Паста шиномонтажная для чего нужна

Опубликовано: 16.04.2024

паста для шиномонтажа

Паста для шиномонтажа была разработана для максимального облегчения посадки шины на автомобильный диск. Я сам не верил, что такое возможно, но после онлайн-консультации на сайте Барнаульского химического завода решил приобрести эту пасту. Испытав средство на практике, я убедился в том, что оно действительно оправдывает свое назначение. Теперь я постоянно использую его в своей автомастерской и для обслуживания клиентов.

Среди полезных свойств пасты я отметил:

  • она препятствует появлению коррозийных пятен на диске;
  • с ней шина плотно прилегает, но не прилипает к основе металлического диска.

Применяя это средство, вы избежите повреждений на шине при ее установке.

Разновидности пасты

На сайте Барнаульского химического завода шиномонтажную пасту можно приобрести в пятикилограммовой емкости. Желательно для комплекта прикупить удобную кисточку для ее нанесения, а также очищающее средство для рук, которое поможет удалить ее остатки после работы.

shinomontaj-foto

Герметик для шин от отечественного производителя – БХЗ

Особенности состава

Настоятельно советую всем, кто не может постоянно возить с собой в багажнике автомобиля запаску и домкрат, приобрести герметик для шин от химического завода в Барнауле. Это универсальное средство не раз меня спасало как в ситуации с пробитым колесом автомобиля, так и при проколе шины велосипеда.

Герметик не занимает много места, зато помогает за считанные минуты сделать ремонт и продолжить свой путь. Главное условие его использования для устранения прокола или пореза – немного спущенная шина. При нанесении на поврежденное место состав герметика, соприкасаясь с воздухом, превращается в плотный материал, который полностью герметизирует все появившиеся отверстия.

shinomontaj

Разновидности герметиков

Какие герметические средства можно выбрать:

  • на латексной основе – этот материал мгновенно затвердевает на воздухе, выравнивая поверхность покрышки и заполняя порез или прокол ее изнутри;
  • на синтетической основе – в составе содержатся плотные полиэтиленовые волокна;
  • на натуральной основе – это вещество с асбестовыми или бумажными волокнами.

Используя качественные герметики от БХЗ, вы можете быть уверены в том, что прокол на покрышке можно будет быстро устранить. Это даст вам возможность добраться до автосервиса и произвести полноценную замену испорченного колеса.

593 0553 Монтажный воск Н. (ЛА, Мото). Ведро 5кг.

При замене автомобильных покрышек используется специальная монтажная паста для шиномонтажа. Она выпускается в нескольких формах: гель, желе-концентрат, крем-паста. Химический состав средств разный и может включать специальный ингибитор, замедляющий процесс окисления железа и предотвращающий деформацию от коррозии. Современные виды пасты не содержат силиконов, бензиновых растворителей.

Купить монтажную пасту для шиномонтажа по доступной стоимости вы можете в нашей компании. Мы реализуем качественные расходные материалы для ремонта и обслуживания транспортных средств в Санкт-Петербурге, а также организуем доставку по России. Уточнить цены и условия доставки можете у сотрудников компании по телефону, через форму обратной связи или другим удобным для вас способом.

Особенности продукта

Монтажная паста используется для установки автомобильных, грузовых и мотоциклетных шин. Это отличная смазка, которая обладает следующими преимуществами:

  • Обеспечивает низкое усилие, необходимое для быстрой подгонки шины;
  • Снижение износа дисков;
  • Обеспечивает удобное центрирование шины на обод;
  • Короткое время аэрации;
  • Хорошее сцепление между шиной и ободом сразу после установки;
  • Сокращает вероятность незапланированных затрат на возможную повторную балансировку.

Качественная монтажная паста сохраняет эластичность резины и обеспечивает постоянное уплотнение между ободом и бортом колеса. Устраняет ржавчину, предотвращает прилипание шины к ободу нейтральным, не оказывает агрессивного воздействия на материалы. Экологически безопасна. Не содержит вредных растворителей.

Правила использования

Перед установкой новой шины очистите обод в области борта покрышки. Для этой цели рекомендуется использовать очиститель тормозов. Удалите ржавчину с помощью проволочной щетки. Эти препараты повысят эффективность пасты. Нанесите тонкий слой пасты для монтажа на борт, обод колеса и установите шину, используя соответствующее оборудование для монтажа. Монтажная паста для шиномонтажа схватывается достаточно быстро, что позволяет сократить временные затраты на установку и демонтаж колес.


Монтажная паста используется для защиты узлов и механизмов, работающих под значительными нагрузками при воздействии высокой температуры и агрессивной среды, например пара и воды.

Ее применение облегчает сборку конструкции, а также последующий демонтаж. Использование монтажной пасты для двигателя предотвращает движение рывками, трибокоррозию и адгезионное заедание.

Особенности

К основным особенностям данного материала относятся:

  • водо- и пароустойчивость. Такие свойства обеспечивают надежную защиту конструкции при высокой температуре и влажности;
  • химическая нейтральность. Монтажные смазки не окисляются и не вступают в реакцию с агрессивными веществами;
  • широкий температурный диапазон. Материал сохраняет рабочие свойства от -40 до +1200 ˚С;
  • механическая стойкость. Монтажная смазка не вымывается под внешним высоким давлением.

Состав

Основой монтажной пасты является синтетическое базовое масло, в которое внесены специальные добавки. Последние предназначены для того, чтобы материал приобрел требуемые свойства. В качестве добавок используются графит или безвредные фосфаты, придающие пасте черный, серый, белый или бежевый цвет. В состав компонентов не входят тяжелые металлы и галогены.

Основные функции монтажной пасты

Герметизация. Например, она необходима в местах посадки колесных дисков и шин. Смазка также уплотняет соединительные фланцы в системе выхлопа и других узлах.

Улучшение термоотдачи. Паста устраняет зазоры и воздушные щели, благодаря чему тепло распределяется равномерно, его избыток быстро отводится, снижается опасность перегрева.

Химическая защита. Нанесение монтажной смазки на соединения и узлы повышает их устойчивость к внешним неблагоприятным факторам. К последним относится высокая температура и влажность, воздействие агрессивных веществ (щелочи, кислоты) и т. п.

Механическая защита. Паста, нанесенная на медленно движущиеся или неподвижные узлы/детали, защищает их от истирания, заедания и заклинивания. Кроме того, снижается опасность случайных механических повреждений.

Применение

Монтажные пасты используются везде, где необходимо обеспечить дополнительную защиту конструкций при воздействии агрессивной среды, высокой температуры и других экстремальных условий. Например, для смазывания зажимных патронов и направляющих, для соединений с силовым замыканием.

Монтажная паста часто применяется при сборке резьбовых соединений для контроля силы затягивания, а также при эксплуатации оборудования в пусковом и обкаточном режимах. Она также может использоваться как смазка форм и опалубки при изготовлении гипсовых и бетонных конструкций.

Для работы в экстремальных условиях применяется высокотемпературная монтажная паста, сохраняющая свои эксплуатационные свойства до +1200 ˚С. При достижении +200 ˚С жидкая составляющая такого вещества испаряется, а смазка начинает работать в режиме сухого скольжения. Это позволяет использовать материал для защиты следующих деталей и узлов: горячих резьбовых соединений, ходовых винтов и опорных ножей, подшипников качения, трубных нагревателей, шлицевых валов, посадок с натягом, болтов, втулок, шарниров и т. д.

Продукция Klüber Lubrication

Универсальные монтажные пасты. К ним относится многоцелевая смазка Klüberpaste 46 MR 401 на основе полиалкиленгликоля. Данная паста хорошо зарекомендовала себя в качестве монтажной пасты для соединений с силовым замыканием, а также для тонкослойной смазки всех узлов трения, которые работают в условиях высоких давлений, при низких скоростях скольжения, при движении рывками, колебательном движении, подвергаются высокому износу и вибрации, и воздействию посадочной ржавчины. Типичными областями применения пасты являются запрессовка болтов и штифтов, установка подшипников качения, колес и фланцев, а также смазка подшипников качения и скольжения с очень низкой скоростью скольжения.

Монтажные пасты с допуском USDA H1. Производитель предлагает два вида смазки: Klüberpaste UH1 84-201 и Klüberpaste UH1 96-402. Первый вариант предназначен для нормальных условий, второй – для высоких температур. Продукция рассчитана на применение в химической, пищевой и фармацевтической промышленности.

Высокотемпературные монтажные пасты. Применяются для защиты от износа и фреттинга (усталостных изменений металла) в экстремальных условиях. Компания предлагает смазки Klüberpaste ME 31-52 и Klüberpaste HEL 46-450. Первая разработана на основе минерального масла, вторая – полиалкиленгликоля.

Здравствуйте, коллеги!
Нужна следующая информация:

1. Каков средний расход шиномонтажной пасты на одну легковую/грузовую покрышку?

2. Где узнать, сколько авто зарегистрировано в городе/регионе?

3. Где узнать сколько шиномонтажек в городе(в ДубльГисе есть далеко не все)?

4. Сколько шин одна мастерская в среднем делает в день?

Эта информация нужна для написания части диплома по экономической специальности, поэтому информация нужна "реалистичной" точности, не более. И также полезно будет знать, где такую информацию можно взять из официальных источников.
С уважением.

Шиномонтажки вроде выживают в основном не за счет дырок, а за счет "переобувания".

Да это меня, в принципе, и не особо волнует. Просто я необходимые мне данные найти не могу. Даж гугль мне чёт не особо помог 😞
А паста шиномонтажная как раз и нужна для переобувания, ей там что-то смазывают 😊

Шиномонтаж - это полуподпольный бизнес.
Как вы хотите статистику собрать?
Если они ККМ раз в день используют.

Мне нужна не статистика как таковая, а цифры которые я могу в диплом написать. Цифры желательно более менее реалистичные. По статистике интересуют только возможные источники информации о шиномонтаже. Диплом - бизнес проект, т.е. как напишу, так и будет 😊

Кстати, с днём рождения вас 😊

очень немного. практически можно не брать в расчет.

по разному. подежурьте у какой нибудь монтажки, подсчитывая объем работы. это нетрудно. у монтажек очень низкие затраты. кроме электричества и заплаток с грузами почти нет расходов. налоги и и прочее сами просчитайте.

Udavilov, спасибо за информацию. Только я диплом пишу с точки зрения производителя пасты. А данные мне эти нужны, чтобы прикинуть, каков расход пасты, сколько монтажек. т.е. оценить потенциальный рынок сбыта, прикинуть объёмы производства и т.п.

Попробуйте поговорить с менеджером фирмы, торгующей этой пастой в регионе.
Т.е. оптовой фирмы, котрая снабжает шиномонтажки.

Но опять же, в РФ проще кусок мыла кинуть в банку.
😊

Именно мылом все и пользуются. Но диплом мне нужен, поэтому напишу, что паста рулит 😊

я вообще не понял, почему нельзя все данные для диплома выдумать? ну более-менее реалистично. Я когда-то так и сделал 😊

И мне, похоже, этого варианта не избежать 😊

А просто пообщатся с самими шиномонтажниками не пробовали!

Пробовал со знакомым - результат нулевой. К незнакомым не ходил. Думаю, теперь уж обойдусь стилем Толкиена 😊

Вот что насочинял 😀 Не судите строго 😀

Расход шиномонтажной пасты на 1 колесо составляет от 7 до 25 граммов в зависимости от размера колеса и «щедрости» мастера. В среднем это порядка 15 граммов. Т.е. 3,75 кг пасты хватит на обработку порядка 250 колёс. Также в некоторых мастерских Москвы и Петербурга мастера берут дополнительные деньги за промазку шиномонтажной пастой обода покрышки перед сборкой колеса. Декларируются различные полезные свойства этой пасты, и неискушённые в шиномонтажных операциях автовладельцы, как правило, соглашаются. Хотя промазка осуществлялась бы и без доплат, той же самой пастой, для облегчения монтажа и предотвращения повреждений резины. И для многих шиномонтажников такие дополнительные поборы с автовладельцев являются хорошим стимулом для использования шиномонтажных паст. Пример таких дополнительных наценок можно видеть на одном из сайтов шиномонтаждных мастерских.
Простая шиномонтажная мастерская со средней проходимостью приносит порядка 1.000.000 рублей выручки в год. Т.е. в день получается порядка 2700р. Примерно 70 % данной суммы приходится на операции, связанные с монтажом/демонтажём покрышки с использованием шиномонтажных материалов. В пересчёте на колёса получается порядка 20 штук в день. Т.е. банка шиномонтажной пасты 3,75кг расходуется за 13 дней работы в среднем.
По статистическим данным в крупных городах на каждые 5000 человек населения приходится 1 шиномонтажная мастерская. Т.е. в г.Барнаул порядка 130 шиномонтажных мастерских. Т.е. потенциал потребления шиномонтажной пасты для города Барнаул порядка 250 банок по 3,75кг в месяц. Учитывая конкурентов и количество торговых партнёров ООО «Аква-Марка» в ближайших регионах, можно прогнозировать потенциал сбыта продукции порядка 1000 банок в месяц. Ситуация с тальком аналогична.

Продукты: очистители тормозов, очиститель колесных дисков.

Оборудование: все современные шиномонтажные системы работают от сжатого воздуха: пневмопистолеты для откручивания колес, шиномонтажный станок, пистолеты для подкачки. Поэтому главный инструмент на шиномонтаже – компрессор. В 99% случаев используются поршневые компрессоры с производительностью от 400 лмин. Такие компрессоры требуют применения компрессорных масел ISO VG 46 и 100, в зависимости от рекомендаций производителя компрессора. Замена масла, в среднем, 200-250 часов при использовании минеральных масел, то есть примерно раз в месяц в шиномонтажный сезон. Используя синтетические масла, например Liqui Moly LM 500, артикул 4076, можно увеличить сроки обслуживания компрессора до двух раз в год.

Пневмопистолет – важный инструмент для быстрого снятия колес. Он имеет лубрикаторную систему смазки, то есть масло подается вместе со сжатым воздухом при помощи специальной масленки-лубрикатора. В небольших шиномонтажных мастерских на лубрикаторах экономят и периодически закапывают масло непосредственно в пневмопистолет. Для смазки пневмопистолетов необходимо использовать Liqui Moly Oil fur Pneumatikgerat, артикул 7841.

tyres10
tyres11
tyres12
Рис 1 Рис 2 Рис 3

Для проведения работ установить автомобиль в месте проведения тормозом. работ и зафиксировать ручным Поднять автомобиль шиномонтажным домкратом или ножничным подъемником, открутить крепеж колеса и снять колесо. Вымыть колесо в моющей машине, высушить его. Используя специальный инструмент, выкрутить вентиль и выпустить воздух из колеса. Удалить балансировочные грузики, если используются самоклеющиеся грузы, то остаток клея с обода удалить ветошью при помощи Liqui Moly Dichtungs Entferner. Необходимо тщательно осмотреть протектор на предмет застрявших в ламелях камешков, так как балансировка колеса бессмысленна при грязном протекторе. Если планируется установка шины обратно, после ремонта, то необходимо отметить на шине положение соска для накачки при помощи специального маркера или мелом. Шина устанавливается в то же положение, в котором была снята с обода. Очищенное колесо установить на шиномонтажный станок и оторвать лопаткой боковину шины от обода (рис 1). Далее отцентровать колесо на зажимах (1) станка Рис 2, (использовать пластиковые защитные накладки в случае работы с легкосплавными дисками) и полностью отделить боковину шины от хампа роликом (рис 3). Перед снятием шины с обода нанести прилегающие к ободу части покрышки монтажную пасту Liqui Moly Reifen Montierenpaste.

Наносить пасту рекомендуется кистью типа «флейц», маховые кисти использовать не рекомендуется (рис. 4). Поддеть монтажной лопаткой боковину шины, вывести её наверх за пятку станка(Рис. 5) и прокрутить шину до полного выхода боковины шины за пределы диска. То же проделать с нижней частью покрышки и снять шину с обода (Рис. 6).

tyres13
tyres14
tyres15
Рисунок 4 Рисунок 5 Рисунок 6
tyres1
tyres2
tyres3
Рисунок 7 Рисунок 8 Рисунок 9

Перед монтажом новой или отремонтированной покрышки обязательно заменить вентиль бескамерной шины (рис 7), очистить плоскость прилегания шины при помощи очистителя Reiniger und Ferdunner (рис 8), установить колесный диск в балансировочный станок (Рис. 9) и проверить биение обода.

Для монтажа покрышки необходимо снова установить диск в зажимы станка (Рис 2). Перед установкой покрышки нанести монтажную пасту на боковины шины, прилегающие к ободу (Рис 10), пользуясь кистью «флейц», с обеих боковин шины. Надеть покрышку на диск используя подпятник станка (Рис 5). Сориентировать покрышку по ранее сделанным меткам, в случае использования новой покрышки, совместить заводскую метку (желтого или белого цвета) с вентилем покрышки по расположению. Накачать покрышку, дать возможность боковине занять правильное положение на хампе обода, для чего дать давление воздуха 6-8 bar (при посадке покрышки произойдет громкий хлопок). Проверить герметичность посадки, для чего воспользоваться аэрозольным препаратом для поиска утечек Leck Such Spray или погружением в водяную ванну. После проверки герметичности довести давление в колесе до номинала и установить в балансировочный станок. Отцентровать колесо по центральному отверстию и шпилькам и отбалансировать. В местах установки самоклеющихся балансировочных грузиков обод обезжирить с помощью Reiniger und Ferdunner.

tyres4
Рис 10

Перед установкой колеса на ступицу обработать привалочную плоскость ступицы на выбор (Рис 11): алюминиевым спреем Aluminium Spray, медным аэрозолем Kupfer Spray или керамической пастой Keramik Paste. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса (Рис 12), шпильки или болты (при наличии соответствующей рекомендации производителя автомобиля). Установить колесо на автомобиль (Рис 13), вручную наживить крепеж, окончательную затяжку необходимым моментом сделать динамометрическим ключом. Внимание: не использовать пневмоинструмент для затяжки крепежа колес!

Для сезонной консервации зимних или летних комплектов шин используйте пену для покрышек Reifen Glanz Schaum.

Читайте также: