Момент затяжки колес мерседес спринтер

Опубликовано: 07.05.2024

Двигатель типа 601/ 602 Болты крепления головки блока цилиндров: 1 прием 15 2 прием 35 3 прием довернуть на 90° 4 прием подождать 10 мин 5 прием довернуть на 90° Болты головки блока цилиндров (в кожухе цепи) 25 Болты крепления впускного коллектора 25 Топливопроводы системы впрыска 10—20 Крышка коренного подшипника коленчатого вала: 1 прием 55 2 прием довернуть на 90—100 Крышка шатунного подшипника: 1 этап 42 2 этап довернуть на 90о Зубчатый шкив к распределительному валу 65 Натяжитель цепи 65 Болты крышки головки блока 10 Болты крышки подшипника распределительного вала 25 Форсунки в форкамерах 70+10 Резьбовое кольцо предкамеры в головке блока 130 Вакуумный насос к головке блока 10 Корпус вакуумного насоса 10 Центральный болт ременного шкива (601) 1 прием 200—220 2 прием довернуть на 90—100о Ступица ременного шкива к коленчатому валу 320 Ременный шкив к ступице 25 Маховик или приводной шкив (601): 1 этап 50 2 этап довернуть на 90—100о Маховик или приводной шкив (602): 1 прием (с обычными болтами) 50 2 прием (с обычными болтами) довернуть на 100о 1 прием (с болтами Torx) 45 2 прием (с болтами Torx) довернуть на 90о Сливная пробка в масляном картере 30 Коробка передач к двигателю 55 Поддон картера к блоку цилиндров: - болты М6 9 - болты М8 25 Центральный болт крыльчатки насоса охлаждающей жидкости 45 Кронштейн к опоре двигателя, впереди 83 Боковой кронштейн к КП 45 Задняя опора двигателя к кронштейну 45 Болт натяжителя ремня 25 Болт корпуса топливного фильтра 25 Болты ТНВД 25 Кронштейн генератора: - передний болт 25 - болт сбоку 45 Генератор к кронштейну 45 Крышка корпуса распределителя: - болты М6 10 - болты М8 25 Болт датчика ВМТ 10 Резьбовая пробка масляного канала в блоке цилиндров 50 Выпускной коллектор к выпускному фланцу 30 Выпускная система к скобе КП 20 Маслопроводы к КП («автомат») 25 Гибкая перемычка к раме 23 Пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости в блоке цилиндров 28 Болт с левой резьбой под вакуумным насосом 45 Пробка ТНВД 30—35 Болт дугообразной опоры 20—25 Полые болты топливопроводов 25 Сливной болт в радиаторе 3 Система впрыска дизельного двигателя Топливопровод к ТНВД 13 Топливопровод высокого давления к ТНВД 13 Форсунки в головке блока цилиндров 80 Шестигранный болт крепления крышки головки блока к головке 10 Пробка ТНВД 30 Болт М10 крепления шестерни к распределительному валу 65 Натяжитель цепи 65 Болт крепления ТНВД к дугообразной опоре на блоке 25 ТНВД к блоку цилиндров 25 Передний мост/ передняя подвеска Поперечный рычаг к балке переднего моста 130—150 Верхняя пластина к балке 40—50 Стойка амортизатора к кузову 90—00 Передний мост к поперечной балке 90—95 Болт М12 подвески двигателя 80—90 Провод датчика износа тормозных колодок 10 Рулевой механизм на переднем мосту 55—60 Рулевая тяга к рулевому рычагу 120—130 Болт М12 крепления монтажной пластины передней рессоры к переднему мосту 140—160 Болт М10 крепления монтажной пластины передней рессоры к переднему мосту 65—75 Болт М10 стопорной пластины на поперечном рычаге 40—50 Болт М8 крепления стабилизатора поперечной устойчивости к переднему мосту 20—25 Трубопровод высокого давления к резьбовому соединению рулевого механизма 35—40 Шестигранный болт рулевого шарнира на рулевом валу 30—35 Гайка шарового пальца поперечного рычага 280—300 Стойка амортизатора к мосту (четыре болта) 300—320 Соединения трубопроводов тормозной системы 12—16 Колесные болты 160—180 Задний мост/ задняя подвеска Тормозной суппорт к ступице 175—205 Верхняя гайка крепления амортизатора к заднему лонжерону 90—100 Амортизатор к заднему мосту 65—70 Стабилизатор поперечной устойчивости к заднему мосту 20—25 Стойка к стабилизатору поперечной устойчивости 90—95 Гайка серьги задней рессоры 75—80 Гайки стремянок 120—130 Карданный вал к фланцу заднего моста 75 Соединения тормозных шлангов 12—16 Крышка корпуса дифференциала 40—45 Болты сливного и наливного отверстий 80—100 Полуось к заднему мосту 60—70 Гайка крепления подшипника полуоси 300—350 Трос стояночного тормоза к заднему мосту 20—25 Задний тормозной суппорт к заднему мосту 105—115 Колесо к ступице 160—180 Крышка подшипника заднего моста 60—70 Тормозная система Передний суппорт к поворотному кулаку 180—200 Задний суппорт к заднему мосту 105—200 Задний суппорт к заднему мосту (серия 904) 175—185 Тормозной цилиндр к суппорту 25—28 Тормозной диск к ступице 20—25 Тормозной шланг к заднему мосту 20—25 Болты штуцеров прокачки суппортов 12—16 Соединения тормозных шлангов 12—16 Рычаг стояночного тормоза 23—25 Регулятор тормозной системы к креплению 23—25

Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект) 9 Nm
Подшипник распределительного вала 9 Nm
Приводная шестерня распределительного вала 18 Nm Центральный болт 36 Nm
Натяжное устройство цепи 80 Nm
Крышка привода ГРМM8, винт(ы) 20 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня 35 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня 30 Nm
Направляющий ролик — агрегатного ремняна насосе охлаждающей жидкости 35 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров 102,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров 104,0

Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы)1 — 10, Ступень 01 15 Nm Принять во внимание длину болтов.
Винт(ы) 11 — 12, Ступень 02 20 Nm
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 60 Nm
Винт(ы) 11 — 12, Ступень 04 20 Nm
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05 90°
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 06 90

Впускной коллектор 16 Nm

Выпускной коллектор
гайка(и) 30 Nm
распорный болт 20 Nm

Турбокомпрессор
на коллекторе 30 Nm

Свечи накаливания 19 Nm

Форсунки
7 Nm + 90° + 90° использовать новые болты
Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива 23 Nm

Шестерня насоса высокого давления
Промежуточная шестерня, на головке блока цилиндров 40 Nm

Топливный насос на головке блока цилиндров 14 Nm

Труба распределителя топлива
на головке блока цилиндров 14 Nm
полый(е) винт(ы) 30 Nm
Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива 23 Nm

Насос подачи охлаждающих средств
M6, винт(ы) 14 Nm
M8, винт(ы) 20 Nm

Центральный винт коленчатого вала
Класс прочности 10.9 325 Nm + 90°
Класс прочности 12.9 200 Nm + 90° + 90°

Масляный картер
M6, винт(ы) 9 Nm
M8, винт(ы) 20 Nm

Масляный насос на картере двигателя 19 Nm

Шатунный подшипник
для новых винтов 5 Nm + 25 Nm + 180°
для повторно используемых винтов 5 Nm + 25 Nm + 90°

Коренной подшипник M11 55 Nm + 90°

Держатель двигателя на опоре двигателя 50 Nm

Подшипник двигателя
на несущей балке моста 35 Nm
на коробке передач, сзади 50 Nm

Кислородный датчик 50 Nm
Генератор 20 Nm
Компрессор кондиционера 20 Nm
Стартёр 42 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля на картере двигателя 20 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления Обратный слив 2 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления 25 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове 30 Nm
на поперечном рычаге подвески 165 Nm

Шток поршня амортизатора 23 Nm

Рулевая передача 70 Nm + 90°

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста на кузове 50 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике 80 Nm + 120°
на поворотном кулаке 50 Nm + 60°

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике 80 Nm + 120°
на поворотном кулаке 50 Nm + 60°

Крепление колеса 130 Nm

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса зажимной винт 11 Nm

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме 110 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке 50 Nm + 60°

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге 60 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески 130 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе 130 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке сверху, на поворотном кулаке 20 Nm + 90°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвескисверху, на поперечном рычаге подвески 20 Nm + 45°

Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс Направляющий палец 27 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс Направляющий палец 28 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс на поворотном кулаке 115 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12, на поворотном кулаке 115 Nm
М14, на поворотном кулаке 80 Nm + 45°

Тормозной диск задних/передних колёс 10 Nm
Воздушный клапан 14 Nm

Датчик — числа оборотов колеса
на переднем мосту 25 Nm
на заднем мосту 8 Nm

Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза 18 Nm
на тормозной магистрали 18 Nm
Датчик износа тормозных накладок 8 Nm

Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр 10 Nm

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем с автоматической КПП 39 Nm

Приводной вал
Центральная гайка 170 Nm + 45°
с самостопорящейся гайкой 350 Nm

Карданный вал
M10 40 Nm
M12 60 Nm

Промежуточный подшипник карданного вала на кузове 25 Nm

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста 50 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента M8 10 Nm M10 15 Nm
Масляный поддон коробки передач 8 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста 70 Nm

Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески 150 Nm

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста 80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке 80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста 50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке 50 Nm + 90°

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста 80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке 80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста 50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке 50 Nm + 90°

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста 50 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке 80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста 50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке 150 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста 70 Nm
на поворотном кулаке 40 Nm + 90°

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста 80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке 80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста 50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке 50 Nm + 90°

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка 170 Nm + 45° Использовать новую(ые) гайку(и).
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 80 Nm с самостопорящейся гайкой 350 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке 50 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе 50 Nm

Амортизатор заднего моста
на кузове 20 Nm
на поперечном рычаге подвески 55 Nm
с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески 50 Nm + 90°

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Mercedes-Benz Sprinter , техобслуживание Mercedes-Benz Sprinter , обслуживание двигателя Mercedes-Benz Sprinter , ремонт Mercedes-Benz Sprinter , запчасти Mercedes-Benz Sprinter , моменты затяжки Mercedes-Benz Sprinter , каталог запчастей Mercedes-Benz Sprinter , техническое обслуживание Volkswagen Crafter , техобслуживание Volkswagen Crafter , обслуживание двигателя Volkswagen Crafter , ремонт Volkswagen Crafter , запчасти Volkswagen Crafter , моменты затяжки Volkswagen Crafter , каталог запчастей Volkswagen Crafter

2. Технические операции на автомобиле

Основные данные для регулировок и контроля

Модель с грузоподъемностью 3,0 – 3,5 т (максимально допустимая нагрузка на передний мост 1650 кг)

Нагрузка на передний мост, кг Высота (h) от края колесной арки, мм Расстояние (а) обратного хода амортизатора, мм Схождение передних колес (на колесо) (˚ ') Развал передних колес (˚ ') Угол продольного наклона шкворня (˚ ')
1650 442,5 226,6 00˚02' 00˚00' 05˚14'
1600 447,3 231,1 00˚04' 00˚07' 05˚12'
1550 452, 1 235,6 00˚06' 00˚14' 05˚09'
1500 456, 9 240,0 00˚08' 00˚22' 05˚06'
1450 461,7 244,5 00˚10' 00˚29' 05˚03'
1400 466,5 248,9 00˚12' 00˚37' 05˚01'
1350 471,4 253,3 00˚14' 00˚46' 04˚58'
1300 476,2 257,7 00˚16' 00˚54' 04˚55'
1250 481,0 262,1 00˚18' 01˚03' 04˚53'
1200 485,8 266,4 00˚19' 01˚12' 04˚50'

Модель с грузоподъемностью 3,5 – 3,88 т (максимально допустимая нагрузка на передний мост 1800 кг)

Нагрузка на передний мост, кг Высота (h) от края колесной арки, мм Расстояние (а) обратного хода амортизатора, мм Схождение передних колес (на колесо) (˚ ') Развал передних колес (˚ ') Угол продольного наклона шкворня (˚ ')
1800 442,5 226,6 00˚02' 00˚00' 05˚14'
1750 446,7 230,5 00˚04' 00˚06' 05˚12'
1700 450,8 234,3 00˚06' 00˚12' 05˚10'
1650 455,0 238,2 00˚07' 00˚19' 05˚07'
1600 459,1 242,0 00˚09' 00˚25' 05˚05'
1550 463,3 245,9 00˚11' 00˚32' 05˚02'
1500 467,4 249,7 00˚13' 00˚39' 05˚00'
1450 471,6 253,5 00˚14' 00˚46' 04˚58'
1400 475,8 257,3 00˚16' 00˚53' 04˚56'
1350 479,9 261,1 00˚17' 01˚01' 04˚53'
1300 484,1 264,9 00˚19' 01˚08' 04˚51'
1250 488,2 268,7 00˚20' 01˚16' 04˚49'
1200 492,4 272,4 00˚22' 01˚24' 04˚47'

Модель с грузоподъемностью 4,6 – 5,0 т (максимально допустимая нагрузка на передний мост 1850 кг)

Нагрузка на передний мост, кг Высота (h) от края колесной арки, мм Расстояние (а) обратного хода амортизатора, мм Схождение передних колес (на колесо) (˚ ') Развал передних колес (˚ ') Угол продольного наклона шкворня (˚ ')
1850 462,5 245,7 00˚02' 00˚00' 05˚03'
1800 466,7 249,5 00˚03' 00˚07' 05˚01'
1750 470,8 253,3 00˚04' 00˚14' 04˚58'
1700 475,0 257,1 00˚05' 00˚21' 04˚56'
1650 479,1 260,9 00˚07' 00˚29' 04˚54'
1600 483,3 264,7 00˚08' 00˚37' 04˚52'
1550 487,4 268,5 00˚09' 00˚44' 04˚50'
1500 491,6 272,3 00˚09' 00˚52' 04˚47'
1450 495,8 276,0 00˚10' 01˚01' 04˚45'
1400 499,9 279,8 00˚11' 01˚09' 04˚43'
1350 504,1 283,5 00˚12' 01˚17' 04˚41'
1300 508,2 287,2 00˚13' 01˚26' 04˚39'

Модель с грузоподъемностью 4,6 – 5,0 т (максимально допустимая нагрузка на передний мост 2000 кг)

Нагрузка на передний мост, кг Высота (h) от края колесной арки, мм Расстояние (а) обратного хода амортизатора, мм Схождение передних колес (на колесо) (˚ ') Развал передних колес (˚ ') Угол продольного наклона шкворня (˚ ')
2000 462,5 245,7 00˚02' 00˚00' 05˚03'
1950 466,4 249,3 00˚03' 00˚07' 05˚01'
1900 470,3 252,8 00˚04' 00˚13' 04˚59'
1850 474,2 256,4 00˚05' 00˚20' 04˚56'
1800 478,1 260,0 00˚06' 00˚27' 04˚54'
1750 482,0 263,5 00˚07' 00˚34' 04˚52'
1700 485,9 267,0 00˚08' 00˚41' 04˚50'
1650 489,8 270,6 00˚09' 00˚49' 04˚48'
1600 493,6 274,1 00˚10' 00˚56' 04˚46'
1550 497,5 277,6 00˚11' 01˚04' 04˚45'
1500 501,4 281,1 00˚11' 01˚12' 04˚43'
1450 505,3 284,6 00˚12' 01˚20' 04˚41'
1400 509,2 288,1 00˚13' 01˚28' 04˚39'
1350 513,1 291,6 00˚13' 01˚36' 04˚37'
1300 517,0 295,1 00˚14' 01˚45' 04˚36'

Модель с грузоподъемностью 3,5 т

Допустимая общая масса, кг Общее схождение задних колес (˚ ') Схождение передних колес (на колесо) (˚ ') Развал передних колес (˚ ')
до 3500 00˚07' ± 15' 00˚15' - 00˚35' ± 5'

Модель с грузоподъемностью 5,0 т

Допустимая общая масса, кг Общее схождение задних колес (˚ ') Схождение передних колес (на колесо) (˚ ') Развал передних колес (˚ ')
до 5000 00˚00' ± 15' 00˚15' - 00˚35' ± 5'

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Перед измерением углов установки передних колес установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. До регулировки проверить, что передняя подвеска, рулевое управление и колеса находятся в нормальном техническом состоянии.

Развал передних колес

Всегда измерять высоту расположения кузова транспортного средства, перед тем как начать регулировку развала передних колес.

1. Вывернуть болт А и заменить его новым эксцентриковым болтом. Не затягивать полностью эксцентриковый болт.

2. Вывернуть болт В и заменить его новым эксцентриковым болтом. Не затягивать полностью эксцентриковый болт.

3. Отрегулировать развал передних колес, затем затянуть гайки эксцентриковых болтов А и В рекомендуемым моментом затяжки.

Схождение передних колес

1. Установить рулевой механизм в центральное положение, до тех пор, пока метки (1) и (2) совместятся.

2. Ослабить стопорную гайку А на левой и правой рулевых тягах и зафиксировать наконечники рулевых тяг при помощи гаечного ключа.

3. Вращать обе рулевые тяги до тех пор, пока будут достигнуты значения соответствующие спецификации.

Рулевой механизм должен оставаться в центральном положении.

4. Затянуть стопорные гайки рулевых тяг рекомендуемым моментом затяжки 65 Н∙м.

После регулировки убедиться, что пыльники рулевых тяг не перекручены.

Если после регулировки рулевое колесо не находится в центральном положении, то необходимо переустановить рулевое колесо.

Угол продольного наклона шкворня

Продольный наклон оси поворота отрегулирован на заводе - изготовителе и не подлежит регулировке в процессе эксплуатации . Если продольный наклон оси поворота передних колес не соответствует номинальному значению , проверить узлы передней подвески и заменить деформированные либо поврежденные детали .

После выполнения ремонтных работ ходовой части автомобиля многим новичкам кажется, что самая трудная часть работы осталась позади. Но чтобы прикрутить колесо, некоторые, не рассчитывая собственных сил, заламывают болт или шпильку. Эта проблема актуальна среди многих водителей. Для избежания неблагоприятных последствий необходимо приобрести динамометрический ключ, а также освоить навыки.

Что нужно, чтобы правильно затянуть колесные болты

Многие часто задаются вопросом, с каким усилием затягивать колесные гайки можно в домашних условиях. Вроде этот процесс с первого взгляда кажется достаточно простым. Прежде чем приступить к поэтапному действию, человек должен подготовить определенные инструменты. Очень часто автовладельцы самостоятельно выполняют эти действия в домашних условиях и, не рассчитывая своих сил, срывают резьбу. Это происходит из-за того, что новичок достаточно сильно надавливает на болты.


Процесс затягивания болтов

Момент затяжки колесных болтов осуществляется с подготовкой необходимых инструментов. Чтобы выполнить процесс грамотно, необходимо приобрести специальный динамометрический ключ. Без этого инструмента сложно представить процесс затяжки болтов.

Как правило, пневмогайковерт регулирует момент затяжки элементов на конструкции. Если не затянутый болт выступает в передней части, тогда во время перемещения на транспортном средстве будет ощущаться дискомфорт. То есть машину будет немного «трясти». Ведь основная нагрузка приходится на рулевое колесо.

Процесс затягивания колесных болтов: поэтапные действия


Порядок действий

Чтобы конструкции надежно были зафиксированы с необходимым моментом, существует специальная таблица затяжки болтов динамометрическим ключом. Например, если их количество четыре (1-3-4-2), 5 болтов (1-4-2-5-3) или 6 болтов (1-4-5-2-3-6).

Сам процесс осуществляется следующим образом:

  • Требуется надеть колесо на выступ центральной части ступицы, и поставить направляющие шпильки напротив соответствующих отверстий.
  • Далее придется вручную закрутить болты достаточно крепко, чтобы колесо не соскочило с места.
  • После выполнения всех действий необходимо взять инструмент с выставленным моментом и затянуть колеса в правильном порядке.

Какая сила и момент затяжки должны быть


Гайка колес на легковой автомобиль

Грамотная затяжка гаек колес легковых автомобилей осуществляется при помощи динамометрического ключа. На нем можно установить необходимый момент затяжки гаек. Если усилие будет его превышать, тогда ключ начнет проскальзывать. Определив, с какой силой придется затягивать гайки на колесах, можно приобрести данный инструмент. Стоимость такой разработки начинается от 1400 рублей* и выше.

Таблица затяжки болтов динамометрическим ключом


Таблица усилий затяжки колесных болтов

В последнее время многие автовладельцы устанавливают облегченные колесные гайки литых дисков, изготовленные из алюминия. Они смотрятся стильно.

Определить все эти параметры позволит специальная таблица усилия затяжки данных колесных болтов в зависимости от производителя и модели.

– Поколение : VS30 [2018 .. 2021]
Шины Диск Сверловка
LT245/75R16 6PR

Mercedes-Benz Sprinter 2020 2500 2.0T

– Поколение : VS30 [2018 .. 2021]
Шины Диск Сверловка
LT245/75R16 6PR

Mercedes-Benz Sprinter 2020 2500 3.0TD

– Поколение : VS30 [2018 .. 2021]
Шины Диск Сверловка
LT245/75R16 6PR

Mercedes-Benz Sprinter 2020 3500 3.0TD DRW

– Поколение : VS30 [2018 .. 2021]
Шины Диск Сверловка
LT215/85R16 6PR

Mercedes-Benz Sprinter 2020 3500 3.0TD SuSi

– Поколение : VS30 [2018 .. 2021]
Шины Диск Сверловка
LT215/85R16 6PR |
LT285/65R16 6PR
|

Mercedes-Benz Sprinter 2020 3500XD 3.0TD DRW

– Поколение : VS30 [2018 .. 2021]
Шины Диск Сверловка
LT215/85R16 6PR

Mercedes-Benz Sprinter 2020 3500XD 3.0TD SuSi

– Поколение : VS30 [2018 .. 2021]
Шины Диск Сверловка
LT215/85R16 6PR |
LT285/65R16 6PR
|

Mercedes-Benz Sprinter 2020 4500 3.0TD DRW

– Поколение : VS30 [2018 .. 2021]
Шины Диск Сверловка
LT215/85R16 6PR

Европейский внутренний рынок (EUDM)

VS30 [2018 .. 2021]: 211 CDI 113hp 214 CDI 141hp 216 CDI 161hp 311 CDI 113hp 314 CDI 141hp 316 CDI 161hp 319 CDI 188hp 411 CDI 113hp 414 CDI 141hp 416 CDI 161hp 419 CDI 188hp 511 CDI Dual 113hp 511 CDI SuSi 113hp 514 CDI Dual 141hp 514 CDI SuSi 141hp 516 CDI Dual 161hp 516 CDI SuSi 161hp 519 CDI Dual 188hp 519 CDI SuSi 188hp

Mercedes-Benz Sprinter 2020 211 CDI

– Поколение : VS30 [2018 .. 2021]

Читайте также: