Нужна ли зимняя резина на красной поляне

Опубликовано: 25.04.2024

Как обычно в декабре ГИБДД трубит что если вы захотели поехать в горы, а именно в Красную поляну, то у вас обязательно должна быть установлена зимняя резина на авто.

В новогодние праздники с 28.12 по 10.01 ставят посты из патрульных машин по пути в поляну и обычно их ставят на "новой" дороге, если у вас нет зимней резины, штраф вам не выпишут, просто попросят развернутся. Не переживайте, тормозят они не всех подряд это не КПП какой-нибудь.

На побережье снега не бывает, и живя тут можно резину не менять, такая знаете ли небольшая экономия на авто для местных жителей.

Вот фото сделанное 30 декабря прошлого года по дороге на Красную поляну

Зимы тут бывают разные, но что бы снег выпал на побережье это аномалия и больше 1 дня он там точно не пролежит, а вот уже в горном кластере снег не такая редкость, хотя бывало что именно в посёлке его не было практически весь сезон.

Какую зимнюю резину выбрать для Сочи?

Если вы всё-таки решили обзавестись зимней резиной находясь в Сочи, то можно смело брать липучку, без шипов, объясню почему:

Местные даже шутят что если у тебя шипованная резина, то тебя слышно из далека и все смотрят как на ненормального. :) Но это конечно шутки, а если серьёзно, то реально брать шипы ради нескольких дней в году не стоит, ведь большинство дней зимой вам придётся ездить при плюсовой температуре даже в Красной поляне. Тем более шипованная зимняя резина на голом асфальте может повести себя куда хуже чем без шипов.

Если вы приехали на отдых или переехали насовсем сюда на летней резине.

Дороги в поляне солят довольно часто (привет коррозия!), иногда спецтехника дежурит сутками стоя в специальных карманах, а тем более когда к нам приезжаю наши дорогие высокопоставленные гости.

И поэтому даже при снежных зимах можно спокойно ездить в горы не боясь гололёда. Естественно не желательно на утро сразу после лютого снегопада, в такие моменты как на зло техники не видно, да и справятся они с такими снегами только примерно к обеду.

Если ехать с минимальным количеством остановок, то самое лучшее на что можно рассчитывать - это 18 часов. Среднее время - 25-30 часов.

Стоимость дороги в одну сторону

Возьмем расход топлива 7,5 на литр и стоимость 95-го (это, грубо говоря, 45 рублей). Расстояние мы уже знаем 1700 км. Итого - 5800-6000 тысяч рублей + 1300 за платные участки трассы. Если ехать вчетвером и делить цену на всех, то получится очень бюджетно. Билеты на самолет за такие деньги вы вряд ли не найдете.

Старт из Москвы. Во сколько лучше выезжать

По опыту, можем сказать, что выезжать из Москвы лучше вечером, чтобы ночью проехать весь “платник” и под утро быть в Ростове. М4 - трасса шикарная: минимум по две полосы в каждую сторону, есть аварийные пункты, служба дорожных комиссаров - при ДТП они реагируют быстрее всего.

Оказавшись в Ростове в 9-10 утра, есть вариант остановиться и поспать пару-тройку часов и ехать уже до финишной прямой. Второй вариант - остаться в городе на весь день, погулять, поесть раков, переночевать и сесть за руль на следующее утро (подниматься по горному серпантину в темное время суток - не самый удачный и безопасный расклад).

Почему лучше не выезжать из Москвы утром?

Пробки… Утром всегда больше машин и больше аварий. Плюс, есть соблазн свернуть на обед в город (в Воронеж, например) и постоять там на светофорах и в очередях за кофе и бургерами.
В итоге, в Ростов вы приезжаете вечером, около 10-ти, и тогда первый вариант (поспать пару часов и поехать дальше) можно отметать. Сон до утра и о “добраться по-быстрому” речи уже не идет.

Пост ДПС «Кущевская» - он же «Цукерова балка». Любителям отдыха на российском юге известен хорошо и столь же ими нелюбим. Это место на въезде в Краснодарский край автомобилисты называют проклятым и стараются лишний раз там не появляться. А все из-за плохой репутации и слухов (а может не всегда и слухов) о поборах.

acef678346bd6ace0cf7ff181d34611e.jpg


Пост ДПС «Кущевская»

Мы сгущать краски не будем - на деле все не так страшно как кажется. С вымогательством мы не сталкивались. Тема с подкидыванием, судя по всему, тоже в прошлом. И если у вас с собой нет того, что ищут сотрудники ГИБДД, все ок с документами и вы ехали с пристегнутым ремнем безопасности, то проблем быть не должно. Да, вас могут обыскать частично или полностью. Но могут и не останавливать вовсе.

*Раз уж заговорили о постах. Еще один крупный, где любят тормозить, находится после Туапсе. Будьте готовы.

Платные участки дороги

Фактически, бесплатные участки дороги идут с платными параллельно. Но мы всегда строим маршрут только по платным. Всего таких отрезков семь:

48 км -71 км (23 км) по Московской области
225 км -260 км (34 км) по Тульской области, в обход г. Богородицк
287 км — 321 км (34 км) по Тульской области, в обход г. Ефремов
330 км -355 км (25 км) по Липецкой области, в обход г. Яркино
355 км -414 км (59 км) по Липецкой области, в обход г. Елец
416 км -464 км (48 км) по Липецкой области, в обход г. Задонска
492 км -517 км (25 км)по Воронежской области, в обход г. Воронеж

Кстати, максимально разрешенная скорость на М4 - 130 км/час. Понимаем, в головах многих водителей сейчас наверняка нарисовались "нештрафуемые" 149. Все так, но мы бы посоветовали сильно не увлекаться - этот скоростной лимит действует только на трех отрезках трассы (км 517 — км 544, который ведет в обход Усмани и Рогачевки, км 94 — км 103 и км 113 — км 120). К тому же, как пишут на авто форумах, за превышения на М4 стали часто приходить штрафы, хотя раньше такого не было.

febcd4c38fa7805e913907ff57b8ef39.jpg


(с) карта kakdobratsya

Все тарифы по “платникам” можно посмотреть вот здесь .

Начиная от Молдовановки - это село под Туапсе - вас ждут 173 км отменного горного серпантина. И если вы смотрите на это расстояние и думаете: “о, через часа три буду на месте”, то мы должны вас расстроить. Это вообще не так. Горный участок до Сочи - сложный, нудный и извилистый. Одна полоса, еле ползущие вверх фуры, ушатанные жигули с местными водителями за рулем, которых не смущает правило “обгоны запрещены” , и петли, петли, петли! Вот что ждет на финишной прямой (вернее кривой). Единственный выход - это просто расслабиться и наслаждаться видами - почти все время ехать будете вдоль моря.

Зимние дороги в районе Адлера

Наличие зимней резины сотрудники ГИБДД проверяют только тогда, когда на самих дорогах выпадает снег. То есть очень редко. Шипы нужны не обязательно, зимней “липучки” вполне хватает. К внедорожникам не придираются вообще, их пропускают даже на летней резине.

Желаем поскорее добраться, разгрузиться, запарковать машину, ну и успеть немножко отдохнуть перед каталкой. С приездом!

4421fc2bd3261afde99f1f5b1b7dae46.jpg

Выясните заранее - что у вас в отеле с парковкой. На всех трех курортах Поляны парковки есть, но, разумеется, платные

Когда остается треть бака - лучше долить бензин до конца (все-таки это зима, холод, поломки и тд)

Не рассчитывайте на московские карточки лояльности. Они перестают действовать через 100 км от столицы.

На всякий случай, купите цепи. Они могут оказаться очень кстати в ночь после внезапного снегопада.

Ну и не оставляйте снарягу без присмотра на заправках и во время остановок. Были случаи, когда боксы-багажники с горными лыжами и сноубордами просто вскрывали.

Наличие зимних шин на автомобилях, въезжающих в горный кластер, проверяют инспекторы ДПС. Транспорт на летней резине в поселки Краснополянского округа не пропускают.

Наличие зимних шин на автомобилях, въезжающих в горный кластер, проверяют инспекторы ДПС. Транспорт на летней резине в поселки Краснополянского округа не пропускают.

2 января мобильный пункт ДПС развернули на совмещенной дороге «Адлер – Альпика-Сервис» напротив поворота на поселок Казачий брод, установили временный знак «Контроль». В связи с тотальной проверкой на этом участке образовалась автомобильная пробка, которая растянулась на 2 километра.

Зимние шины необходимы для безопасности самих же водителей и пассажиров – в Краснополянском округе температура держится около нуля и иногда опускается ниже, на дорогах снег и местами гололед. О запрете проезда в горный кластер на летних шинах сообщают и информационные табло, установленные на Курортном проспекте в Сочи и на въезде в Адлер.

Другие новости этой же рубрики

В Белореченске хотят строить новый мусорный полигон, но жители против ВИДЕО

На Кубани глава госинспекции труда считает увольнение за отказ от вакцинации нормой

В МЧС рассказали, что Краснодарскому краю грозят пожары

Синоптики рассказали, где самое теплое море в Краснодарском крае

29 июня в Краснодарском крае ожидаются кратковременные дожди с грозами

Полиция нашла украденные работы Пабло Пикассо, а в Москве появились поддельные QR-коды: что произошло, пока вы спали

Овны погрязнут в неразберихе, а Ракам откроются новые возможности

Новые правила отдыха для жителей и гостей края и ребенок, выпавший из окна многоэтажки: ТОП-5 за 28 июня

Другие актуальные новости

Стали свидетелем интересного события?
Присылай сюда или в мессенджеры
по номеру +7 (962) 860-52-52

Стали свидетелем интересного события

Стали свидетелем интересного события

Спонсор

Учредитель - Общество с ограниченной ответственностью "Редакция телерадиокомпании "Екатеринодар".

Главный редактор - Зоя Коновалова.

Сетевое издание «Информационное агентство "Живая Кубань"», свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65987 от 06.06.2016, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). 18+

На Красную Поляну пропустят только на зимней резине!

На Красную Поляну пропустят только на зимней резине!

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: Январь 14, 2019
  • Post category: Разное

В 2019 г. вели запрет на въезд на Красную Поляну на автомобилях с летней резиной! Нарушителей остановят на фильтрационных постах, установленных на пути следования к горнолыжному курорту.

Запрет был введен после сильных снегопадов в регионе. Такие меры приняты в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, сообщили» в пресс-службе администрации Сочи.

Завалы Красная Поляна

В мэрии также напомнили автомобилистам, что установка зимней резины только на одну ось не дает нужного эффекта: «Также не рекомендуется “экономить”, устанавливая зимнюю резину только на ведущую ось, поскольку при этом значительно увеличивается вероятность неуправляемого заноса».

Подобный запрет водится не впервые! Так уже было в 2017 году.

Вам также может понравиться

Как россияне поменяю шины в 2018?

Как россияне поменяю шины в 2018?

Pirelli выпустило приложение P Zero World

Апрель 17, 2018

Pirelli выпустило приложение P Zero World

Камуфлированные шины от «Камы»

Сентябрь 5, 2016

Доброго воскресенья всем! Грядущая зима — первая для меня, как для автомобилиста.В наследство от прошлого хозяина моей ласточки мне достались покрышки- липучки и летняя резина, на которой катаюсь сейчас. Летняя уже порядком подизносилась, хотела заменить на липучку, а к весне взять новую летнюю. Однако мнения друзей и знакомых решительно разделились: кто-то говорит что рано ее ставить (липучку), кто -то что она вообще не нужна, а недавно мне вообще сказали что точно «догоню» кого-нибудь на липучке, не ставь ни в коем случае. Она не для Сочи…

В связи с чем очень бы хотелось услышать мнение сочинцев на этот счет. На какой резине вы ездите зимой? Правда ли что в сочи можно круглый год ездить на летней ( горы в счет не берем, только город)? Нужна ли липучка зимой в Сочи или лучше заказать новые летние?

Комментарии ( 243 )

  • 19 октября 2014, 12:08
  • 19 октября 2014, 12:12
  • 19 октября 2014, 12:17
  • 19 октября 2014, 12:32
  • 19 октября 2014, 14:43
  • 19 октября 2014, 15:49
  • 19 октября 2014, 23:16
  • 20 октября 2014, 08:17
  • 20 октября 2014, 15:07
  • 20 октября 2014, 16:29
  • 21 октября 2014, 20:46
  • 24 октября 2014, 18:52
  • 29 октября 2014, 14:50
  • 19 октября 2014, 23:34
  • 19 октября 2014, 22:00
  • 19 октября 2014, 23:18
  • 20 октября 2014, 15:08
  • 22 октября 2014, 17:48
  • 23 октября 2014, 08:55
  • 29 октября 2014, 14:51
  • 19 октября 2014, 19:49
  • 19 октября 2014, 21:12
  • 19 октября 2014, 22:05
  • 20 октября 2014, 02:38
  • 22 октября 2014, 05:32
  • 22 октября 2014, 06:01
  • 19 октября 2014, 23:15
  • 19 октября 2014, 23:20
  • 20 октября 2014, 02:00
  • 19 октября 2014, 23:32
  • 22 октября 2014, 05:36
  • 20 октября 2014, 09:49
  • 19 октября 2014, 13:30
  • 19 октября 2014, 22:18
  • 19 октября 2014, 22:50

Изначально лучше взять нешипованную зимнюю резину, ставя ее, как уже говорилось, при температуре около +5 градусов по Цельсию. При дальнейшем похолодании и появлении явлений гололедицы смените резину на зимнюю шипованную, примерно при -3…-5 градусах. В целом данный способ очень дорогой. Лучше остановиться на одном виде. Помните одно: зимняя шипованная резина на асфальте тормозит на 7% дольше, а на льду – на 20% быстрее. Если в вашем городе дороги регулярно очищаются, выберите зимнюю нешипованную резину.

  • 20 октября 2014, 08:47
  • 20 октября 2014, 08:48
  • 20 октября 2014, 10:01

Шо бы ей богу докопались к русским словам.
1tire
Термин «липучка», в свою очередь, был придуман специалистами по продажам покрышек специально для стран с холодным климатом, таких как Россия, где покупатели уже давно привыкли к шипованной резине, и неохотно покупают зимнюю резину без шипов.

  • 20 октября 2014, 13:31
  • 20 октября 2014, 16:15
  • 19 октября 2014, 12:16
  • 19 октября 2014, 22:02
  • 19 октября 2014, 22:14
  • 19 октября 2014, 13:16
  • 19 октября 2014, 13:38
  • 19 октября 2014, 13:45

буквально 3 года назад
  • 19 октября 2014, 16:02
  • 19 октября 2014, 17:24
  • 20 октября 2014, 15:12
  • 20 октября 2014, 23:36
  • 19 октября 2014, 13:17
  • 19 октября 2014, 22:03
  • 19 октября 2014, 13:35
  • 19 октября 2014, 13:45
  • 19 октября 2014, 22:05
  • 19 октября 2014, 14:46
  • 19 октября 2014, 15:39
  • 22 октября 2014, 10:45
  • 19 октября 2014, 13:40
  • 19 октября 2014, 13:47
  • 19 октября 2014, 22:08
  • 20 октября 2014, 15:21
  • 20 октября 2014, 16:31
  • 22 октября 2014, 05:40
  • 29 октября 2014, 14:48
  • 19 октября 2014, 14:01
  • 19 октября 2014, 14:15
  • 19 октября 2014, 14:26
  • 19 октября 2014, 22:08
  • 19 октября 2014, 14:10
  • 22 октября 2014, 05:41
  • 22 октября 2014, 10:47
  • 29 октября 2014, 14:57
  • 19 октября 2014, 14:15
  • 19 октября 2014, 14:26
  • 19 октября 2014, 14:40
  • 19 октября 2014, 14:48
  • 19 октября 2014, 15:59
  • 19 октября 2014, 22:10
  • 20 октября 2014, 14:00
  • 19 октября 2014, 23:22
  • 20 октября 2014, 02:09
  • 19 октября 2014, 14:50
  • 19 октября 2014, 14:51

Честно, говоря меня смешат люди которые говорят что не одевают летнюю резину, ибо Сочи, тепло, да и пацаны уважать не будут. Постоянно таких у себя на районе толкать приходится. Или того хуже вытаскивать. А сколько раз на бампер мой покушались… Если считаете, что на липучке скользко, берите зимнюю резину для центральной Европы. Самое то для 90 процентов сочинцев. Если денег жалко, берите шины амтел или кордиант. Всяк лучше летней. На скоростях наваливать конечно не получиться, но кто ж этим заниматься будет зимой? Для тех кто в снег не выезжает, ночью ситуация не лучше.

P.S. Но самое классное это наблюдать за лицами владельцев уазиков и нив. Столько пафоса и превосходства))))

  • 19 октября 2014, 14:55
  • 19 октября 2014, 22:11
  • 19 октября 2014, 15:01
  • 19 октября 2014, 15:19
  • 19 октября 2014, 15:24
  • 19 октября 2014, 15:55
  • 19 октября 2014, 16:43
  • 19 октября 2014, 16:48
  • 19 октября 2014, 17:35
  • 19 октября 2014, 18:40
  • 19 октября 2014, 20:44
  • 19 октября 2014, 19:13
  • 19 октября 2014, 19:09
Yokohama Y354 m+s всегда и везде
  • 19 октября 2014, 19:18
  • 19 октября 2014, 23:40
  • 19 октября 2014, 19:29
  • 19 октября 2014, 19:32
  • 19 октября 2014, 22:17
  • 19 октября 2014, 23:25
  • 20 октября 2014, 09:23
  • 19 октября 2014, 19:39
  • 19 октября 2014, 22:20
  • 19 октября 2014, 22:46
  • 19 октября 2014, 23:07
  • 19 октября 2014, 23:31
  • 19 октября 2014, 23:47
  • 20 октября 2014, 00:32
  • 20 октября 2014, 00:45
  • 20 октября 2014, 00:58
  • 20 октября 2014, 01:01
  • 20 октября 2014, 01:09
  • 20 октября 2014, 08:54
  • 19 октября 2014, 22:55
  • 19 октября 2014, 23:32
  • 19 октября 2014, 23:38
  • 20 октября 2014, 02:29
  • 20 октября 2014, 21:28
  • 20 октября 2014, 22:30
  • 20 октября 2014, 22:33
  • 21 октября 2014, 02:02
  • 21 октября 2014, 10:38
  • 21 октября 2014, 13:50
  • 21 октября 2014, 15:38
  • 22 октября 2014, 06:10
  • 22 октября 2014, 11:27
  • 22 октября 2014, 14:01
  • 22 октября 2014, 16:18
  • 22 октября 2014, 18:06
  • 22 октября 2014, 19:30
  • 23 октября 2014, 03:13
  • 23 октября 2014, 08:53
  • 23 октября 2014, 13:43
  • 23 октября 2014, 22:46
  • 24 октября 2014, 07:13
  • 20 октября 2014, 02:16
  • 19 октября 2014, 23:20
  • 19 октября 2014, 23:26
  • 20 октября 2014, 07:46
  • 22 октября 2014, 05:37
  • 22 октября 2014, 08:37
  • 22 октября 2014, 10:37
  • 22 октября 2014, 12:23
  • 22 октября 2014, 13:20
  • 24 октября 2014, 01:08
  • 24 октября 2014, 12:31
  • 25 октября 2014, 20:21
  • 29 октября 2014, 15:05
  • 29 октября 2014, 15:07
  • 04 ноября 2014, 10:53
  • 19 октября 2014, 23:30
  • 20 октября 2014, 08:09
  • 19 октября 2014, 23:34
  • 19 октября 2014, 23:39
  • 20 октября 2014, 02:19
  • 19 октября 2014, 23:57
  • 20 октября 2014, 06:50
  • 20 октября 2014, 07:32
  • 20 октября 2014, 08:07
  • 20 октября 2014, 15:21
  • 20 октября 2014, 16:36
  • 20 октября 2014, 16:47
  • 20 октября 2014, 20:36
  • 20 октября 2014, 20:38

Вот выдержка из покемонского мануала, думаю будет полезно почитать ещё раз.

Режим HOLD (удержание):

D — Не включаются передачи выше 3-ей Нижняя –2, верхняя – 3 будут перемещаться автоматически
S — Не включаются передачи выше 2-ой
L — Не включаются передачи выше 1-ей

Когда выключается зажигание, то HOLD режим отключается

Лампа индикации Hold mode

При включении этого режима загорается соответствующая лампа на панели приборов.

Мигающая лампа HOLD свидетельствует о неисправной работе системы. Пожалуйста посетите сервисный центр MAZDA.

Как пользоваться режимом hold

D + HOLD
При необходимости движения по скользкой заснеженной дороге. Это облегчит начало движения и последующее управление автомобилем.
При движении по сильно пересеченной местности. Это обеспечит более гладкую работу двигателя.
Когда необходимо тормозить двигателем на шоссе.
S + HOLD

Когда необходимо тормозить двигателем на скоростном спуске
При резком подъеме при езде по пересеченной местности
L + HOLD

Когда необходимо тормозить двигателем на крутом спуске.
* Критическая скорость в каждом положении селектора
Чтобы не допустить критических оборотов двигателя соблюдайте эти ограничения
Position of select lever Speed (km/h)
S 95
L 40

При не соответствии скорости включаемому режиму (S или L) эти режимы включаться не будут.

Читайте также: