Почему на мотоблоке нева крутится одно колесо

Опубликовано: 15.05.2024

Вопрос: Использую в работе мотоблок Нева МБ-2 с двигателем субару. Заводится хорошо, свеча новая. Начинаешь давать нагрузку - нажимать рычаг на рукоятке, как движок начинает глохнуть, не тянет как бы. Пол огорода вспахал нормально, а вторую половину не могу, еле в гараж загнал,
сам себя еле тянет, не чихает, не пыхтит, а стабильно так глохнет.

Ответ: Проверьте, насколько легко ходит тяга от рычага, что на картере, до дроссельной заслонки карбюратора. На этих двигателях это просто - всё видно. Тяга такая там одна. На неработающем двигателе она должна ходить совершенно свободно, без малейших заеданий. И возвращаться назад
пружиной. Второе - попробуйте заменить бензин на другой. Совсем с другой заправки даже.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какой приводной ремень лучше поставить на мотоблок Нева МБ-2 с двигателем Хонда. И можно ли поставить не заводской. Где то читал, что ставили ремень генератора от переднего привода. Подойдет ли он?

Ответ: Подбирайте по параметрам. Размер родного ремня на МБ - 1180. Профиль А.

Вопрос: Эксплуатирую мотоблок Нева МБ-2с 7.5 pro двигатель Robin Subaru ex21 (7 л. с.). Купил в прошлом году, собрал и поставил на зиму в гараж, не заводил. Вчера решил попробовать и не вышло, бензин залил, компрессия была, искра была, свечу заливало, так и не завелась. Сегодня сменил бензин на более свежий, толку нет, пропала компрессия и искра, свечу заливает. Что может быть на нулевой? Заводская японская свечка плоха?

Ответ: Вы масло в двигатель случаем залить не забыли? Видимо у Вас недостаточный уровень масла, поэтому сработал датчик блокировки зажигания. Масло заливается не по щупу, а такое количество, которое указано в инструкции по эксплуатации. Нормальный уровень масла, это когда
оно доходит до верхней нитки резьбы заливной горловины. Оно даже должно подкапывать, когда отворачиваете пробку со щупом. Мотоблок естественно должен стоять строго горизонтально относительно поверхности.

Вопрос: Подскажите, какие проверки и регулировки необходимо сделать после того, как мотоблок Нева МБ2 долгое время не был в работе?

Ответ: - проверить уровень масла в картере двигателя, вывернув пробку (после некоторой выдержки по времени, чтобы масло стекло, если двигатель стоял до того неровно).
- проверить поступает ли топливо, открыв кран топливоподачи.
- проверить бензин в карбюраторе, для того отвернув под карбюратором стакан-отстойник.
- проверить свечу стандартно для авто-мото (сухая, мокрая, закопчённая, зазор и т. п.).
- проверить воздушный фильтр на предмет отсутствия загрязнений.
- проверить открывается-закрывается ли заслонка воздушная рычажком пуска (там же где и топливный кран).
- проверить, не замыкает ли переключатель вкл.-выкл. зажигания.
- проверить тросик "газа" - свободно ли ходит? нет ли изгибов-пережатий, нет ли внутри ржавчины.
- проверить рукой ход тросика "газа" ручкой "газа", (пусковой ход может быть отрегулирован неверно - попробовать максимально открыть для запуска, там рисунок возле ручки больше-меньше).
- проверить крепление тросика возле карбюратора - тело троса зажимной скобой затянуто ли, не перетянуто ли, сам тросик (тонкая стальная проволока) зажимается винтом под крест (у меня) в сквозной гайке, можно вручную временно подтянуть для пуска ручку заслонок возле карбюратора,
проверить на месте ли там пружинки, которые возвращают всё в "0".
- топливо в бак не наливать полностью при первом пуске - пусть будет немного, либо снимите крышку заливной горловины.
- запускать стартером плавно, но сильно, потянуть за ручку - как почувствуете зацеп - только тогда рывок.

Вопрос: помогите с такой проблемой - мотоблок Нева МБ-2, двигатель Honda GC-190 начал работать только на больших оборотах как я понял, не работает регулятор газа.

Ответ: Регулятор, он ведь сам по себе никогда из строя не выходит, слишком примитивный, нечему ломаться. Всегда внешняя причина должна быть. Возможны такие случаи: Двигатель Субару. Не работает регулятор - двигатель вращается только с одной скоростью, на управление рукояткой не
реагирует, при нагрузке снижает обороты. Причина - "присох" в своём отверстии валик, выходящий из двигателя (на котором длинный рычаг). Вылечено отсоединением длинной тяги от карбюратора и проворачиванием вручную несколько десятков раз от крайнего до крайнего положения, пока не стал работать свободно. Двигатель - аналог Хонды. Не работает регулятор так же, с теми же признаками. Снимаю карбюратор - не вращается ось дроссельной заслонки. Попала мелкая пыль на ось, заклинило. Снимал заслонку, вытаскивал ось, промывал, продувал, собирал обратно.

Вопрос: подскажите почему растянулась пружина на тросике сцепления мотоблока Нева МБ-2с 7.5 pro с двигателем "субару". У всех так? или брак. Может из-за того что растянулся ремень? Кстати, подскажите какой там размер ремня? и как быстро он может растянуться? Я сразу не заметил, на
счет растяжки ремня. а потом пытались натягивать тросик и пружина лопнула (перецепляли на витки, так как она растянута была) А может просто на самом деле ремень растянут до предела? И 2 скорость потому не тянула на вспашке? (шкивы перекинуты на низкую скорость).

Ответ: Ремень А1180. Не берите дешевые. Есть горький опыт. Вытягиваются, перегреваются, перевиваются, и в конечном итоге рвутся.

Ответ: Для начала воздушный фильтр (для пробы можно завести без него), свеча, затем промывка и продувка карбюратора. Если меняли масло то возможно:
1. перелили - на ровной площадке поставьте МБ2, чтобы подошва двигателя стояла горизонтально, немного подождите и проверьте уровень масла на щупе.
2. вполне возможно при работе наклоны в стороны на неровностях - тогда масло будет "забрасывать".
3. проверить регулировку холостого хода двигателя, на ровном месте после прогрева. т. е. сброс "газа" и набор его - это на том конце тросика, что зажимается возле карбюратора. У меня отрегулировано так, чтобы холостой ход не глушил двигатель, а то мало ли что. Т. е. сбросив "газ" в "0" у меня не заглохнет.

Вопрос: Совсем новый мотоблок Нева МБ-2с 7.5 pro с двигателем Субару, при фрезеровке почти не крутятся фрезы (при тяжелых условиях) и звук неприятный. Думаю, неисправность в ремне (наверно растянулся). На вид ремень как новый, можно его натянуть? На ручке сцепления уже не куда
регулировать. Может еще какая неисправность?

Ответ: то же самое было и у меня, если срочно и временно, то можно сместить площадку мотора относительно рамы на следующие отверстия, т. е. те, что ближе к тебе, если смотреть на мотоблок спереди. Но вероятнее всего понадобиться так же регулировать сам мотор вдоль площадки, а это очень тяжело, т. к. обычным ключом или головкой туда не подлезть нужно трубчатый, а трубчатый чтобы подсунуть, нужно сдергивать мотор с площадкой с рамы МБ-2.

Вопрос: Долго выбирал из мотокультиваторов, а купил мотоблок Нева МБ-2с 6.5 с двигателем Subaru EX-17D. Подскажите, пожалуйста, перед началом эксплуатации нужно ли менять заводское масло на новое?

Ответ: Завод в двигатели заливает масло не самое плохое - не сливайте, работайте на нём. По поводу работы на холостом ходу - не порекомендовал бы. Все двигатели Робин на заводе проходят выпускной контроль, в составе которого запуск и некоторое время работы. То есть, как бы для начала
двигатель уже покрутился немного. Потом сливают масло - и на упаковку. На завод - изготовитель движки для мотоблоков Нева МБ-2 приходят без масла, после установки их на мотоблок заправляют маслом, заводят и ставят на стенд. По первому периоду работы мотоблока: Думаю, что лучше
всего будет запустить двигатель, немного его прогреть и начинать работу. Только лучше всего на полном газу не работать и мотоблок не перегружать - не ставить дополнительные фрезы, не культивировать целину на второй передаче. И не забудьте масло заменить на свежее не позднее, чем через 20 часов (Это для Субару).

Вопрос: Подскажите, чем нарезать грядки под посадку картошки? Мотоблок Нева МБ-2. Двигатель Хонда. Скор в поле. В эксплуатации один год. Можно окучником, или есть специальный плуг?

Ответ: Плугом, скорее всего, не получится. Мотоблок правым колесом идёт по нарезанной борозде, а если там уже картошка разложена? Не знаю, как где, а у нас нарезают борозды окучником. Завалить их потом можно тем же окучником, но это уже нужно максимально осторожно - нужно колёса
направлять по гребням, чтобы не свалиться в борозды с картофелем и не помять его. Обычно не очень большие площади нарезают окучником, а заделывают граблями.

Вопрос: При техническом обслуживании мотоблока Нева МБ-2б 6.5 pro в редукторе через пробку (сапун) визуально не вижу масла. Прочитал в инструкции, что должно быть 2,2 л. Я думал, через эту пробку увижу (по аналогии с двигателем). Но, как я уже писал, невидно. Вопрос: так и должно быть?

Ответ: Пробка сбоку редуктора. Визуально тоже было не видно масла. Проволочкой пощупал, есть. Я агрегат привалил на бок. Подлил масла. Масло трансмиссионное. В паспорте должна быть марка масла. Я так понял, что при заливке масла в заливной сапун, в контрольном должно вытекать масло, когда уровень станет нормальным. Мотоблок конечно должен стоять горизонтально.

Вопрос: Можно ли заливать в мотоблок Нева МБ-2б 5,5 мотор субару масло, купленное в автозапчастях полусинтетика 10w30?

Ответ: Конечно, можно если оно соответствует категории API- SF, SG, SH, SJ и выше. В инструкции к движку должны быть написаны рекомендации по использованию масел в зависимости от температуры окружающего воздуха. 10w30-всесезонка.

Вопрос: вчера обрабатывал землю фрезами. Нева МБ-2к 7.5 с двигателем Хонда, очень огорчило переключение передач, иногда приходится подгазовывать что бы воткнуть (что можно сделать, в город тащить не очень хочу) . Подскажите примерно на как правильно фрезеровать (сколько
дроссель открывать и какая передача)?

Ответ: не подгазовывайте. В коробке нет синхронизаторов. И для нормального включения нужно немного шевельнуть шкив и воткнуть передачу. В инструкции данный момент есть. Шестерни в редукторе могут полететь от погазовки - на ходу вообще запрещено переключать.

Вопрос: При эксплуатации мотоблока Нева МБ-2к 7.5 с двигателем Brigss&Stratton возникла неисправность. Не тянет при пахоте. Знакомый посмотрел и сказал, что не натянут ремень. Регулировка на ручке не принесла желаемого эффекта. Сдвинул вперед площадку с двигателем на самые крайние отверстия. На холостом ходу не едет, как и должно быть. Хотелось бы отрегулировать по максимуму до вспашки. В связи с чем вопросы: Правильно ли я пока сделал, что сдвинул вперед? Есть ли еще способы регулировать (кроме как на ручке и смещением площадки). На какое из трех положений лучше всего одеть ремень на ведущем шкиве и на какое из двух положений на большом? (как понимаю от этого также зависит тяга).

Ответ: Для скорости мотоблока там два ручья. Третий вал отбора мощности для навесного оборудования. Сцепление регулируется только лишь на рукояти. Скорее всего, растянута пружина тросика. Как вариант купить новый тросик. Да правильно понимаете при увеличении скорости пропадает тяга.

Вопрос: Посоветуйте движок для мотоблока Нева МБ-2б 6.5 pro, кроме безымянных китайских а то у них на корпусе указана мощность, которая не соответствует действительности. Понравились движки Brigss&Stratton как они по надежности по расходу топлива?

Ответ: Сегодня как раз ввел в эксплуатацию свой мотоблок с двигателем Бригг Страттон. Реальность оправдала мои пожелания, очень доволен. По надежности и расходу еще ничего не скажу, но когда выбирал плюсом в сравнении с субариком стало то что говорят о неприхотливости к топливу (конечно все относительно, но все же).

Так как этот надёжный помощник в приусадебном хозяйстве достаточно дорогой в ремонте, по возможности хотелось бы попробовать разобраться самому, что и как. Не везти же, действительно, из-за ремня передачи его в ремонтную мастерскую.

В предыдущей статье было мной описано все основные причины, по каким двигатель может не работать и как их по возможности устранить самому.

Сейчас хочу описать неисправности других частей и механизмов мотоблока.

Их также достаточно много и некоторые неисправности вы вполне можете починить и сами.

Проскальзывает сцепление

Берем инструкцию к мотоблоку и проверяем натяжение тросика, который идет к ручке управление от сцепления. Это самое первое. Если все нормально, идем дальше. Проблемы со сцеплением могут быть и от того, какой тип сцепления. Если в роли сцепления выступает ременная передача, посмотрите состояние ремня, возможно, он загрязнён маслом износился или растянулся. Тогда соответственно решение проблемы – очистить ремень, натянуть потуже или совсем поменять.

Посмотрите на диски сцепления, если оно у вас сухое. Если есть масляные загрязнения, их следует промыть бензином и просушить. Также причиной может быть и ослабления пружины или износ фрикционного слоя у этих дисков. Ну это исправляется заменой изношенных деталей. Бывает, что между выжимным подшипником и нажимной деталью нет зазора. Тогда берем инструкцию и устанавливаем необходимый зазор.

Сцепление включается не полностью.

Обычно причина этому – деформация фрикционных дисков или заедание на шлицах. Меняем опять таки диски или решаем проблему заеданий.

Иногда к этому приводит масло, которое не соответствует тому, которое рекомендуется производителем. Меняем масло на рекомендуемое.

Шумы в редукторе

Смотрим уровень масла и его качество. Если необходимо, доливаем или меняем.

Возможно необходимо просто затянуть крепёж.

Хуже, когда есть изношенность шестерен и подшипников. Тогда во избежание более серьезной поломки меняем изношенные. Причем если меняем, то меняем все шестерни в сцеплении. По опыту – если одна износилась, она тащит за собой и вторую.

Проблема во включении или переключении скоростей.

Тут причин может быть несколько

Могут сработаться шлицы валов, либо они сместились по оси из-за выработки подшипников и стопорных колец. Этот вопрос исправляется при помощи замены вышедших из строя деталей. Регулировка возможна при помощи дополнительных стопорных колец.

Если сцепление отрегулировано неправильно, переключение передач будет достаточно проблемным. Это может быть и неправильное вождение, когда на рычаг сцепления нажимается раньше, чем нужно. Отрегулируйте сцепление и научитесь правильному управлению.

Вообще, коробка передач — это сложный узел. Если оказалось в процессе диагностики, что проблема в ней – тут нужен специалист.

Нагревание узлов трансмиссии

Из редуктора в коробке передач течет масло

В этом случае ищите проблему в подшипниках, точнее в их сальниках. Они или износились или установлены были неправильно. Возможно, нужно затянуть крышку или поменять прокладку. Если забился воздушный клапан крышки залива масла или масло в картере больше положенного, также будет течь. Все это регулируется без особых проблем.

Мотоблок сильнее обычного начал вибрировать.

Это может случиться из-за того, что неправильно отрегулировано навесное оборудование, фреза, к примеру. Мотоблок тут же останавливаем и закрепляем оборудование или меняем, если оно уже сломалось.

Это наиболее часто встречающиеся поломки, которые можно устранить самому. Если не получится- ну тогда уж в сервисный центр. Главное, захотеть.


Не всегда радиолюбители сидят перед трансиверами, ремонтируют радиоэлектронику или что то конструируют, у них бывают порой совсем другие занятия.

Сейчас пришлось разбираться со сцеплением мотоблока Нева МБ1, т.к. мотоблок постоянно норовил сам куда-то уехать и не особо хотел включать передачи.

Для сельскохозяйственных работ в деревне у нас имеется мотоблок НЕВА МБ1. Он и землю вспахать поможет и траву покосить.

Мотоблок Нева МБ1-С6,5 PRO

Мотоблок Нева МБ1-С6,5 PRO

Для покоса травы мы используем роторную косилку ЗАРЯ. Она пристегивается к мотоблоку спереди, а её приводной ремень надевается на шкив двигателя, параллельно с ремнем привода на редуктор самого мотоблока.

Года 4 у нас в эксплуатации вся эта система. Косилка часто ставится и снимается и по этому постоянно идут манипуляции с приводным ремнем. Но возникли проблемы со сцеплением.

Как выяснилось, перестало выключаться сцепление, не останавливается вал редуктора. А если скорость включена, то мотоблок даже с выключенным сцеплением так и норовит сам уехать (демонстрация проблемы в видео ниже).

Ну это уже вообще ни в какие рамки не лезет!

Мотоблок Нева МБ1-С6,5 PRO. Как работает сцепление

Мотоблок Нева МБ1-С6,5 PRO. Как работает сцепление

Сцепление в мотоблоках работает не так как в автомобиле, а наоборот. Нажимая ручку сцепления, мы поднимаем ролик ( 1 ) он натягивает приводной ремень и натянутый ремень начинает передавать вращательное движение с вала двигателя ( 2 ) на вал редуктора ( 3 ). Всё, мы поехали. Отпуская ручку, ролик ( 1 ) опускается, ремень ослабляется и вал редуктора ( 3 ) должен остановится.

Должен, но не останавливается! Значит не останавливается и весь первичный вал коробки передач, значит и шестерни воют но не зацепляются и скорость не включается.

Первая мысль которая пришла в голову, надо отрегулировать ролик сцепления ( 1 ), видимо он даже в отпущенном состоянии не достаточно ослабляет ремень. Я просто отсоединил ролик от троса который идет от ручки сцепления, ролик максимально опустился, но чуда не произошло, ремень продолжал цепляться за шкив двигателя и передавать вращение.

Как оказалось купить ремень именно для этой модели не так просто, у всех под заказ и в принципе стоит денег.

Когда новый ремень пришел и был установлен на своё место, он ни чуть не изменил ситуацию, все было точно так-же как и со старым ремнем, вал редуктора крутился как сумасшедший, остановить его можно было только ногой.

Далее были проведены следующие манипуляции:

  • были обезжирены и очищены шкивы вала двигателя и вала редуктора
  • проверена установка двигателя на раме и выравнивание двигателя
  • установка родного шкива на двигатель (у нас используется 3-х ручейковый не родной)
  • наконец смазка шкивов и ремня (потом пришлось долго отмывать)

Оставалось просто тупо смотреть как всё это крутится без остановки и в конце концов решение пришло само по себе.

Около шкива двигателя, снизу и сверху есть 2 ограничителя ремня, это 2 стальных усика, которые с небольшим усилием могут подниматься и опускаться. Их смысл не описан в инструкции, я посчитал, что их задача не дать слететь ремню с шкива двигателя, а их положение не сильно важно.


Со временем, из-за установок роторной косилки, а в частности её приводного ремня, эти 2 ограничителя смещались то ближе к шкиву, то дальше и раньше это ни на что не влияло. Но видимо в этот раз настал критический момент, они оба настолько далеко отогнулись от шкива, что перестали касаться приводного ремня. Ремень в свою очередь, не испытывая ни какого тормозящего эффекта и не изгибаясь нужным образом, не терял сцепление со шкивом двигателя, даже в расслабленном состоянии.

Проблема с включением скорости и самопроизвольным движением мотоблока была решена.

В видео продемонстрирована проблема со сцеплением и показано как ее устранить.

Надеюсь эта статья будет кому-то полезна. Сам я потерял на решение этой проблемы в общей сложности 6 дней и более 1500 рублей.

Мотоблоки «НЕВА» обладают рядом преимуществ, которые выгодно отличают их среди аналогов. Одним из таких преимуществ является разобщение колес. Данная функция, как правило, не встречается у других агрегатов, исключение составляют только модели премиального сегмента.

Разобщение колес у мотоблока применяется для удобства управления при выполнении ряда агротехнических и хозяйственных операций. Суть этой функции заключается в возможности отключить полуось редуктора, на которой размещено колесо, фреза или грунтозацеп. Это позволяет развернуть агрегат практически на одном месте с минимальными для пользователями усилиями. Применять функцию можно при культивации или вспашке. К примеру, когда пользователь доходит до конца ряда, для продолжения работы ему необходимо развернуть машину. В данной ситуации он нажимает на рычаг расцепления и в пять секунд разворачивает технику на 180°. Таким же образом можно повернуть агрегат с установленным снегоуборщиком, лопатой-отвалом, щеткой, косилкой или телегой.

Особенности разобщения колес у мотоблоков «НЕВА»

Мотоблоки «НЕВА» различаются по наличию и отсутствию функции разобщения колес, а также по количеству отключаемых полуосей выходного вала. Так, к примеру, модели МБ Компакт и МБ1 МультиАГРО не имеют этой функции. Однако ввиду небольшого веса, развернуть данные изделия на месте не составляет труда.

Модели МБ2 и МБ23 классической сборки обладают функцией отключения вращения левой полуоси редуктора. Иначе говоря, у данного вида техники отключается только левое колесо, соответственно, и разворот агрегата совершается в левую сторону. Рычаг расцепления у агрегатов МБ2 и МБ23 расположен на правой рукоятке руля.

В мотоблоках МБ2 МультиАГРО и МБ23 МультиАГРО используется двухстороннее разобщение полуосей, позволяющее попеременно отключать левую или правую полуось выходного вала. Рычаги разобщения полуосей расположены на правой половине руля. Левый рычаг (черный) отключает левую полуось (левое колесо). Правый рычаг (красный) - правую полуось (правое колесо). Таким образом, данные агрегаты разворачиваются в любую удобную для пользователя сторону.

Рычаг разобщения левого колеса


Рычаг разобщения левого колеса
на мотоблоках «НЕВА» МБ2 и МБ23

Рычаги разобщения колес


Рычаги разобщения колес
на мотоблоках «НЕВА» МБ2 МультиАГРО
и МБ23 МультиАГРО

Порядок пользования разобщением колес

Правила пользования расцепителем полуосей подробно описаны в Руководстве по эксплуатации изделия. Однако для удобства читателей приведем инструкцию в этой статье. И так, для того, чтобы воспользоваться механизмом разобщения колес у мотоблока «НЕВА», необходимо сделать следующее:
• остановить агрегат, отпустив рычаг сцепления;
• нажать на рычаг расцепителя полуосей (рычаг нажимается легко с небольшим усилием);
• нажать на рычаг сцепления и развернуть технику;
• после завершения поворота отпустить рычаг сцепления и остановить мотоблок;
• отпустить рычаг расцепителя полуосей

Обратите внимание, что на рычаг расцепителя запрещается нажимать при движении мотоблока и нажатом рычаге сцепления, т.к. это может привести к повреждению шлицов механизма расцепления в редукторе. Также запрещается использовать расцепитель полуосей при движении агрегата с тележкой.

Настройка механизма расцепления полуосей

Для проверки работы системы управления разобщением полуосей нажмите рычаг расцепителя. При этом при повороте мотоблока должно ощущаться значительное облегчение усилий поворота, а отключенное колесо должно свободно вращаться. В ином случае отрегулируйте систему разобщения колес с помощью регулировочного болта и гайки на рукоятке (при заворачивании болта срабатывание происходит позже, а при выворачивании - раньше).

Для удобства управления мотоблоками «НЕВА» используется разобщение полуосей (колес). Данная функция позволяет развернуть агрегат практически на одном месте. В статье рассказывается о том, в каких случаях полезна данная функция, а также приведены правила пользования.

Равноплечий дифференциал или почему буксует только одно колесо

Tags: Почему на мотоблоке Нева крутится одно колесо

При некоторых операциях необходима догрузка садовой техники,такое решение показалось мне самым простым,с.

Мотоблок "НЕВА" - проблема | Страница 17 | Форум - FORUMHOUSE

Mar 28, 2009 - Вчера при попытке завести мотоблок Нева (сродным рос. двигателем 317 . В этом случае привод получается на одно правое колесо, а левое . и опять на месте крутит. что это может быть может кто сталкивался.

Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация - Страница 21 .

Jun 24, 2010 - У меня мотоблок Нева с двигателем Субару ЕХ 17.Купил поздней осенью . для чего одно колесо с удлинителем, а 2-е без? Танин. Мотоблок НЕВА МБ-3. Первое впечатление. - Страница 5 .







Одно колесо крутится, второе - нет. Почему? Антон

Машина - Ford Fusion. Вчера выезжал с дачи: ливень, слякоть и всё такое. Сел в колею, начал выбираться. У машины передний привод. Когда выезжал и буксовал Борис - вращалось только правое передние колесо. Может кто ответит доступно, почему левое правое не вращалось? ? Ведь привод-то передний, и по идее, ведущих колеса - два передних.

Мотоблок НЕВА МБ-2H-5.5 PRO с двигателем Honda GX200 6,5 л.с .

Это огромнейший плюс, ведь прямо с панели управления, оператор мотоблока может заблокировать одно из колес и развернуть агрегат чуть ли не на .

Ответы@MailМотоблок Нева 2! Во время движения тянет в .


Как можно сделать на мотоблок рыхлитель грунта

Читайте также: