Момент затяжки колесных гаек хендай крета

Опубликовано: 23.04.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Hyundai ix25 , давление в шинах Hyundai ix25 , неисправности Hyundai ix25 , подготовка к зиме Hyundai ix25 , тормоза Hyundai ix25 , масляный фильтр Hyundai ix25 , топливный фильтр Hyundai ix25 , фильр салона Hyundai ix25 , регулировка фар Hyundai ix25 , номер кузова Hyundai Creta , давление в шинах Hyundai Creta , неисправности Hyundai Creta , подготовка к зиме Hyundai Creta , тормоза Hyundai Creta , масляный фильтр Hyundai Creta , топливный фильтр Hyundai Creta , фильр салона Hyundai Creta , регулировка фар Hyundai Creta

5. Замена колеса

Замена шины может представлять опасность. Для снижения риска получения серьезных травм с вероятным смертельным исходом должны соблюдаться приведенные в этом разделе инструкции.

Будьте осторожны при использовании ручки домкрата, избегайте контакта с плоским торцом: о его острые края можно порезаться.

Домкрат и инструменты

1. Рукоятка домкрата. 2. Домкрат. 3. Ключ для колесных гаек. 4. Буксирный крюк.

Домкрат, рукоятка домкрата и баллонный ключ хранятся в багажном отделении под крышкой ящика багажника.

Домкрат предназначен только для аварийной замены колеса.

Вращайте барашковый прижимной болт против часовой стрелки для снятия запасного колеса.

Храните запасное колесо в том же отделении, затянув барашковый прижимной болт по часовой стрелке.

Для предотвращения возникновения дребезжащего звука от запасного колеса и инструментов храните их в соответствующих местах.

1. Наименование модели. 2. Максимально допустимая нагрузка. 3. При использовании домкрата задействуйте стояночный тормоз. 4. При использовании домкрата заглушите двигатель. 5. Запрещается находиться под транспортным средством, которое опирается на домкрат. 6. Предусмотренные места установки под рамой. 7. При поддомкрачивании транспортного средства основание домкрата должно быть расположено вертикально и должно находиться под точкой подъема. 8. В транспортных средствах с механической трансмиссией переведите рычаг переключения передач в положение заднего хода, в транспортных средствах с автоматической трансмиссией переведите рычаг в положение «P». 9. Домкрат должен опираться на прочную горизонтальную поверхность. 10. Производитель домкрата. 11. Дата производства. 12. Компания-представитель и адрес.

Фактическая наклейка домкрата на транспортном средстве может отличаться от показанной на рисунке.

Подробная спецификация указана на наклейке, прикрепленной к домкрату.

При подъеме домкратом транспортное средство может соскользнуть или перевернуться, что может стать причиной серьезной травмы или смерти. Должны быть приняты следующие меры предосторожности.

• Нельзя находиться под автомобилем, если он поднят домкратом.

• ЗАПРЕЩАЕТСЯ менять колесо на полосе движения. Замена колеса ВСЕГДА должна производиться за пределами дороги на ровной и твердой поверхности. Если не удается найти площадку с ровной и твердой поверхностью, необходимо вызвать эвакуатор.

• Можно использовать только тот домкрат, который входит в комплект шоферского инструмента для данного транспортного средства.

• Домкрат для поднятия транспортного средства должен устанавливаться ТОЛЬКО в специально предназначенных для этого местах и НИКОГДА— под бамперы или другие части транспортного средства.

• Двигатель поднятого домкратом транспортного средства должен быть остановлен.

• Никто не должен находиться в транспортном средстве, если оно поднято с помощью домкрата.

• Необходимо следить, чтобы дети находились на достаточном расстоянии от дороги и от транспортного средства.

Замена колеса должна производиться в следующей последовательности.

1. Остановить транспортное средство на ровной твердой поверхности.

2. Установить рычаг переключения передач в положение «P» («Парковка» — для автомобиля с автоматической коробкой передач) или в нейтральное положение (для транспортных средств с механической трансмиссией), задействовать стояночный тормоз и перевести зажигание в положение «LOCK/OFF».

3. Нажать выключатель аварийной сигнализации.

4. Достать из транспортного средства ключ для колесных гаек, домкрат, рукоятку домкрата и запасное колесо.

5. Блокировать по диагонали переднее и заднее колеса напротив подлежащего замене колеса.

6. Ослабить против часовой стрелки гайки крепления колеса, но не откручивать их полностью, пока колесо не будет поднято над землей.

7. Установить домкрат под специально предназначенную точку подъема, ближайшую к подлежащему замене колесу. Точки подъема— это приваренные к раме пластины с двумя упорами и выступом. Запрещается производить подъем транспортного средства домкратом в каком-либо другом месте: при этом может быть поврежден боковой уплотнительный молдинг.

8. Вставить рукоятку в домкрат и вращать по часовой стрелке, пока колесо не оторвется от земли. Убедиться, что поднятое домкратом транспортное средство устойчиво.

9. Ослабить гайки крепления колеса с помощью ключа и окончательно открутить руками. Снять колесо со шпилек и положить на землю. Удалить грязь со шпилек, монтажных поверхностей и колеса.

10. Установить запасную шину на шпильки ступицы.

11. Затянуть гайки крепления колеса от руки конусной частью в сторону колеса.

12. Опустить транспортное средство на землю, вращая рукоятку домкрата против часовой стрелки.

13. С помощью ключа для колесных гаек закрутить гайки крепления колеса в показанной последовательности. Выполнить повторный контроль затяжки каждой гайки. После замены колес рекомендуется как можно скорее обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для затяжки колесных гаек надлежащим моментом. Момент затяжки гаек крепления колеса: 110

При наличии шинного манометра следует проверить давление воздуха в шине. Если давление не соответствует норме, нужно вести транспортное средство на низкой скорости до ближайшей станции технического обслуживания для регулировки давления в шинах. После регулировки давления воздуха в шине колпачок вентиля должен быть установлен на место. Если колпачок не будет закручен на место, вероятна утечка воздуха из шины.

Если колпачок вентиля потерян, необходимо купить новый и установить его на место при первой же возможности.

После замены спущенное колесо, домкрат и инструменты должны быть закреплены на их штатных местах.

После установки запасного колеса необходимо при первой же возможности проверить давление воздуха в шине. Установить рекомендованное давление.

На этом транспортном средстве используются шпильки и гайки крепления колес с метрической резьбой. При замене колеса следует использовать оригинальные гайки крепления. Если необходима замена гаек крепления колеса, должны использоваться гайки с метрической резьбой, иначе может быть повреждена резьба на шпильках крепления колеса, и колесо не будет закреплено должным образом. Для получения дополнительной информации рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI.

Если какое-либо оборудование (домкрат, шпильки, гайки или любое другое оборудование) повреждено или находится в ненадлежащем состоянии, не следует пытаться производить замену колеса.

Головная компания зарегистрирована не в России, несмотря на участие государства.

Кроссовер будет сравним по динамике с Porsche или BMW M, однако за тюнинг придется заплатить.

Целый день сравнивал свою Skoda Octavia 1.8 с DSG со взятой у родителей на время полноприводной Арканой 1.3 с вариатором.

Что сказал Николя Мор - максимально кратко.

В практику дилерских салонов давно вошла такая услуга как нулевое ТО.

Соцсети наполнились карикатурами и язвительными отзывами.

Обновленная Model S Plaid стала самой противоречивой моделью.

По мнению Ильи Свиридова, кроссовер не стоит своих денег.

Почему не стоит вестись на рекламу об удалении катализатора.

Своеобразный тюнинг обошелся в полмиллиона.

Тюнинг Лад продолжает жить, пока в строю старые модели.

Журналисты разобрали свой редакционный кроссовер, однако выводы оказались неоднозначными.

Автогигант подвел итоги работы над повышением качества выпускаемой продукции.

Последнее на форуме

Головная компания зарегистрирована не в России, несмотря на участие государства.

Кроссовер будет сравним по динамике с Porsche или BMW M, однако за тюнинг придется заплатить.

Целый день сравнивал свою Skoda Octavia 1.8 с DSG со взятой у родителей на время полноприводной Арканой 1.3 с вариатором.

Что сказал Николя Мор - максимально кратко.

В практику дилерских салонов давно вошла такая услуга как нулевое ТО.

Соцсети наполнились карикатурами и язвительными отзывами.

Обновленная Model S Plaid стала самой противоречивой моделью.

По мнению Ильи Свиридова, кроссовер не стоит своих денег.

Почему не стоит вестись на рекламу об удалении катализатора.

Своеобразный тюнинг обошелся в полмиллиона.

Тюнинг Лад продолжает жить, пока в строю старые модели.

Журналисты разобрали свой редакционный кроссовер, однако выводы оказались неоднозначными.

Автогигант подвел итоги работы над повышением качества выпускаемой продукции.

Эксперты подсчитали стоимость владения на протяжении 5 лет.

Tugella уступает европейцам в мелочах, но цена в 2,5 млн рублей вполне сравнима с ними.

Это идеальный автомобиль, кто хочет азарта на дороге, но на BMW или Porsche не хватает.

Тему решил назвать так же, как и на форуме. Она как нельзя лучше описывает ситуацию.

Скажу сразу:
1. Пользовался динамометрическим ключом (с моментом 120).
2. Использовал специальную пасту для гаек (артикул G052109A2).

И, тем не менее, это случилось…

Переднее левое колесо. Грешу на секретку, потому что сломалась шпилька именно когда закручивал секретку. Почему? Возможно, подделка. В инструкции к секретке чётко сказано — тянуть с моментом, который указан в руководстве к вашему авто. Возможно, в подделке использовались более дешёвые материалы. После этого случая отказываюсь от секреток, пока не найду 100% оригинальные. Возможно, искать придётся в Европе. И буду очень внимательно их выбирать, чтобы был сертификат и инструкция, в которой указан момент затяжки.

Купил шпильку по артикулу из каталога Автодока, думал сейчас заменю в сервисе.

Ага. Наивный. Как будто Хёндэ думает о нашем комфорте, удобстве и кошельке. Скорее все мысли о том, как с нас больше содрать при ремонте.

Попытка 1. СТО

Первое посещение было в СТО Техника на Лесной. Сняли колесо, диск. Заключение — шпильку просто так не заменить. Ей, конечно, можно срезать шапку и выбить. Но как вставить новую? Кулак мешает. Очень всё близко, очень.

Фото не совсем хорошо передаёт картину бедствия. Но поверьте, долго прыгал с фонариком, но не нашёл ни одного способа просунуть туда новую шпильку. В сервисе сказали только с заменой подшипника.

Попытка 2. Рольф

Следующее посещение — ОД. Выбрал Рольф. По телефону они меня уверили, что меняют шпильки без полного разбора узла. Сдуру (ох, надежда, надежда) поверил. Итог? Часы ожидания начала ремонта перед телевизором с тупыми фильмами. Приглашение на ремонт. Извинения мастера о невозможности замены шпильки без замены подшипника.

Менеджеры, как всегда, на высоте. Последовал мгновенный пересчёт и уже готов новый предварительный заказ-наряд. Внимание! На 13 000 родных рублей! 6 500 работы и 6 500 запчасти. В деликатной форме высказал им: "Вы что, охренели?" Ответ: "Ну Вы понимаете, мы же официальный дилер". Пока в глазах менеджеров теплилась надежда, что я лошара, заприметил в заказ-наряде, помимо подшипника, две гайки. Расспросил про них. Оказывается, изготовитель заявляет их как одноразовые и предписывает обязательно менять их при замене подшипника.

Это важная информация. Артикулов не запомнил, но найти в каталоге не проблема. Первая гайка — стопорная. Она прямо за подшипником (каталог передней ступицы). Вторая — это крепление к ШРУСу (каталог карданный вал).

Распрощавшись с этими клоунами, за компьютер и в Автодок. Через 3 дня заказ получен.

Давление в шине Хендай Крета
Как известно за давлением в шинах необходимо регулярно следить и приводить его в норму в соответствии со значениями, указанными в руководстве по эксплуатации. Ведь необходимо помнить, что от низкого или высокого давления в колесах зависит, как ресурс отдельных элементов, так и безопасность водителя и пассажиров в процессе эксплуатации. Поэтому в помощь водителям автомобилей Хендай Крета приведена таблица размеров шин, необходимого давления в шине, как летом, так и зимой, а также моменты затяжки колесных гаек.

Давление в шинах Hyundai Creta летом и зимой

Давление в шинах Hyundai Creta летом и зимой

Показатель Типоразмер шин Типоразмер колесных дисков Давление в шине (кПа) Момент затяжки колесных гаек (кгс*м)
Стандартная загрузка Максимальная загрузка
Передняя часть Задняя часть Передняя часть Задняя часть
Полноразмерное колесо 205/65 R16 6.0J X 16 230 230 250 250 11-13
215/60 R17 6.5J X 17

Важно знать!

Если вскоре ожидается похолодание, к стандартному давлению в шинах разрешается добавить 20 кПа (3 фунта на кв. дюйм). Обычно снижение давления составляет 7 кПа (1 фунт на кв. дюйм) на каждые 7 °C (12 °F) понижения температуры. Если ожидаются экстремальные изменения температуры, регулярно проверяйте давление в шинах, так как они должны быть накачаны надлежащим образом.

В общем случае давление снижается при движении на большой высоте над уровнем моря. Таким образом, если планируется поездка в высокогорную местность, проверьте давление в шинах заранее. При необходимости поднимите давление до необходимого уровня (увеличение давления воздуха: +10 кПа на 1 км высоты (+2,4 фунта на кв. дюйм на
1 милю)

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя 1,6 MPI
Механическая часть двигателя 2,0 MPI
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка и система полного привода
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Hyundai Creta

Мировая премьера компактного кроссовера Hyundai ix25 состоялась весной 2014 года на Пекинском автосалоне. Под названием Creta (в честь греческого острова Крит) автомобиль был представлен годом позже в Индии.

Автомобиль Hyundai Creta

Исходя из того, что модель изначально задумывалась как глобальная, дизайнеры создали достаточно оригинальный, но в то же время универсальный облик, который понравится автомобилистам разных стран и континентов. Автомобиль выдержан в фирменной концепции «жидкая скульптура 2.0», объединяющей в себе плавные и гибкие линии с динамичностью и даже некоторой агрессивностью. В целом Hyundai Creta получился спортивным, динамичным, мощным, но вместе с тем утонченным и легким.

Автомобиль Hyundai Creta

Функциональный, но при этом довольно изящный интерьер вполне соответствует внешности автомобиля. Качество сборки, материалы отделки и эргономика на самом высоком уровне. Причем это относится к исполнению как с кожаной, так и с обычной тканевой обшивкой. Как и положено кроссоверу, пусть даже компактному, его салон отличается просторностью: даже на задних сиденьях места достаточно пассажирам любой комплекции.

Автомобиль Hyundai Creta

Объем багажника Hyundai Creta в обычном состоянии составляет 431 л. При необходимости можно сложить спинки задних сидений, увеличив полезное пространство до 1280 л. Как и у большинства современных автомобилей, спинки задних сидений могут складываться по отдельности в пропорции 60:40.

Автомобиль Hyundai Creta

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Hyundai Creta, представлена двумя рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с рабочими объемами 1,6 л и 2,0 л мощностью соответственно 123 л. с. и 149 л. с. Дизельные агрегаты на отечественном рынке предлагать даже не планируют: по расчетам маркетологов, спрос на такую версию будет минимальным.

Механическая коробка передач идет только в паре с базовым 1,6-литровым мотором. Шестиступенчатый «автомат» доступен в комбинации со всеми силовыми агрегатами, а полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой предлагается только для «топовых» двухлитровых двигателей.

Передняя подвеска всех версий представлена ставшими уже традиционными стойками Mc-Ferson со стабилизатором поперечной устойчивости. Полноприводные машины оборудованы задней многорычажной подвеской со стабилизатором, а на переднеприводных установлена обычная торсионная балка. Тормоза всех колес дисковые, причем на передних колесах — еще и вентилируемые. Рулевое управление в зависимости от типа силового агрегата оборудовано гидравлическим или электрическим усилителем.

Автомобиль Hyundai Creta

Отдельного внимания заслуживает кузов Creta. Его силовая структура, названная HIVE, обеспечивает максимальную в данном классе автомобилей жесткость, а также повышенную структурную прочность и безопасность в случае аварии. Также заявлено, что крыша кроссовера обладает повышенной грузоподъемностью благодаря увеличенному количеству поперечин из высокопрочных сталей.

Автомобиль Hyundai Creta

Предлагается три уровня комплектации Hyundai Creta: Start, Active и Comfort. В базовой версии имеются две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель рулевого управления, система динамической стабилизации, регулировка передних сидений по высоте, аудиосистема с радиоприемником и разъемами USB и Aux, связь Bluetooth, электростеклоподъемники и система контроля давления в шинах. На такие машины установлены 16-дюймовые штампованные колеса, зеркала здесь с ручной регулировкой, а рулевую колонку можно настроить только по высоте.

«Средняя» комплектация Active в дополнение к перечисленному включает кондиционер, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений и ключи с кнопками управления центральным замком. За дополнительную плату предлагается пакет Winter с подогревом задних сидений и руля.

В максимальном оснащении Creta располагает шестью подушками безопасности, автоматическим климат-контролем, регулировкой руля по вылету, задним парктроником, багажными рейлингами на крыше и легкосплавными колесными дисками, а вместо гидравлического усилителя рулевого управления установлен электрический. В качестве дополнительной опции предлагается пакет Advanced с подогревом задних сидений, руля, ветрового стекла и форсунок омывателя, мультимедийной системой с CD-ресивером и сенсорным экраном, камерой заднего вида и комбинацией приборов Supervision.

Автомобиль Hyundai Creta

Благодаря удачному сочетанию дизайна, надежности, хорошего оснащения и доступной цены Hyundai Creta пользуется заслуженной популярностью на автомобильном рынке.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту Hyundai Creta (ix25), выпускаемого с 2015 года.

Годы выпуска: с 2015 г. по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Читайте также: