду, а сама дверь получила электропривод и взмаховый датчик — впервые на Pajero. Как следует из закадрового видео, у меня с открытием двери «с ноги» не сложилось.

    Сутки за рулём не оставили и следа усталости. Полагаю, на Спорте можно без проблем проехать и тысячу километров в один присест. Единственное, чего не хватало в жару, — вентиляции сидений. Если верить трип-компьютеру, расход дизтоплива за 500 км весьма бодрого пробега не превысил 11 л на сотню. Стало быть, 68-литровый бак вполне позволит добраться из Москвы до Питера по M11 на одной заправке. Пусть не очень быстро, чтобы не оглохнуть от ветра, зато в обход очередей на АЗС в пик сезона.

    Главная сложность с обновленным Спортом — мы должны привыкнуть, что это теперь флагман модельной линейки Mitsubishi. Автомобиль, который всегда воспринимался как «младший Pajero, для тех, кто не дорос», стал главным и отвечает за всех. Это тем сложнее, что Sport как был результатом малозатратной адаптации простоватого пикапа, так и остался. Даже в топовой комплектации Ultimate интерьер грубоват. Мне, допустим, всё равно — главное, чтобы легко мылось. Но есть же, наверное, у марки лояльные клиенты с запросами.

    Все два дня за рулём обновлённого Спорта я пытался понять, буду ли скучать по полноразмерному Pajero. Не буду. Размер Спорта и его прямого конкурента Форчунера (2,8–3,7 млн рублей по прайсу) лучше соответствует моим нуждам в непремиальном сегменте. Тем более что Mitsubishi так и не удалось привить старожилу благородных асфальтовых манер, которых ждёшь от автомобиля с несущим кузовом и независимыми подвесками. А на бездорожье я, конечно, предпочту раму и неразрезной мост.

    Паспортные данные

    МодельМодификация
    Кузов
    Тип кузовауниверсал
    Число дверей/мест5/5
    Длина, мм4825
    Ширина, мм1815
    Высота, мм1835
    Колёсная база, мм2800
    Колея передняя/задняя, мм1520/1515
    Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг2020
    Полная масса, кг2600
    Объём багажника, л673-1624
    Двигатель
    Типтурбодизель
    Расположениеспереди, продольно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд
    Число клапанов16
    Рабочий объём, см³2442
    Макс. мощность, л.с./об/мин181/3500
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/2500
    Трансмиссия
    Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
    Приводполный, с межосевым дифференциалом Torsen
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
    Задняя подвесказависимая, пружинная
    Передние тормозадисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковые вентилируемые
    Рулевое управлениереечное, с гидроусилителем
    Шины265/60 R18
    Дорожный просвет, мм218
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч180
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,3
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл9,8
    — загородный цикл7,0
    — смешанный цикл8,0
    Экологический класспятый
    Ёмкость топливного бака, л68
    Топливодизтопливо

    Техника Константин Болотов, Александр Тычинин

    За кадром

    На автомобиль Mitsubishi Pajero Sport PA 2007 2.5TD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET33 в сборе с шинами 235/75 R15 105S. Где:

    • 6J — ширина обода в дюймах;
    • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
    • ET33 — вылет диска в миллиметрах.

    Маркировка шины транспортного средства 235/75 R15 расшифровывается следующим образом:

    • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
    • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
    • R — радиальная навивка корда;
    • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

    Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105S:

    • 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
    • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

    Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

    При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6x139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108.1 мм.

    Стандартное давление шинах — 1.8 / 2 МПа.

    Mitsubishi Pajero Sport PA 2007 3.0i

    Поколение: PA
    Двигатель: 6G72, V6, Бензин
    Мощность: 177 л.с. (130 кВт)

    Параметры разболтовки колёсных дисков
    PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6x139.7 мм
    Диаметр центрального отверстия (DIA)108.1 мм
    КрепежM12 x 1.5
    Типа крепежаГайка

    ШиныДискиPCDDiaДавление
    245/70 R16 107S
    Заводской комплект
    7Jx16 ET10 6x139.7108.11.8 / 2
    255/70 R16 111H
    Заводской комплект
    7Jx16 ET10 6x139.7108.11.8 / 2
    265/70 R16 112H
    Тюнинг
    7Jx16 ET10 6x139.7108.11.8 / 2
    265/65 R17 110H
    Тюнинг
    7.5Jx17 ET0 6x139.7108.12
    265/60 R18 109H
    Тюнинг
    8Jx18 ET0 6x139.7108.12

    Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

    На автомобиль Mitsubishi Pajero Sport PA 2007 3.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET10 в сборе с шинами 245/70 R16 107S. Где:

    • 7J — ширина обода в дюймах;
    • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
    • ET10 — вылет диска в миллиметрах.

    Маркировка шины транспортного средства 245/70 R16 расшифровывается следующим образом:

    • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
    • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
    • R — радиальная навивка корда;
    • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

    Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107S:

    • 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
    • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

    Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

    При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6x139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108.1 мм.

    Стандартное давление шинах — 1.8 / 2 МПа.

    Общая справочная информация

    Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mitsubishi Pajero Sport 2007.

    Шины
    Диаметр15"–18"
    Ширина (мм)235–265
    Профиль (%)60–75
    Самый маленький размер235/75 R15
    Самый большой размер265/60 R18

    Колёсные диски
    Диаметр15"–18"
    Ширина (дюймы)6–8
    Вылет (мм)0–33
    Сверловки6x139.7

    Фото Mitsubishi Pajero Sport 2007: Sport Utility

    Советы экспертов

    Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

    • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
    • Нужна ли повышенная проходимость?
    • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
    • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

    Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

    Как правильно выбрать диски для Mitsubishi Pajero Sport 2007?

    3 типа колёсных дисков:

    • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
    • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
    • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

    Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

    Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

    Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

    Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

    Какое давление в шинах?

    В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

    • ухудшения управления;
    • неравномерного износа протектора.

    Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

    • повышенный расход топлива;
    • быстрый износ крайних сегментов протектора;
    • автомобиль становится менее маневренным.

    Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

    © 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

    Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

    Читайте также: