Момент затяжки колесных гаек jeep grand cherokee wk2

Опубликовано: 16.05.2024

Решил то что есть собрать в одном месте.
Кому то пригодится наверняка, кто-то захочет по фэншую все сделать, кто-то будет знать сколь минимально примерно тянуть хотя-бы надо. Дабы не перетянуть.
Некоторые моменты затяжки есть которые смущают либо маловато на мой взгляд либо многовато.

Момент затяжки болтов на Гранд чероки wj/wg в Н.м согласно И.Э Тех описанию и ремонта.

Момент затяжки колес 115-156
Момент затяжки сливной пробки 34
Масляный фильтр 18
Свечи 4.0-35-41/4.7-27

Двигатель 4.0
опоры двигателя, кронштейн, сквозной болт 61
задняя опора двигателя на коробке
Сквозной болт 68
Подушка 54
Кронштейн к траверсе 50
Траверса к лонжерону 68
болт скобы крепящие ДВС к Коробке 40 Контргайка скобы 108
Гайки выхлопного коллектора 33 а самый крайние гайки (на 9 и 15 часов) по 14
Клапанная крышка 10 затяжка начинается от центра к краям
Винты клапанных коромысел затягивать равномерно по обороту 28

1 протяжка Все болты по порядку 30
2 протяжка Все болты по порядку 61
болты № 1-10 149
шпилька № 11 135 — Важно не перетягивать
болт №12-14 149

Свечи зажигания 37
Крепеж кронштейна кондера 40
Болты компрессора 27
Болт демпфера коленвала 108

Крышка цепи ГРМ
Болты Ø 6.5-7
Болты Ø 8-22
Болты Ø 6.5 крепящие масляные поддон к крышке -9.5
Болт звезды распредвала 68
Упорные винты распредвала 24
Болты крышек коренных подшипников
( с 1 по 7 кроме 3 крышки)1 проход — 54 2-95, 3 — 108
3 крышка затягивается под нагрузкой на коленвал с тем же усилием.
Балка крышек 47
Масляный насос 23
Масляный поддон
Болты Ø6 мм — 14
Болты Ø 8мм — 18
Водяной насос 31
Заглушки блока цилиндра 34

Двигатель 4.7
Опоры двигателя см двигатель 4.0
Технологическая крышка (соединяющая коробку с двигателем) 54
Крепежные болты компрессора и генератора М10 40-68 м8 22-34
гайки впускного коллектора 12
Шпильки выпускного коллектора 25 гайки 8 — затем ослабить на 45 градусов.
Крепеж клапанных крышек 12

Порядок затяжки болтов ГБЦ

1 проход болты 1-10 20
2 проход болты 1-10 47 болты 11-14 25
3 проход довернуть болты 1-10 на 90 градусов Затянуть болты 11-14 30
Верхний кожух радиатора 11
Крышка ГРМ 54
Болты крышек распредвалов 11 (на мой взгляд слабовато)
Болты маслозаборной трубы 28
Болты масляного поддона 15
Болт крышки подшипника шатуна 27 и довернуть на 90 градусов (Болты шатунов следует использовать новые т.к. при затягивании они имеют свойства удлиняться)
Установка коленвала
Крепежные винты сигнального кольца 22
Болты A-L 54
Болты 1-10 2.8 довернуть их на 90 градусов
болты А1- А6 27
Болты маховика 60
Болты масляного насоса 12
Механизм ГРМ
Болт звездочек распредвала 122
Болт шкива коленвала 175
Натяжители цепей первичной и вторичных, успокоители цепей момент 28
Рычаги натяжителей вторичных цепей 17 (важно не перетянуть иначе ухо может треснуть и посадить на фиксатор)
Крепежной болт натяжной звездочки (самой большой) 34
Заглушка смотрового отверстия правой головы 81

Двигатель 2.7
Разъединительная муфта генератора 110
Свечи накала 12
ГБЦ
Болты М12 60
Болты м8 20
Довернуть болты М12 на 90 градусов
Довернуть болты М8 на 90 градусов
Болт кронштейна турбины 30
Катализатор к турбине 30
Болт трубки масляного щупа 14
Натяжитель цепи ГРМ 80
Болты передней крышки 14
Болт ведущей втулки звездочки распредвала впускных клапанов 50
Крышка ГБЦ 20
Крышки распредвалов 9
Болты звезды распредвала выпускных клапанов 18
Крышки коренных подшипников 55 и довернуть на 90 градусов
Болты держателя заднего сальника К.В. 9
болты поддона М6 9, М8 20
Болты маховика 55 и довернуть на 90 градусов
Крышки шатунов в 3 подхода 5Нм, 25 Нм и довернуть на 90 градусов
Шкив К.В.
Болты М8 200 и довернуть на 90, М10 325 и довернуть на 90
Болты вакуумного насоса 14
Болты масляного насоса 18
Болты масляного радиатора 15
Крышка на корпусе масляного фильтра 25
Крышка цепи ГРМ 20
Болт промежуточной шестерни 40
Крепеж топливного насоса низкого давления 50
Датчик давления топлива в рампе 22
Винты форсунок 7 и довернуть на 90 градусов
болты топливной рампы 14
Гайка напорной трубки к ТНВД 22
Соленоид давления топлива 3 затем на 5.
Болты ТНВД 14
Топливные трубки 22

Болты ГУРа 27
ГАйки крепления РК к АКПП 75
Пробки наливного сливного отверстий 41-54
Болты балки 41-47
Кайка фланца 122-176
Кайка шпилек гардера гидротрансформатора 33-41

Помпа 4.0. болты 30 шкив 47
Помпа 4.7 54
Кожух термостата 4.0 — 22 4.7-13
Натяжитель ремня 4.0-47 4.7- 41
Крепежные болты топливного бака 81
Крепежные болты ДЗ 12
Винты на датчиках КХХ ДПДЗ 10
ДПКВ 28
крепления РСМ 9
Кислородники 48
Датчик температуры ОЖ 11
Датчик температуры воздуха в впускном 28
Крепления выхлопных труб к коллекторам 31
Хомуты на выхлопной системе 61

Болты Акпп соединения 68
Болты Клапанной коробки к коробке передач 12
Поддон Акпп 12
Болты Гидротрансформатора к диску 31

Подвеска передняя
нижние рычаги у лонжерона 156 у моста 163 (перед зад)
Верхние рычаги 61
Гайки скоб стабилизатора 92
Стойки 106
Панара 100
Болты ступиц 102 Гайка 237
Амортизатор перед верх 35 низ 28

Подвеска задняя
Болты шаровой бумеранга к мосту 100, шаровая 142

Амортизаторы 108-115
Скоба стабилизатора 54
Косточки верхние 92 нижние 54

Болты Карданного вала шрусового 34
Болты скоб заднего кардана 19
Нижняя гайка шаровой 109 верхняя 101
Передний мост
Болты крышек подшипников дифференциала 61
Гайка хвостовика с моментом не менее 217 но не более 353 при устранении люфта.
Болты шестерни ГП 95-122
Крышка моста картера 41
Задний мост
Гайка хвостовика 271 но не более 474
Стопорная пластина полуоси 61
Болты крышек подшипника дифференциала 77
Болты шестерни ГП 129-142
Хвостовик РК 122-176

направляющие тормозных суппортов 29-41
Тормозной шланг 31
Скобы передних и задних суппортов 90-115
Болты датчиков АБС 12-14 с фиксатором резьб.

ГУР
Болт кронштейна двигателя 4.0 57
Болт насоса двигателя 4.0 27/4.7-40
Шланги-штуцера 20-38
Крепления редуктора 108
Сошка 251
Болты крышки корпуса редуктора 62
Контргайка рулевого винта 37-52

гайки рулевых наконечников 47
Болты хомутов 68
рулевой демпфер к мосту 88 к тяге 41

Рулевая колонка
Гайка рулевого колеса 61
Гайка кронштейна колонки 12
Болт соединительной муфты вала 49
Болты затяжки стартера 4.0-41/4.7-54

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Jeep Grand Cherokee , ходовая часть автомобиля Jeep Grand Cherokee , передняя подвеска Jeep Grand Cherokee , задняя подвеска Jeep Grand Cherokee , ремонт передней подвески Jeep Grand Cherokee , ремонт задней подвески Jeep Grand Cherokee

4. Колеса и шины

Установленные на заводе шины, которые имеют рекомендуемое давление воздуха, способны хорошо функционировать при номинальной нагрузке. На срок службы колес влияют следующие факторы:

- Правильное давление воздуха в шинах.

Следующие факторы ускоряют износ шин:

- Резкие движения на повороте.

- Слишком быстрое ускорение.

Проверка колес и шин

Проверка на неравномерный или преждевременный износ

1. Проверить износ передних шин.

2. Проверить износ задних шин.

3. Поменять колеса при выполнении одного из следующих условий:

- Время или пробег с момента последней смены совпадает с расписанием обслуживания.

- Внешние блоки протектора изношены сильнее, чем средние блоки (1).

- Внешние блоки протектора изношены сильнее, чем внутренние блоки (2).

- Средние блоки протектора изношены сильнее, чем внешние блоки (4).

4. Проверить схождение колес при выполнении одного из следующих условий:

- Блоки протектора имеют скошенные края (3).

- Внешние блоки протектора изношены сильнее, чем внутренние блоки (2).

- Внутренние блоки протектора изношены сильнее, чем внешние блоки (2).

5. Осмотреть стойки и амортизаторы, если протектор имеет чашевидный профиль (3).

1. Недостаточное давление воздуха в шине, резкие повороты, нерегулярное вращение. 2. Неверная регулировка углов установки колес, резкие повороты, нерегулярное вращение. 3. Неверная регулировка углов установки колес. 5. Чрезмерное давление воздуха в шине, резкое ускорение, нерегулярное вращение. 5. Нормальный износ до индикатора.

Проверка установочной поверхности колеса

1. Заменить деформированные колеса, колеса с вмятинами, чрезмерным торцевым или радиальным биением. Колеса, у которых биение выше допустимого, могут вызывать нежелательную вибрацию.

2. Осмотреть диск и гайки на наличие повреждений от чрезмерной затяжки. Осмотреть бобышки и отверстия на дисках на наличие повреждений. Проверить, нет ли трещин на упорах колеса.

Использование колес других марок может вызвать:

- Повреждение подшипника колеса, крепления колеса и самого колеса.

- Повреждение шины по причине изменения зазора между шиной и частями автомобиля.

- Нестабильное рулевое управление из-за изменения радиуса взаимодействующих частей.

- Повреждение автомобиля вследствие изменения дорожного просвета.

- Неточность показаний спидометра и счетчика общего пробега.

1. Сменные колеса должны быть схожи с оригинальными по следующим характеристикам:

- Диаметр, ширина и вылет колеса.

2. Колесо другого типа или размера может оказать влияние на следующие факторы:

- Срок службы подшипника колеса и ступицы.

- Калибровка спидометра / счетчика общего пробега.

- Дорожный просвет автомобиля.

- Расстояние от шины до кузова и ходовой части.

3. Заменить колесо, если оно деформировано.

4. Заменить колесо, если на нем или на упоре гаек есть трещины.

Снятие и установка колеса с шиной в сборе

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Отвернуть колесные гайки.

3. Снять колесо с шиной в сборе (1) с автомобиля.

- Проникновение масла на вертикальные поверхности между колесом и тормозным диском может привести к ослаблению крепления колеса во время движения автомобиля, в результате чего произойдет потеря управления и, возможно, авария с причинением телесных повреждений.

- Снятие колеса может быть затруднено присутствием посторонних веществ между колесом и ступицей/ тормозным диском или плотной посадкой колеса. Чтобы снять колесо, следует слегка пристукнуть по боковой стенке шины резиновой киянкой. Несоблюдение этих указаний может привести к повреждению колеса.

- Запрещается использовать нагрев для откручивания сильно затянутых колесных гаек. Это может сократить срок службы колеса и повредить подшипники колес.

4. Если трудно снять колесо с шиной, выполнить следующее:

- Установить колесные гайки.

- Ослабить гайки каждого колеса на два оборота.

- Качнуть автомобиль со стороны в сторону.

- При необходимости повторить процедуру.

5. Если колесо все еще жестко закреплено, выполнить следующее:

- Дать автомобилю возможность продвинуться вперед и резко нажать на тормоза. Повторить эту процедуру в обратном порядке.

- При необходимости повторить процедуру.

6. Поднять и подпереть автомобиль

7. Отвернуть колесные гайки.

7. Снять колесо с шиной в сборе с автомобиля.

Перед установкой колес необходимо удалять продукты коррозии, скопившиеся на монтажной поверхности колес, тормозных дисков посредством отскабливания и очистки проволочной щеткой. Установка колес с плохим контактом между металлическими монтажными поверхностями может привести к ослаблению колесных гаек. Это может привести к отделению колеса от автомобиля во время движения, что вызовет потерю управления и, возможно, получение телесных повреждений.

- При выполнении следующих процедур технического обслуживания носите одобренные защитные очки.

- Не использовать электрические шлифовальные машины для зачистки контактных участков тормозного диска с колесом.

1. С помощью металлической щетки или дискообразной проволочной щетки очистить контактный участок тормозного диска и колеса.

2. С помощью соответствующего специального инструмента очистить контактную зону колеса, тормозного диска и поверхность вокруг шпилек колеса.

3. Очистить резьбу на шпильках колеса. Если резьба повреждена, заменить колесную шпильку.

4. После очистки всех контактных участков использовать чистую тормозную жидкость или денатурированный спирт для удаления пропиточного масла, грязи и отложений с колесных гаек и тормозного диска.

5. Осмотреть и очистить контактную поверхность колеса.

6. Установить колесо и шину в сборе.

7. Наживить колесные гайки вручную.

Незатянутые колесные гайки могут привести к биению тормозов и повреждению тормозных дисков. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта тормозов, затягивать колесные гайки до соответствующего момента, указанного в технических требованиях.

8. Накидным ключом соответствующего размера и затянуть все колесные гайки с моментом затяжки в 136 ± 20 Н∙м и в последовательности, показанной на рисунке ниже.

Для выравнивания износа шин переставить колеса через заданные интервалы.

Вследствие конструктивного исполнения, радиальные шины имеют тенденцию к более быстрому износу в плечевой зоне, особенно расположенные спереди. На радиальных шинах, в несоприкасающихся с дорогой местах, может возникать износ с неравномерным профилем, который может усиливать шум шин. Это, в особенности, делает необходимым регулярную перестановку колес.

1. Снять колеса с шинами в сборе.

2. Переставить колеса, как показано на рисунке ниже.

Снятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах

1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Поднять и подпереть автомобиль.

3. Снять левое заднее колесо.

4. Снять подкрылок левой задней колесной арки.

5. Отсоединить электрический разъем (1) блока управления системы контроля давления в шинах (3).

6. Отвернуть две гайки крепления (4) и затем снять блок управления системы контроля давления в шинах (3).

Затягивание большей части резьбовых соединений следует производить с усилиями, определяемыми требованиями Спецификаций, приводимых в начале каждой Главы данного Руководства (под усилием затягивания крепежа следует понимать прикладываемый к нему при затягивании крутящий момент). Ниже усилие затягивания будет называться также моментом затяжки крепежа. Затягивание с чрезмерным усилием может привести к нарушению целостности крепежа, тогда как недотягивание его ведет к ненадежности соединения сопрягаемых компонентов. Болты, винты и шпильки, в зависимости от материала, из которого они изготовлены и диаметра резьбовой части, обычно имеют строго определенные допустимые моменты затяжки, многие из которых, как уже упоминалось выше, приведены в Спецификациях в начале каждой Главы. Строго придерживайтесь приведенных рекомендаций по моментам затяжки применяемого на автомобиле крепежа. Для затягивания крепежа, не упомянутого в Спецификациях следует пользоваться приведенной ниже картой допустимых моментов вращения. Приведенные в таблице значения ориентированы на крепеж классов прочности 2 и 3 (крепеж более высокого класса допускает затягивание с большим усилием), кроме того, подразумевается, что производится затягивание сухого (с несмазанной резьбой) крепежа в стальную или литую (не алюминиевую) деталь.

Расположенный по периметру какой-либо детали крепеж (такой как болты головки цилиндров, поддона картера и различных крышек), во избежание деформации детали должен отдаваться и затягиваться в строго определенном порядке. Порядок затягивания и отдавания такого крепежа приведен в соответствующих Главах Руководства. Если специальный порядок не оговорен, то во избежание искривления компонента следует придерживаться описанной ниже процедуры.

На первой стадии все болты или гайки должны быть затянуты от руки. Далее, каждый из них по очереди должен быть дотянут еще на один полный оборот, причем переход од одного болта/гайки к другому должен осуществляться в диагональном порядке (крест-накрест). Далее, вернувшись к первому болту/гайке, следует повторить процедуру в том же порядке, затягивая крепеж еще на пол-оборота. Продолжайте действовать в той же манере, затягивая каждый болт/гайку на этот раз уже на четверть оборота за один подход до тех пор, пока все они не окажутся затянутыми с требуемым усилием. При отдавании крепежа так же следует придерживаться описанной процедуры, но действуя в обратном порядке.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (дизельный двигатель)
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и главная передач
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

В начале 1990-х компания Jeep оказалась в затруднительном положении. Создатель самого понятия легкового внедорожника все больше вытеснялся с созданного самим же рынка: японские «городские внедорожники» того времени превосходили американских собратьев по уровню комфорта.
Тогда компания Jeep взяла реванш, представив в 1992 году самый престижный и комфортабельный в своем классе внедорожник, поражающий покупателей дизайном, просторным салоном и богатой комплектацией,— Jeep Grand Cherokee. Модель пришла на смену устаревшему к тому времени Jeep Grand Wagoneer.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee (ZJ) 1992 модельного года
В 1994 году Jeep Grand Cherokee вышел на рынок Европы. Выпуск модели наладили в Австрии, на совместном предприятии Steyr-Daimler-Puch. Европейская версия отличалась наличием на передних крыльях повторителей поворотов и желтыми указателями поворотов в задних фонарях.
Grand Cherokee установил новые стандарты для внедорожников. Модель стала воистину легендарной. На постсоветском пространстве этот автомобиль и вовсе стал символом эпохи наряду с «шестисотым мэрсом».
За десять лет с начала выпуска первого Grand Cherokee сменилось три поколения модели. Необычайно мощные двигатели и новейшие электронные системы управления (например, в 2004 году именно на Jeep Grand Cherokee впервые среди внедорожников была применена система курсовой устойчивости ESP). Однако продажи неизменно снижались: покупатель все чаще отдавал предпочтение более современным кроссоверам, отличающимся управляемостью легкового автомобиля.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee (WK2) 2010 модельного года
Премьера четвертого поколения Jeep Grand Cherokee состоялась на Нью-Йоркском автосалоне 2009 года. Инженерам Chrysler удалось создать машину, соответствующую требованиям самых взыскательных потенциальных покупателей по уровню ездового комфорта, но при этом сохранившую традиционно высокие внедорожные качества, сделавшие Jeep всемирно известным.
Скажем прямо, отменная управляемость никогда не была сильной стороной американских автомобилей. Поэтому новый автомобиль построен на платформе Mercedes-Benz M-класса. Несущая конструкция кузова позволила сделать его более жестким, что положительно отразилось на управляемости. А полностью независимая подвеска наилучшим образом повлияла на уровень комфорта при движении по некачественному покрытию.
Машина получила современный агрессивный и динамичный дизайн. Кузов с традиционной крупной радиаторной решеткой с семью прорезями стал менее угловатым, благодаря чему значительно улучшились его аэродинамические качества (коэффициент Сх составляет всего 0,373— весьма достойный показатель для автомобиля таких габаритов). Ярко выраженные трапециевидные колесные арки и небольшие свесы кузова свидетельствуют о явных внедорожных качествах.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Интерьер отличается простором, высоким уровнем эргономики и качественными материалами отделки. Основные приборы расположены в двух отдельных колодцах с хромированными кромками, а показания бортового компьютера выводятся на отдельный цветной экран, расположенный по центру приборной панели. Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка позволяют водителю выбрать оптимальное положение. Благодаря впечатляющим размерам салона пассажиры на задних сиденьях также не обделены комфортом.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Объем багажного отделения составляет 457 л. Если же сложить задние сиденья, автомобиль превращается в настоящий фургон для перевозки грузов, способный вместить почти два кубометра багажа.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Линейка силовых агрегатов Jeep Grand Cherokee четвертого поколения состоит из двух бензиновых двигателей и одного турбодизеля. Абсолютно новый 3,6-литровый бензиновый V6 развивает мощность 286 л.с. и крутящий момент 347Н·м. Второй бензиновый мотор— уже знакомый по предыдущему поколению, проверенный годами HEMI V8 рабочим объемом 5,7 л, мощностью 352 л.с. и 520 Н·м крутящего момента. Турбированный дизель объемом 3,0 л, разработанный в сотрудничестве с FIAT, развивает 241л.с. мощности и 550 Н·м крутящего момента. Вне зависимости от версии двигателя автомобиль комплектуется пятиступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного выбора передач.
Исполнение Overland получило пневматическую подвеску Quadra-Lift с пятью различными настройками, характеризующимися различной величиной дорожного просвета: в режиме Park автомобиль максимально опущен для удобства посадки и высадки пассажиров— величина дорожного просвета составляет 165 мм; режим Aero (190 мм) предназначен для движения по шоссейным автомагистралям и автоматически активируется при достижении определенной скорости движения; стандартный режим (NRH) используется по умолчанию (просвет составляет 205 мм); два внедорожных режима (243 мм и 271 мм соответственно) пригодятся при преодолении сложных участков бездорожья. Дополнением к пневмоподвеске служит новая система Selec-Terrain, координирующая до 12 различных систем автомобиля и позволяющая выбирать оптимальные параметры движения в зависимости от состояния дорожного покрытия, предлагая на выбор водителю один из пяти режимов: Sand/Mud («Песок/грязь»), Sport («Спорт»), Auto («Авто»), Snow («Снег»), Rock («Камни»).

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Инженеры компании несколько модернизировали две уже знакомых системы полного привода. Так, например, межосевой дифференциал в схеме привода Quadra Trac II уже не предусмотрен, за распределение крутящего момента отвечает фрикционная муфта с электронным управлением. В зависимости от дорожных условий до 100% крутящего момента может быть реализовано через колеса одной из осей. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу с передаточным числом 2.72. Система Quadra-Drive II с задним дифференциалом повышенного трения и электронным управлением (ELSD) обеспечивает лучшие в классе тяговые качества. Система постоянно следит за уровнем пробуксовки колес и плавно перераспределяет крутящий момент между колесами с лучшим сцеплением. В некоторых случаях система способна предугадывать наступление пробуксовки колес и управляет распределением крутящего момента между ними для принудительного снижения уровня буксования.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee (WK2) после обновления 2013 года
Через четыре года после премьеры четвертого поколения Jeep Grand Cherokee подвергся обновлению. Новинку продемонстрировали на автосалоне в Детройте. В экстерьере изменились радиаторная решетка и фары головного света, которые, следуя последним веяниям автомобильной моды, теперь окружены светодиодными полосками ходовых огней. Светодиодными стали также задние сигнальные фонари новой формы. Кроме того, изменилась форма бамперов, а также появились различные хромированные вставки. Изменения затронули и салон, который несколько осовременили, добавив обновленную комбинацию приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем в центральной части и сенсорный 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы UConnect.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Главные же изменения произошли в технической части автомобиля. Гамма двигателей пополнилась 6,4-литровым бензиновым HEMI V8 мощностью 475л.с. и крутящим моментом 637Н·м. Версия с таким двигателем получила обозначение SRT. Кроме того, появилась новая восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF, которая теперь устанавливается в качестве стандартного оснащения на версии с любыми моторами. Новая трансмиссия позволила улучшить динамические показатели машины, при этом удалось значительно сократить расход топлива.
Jeep Grand Cherokee четвертого поколения— это современный автомобиль, в стандартное оснащение которого входят антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации ESP, семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, легкосплавные колесные диски, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, адаптивные биксеноновые фары, парктроник, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о возможном столкновении. Непревзойденные внедорожные качества, привлекательный дизайн, богатое оснащение, просторный салон, хорошая управляемость в сочетании с достойной динамикой и высокий уровень комфорта— те качества, которые делают Jeep мечтой любого автомобилиста.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Jeep Grand Cherokee (WK2), выпускаемых с 2010 года, включая обновления 2014 года.

Затягивание большей части резьбовых соединений следует производить с усилиями, определяемыми требованиями Спецификаций, приводимых в начале каждой Главы данного Руководства (под усилием затягивания крепежа следует понимать прикладываемый к нему при затягивании крутящий момент). Ниже усилие затягивания будет называться также моментом затяжки крепежа. Затягивание с чрезмерным усилием может привести к нарушению целостности крепежа, тогда как недотягивание его ведет к ненадежности соединения сопрягаемых компонентов. Болты, винты и шпильки, в зависимости от материала, из которого они изготовлены и диаметра резьбовой части, обычно имеют строго определенные допустимые моменты затяжки, многие из которых, как уже упоминалось выше, приведены в Спецификациях в начале каждой Главы. Строго придерживайтесь приведенных рекомендаций по моментам затяжки применяемого на автомобиле крепежа. Для затягивания крепежа, не упомянутого в Спецификациях следует пользоваться приведенной ниже картой допустимых моментов вращения. Приведенные в таблице значения ориентированы на крепеж классов прочности 2 и 3 (крепеж более высокого класса допускает затягивание с большим усилием), кроме того, подразумевается, что производится затягивание сухого (с несмазанной резьбой) крепежа в стальную или литую (не алюминиевую) деталь.

Расположенный по периметру какой-либо детали крепеж (такой как болты головки цилиндров, поддона картера и различных крышек), во избежание деформации детали должен отдаваться и затягиваться в строго определенном порядке. Порядок затягивания и отдавания такого крепежа приведен в соответствующих Главах Руководства. Если специальный порядок не оговорен, то во избежание искривления компонента следует придерживаться описанной ниже процедуры.

На первой стадии все болты или гайки должны быть затянуты от руки. Далее, каждый из них по очереди должен быть дотянут еще на один полный оборот, причем переход од одного болта/гайки к другому должен осуществляться в диагональном порядке (крест-накрест). Далее, вернувшись к первому болту/гайке, следует повторить процедуру в том же порядке, затягивая крепеж еще на пол-оборота. Продолжайте действовать в той же манере, затягивая каждый болт/гайку на этот раз уже на четверть оборота за один подход до тех пор, пока все они не окажутся затянутыми с требуемым усилием. При отдавании крепежа так же следует придерживаться описанной процедуры, но действуя в обратном порядке.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: