На сколько хватает резины на дрифт

Опубликовано: 26.04.2024

Случается такое, что нам приходится покупать новую резину . К выбору мы подходим тщательно, чтобы резина служила нам верой и правдой долгие годы.

Принято считать, что резина служит 5-8 лет и дальше она непригодна. С одной стороны это так. Но а что если за эти 8 лет накатывать всего лишь по 5000 км в год? 40000 км и резину нужно выбрасывать? А если же наоборот, накатывать очень много. Через 8 лет она станет просто "лысой".

Но как же тогда узнать, на сколько километров рассчитаны покрышки? Производители позаботились об этом и сделали своего рода заметку на боковине шины. Но содержит она в себе не только коэффициент износостойкости, но индекс сцепления резины с мокрой дорогой, а так же индекс термостойкости шины при высокой скорости. А сама заметка выглядит следующим образом:

И где здесь что из вышесказанного? Спросите вы. Какие то странные цифры и буквы. Давайте разбираться по порядку.

Но сначала взгяните, что за странная маркировка на шине, о которой практически никто не знает! Вы будете удивлены. Нажмите для просмотра!

TEMPERATURE

Это индекс термостойкости шины при большой скорости. Она говорит о том, насколько шина способна противостоять нагреванию при развитии большой скорости. Существуют три типа букв: A, B и C. А - самая лучшая стойкость, В - относительно хорошая, С - удовлетворительная. На картинке выше мы видим букву В.

TRACTION

Данный индекс имеет свое обозначение, как коэффициент сцепления покрышки с мокрой дорогой при торможении. Существуют так же 3 вида, которые обозначены буквами А, В и С. А - наиболее лучший коэффициент сцепления с мокрым дорожным полотном в своем классе.

Вот мы и подходим к самому главному!

TREADWEAR.

Это и есть индекс износостойкости резины . Но как же он правильно рассчитывается? Сейчас рассмотрим.

К примеру возьмем TREADWEAR 280 как на картинке выше.
Для начала мы определяем, что стандартный индекс 100 будет равняться примерно 48000 км пробега, соответственно индекс 200 = 96000 км пробега. Посчитаем же наш индекс. 280/100*48000=134400 км пробега. Исходя из расчетов, мы понимаем, что наша шина рассчитана на 134 400 км. НО! Так как большинство знает, какие у нас дороги, то этот показатель можно смело делить на 2.

В итоге мы получаем, что шины на картинке выше, по нашим дорогам смогут пройти порядка 67000 км . Если брать в учет, что в год будем проезжать 20000 км, то в сезон выйдет примерно 10000 км. Таким образом шин хватит на 6-7 лет. А дальше необходимо будет смотреть уже по их состоянию и определять самостоятельно, покупать ли новые, или же продолжить езду на этих.

Дрифтинг - это спорт, который требует, чтобы водитель ехал на относительно высокой скорости при повороте, позволяя шинам скользить боком на максимально возможную дистанцию. Этот вид спорта совершенно беспощаден, обычным шинам нет места в дрифте. Вот почему мир изобрел специальные дрейфующие шины, которые постоянно усовершенствуются. Лучшие дрейфующие шины обычно имеют мелкие и почти гладкие рисунки протектора, с широкими канавками, качественной конструкцией с твердой вулканизированной резиной, которая придает прочность и долговечность. Когда дрифтинг становится ежедневным занятием, для таких гонщиков, как вы и я, обычные шины будут только снижать эффективность и сотрутся в миг. Именно поэтому каждому дрифтеру необходимы специально сконструированные шины для дрифта.

Дрейфующие шины уникальны и эксклюзивны, и их не так уж трудно найти, но вот приобрести лучшую шину, которая даст максимальную производительность и долговечность – тяжелая работа. Оставайтесь с нами, чтобы узнать пять наших фаворитов.

Какие шины используются для дрифта?

Не повседневные, это точно. В общих чертах, нужно обратить внимание на передние шины с широким и агрессивным рисунком протектора. Обычно они имеют V-образные формы с широкими и глубокими канавками и ламелями. Средняя часть обычно модифицируется, чтобы выдерживать большее давление, а также, чтобы поддерживать полную невосприимчивость к возгоранию и тепловому повреждению. Боковые стенки обычно укрепляются, чтобы обеспечить более прочное сцепление с покрытие и уменьшить трение.

Шины сзади, то есть те, которые фактически отвечают за сам дрифт, обычно имеют более мелкий протектор, а иногда и вовсе обходятся без него. Это способствует легкой маневренности, уменьшает трение и нагрев и оставляет меньший резиновый след на асфальте.

Помимо рисунка протектора, долговечность также играет важную роль. Дрифтинг приносит много ущерба для материала шины. Убедитесь, что резина, которую вы используете - специализирована, чтобы выдерживать напряжение и давление, и не будет подвержена сгоранию.

Какой размер шин необходим для дрифтинга?

Любой размер, который подходит вашему транспортному средству, будет работать. Но для первоклассного маневра лучше всего подходят шины с более широкими размерами и более низким профилем. Дрифтерам нужны более широкие шины, поскольку они обещают лучшее сцепление и большую площадь поверхности. Это было бы идеальным выбором для пользователей, которые хотят сохранить автомобиль более сбалансированным и стабильным. Что касается шин с низким профилем - они уменьшают силу, требуемую автомобилем, для создания крутящего момента, который вращает эти шины.

Кроме того, дрейфующие шины обычно должны быть оптимизированы для удовлетворения ваших потребностей. Если вы стремитесь к более высокому ускорению, то более узкие и маленькие шины будут работать лучше всего. Однако, для того, чтобы получить максимальную скорость, вам необходимы высокие шины, кпд которых намного превосходят остальные.

Также важно то, чтобы ваши шины соответствовали вашему автомобилю. Не покупайте шины, которые хороши при дрифте, но плохо подходят для остальных маневров. В общем, ищите те шины, на которых вам больше всего нравится ездить.

Насколько плох дрифт для шин?

Дрифтинг разрушителен для шин, особенно для рисунка протектора и характеристик резины. Занятие дрифтингом гарантирует быстрый износ рисунка протектора и глубины канавки. Именно поэтому для того, чтобы уменьшить количество трения и чрезмерного сопротивления, необходимо приобретать шины с малыми канавками. Дрифт - это маневр, который приводит к чрезмерному нагреванию шин, впоследствии чего, резина может расплавиться или лопнуть. Шины, которые изготовлены из термостойкого материала, лучше всего подходят для дрифтинга, их конструкция более надежа и безопасна. В итоге, лучше всего приобретать шины, которые специально созданы для дрифта.

Где приобрести шины для дрифта?

Поиск шин для дрифта в Интернете должен быть достаточно легким. Существуют сотни сайтов и брендов, которые продают как подержанные, так и новые шины для дрифта. Однако реальная проблема заключается в поиске хорошего бренда. Мы понимаем, что когда вы тратите много времени и денег на что-то, то вы хотите, чтобы это было отличного качества.

Именно поэтому мы собрали список из пяти лучших брендов шин для вашего удобства.

Falken Tyres на рынке с 1983 года, и они, безусловно, не потратили 35 лет своего существования впустую. Falken Tyres означает рост, безостановочное развитие, качество и современность. Falken Drifting Tyres отличаются превосходным рисунком протектора, для износа которого потребуется уйма времени и работы. Их технология невероятно инновационная, с каждым днем производство улучшается.

Federal Tyres в двадцать раз лучше, чем любая шина, которую мы видели на рынке, и вы скоро узнаете, почему. Эти шины отличаются повышенной стабильностью и прочностью, поскольку боковые стенки жесткие и прочные. Конструкции протектора спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность, в большинстве случаев это V-образный рисунок. Мы их очень сильно любим, и уверяем вас, что вы так же их полюбите. Kenda Drifting Tires:

Кенда означает «рожденный чистой водой», и когда дело доходит до обеспечения чистоты и исключительности - Kenda Tyres, безусловно, оправдывает это имя. Они имеют широкую коллекцию шин, которые могут быть оптимизированы для интенсивного дрифта. Они имеют чрезвычайно уникальные рисунки протектора и крепчайшее сцепление с дорогой.

Nexen Tyres ветераны интернет-рынка, и их 71-летний опыт работы в этой области позволил занять лидирующее место в производстве шин с безупречной репутацией. Их линия дрейфующих шин отличается широкими и линейными канавками, глубокими ламелями и средней шириной, столь же надежной, как и их гарантии, о долговечности, обеспечивающей производительность ваших шин.

Конечно, как мы можем их оставить? «Dunlop Drifting Tyres», возможно, единственные, кого мы знали довольно давно, и у нас есть свои причины. Шины были спроектированы с уникальными и изысканными рисунками протектора, которые обеспечивают безопасное и надежное сцепление с дорогой, а также имеют материал, который уменьшает износ.

Дрифт сегодня является одним из современных видов автомобильного спорта и по праву считается одним из наиболее популярных и зрелищных. Тому, кто знаком с дрифтом не понаслышке, известно, что в процессе выступления гонщики сжигают не одну пару покрышек. Но, несмотря на такую высокую себестоимость незабываемого зрелища, число желающих продемонстрировать свое умение агрессивного вождения неуклонно растет.


Дрифт, как экстремальный вид спорта, появился в Японии и сегодня он также стал популярен в нашей стране. Профессионалы знают, что в данном случае техника управления автомобилем является далеко не единственным фактором успешного дрифтинга. Более того, уделяя немалую долю внимания самому автомобилю, спортсмены ставят далеко не на первое место его скоростные характеристики. Ведь залог грамотного и безопасного дрифта – это шины, которые по своей важности приравниваются к той же подвеске и двигателю.

К выбору покрышек для дрифтинга следует подходить со всей ответственностью и учитывать целый ряд характеристик. От резины для подобного стиля вождения вовсе не требуют высокую степень “отыгрывания” неровностей дороги, но обязательным условием является сцепление с покрытием. При всем этом, передним и задним колесам в дрифте отведены разные роли. Так, если задняя ось отвечает за эффективный, качественный занос, то передние покрышки должны четко удерживать заданную траекторию движения. Наиболее приемлемым вариантом станет низкопрофильная резина, причем, задние колеса, как правило, обладают большей шириной, по сравнению с передними.


Для того, чтобы понять, какие же шины могут обеспечить успех в таком виде спорта, как дрифтинг, ниже приведены мнения профессиональных спортсменов.

Мнение первое
Прежде всего, на передней оси должен устанавливаться полуслик резины. Если трасса сухая, то такая резина должна обладать низким показателем Treadwear, обозначающим ее мягкость. Надо сказать, что передняя резина меняется очень редко. Что касается задних покрышек, то это недорогая китайская резина, но свежая. При хорошей интенсивности тренировок эти шины расходуются достаточно сильно. Причем, покрышки должны обладать достаточным сцеплением, чтоб спортсмен мог удерживать занос под постоянным контролем.

Мнение второе
Передние колеса – это гоночный полуслик, если качественный, то может хватить гонок на десять. А вот задние – это конечно же расходник, причем, чем задние покрышки дешевле, тем лучше, т. к. всего за день можно сменить десяток пар. Действительно, одним из главных аспектов является цена, но нельзя закрывать глаза на рабочие характеристики. В общей сложности за сезон может уйти до 100 пар колес.


Как видно из комментариев, задача передних шин состоит в обеспечении хорошего сцепления с дорожным полотном, в большинстве случаев это гоночный полуслик. От задних покрышек не требуют выдержать дрифт, ведь их задача – шлейф дыма, который поднимается от тех же уничтожаемых задних покрышек. На сухом асфальте задние шины могут быть полностью уничтожены всего за 15 минут, поэтому при выборе сочетания цены и качества дрифт-гонщик должен, в первую очередь, рассчитывать собственные финансовые возможности.

Само явление «Дрифт» пришло в наши края, как известно, из Японии. Что такое дрифт и как его реализовать на своем автомобиле, вы можете ознакомиться в интернете, так как статей на эту тему очень и очень много. А в данной статье Вы узнаете, как начать им заниматься, что для этого нужно и самое главное – сколько это стоит, плюс мы порекомендуем TOP 10 машин для дрифта.

Большинство новичков в этом спорте начинают свой путь с недорогих автомобилей и, как правило, тренируются зимой. В таких странах, как Россия, Украина, Казахстан, Беларусь и многие другие страны бывшего пост советского пространства, для приобретения начального опыта в дрифте используют автомобили марки ВАЗ.

Жигули (они же АвтоВАЗ) – это самые доступные автомобили, которые за минимальный бюджет можно переоборудовать в машину для дрифтинга. Чаще всего покупают классические модели ВАЗа, такие как «шестёрка» (ВАЗ 2106-07) и подобные. Те, у кого бюджет позволяет потратить большее количество денег на приобретение автомобиля, отдают своё предпочтение японским автомобилям марки Toyota, Nissan 1980-х – 1990-х годов выпуска.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Такие машины, как Тойота Марк 2 или же Ниссан Сильвия изначально, с завода, имеют гораздо более подходящие характеристики для дрифтинга, нежели автомобили Российского (Советского) производства.

Сколько будет стоить купить и подготовить автомобиль для зимнего дрифта?

Этот вопрос мы будем разбирать на примере покупки выше перечисленных автомобилей. К примеру, Вы хотите начать заниматься дрифтом, но бюджет у Вас ограничен небольшим количеством средств. В таком случае лучше выбирать машину марки ВАЗ.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Они, как правило, стоят относительно не дорого и, что самое главное – запчасти на них стоят сущие копейки, в случае необходимой их замены. Итак, для начала ищем автомобиль, лучше всего обратить своё внимание на ВАЗ 2105, 2106, 2107.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Именно эти три автомобиля неплохо подойдут для старта. Купить подобные автомобили на рынке поддержанных машин можно от 30.000 до 85.000 рублей (в зависимости от состояния машины). Допустим Вы приобрели ВАЗ 2106 за 50.000 в средне-хорошем состоянии. Начало положено. Далее нужно подготовить автомобиль по минимуму, необходимому для успешного зимнего дрифта. Первое, что нам нужно – это гоночное водительское сиденье (так называемый Ковш). Его не обязательно покупать новым, вполне достаточно будет купить б.у. экземпляр. Главное, чтобы Вам было удобно в нем сидеть.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Далее необходимо купить хорошую (не жалейте деньги на эту вещь) резину, причем шипованную. Хорошая зимняя резина на ВАЗ обойдется где-то в 13-17 тысяч рублей. Следующим шагом будет приобретение блокирующего заднего дифференциала. Но так как у нас бюджетный вариант автомобиля и бюджет не безграничен, можно на любом СТО за скромную оплату «заварить» уже имеющийся в заднем мосту дифференциал. В народе это называется «заварка». Можно также еще облегчить автомобиль, выбросив из него лишние детали салона и т.д. Но это совсем не обязательно.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Итак, подведём итог и подсчитаем необходимый стартовый капитал для покупки и подготовки авто: ВАЗ 2106 (50.000), гоночное сиденье (примерно 2500 – 4000), резина (13.000 – 17.000), работа механиков (1500-2000 рублей).

Как Вы можете видеть, имея бюджет в районе 65-75 тысяч рублей можно начать заниматься этим видом спорта.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Подготовить автомобиль для летнего дрифта?

А теперь давайте разберём другой случай. Что если у Вас уже есть начальный опыт в дрифте, не столь ограниченный бюджет и желание начать участвовать уже в летних сезонных соревнованиях?

Для летнего дрифта нужна будет машина мощностью минимум от 200 л.с. Конечно, Вы можете доработать свои Жигули, чтобы те выдавали больше мощности, но давайте будем откровенны – зачем это делать? Проще и ненамного дороже будет купить машину, которая уже с завода имеет необходимые параметры. Как уже говорилось выше, для летнего дрифта отлично подойдет японский автомобиль.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

И так, какой именно автомобиль выбрать и что с ним нужно будет сделать? К примеру, Ваши вкусы и предпочтения упали на марку Ниссан. Но совсем не каждая машина этой марки (включая купе) подойдет для летнего дрифта с минимальными в неё вложениями. Лучше всего выбрать одну из этих моделей: Nissan Laurel 33 (34), Nissan Silvia (s13, s14, s15).

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

На рынке б.у. автомобилей эти модели можно найти за сумму от 230.000 до 500.000 (опять же, в зависимости от состояния). Допустим Вы купили Nissan Silvia s13 за 300.000 рублей в нормальном, допустимом для летнего дрифта состоянии. Единственная сложность состоит в том, чтобы найти такую машину в нормально состоянии, при этом с документами. Проще их найти на Востоке России (Сибирь, Владивосток). Либо заказывать прямиком из Японии, но это долго, и постановка на учет займет много времени.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

После покупки этой машины, первое, что нужно сделать – это узнать, какой там мотор. Если там установлен рядный 4-х цилиндровый мотор SR20 DE (DET), то Вам крупно повезло, так как этот двигатель очень надежен, а его отличительной изюминкой является его вес – в сборе около 130 кг. За счет этого, у этой модели Ниссана очень хорошая развесовка автомобиля, что дает прекрасный контроль над машиной. Как правило, в около стоковых моделях такого двигателя (но при наличии турбины) в вашем расположении будет около 250 л.с., а это уже неплохие показатели для летнего дрифта.

Конечно же, с топовыми автомобилями дрифт соревнований Вы конкурировать не сможете, но такой задачи и не стоит. Что касаемо вложений в такую машину, то здесь главное следить за самим автомобилем, вовремя менять расходники и не жалеть деньги на резину. Подвеска и сама база автомобиля Ниссан Сильвия изначально, с завода, очень хорошо подходит для дрифта, а значит лишних вложений Вам не нужно будет совершать. Итог: необходимый бюджет 340.000 – 400.000 рублей (покупка, мелкие доработки и содержание этой машины).

ТОП 10: Лучшие авто для Дрифта

Как научиться дрифтовать на машине

1-е место: Nissan Silvia (в кузове S13, S14 или S15)

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы. Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке), название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило.

2-е место: Nissan Skyline

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Nissan Skyline — (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля.

3-е место: Toyota AE86

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

4-е место: Nissan 180SX

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Nissan 180SX выпускался в кузове лифтбэк, базировался на шасси S13 платформы S и продавался только в Японии (однако в некоторых странах он продавался под названием 240SX). Модель продавалась как родственная модель Nissan Silvia с 1989 по 1998 год. Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как 180SX продолжал производиться, и компания Nissan продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia. 180SX отличался от Silvia S13 поднимающимися фарами головного света и крышей типа фастбек с поднимающейся задней дверью. Спецификации и оборудования были одинаковыми, однако двигатель CA18DET не предлагался.

5-е место: Mazda RX-7

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.

6-е место: Nissan 350Z

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Nissan 350Z — автомобиль, выпускаемый корпорацией Nissan Motor Co. 350Z — пятое поколение автомобилей Nissan серии Z, начиная с Datsun 240Z 1969 года.

7-е место: Toyota Supra

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Toyota Supra — серийный спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota с 1978 по 2002 годы. Дизайн Supra был перенят от Toyota Celica, но кузов стал длиннее и шире[5]. Начиная с середины 1986 года, Supra отделилась от Celica, став самостоятельной моделью. В связи с этим, Toyota перестала использовать префикс Celica, и автомобиль стал именоваться просто Supra[6]. Из-за сходства с названием Celica, их часто путают. Первое, второе и третье поколения Supra собирались на заводе в Тахаре, а четвёртое поколение — на заводе в городе Тоёта.

8-е место: Toyota Altezza

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

9-е место: Toyota Soarer

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Toyota Soarer — автомобиль с кузовом типа купе, класса GT (Gran Turismo), выпускавшийся фирмой Toyota в Японии с 1981 по 2005 год.

Впервые автомобиль был показан как прототип EX-8 на автошоу в городе Осака, Япония. В 1981 году пошел в производство поколением Z1, которое заменило купе Toyota Markll Coupe, и представлял собой угловатое двухдверное купе.

В 1986 году был выпущен более округлый Toyota Soarer (поколение Z2). В 1991 году в Японии вышло третье поколение (30 серия) Toyota Soarer. На основе 30 серии был создан Lexus SC — роскошное купе, выпускаемое сформированным в 1990 году подразделением Toyota по производству более дорогих автомобилей для экспорта за пределы Японии — Lexus. Хотя и Lexus SC и Soarer имели общий внешний вид, и некоторые общие компоненты, 30 серия выпускалась с другой трансмиссией и двигателями и включала в себя несколько уникальных моделей.

10-е место: Toyota Mark II

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Toyota Mark II — среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.

В 2001 году был установлен рекорд по дрифту, который занесли в книгу рекордов Гиннесса.

Британец Саймон де Банке на своей Subaru Impreza WRX мчался в бесконечном заносе по оси длиной в 300 м пока у него не закончился в баке бензин (проведя на треке 2 часа 11 минут 18 секунд вместо запланированных 15 минут).

Всем привет привет вот только допечатал пост и свеженький вам его преподношу! С одной стороны все об этом знают, с другой не обращают внимание так или иначе лидерство в любом виде автоспорта складывается из мельчайших деталей, правильный выбор которые обуславливает ключевые факторы успеха. И тем более если разговор идёт о подборе резины и колёсных дисков, каждая упущенная мелочь отнимает у тебя секунды времени и славу победителя!
Давайте выясним как выбрать оптимальные колёса для конкретного вида спорта, чтобы стать самым быстрым!
Сегодня я вам расскажу о трёх видах авто спорта Дрэг-Рейсинг, Дрифт, Трек-Дни.
Ну что начнём !

Дрэг-рейсинг.
Ну можно сказать что все знают какие колёса нужны для драга ну если зайти на любой форум можно увидить что толкового ответа ни кто не даст, так давай те разберёмся!
Нужен чёткий старт его можно добиться в результате максимальной площади сцепления с дорогой. Этого можно добиться поставив широкую резину. Резина с дорожным протектором не лучший вариант! Как правило резина должны бать мягкой это ей обеспечивает более лучшее сцепное свойство!
Колёсный диск он должен быть максимально лёгкий и диаметр должен быть не более чем стандартный!


1. Широкая шина с высоким профилем и мягким составом резины для обеспечения максимального контакта с трассой и лучшего разгона
2. Каваный колёсный диск для снижения его массы и достижения максимальной прочности
3. Очень широкий колёсный диск меньшего димаметра для снижения общей массы колеса и установки максимально широкой резины

Трек-дни.
Длинная прямая, торможение, поздний апекс и мощный выстрел на полном гозу под легкий визг резины.
Трек-дни испытание для резины во первых – кованный диск, легкий и прочный. Диск больше диаметром чем стоковый диск. Резина должна быть тоньше и шире( на трек днях люди добивются от авто стабильности в поворотах и увелечение пятна контакта) для этого надо установить диски большего диаметра для сохранения общей высоты колеса. Но есть свои нюансы радикально увиличить ширину и размер колеса не лзя – возникает обратный эффект когда авто еле вваливается в поворот и управляется хуже асфальтоукладчика.


1.Лёгкий кованный диск для уменьшения веса и увелечения прочности


2. Широкая низкопрофильная резина с прочной боковиной для увелечения контакта с дорогой и стабильного прохождения поворота

Дрифтинг.
Грамотно выбрать колёса для дрифта это целая процедура. В данном виде автоспорта используется очень тонкие шины и жесткая(табуреточная) задняя подвеска. Передние и задние колёса имеют совершенно разные особенности. Так как занос дело задней оси, а передние колёса должны чётко следовать намеченной траектории. Так что лучший вариант это низкопрофильная резина. Под такую резину выбираются и диски большого размера. К тому же в мире дрифта немаловажен такой параметр как давление в шинах.



1.Лёгкий кованный или магниевый колёсный диск большего диаметраи ширина по сравнению со стандартным.
2.Широкая и низкопрофильная резина с прочной боковиной для стабтльного прохождения дистанции без увода шины в поворотах
3. Увелечения давления в задних колёсах для облегчения "срыва" колеса в занос.

Читайте также: