Nexen roadian hp что за шины

Опубликовано: 16.05.2024



Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Nexen Roadian HP SUV летняя?

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Nexen Roadian HP SUV летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Nexen Roadian HP SUV летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Nexen Roadian HP SUV летняя

Отзывы про Автомобильная шина Nexen Roadian HP SUV летняя

Достоинства: Пока не выявил. Первы раз взял направленную .

Недостатки: Шумная очень! Переобулся с шипов Ёкогама( сами понимаете как они шумят) а разница не значительна. Первый раз такие шумы на Новой летней резине, начиная уже с 40, далее после 80 подключается ещё и гул не большой. Вообще стремно ! Поворачивать на скорости тяжелее стало в разы. Ни знаю как в дождь себя поведет, но если и там лажа. Реально зря потраченые деньги! Хоть и не большие, но всё-таки деньги!

Комментарий: Разочарован. Выбрирал между нею и ханкуком. Лучше бы взял ханкук! И никакая она не мягкая. Мой МДХ и без того жёсткий, думал смягчу. Нет долбит нормально. В прошлом году взял китайца голимого на rx 300 за 12 тыр. Вот была тема. И тихо и мягко. И все выше описаные восхваления. Яб и в этом году купил бы китайца, но не судьба. Не было моего размера. Короче очень разочарован и не советую.
P.S. сегодня пробил на непонятно каком обьекте , просто дорога и бац! Самое толстое место на центре протектера, как гвоздем на велике. Это что за резина. Как по маслу прошло. Вообще г- но! Прям реально не советую.

Достоинства: Плавность хода, тишина.

Комментарий: Долго сомневался, что взять на замену Toyo Proxes ST2 256/65 R20, которая отслужила верой и правдой на 150 Прадо с 12 года. Выбирал, скорее, по внешнему виду. Похожей оказалась резина Nexen Roadian HP SUV 265/50 R20. Производство Корея. Первое впечатление это плавность хода! Комфортно, при давлении 2,4, как на зимней в 18-м диаметре и давлении 2,0.
Дальше будет видно, а пока рекомендую.

Достоинства: Отличное соотношение цена-качество! Пять лет назад отдавал за них около 30000 рублей. В то время, как за Continental отдал бы в два раза больше, а то и еще больше. Стоит на мерседесе ML164. Не жесткая, скорее мягкая, дорогу держит вполне достойно, стирается медленно. Хоть и полный привод, но задняя пара у меня, как новая пока. Передняя пара износилась процентов на 50. Симпатичный рисунок. На мерседесе шум не замечаю - я бы не назвал ее шумной. Грыж нет. Балансировалась на 4 балла, на радиусе в 20" грузов не мало, но и диски уже старые.

Недостатки: При съезде на сырую глиняную грунтовку, машина не управляемая, даже при полном приводе. При температуре близкой к нулю - дубеет и становится очень жесткой. Склонна к проколам.

Комментарий: Из-за цены данную шину брать стоит, достойные шины за небольшие деньги. Я бы взял такие снова!

Достоинства: Износостойкость и прочность

Недостатки: Мягкая боковина, но это мелочь на фоне достоинств

Комментарий: Размер 215/65/16
Авто - Соболь с будкой.
Третий сезон на этой резине и я в восторге, т.к пробег за три года на ней - 128000км. Никакая резина ещё не жила так долго! И это при том, что она стоит на Соболе (2600кг) + ежедневный груз 500-1000 кг. Прочность с запасом - проверено! Берите и даже не думайте!

Достоинства: Тихие(даже очень для направленных шин),мягкие. Вполне уверенно держат дорогу.Симпатичный рисунок. Отлично смотрится профиль при чернении и чернение отлично ложится.

Недостатки: Воняют,если только. При заходе в лужу немного оттормаживают автомобиль,но это совсем не критично.

Комментарий: Идеальное,я бы сказал, соотношение цена-качество. За эту стоимость идеальный вариант. Нисколько не жалею,что выбрал их! Обул после шин Континенталь на еМеЛю 164 кузов в размере 265/45 R20. Ничуть не хуже! Поразила тишина и мягкость! Рисунок на авто смотрится отлично,особенно сбоку(со стороны боковых дверей). Хотя по началу не нравился,когда покупал.Брал по отзывам людей на маркете,за что их благодарю.Теперь я с ними солидарен.В общем,если нет денег на Мишлен-лето,то это очень достойный вариант за эти деньги. От души советую,друзья мои!

Достоинства: Неплохая резина, отлично глотает мелкие неровности, отбалансировалась нормально, руль не уводит, не бьет при моем размере 215/65-16. Очень переживал за шум, по факту не очень сильный и только на грубом асфальте при скорости 90. Иногда вообще не слышно.

Недостатки: Плохо цепляется в грязи, но выползти можно. Собирает мелкие камушки, сбрасывает на скорости.

Комментарий: Проехал 25 тыс. км. с разным покрытием. Рекомендую как нормальную бюджетную.

Достоинства: В плюс о написанном мною ранее (2014г.) хочу добавить:
1. за время эскплуатации износ примерно 15-25%
2. очень прочная боковина. ни одной грыжи или сквозного пореза\порыва. (т.е. прижаться или залезть на бордюр,прохлопать ушами ЯМУ на скорости резина прощает.)
3. аквапланирование отсутствует до скорости 90-100( а куда больше??)
4. относительно мягкая)))

Недостатки: В грязи - полное г. ( с прошлого раза попытки "помесить" были, заканчивались также быстро, не успев начаться)
С появлением износа появился гул((( реально "как умирающий ступичный подшипник"

Обзор летней резины Нексен Роадиан НР СУВ

Высокоскоростная летняя резина Nexen Roadian HP SUV разрабатывалась для «паркетных» кроссоверов, пригодных для семейных поездок на дачу, в условиях умеренного бездорожья.

Покрышки превосходно управляются и на городских улицах как просохших, так и залитых осадками. Хорошие ходовые качества и высокий комфорт поездки обеспечиваются за счет направленного стильного рисунка шины, идеально подходящего для тюнинговых, облегченных внедорожников.

График оценок пользователей по летней резине Нексен Роадиан НР СУВ
Технический углерод

Добавление высокодисперсного технического углерода и кремниевой кислоты в состав резиновой смеси повышает ее сцепные качества, износостойкость и равномерность стачивания. Таким образом продлевается период эксплуатации шины, улучшаются ходовые показатели на влажном полотне трассы и просохшем.

Отсутствие звукового резонанса

Летняя шина оснащена рельефом из повторяющихся групп по пять элементов разного размера каждая. Благодаря такому расположению разновеликих шашек, звук от прикосновения каждой из них с поверхностью трассы, не резонирует.

Движение автомобиля, оснащенного шинами Нексен Роадиан НР СУВ, за счет чередования групп элементов, происходит без громкого шума.

Оригинальный узор

Необычный узор, напоминающий латинскую букву V, разбит поперечными бороздами и пересекается двумя объемными канавами. Такая покрышка проявляет сцепление повышенной прочности с любым типом дороги. На магистрали, залитой ливнем, не происходит аквапланирования и заносов, благодаря хорошей дренажной системе, объединяющей все прорези резины.

Массивные блоки плечевой зоны способствуют точности управления, боковой устойчивости при стремительном движении на виражах. Центральные, направленные элементы большой плотности повышают устойчивость движения по прямым участкам скоростной трассы.

Прочная беговая дорожка

Двойной экран повышенной прочности по всей ширине беговой дорожки проложен под протектором. За счет этого повышается жесткость колеса, устойчивость формы покрышки, надежность рулевого управления.

Снижается вероятность порезов, проколов, боковых деформаций при встрече с неожиданными преградами, камнями, бордюрами, ямами, на высокой скорости.

Важно! Легковая шина Nexen Roadian HP SUV изготавливалась для того, чтобы без особых усилий преодолевать умеренное бездорожье. Благодаря особенностям проектного узора, изделие отличается надежной проходимостью, хорошей управляемостью в разных погодных и дорожных условиях.

Обзор плюсов данной модели:

  • бесшумный ход по бетону;
  • хорошая тяга на асфальте и умеренном бездорожье;
  • прочное сцепление и быстрое торможение в любую погоду;
  • предотвращение аквапланирования;
  • износостойкость;
  • устойчивость курса на прямых и поворотах;
  • равномерность стирания.

Отзывы

  • на
  • на
  • на

Хотел найти летние покрышки на Сузуки. Хотел что-то между грязевой и шоссейной, потому что всю неделю то на работу, то детей в школу, детсад, жену в магазин, а на выходные едем на дачу.
Домик садовый у реки, рыбалка чудная! Купил эту универсальную модель, доволен как мальчишка! Отличный грунтозацеп, на речке и по лесной просеке не буксует, а по асфальту не гремит. Шелестит тихонько, идет мягко, не трясет. А я боялся, что если будет хорошо проходить грязь, то на бетонке станет гудеть. Боялся напрасно.
Без проблем и по лесному грунту, и по трассе, хоть в солнечные дни, хоть в дождливые. Жалею, что раньше не покупал корейские модели. Только доверял до сих пор японцам.

Резина очень хорошая. Держит превосходно дорогу. Не боится перегруза! Установил на Ленд Крузер. Наездил почти 150 тысяч км, покрышка до сих пор в нормальном состоянии.

Летняя резина Nexen Roadian HP SUV: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Автомобильные шины Nexen Roadian HP SUV

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости.

Посадочный диаметр шины от 16 до 24 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 305 мм.

Высота профиля от 30 до 65%.

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Индекс максимальной Nexen Roadian HP SUV скорости от S (180 км/ч) до V (240 км/ч).


Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Размеры и протектор

Модификации

  • Roadian HP SUV 215/65 R16 102H
  • Roadian HP SUV 275/55 R17 109V
  • Roadian HP SUV 255/65 R17 114H
  • Roadian HP SUV 235/65 R17 108V
  • Roadian HP SUV 255/60 R17 106V
  • Roadian HP SUV 265/60 R18 110H
  • Roadian HP SUV 255/55 R18 109V
  • Roadian HP SUV 285/60 R18 116V
  • Roadian HP SUV 255/50 R19 107V
  • Roadian HP SUV 275/45 R20 110V
  • Roadian HP SUV 265/50 R20 111V
  • Roadian HP SUV 275/40 R20 106V
  • Roadian HP SUV 295/40 R20 106V
  • Roadian HP SUV 305/45 R22 118V
  • Roadian HP SUV 285/45 R22 114V

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

Nexen Roadian HP SUV

Не шумит, не плывет, хорошо бортируется и балансируется, износостойкая. Низкая цена. Бюджетнее и с тем же качеством шин пока не обнаружил.

Маркировка М+S отъездил всю зиму. По снегу - без проблем, т. к. жирный протектор и не дубеет. По люду плывет, т. к. не липучка. Впрочем на льду и липучка особо сильно не спасает, хотя безусловно лучше.

Мягкая, стыки и мелкие неровности на удивление глотает на ура, хороший рисунок

Ускорение не как у жесткой резины, но в пределах нормы

Брал за 7200, 265/50/20, цена /качество оптимальное!

Красивые и дешевые

От балансировались нормально, но руль ходит ходуном.

Все 4 колеса нормально от балансировались. Но колеса вместо круга, стремятся к овалу. ВСЕ 4 КОЛЕСА.Это не брак, это низкое качество этого производителя и модели. Так как я один из первых реальных владельцев, судя по отзывам, оставленных об этой модели - НЕ БРАТЬ ЭТОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Мягкая, не шумит. Не самая резвая на разгон, но тормозные характеристики вполне приемлемые. Считаю что соотношение цена/качество на 5-ку. (купил за 6205р.)

Эксплуатирую 2 недели? авто - Таурег. На мокрой трассе не пробовал. Более весомый отзыв оставлю в конце сезона. Пока доволен.Продал ее в связи с заменой дисков на др диаметр. Так вот, как то на спущенной полностью резине, пришлось проехать 3-4км, по не совсем ровной дороге, до шиномонтажа. К моему удивлению корт хоть и был потрепан, но живой.

Отлично держат дорогу, колею не замечаю, мягкая и тихая. Брал 255/55R18 на Volvo XC90 за 6200. Очень доволен.

Пока не выявил. Первы раз взял направленную.

Шумная очень! Переобулся с шипов Ёкогама(сами понимаете как они шумят) а разница не значительна. Первый раз такие шумы на Новой летней резине, начиная уже с 40, далее после 80 подключается ещё и гул не большой. Вообще стремно! Поворачивать на скорости тяжелее стало в разы. Ни знаю как в дождь себя поведет, но если и там лажа. Реально зря потраченые деньги! Хоть и не большие, но всё-таки деньги!

Разочарован. Выбрирал между нею и ханкуком. Лучше бы взял ханкук! И никакая она не мягкая. Мой МДХ и без того жёсткий, думал смягчу. Нет долбит нормально. В прошлом году взял китайца голимого на rx 300 за 12 тыр. Вот была тема. И тихо и мягко. И все выше описаные восхваления. Яб и в этом году купил бы китайца, но не судьба. Не было моего размера. Короче очень разочарован и не советую. P. S. сегодня пробил на непонятно каком обьекте, просто дорога и бац! Самое толстое место на центре протектера, как гвоздем на велике. Это что за резина. Как по маслу прошло. Вообще г - но! Прям реально не советую.

Езжу на ней 4ый сезон авто-"Нива" как и писали выше боковина хороша ни пробоев ни порезов не было, хотя переодически притерался к бордюрам, да и на нехилой скорости влетал в нормальные ямы, на скорости под 100 км/ч

С выпадением снега и первым морозами, резина по моим ощущениям-терпит гдет, до -4 стабильных, после начинает машина себя вести как корова на льду.

Вполне стоит своих денег)

Приятная цена, красивый рисунок протектора

По началу думал, что отзывы о шумности - это происки конкурентов. А нет. На третей неделе эксплуатации загружена как подбитый истребитель!

Надеюсь, что хоть с прочностью и износостойкостью не обманули.

Неплохая резина, отлично глотает мелкие неровности, отбалансировалась нормально, руль не уводит, не бьет при моем размере 215/65-16. Очень переживал за шум, по факту не очень сильный и только на грубом асфальте при скорости 90. Иногда вообще не слышно.

Плохо цепляется в грязи, но выползти можно. Собирает мелкие камушки, сбрасывает на скорости.

Проехал 25 тыс. км. с разным покрытием. Рекомендую как нормальную бюджетную.

Тихие(даже очень для направленных шин), мягкие. Вполне уверенно держат дорогу. Симпатичный рисунок. Отлично смотрится профиль при чернении и чернение отлично ложится.

Воняют, если только. При заходе в лужу немного оттормаживают автомобиль, но это совсем не критично.

Идеальное, я бы сказал, соотношение цена-качество. За эту стоимость идеальный вариант. Нисколько не жалею, что выбрал их! Обул после шин Континенталь на еМеЛю 164 кузов в размере 265/45 R20. Ничуть не хуже! Поразила тишина и мягкость! Рисунок на авто смотрится отлично, особенно сбоку(со стороны боковых дверей). Хотя по началу не нравился, когда покупал. Брал по отзывам людей на маркете, за что их благодарю. Теперь я с ними солидарен. В общем, если нет денег на Мишлен-лето, то это очень достойный вариант за эти деньги. От души советую, друзья мои!

Цена, мягкость, приемлемый уровень шума, поведение на мокрой дороге

Пока не выявил - езжу только неделю

Срок эксплуатации небольшой, но первые впечатления крайне положительные. Брал в размерности 255/50 R19. Думал, будет жестковата, но ожидания не оправдались, даже наоборот - никакого дискомфорта после зимней 235/65 R17. Сначала хотел поставить четверку, за уровень шумности, т. к. на сухой дороге на скорости более 100 км/ч появляется гул. Но вспомнил про цену (7 т. р.) и рука не поднялась. Видимо, это специфика направленного протектора, до этого пользовал шины только ненаправленные. По поведению на воде. Попал в субботний сильный дождь, на скорости до 90 никаких изменений в поведении авто не заметил. Правда, и в серьезные лужи не заезжал. Резюме - очень рекомендую всем, кому бренда не важен. Честная корейская продукция на твердые 4 с плюсом.

В плюс о написанном мною ранее (2014г.) хочу добавить:1. за время эскплуатации износ примерно 15-25%2. очень прочная боковина. ни одной грыжи или сквозного пореза\порыва. (т. е. прижаться или залезть на бордюр, прохлопать ушами ЯМУ на скорости резина прощает.)3. аквапланирование отсутствует до скорости 90-100(а куда больше??) 4. относительно мягкая)))

В грязи - полное г. (с прошлого раза попытки "помесить" были, заканчивались также быстро, не успев начаться)С появлением износа появился гул(((реально "как умирающий ступичный подшипник"

Подтверждаю свой ранний отзыв. Резина своих денег стоит. Ожидать от китайской резины чего то сверхъестественного не стоит. Есть $? - берите лучше, нет? - вэлкам. P. S. Действительно, в жару при резком старте может немного попискивать. но до esp дело не доходит. Эксплуатирую до первого лежачего снега. По снегу\льду - как корова на коньках, ни тронешься, ни повернёшь, ни затормозишь и 4wd c esp не помогут.

Гудит! Постоянно прокалывал шины. Но на 120 влетел в большую яму и резина осталась целой. Думал порвал. Но треснули лишь передние диски. На одном да же кусочек откололся. Узнал о трещине посте того, как стали подпускать колеса в течении 1 недели. Радиус 19 туарег. Начинает плыть на 80 км/ч. Сейчас отъездил 3 лета и колеса практически стерлись (около 160 тыс. км.) и на это лето уже точно пора менять. Вчера купил новые другого производителя.

В целом доволен, по грязи не едет вообще, бросает из стороны в сторону. Не управляемая, а у меня полный привод. Очень или не очень прочная боковина не знаю. Заезжал на бордюр (острова был как по мне, может просто не повезло) - порез боковой. Заклеить не каждый берется, но нашел контору в ДМД, отдал 3 или 4 тысячи и 5 часов времени.

Соотношение цена - качество. Резина мягкая.

Катаюсь недавно, пока с недостатками не столкнулась.

Мягкая, направленная. Отлично ведёт себя и в городе и за городом.

Купил на FX35 в размере 265*50*20. Проехал уже 5000 км и в жару и в дождь, по асфальту хорошему и мягко говоря не очень. Мягкость шины радует всё время. Езжу ежедневно. Выручает в дожди и ливни. Даже при "дождь стеной" ехал без проблем на приличной скорости (естественно очень чутко ехал сами понимаете) При диапозоне скоростей передвижения с 90 до 180 км/ч проблем вообще нет. Цена-качество полностью соответствует, а если так, то решил "А зачем платить больше. ". Шину к покупке рекомендую.

фактически нет,кроме того, что фактически не замечает коллейности

очень шумные,после того как проехал на них около 5000, появился ужасный шум,похожий на звук неисправной раздатки,загнал машину на диагностику-сервисмены "обрадовали"-не первый с такой резиной и такими жалобами. проблема решилась заменой резины на нормальную.так же появился эффект аквапланирования даже на небольших лужах. плохо балансируется, резина гуляет. балансировку приходиться делать минимум раз в месяц. не рекомендую никому.

не стоит даже своих денег. скупой платит дважды.

Отличное соотношение цена-качество! Пять лет назад отдавал за них около 30000 рублей. В то время, как за Continental отдал бы в два раза больше, а то и еще больше. Стоит на мерседесе ML164. Не жесткая, скорее мягкая, дорогу держит вполне достойно, стирается медленно. Хоть и полный привод, но задняя пара у меня, как новая пока. Передняя пара износилась процентов на 50. Симпатичный рисунок. На мерседесе шум не замечаю - я бы не назвал ее шумной. Грыж нет. Балансировалась на 4 балла, на радиусе в 20" грузов не мало, но и диски уже старые.

При съезде на сырую глиняную грунтовку, машина не управляемая, даже при полном приводе. При температуре близкой к нулю - дубеет и становится очень жесткой. Склонна к проколам.

Из-за цены данную шину брать стоит, достойные шины за небольшие деньги. Я бы взял такие снова!

Цена, красивый рисунок. За три сезона ни одной "булки", даже случайном попадании на бордюр.

Шумная, любит ловить проколы просто жуть.

Цена. Очень хорошая управляемость на асфальте (и сухом и мокром)

Износоустойчивость - НИКАКАЯ. По грязи не едет вообще (спасает только 4WD), максимум по мокрой траве - протектор не самоочищается вообще, замыливается грязью за 2 оборота колеса..

За полтора сезона осталось 2 живых колеса (другая пара стёрлась до корда). Возможно, тому причиной стали поездки на юга и аномальная жара. Но хотелось бы от летней резины более долгой жизни. Зимой - НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ. Льда она (а точнее вы и ваш автомобиль) не переживёте)))

Мягкая, вполне износоустойчивая

Весьма неоднозначная резина! Рисунок подразумевает спортивный характер! Но после йокогамы S-Drive тормозит явно хуже! Но сравнивать их неадекватно т. к. уже другой авто и размерность! Стоит 215/65/R16! Опять же шума от нее больше, чем от йоки! Хотя это - особенность направленного протектора! По воде на любой скорости 5+, плыть начинает только на глубоких лужах! По грязюке тоже вполне - недовольства нет! А вот на экстренном торможении надо поаккуратней, начинает проскальзывать с присвистом! На горячем асфальте особенно! У йоки такого не было! И все равно ставлю 5! В моей размерности трудно найти что-то лучше по цене/качеству!)

взял на Инфинити FX-35, резина просто супер! переобулся в апреле и все это время без нареканий, особенно на тормозах.

цена, мягкая, низкий уровень шума

пока не заметил

Купили эти шины на Инфинити FX35. Поставили после липучки Йокогама Геоландер. Очень мягкие и бесшумные. Йокогама значительно жестче и шумнее.Пока больше ничего сказать не можем, позже дополним. Да, и в повороты значительно лучше стала входить.

Цена, износостойкость, хорошо держит дорогу.

Шумная при небольшом износе.

Очень достойная среди бюджетных покрышек резина. Дорогу держит, по грязи гребет, аквапланирования не наблюдается. По цене-качеству в бюджетном сегменте M+S конкурентов практически нет. Очень износостойкая, за тысяч примерно 50 пробега износа всего 30% где то.Но после этого износа гудеть начинает неимоверно, гул (как у подшипника ступицы умирающего) начинается километров с 40, после 90 сливается с общим фоном.Не выдержал, продал, купил Йоко Праду, совсем другое дело, гула нет вообще, при более лучших прочих остальных качествах, правда и бюджет другой.

Nexen Roadian HP, относящиеся к классу SUV, разработаны специально для внедорожников и кроссоверов, они учитывают все особенности этих автомобилей.

Усиленная боковина и направленный рисунок протектора повышают точность управления и не дают автомобилю “поплыть” на дороге.

В состав резины входит высокодисперсный техуглерод, что сильно повышает прочность покрышек. Еще одной особенностью Nexen Roadian HP является мягкость в движении. Шины созданы для езды по бездорожью. Они отлично справляются с неровностями дороги, не нарушая целостность самого колеса. Также производитель позаботился о комфорте при движении, за счет снижения шума и вибрации.

Ключевые особенности Nexen Roadian HP:

точность в управлении

Отзывы 8

Nexen Roadian HP. Куплена новой. Пробег 2 месяца. Первые 2000 метров, на скорости до 70 км, ощущения действительно приятные. Комфортно, мягко. Но стоило выехать на МКАД, а позже на М1, тут же начал не по-детски бить руль на скорости свыше 95 км/ч. Терпеливо воздержался от пробегов на скорости свыше 90км/ч, чем дал возможность обкатать новенькие шины до пробега в тысячу км, после чего снова на балансировку в один из лучших шиномонтаж столицы. Мастер, увидев шины, сочувственно посмеялся. Действительно, очередная балансировка не помогла. На 1500км, в очередной шинный центр, где результат оказался идентичным. Резюме простое: Ребята, скупой платит дважды, это не про эти шины)), про эти шины, скупой платит четырежды. Горький опыт использования Nexen, убедил потратиться вдвое, но уже на достойные шины Мишлен.

Радость от обладания тяжелым внедорожником рассеивается тем, что приходится покупать новые шины практически каждый год. Ежегодно заменять шины становится дорого. Я перешел на Nexen и очень доволен. Шина супер и долговечная, хорошее сцепление со снегом (успел попробовать на небольшом снегу), а также выдерживает умеренную грязь, не слишком шумная и уверенная на мокрой и сухой дороге. Справляются со всеми условиями на дороге легко. Когда моей дочери или жене нужно будет менять резину, тоже куплю Nexen.

Читайте также: