Не тормозит заднее правое колесо на ваз 2110 причины

Опубликовано: 09.05.2024

Заканчивается полис, поехали проходить ТО, получать диагностическую карту.
Если по Зафире вопросов не было, то в 11-й вылезло — не тормозит заднее правое. Не блокируется вообще.
В принципе — симптомы, что тормоза дохнут вылезло еще в прошлом году, но были еще в допуске и карту дали.
На ТО-60, летом, я сервисменов на Южном попросил посмотреть. Заменить тормозуху. Сервисмены почесав затылок приговорили колодки. Заменили и сказали — все ништяк. Ну ништяк, значит ништяк, ездили не подозревая о засаде.
А оказывается — вот оно как…
Раз колодки новые, значит тормозной цилиндр. Поехал в Би-Би. взял пару новых, Висовских, по 380 р за штуку. Были белорусские фенокс — за 250, тоже хвалили, но повелся на оригинал.

Если понадобится второй, что б два раза не ездить.

Ну и заодно — вот такой ключик, без него открутить не реально.

Снял старый цилиндр, вроде ничего, но может закусывает, поменял на новый. Стал прокачивать тормоза — не качаются. Тормозуха еле течет. Отвертку в колдун — результата нет. Заклинило колдун.
Поехал купил новый, вазовский чугуниевый. 890 руб. Интернет пестрит — что люминиевые лучше не ставить.

Опять на яму. Меняю колдун, закручиваю трубки — из крайней трубки (та что первая от носа, на фото первая дырка справа) — течет тормозуха. Я ее раз пять откручивал закручивал — не помогло. Испугался, что трубка лопнула. Новую от ГТЦ тянуть… Взял старый колдун, вкрутил в него — все нормально, не течет — значит не трубка.
Пришлось у старого колдуна разрабатывать поршень и ставить его назад. 890 руб — коту под хвост. Доказать что это не я сорвал резьбу — не реально.
Тем кто будет делать, совет: Трубки закручивать на не закрепленном колдуне, если закрепить — трубки жесткие, не входят. Окончательно обтягивать — на закрепленном.
Регулировка простая, ключом на 13 откручивается болт и перемещается пластину, что бы она нажала шток.
Прокачиваю тормоза. Отпускаю. Делаю зазор 2 мм. При задирании задницы — шток должен утопиться
Второй цилиндр менять не стал, пусть стоит заводской. Что то эти новый запчасти внушают опасения.
На штуцере левого резинки не было, весь ржавый, снял новый штуцер вкрутил вместо старого. Одел резинки
Тормозуха в бачке была прозрачная, на ТО меняли, а вот при прокачке — полилась темная.
Значит тормоза в сервисе не прокачивали! Заменили колодки, отсосали из бачка и залили новую. За ТО-60 с заменой колодок отдал 8000р. ГЕИ!
Тормоза прокачивал пока пена и темная тормозуха не сменилась светлой.
Тормозуху брал РОС ДОТ 4, синтетику, 1 л.
Выводы: Правильно говорится — хочешь сделать хорошо — сделай сам. Новые запчасти — говно. Сервис делает только то, что конкретно скажешь, контролировать надо все.

Если на ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса, то данная неполадка автомобиля требует скорейшего принятия мер по ремонту. В противном случае такой недочет будет не только приносить неудобства владельцу транспортного средства, но и в экстремальной ситуации может стать серьезной угрозой для здоровья и жизни водителя.
Конкретно проблему с задними тормозами моделей серии 2110 охарактеризовать нельзя, так как одна и та же причина может иметь различные результаты или даже их чередования. Первый вариант – это отсутствие реакции на нажатие педали торможения одного из задних колес транспортного средства. Второй – это запаздывание в срабатывании торможения задних колес в сравнении с передними. Нередко случается, когда задние тормоза полностью отказываются работать. Любой из этих случаев нуждается в оперативном ремонте. Так как каждый из них чреват значительными заносами во время попытки остановить автомобиль. В данном случае важно выяснить все причины, которые могут привести к неисправности.

Возможные причины поломки

Варианты решения задачи

Форма заказа автомобиля Просто выберите автомобиль, который вам нужен и оставьте свои контактные данные. Услуга бесплатная. Ваше имя: Контактный телефон:

Наш менеджер свяжется с вами Вас проконсультируют по модификациям и комплектациям, предложат варианты из наличия и под заказ

ОТЛИЧНО! ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА. Спасибо вам за ваш интерес к нашему предложению. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит все необходимы детали.

Закрыть это окно

Форма заказа автомобиля Мы гарантируем вам конфиденциальность. Никакого спама и СМС. Всего один звонок от нашего специалиста, который расскажет вам все подробности и поможет вам принять верное решение. Ваше имя: Контактный телефон:

ОТЛИЧНО! ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА. Спасибо вам за ваш интерес к нашему предложению. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит все необходимы детали.

Закрыть это окно

Проблема с тормозами 2110

Обсуждение закрыто модератором

Re:Кстати как раскачивать ЗТЦ? -у меня один поршень хорошо выходит а второй(который взад смотрит) едва-едва на левом заднем колесе

А автоподвод колодок не сработает? Барабан потом оденется? <BR>Поршни вдавятся до конца?

Добавлено: 01 Марта 2007 09:22

Добавлено: 01 Марта 2007 09:57

может немного не в тему, но

На форуме 11 лет

Добавлено: 01 Марта 2007 10:27

Было один в один! Вскрытие показало: потек тормозной цилиндр, тормозуха попала на колодки и привет. Цилиндр поменяли, колодки и барабан промыли ВОДОЙ (именно водой и ничем иным!),насухо вытерли ветошью, все собрали и наступило щястие. На левом заднем тормозной цилиндр тоже сопливил, заменил и его!
_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны.

На форуме 11 лет

Добавлено: 01 Марта 2007 11:41

Вскрытие показало: потек тормозной цилиндр, тормозуха попала на колодки и привет.

Как выяснишь отпишись, у меня у самого тормазуха куда то девается, но совсем по чуть чуть. Так что интересно что ты нароешь.

Удачи!
_________________
CS: Punisher [LOL]

Как выяснишь отпишись, Удачи!

Отписываюсь, как и обещал.
Сняли барабан в сервисе. Ничего криминального не увидели. Все на месте, все шевелится-работает. Цилиндр чуть-чуть сочился, но на колодках и барабане было сухо. Решили поменять цилиндр для профилактики, прокачать и ручник подтянуть. Помогло.

А у меня как раз всё наоборот- заднее правое начинает тормозить раньше всех. патом переднее правое- левая сторона начинает тормозить если уж совсем вдавить педаль когда все колёса начинают юзить.

Скоро поеду стойки ставить заодно тормоза буду смотреть.
_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009

На форуме 10 лет

Откуда: Солнечногорск, МО

Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года

Добавлено: 07 Марта 2007 23:43

У меня тоже проблема! При торможении заднее левое колесо схватывает быстрее всех, в следствии чего появляется небольшой занос (немного неприятный эффект). Сзади стоят новые оба цилиндра, оба барабана и колодки. При замене регулировал колдун и прокачивал тормоза (всё по мурзилке). После замены всё работало хорошо, и вот недавно началось. Я всё-таки грешу на воздух в системе. Как определить место его подсоса? Может ГТЦ пора менять? Может ещё что?

Всем привет. 2110При нажатии на тормоз (задние колёса) левое колесо тормозит раньше чем правое, почему?Тормозные цилиндры не текут, накладки меняли по осени..Не тормозит заднее правое колесо ваз 2110.

Похожие статьи

30 comments on “ Не тормозит заднее правое колесо ваз 2110. 2110При нажатии на тормоз задние колёса левое колесо тормозит раньше чем ”

Это же ваз! у меня на всех тазах такая разница была)))))

Завоздушило скорее всего)попробуй прокачать

Да ребят подскажите пожалуйста у меня 14 2006 тоже самое только наоборот правое раньше

Саша, барабаны меняй,трос ручника поменяй

Прокачай правильно контуры

Может шайбу толстую под колдун положили.

Обслужи супарта или барабаны сами миханизмы

колдун это, его сложно отрегулировать

Сначало прокачай если не поможет тогда уже дальше лезь, вообще если машину не ведет то не чего лезть

Денис, тех осмотр не пропускает

Едешь к страховщикам даешь 1500 вот тебе и тех осмотр или где проходишь дяденьки чутка подкинь и все пройдешь

Денис, я с таким же косяком сам прошел то

сначала пробуй прокачать-зад правое,перед левое. у них дивгонально контура сделаны. и если придется менять колдуна-сними рычаг что давит на кнопку колдуна,просверли отверстие и привари гайку м 8. все регулировки потом можно проводить без ямы.я так сделал,вообще красота.

Санек, у меня машинке 10 лет мне проще 1500 отдать чем косяки устронять,смотря как еще поподешь,у нас товарищ отдал 500 за то что на машине противотуманка не отрегулированная была

Александр, на классике тормоза качают крест на крест а на 10 сначало один контур потом второй

Денис, там контура сделаны по диагонали.

Александр, посмотри в инете как 10-х семействах тормоза прокачивают

Денис, Очередность прокачки тормозных механизмов:
-задний правый;
-передний левый;
-задний левый;
-передний правый.

Денис, сам по суди-если контур завоздушен-тормозит одно переднее и одно заднее.то бишь контура диагональны.а прокачка начинается с самого даааальнего колеса.а это заднее правое,потом на этом же контуре у нас перед левое. затем зад левое и перед правое

Александр, в твоей ссылке описание системы прочитай как прокачивать у меня 12 тоже думал как ты потому что до этого была классика а когда столкнулся сам был удивлен

Денис, на 3 десятках,своей и друзей так делаем-все норм.и колдуна переделал,болтом регулирую.не жалуюсь,и зад тормозит одновременно ,и передние колеса вместе тормозят

Зачастую случается такое, что по какой то причине 1 из колес автомобиля перестает тормозить. Торможение может происходить или частично или совсем не происходить. Сейчас мы разберем некоторые причины.

Легко можно понять, что 1 колесо не тормозит. Вас будет кидать в сторону. Это опасно при резком торможении, вас может выкинуть в обочину или на отбойник.

1 явление. Педаль тормоза вверху, не проваливается, тормоза не греются.

Причина 1. Замасленные колодки. На колодках в следствие попадании на них когда то смазки может образоваться слой, который просто скользит по диску или барабану, его следует или счистить шкуркой, или заменить колодки.

Причина 2. Тормозной диск или тормозной барабан. Может произойти такая ситуация, что пятно контакта колодки и диска будет на столько мало, что прилагаемого усилия просто не хватает чтобы колесо начало тормозить. В этом случае следует обратить внимание как на диск так и на колодки.

В барабанных тормозах та же система. Для проверки можно попробовать перекинуть барабаны местами, если колесо начнет тормозить то вывод очевиден.

Причина 3. Тормозной шланг. Попросите напарника нажать на тормоз. В моей жизни был 1 случай, когда давлением раздувало тормозной шланг.

На нем образовывалась шишка и давление на цилиндр не доходило.

2 явление. Педаль вверху, тормоза греются.

Тут к гадалке не ходи, нужно искать проблему в тормозном цилиндре или направляющих. Если направляющие хорошо ходят или их нет, то скорее всего заклинил цилиндр.

Попробуйте сначала вдавить его, если не получилось, то нажмите на педаль тормоза так, чтобы цилиндр немного вышел. Затем вдавите его. Опять выдавите педалью тормоза и снова вдавите. Так вы разработаете цилиндр и его хватит еще на некоторое время. Если он потек, то под замену.

3 явление. Педаль тормоза проваливается, накачивается.

Скорее всего где то система схватила воздух или где то не вышла воздушная пробка с прошлой прокачки и нужно попробовать прокачать тормоза. Если не помогает, ищите место где сочится тормозная жидкость.

Если педаль начала уходить во время движения, то нужно срочно остановиться и проверить течи тормозной жидкости.

4 явление. Педаль не накачивается от слова "совсем". Слабые тормоза в самом низу. Тормозная жидкость не уходит.

Это внутренняя неисправность ГТЦ (главного тормозного цилиндра) и нужно приготовиться к его замене. Так как жидкость не уходит то течи тормозной жидкости нет, давление теряется в ГТЦ, пропускают манжеты между цилиндром.

Всем привет.
Началось с того, что менял тормозные шланги, заодно решил поменять жидкость, т.к. меняют раз в 2 года, а до меня я думаю 7 лет не менял никто. Вобщем поменял шланги, выкачал старую жидкость, залил новую. Стал прокачивать. Возникла такая проблема что тормоза не прокачиваются. Первый раз прокачивал 3 раза! по схеме заднее правое-переднее левое потом заднее левое, переднее правое. После каждого раза выходил воздух. Прокачивали так (в принципе как обычно, но чтобы возникало вопросов): помощник сидит в салоне, делает несколько качков (3-4-5), пока педаль не станет твёрдой, затем я под машиной откручиваю штуцер на полоборота, предварительно надев на него шланг который идёт в бутылку с тормозухой, и смотрю идут ли пузырьки воздуха. После того как помощник говорит мол педаль провалилась я закручиваю штуцер, он отпускает педаль. Так пока не пойдет жидкость без пузырей, и на каждом колесе по порядку зп-пл-зл-пп. Самое интересное, что если после прокоачки системы попробовать прокачать заднее правое колесо то опять идёт воздух, вроде бы воздуха не было, везде бежала только жидкость без пузырей, и он снова появляется. Откуда? Жидкость в бачке всегда выше max. Течи не где нету, проверял, везде сухо. Так же заметили что при прокачке заднего правого колеса иногда педаль не проваливается, или проваливается частично на 1-2 см, при этом жидкость почти не течёт.

На заглушенном двигателе педаль стаёт жесткой с 3-4 качка, насколько я знаю должна со 2. Это как я понимаю сжимается воздух в магистралях.

При езде ощущается как бы вялость в тормозах, увеличенный ход педали, но педаль не проваливается, и машина даже не плохо тормозит. Жидкость в бачке при езде тоже не убывает, сколько залили столько и остаётся.

Впервые столкнулся с такой ерундой, раньше всегда так же прокачивал и всё было норм. Есть у кого нибудь умные мысли на этот счёт?


Прокачка тормозов на любом автомобиле проводится не только после ремонта элементов системы, тормозных цилиндров, замены элементов магистрали, уплотнителей. Время от времени появляется необходимость в удалении воздуха из системы после закипания жидкости, завоздушивании при падении уровня жидкости в бачке, утечке, а также после любой разгерметизации тормозной магистрали . Процесс прокачки тормозов ВАЗ-2110 прост, работа не занимает много времени, кроме того, все можно выполнить самому, если не удалось найти помощника.

Схема прокачки тормозов на ВАЗ-2110

Тормозная система ВАЗ-2110 имеет два контура, работающих по диагональной схеме. Этим продиктован порядок удаления воздуха из системы. Выполняя работу, необходимо обязательно следовать такой последовательности прокачки:

  1. Правое заднее колесо.
  2. Переднее левое.
  3. Заднее левое.
  4. Переднее правое.


Порядок прокачки тормозной системы ВАЗ-2110 и модификаций.

Необходимые материалы

Перед началом прокачки необходимо запастись тормозной жидкостью для долива.

При этом важно помнить, что жидкость должна быть именно той марки, которая была использована ранее. Ели мы не уверены в том, какая тормозная жидкость залита в систему ВАЗ-2110, лучше перестраховаться и заменить её полностью . В противном случае, при смешивании жидкостей разных типов, в системе могут образоваться сгустки, что выведет тормоза из строя.

Также для работы будет необходима прозрачная ёмкость , до половины наполненная жидкостью, шланг для штуцера длиной около 40-50 см, накидной ключ с вырезанным сегментом (штуцерный ключ).

Прокачка тормозов с помощником

Потребуется помощник. Поехали.

  1. Открываем крышку бачка с жидкостью и доливаем её до максимально допустимой отметки.


Снимаем защитный колпачок со штуцера правого заднего колеса.


Блокируем «колдун», если нужно.


Надеваем шланчик на штуцер, подсоединяем к емкости и наливаем в ней тормозную жидкость.


Прокачиваем остальные тормозные механизмы в порядке очередности.

Далее прокачиваем тормозные механизмы остальных колес, согласно порядку прокачки.

Прокачиваем тормоза самостоятельно, без помощника

Если не удалось найти ассистента — не беда.


Чтобы одному прокачать тормоза, понадобится крышка от бачка, шланг и сосок для бескамерной шины.

Прокачаем сами, но для этого нужно запастись крышкой от тормозного бачка старого образца, без указателя уровня жидкости. Ещё понадобится обычный ниппель от автомобильной камеры и сверло на 14. Высверливаем в центре крышки отверстие, вставляем ниппель. Приспособление готово. Переходим к прокачке:

  1. Доливаем жидкость в бачок до максимума.
  2. Закрываем бачок нашей крышкой с ниппелем.


Накручиваем крышку с прокладкой на бачок.


Другой конец шланга прикрепляем к ниппелю камеры.


Для удобства в шланг можно врезать краник от пневмосистемы.

Заключение

По окончании работы проверяем уровень жидкости в бачке, педаль должна быть тугой с минимальным свободным ходом. Удачной работы, крепких тормозов и приятных путешествий!

Видео про ещё один способ прокачки тормозов без помощника


После любого ремонта ВАЗ 2110 прокачивание тормозов является обязательным мероприятием. Выполняя работу, важно производить действия в соответствии с рекомендациями, и соблюдать меры безопасности.


Когда прокачка тормоза на ВАЗ 2110 является необходимой

Важность этой процедуры можно объяснить тем, что возможно попадание лишнего воздуха в тормозную систему. По этой причине система может не работать в привычном режиме. Иными словами, когда нужно затормозить, из-за лишнего воздуха тормозная система может не сработать в важный момент. Если автомобиль движется с высокой скоростью, то даже доли секунд играют высокую роль. По этой причине тормоза авто должны работать исправно без каких-либо сбоев.

Кроме того, есть и некоторые другие причины, при которых прокачка тормозов на ВАЗ 2110 необходима:

  1. Нажимая на педаль тормоза, чувствуется, что она как бы проваливается и становится «ватной».
  2. После внесения любых корректив в тормозную систему.
  3. Обнаружились трещины.
  4. Было подмечено, что тормозная жидкость подтекает.
  5. Тормозную жидкость необходимо заменить по причине того, что старая является низкокачественной.
  6. Производилась замена тормозных дисков.
  7. Увеличился уровень тормозной жидкости из-за ее гигроскопического состава.

Что нельзя делать категорически

Смешивание тормозных жидкостей от разных производителей недопустимо. Если потребовалось долить тормозную жидкость, нужно выбирать той марки, которая была залита ранее. При смешении тормозных жидкостей от разных производителей автомобиль может вести себя непредсказуемо.

Если не известно, какая жидкость была долита, наилучшее решение – полностью заменить тормозную жидкость.

Схема прокачки тормозов

Прокачка тормоза на ВАЗ 2110 осуществляется в строгой последовательности:

  1. Прокачивается правый задний тормоз.
  2. Затем передний левый и задний.
  3. И в завершении передний правый.

Нарушать эту последовательность прокачки тормозов ВАЗ 2110 не рекомендуется.

Как производится прокачка

Ее можно осуществлять как самостоятельно, так и привлекать помощника. Порядок действий для правильной прокачки тормозов на ВАЗ 2110 будет различным.

Самостоятельный способ

Чтобы одному прокачать тормоза на ВАЗ 2110 потребуются такие инструменты:

  • напильник: круглый или со сверлом 14 мм;
  • ниппель для авто;
  • простая крышка тормозного бачка, не имеющая датчиков.

Процесс правильной прокачки тормозов на ВАЗ 2110 своими руками выглядит так:

  1. Берут крышку тормозного бачка и в ней делают отверстие. Вставляется ниппель. Важно, чтобы любые зазоры отсутствовали и инструмент плотно прилегал. Для большего удобства лучше приобрести аэратор – специальное приспособление.
  2. Собранным устройством соединяют вентили запаски и бачка.
  3. Авто ставият на домкрат, приподнимают, откручивают все колеса.
  4. Теперь следует найти штуцер для прокачки тормоза на ВАЗ 2110 и открутить его. Если выходит тормозная жидкость вместе с пузырьками воздуха – так и должно быть.
  5. Для удобства можно воспользоваться компрессором и следить, чтобы давление было не более 1 атм.
  6. С каждым тормозом проделывают эти все действия, соблюдая последовательность.

Процесс прокачки тормозов ВАЗ 2110 одному считается завершенным.

Прокачка с помощником

Это более удобный и качественный способ прокачки тормозов ВАЗ 2110.

Порядок прокачки тормозов на ВАЗ 2110 выглядит так:

  1. Прежде, чем приступить к работе, необходимо тщательно проверить авто на отсутствие течи тормозной жидкости.
  2. Долить до максимального уровня тормозную жидкость в бачок машины.
  3. Далее следует вывесить колеса.
  4. Задние колеса имеют регулятор давления. Его легко можно заблокировать отверткой, вставив ее между поршнем и пластиной.
  5. Тормозное устройство оборудовано клапаном для выпуска воздуха. Его следует тщательно вытереть, снять колпачок, а на головку накинуть резиновый шланг.
  6. Взять 3-х литровую емкость из прозрачного материала, предусмотрительно подготовленную. В нее необходимо налить используемую марку тормозной жидкости.
  7. Второй конец резиновой трубки опускают в тормозную жидкость.
  8. Действия напарника: он должен резко нажать на тормозную педаль не менее 5 раз подряд. При последнем действии тормоз нужно удерживать в нижнем положении.
  9. Пока помощник держит педаль, нужно открыть клапан на 50 – 75% и наблюдать за тормозной жидкостью, вытекаемой через шланг.
  10. В первой жидкости должна быть пузырьки. После того, как она закончится, клапан следует перекрыть.
  11. После закрытия клапана помощник отпускает педаль.

Всю процедуру нужно повторить не менее 3 раз. Конечный итог правильной прокачки тормозов на ВАЗ 2110: из резиновой трубки больше не выходят пузырьки.

Для всех тормозных механизмов описанные выше действия идентичны. Нужно придерживаться этой же очередности прокачки тормозов на ВАЗ 2110. В конце работ важно не забыть извлечь отвертку, блокирующую регулятор давления.

Прокачка тормозной системы ВАЗ 2110 – процедура не сложная. Наиболее удобно ее осуществлять вдвоем. Главное все действия выполнять без спешки. Она при прокачке тормозов на ВАЗ 2110 инжектор не помощница. Все действия должны быть аккуратными и последовательными. Если же возникли какие-то сложности, то лучше доверить прокачку профессионалам.

Более детально и наглядно процесс можно посмотреть в видео как прокачать тормоза на ВАЗ 2110.

Читайте также: