Переднее колесо сместилось назад в чем причина

Опубликовано: 15.05.2024

Переднее правое колесо сместилось назад (к крылу) на 1-1,5 см возможно и больше, слышно небольшое громыхание с этой стороны.

Что могло пойти не так, в чем причина сея недоразумения.

Сообщение от vn13

и не помешает позамерять геометрию кузова и осмотреть железо.

в любой. Сайленты - требуется яма/подъемник.
Подушки(опоры) можно и сверху поразглядывать. Двигатель надо еще немного покачать. Если совсем жестко стоит - то передние обе сдохли, если покачивается, то возможно кто-то живой еще.
При обрыве правой - двигатель сильно косит и дребезжит на кузов.
2006гв. могли уже устать.
Шаровая, на ямах костяной стук и при повороте на небольшой скорости может ощущаться в руле как бы перекладывание. Ее еще можно обнаружить при вывешивании колеса, если его потом пошатать.

НУ это так.. из своего опыта, симптомы могут различаться немного.

У себя задние сайленты был практически уверен, что сдохли. Ломиком шевелил. Когда снял скобу, нифига.. живее всех живых. Шаровая обманывала.

А вот такой вариант не рассматриваете?

алекс04, пора ставить копирайт на фото.

Только надо осторожно, чтобы никто не подумал, что это всё алекс04 наломал

Сообщение от Bobby_

Дабы не оффтоп, запросто рычаг могло повести при ударе, а вообще, как говорится "вскрытие покажет".

Сообщение от Bobby_

алекс04, пора ставить копирайт на фото.

Только надо осторожно, чтобы никто не подумал, что это всё алекс04 наломал

Алексей, жди в гости), будем выявлять причина

Сообщение от vn13

и не помешает позамерять геометрию кузова и осмотреть железо.


в любой. Сайленты - требуется яма/подъемник.
Подушки(опоры) можно и сверху поразглядывать. Двигатель надо еще немного покачать. Если совсем жестко стоит - то передние обе сдохли, если покачивается, то возможно кто-то живой еще.
При обрыве правой - двигатель сильно косит и дребезжит на кузов.
2006гв. могли уже устать.
Шаровая, на ямах костяной стук и при повороте на небольшой скорости может ощущаться в руле как бы перекладывание. Ее еще можно обнаружить при вывешивании колеса, если его потом пошатать.

НУ это так.. из своего опыта, симптомы могут различаться немного.

У себя задние сайленты был практически уверен, что сдохли. Ломиком шевелил. Когда снял скобу, нифига.. живее всех живых. Шаровая обманывала.

Как писал ранее, а точнее спрашивал совета по смещению переднего колеса, по многочисленным советам борьбу со смещением решил начать с замены продольного рычага.

Контрактный продольный рычаг был приобретен у Ledon , не сочтите за рекламу, но если кому что нужно из запчастей, можете смело обращаться к нему!;)

Продольный рычаг меняется не сложно, единственно пришлось открутить вилку крепления передней стойки так как один из болтов крепления рычага упирается в эту самую вилку.

Визуально оба рычага оказались одной длины, и внешней деформации на своем/снятом рычаге я так и не нашел!

Во вторник был на развал-схождение и судя по показаниям стенда и заявлению развальщика, кастор у нем в пределах допуска, но вот то что правое колесо не много смещено назад относительно левого покоя мне так и не дает!

Ну и за одно замерил рулеткой какое точное смещение правого колеса относительно левого, смещение получилось в пределах 20мм.

На форуме Dromпоступило вот такой предложение/совет о доработки поперечного рычага:
Если бы я столкнулся с такой проблемой, что колесо ушло чуть назад, то, сняв продольную тягу, я бы ее немного "доработал". А именно, нарезал бы резьбу дальше сантиметров на 12-15, и установил бы гайки и контргайки с обеих сторон узла, чтобы в дальнейшем, не снимая продольную тягу, в случае необходимости, производить регулировку (с).
Кто что думает/скажет по этому поводу?!

Honda Odyssey 2002, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Honda Odyssey, 2001


Honda Odyssey, 2000


Honda Odyssey, 2002


Honda Odyssey, 2001

Комментарии 70

У меня таже проблема на матизе который недавно купил с рук. Завтра на яму загоню посмотреть снизу что там твориться.

У меня оказалась гнутая ступица.

я так понял у тебя был гнут нижний рычаг, № 10-12 на рис. Правильно ?

Менял рычаг 10-12, и ступицу в сборе. В чем именно была проблема, так и не понял.

Друзья мои!))) Существует такое мнение, что так и должно быть! Можете поменять всю ходовку, а переднее правое колесо так и будет смещено назад, т.к. машина японская и движение у них левостороннее, а на асфальте всё равно имеется уклон к краю дороги, и чтобы машина ехала прямо по ихним дорогам японцы придумали такое решение. На идеально ровной дороге машину будет тянуть немного вправо, но в пределах разумного))) Спасибо за внимание)))))

Впервые такое слышу, хотя в свое время очень много перечитал тем про смещение левого/правого переднего колеса, и не одного такого утверждения не встречал.
Что касаемо моего случая, у меня от удара погнуло поперечный рычаг и ступицу и колесо по кастору ушло в минус! После замены ступицы и рычага, кастор вышел в плюс, и колесо визуально практически стало симметрично левого. К тому же, если действительно это было бы так, думаю на сход-развале в программе это было бы отраженно.

Это не утверждение, а просто мнение и оно может быть ошибочным. Мы со знакомым как-то разговорились на эту тему, у него и у меня немного тянет вправо(совсем еле заметно), сход-развал в норме, замерили и у обоих правое колесо на пару миллиметров смещено назад

Смещение на пару мм скорей всего из-за усталости сайлентблоков (11/10 на схеме) продольного рычага, насколько я помню, при движении гребет именно правое колесо, соответственно нагрузка на продольный рычаг правого колеса идет больше, хотя опять же, могу ошибаться! Надо у Грише meln86 уточнить, человек хорошо шарит в развал/схождении.

Возможно, но сайлентблоки меняные не так давно были

таак, я поменял поперечные нижние рычаги и ничего не изменилось)))), так и осталось, правое колесо уведено вперед на 12 мм, остались продольные растяжки, вот только бы еще знать, какое расстояние положено м/д крылом и колесом…в книге не нашел. может плохо искал. У кого какие еще соображения есть? может есть?

А стенд что показывает, на сколько смещение (кастор) у тебя?
Я буквально вчера поменял у себя поперечный рычаг, и кастор сразу вышел в зеленую зону!

Ну что, решилась ли проблема со смещением? Я тоже был на развале после перетирания подвески передней и меня обрадовались что одно колесо на 12 мм дальше другого, а точнее правое смещено на 12 мм вперёд, ну или наоборот, знать бы еще какая норма в расстоянии м.д.колесом и крылом. Вот теперь репу чешу, с чего начать, Костян предложил обратить внимание сначала на продольные тяги, а там дальше…

Смотри поперечный рычаг который отмечен 7/9 на картинки выше! В моем случаи проблема оказалась как раз в нем, если визуально присмотреться, то он у меня был загнут в районе нижней шаровой, причем контрактная продольная тяга которую я менял встала почти как родная. Для начала думаю попробуй подтянуть продольные тяги, мало ли сайленты под износились… Хотя смещение в 12мм это явная деформация поперечного рычага.

Смотри поперечный рычаг который отмечен 7/9 на картинки выше! В моем случаи проблема оказалась как раз в нем, если визуально присмотреться, то он у меня был загнут в районе нижней шаровой, причем контрактная продольная тяга которую я менял встала почти как родная. Для начала думаю попробуй подтянуть продольные тяги, мало ли сайленты под износились… Хотя смещение в 12мм это явная деформация поперечного рычага.

Надо на бумагу глянуть, до замены было 12 мм, после заменяет рычагов я не ездил на стенд, рулетку приложил, разница осталась

Визуальная разница и у меня осталась, примерно с палец, но показатели стоят в зеленой зоне, что радует! Хочу еще гайку продольного рычага попробовать подтянуть, может колесо еще подтянется!
Смотри еще ступицу, может тоже гнутая, себе к стати ее тоже буду менять!
P\S у меня так вообще смещение было 20мм… как щас стало, еще не мерил.

Ну вот у меня слева 3 пальца лезет, а справа 4

Значит левое колесо у тебя, вообще надо что бы стенд глянул, там есть определенный допуск при котором можно не парится.

Вопрос, где найти необходимое положение ступицы?

Сам ты его не найдешь, здесь только развальный стенд поможет! Я за последние 3 недели, 3 раза на стенде был.

Вообщем сама проблема в названии темы. Переднее правое колесо смещено назад на 5 мм, и из-за этого поджирает резину. 2 года назад въехал в канаву на скорости 5 км\ч и колесо ушло на 3.5 см назад. Отдал кузовщику, но он не дотянул 5 мм (или со временем метал назад вернулся).
Вообщем требуется решение проблемы. Можно ли как то эти 5 мм компенсировать подвеской, или только опять тянуть кузов?
Заранее спасибо за помощь.

Comments 84

открути болты подрамника на пару оборотов и двигай его куда тебе надо он при ударе сдвинулся похоже

и как же он будет двигаться? гайка то в лонжероне намертво держится

там они толи не все намертво толи вообще все двигаются открутишь увидишь

и как же он будет двигаться? гайка то в лонжероне намертво держится

Там квадратные пластины с резьбой, которые находятся в п образных скобах, т.е могут смещаться только вперед, назад.

уууу дружище… Это печаль скорее всего…

а у тебя резину жрало?

да вроде нет. У тебя мож сход-развал от такого удара ушел) Я тебя сразу же к худшему подготовил, сам через это проходил

Поменяй сервис где развал делаешь, мне пока не поменял развальщика даще отрицательный убрать не могли, говорили что машина кривая, сьездил к другому тот сказал у тебя все ровно полгода езжу ни куда не ушло

У меня есть решение — нужно вьехать другой стороной в ту же канаву.

Можешь не благодаарить за совет — я знаю, что я гений.

Я ставил рычаг от б4 можешь посматреть в бж

блин. полистал бж у обеих машин. что то не нашёл

В черной мешине

либо я дурак, либо я слепой. дай пожалуйста ссылку

Проверь сайлент блоки на рычагах и подрамнике. При не сильных ДТП чаще всего страдают они.

я уже писал что после этого менял подвеску по кругу

Значет придётся тянуть лонжероны. Другова варианта нет.

а если рычаг от b4?

А что это изменит?

выше писали что помогает при смещении колёс назад, вы b4 рычага вроде как вылет вперед побольше.

Врятли ты много на этой затее выграешь

выше писали что помогает при смещении колёс назад, вы b4 рычага вроде как вылет вперед побольше.

ничего подобного! Рычаги от В4 по конфигурации 1 в 1 с В3 и В2! Отличаются только крепежом шаровой опоры (в В4 3 отверстия).

а если рычаг от b4?

На сколько я знаю на бочке такой же рычаг как и на тройке.

У меня в моей сотке была похожая беда, из-за давнего дтп, отрабатывая навыки кузовного ремонта пытался растянуть гидравликой в гараже без стапеля, но не сильно помогло, машину всегда тянуло вправо, контрольные точки спереди справа вместе с подрамником были смещены назад аж на 2СМ, лонжерон стал ломаться по старым складкам и скрипеть, благодаря удачно подвернувшемуся живому донору я заменил правый лонжерон глубоко под пол пассажира и всё стало нормально, в вашем случае я думаю нужно тоже самое, ведь однажды смятое железо лонжерона уже не станет ровным прочным и с нормальной геометрией

лонжерон то тянули, а подрамник на болтах и в сайлент блоках сместился назад.это на вид не заметно.но всё равно немного ушёл.или вообще рычаг погнуло.а может шаровую вывернуло

после этого случая поставил волго-втулки и люминь в подрамник. всё встало вроде без перекосов и проблем. завтра поеду наверное замерю подрамник.
да и шаровые 2 раза менял уже)

Биение колеса - что это. Виды, причины, последствия
С вибрациями и ударами по рулю при движении сталкивался каждый водитель, во многих случаях виновато биение колеса, а точнее его неправильная балансировка. Колесо должно быть идеальной формы. Также может оказывать влияние размер и другие факторы. Но, чаще всего проблема решается простой балансировкой. Давайте рассмотрим, что такое балансировка, какой она бывает и как правильно ее сделать.
bienie-kolesa (3).jpg

Биение колеса – что это. Виды биения колеса

  • Осевое биение заключается в горизонтальном смещении колеса. Обычно такое поведение диска называют «восьмеркой». Обычно вызывается дисбалансом распределение массы на плоскости.
  • Причиной радиального биения является статический дисбаланс. При этом, диск начинает напоминать по форме яйцо. Колебательные движения происходят вверх-вниз. Обычно сопровождается переменным вращающимся моментом.
  • повреждение рулевого механизма и ходовой;
  • повышенный износ протектора, что приводит к быстрому выходу из строя покрышки.

Как проявляется биение колеса

  • Механические повреждения и деформации деталей подвески. На самом деле колесо состоит не только из диска и покрышки, тут есть ступица, тормозной суппорт и диск. Если они деформированы, это также может вызвать биение.
  • Деформация колесного диска. В процессе эксплуатации может происходить изменение геометрии диска.
  • Неравномерный износ покрышек. В первую очередь речь идет об износе протектора в пределах одного колеса. Но, на практике встречается еще и проблема с неравномерным износом покрышек на разных колесах одной оси. Если одно колесо имеет износ рисунка больше на 1,5 мм, это также вызовет биение.
  • Неправильная замена колеса. На самом деле причина достаточно частая. Водители зачастую при установке запаски окончательную затяжку колеса производят после опускания домкрата. Это может вызывать смещение диска на миллиметры относительно оси, соответственно появляется биение.

Как проверить колесо на биение

bienie-kolesa (4).jpg

Важным моментом является диагностика этого явления. Сложность заключается в том, что биение шин диагностировать очень сложно. Заметные удары происходят только при большом уровне нарушения. Поэтому, рекомендуется периодически выполнять проверку. Обязательно проверяют и заднее и переднее колесо. Особенно важно проводить эту диагностику если меняете шины, или же имеется любая вибрация на руле.
Если есть подозрение не биение колеса. Сначала проверяют наличие геометрического дисбаланса. Для этого вывешивается колесо автомобиля, и при прокручивании специальным прибором замеряют уровень биения. Если параметр превышает 0,5 мм следует выявить и устранить причину. После того, как проверили наличие геометрического дисбаланса стоит снять колесо и на специальном станке выполнить балансировку. Это должно устранить биение практически полностью.

Последствия биения колеса

bienie-kolesa (2).jpg

Самое очевидное последствие биения – быстрый износ покрышек. Они начинают стираться неравномерно, что ухудшает их технические характеристики.
Другой момент, который менее очевиден – повреждение подвески и рулевого управления. Биение характеризуется ударами по сопряженным с колесом элементам ходовой, а также рулевым механизмам. Это приводит к их быстрому выходу из строя.
Еще одна возможная проблема – ухудшение управляемости. При сильных ударах есть риск потерять контроль над автомобилем. Итогом может стать аварийная ситуация на дороге.

- престиж и надежность!

26 лет на рынке!

22 шинных центра

- контакты и адреса шинных центров ПИН-АВТО

  • Краснодар
  • Армавир
  • Геленджик
  • Туапсе
  • Сочи
  • Новороссийск
  • Белореченск
  • Майкоп
  • Ростов-на-Дону
  • Симферополь
  • Ставрополь
  • Астрахань
  • ст. Каневская
  • ст.Выселки
  • ст.Динская
  • Волгоград
  • Воронеж

ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 18.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5

пн-пт с 9.00 до 20.00, сб с 09.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 1 г. Краснодар ул.Кубанская Набережная, 170

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 18.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А

ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555

пн-пт с 8.00 до 20.00, сб, вс с 9.00 до 19.00

ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 159

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5

пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе

пн-пт с 9.00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной

ТСЦ №22 г. Ставрополь ул 4-я Промышленная 1

пн-пт с 9.00 до 18.00

ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а

пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а

пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00

ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3

ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8

пн-пт с 9.00 до 18.00

ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30

пн-пт с 9.00 до 18.00

Внимание. Информация на сайте и цены не являются публичной офертой.

Телефоны менеджеров интернет магазина

Менеджер Елена: 8 800 222 69 80 + Добавочный 281. Сотовый +7 (989) 830-83-04

Менеджер Максим: 8 800 222 69 80 + Добавочный 282. Сотовый +7 (938) 431-08-27

Уважаемые покупатели, если вы ранее звонили, то за вами закреплен персональный менеджер, который сопровождает ваш заказ. Пожалуйста позвоните ему напрямую. Или назовите имя менеджера.

Как вводить добавочный номер? - 8 800 222 69 80,281 - после основного номера введите запятую и добавочный номер сотрудника.

Выберите свой город

Бесплатный номер: 8 800 222 69 80

Дата производства

Уважаемые покупатели, вы часто задаете вопрос касаемый даты производства автошины.

Многими производителями мирового уровня, такими как Мишлен, Бриджстоун, Нокиан и др., проводились исследования, которые показали отсутствие существенной разницы в характеристиках недавно произведенной шины и шины, которую произвели несколько лет назад.

*Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).

*Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.

*Компании Мишлен не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.

*Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.

«Старение» – фактор времени или условий эксплуатации?

Данные исследования компания Мишлен проводила, чтобы внести ясность в вопросы «старения» шин, поскольку сегодня существует неверное понимание того, какие именно шины можно считать «старыми».

«Старение» шин – процесс не временной, а эксплуатационный. Поэтому для оценки характеристик шин важна не дата их изготовления, а дата установки на автомобиль и вытекающие из нее время и условия эксплуатации.

При установке на диск и автомобиль шины подвергаются давлению воздуха и механическим нагрузкам. При правильном хранении (в соответствии с рекомендациями производителя) воздействие на шины оказывают только небольшие перепады температур на складе хранения.

Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины

Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.

Менеджер интернет-магазина не может может сказать вам точную дату производства шины, ввиду того, что не имеет прямого доступа к ним. Товар находится на складах и в магазинах.

8 800 222 69 80 - отдел продаж. Если хотите осуществить покупку или получить консультацию звоните по телефону, пишите в чат на сайте. Звонок бесплатный.

Смещение правого колеса назад

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Химзона
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Химзона
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

По степени вероятности:
1. Гнутые рычаги.
2. Деформированный поворотный кулак.
3. Просевшие пружины.
4. Лонжерон, подрамник и прочее.

Нужно смотреть, особенно пристально на нижний задний рычаг, он задает кастер.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от AWAS

По степени вероятности:
1. Гнутые рычаги.
2. Деформированный поворотный кулак.
3. Просевшие пружины.
4. Лонжерон, подрамник и прочее.

Нужно смотреть, особенно пристально на нижний задний рычаг, он задает кастер.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от VW Passat B5
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Химзона
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Химзона
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Deather
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Померий расстояние от задней балки до места крепления нижнего заднего рычага.
Если разное - подрамник (сдвинут или деформирован), если одинаковое - гнутый рычаг.
Удачи.

--- Добавлено чуть позже ---

Померий расстояние от задней балки до места крепления нижнего заднего рычага к подрамнику.
Если разное - подрамник (сдвинут или деформирован), если одинаковое - гнутый рычаг.
Удачи.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

[/COLOR]Померий расстояние от задней балки до места крепления нижнего заднего рычага к подрамнику.
Если разное - подрамник (сдвинут или деформирован), если одинаковое - гнутый рычаг.
Удачи.[/QUOTE]
Интересный совет,попробую. Смущает только то что расстояние довольно большое,рулетка может дать погрешность не маленькую.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Химзона

Спасибо за совет - попробую.

Сообщение от Deather
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

1 чел рассказывал. "приехал в сервис, ему тама сказали что всё болтается надо всё менять. он поехал к друзьям, выяснилось что ему на том сервисе почти все болты (за что купил, за то продаю) по подвески приоткрутили.
На мой взгляд. что бы погнуть подвеску, надо было ХОРОШО долбануть машину. хозяин бы это ЯВНО заметил. и вопросов не задавал, ну раз ударил надо смотреть что повредилось. а тут вообщем то всё логично что то смещено, надо искать что смещено.
есть контрольные точки (которые по любому симметричны), по ним и надо мерить. если я не прав поправьте.

Читайте также: