Можно ли на ниву ставить резину от газели

Опубликовано: 17.05.2024

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 15 / 2310
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 41
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007



Рег.: 13.12.2008
Сообщений: 53
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 55
Авто: Нива, ВАЗ2131, 1.8К, 2001г.в. Серый с зеленым металиком

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: МОСТодонт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

Я вот накачал до 2,5. теперь каждая кочка в затылке отдаёт.
спеущу до 2х

а мне на шиномонтаже сказали, что газельские камеры не подходят. Там пупок слабый. пришлось штатные камеры ставить

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: МОСТодонт

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Больше в этот шиномонтаж ни ногой!

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

Рег.: 04.08.2011
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Ялутровск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3130
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 54
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 56
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

К 139 оченоь мягкая но она только летняя. Искал сам в размере 195-80-16 зимнюю . Нашел чтото грузовое Pirelli: Pirelli Chrono Winter правда чуть меньше 195/75 R16 107 R 4388
Но купил И511 и не жалею.

Нивоводы ищут всегда где подешевле, ибо не каждый автовладелец сможет выделить крупную сумму на покупку импортной грязевой резины, те же Гудричи стоят от 6000 рублей, что просто запредельно для многих сельских жителей. Но и на Вли-5 особо по грязюке не поездишь, узкая и совсем маленькая.

А потому рекомендую обратить внимание на отечественные разработки, в частности на Кировский Шинный Комбинат( сам я из Кирова, а потому сейчас буду хвалить эту резину:-))

Моделей много, но одна заметно выделяется из толпы. Это К-139 в единственной размерности 195/80/R16.

Фото рисунка протектора и общий вид на Ниве:

1

Итак, характеристики этой покрышки:

А теперь давайте сравним размерчик с флеймовским 205/70/R16.

Поставив К-139 на Ниву, мы получим прирост в дорожном просвете на 1.25 см(колесо в диаметре будет больше на 2.5 см). Что достаточно неплохо.

А знаете, чем так важен лишний сантиметр-два? Смотрите, когда вы спустите резину до 1 атмосферы, машина как раз просядет на него. И получается, что на спущенных шинах(когда машина реально прет как танк) вы совсем не потеряли в просвете. Этот факт очень важен.

5

4

Протектор К-139 весьма крупный, мощная центральная дорожка позволит с достаточным комфортом ехать по трассе, а грунтозацепы выглядят очень солидно и, как оказалось, тащат в грязи реально.

Вот фото в сравнении с Вли-5, размерчик что надо:

3

На трассе такие колеса качают до 1.8, на бездорожье обязательно стравливать до 0.8-1 атмосферы. И тогда резина начинает работать как надо. Плющится под Нивой она вполне неплохо, дубовой назвать нельзя.

Ну и конечно же видео

На видосе обычная стоковая Нива на этой резине едет по достаточно глубокой колее, причем даже не напрягаясь. Такое ощущение, что по асфальту едут )) Резина реально зачетная.

ГАЗ Газель 1996, двигатель бензиновый 9.9 л., 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже


ГАЗ 21 Волга, 1966


ГАЗ 2217, 1997


ГАЗ 21 Волга, 1968


ГАЗ 2217, 2007

Комментарии 11

Уже не помню где вычитал резину от нивы на газель ставить можно, но возить при этом не более 1200 кг. У меня на задней оси стояли к-156-1 нива 4х4 возил по 2т.продержались 2 года протектор износ 50%, а внутри полопались по всей окружности и от этого жевало камеру.

У меня только впереди стоя.пока все норм

нива 5 дверей — сухая масса 1350кг. твоя ГАЗель — 2650кг.
нива 5 дверей — разрешенная максимальная масса 1850кг. твоя ГАЗель — 3500кг.

думаю слова тут не уместны, цифры говорят сами за себя. . .

Уместнее приводить цифры по макс.нагрузке на шину, а там уже считать.
Если это КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q, то получается 630*6=3780кг. Но запаса, считай, нет.
Еще есть КШЗ К-156 185/75 R16C 104/102N — 850*6=5100 кг. Это уже интереснее ))

О чем и речь. Шины на перед значит 630*2=1260. Маловасто для передней оси.

Для передка, да, согласен! Там 1500 хотя бы. У меня 750*2 стоят — 6 лет нормально. Учитывая, что бортовой да еще и фермер.

Нет ну если стоять, то и на этих можно. /сарказм/ Не вкупаю как у тебя резина да на переде 6 лет живёт? Или не ездишь совсем?

60 пробег всего )) машина в деревне была на хозяйстве. Батя только как грузовик ее катал, поэтому мало так)) тем более на лето вторая резина есть

Уместнее приводить цифры по макс.нагрузке на шину, а там уже считать.
Если это КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q, то получается 630*6=3780кг. Но запаса, считай, нет.
Еще есть КШЗ К-156 185/75 R16C 104/102N — 850*6=5100 кг. Это уже интереснее ))

Опять же стоят они не в спарке значит нагрузка на каждую будет больше чем разрешённая.

Намного больше. Если не изменяет память, там 1400 где то на передок. По факту — больше. Водила сел — плюс 80. Пассажир прыг — уже 160.

Нивоводы ищут всегда где подешевле, ибо не каждый автовладелец сможет выделить крупную сумму на покупку импортной грязевой резины, те же Гудричи стоят от 6000 рублей, что просто запредельно для многих сельских жителей. Но и на Вли-5 особо по грязюке не поездишь, узкая и совсем маленькая.

А потому рекомендую обратить внимание на отечественные разработки, в частности на Кировский Шинный Комбинат( сам я из Кирова, а потому сейчас буду хвалить эту резину:-))

Моделей много, но одна заметно выделяется из толпы. Это К-139 в единственной размерности 195/80/R16.

Фото рисунка протектора и общий вид на Ниве:


Итак, характеристики этой покрышки:

— Размер 195/80/R16
— Резина камерная
— Стоимость 3100 рублей
— Вес — без камеры в районе 12 кг.

Единственный нюанс — в продаже можете увидеть резину с дополнительной буковкой C — R16C. Это вариант для грузовых машинок типа газели, соответственно покрышка будет прочнее и тяжелее(усилен боковой корд и нагрузка на колесо больше). Для Нивы лучше поискать облегченный вариант без буквы C. Сами понимаете, чем легче колесо — тем меньше нагрузка на трансмиссию и подвеску.

А теперь давайте сравним размерчик с флеймовским 205/70/R16.

Поставив К-139 на Ниву, мы получим прирост в дорожном просвете на 1.25 см(колесо в диаметре будет больше на 2.5 см). Что достаточно неплохо.

А знаете, чем так важен лишний сантиметр-два? Смотрите, когда вы спустите резину до 1 атмосферы, машина как раз просядет на него. И получается, что на спущенных шинах(когда машина реально прет как танк) вы совсем не потеряли в просвете. Этот факт очень важен.

Сразу возникает вопрос — а влезет ли К-139 на Ниву без доработок(лифт/резка арок и тп).

Ответ — влезет без вопросов, однако если подвеска ослабшая, то в максимальных поворотах задние колеса могут чутка доставать за подкрылки, но совсем минимум. Как говорят нивоводы на форумах — можно ставить и не париться. И вообще, в таких экстремальных положениях машина при обычном использовании(грибы/охоты/рыбалка) бывает о-очень редко. А потому можно смело ставить.


Чаще всего К-139 сравнивают с известной нивовской резиной Кама Флейм. И тут вывод налицо — Ка-шка по грязи на порядок выше флейма, однако на раскисших весенних полях Кама может выиграть из-за своего более мелкого протектора — она не будет закапываться. А потому на 139 ездите осторожно, особо не газуйте, когда грунт мягкий. А по глине она на голову превосходит Каму Флейм.

Также есть сравнение с Кордиантами — тут практически одинаково за исключением мелких нюансов. Корды дороже практически на тыщу за баллон. Плюс аналогичного размера у них нет, а потому к139 чуть больше. Корды ближайший размер на 16″ — это 215/65/R16 и он проигрывает в клиренсу аж 1.6 см. Так что ка-шка больше Кордиков. Есть конечно еще 225/75/R16 — она чуть шире(гуд), но цена ппц — 4800 рублей. Практически на 2к дороже. Что выберет нивовод? Конечно К139.

Ну и еще моментик — резинка узкая, если поставите 225 Корды — то придется и расширители арок ставить, если не хотите после покатушек машину отмывать. Ка-шка отлично встает в арки и не высовывается. А значит и боковину машины на заляпывает при буксовании.

Еще плюс резины в том, что можно ставить заместо штатных нивовских 185/75R16, даже на эти же диски — вылет вполне подходит. Плюс не надо покупать 15″ диски, если выбираете из импортной резины. Так что экономия налицо.


Протектор К-139 весьма крупный, мощная центральная дорожка позволит с достаточным комфортом ехать по трассе, а грунтозацепы выглядят очень солидно и, как оказалось, тащат в грязи реально.

Вот фото в сравнении с Вли-5, размерчик что надо:


На трассе такие колеса качают до 1.8, на бездорожье обязательно стравливать до 0.8-1 атмосферы. И тогда резина начинает работать как надо. Плющится под Нивой она вполне неплохо, дубовой назвать нельзя.

Ну и конечно же видео

На видосе обычная стоковая Нива на этой резине едет по достаточно глубокой колее, причем даже не напрягаясь. Такое ощущение, что по асфальту едут )) Резина реально зачетная.

В общем и целом что можно сказать о резине. Она тащит Нивку до победного конца — либо проедете, либо сядете на мосты. Третьего не дано. Буксовать точно не будете, ибо она грызет грунт зверски, рисунок протектора это подтвердит.

Отличная резина для отличного внедорожника — проходимая, недорогая, для 16 дисков, достаточно мягкая для езды по болотистым участкам. Ну и служит тыщ 50 точно. За такие деньги — надо брать!


+7 812 954-32-65
эл. почта: tyre_expert@mail/>мы вконтакте: vk

  • Главная
  • Полезная информация
  • Установка шин к-139 на НИВУ

Каталог шин:

Установка шин к-139 на НИВУ

Многие задаются вопросом, можно ли поставить шины 195R16C К-139 (Forward-139) от газели и соболя на НИВУ.

Есть 2 момента, которые смущают автовладельцев:

2. К-139 является камерной шиной, и должна устанавливаться с камерой, что не мешает, в общем, собрать ее даже на литые диски, что мы неоднократно делали на нашем шиномонтаже.

На первом фото ниже НИВА на стандартных штампованных дисках, с собранными на них шинами К-139. На второй фотографии НИВА, на которую установлены литые диски КиК и шины К-139. В обоих случаях шины собраны вместе с камерами.

В наше время владельцу любого автомобиля приходится выбирать шины из огромного многообразия представленных на рынке российских и импортных моделей одинакового типоразмера. А мы сделаем краткий обзор самых массовых отечественных моделей шин для «Газели».

Основные производители шин из России и ближнего зарубежья предлагают для семейства «Газелей» как минимум одну-две, а некоторые и по пять-шесть моделей. Напомним, что ГАЗ рекомендует ставить на «Газель» радиальные шины размером 175/80R16C или 185/75 R16C, иногда они носят маркировку 175R16C или 185R16C. В принципе, на «Газель» без проблем встают покрышки шириной 195 и даже 205 мм, предназначенные для «Соболя», но мы, прежде всего, обратим внимание на штатный размер: их ассортимент достаточно велик. Рекомендуемый индекс грузоподъёмности шин для «Газели» – от 96/98 до 102/104. Меньшая цифра относится к двускатным колесам, а большая – к односкатным.

Интересно, что подавляющее большинство шин для нижегородской «полуторки» производители позиционируют как «всесезонные». Как нам объяснили продавцы, очень многие водители «Газелей» не меняют зимнюю резину на летнюю, а подыскивают себе универсальную. Одна из причин заключается в том, что в отличие от легковой машины, у «Газели» не четыре, а шесть колес. Задние трудно снять с машины из-за приржавевших дисков (этому был посвящен наш материал). К тому же, две лишних шины стоят дополнительных денег, да и второй комплект из шести 16-дюймовых колес занимает много места.

Мы же заметим, что сезонная замена шин все-таки оправдывает себя. Когда используется два комплекта шин, примерно в 2 раза повышается их ресурс. Применение летней резины в теплый сезон позволяет экономить бензин, снизить шумность. Зимняя резина, как известно, на снегу и гололеде повышает безопасность движения, что особенно актуально для тяжелого заднеприводного автомобиля.

Некоторые водители выбирают «всесезонку», так как летом им часто надо ездить по проселкам и бездорожью, где шины с развитым протектором повышают проходимость.

Догадайтесь, с каким легковым автомобилем шины «Газели» взаимозаменяемы по размеру? Отвечаем: с «Нивой». В середине 90-х, когда выбор был еще невелик, многие водители «Газелей» для зимы и для грунтовых дорог вместо К-135 устанавливали на свои «полуторки» внедорожные шины ВлИ-5. Они, конечно же, не подходят по индексу грузоподъёмности. Но если машина работает с неполной загрузкой, а пробираться по снегу и жидкой грязи приходится часто, такой вариант становится приемлемым.

Заметим, что в наше время некоторые модели: К-156, ВлИ-10М выпускают в двух модификациях. Одна – с пониженным индексом грузоподъёмности, но увеличенным индексом скорости – рассчитана на «Ниву». У второй, наоборот, выше грузоподъёмность и ниже скорость – она для «Газели».

Вместо ВлИ-5 можно использовать другие, более современные и подходящие для грузовичка модели. Тот же Волжский (Волгоградский) шинный завод, чью марку носит «нивская» резина, создал для «Газели» шины ВС-21 и ВС-22 с не менее развитыми грунтозацепами, чем у ВлИ-5, зато с высоким индексом грузоподъёмности. Для зимы и плохих дорог предназначены такие модели Омского завода, как О-110 и О-160.

Десятилетие назад, когда «Газели» только появились на дорогах, на них устанавливали только одну модель шин – К-135 Кировского завода. Эта самая старая резина выпускается и продается до сих пор. По рассказам водителей, много ездивших в такой «обуви», у К-135 есть свои преимущества. Например, она не боится боковых ударов о бордюр, честно выдерживает перегрузку автомобиля. Но по характеристикам устойчивости и управляемости, особенно на мокрой и скользкой дороге, К-135 – шина вчерашнего дня. Зимой ее мелкие канавки забиваются снегом, а если он вдобавок мокрый и рыхлый, шина легко превращается в «слик» без протектора.

На бездорожье, раскисшем грунте, мокрой траве «Газель», обутая в К-135, застрянет первой. Говорят, в том, что эта машина прослыла автомобилем с крайне низкой проходимостью, значительную роль сыграла именно данная модель шин. Теоретически устаревшая К-135 должна быть дешевой, однако такая покрышка, особенно в сборе с камерой, заметно дороже некоторых более современных нижнекамских и ярославских моделей.

Еще одной устаревшей моделью специалисты называют «газелячью» модификацию ВлИ-10М. Эта шина с шоссейным рисунком протектора по характеристикам устойчивости на дороге и управляемости аналогична старым диагональным покрышкам.

Многим водителям нравится современная всесезонная шина К-156 с протектором в крупную «шашку» и немного скошенными поперечными канавками. Она не очень шумная на хорошем покрытии, позволяет проехать по размытому проселку и более-менее уверенно чувствовать себя зимой. Но по некоторым отзывам, К-156 боится боковых ударов и порезов, а также может заработать «грыжу» при сильном ударе о дорожную рытвину.

Любитель быстрой езды, к тому же некоторое время работавший в шиномонтажной мастерской, с восторгом рассказывал нам об еще одной кировской шине К-170 с «легковым» шоссейным рисунком. Она хорошо «держит дорогу» на высокой скорости, в том числе и в дождь. По мнению знатоков, она изготовлена из качественного материала. Однако, это однозначно летняя покрышка, рассчитанная только на твердое покрытие. Вероятно, К-170 подходит тем, кто работает на междугородных рейсах и не пренебрегает сезонной сменой резины. Наши наблюдения показывают, что летом машины, обутые в К-170 встречаются очень часто, а значит, модель популярна у водителей. Кстати, в программе Кировского завода есть шина с аналогичным рисунком протектора, но более широкая, 215/75. Она называется К-181 и применяется на «Соболях».

К летней резине, требующей сезонной замены, относится также Би-522 Бобруйского завода. У нее протектор нарезан в мелкую косую шашку. По отзывам продавцов, она довольно мягкая, но при этом обладает достаточно большой грузоподъёмностью. Еще одно преимущество – обеспечивает автомобилю отменную устойчивость на мокрой дороге. Однако Би-522 не очень стойка к боковым порезам и боится ударов о бордюр.

Еще одну покрышку с мелкой косой шашкой протектора, нижнекамскую «Каму-301» можно считать конкурентом Би-522. Ее также лучше использовать летом. Другая нижнекамская модель «Кама-218» отличается всесезонным рисунком протектора с более крупными шашками и канавками. Стоит помнить, что под этой маркой продаются две 16-дюймовые шины, заметно отличающиеся шириной: 175R16 для обычной «Газели» и 225/75R16 для ее редких полноприводных модификаций.

Между прочим, обе названные шины выпускают не только в Нижнекамске, но и в Москве, на опытном заводе НИИШП. А среди нижнекамской продукции есть также подходящая для всесезонной езды на «Газели» и позволяющая уверенно держаться на хорошей дороге модель «Кама-Флейм» шириной 205 мм с развитыми продольными канавками.

Создать изделие, пригодное и для скоростной езды по летнему шоссе и для мокрого грунта, старались разработчики недавно появившейся, но уже довольно популярной воронежской 31-В. Эту довольно мягкую шину легко отличить по развитому протектору с крупными косыми канавками. 31-В хорошо подходит также для зимней езды. Правда, на шоссе она шумновата и, по мнению продавцов, ресурс у нее меньше, чем у ярославской или кировской.

Несколько похожий на 31В, скорее зимний, чем всесезонный рисунок протектора у омской шины О-156: тоже косые канавки и развитые грунтозацепы по бокам. Иногда аналогичная модель предлагается под свердловской маркой С-156.

Возможность проехать по проселку, по словам водителей, предоставляет воронежская Ви-14 с крупной и глубокой шашкой протектора. Её рисунок можно признать удовлетворительным для не слишком быстрой зимней езды.

Настоящей всесезонной резиной, с равным успехом пригодной для лета, для зимы и для не самого тяжелого бездорожья, можно назвать ярославскую Я-462 с ромбовидными шашками и большими канавками. Этими шинами комплектуют многочисленные партии новых «рестайлинговых» «Газелей» на конвейере ГАЗа. По словам водителей, Я-462 боится резких ударов о ямы и рытвины на дорожном полотне. Чтобы увеличить срок её службы и не допустить «грыж», лучше снижать скорость перед неровностями.

Шину, похожую на Я-462, выпускает Московский шинный завод под маркой М-219. Рисунком протектора она напоминает любимые владельцами старых «Жигулей» и «Москвичей» Я-370 и М-190. У столичной «Таганки» есть свой круг сторонников и противников. Последние, в частности, утверждают, что московские шины боятся сильных ударов. Наезд на дорожные неровности на большой скорости в лучшем случае может вызвать «грыжу», в худшем – разрыв.

Ярославские шинники предлагают еще одну всесезонную модель Я-491. Она немного напоминает Ви-14: четыре ряда крупных шашек. Кроме того, для сторонников сезонной замены в Ярославле выпускают зимнюю модель Я-457 и летнюю шоссейную Я-585.

Всесезонную шину для «Газели» выпускает также Белоцерковский завод, чья продукция носит марку «Росава». Покрышка называется Бц-24. По нашим наблюдениям, она довольно редко встречается в продаже. Сами представители завода признают, что ее приходится «проталкивать» на занятый российскими производителями рынок.

Разумеется, на рынке присутствует и импортная резина подходящего для «Газели» размера. Обычно она дороже, чем отечественная. Оправданы ли затраты на ее приобретение? По мнению ряда специалистов, да. Некоторые удачные зарубежные шины служат дольше, чем российские и белорусские, позволяют сберечь подвеску и колесные диски на дорожных ухабах, сэкономить топливо. Но это тема отдельного разговора.

Mike » 29 янв 2003, Ср 17:30

Re: Обувка для Нивы

Леха(нива69) » 29 янв 2003, Ср 17:56

Итак, рассказываю, во первых, определись, где ты собираешься ездить и чем готов пожертвовать ради установки колесиков.
Я сам довольно долго ездил на КФ, резина мне понравилась и зимой на ней совсем неплохо. Потом начался апгрейд машины и были поставлены колеса от газ 69 (кстати они сейчас продаются за 100уев) но чтобы их впихнуть пришлось подогнуть кромки арок, и немного поработать болгаркой. Но эта резина совсем не зимняя, чисто грязевой вариант. Сейчас же у меня стоит я569 235/75/15, доволен ужасно. ВО всяком случае по говнам просто великолепно да и на трассе совсем не дурно.
Если ты ищешь резину для повседневной езды, то не парься и оставь КФ, если собрался ползать по лесам и болотам, то ставь я 569 (довольно бюджетно, если, конечно есть диски на 15).

Есть, правда еще вариант к 139 от газели та влезает на штатные диски, но точно с таким же успехом можно поставить вли 5 в проходимости не сильно потеряешь.

Воть, так что сначало скажи где ты ездить собрался.

Re: Обувка для Нивы

Гость » 31 янв 2003, Пт 15:25

Итак, рассказываю, во первых, определись, где ты собираешься ездить и чем готов пожертвовать ради установки колесиков.
Я сам довольно долго ездил на КФ, резина мне понравилась и зимой на ней совсем неплохо. Потом начался апгрейд машины и были поставлены колеса от газ 69 (кстати они сейчас продаются за 100уев) но чтобы их впихнуть пришлось подогнуть кромки арок, и немного поработать болгаркой. Но эта резина совсем не зимняя, чисто грязевой вариант. Сейчас же у меня стоит я569 235/75/15, доволен ужасно. ВО всяком случае по говнам просто великолепно да и на трассе совсем не дурно.
Если ты ищешь резину для повседневной езды, то не парься и оставь КФ, если собрался ползать по лесам и болотам, то ставь я 569 (довольно бюджетно, если, конечно есть диски на 15).

Есть, правда еще вариант к 139 от газели та влезает на штатные диски, но точно с таким же успехом можно поставить вли 5 в проходимости не сильно потеряешь.

Воть, так что сначало скажи где ты ездить собрался.

Re: Обувка для Нивы

Mike The » 02 фев 2003, Вс 14:48

Re: Обувка для Нивы

ГЛАВНЫЙ » 02 фев 2003, Вс 17:43

"Бюджетные" варианты ( чтоб недорого и без "болгарки")
К-139
Вли-5
Я-101
Я-569 (может путаю номер. широкий и "низкопрофильный" аналог Я-409)

Самый простой (возможно и самый лучший с точки зрения цена/качества) Купит по "Изруквруки" Бэушный комплект Вли-5 - многие купив новую машину на таких колесах сразу её продают, поставив литые диски с дорожной резиной.
комплект новых колес с дисками может стоить 100 уе.

К-139 - найти эту резину не легко, так как выпускается партиям и если её нет (на рынках или в крупных колесных магазинах например на бужанинова "НИИШП"), то искать почти бесполезно, надо ждать

тажа ситуация с ярославской резиной (Я-569)
Ромик себе давно запаску ищет.

Я-101 - давно снята с производства и найти её не легко, я когдато за ней долго охотился.
Нива на ней едет как танк!
Для проходимости это максимальный результат, но она дубоватая и гудючая (впрочем Вли5 тоже сильно гудит)

что касаемо "исключительно в плане езды по болотам" то без резки арок не обойтись, так как для болот надо ставить резину шириной 11,5- 12,5 дюймов

если же ездить по бездорожью, то любая из выше перечисленных хороша, разница в нюансах, которые не имеет смысла выяснять у юзеров, так как мнения у всех противоположные, противоречивые и взаимоисключающие.

По моиму опыту каждая резина по своему хороша в разных бездорожных условиях, описывать долго.

бери любую, которою найдешь, после получения опыта поймешь, что нужно или не нужно тебе лично и той грязи по которой ездишь.

Читайте также: