Почему крутится колесо на нейтралке на поднятой машине

Опубликовано: 17.05.2024

Господа подскажите пожалуйста. Нормаьно ли это. поддомкратил заднее колесо, поставил нейтралку и опустил ручник. завёл машину и увидел, как колесо вращается, руками его легко остановить, отпускаю снова вращается. Я так понимаю проблема с сцеплением? особенно заметно, когда заводишь на холодную отпускаешь сцепление на нейтралке и машина слегка дёргается вперёд и потом нормально

OFFLINE edwardo_be
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, MKПП C20NE
  • Имя: Эдуард
OFFLINE Ytm

в коробке два вала, один жестко связан с карданом (вторичный вал), второй через сцепление соединен с коленвалом (первичный вал). Эти два вала соединены между собой шестернями через промежуточный вал, НО на одном из валов шестерни крутятся свободно, а в зацепление с валом приходят с помощью плавающего цилиндра который надет на вал и в продольном направлении перемещается на нем под действием рычага КПП вот эти цилиндры связаны с шестернями через синхронизаторы - которые трением синхронизируют положения зубяев на шестерне и цилиндре и по идее если это трение слишком сильное то шестерня будет крутиться. h?v=MBmLJCeGu7o лючения_передач

ведь даже на нейтрали, если педаль сцпления отпущена, первичный вал вращается.

Плохо я умею объяснять

OFFLINE Арчи
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур
С сцеплепием точно проблем нет. Я никогда не интересовался этим вопросом, поэтому ничего сказать не могу, но у меня также работает и все нормально .
OFFLINE Олегыч
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
  • Имя: Олег
  • Город: Санкт-Петербург
OFFLINE Makc
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega 2.0 16V sport, ручка, 1998г.
  • Имя: Максим
  • Город: Сыктывкар
OFFLINE Максим

Распространенной неисправностью сцепления является неполное выключение ведомого диска от маховики, т. е. сцепление "ведет".

Когда сцепление "ведет", то автомобиль движется рывками, затруднено переключение передач, так как при нажатии на педаль выключения сцепления его диски полностью не отходят от маховика, и ведущий вал коробки передач продолжает вращаться.

Полноту выключения ведомого диска можно проверить следующим образом. При малой частоте вращения коленчатого вала двигателя выжать педаль сцепления до отказа, и если первая передача включается бесшумно, то тогда не о чем беспокоится. Сцепление "ведет", если при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом.

Ну а пробуксовывает- даешь газу, мотор ревет, а машина не едет, в горку не забраться и т.д.

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » При выключенной передаче идёт передача на колёса.

Сообщений 1 страница 11 из 11

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 4 апреля, 2014г.
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 23 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

кпп от переднеприводного авто. Нужно было заварить диф,заварил собрал кпп. не на передаче вроде, а крутишь за первичный вал и колёса крутятся как на передаче. В чём причина может быть??

  • Автор: В.А.С
  • Активный участник
  • Откуда: БЕЛАРУСЬ Гродненская обл.
  • Зарегистрирован: 9 февраля, 2014г.
  • Сообщений: 486
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1972-09-29]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    23 мая, 2018г. 23:51:47

Может чего неправильно собрал,я имею ввиду механизм переключения передач,легко проверить,включи любую передачу и попробуй повернуть первичный вал,если клинит значит включена одна из передач.

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 4 апреля, 2014г.
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 23 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

Может чего неправильно собрал,я имею ввиду механизм переключения передач,легко проверить,включи любую передачу и попробуй повернуть первичный вал,если клинит значит включена одна из передач.

В том то и дело что включаю передачу крутится всё, и на нейтральной тоже оба колеса крутятся. (( По идее когда на нейтральной крутишь первичный вал то полуоси должны стоять на месте. А такое чувство как будто передача включена. хотя вилка стоит на нейтрале. не могу понять ничего. Понимаю что колёса должны крутится на нейтральной, это нормально. Но когда держишь колёсо и удержать не можешь.

Отредактировано Серёга_____ (14 мая, 2014г. 01:07:11)

А такое чувство как будто передача включена. хотя вилка стоит на нейтрале. не могу понять ничего. Понимаю что колёса должны крутится на нейтральной, это нормально. Но когда держишь колёсо и удержать не можешь.

У меня такая беда была на УАЗовской КПП я отдавал КПП в ремонт привёз , стал ставить а на нейтралке крутишь за первичный вал и крутится вторичный, поставил, думал разработается, ничего подобного. Пришлось разбирать самому, виной тому стала шайба между первичным и вторичным валом, при соединении валы между собой сильно зажало, да так что как будто сварились (пока я на месте газовал), вот потому и вело, у тебя может что то другое однозначно нужно внимательно смотреть.

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 4 апреля, 2014г.
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 23 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

У меня такая беда была на УАЗовской КПП я отдавал КПП в ремонт привёз , стал ставить а на нейтралке крутишь за первичный вал и крутится вторичный, поставил, думал разработается, ничего подобного. Пришлось разбирать самому, виной тому стала шайба между первичным и вторичным валом, при соединении валы между собой сильно зажало, да так что как будто сварились (пока я на месте газовал), вот потому и вело, у тебя может что то другое однозначно нужно внимательно смотреть.

Та вот сегодня посмотрю что и как. Что самое интересное что я не снимал шестерни с вала а просто добрался до дифференциала и заварил сателлиты и всё собрал как было.

  • Автор: Erisson
  • Активный участник
  • Откуда: Ачинск
  • Зарегистрирован: 29 апреля, 2011г.
  • Сообщений: 292
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-04-04]
  • ICQ: 323127561
  • Провел на форуме:
    10 дней 14 часов
  • Последний визит:
    15 июля, 2019г. 20:16:05

кпп от переднеприводного авто. Нужно было заварить диф,заварил собрал кпп. не на передаче вроде, а крутишь за первичный вал и колёса крутятся как на передаче. В чём причина может быть??

у меня такое было на кпп газ 71 причиной оказалось ослабленная гайка первичного вала
в переднеприводных сильно нне разбираюсь но могу предположить что шестерня 4-й передачи либа чем то зажало либо она подклинивает на первичном валу

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Re: Вывешенное колесо трогается на нейтралке

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

еще с дифференциалом есть прикол, когда полностью морду поднимешь, машинка на передаче, крутишь одно колесо и вращается второе в ответ.

Но вращается в обратную сторону.

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Не сцепление это , нормально все у вас.

У меня тоже на прогретой, вывешенное колесо крутится без передачи.
Есть и большие приколы с коробкой и холодным маслом, это когда -35 -40с , вы завелись, у вас нейтралка, и вы отпускаете сцепление, а машина как-будто щас поедет, если ручник отпустить (мотор начинает трястись и задние колеса ощущается нагружаются).

Вообще даже на прогретой масло имеет ощутимую вязкость и способно даже на свободном дифференциале провести автомобиль с вывешенным колесом.

[av] [/av]

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Блин с ЕСП это скукота сущая, даже на больших углах, дал газку она поехала сама Скучище

Даже на полном приводе без ЕСП диагональ интереснее.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, MKПП C20NE
  • Имя: Эдуард

Господа подскажите пожалуйста. Нормаьно ли это. поддомкратил заднее колесо, поставил нейтралку и опустил ручник. завёл машину и увидел, как колесо вращается, руками его легко остановить, отпускаю снова вращается. Я так понимаю проблема с сцеплением? особенно заметно, когда заводишь на холодную отпускаешь сцепление на нейтралке и машина слегка дёргается вперёд и потом нормально

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, MKПП C20NE
  • Имя: Эдуард

ведь даже на нейтрали, если педаль сцпления отпущена, первичный вал вращается.

Плохо я умею объяснять

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
  • Имя: Олег
  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega 2.0 16V sport, ручка, 1998г.
  • Имя: Максим
  • Город: Сыктывкар
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega В "95 скромняга)) и КаМАЗ "ОКА", 745 см³ / 33 л.с. /карбюратор.
  • Имя: МАКС

Распространенной неисправностью сцепления является неполное выключение ведомого диска от маховики, т. е. сцепление "ведет".

Когда сцепление "ведет", то автомобиль движется рывками, затруднено переключение передач, так как при нажатии на педаль выключения сцепления его диски полностью не отходят от маховика, и ведущий вал коробки передач продолжает вращаться.

Полноту выключения ведомого диска можно проверить следующим образом. При малой частоте вращения коленчатого вала двигателя выжать педаль сцепления до отказа, и если первая передача включается бесшумно, то тогда не о чем беспокоится. Сцепление "ведет", если при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом.

Ну а пробуксовывает- даешь газу, мотор ревет, а машина не едет, в горку не забраться и т.д.

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOA 1987 C20NE Ручка Седан умерла теперь Astra F C16SE автомат
  • Имя: Евгений
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: омега а 1988 мкпп с20ne был
  • Имя: Алексей

Господа подскажите пожалуйста. Нормаьно ли это.

поддомкратил заднее колесо, поставил нейтралку и опустил ручник. завёл машину и увидел, как колесо вращается, руками его легко остановить, отпускаю снова вращается.

Я так понимаю проблема с сцеплением? особенно заметно, когда заводишь на холодную отпускаешь сцепление на нейтралке и машина слегка дёргается вперёд и потом нормально

так и должно быть.

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: 1997 АКПП X20SE 1998 АКПП Х30ХЕ и еще одна x30xe
  • Имя: Дёмин Сергей Александрович
  • Город: Санкт-Петербург

Господа подскажите пожалуйста. Нормаьно ли это.

поддомкратил заднее колесо, поставил нейтралку и опустил ручник. завёл машину и увидел, как колесо вращается, руками его легко остановить, отпускаю снова вращается.

Я так понимаю проблема с сцеплением? особенно заметно, когда заводишь на холодную отпускаешь сцепление на нейтралке и машина слегка дёргается вперёд и потом нормально

Не крутится колесо: что делать?

Любой водитель может столкнуться с такой вещью, когда не крутится колесо. Что делать в таких непростых ситуациях? Самое неприятное то, что многие автовладельцы даже не догадываются, как можно устранить подобную неисправность.

Чтобы разобраться и решить проблему, нужно отыскать ее источник, а причин данной неисправности в автомобиле может быть несколько. Если вы хотите узнать о них и как они устраняются, читайте далее нашу статью.

Основные причины, почему не крутится колесо

1. Произошло заклинивание переднего колеса

Заклинивание переднего колеса

Почему это может случиться и что делать? Причин может быть несколько. Например, зимой, если одно колесо пробуксовывает, то второе будет заблокировано, ведь дифференциал активируется. Однако не стоит думать, что если колесо не крутится, то делать ничего не нужно. Причина этой поломки может быть намного серьезнее, например неисправность автомобиля. Заклинивание случается, когда диск зажат между тормозных колодок. Поэтому первое, что нужно сделать, это проверить исправность тормозной системы: суппортов, колодок, а также цилиндра.

Именно поэтому, чтобы решить, что нужно делать в такой ситуации, следует выяснить причину поломки. Проведите визуальный осмотр системы тормозов. Только так вы сможете определить, что какой-то из ее элементов вышел из строя.

А теперь о том, как автомобиль тормозит. Тормозные колодки находятся в суппорте, который закреплен непосредственно на диске. Чтобы колодки сжимались и разжимались, необходим главный тормозной цилиндр.

В тот момент, когда его поршень начинает двигаться, тормозной приводок также приходит в движение. Однако дисковые тормоза имеют один недостаток: грязь легко попадает под суппорт и на цилиндрические штоки.

Рекомендуем

Причем чаще всего такое происходит зимой. Ведь из-за низких температур грязь застывает на штоках цилиндра, а также на пружинах, которые возвращают колодки в исходное положение.

Если вы заметили, что колесо не крутится, что делать? Прежде всего проверить, сработал ли дифференциал. Это также нередко бывает причиной заклинивания. Все это может привести к выходу из строя данного механизма. А чтобы восстановить систему тормозов на автомобиле, придется потратить крупную сумму на ремонт.

2. Заклинило заднее автоколесо

Заклинило заднее автоколесо

Что делать, если не крутится заднее колесо? Для начала нужно выяснить, почему эту произошло. Чаще всего причина кроется в задних барабанных тормозах. Первые 100 тыс. км пробега они никак не дают о себе знать. Однако если вы проехали на машине больше, рекомендуется демонтировать задние барабаны и установить новые тормозные колодки. В противном случае можно столкнуться с тем, что автоколесо не будет крутиться. Причем произойти это может в самое неподходящее время, например, когда вы едете по трассе. Причины того, что перестало крутиться колесо, могут быть в следующих узлах:

- Тормозные колодки. Неисправность возникает обычно, когда колодки сильно изношены. Тормозной слой (текстолит либо аналогичный материал) истирается, его толщина становится недостаточной и его срывает. Сорванный тормозной слой попадает в промежуток между тормозной колодкой и барабаном, в результате колесо не крутится.

- Тормозной цилиндр

  • Причина, почему не крутится колесо, может быть в неисправном заднем тормозном цилиндре. Если колодки изношены, поршни цилиндров выйдут на большое расстояние, но обратно вернуться не смогут. Заклинивания в этой ситуации не избежать.
  • Если колесо не крутится, причина может быть в том, что система разгерметизировалась. Либо задний тормозной цилиндр заклинило. В этом случае вы увидите, что тормозная жидкость вытекла из барабана. Кроме того, если нажать на тормоз, то педаль будет мягкая, машина станет плохо тормозить.
  • Заклинивание ручного тормоза – также одна из причин, почему колесо не крутится. Что делать в этом случае? Ослабьте тросик натяжения задних тормозов.

Инструкция, что делать, если не крутится переднее и заднее колесо на машине

1. Что делать, если не крутится переднее колесо

Для устранения данной поломки придерживайтесь следующих рекомендаций. Демонтируйте суппорт, затем очистите его от грязи и пыли. Здесь важно действовать быстро, иначе последствия могут быть непоправимыми.

Не крутится переднее колесо

Если затянуть с ремонтом, то неисправность почти наверняка приведет к тому, что тормозной диск выйдет из строя, ведь он будет постоянно перегреваться из-за трения и может лопнуть. Многие автовладельцы отмечают, что переднее колесо не крутится чаще всего после сильного перегрева тормозов.

Кроме того, такая неисправность может произойти сразу после того, как вы затормозили: автоколесо не растормаживается. Причина этого может быть и в другом. К примеру, ступичные подшипники постоянно находятся под воздействием максимальных нагрузок. В результате они могут рассыпаться. Что делать? Прислушайтесь, если есть посторонние звуки и постукивания, срочно отправляйтесь в автосервис. Там мастер установит новые подшипники.

Если у вас есть опыт проведения такого ремонта, можно выполнить его самостоятельно. Не рекомендуется приобретать неоригинальные детали. Предпочтение стоит отдавать тем запчастям, которые одобрил автопроизводитель.

Что делать, если не крутится переднее колесо? Еще раз отметим, что прежде всего следует провести проверку, возможно, какой-то элемент тормозной системы вышел из строя.

После того как вы заменили манжеты и удалили загрязнения, автоколесо все еще не крутится. Что делать в таком случае? Решение только одно: отправляйтесь на СТО. Специалисты советуют периодически проводить технический осмотр авто, чтобы вовремя обнаружить неисправность и сразу ликвидировать ее.

Рекомендуем

2. Что делать, если не крутится заднее колесо

Если ваш бюджет не ограничен, тогда вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на СТО. Мастер демонтирует заднее колесо, которое не крутится, после этого снимет тормозной барабан и выяснит, почему произошло заклинивание. За все вы отдадите около 3 тыс. руб., в том числе стоимость эвакуатора в среднем полторы тысячи, а также сама замена – еще 500 руб. Сюда прибавляете цену колодок 1 тыс. руб. за 2 автоколеса.

Не крутится заднее колесо

Что делать, если колесо не крутится, но вы не хотите тратить деньги на работу мастера? Установите новые колодки либо задний тормозной цилиндр самостоятельно. Эта работа не очень сложная, главное демонтировать задний тормозной барабан. Но сделать это самостоятельно все-таки будет нелегко, особенно если у вас нет опыта проведения такого вида ремонта.

Что делать, если не крутится автоколесо, но вы решили отремонтировать машину своими руками:

  • демонтируйте заднее колесо;
  • открутите болты тормозного барабана. Уберите 2 болта, затем аккуратно выбейте тормозной барабан. На эту работу вы потратите как минимум 3 часа. Допускается легонько простукивать барабан молотком. Он сделан из алюминиевого сплава, поэтому, чтобы его не повредить, бейте через небольшую досочку;
  • демонтируйте барабан. Когда он отойдет, подденьте его монтажкой либо отверткой, а затем аккуратно вытащите на себя. После визуального осмотра станет понятно, в чем причина заклинивания. Установите новые тормозные колодки либо тормозной цилиндр, затем верните барабан обратно. Если потребуется, прокачайте тормоза.

Как видите, ничего сложного делать не придется, чтобы отремонтировать колесо, которое не крутится.

Мнения автовладельцев о причинах, когда не крутится заднее колесо

Мнения автовладельцев о причинах, когда не крутится заднее колесо

1. Причина может быть в закисании троса

«Для начала стоит проверить, возможно, трос закис, из-за этого зажаты колодки. Сначала нужно отдать тросик под днищем, в том месте, где он соединяется с двумя другими. На тормозном диске вы увидите заглушку, там, где прислоняется автоколесо. Ее нужно выкрутить, а затем свести колодки. Для этого придется вращать храповичок через отверстие при помощи отвертки.

Также можно найти два отверстия, в них есть резьба. Если аккуратно вкрутить туда болтики, чтобы не повредить резьбу, получится отжать диск от колодок. То есть все то же самое, как и в барабанных тормозах, только небольшого размера. Но мой автомобиль старого года выпуска. Хотя я не уверен, что японцы придумали что-то другое для «сороковой».

2. Тепловая пушка поможет

«Такое бывает. Например, когда припаркованный автомобиль простоял на ручнике всю ночь, особенно если был мороз. Со мной такое случалось: машина отказывается ехать, ведь заднее автоколесо вперед не крутится. Решение такое: подул на него из тепловой пушки, затем начал потихоньку вперед-назад трогаться, и с третьей попытки машина поехала».

3. Если в тормозную систему попадет вода, колесо не будет крутиться

«Что делать в этом случае, когда педалью трос продергиваешь, но обратно он не возвращается. Нужно размять лед вручную. С моей машиной такое два раза случалось. Ставил на ручник ненадолго, потом снял, а автоколесо не крутится. Одно получилось разработать, а второе нет. Поднял машину на домкрате, демонтировал колесо, вручную разминал тросик. Из-за того что не много воды туда попало, педалью трос получилось продернуть, но в исходное положение он не вернулся, нужно лед разминать.

Причем назад машина едет хорошо, а вперед колесо не крутится, и что делать? Пришлось демонтировать колесо, все это случилось поздно вечером, соседи думали, что какой-то вор возле машины крутится».

4. Заклинивание чаще всего происходит, когда кожух перебит

«Тросы находятся под днищем справа. Что нужно делать: подергайте их руками, и проблема уйдет. Причина обычно в перебитом кожухе, в который проникает влага и застывает. Конечно, лучше всего отремонтировать его и загерметизировать».

5. В тормозном суппорте может заклинить поршень

«С моим авто такое случалось. Решил проверить поршень, выяснилось, что его заклинило в тормозном суппорте. А я думал, причина в ручнике».

Тормозной суппорт

6. Определить, случилось ли заклинивание троса, получится без разборки

«Что делать, если надо проверить трос?

Посмотреть, какой ход ручника, в норме – 4-5 щелчков.

Затем нужно натянуть ручник, проверив натяжение троса, для этого его надо нащупать рукой в задней колесной арке, он идет вдоль балки.

Затем следует отпустить ручник, снова проверяем натяжение, оно должно стать меньше с обеих сторон. Ход должен быть 2-3 мм.

Что делать, если нужно отрегулировать ручник? Берем высокую головку на 13, понадобится также удлинитель, кардан. Ни в коем случае нельзя лезть под автомобиль, который стоит на домкрате. На покупку телескопической стойки вы потратите 300–400 рублей. Потребуется снять барабан? Тогда нужно расслабить тросы, он сразу же снимется. Обратите внимание! Чаще всего высокая головка идет на ½". У вас набор головок на 3/8? Тогда потребуется переходник, цена на его около 50 рублей. Лучше приобрести его, чем тратиться на покупку воротка и удлинителя на ½».

7. Выйдите из авто и попробуйте раскачать машину вперед-назад

«Иногда помогает раскачивание машины вперед-назад, после этого заклинивание должно пройти. Несколько раз с такой проблемой сталкивался. Еду в другой город, уже полторы тысячи километров проехал за одну поездку, припарковался на ручнике. Автомобиль простоял так двое суток. С утра собрался ехать, сдаю задом, но колесо не крутится, ощущение, словно на бордюр заезжаю. Автоколесо заклинило, ручник стал ватный, легко и плавно двигается.

Думаю, что делать?! Выскочил из машины, быстро раскачал ее вперед-назад, колесо начало крутиться, ручник стал нормальный. Но все равно на следующий день отправился в автосервис и установил новые задние тормозные колодки».

Рекомендуем

8. Демонтируйте колесо; обстукивая по кругу барабан, раскрутите его

«Ничего сложного, просто снимаем автоколесо, раскручиваем барабан, при этом обстукивая его. Сколько раз мне это помогало. В последний раз у друга «Фольксваген» недели 4 стоял на ручнике, понятно, что после такого задние колеса не будут крутиться. Он меня спрашивает: «Что делать?». Посоветовал простучать барабан, проблема ушла».

Демонтаж колеса

9. Если колесо не крутится, значит, заклинило суппорт

«Что делать в подобной ситуации? Ведь машина не может нормально ехать, а тормозной диск перегревается так сильно, что появляется специфический запах горелых тормозов.

Некоторые автовладельцы уверены, что делать ничего не нужно, ведь суппорт нельзя отремонтировать, его можно только заменить. Другие же считают, что его получится восстановить. Для этого выполняется его разборка, промывка, зачистка, также нужно установить новую уплотняющую манжету. Обратите внимание, если тормозная жидкость не течет, то суппорты еще могут послужить какое-то время. Что делать в такой ситуации? Отправляйтесь в гараж, где будете ремонтировать машину, ведь еще не факт, что вы до него доберетесь».

10. Причины, почему не крутится колесо, могут быть разные

«Причин может быть несколько. В любом случае данная неисправность способна привести к серьезному ДТП. В основном данная поломка случается из-за:

  • поломки внутреннего подшипника;
  • заклинивания колодки;
  • постановки зубила на ручник;
  • заклинивания суппортов.

Причины, почему не крутится колесо


Горный велосипед
Не крутится колесо: что делать?
маховое колесо швейной машинки не крутится

кпп от переднеприводного авто. Нужно было заварить диф,заварил собрал кпп. не на передаче вроде, а крутишь за первичный вал и колёса крутятся как на передаче. В чём причина может быть??

  • Автор: В.А.С
  • Активный участник
  • Откуда: БЕЛАРУСЬ Гродненская обл.
  • Зарегистрирован: 9 февраля, 2014г.
  • Сообщений: 486
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1972-09-29]
  • Провел на форуме: 1 месяц 0 дней
  • Последний визит: 23 мая, 2020г. 23:51:47

Может чего неправильно собрал,я имею ввиду механизм переключения передач,легко проверить,включи любую передачу и попробуй повернуть первичный вал,если клинит значит включена одна из передач.

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 4 апреля, 2014г.
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 23 [1995-12-13]
  • Провел на форуме: 12 дней 7 часов
  • Последний визит: 16 июня, 2020г. 11:40:34

Может чего неправильно собрал,я имею ввиду механизм переключения передач,легко проверить,включи любую передачу и попробуй повернуть первичный вал,если клинит значит включена одна из передач.

В том то и дело что включаю передачу крутится всё, и на нейтральной тоже оба колеса крутятся. (( По идее когда на нейтральной крутишь первичный вал то полуоси должны стоять на месте. А такое чувство как будто передача включена. хотя вилка стоит на нейтрале. не могу понять ничего. Понимаю что колёса должны крутится на нейтральной, это нормально. Но когда держишь колёсо и удержать не можешь.

Отредактировано Серёга_____ (14 мая, 2014г. 01:07:11)

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-07-15]
  • награды: vid,activ
  • Провел на форуме: 3 месяца 16 дней
  • Последний визит: 2 мая, 2020г. 05:12:30

А такое чувство как будто передача включена. хотя вилка стоит на нейтрале. не могу понять ничего. Понимаю что колёса должны крутится на нейтральной, это нормально. Но когда держишь колёсо и удержать не можешь.

У меня такая беда была на УАЗовской КПП я отдавал КПП в ремонт привёз , стал ставить а на нейтралке крутишь за первичный вал и крутится вторичный, поставил, думал разработается, ничего подобного. Пришлось разбирать самому, виной тому стала шайба между первичным и вторичным валом, при соединении валы между собой сильно зажало, да так что как будто сварились (пока я на месте газовал), вот потому и вело, у тебя может что то другое однозначно нужно внимательно смотреть.

Что делать, если вывесили колесо автомобиля

Даже не надо выезжать за город, на бездорожье, чтобы столкнуться с вывешиванием колеса. «Диагональ», как её называют джиперы, или диагональное вывешивание – тот случай, когда на каждой оси по одному колесу оказываются висящими в воздухе. Подобное возможно не только на бездорожье, но и в городе, при движении по неровной дороге, колее, при парковке и т.д.


Как возникает вывешивание

Описанная выше диагональ, когда вывешены на каждой оси по одному колесу – классический случай. То же самое может происходить частично, когда зависает только одно колесо. Однако порой и этого достаточно, чтобы машина встала. Как правило, вызвано это бывает неправильными действиями водителя. В одном случае не учитываются особенности автомобиля, в другом – особенности рельефа поверхности. Именно поэтому у джиперов в почёте именно короткобазные автомобили(Нива, Сузуки Джимни и др.) — там получить диагоналку сложнее, чем на «длинном» авто.

А уж как любят джиперы тестировать свои новые блокировки на «диагональ» — тут уж и хлебом не корми ))


Для более полного понимания можно привести два примера:

1. При движении на переднеприводном автомобиле водитель, замечая впереди яму, пытается ее объехать. Тогда возможно, что три колеса остаются на дороге, а четвертое, скажем правое переднее, будет на весу. Если это случилось, то автомобиль может оказаться обездвиженным. Возникает вывешивание. В таком положении весь крутящий момент подается на свободно висящее колесо, которое будет вращаться, остальные останутся неподвижны. То же самое может происходить, когда пытаются под углом съехать с бордюра или переехать канаву.

2. При движении по неровной дороге подвеска отрабатывает все встречающиеся кочки. Если у подвески короткие ходы, то возникает такая ситуация, что диагонально расположенные колеса воспринимают максимальную нагрузку и подвеска в этом случае полностью сжата, а двум другим не хватает хода, и они теряют контакт с землей. Получите полную диагональ.


Как не попасть на диагональ?

Самое кардинальное решение – пользоваться полноприводным автомобилем с необходимыми блокировками. Причем следует иметь в виду, что помощь в случае, связанном с вывешиванием машины, окажет только полный набор блокировок – межосевая и межколесная блокировки.

Крутая статья про блокировки на автомобиле — обязательно прочтите, чтобы знать, как они работают и как помогают на бездорожье. Особенно полезно будет тем, кто осваивает внедорожник, но пока еще толком не разобрался, как работать раздаткой и как можно прокачать авто путем установки самоблоков в мосты.

Причиной этого является особенность дифференциала – он направляет весь поступающий на него момент на то колесо, где нагрузки меньше. Поэтому, даже если у автомобиля полный привод, вполне реальной выглядит ситуация, когда он окажется бесполезным, и весь момент будет передаваться на зависшее колесо.

Именно межосевая блокировка(по умолчанию она стоит, например, в Ниве и Шеви Ниве) позволяет избежать этого. Она распределяет момент между мостами в заранее установленной пропорции. В этом случае, если зависло переднее колесо, момент поступит и на задний мост, благодаря чему машина сможет двигаться дальше.

В то же время одной межосевой блокировки может оказаться недостаточно. В случае полной диагонали на каждой оси вывешивается по одному колесу. И хотя момент поступает, как положено, он все равно передается на висящие колеса, и автомобиль остается неподвижным.

Только наличие двух блокировок – межосевой и межколесной(хотя бы в задний мост, а лучше — в оба)) позволит автомобилю перемещаться в условиях возможного возникновения вывешивания. Если установлена хотя бы блокировка заднего дифференциала, то совместно с межосевой при полном приводе это позволит обеспечить поступление момента к трем из четырех колес, и автомобиль продолжит движение в любых условиях. Ну а если поставить самоблоки на оба моста(передний и задний), то крутится будут все 4 колеса и вы гарантированно выедете из любой ямы и колеи. Ну а если не выедете — хайджек вам в руки ))

Ну и конечно обязательно посмотрите видео, где ясно можно понять, что такое «диагональ» и как работают блокировки. Ну и не попадайте в такие ситуации ))

При отсутствии полного привода и блокировок, при движении по пересеченной местности необходимо руководствоваться правилом – ехать «внатяг» и на небольшой скорости. В этом случае на подвеску приходится меньшая нагрузка, особенно из-за отсутствия раскачивания автомобиля, и контакт с поверхностью оказывается гораздо лучше. Ну, а небольшая скорость позволяет вовремя прочувствовать поведение машины и своевременно изменить маршрут движения.

Многие начинающие нивоводы наоборот, при преодолении тяжелого грязевого участка стремятся проехать его с разгона и в принципе, такой подход имеет смысл, потому что если встанешь в такой грязи — то по-любому возникнут прокручивания колес и это будет «залет» )) Поэтому сложно советовать где и как ехать, все зависит от конкретного случая и места. И только опыт поможет вам понять, какой участок лучше «брать с разгона», а какой ехать медленно внатяг. Да и от грязевой резины зависит очень много.

Что предпринимать, если все-таки вывесили колесо?

При этом выбор практически небольшой – надо ликвидировать вывешивание и восстановить контакт зависшего колеса с землей. Первым делом надо выйти из машины и оценить, что же произошло. Если вывешено одно колесо, на полноприводной машине, например Ниве, можно включить блокировку и попытаться выбраться своим ходом за счет подключения второго моста. Помогает в большинстве случаев.


Существует несколько других возможных способов действий, которые рекомендуются в этом случае для автомобилей без полного привода. Но если вы попали в диагональ, то самым эффективным будет ликвидировать вывешивание(пробуксовку). Можно просто вытолкать машину на другое место, где его не будет. Выполнить это можно либо вручную, либо воспользовавшись помощью лебедки(ручной или что круче — установленной на силовом бампере).

Если автомобиль оборудован электронными блокировками, например ESP (Дастеры полноприводные ими, кстати, снабжают), то можно воспользоваться таким приемом – прибавить газ и попытаться раскрутить вывешенное колесо. В этом случае электроника начнет его притормаживать, и часть момента попадет на другое колесо, что может позволить преодолеть опасное место.

Как еще один вариант, который может помочь(не всегда конечно) — можно потихоньку притормаживать ручником, тогда момент так же будет поступать на другое колесо, и автомобиль может начать двигаться. Но подобные методы не всегда обеспечивают желаемый результат.

Чаще всего ликвидация вывешивания, особенно вне города, осуществляется подкладыванием камней, бревен, веток под зависшее колесо. Для обеспечения его лучшего контакта с этими предметами, можно поддомкратить колесо, подложить все необходимое и потом опустить автомобиль. Поэтому всегда у меня в Ниве лежит бензопила, чтобы можно было по-быстрому напилить дров для подкладывания при пробуксовке.

Когда полностью восстановится контакт с землей, машина продолжит движение, как ни в чем не бывало. Ну и если на вашем внедорожнике установлены силовые пороги, то можно встать парочке пассажиров на них и придавить машину весом людей.


Диагональное вывешивание – довольно неприятное явление и попасть на него можно не только в условиях бездорожья, но и в городе. Необходимо отметить, что подобное практически невозможно на полноприводном автомобиле, оснащенном необходимыми блокировками – межосевой и межколесной.

Другие обзоры шин и дисков:

Тагаз Тагер — недорогой рамный внедорожник. Обзор авто и убойный тюнинг

Какая самая крутая внедорожная резина? Правильно — Фбел 160, сделай из джипа трактор!

Покатушки на Нивах — лед, грязь, веселье

Разбираемся с подвеской. Зависимая или независимая? Плюсы и минусы

Как подготовить Ниву и Шевик для бездорожья — краткий ликбез по работам и ценам

Китайская грязевая экстремальная резина — а ничего так, судя по отзывам.

Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Re: Вывешенное колесо трогается на нейтралке

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

еще с дифференциалом есть прикол, когда полностью морду поднимешь, машинка на передаче, крутишь одно колесо и вращается второе в ответ.

За ранее извиняюсь если повторюсь, поискал по форуму - не нашел аналогичного случая.

Как то раньше то ли не обращал внимания, то ли действительно не было, но после замены линек, втулок и колодок заметил странную неприятную особенность (а может это и не с этим связано): на малой скорости (до10 км/ч) при сильно выкрученном руле (не важно вправо или влево) есть не большие подергивания такое ощущение как будто колесо закусывает, движение с небольшими толчками, особенно ощущается при движении назад, и чутка на руль передается биение от толчков (закусываний). Погрешил на мастровых, которые мне меняли з/ч, все проверили все прикручено нормально сделали диагностику ходовки - тоже сказали что все замечательно, посмотрели рулевую рейку и наконечники - тоже все хорошо. Короче говоря отправили, сказав что все хорошо и мне это кажется.
Но оно мне точно не кажется.
может кто сталкивался, подскажите на что грешить.

ЗЫ: При прямолинейном движении и при простых поворотах такое не ощущается, автомат исправный, машине 20000 миль,

Не хочу Вас расстраивать, но у меня были точно такие же симптомы. Диагноз замена раздатки.
По сути, что происходит:
- муфта не расцепилась
- вы движетесь с постоянным полным приводом.
- при повороте машину как будто переставляет.
Проверяют вывешиванием авто. При вращении передних колес не должны крутиться задние или наоборот. Лучше ехать к официалам. Удачи.

Завтра поеду проверю.

Сегодня прожарил финика, как следует. Первые ощущения, как будто машине стало легче ехать, исчезло ощущение что машину словно за жопу держат, и вроде исчезли закусывания. но и в добавок я масло сменил еще раз в раздатке. Прошлый раз мне залили ATF-J, сейчас ATF-D. Сервисмэны сказали что это в финиках часто происходит, и вроде увеличением вязкости жижи можно вылечить. сказали через 1000-1500 сменить на старое можно, если что либо не будет устраивать.

Добавлено через 1 минуту
И вообще вопрос по существу. Критично ли заменить ATF-J на ATF-D, не вылезет ли чего еще.

Ребят та же самая херня! пришел мне финик 2009 года с Америки, выворачиваю руль на полную и еду потихоньку, начинает дергаться. что вперед что назад! ходовку всю облазаили, все как новенькое блестит! с Америки есть сервисная книга с Инфинити центра все менялось, все обслуживалось! что ж за шляпа то это? Прожарка машины правда помогает?? проверил масло в автомате, оно рыжее, гарью не пахнет, стружки нет. Куды еще залезть? пробег 34 тыс миль

Добавлено через 23 минуты
Почитал в других местах. написано надо потыркать кнопку сноу туда сюда и покататься. якобы должно помочь. upset:

Так речь идет о раздатке а не автомате. Там как масло?
Слушай ну вот туда я еще не залезал. надо глянуть! просто когда машина пришла, посмотрели в редукторах масло сказали что просто отличное все. сказали вряд ли тут где то плохое масло. Но сегодня заеду все таки посмотрим

Добавлено через 1 минуту
Так речь идет о раздатке а не автомате. Там как масло?
тачка то не старая, и не замученная. я думаю должно быть в норме масло! единственное что стояла полгода. может в этом проблема?

Добавлено через 43 минуты
вы движетесь с постоянным полным приводом.
FXЫ же AWD (ALL WHEELs DRIVE) так то получается все время привод полный. Другое дело распределение усилий. 50/50, 30/70 и тд. речь не идед о RWD (Rear Wheels Drive)- заднеприводные:)

Добавлено через 1 час 40 минут
Масло в раздатке поменял было не первой свежести. Пока без изменений

вобщем что то не то. Нифига не поменялось! Самое интересное что если проехать с вывернутым рулем круга 3 то все проходит. Потом по прямой. И все сначала:upset:

друг, это раздатка умерла 99%.
были все те же самые симптомы, грешил на рейку, на подвеску, на что угодно. но в итоге оказалась она :(

Дабы не сглазить, вроде помогло, сейчас вреде все норм - тестирую.
Пропали дерганья, в крутые повороты входит ка по рельсам (раньше жопа прыгала), и разгон стал более мягкий (нет чувства что за собой еще пять тонн тащишь), привод работает (передок подключается), при поднятии машины, колеса крутятся по осно в противоположных направлениях (зад в разные стороны и перед в разные стороны, при кручении задних колес передние не крутятся)

Добавлено через 2 минуты
Что было сделано:
- проверены ступицы и поворотные кулаки на наличие смазки и исправности.
- переустановлены рулевые наконечники, после "дяди Васи" в нормальном
сервисе, согласно требованиям по затяжке и длине, там же сделал развал схождение.
- заменил жижу в раздатке с ATF-J на ATF-D (та же самая жижа, только более вязкая (не критично)).
- отключил все системы и прогнал со скоростью

200 км/ч (сказали сделать чтоб жижу разогнать по раздатке по всем щелям и чтоб если где-то есть налеты или грязь, промыло. через 1000-1500 сказали сменить жижу)

- заменил жижу в раздатке с ATF-J на ATF-D (та же самая жижа, только более вязкая (не критично)).


полистай форум, где то говорили что их нельзя менять.

Добавлено через 2 минуты
а вообще помню нива у меня когда то была, и я разворачивался на полных блокировках. Симптомы такие же как описывает автор поста, скачет, дергается.

полистай форум, где то говорили что их нельзя менять.

Добавлено через 2 минуты
а вообще помню нива у меня когда то была, и я разворачивался на полных блокировках. Симптомы такие же как описывает автор поста, скачет, дергается.

Облазил весь форум, не нашел. Нарыл что ATF-J и ATF-D, это одна и та же жижа, только с разным коэффициентом вязкости (168 и 200 соответственно), а производитель автомобилей позволяет использовать жижи с разной вязкостью в зависимости от условий эксплуатации

Добавлено через 3 минуты
и еще. Почему то у меня в мануале написано matic-J (fx35 2010/09 америкос), а у корефана финик дилерский с МСК гнал, у него в мануале matic-D

Ребят та же самая херня! пришел мне финик 2009 года с Америки, выворачиваю руль на полную и еду потихоньку, начинает дергаться. что вперед что назад! :

менял раздатку по гарантии в дженсере 180тыс руб

Добавлено через 6 минут
Дабы не сглазить, вроде помогло, сейчас вреде все норм - тестирую.
Пропали дерганья, в крутые повороты входит ка по рельсам (раньше жопа прыгала), и разгон стал более мягкий (нет чувства что за собой еще пять тонн тащишь), привод работает (передок подключается), при поднятии машины, колеса крутятся по осно в противоположных направлениях (зад в разные стороны и перед в разные стороны, при кручении задних колес передние не крутятся)


пока гнал к дилеру на замену раздатки, тоже пропали дергания, даже испугался что дилер откажет в замене, но после диагностики все равно заменили. и сказали что так зимой ездить опасно.

Читайте также: