Маркировка шин bfgoodrich all terrain a t ko2

Опубликовано: 09.05.2024

Все, что вы давно хотели спросить и узнать про эти колеса

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 – новое поколение знаменитых шин All-Terrain T/A. Эти внесезонные шины представляют собой красивое и эффектное зрелище. Они пригодны как для города, так и для тяжелых условий. На сухом ровном покрытии мощные колеса демонстрируют отличные потребительские качества. Но прежде всего они проявляют свою мощь не на асфальте. Качества этих шин особенно важны для внедорожников и пикапов.

Характеристики KO2

По сравнению с первым вариантом, здесь очевидны усовершенствования.

Во-первых, эти внесезонные шины улучшили свои характеристики для зимы. Буквально изрезанные ламелями, они выгребут машину из любых сугробов. Логотип, изображающий гору и снежинку, является подтверждающим знаком того, что шина была протестирована на просторах снежного Севера. Испытания в суровых условиях показали прекрасные результаты.

Во-вторых, они стали более оптимизированы для сыпучих грунтов и могут без проблем ездить по камням. Не боится грязи. Таким образом, в самых разных условиях эти могучие колеса обеспечат эффективную работу.

Однако нужно сказать, что езда по грязной поверхности не относится к самым сильным сторонам этих шин. BFGoodrich разрабатывает свои изделия очень продуманно, с учетом их назначения и специфики. Поэтому для езды по грязи лучше использовать другие шины этого производителя.

Чем обеспечены качества All-Terrain T/A KO2

Протектор оснащен разнонаправленными большими блоками. Его огромные шашки похожи на лабиринт и придают уверенность в надежном сцеплении при езде на любой дороге. Эффективное очищение от грязи и снега обеспечено впечатляющей сетью канавок. Результативному преодолению бездорожья способствуют сильные боковые грунтозацепы.

Каркас усилен, при его изготовлении использовались испытанные сверхпрочные материалы. При этом они облегченные и не отягощают шины больше необходимого. Посадка шины на диск также очень прочная. Брекерное кольцо изготовлено из стали хорошего качества, что дает гарантию надежности.

Плечевая зона оснащена большими блоками. Когда нужно преодолевать глубокие сугробы или грязную жижу, это позволяет вести машину уверенно. Слой компаунда в плечевой зоне толстый. Боковая стенка состоит из жесткой резины. Именно из них сделаны боковые блоки. Стенки шины защищены при помощи специальных технологических ухищрений. Зубастая боковина внушает уверенность в том, что зимняя езда будет приятной.

Шины изготовлены из высокоэластичной смеси. Это позволяет им работать при самых разных температурах.

Отзывы водителей, купивших новую модификацию шин All-Terrain, исключительно положительные. Отмечается их универсальность, надежность и малая шумность. Эти мощные шины хороши в любых условиях. По городу на них можно ездить не торопясь, спокойно, а в условиях бездорожья оценить все положительные качества этих шин.

Интересная акция

«BFGoodrich» совместно с «ШИНСЕРВИС» организовали совместную акцию. Сертификат магазина "Спортмастер" номиналом 3000 рублей можно получить при условии покупки комплекта летних шин BFGoodrich в магазинах «ШИНСЕРВИС». Акция завершится 31 декабря 2017 года. Более подробно об условиях этого мероприятия можно прочитать на сайте .

Несколько лет назад принадлежащий концерну Michelin бренд BFGoodrich представил новую шину для внедорожников All-Terrain T/A KO2, которая стала преемницей легендарной модели, ещё в семидесятых годах прошлого века открывшей категорию шин для бездорожья. Покрышка рассчитана на предельно агрессивную манеру движения и испытана в самых экстремальных соревнованиях, включая знаменитую мексиканскую Баху и сложнейшее состязание на выносливость — ралли «Дакар».

Мы, конечно, на лавры «Дакара» не претендуем, поэтому просто обули в эти шины наш редакционный Chevrolet Avalanche и приступили к испытаниям. Уже в процессе шиномонтажа выяснилось несколько занятных моментов. Во-первых, без балансировочных грузиков, мягко говоря, обойтись не удалось. Во-вторых, наклон боковых элементов протектора колёс как бы односторонний и, если ставить их белыми надписями наружу с обеих сторон, он получается несимметричным. Если же добиваться полной симметрии и слева, и справа, то одна из сторон лишается красивых контрастных надписей. Мы выбрали красоту, тем более что официально покрышки ненаправленные и на их проходимость изгиб бокового протектора не влияет.

Сама боковина, благодаря использованию специальной технологии CoreGard, впервые применённой BFGoodrich в спортивной шине Baja T/A KR2, стала на 20 % прочнее (её материал утолщён на 4,5 мм). Понятно, что толщина добавляет покрышке массы — колёса не из лёгких. Зато они показывают превосходную живучесть, а массивные блоки, размещённые в плечевой зоне и переходящие на боковину, способны противостоять повреждениям в наиболее уязвимых местах. Пробить такое колесо почти нереально!

Да и в целом All-Terrain T/A KO2 стала более долговечной за счёт использования нового состава резиновой смеси, доработанного для снижения абразивного износа. Даже на тяжёлом пикапе после пяти тысяч километров пробега колёса лишь слегка прикатались, с них исчезли литники, а протектор остался на уровне практически нового. Производитель утверждает, что на гравийном покрытиишина ходит в два раза дольше, а на асфальтовом — процентов на 15. Наверное, этому можно верить.

Есть некоторые нововведения и по части вездеходности и управляемости. Переменный шаг блоков плечевой зоны обеспечивает больше манёвренности и проходимости на мягком грунте и в глубоком снегу. Рассекатели между блоками предотвращают забивание водоотводных каналов грязью и грунтом, а дополнительные стенки блоков плечевой зоны улучшают сцепление на каме-
нистых и грязевых поверхностях, особенно при езде на пониженном давлении. Те, кто уже успел опробовать KO2, подтверждают её возросшую эффективность и на грязи, и на снегу. Причём на снегу это даже заметнее. Хотя удивляться тут особенно нечему, ведь шина обладает маркировкой 3PMSF (снежинка на фоне трёх пиков). Такой знак указывает на пригодность к эксплуатации в зимних условиях и КО2 вполне можно использовать в регионах, законодательство которых требует ездить зимой только на зимних шинах.

Мы тоже накатали на этих колёсах не одну тысячу километров по снегу, льду и обледеневшей грязевой колее. Сравнили их сцепление в тёплую и холодную погоду. Надо признать, шипованные зимние колёса справляются с гололёдом лучше, но и КО2 при умелом использовании ведут себя вполне предсказуемо и стабильно. Что касается внедорожных заездов по теплу, то и без обозначения М/Т для большинства экспедиционно-рыболовных нужд их хватает с головой. И сочетать комфортное движение по асфальту с возможностью смело с него съезжать шины умеют. При этом из-за медленного износа протектора сцепление новых колёс не слишком отличается от обкатанных.

В целом модель BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 заслуживает исключительно положительных оценок. Учитывая всесезонность и долговечность, она может стать хорошим выбором для тех, кто не хочет переобуваться дважды в год и готов поступиться скоростью и эффектными виражами в пользу проходимости и ресурса.

Журнал «Движок», сотрудники которого регулярно выбираются на внедорожные «покатушки» всех уровней — от поездки на рыбалку до трансконтинентальных ралли-марафонов, продолжают искать самые универсальные покрышки, способные совместить в себе баланс качеств на разных покрытиях. В прошлый раз наш эксперимент по установке профессиональных шин категории МТ на кроссовер оказался интересным, но слишком смелым. В этот раз мы решили выбрать более классический вариант, заменив штатные шины на средневнедорожные All-Terrain или АТ. Стоит ли это делать, если бездорожье не входит в ежедневное расписание? Ответы в нашем тесте.

Повторимся, несмотря на многократно улучшившиеся характеристики проходимости и без того талантливого Renault Duster, все-таки шины категории МТ — сугубо специальная резина, которая сегодня хоть и способна абсолютно адекватно ездить по обычным дорогам, но требует определенных жертв. В частности, придется поступиться рядом комфортных характеристик, а главное — модернизировать подвеску под многократно возросшие нагрузки. Заниматься этим без четко определенной надобности среднестатистический владелец внедорожника, понятно, не будет. А потому нужны покрышки, которые, с одной стороны, мало отличались бы по своим ездовым свойствам от обычной дорожной резины, с другой — когда надо, позволяли бы полностью раскрывать внедорожный потенциал полноприводного автомобиля.

Универсальность, как известно, — опасная штука. Умение делать все понемногу, как правило, означает, что ни один из параметров не будет удовлетворять высоким требованиям. Приблизительно с таким настроем мы брали на тест покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — это последняя генерация, наверное, самых популярных внедорожных шин среднего класса. Заранее признаемся, после теста причины успеха этой модели стали понятными, а наши выводы относительно универсальности пришлось корректировать. Но обо всем по порядку.

Итак, покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 255/65R17 были установлены на один из самых популярных в России внедорожников недавнего прошлого — Nissan Pathfinder третьего поколения в рейстайлинговом исполнении, последний рамный Pathfinder с полноценным внедорожным арсеналом.

Тест шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: и в грязи, и. куда угодно

Надо сказать, что машина в свое время была куплена не для пафосных разъездов на большом «джипе», а для вполне конкретных утилитарных задач. Помимо обычного семейно-дачного назначения, автомобиль используется как тягач и своеобразная «боевая техничка» участника чемпионата России по классическому ралли. И если зимой, учитывая возможности автомобиля, вполне хватает хороших шипованных покрышек, то дождливым летом добраться с тяжелым прицепом до отдельных гоночных спецучастков порой бывает непросто. Так что соответствующие шины — необходимость. Однако и комфортом передвижения по городу тоже особо жертвовать не хотелось, так что категория AT и All-Terrain, то есть «для всех поверхностей», выбралась сама собой.

Тест шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: и в грязи, и. куда угодно

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — уже не новинка. Шины были представлены несколько лет назад как очередной виток эволюции знаменитых внедорожных покрышек. Заявленные улучшения касаются главным образом прочности и выносливости (на гравии производитель заявляет вдвое (!) больший ресурс), а также лучшего поведения в грязи и зимних условиях.

Но сначала стоит сказать, что любые внедорожные покрышки, конечно, резко меняют образ авто, на который они установлены. «Дастер»-то на «МТ-шной» резине превратился в рейдовый болид, а уж и без того брутальный Nissan стал походить на могучий БТР. Свою маркетинговую лепту вносят и контрастные буквы на боковинах, сразу выделяющие покрышки. Однако есть, конечно, и свои нюансы.

Тест шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: и в грязи, и. куда угодно

Во-первых, это возросший вес. Штатное колесо R17 на Pathfinder весит около 16 кг, в то время как внедорожная покрышка BFGoodrich тянет уже на все 23 кг. Это, конечно, не двукратная разница, как с МТ-резиной, требующей тюнинга подвески, однако поправку делать все равно придется.

Как ни странно, первые же километры довольно быстро развеяли осторожность, укрепившуюся после теста МТ-покрышек. По своим шумовым и ездовым характеристикам на асфальте шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 вообще не отличались от обычной дорожной резины. Правда, стоит оговориться, что нестандартные покрышки требуют очень хорошей балансировки (соответственно, и хороших ровных дисков), а также внимательного контроля за давлением.

Тест шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: и в грязи, и. куда угодно

На шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 использована защитная технология CoreGard, которая была перенесена с гоночных покрышек BFGoodrich Baja T/A KR2. Боковины шины были утолщены на 4,5 мм и получили массивные блоки в плечевой зоне, противостоящие повреждениям наиболее уязвимых мест, а также предотвращающие защемление, которое может вызвать разрыв шины

Максимально комфортная езда получалась в диапазоне 2–2,2 атм. Даже небольшая перекачка тут же отражается на комфорте — автомобиль становится заметно жестче, нервно реагирует на проезд колей и хуже тормозит. Спуск шин ниже двух атмосфер мгновенно отражается на расходе, который и так повысится в среднем на 1–2 литра в зависимости от манеры вождения. Кстати, спускать шины можно вплоть до 0,5 атм, правда кратковременно, для преодоления зыбких грунтов.

Тест шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: и в грязи, и. куда угодно

Выезд на грунтовую дорогу еще больше повысил комфорт в автомобиле. Собственно, скорость на Nissan при езде по кривым проселкам сбрасывалась исключительно для того, чтобы не насиловать амортизаторы, получившие 35% прибавки к нагрузке за счет неподрессоренных масс из-за веса шин.

Тест шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: и в грязи, и. куда угодно

Подержанный рамный Nissan Pathfinder сам по себе не является «рулежным» автомобилем, реагируя на отклонения «баранки» с паузами и определенной «резиновостью» — большому внедорожнику это простительно. Более тяжелые и жесткие внедорожные шины в данном случае улучшают информативность управления. Колеса мало проминаются на изгибах рельефа и встречающихся препятствиях, тут же сообщая эту информацию через руль

Заслуга столь стабильного поведения связана с довольно плотным протектором (относительно все тех же шин категории МТ), благодаря которому получается солидное пятно контакта. Однако рисунок, само собой, не идет ни в какое сравнение с дорожными шинами. Сантиметровая глубина, переменный шаг блоков плечевой зоны, дополнительные стенки и рассекатели между ними, специальные камне- и грязевыдавливатели на «дне» протектора говорят об основной цели использования подобных покрышек — на бездорожье.

Тест шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: и в грязи, и. куда угодно
Тест шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: и в грязи, и. куда угодно

В нашем случае оно стало преимущественно песочным. Тут рисунок протектора шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 превращается в эдакий распределительный центр потоков. Загребая ламелями зыбкий грунт как экскаватор, по каналам протектора, как по руслам, песок отводится в стороны, где расстояния между блоками больше. Получается, шины как бы рассекают поверхность, добираясь до опоры. То же самое происходит и в грязи, особенно при движении в колее, где дополнительно помогают агрессивные боковые зацепы, которые обычно встречаются на покрышках категории МТ.

Тест шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: и в грязи, и. куда угодно

Ресурс All-Terrain T/A KO2 увеличен за счет внедрения новой смеси, которая повлияла на стойкость к абразивному износу, главным образом при соприкосновении с камнями. Подобные шины частенько используются на автомобилях, которые эксплуатируются в различных карьерах. Кроме того, поработали инженеры и над распределением масс, которое обеспечивает равномерный износ

Кстати, есть даже некое преимущество перед МТ-шинами, которые из-за «тракторного» протектора в зыбких грунтах начинают зарываться с опасностью лечь на «брюхо», правда, компенсируют это более мощной системой самоочистки. А вот АТ-шины забиваются быстрее, хотя и сопротивляются до последнего благодаря рассекателям каналов протектора.

Тест шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: и в грязи, и. куда угодно

Покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 сертифицированы как зимние, о чем говорит маркировка на боковине. Но воспринимать это как призыв к отказу от зимней резины не стоит. Рекомендация идет в расчете на использование в условиях мягкой зимы, в странах, где температура редко опускается ниже нулевой отметки. В условиях российской суровой действительности относиться к этой рекомендации нужно крайне осторожно и стараться не эксплуатировать шины в зимний период

Каков итог?

Главный вывод, о котором стоит сказать сразу: переход на шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 не заставил пожертвовать комфортом в гражданском использовании, а параметры управляемости вне асфальта рамного внедорожника даже улучшились. Хотя внезапно наступившее в мае лето лишило возможности проверить шины в действительно суровых условиях, ни на одном из препятствий не было даже намека на возможность хотя бы забуксовать. Хотя, конечно же, помнить о том, что чем круче «джип» и его резина, тем дальше идти за трактором, все-таки стоит.

Недостатки, само собой, тоже имеются. Сразу почувствуется повышенный расход топлива — тут деваться некуда. Повышенная масса шин означает повышенные требования к подвеске и дискам. Хотя они не так критичны, как в случае установки МТ-шин, ресурс амортизаторов и ступичных подшипников можно смело сокращать на четверть. Правда, затраченные средства компенсируются завидной выносливостью покрышек, а также возможностью иметь всего один комплект резины на весь год. Но, повторимся, злоупотреблять последним мы не рекомендуем: экономия на зимней резине может выйти боком.

Тест шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: и в грязи, и. куда угодно

Стоимость протестированных покрышек (4 шт.) — 59 600 рублей.

Если легковые шины от североамериканской компании BFGoodrich не отличаются особой популярностью, то их аналоги для внедорожников часто называют «классикой жанра» и «легендарными». Эти эпитеты в будущем наверняка будут применяться в отношении модели All Terrain T/A KO2, которая появилась в ассортименте производителя совсем недавно. Ее отличительной особенностью является не универсальность применения, а технические решения, которые обеспечивают это. Большая их часть была «позаимствована» у профессиональных шин для бездорожья. Но в отличие от них данная модель хорошо приспособлена для эксплуатации на шоссе, где ею демонстрируется неплохая производительность. Однако наиболее сильные ее стороны все-таки проявляют себя вне дорог с твердым покрытием.

Усиленная конструкция боковин

Как и шина предыдущего поколения, эта модель оснащается усиленными боковинами. Но в данном случае ее жесткость была еще больше повышена, благодаря использованию технологии CoreGuard. Ранее она успешно зарекомендовала себя на гоночных шинах. Ее суть заключается в увеличенной толщине боковин и использовании при ее изготовлении специального компаунда, характеризующегося повышенной устойчивостью к любому механическому воздействию.

Увеличенный срок службы даже на бездорожье

Как известно, одной из «фирменных» особенностей шин для бездорожья от BFGoodrich является великолепная выносливость при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Данная модель в этом плане не только не является исключением, но и проявляет это свойство более ярко. Этого удалось добиться за счет сразу нескольких технических решений. Одним из них стало значительное увеличение ширины протектора, благодаря чему нагрузка на пятно контакта распределяется более равномерно, снижая тем самым вероятность неравномерного износа. Эта особенность дополнительно усиливается за счет оптимизированных формы, размеров и расположения блоков. Кроме того, в канавках между ними находятся специальные элементы, которые препятствуют застреванию камней, что также способствует увеличению срока службы шины.

Отличные тягово-сцепные свойства на любом покрытии
Протекторный рисунок этой шины изобилует многочисленными блоками, которые ради достижения отличной производительности на любых типах покрытия имеют сложную конфигурацию. Значительная высота этих элементов и расположение на большом расстоянии друг от друга улучшают тягово-сцепные характеристики на земляных грунтах с повышенным содержанием влаги.

В свою очередь, агрессивный дизайн плечевых зон, часть которых располагается на боковинах, обеспечивает шине уверенное поведение на каменистых поверхностях. Кроме того, расположение блоков в шахматном порядке и многочисленные 3D-ламели позволяют шине демонстрировать хорошее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах.

Основные особенности шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2

- усиленные боковины, изготовленные из устойчивого к механическому воздействию компаунда, обеспечивают надежную защиту на бездорожье;
- продолжительный срок службы и надежность при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях обеспечиваются за счет очень прочного каркаса, износоустойчивой резиновой смеси и увеличенной ширины протектора;
- отличная производительность на любых типах покрытиях, благодаря оптимизированному открытому дизайну, содержащему большое количество многоугольных блоков, расположенных в шахматном порядке.

В наличии и на заказ 41

Нет в наличии 34

Отзывы 266

Существует две версии этой шины - LT (тройной корд, наиболее распространенная) и стандарт (двуслойный корд), различаются по индексу допустимой максимальной нагрузки.

Имею опыт использования LT. Она более прочная, ее сложно проколоть, но при этом - тяжелая (на 20-30% тяжелее конкурентов класса А/Т; в моем случае 24 кг против 18-20 кг) и жесткая. На обычных внедорожниках (а не пикапах, груженных под завязку) давление в шинах на асфальте необходимо держать примерно на 0,2 атм ниже рекомендованного, тогда уровень комфорта при движении будет приемлемым. Значительно увеличенные неподресооренные массы при этом никуда не денутся - разгон и торможение будут затруднены. Вместе с тем, за счет жесткой боковины LT выдерживает движение на низком давлении без сильной боязни разбортироваться. Протектор KO2 на давлении ниже 1 атм позволяет достаточно уверенно двигаться по пересеченной местности, даже местами заболоченной. Шины малошумные, отличаются хорошими характеристиками на сухом и мокром асфальте, премлемыми - в условиях зимы. Износостойкость хорошая, по асфальту на шинах 265/70/R17 121/118S уходит 1 мм протектора за 10 тыс. км (высота протектора у новой шины - 11,6 мм)

В целом, удачная модель от именитого производителя, в основном состоящая из преимуществ. Среди минусов - большой вес у LT/ малая прочность боковины у стандарта, а также высокая цена

Шины взял на лето. Размер 265/70/17. В общей сложности шины прошли 70 000 км из 110 000 всего пробега. Износ 60-70%. Сейчас идет четвертый сезон и похоже, что я его весь откатаю. Шумность шин на пикапе понятие относительное, лично для меня шума нет. Эти шины чуть шире штатных, поэтому добавился 1л к расходу

Достоинства: Потрясающе крепкая боковина. Сравниваю с колесами товарищей, вместе с которыми путешествуем. В одних и тех же ситуациях стандартные (не грязевые) покрышки летят к черту! На всех четырех колесах шрамы по 3-4 мм глубиной и по 3-5 см длиной. Ни одного намека на грыжи и пробои. Ежегодно езжу по скальным дорогам с острыми камнями. Страха, что пробью боковину нет никакого.

Первый прокол беговой дорожки появился на износе 60%. До этого ездил даже по острым сучкам от деревьев проблем не было.

Зимой на этих колесах тревожно. На льду и укатанном снеге - плохо управляемые, но ездить можно. Весной меняешь чуть раньше, т.е пока снег еще не сошел, а осенью ставишь зимнюю резину чуть позже чем все.

С белыми буковками на бортах красиииво!

Недостатки: в кризис - только цена))).

Однозначно купил бы еще раз, но надо выйти из кризиса!

Товар куплен в Мосавтошине

Пред история : Ранее использовал шины этой модели предыдущего поколения .Купил на *Знаменском* авторынке в Иркутске .и т.к. не разбирался в маркировке ,то был обманут продавцом .Таким образом ездил на шинах 1984, 94, 04 и 2014 года выпуска ,сразу отмечу ,что они плохо балансировались ( много грузов ). Тем не менее показали себя достойно : Да забивались глиной но вывозили из хляби ,торфяные ,суглинок и чернозёмные проходили спокойно ,но с глубокой мокрой колеи выходили не сразу . Т.к. шины были не изношены ,но в основном ,по году старые ,то высохли и огрубели ,покрылись трещинами ( вдоль круга боковин и от бока протектора ,словно порезы ,в сторону диска ),что привело к быстрому износу . В 2016 г. лопнул "порез" заднего правого колеса ,залечил вулканизацией ( шина 2004 г.) .В 2017 г. тоже ,но с внутренней стороны переднего левого колеса ( шина 1994 г.) .В строю остались 2 шины 1984 и 2014 г.,поэтому после долгих сопоставлений и оценки бюджета ,выбрал и заказал 2 шины этой же марки ,но в в свежем ( КО 2 ) исполнении ,и установил спереди ( июнь 17 г,) .в выборе решающую роль сыграло то ,что 60 % рисунка совпадают .Доставили от комании "Мосавтошина" до г. Ангарск за неделю ,"Деловыми линиями". Месяц пьянил запах свежей резины ,думал следующую пару заказать зимой 2018 г. ,но решил действовать на упреждение ( заказ в июле )и оказалось не напрасно : в конце августа автомобиль на идеальной дороге стало равномерно "покачивать ,как на поперечной волне ", особенно это было заметно при медленном движении в пробке ,оказалось ; на шине 2014 г.(самой молодой ) ,появилась грыжа длиною 20 см и шириною в 7 см ,вдоль рисунка протектора . Таким образом теперь у меня запаска : чемпион по выживаемости американец-безкамерка 1984 г. ( ещё было время талонов на еду в СССР ) .

Модель КО 2 ,в октябре уже прошла 2000 км. Теперь я надеюсь на больший ресурс данных шин ( по форумам экспедиций ) .На старой модели пугало отсутствие боковой защиты-грунтозацепов ,т.к. можно было налететь на порез .Теперь же это помогает активно выходить из "мокрой" колеи .Всесезонной даже для умеренного климата назвать КО 2 нельзя ,задубели и начали жужжать в октябре при +5 градусах и в грязи начали проскальзывать . На зиму ,сразу на дисках у меня есть комплект "Ханкок Ай-пайк" ,что не плохо идут даже по мартовской мокрой ,полностью засыпанной-нетронутой ( 50-60 см ) охотничьей дороге с фрагментами следа снегохода и квадроцикла .

Шины BF Goodrich , считаю лучшим выбором ,т.к. они на практике показали свою выносливость ( кстати и в грубом скальнике ). Цена конечно высокая ,но если её распределить по пробегу ,то окажется ,что и меньше других брендов .Вот такая история из жизни .

Бренд BFGoodrich сейчас официально принадлежит французской компании Michelin. Фирма выпускает шины для различных моделей техники, а также аксессуары. Изначально, еще в начале двадцатого века, бренд специализировался на различных резиновых изделиях. Постепенно производство росло, и сейчас шины компании не только используются по всему миру, но и даже применяются в автогонках.

Особенности

Всесезонная покрышка повышенной жесткости BFGoodrich All Terrain T/A позиционируется брендом как надежная резина для зимних месяцев. Она была создана с учетом требований владельцев пикапов и джипов, ценящих повышенную безопасность за рулем. Шины отличаются длительностью эксплуатации и превосходной всесезонной тягой на любых покрытиях.

Изделие выполнено из качественной резиновой смеси, которая также использовалась для внедорожных шин Baja T/A KR2. Именно они и используются в большинстве гонок офф-роуд.

BFGoodrich All Terrain T/A

Высокая прочность обеспечивается благодаря технологии CoreGard, которая также применяется при выпуске коночных офф-роудных покрышек. Повреждения для шин не страшны – они успешно переносят и порезы, и удары. Эксперименты, проводившиеся компанией BFGoodrich, это подтвердили – покрышки сбрасывали с высоты трех тысяч километров на скалистую местность. Как ни странно, резина не пострадала.

У данной модели увеличены плечевые блоки и нанесен дополнительный слой резиновой смеси, благодаря чему практически полностью предупреждаются повреждения боковых стенок. Дизайн протектора оптимизирован, давление распределяется по пятну контакта равномерно. Именно поэтому износ у покрышек равномерен.

Особенности строения проектора с самоблокирующимися ламелями и крупными взаимосоединенными блоками не только увеличивают тягу на снегу, но и способствуют быстрому самоочищения от грязи и воды. Грунтозацепы, расположенные по бокам, значительно повышают маневренность как в грязи или снегу, так и на скалистой местности.

Шины All Terrain T/A

Стоимость комплекта покрышек – от 55 тысяч рублей за четыре штуки. BFGoodrich Urban Terrain T/A – от 52 тысяч рублей. BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 – от 60 тысяч рублей.

Размерности

Производитель выпустил шины BFGoodrich All Terrain в двух вариациях (T/A KO и KO2) в восьми типоразмерах, также есть вариант размера R16.5. Максимальный диаметр изделия в дюймах – 35, минимальный – 30. Индексы нагрузки – от 100S до 125S.

Тесты

Журнал «Движок» провел тест BFGoodrich All Terrain T/A на рестайлинговом внедорожнике Nissan Pathfinder третьего поколения. Было отмечено, что ездовые и шумовые характеристики по асфальту у модели стандартные, но шины требуют внимательного контроля за давлением, хороших ровных дисков и балансировки.

Протектор

При перекачке шин автомобиль начинает хуже тормозить и нервнее реагировать на проезд колей, становится значительно жестче. Самой комфортной езда будет в диапазоне 2-2,2 атм. Расход топлива в ходе тестов повысился почти на полтора литра, но этот показатель больше зависит от манеры вождения автовладельца.

По грунтовым дорогам ездить комфортно. Благодаря плотному протектору колеса практически не проминаются на встречающихся препятствиях и изгибах рельефа, управление становится информативнее, Зыбкий грунт шины загребают ламелями как экскаватор, поэтому по грязи и песку автомобиль проехал сравнительно легко и быстро.

Итого: параметры управляемости по неасфальтированной поверхности даже лучше, чем по асфальту. Ключевой минус, отмеченный изданием – повышение расхода топлива, а также особые требования к дискам и подвеске. Соответственно, примерно на четверть сократится и ресурс ступичных подшипников, и амортизаторов.

Преимущества и недостатки

Чтобы вынести вердикт, рассмотрим плюсы продукции бренда BFGoodrich в линейке All Terrain, которые отмечают и покупатели, и интернет-журналы:

  • высокая производительность на покрытии любого типа благодаря расположению многоугольных блоков и оптимизированному дизайну;
  • надежность резины в сложных дорожных условиях, продолжительные сроки службы;
  • прочный каркас;
  • устойчивость к механическим повреждениям (в том числе, порезам и ударам);
  • высокое качество резиновой смеси, ее усовершенствованный состав и износостойкость;
  • усиленные боковины из компаунда, гарантирующие надежную защиту даже на бездорожье.
  • повышение расхода топлива;
  • плохая управляемость на снегу и льду, не совсем подходят для зимы;
  • могут шуметь.

Приобретать ли комплект? Решить только вам. Большинство владельцев автомобилей, использующих шины BFGoodrich All Terrain, полностью довольны их качеством и приемлемой стоимостью, а также износостойкостью и сбалансированным рисунком проектора.

Отзывы

Иван: Установил эти шины на УАЗ. Езжу по большей части по неровным дорогам, так как живу не в городе. Резина понравилась – комфортная, внешне красивая, мягкая и износостойкая. По каменистым дорогам идет на пять баллов, на асфальте почти не издает посторонних звуков. Но однажды меня «понесло» не гололеду, как раз только снег выпал. С другой стороны, это было предсказуемо, так бы и другие шины вряд ли спасли. По глине ездит плохо, но вот по грунтовым мокрым дорогам показывает себя хорошо. В зимнее время выручит только аккуратная езда.

Василий: По гравийке – шикарна, внешний вид – пушка. По грязи тоже прет как танк. На асфальте шума не замечаю, достаточно тихая. Касаемо жесткости – ну, комфортнее, чем аналогичные варианты резины, в повороты входит ровно. В холодные месяца пока на ней не ездил, да и скорее всего не буду – поменяю. Короче, вариант внешне красивый, универсальный и надежный. На теплое время года – самое то.

Рита: Эти покрышки нереально очистить от грязи, машина застревает, пришлось вытаскивать. Цена вообще не оправдана, характеристики отвратительные. От стандартной резины не отличается ничем, по грунту и асфальту ездит нормально, но для таких сложных условий абсолютно не годится. Ну и понятно, что это не круглогодичная резина – зимой ездить на BFGoodrich All Terrain опасно и скользко.

Олег: Высота протектора за 140 тысяч километров наполовину сточилась, сильнее всего износ по краям. Скорее всего, из-за моей же манеры езды, так как я привык «гонять» на внедорожнике как на легковушке и в повороты вписываюсь резко. Форма покрышки намертво фиксируется при минусе, поэтому езжу подпрыгивая, когда наступает зимний сезон. Резина начинает дубеть уже при минус двадцать пяти. Отсутствует сцепление на льду как таковое. Планирую менять, но на аналогичную, так как выдерживает дорогу отлично и ни разу не прокалывалась, плюс износ несерьезный.

Андрей: Второй сезон с покрышками размера 265 70 r16. Прочные и качественные, запаска так и болтается на двери. Грунтовые подъемы, речки, лес вообще перестали быть проблемой. Зато на мокрой глине замыливается моментально. Бывает, что при небольшом плюсе авто начинает плохо тормозить, его заносит как по гололеду. Сухой снег переносит хорошо. Для зимы однозначно не подходит.

Виталий: Очень тяжелые покрышки, в холода на них ездить не рекомендую. Зато материал прочный, не рвется и не прокалывается, по сухому покрытию едет предсказуемо и ровно. Износостойкость – главный плюс BFGoodrich All Terrain.

Читайте также: