Низкопрофильные шины что это такое

Опубликовано: 23.04.2024

Несмотря на то, что у каждого автомобиля свои рекомендации по выбору шин, любители тюнинга часто меняют профиль резины.

В этой статье мы подробно рассмотрим, в чем разница между обычными и низкопрофильными шинами, а также дадим рекомендации по правильному выбору.

Низкопрофильная резина

рис. Низкопрофильная резина

Что такое низкопрофильные шины?

По сравнению с обычной резиной, низкопрофильная выглядит намного эффектнее. Но, прежде чем принять решение о ее покупке, необходимо рассмотреть ее плюсы и минусы.

Для начала следует дать определение низкопрофильной шины.

Низкопрофильные шины - это те, которые имеют относительно низкий профиль по отношению к его ширине. Они используются в автомобилях среднего и высшего класса, а также в автомобилях высокой производительности. Для замены низкопрофильных шин можно обратиться в мобильный шиномонтаж в Москве от компании ikoleso24

Средний скоростной показатель:

  • H – 210,0 км/ч.
  • V – 240,0 км/ч.

Обычные шины покрышки обладают скоростным индексом Т (190,0 км/ч).

Для этого вам нужно будет напомнить, что представляет собой сам профиль шины.

Шины описываются тремя основными параметрами: шириной, высотой профиля и диаметром осаждения.

Пример низкопрофильной резины

рис. Пример низкопрофильной резины

Они даны в обозначении размера в этом порядке. Обратите внимание, что профиль не указан как конкретное значение, выраженное в единицах измерения, поэтому его необходимо рассчитать. Например, для шины R5 225/50 первое число будет шириной в миллиметрах, а второе - высотой профиля в процентах от ширины.

Это означает, что значение профиля составляет 50% от 225 миллиметров или 112,5 миллиметров. Определение низкопрофильной шины не является строгим. Предполагается, что это модель с относительно небольшой высотой боковой стенки по ширине. Поэтому шины с профилем, равным или меньшим 55-50%, являются низкопрофильными шинами.

Таким образом, низкопрофильные шины - это шины, профиль которых (второй размерный параметр) меньше или равен 50% (реже 55%).

Например, низкопрофильные шины будут 235/45 R18 или 255/35 R21, чьи профили 45 и 35 процентов соответственно. Ниже более подробная информация о низкопрофильных шинах.

Преимущества низкопрофильных шин

Основным преимуществом использования низкопрофильных шин является визуальная привлекательность этого решения.

Шины с небольшой высотой позволяют подчеркнуть характер автомобиля и придать ему более интересный вид. Однако это не все достоинства.

Достоинства и недостатки

рис. Достоинства и недостатки

Установка низкопрофильных шин часто требует замены ободов на более крупные и широкие, что положительно сказывается на управляемости автомобиля и сцеплении на сухих поверхностях.

Низкая сторона делает шину обычно более жесткой, что приводит к лучшей маневренности и прохождении поворотов на высоких скоростях.

Боковой наклон низкопрофильной резины гораздо менее заметен, чем у обычных шин.

Итак, основные плюсы:

  • внешняя привлекательность;
  • увеличение скоростных показателей;
  • повышение динамических параметров;
  • в сочетании с легкосплавными дисками – уменьшение веса;
  • возможность прохождения поворотов на более высоких скоростях.

Не следует забывать, что все эти преимущества в максимальной степени будут ощутимы только при соблюдении всех параметров, балансировки колес и рабочего давления. Для того, чтобы быстро заменить и ли отремонтировать спущенное колеса, проверить его балансировку – можно воспользоваться круглосуточным сервисом ikoleso24 и вызвать шиномонтаж для ремонта или замены шин .

Недостатки низкопрофильных шин

Основная причина, по которой водители выбирают низкопрофильные модели, заключается в повышении привлекательности автомобиля. Поэтому в большинстве случаев такие шины можно встретить в автомобилях более высокого класса и спортивных автомобилях.

Но будет ли лучший внешний вид стоить некоторых недостатков, связанных с использованием низкопрофильных шин?

Прежде всего, они имеют худший акустический комфорт.

Жесткая конструкция с большей шириной создает гораздо более высокий уровень шума. Хотя это не проблема для спортивных автомобилей с большой мощностью двигателя, это может стать причиной ухудшения качества езды на комфортабельном лимузине.

Низкопрофильные покрышки не гасят вибрации

рис. Низкопрофильные покрышки не гасят вибрации

Высокая жесткость боковых сторон шины означает, что шина эффективно не гасит вибрации. На дорогах с плохим состоянием дорожного покрытия (а это очень много в нашей стране) это будет хорошо ощущаться.

Следует также учитывать, что некоторые автомобили изначально созданы под использование низкопрофильных шин. Но если машина не была спроектирована с учетом таких покрышек, то следует понимать негативное влияние на износ компонентов подвески.

Это связано с применением более широких ободов, к которым шасси может быть не приспособлено. Низкий профиль также увеличивает вероятность повреждения обода. Защитные края, используемые в шинах, в некоторой степени защищают от таких аварий, но падение в глубокую яму может привести к более серьезному повреждению.

Жесткая конструкция снижает комфорт при езде и ограничивает способность нивелирования всей неровностей. На мокрых поверхностях это также означает более низкое сцепление.

Итак, к основным минусам можно отнести:

  • короткий срок службы;
  • более сложный процесс монтажа;
  • низкие показатели езды на неровных поверхностях;
  • низкое сцепление на мокрых поверхностях.

Что касается срока службы, то теоретически эксплуатация низкопрофильных шин идентична классическим.

Однако на практике они обычно используются в автомобилях с большой мощностью двигателя.

Динамичная езда, высокие скорости, частые поездки по препятствиям - все это может повлиять на долговечность шин. При умеренном стиле вождения разница не будет сильно заметна.

Любители же агрессивного вождения быстрее заметят преждевременный износ покрышек.

Также нужно учитывать, оборудован ли автомобиль гидроусилителем руля. Резина с низким профилем увеличивает усилия, и при обычном руле вождение станет менее комфортным. Существенно снижается маневренность транспортного средства. Особенно хорошо это будет заметно на небольших скоростях.

Недостатки низкопрофильных колес

рис. Недостатки низкопрофильных колес

Еще один момент, который следует учитывать при выборе низкопрофильных шин – это рабочее давление.

Давление в шинах такого типа особенно важно и должно тщательно контролироваться. Слишком большое давление ухудшает комфорт вождения.

Излишне низкое – может привести к перегреву и серьезному повреждению протектора. Для такого типа колес производители обычно рекомендуют немного более высокое давление, чем для классических моделей. Меньший объем означает, что шины должны выдерживать одинаковый вес с меньшим количеством воздуха. Поэтому повышение давления на 0,2 бар является обычной практикой.

Как правильно подобрать профиль резины?

Чтобы выбрать правильную шину, необходимо указать параметры – у разных покрышек они свои.

Параметры, например 205 / 55r16, определяют ширину шины (205 мм), отношение ширины шины к высоте (55% ширины шины) и высоту обода (16 дюймов) соответственно. Эти значения тесно связаны - при изменении ширины изменяется профиль обода и высота.

Когда следует выбирать низкопрофильные шины?

Такие колеса - отличный выбор для любителей оптического тюнинга. Спортивные автомобили и элегантные лимузины могут эстетически выиграть благодаря шинам с низкой боковиной. В компактных или городских автомобилях такие варианты тоже практически не используются.

Поэтому главным критерием выбора будет ваш собственный вкус. Если вышеупомянутые недостатки не являются препятствием, вы можете легко попытаться улучшить внешний вид автомобиля, перейдя на низкопрофильные шины. Для быстрой замены - вызывайте выездной шиномонтаж ikoleso24Бригада оперативно примет заявку и быстро прибудет на объект, чтобы качественно выполнить все виды работ по замене колес, проверке давления и балансировке.


Если спросить энтузиаста тюнинга, что, по их мнению, отличает «крутую тачку» от обычной, то в числе первых признаков будут названы низкопрофильные шины. Действительно, колеса машины с большим радиусом и узкой полоской резины смотрятся гораздо агрессивнее и красивее. Но как это отражается на самой машине, которая должна не только радовать глаз, но и надёжно ехать?

Что такое низкопрофильная резина?

Как знаем, стандартная маркировка шины звучит так: 235/45 R20. Напомню, что цифра после R означает диаметр диска, на который устанавливается шина (она измеряется в дюймах), а группа 235/45 показывает, что ширина шины составляет 235 миллиметров и отношение высоты профиля шины к этой ширине равно 45%.

Изначально считалось, что если это соотношение меньше 60%, то эта резина является низкопрофильной. Тем не менее, действительно скоростной и низкопрофильной считается резина с показателем ниже 55%.

Зачем кроме красоты нужны низкопрофильные шины?

Машины становятся всё мощнее и более скоростными. Большая скорость требует высоких тормозных качеств машины. Они обеспечиваются двумя параметрами: размерами тормозного диска и площадью контакта шины с дорогой. Соответственно, чтобы улучшить тормозные качества, необходимо увеличить диаметр тормозного диска, который ограничивается диаметром колёсного обода.

А так как увеличивать диаметр колёсных дисков безнаказанно нельзя, такое увеличение приходится компенсировать уменьшением высоты профиля.

Для увеличения площади контакта шин с дорогой нужно увеличивать ширину шины это еще дополнительно положительно влияет на объём воздуха, находящийся в шине (который уменьшился из-за снижения высоты профиля). Именно поэтому скоростные характеристики низкопрофильных шин существенно выше обычных, индекс скорости у них только начинается с «Н» (210 км/ч), а стандартным считается «V» (240 км/ч) и этим не ограничивается…

низкопрофильные шины

С высокой скоростью и повышенными тормозными свойствами уже разобрались, а ещё благодаря низкому профилю машина существенно меньше раскачивается на поворотах, что вкупе с лучшим сцеплением с дорогой обеспечивает более высокую управляемость автомобиля.

Минусы низкопрофильных шин

За всё хорошее нужно платить. И шикарные скоростные характеристики низкопрофильной резины оборачиваются недостатками. Особенно это актуально для неидеальных дорожных покрытий. На них особенно видна разница в комфортности езды, которая отражается и на подвеске и ходовой в целом, и на ресурсе диска – пробить такую шину или расколоть диск при въезде на скорости в яму – обычное явление.

Зная достоинства и недостатки низкопрофильных шин, оцените их к условиям большинства поездок, стилю вождения и принимайте решение, стоит ли на них переходить. Также важно, чтобы с низкопрофильной резиной был красивый литой или кованый диск, а не старая штамповка.

В данной статье мы поговорим, что такое низкопрофильная резина для автомобиля, расскажем про ее плюсы и минусы. В статье расскажем про недостатки и преимущества низкопрофильных шин и рассмотрим маркировку низкопрофильной резины. Стоит ли переходить на низкопрофильные шины, какой в этом смысл?

Если спросить энтузиаста тюнинга автомобилей, что, по их мнению, отличает «крутую тачку» от обычной, то в числе первых отличительных признаков будут названы низкопрофильные шины. Действительно, колеса машины с большим радиусом дисков и узкой полоской резины на них смотрятся гораздо агрессивнее и красивее. Но как это отражается на самой машине, которая должна не только радовать глаз, но и надёжно ехать? Разбираемся…

Сначала давайте поймем, что же это такое – низкопрофильная резина. Как мы все знаем, стандартная маркировка шины звучит, к примеру, так: 235/45 R20. Напомню, что цифра после R означает диаметр диска, на который устанавливается шина (она измеряется в дюймах), а группа 235/45 показывает, что ширина шины составляет 235 миллиметров и отношение высоты профиля шины к этой ширине равно 45%. Так вот, если изначально считалось, что если это соотношение меньше 70%, то эта резина уже является низкопрофильной, тем не менее сейчас действительно скоростной и низкопрофильной считается резина с показателем ниже 55%.

Зачем кроме красоты они нужны низкопрофильные шины? Тут всё понятно: с каждым годом машины становятся всё мощнее и, соответственно, более скоростными. А большая скорость требует существенно более высоких тормозных качеств машины. Они обеспечиваются двумя параметрами: размерами тормозного диска и площадью контакта шины с дорогой. Соответственно, чтобы улучшить тормозные качества, необходимо увеличить диаметр тормозного диска, который ограничивается диаметром колёсного обода. А так как увеличивать диаметр колёсных дисков безнаказанно нельзя, такое увеличение приходится компенсировать уменьшением высоты профиля.

А для увеличения площади контакта шин с дорогой нужно увеличивать ширину шины – кстати, это еще и дополнительно положительно влияет на объём воздуха, находящийся в шине (который уменьшился из-за снижения высоты профиля). Именно поэтому скоростные характеристики низкопрофильных шин существенно выше обычных, индекс скорости у них только начинается с «Н» (210 км/ч), а стандартным считается «V» (240 км/ч) и этим не ограничивается…

Итак, что же дают низкопрофильные шины? С высокой скоростью и повышенными тормозными свойствами мы уже разобрались, а ещё благодаря низкому профилю машина существенно меньше раскачивается на поворотах, что вкупе с лучшим сцеплением с дорогой обеспечивает гораздо более высокую управляемость автомобиля.

Но за всё хорошее нужно платить. И шикарные скоростные характеристики низкопрофильной резины оборачиваются такими недостатками:

Потеря амортизационных качеств, связанная с уменьшением объёма воздуха в шине.

Особенно это актуально для наших, мягко говоря, неидеальных дорожных покрытий. На них особенно видна разница в комфортности езды, которая отражается и на подвеске и ходовой в целом, и на ресурсе диска – пробить такую шину и погнуть или расколоть диск при въезде на скорости в стандартную для наших дорог яму – обычное явление;

Сниженный ресурс самих шин – она существенно быстрее протирается и повреждается;
Шум – обратная сторона увеличения ширины шины, так как большая площадь контакта с дорогой увеличивает и производимый в ходе этого контакта шум;
Большая склонность к аквапланированию – также связанная с увеличением ширины шины, из которой сложнее отводить воду;
Увеличение нагрузки на гидроусилитель руля – связанное с большей жёсткостью управления;
Проблемы при шиномонтаже – оборудование не самых современных станций не приспособлено к работе с низкопрофильными шинами;
Повышенное внимание к уровню давления в шинах – проверять его нужно чаще, так как даже небольшая потеря давления грозит большими неприятностями;
Ну и цена – мало того, что низкопрофильные шины стоят существенно дороже своих высокопрофильных собратьев, так ещё и Вам придётся поменять диски на более широкие и с бОльшим радиусом.

Низкопрофильные шины придают автомобилю спортивный характер, способны повысить динамику езды. Но платить за это приходится снижением ездовых характеристики и коротким сроком службы. Рассмотрим, какими еще особенностями обладает этот тип покрышек и дадим рекомендации по использованию.

Что такое низкопрофильные шины

Низкопрофильная резина – это покрышки, у которых соотношение высоты и ширины профиля не превышает 80%. Иными словами, это широкие шины с минимальной высотой профиля от земли до диска.

Еще 10 лет назад размерность R15 205/55 относилась к категории низкопрофильной резины, однако с ростом популярности автомобилей повышенной мощности, граница размерностей сдвинулась к значению соотношения высоты и ширины в 45 единиц.

Например, размерность R17 225/45.

R17 - диаметр покрышки в дюймах;
225 - ширина покрышки;
45 - соотношение высоты к ширине в процентах.

Если подставить данные в формулу, то получится вывести точный размер боковой части колеса.

225 x 0,45 = 101,25 мм

Модели с высотой до 110 мм относятся к категории низкопрофильных.

Для чего нужна низкопрофильная резина

Такие покрышки создаются для легковых автомобилей повышенной производительности. Низкая посадка при большой ширине колеса повышает сцепление с дорогой, увеличивая пятно контакта. Автомобиль уверенно держится на дороге при повышенных скоростях в 190-240 км/ч , что особенно важно при входе в повороты. Поэтому в таких шинах присутствуют ребра жесткости, предотвращающие деформацию.



Помимо повышения скоростных характеристик, низкопрофильные покрышки используются для внешнего тюнинга. Автомобиль на таких шинах выглядит спортивнее.

Существуют модели с соотношением ширины и высоты в 20-30%. С таким низким профилем даже езда по городским улицам может вызвать дискомфорт из-за высокой жесткости. Обычно такие шины используются для гоночных треков и скоростных магистралей. Например, S.Drive AS01 от Yokohama .

Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

Плюсы низкопрофильной резины

Управляемость на высоких скоростях. Шины обладают лучшей динамикой и хорошо отзываются на усилие руля. Автомобилю тяжелее потерять управляемость или уйти в занос на скорости свыше 180 км/ч.

Сцепление с сухой дорогой. Широкий профиль увеличивает пятно контакта, повышая характеристики безопасности автомобиля. Тормозной путь низкопрофильной резины короче в среднем на 5-10% , чем у стандартных шин.

Уменьшенный вес и экономия топлива. Низкопрофильным покрышкам свойственен легкий вес благодаря небольшой высоте. В сочетании с легкосплавными дисками они способны экономить до 6л/100км топлива за счет низкого сопротивления качению.

Минусы низкопрофильной резины

Сильная зависимость от качества дороги. Подобный тип шин отличается жесткостью, наличие ям и ухабов снижают плавность хода, а нагрузка на элементы подвески возрастает.

Короткий срок службы. Жесткость низкопрофильной резины также увеличивает износ, такие покрышки служат на 1-2 сезона меньше, чем стандартная летняя резина.

Высокий уровень шума. Жесткий каркас и увеличенная ширина профиля создают больше шума, который особенно ощущается на скорости от 80 км/ч.

Спорные характеристики на мокрой дороге. Несмотря на увеличенное пятно контакта, низкопрофильные шины адаптированы к работе на сухом шоссейном покрытии. Неглубокие элементы протектора плохо сопротивляются аквапланированию.

Особенности использования низкопрофильных шин

Учитывая специфику и нюансы низкопрофильных шин, мы выявили особенности их использования:

Определите размер дорожного просвета вашего автомобиля. Низкопрофильная резина снижает клиренс автомобиля . Поэтому заранее оценивайте качество дорожного покрытия, чтобы не повредить подвеску.

Ассортимент типоразмеров низкопрофильных шин значительно ниже, чем у стандартных моделей. И бывает сложно подобрать подходящий вашему автомобилю размер.

Обратите внимание, оборудован ли ваш автомобиль хорошим усилителем руля. Низкопрофильная резина увеличивает необходимое рулевое усилие, что снижает маневренность автомобиля.

Правильно подберите давление шин. Производители низкопрофильной резины рекомендуют увеличить стандартные показатели на 0,2 бара для увеличения комфорта.

Запомните

При выборе низкопрофильных шин руководствуйтесь соотношением недостатков и преимуществ, которыми они обладают. Если скоростные характеристики для вас приоритетней срока службы и вы готовы мириться с сильной зависимостью покрышек от качества дорожного покрытия, то низкопрофильные шины - ваш вариант .

С каждым годом все популярнее становятся низкопрофильные шины, которые удобно использовать в весенне-летний сезон. Определенно стоит разобраться, что же делает эти шины востребованными и в чем заключаются их преимущества, если сравнивать с типичными покрышками.

Что представляет собой низкопрофильная шина

Низкопрофильной называют шину, в которой пропорция высоты профиля к показателю его ширины составляет меньше 60%. Если говорить о покрышке с параметрами 215/70 R16, то она относится к разряду стандартных, а вот шина с размерами 215/50 R16 – это уже низкопрофильная модель. Непосредственно соотношение всегда сходится с серией покрышки. Обобщив все это, можно сказать, что все покрышки серии 55 и ниже являются низкопрофильными.

Вовсе не обязательно прибегать к сложным математическим подсчетам, чтобы определить разновидность резины, ведь можно просто посмотреть на маркировку наиболее понравившейся вам покрышки. А вот наиболее простой метод сделать выбор — проанализировать маркировку и купить именно ту шину, которая подходит автомобилю больше всего.

Главное преимущество всех низкопрофильных шин заключается в скоростных характеристиках изделий, если сравнивать их со стандартной резиной. Тем не менее выбрать что-то конкретное порой действительно сложно. Ведь если вы купите не идеально подходящие шины, то появился большая вероятность деформации легкосплавного диска даже при совсем небольшой выбоине на трассе.

Как были изобретены низкопрофильные покрышки

Изначальный вариант низкопрофильной резины был выпущен под серией 88. Такая продукция сразу же стала применяться для гоночных автомобилей, причем на то, какой является скоростная способность шины, внимания не обращалось. Довольно быстро эта резина получила уважение от водителей таких машин и стала еще более востребованной.

Но только через 40 лет после появления первых покрышек данного типа компания под именем Pirelli занялась производством полноценных низкопрофильных шин. Им была присвоена серия Р6 и Р7.

Авто, в которых была установлена низкопрофильная резина, становились более популярными, причем эта тенденция наблюдалась во всем мире. Когда остальные фирмы-производители машин заметили, насколько такие покрышки могут изменить скоростные способности автомобиля и увеличить его сцепление с дорогой, тоже запустили изготовление низкопрофильных шин на заводах.

Чем больше мощности появлялось в автомобилях и чем более скоростные модели появлялись в продаже, тем более качественными должны были становиться покрышки. Это особенно касалось тормозных особенностей, а также характеристик сцепления резины с дорожным покрытием и скоростными свойствами, конечно же.

Современные низкопрофильные шины

По-настоящему надежная резина, которая относится к категории «низкопрофильная», должна иметь достаточно хороший показатель скорости Н (до 210 км/час) и V (до 240 км/час). Для сравнения стоит сказать, что классический вариант резины рассчитан на скорость 190 км/час, не более. А если уж речь зашла о скорости, то надо вспомнить и о торможении, так как именно эта способность шин является решающей при выборе нужной модели.

Тормозной диск машины создает своего рода границы для колесного обода. Сделать диаметр обода больше, не изменив при этом величину покрышки, не представляется возможным из-за недостаточного объема воздуха, а потому уменьшение профиля покрышки автоматически обуславливает увеличении ее ширины. В результате резина гораздо лучше сцепляется с дорогой, то есть тормозная система реагирует быстрее.

Конечно, к каждому дорожному покрытию подходит разный рисунок протектора, это также стоит брать во внимание при поиске оптимально подходящей модели. К примеру, если выбирать покрышку для скоростного авто, то эта один вид низкопрофильных шин, если для машины, гоняющей по европейским трассам — совершенно другой. Над созданием каждого рисунка производителями было проделана огромная работа длиною в годы. В любом случае низкопрофильная резина лучше классического варианта по скорости езды и торможения, а также при использовании таких покрышек четко замечается отличное сцепление с дорогой во время прохождения крутых поворотов или движения по спиральной дороге. Важным является и каркас шины, для производства которого используются невероятно мягкие по своей текстуре, но при этом очень прочные виды резины. Машина с низкопрофильными покрышками будет идеально послушной в управлении, плюс такое авто куда меньше склонно к раскачкам.

Особенности эксплуатации

Тут стоит вспомнить об еще одном минусе эксплуатации низкопрофильных шин — сложность установки. На сегодняшний день далеко не во всех мастерских даже крупных городов имеется соответствующее оборудование, которое поможет установить низкопрофильные покрышки. Довольно часто данная процедура выполняется вручную, что ставит качество работы под сомнение, ведь и достаточная для этого квалификация есть не у многих мастеров.

Следующий фактор дискомфорта при покупке и монтаже таких шин — необходимость в приобретении дисков большего радиуса, в которых при этом останутся прежними посадочные гнезда. Вся суть в том, что это однозначно усилит общую нагрузку на подвеску машины. Перед покупкой убедитесь на 100%, что низкопрофильную резину в принципе можно установить на ваш автомобиль, ведь довольно часто заводы-производители машин устаревших моделей не советуют использовать такие покрышки для своих детищ.

При применении шин данного типа необходимо все время проверять, насколько высокая нагрузка оказывается на них. Причем такую проверку стоит устраивать не только когда резина в обычном состоянии, но и когда покрышки разогреты после длительного пути. Ведь этот материал способен в определенном смысле запоминать свое состояние относительно дорожного покрытия при начале пути и при остановке движения точки соприкосновения могут находится в несколько раздавленном положении. А раз уж остывает резина именно в такой позиции, то спустя несколько подобных поездок в ней могут образовать проплешины.

Какие есть недостатки и преимущества у низкопрофильной резины

Безусловно, низкопрофильная резина полна различных преимуществ. Но не нужно забывать, что эти же шины обладают довольно очевидными недостатками. Если вспомнить, что на данный вид резины оказывается колоссальная нагрузка во время езды, то логично будет решить, что срок эксплуатации таких изделий гораздо ниже, чем у классических покрышек. И это абсолютная правда, которая особенно ярко выражается при движении по российским дорогам. Плюс нужно учесть о существенном увеличении той самой нагрузки на разные элементы подвески и ходовой части машины, что делает автомобиль в целом более подверженным поломкам. Также данный минус выражен в том, что все неровности дорог самим водителем будут ощущаться гораздо сильнее, потому что значительно нивелируется амортизация удара. То есть делаем вывод, что быстрая экстремальная езда заставит вас попрощаться с комфортом, который дарит классическая резина.

Но не всегда ситуация критична. То, насколько сильно человек будет ощущать выбоины на дорогах, напрямую зависит от серии шины. А именно: чем ниже серия — тем больше дискомфорт.

После установки низкопрофильных покрышек не надо удивляться и реально увеличившейся громкости звука в авто, это вполне естественно, так как напрямую зависит от сцепления машины с дорогой, а оно у нас увеличилось. Какой бы сильной ни была звукоизоляция автомобиля, сильного шума во время движения избежать не удастся.

Следующий минус использования такой резины — сильное возрастание нагрузки на руль. Из-за этого срок эксплуатации всей рулевой системы станет меньше, а ремонт понадобится чаще.

Все наведенные выше недостатки имеют прямо отношение первым делом к машинам, которые изготавливались без расчета на установку низкопрофильных шин в дальнейшем. Ведь только при таком раскладе все системы автомобиля оказываются неподготовленными к усиленным нагрузкам, а потому их ремонт или замена понадобится куда раньше обещанного компанией срока. В случае, если все эти нюансы для вас не страшны и желание стать обладателем низкопрофильных покрышек все равно осталось, необходимо немного сосредоточиться на правилах, применяемых при выборе этой самой резины.

Тонкости выбора низкопрофильных покрышек

Непременно нужно брать во внимание, для передвижения по какой местности будет предназначена резина. Если с новыми колесами собираете гонять по глубинкам России, где даже сухие дороги для езды не особо подходят, то смысла покупать низкопрофильные покрышки вообще нет. Если автомобиль обычно передвигается по качественным дорогам, причем на большие дистанции, то нужна именно такая резина.

Кстати, что касается типичных городских дорог, где выбоины — не редкость, то и для них низкопрофильные шины не предназначены, лучше выбрать классику. Ведь в любом случае в пределах города на особо высокой скорости не поездишь, а вот нанести вред покрышкам очень даже можно.

В любом случае ремонт этих шин в значительной степени уменьшает ее скоростные способности.

Использование в зимнее время

Стоит подчеркнуть, что отдельно выпускаются и зимние шины низкопрофильного типа. Они также имеют свои плюсы и минусы. К примеру, для передвижения на заледенелых дорогах такая резина является идеальным решением — никакой буксировки. По многим характеристикам низкопрофильная зимняя резина похожа на стандартные шины. Что же касается минусов, то это прежде всего — плохое сцепление на мокрых трассах. Впрочем, при минусовой температуре даже сухая дорога особого комфорта водителю не подарит.

Так или иначе, низкопрофильная покрышка — это персональный выбор каждого автолюбителя. Главными ориентирами при выборе должны быть опыт и советы профессионалов.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал !

Залогом безопасного вождения являются качественные шины, которые ждут Вас на сайте ШИНСЕРВИС.

Читайте также: