Порше кайен колеса какие

Опубликовано: 30.04.2024

На автомобиль Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2018 2.9 S в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET47 в сборе с шинами 255/55 R19 111Y. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET47 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/55 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 111Y:

  • 111 — максимально допустимая нагрузка на шину 1090 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.8 МПа.

Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2018 3.0

Поколение: Typ 9Y0 (PO536)
Двигатель: MDC.BE, V6, Бензин
Мощность: 340 л.с. (250 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x130 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)71.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
255/55 R19 111Y — передняя ось
275/50 R19 112Y — задняя ось
Заводской комплект
8.5Jx19 ET47
9.5Jx19 ET54
5x13071.62.6 / 2.8
255/55 R19 111V — передняя ось
275/50 R19 112V — задняя ось
Заводской комплект
8.5Jx19 ET47
9.5Jx19 ET54
5x13071.62.6 / 2.8
275/45 R20 110Y — передняя ось
305/40 R20 112Y — задняя ось
Тюнинг
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET64
5x13071.62.6 / 2.8
275/45 R20 110V — передняя ось
305/40 R20 112V — задняя ось
Тюнинг
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET64
5x13071.62.6 / 2.8
275/40 R21 107V — передняя ось
305/35 R21 109V — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5x13071.62.6 / 2.8
285/40 R21 109Y — передняя ось
315/35 R21 111Y — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5x13071.62.6 / 2.8
285/35 R22 106Y — передняя ось
315/30 R22 107Y — задняя ось
Тюнинг
10Jx22 ET48
11.5Jx22 ET61
5x13071.62.6 / 2.8

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2018 3.0 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET47 в сборе с шинами 255/55 R19 111Y. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET47 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/55 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 111Y:

  • 111 — максимально допустимая нагрузка на шину 1090 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.8 МПа.

Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2018 3.0 E-Hybrid

Поколение: Typ 9Y0 (PO536)
Двигатель: MDC.BE, V6, Гибрид
Мощность: 462 л.с. (340 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x130 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)71.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
255/55 R19 111Y — передняя ось
275/50 R19 112Y — задняя ось
Заводской комплект
8.5Jx19 ET47
9.5Jx19 ET54
5x13071.62.6 / 2.8
255/55 R19 111V — передняя ось
275/50 R19 112V — задняя ось
Заводской комплект
8.5Jx19 ET47
9.5Jx19 ET54
5x13071.62.6 / 2.8
275/45 R20 110Y — передняя ось
305/40 R20 112Y — задняя ось
Тюнинг
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET64
5x13071.62.6 / 2.8
275/45 R20 110V — передняя ось
305/40 R20 112V — задняя ось
Тюнинг
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET64
5x13071.62.6 / 2.8
275/40 R21 107V — передняя ось
305/35 R21 109V — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5x13071.62.6 / 2.8
285/40 R21 109Y — передняя ось
315/35 R21 111Y — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5x13071.62.6 / 2.8
285/35 R22 106Y — передняя ось
315/30 R22 107Y — задняя ось
Тюнинг
10Jx22 ET48
11.5Jx22 ET61
5x13071.62.6 / 2.8

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2018 3.0 E-Hybrid в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET47 в сборе с шинами 255/55 R19 111Y. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET47 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/55 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 111Y:

  • 111 — максимально допустимая нагрузка на шину 1090 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.8 МПа.

Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2018 4.0 Turbo

Поколение: Typ 9Y0 (PO536)
Двигатель: MDC.UA, V8, Бензин
Мощность: 549 л.с. (404 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x130 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)71.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
275/45 R20 110V — передняя ось
305/40 R20 112V — задняя ось
Заводской комплект
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET64
5x13071.62.6 / 2.8
285/40 R21 109Y — передняя ось
315/35 R21 111Y — задняя ось
Заводской комплект
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5x13071.62.6 / 2.8
275/40 R21 107V — передняя ось
305/35 R21 109V — задняя ось
Тюнинг
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5x13071.62.6 / 2.8
285/35 R22 106Y — передняя ось
315/30 R22 107Y — задняя ось
Тюнинг
10Jx22 ET48
11.5Jx22 ET61
5x13071.62.6 / 2.8

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Porsche Cayenne Typ 9Y0 (PO536) 2018 4.0 Turbo в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx20 ET50 в сборе с шинами 275/45 R20 110V. Где:

  • 9J — ширина обода в дюймах;
  • 20" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 275/45 R20 расшифровывается следующим образом:

  • 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 110V:

  • 110 — максимально допустимая нагрузка на шину 1060 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.8 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Porsche Cayenne 2018.

Шины
Диаметр19"–22"
Ширина (мм)255–315
Профиль (%)30–55
Самый маленький размер255/55 R19
Самый большой размер285/35 R22

Колёсные диски
Диаметр19"–22"
Ширина (дюймы)8.5–11.5
Вылет (мм)46–64
Сверловки5x130

Фото Porsche Cayenne 2018: Sport Utility 9YA
Фото Porsche Cayenne 2018: Купе 9YB

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Porsche Cayenne 2018?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Porsche всегда проводит обширные испытания для допуска к эксплуатации колес и шин определенных размеров.
Использование допущенных компанией Porsche шин является оптимальным решением для Вашего Porsche. Индекс грузоподъёмности (например, "109") и буквенное обозначение (например, "V") для максимальной скорости являются минимальными требованиями.

Достаточный зазор для цепей противоскольжения обеспечивается только при использовании шин с маркировкой *¹. При 19/20-дюймовых шинах монтаж цепей возможен только на задних колесах. При 18-дюймовых шинах возможна установка цепей также на передней оси, если на всех четырех колесах монтируются цепи с допуском Porsche. Соблюдайте положения национального законодательства о максимальной скорости движения с цепями противоскольжения. Используйте только допущенные компанией Porsche к эксплуатации мелкозвенные цепи с грунтозацепами форм "соты" или "лесенка".

Допущенные компанией Porsche марки шин:
CayenneCayenne, Cayenne S, Cayenne GTS, Cayenne Diesel, Cayenne S DieselCayenne Turbo, Cayenne Turbo S
18-дюймовые колёса
18-дюймовые колёса 8J x18, ET53 -
летние шины
летние шины 255/55 R 18 109Y XL -
всесезонные и зимние шины
всесезонные и зимние шины 255/55 R 18 109V XL*¹ -
19-дюймовые колёса
19-дюймовые колёса 8,5J x19, ET59 8,5J x19, ET59
летние шины
летние шины 265/50 R 19 110Y XL 265/50 R 19 110Y XL
всесезонные и зимние шины
всесезонные и зимние шины 265/50 R 19 110V XL*¹ 265/50 R 19 110V XL*¹
20-дюймовые колёса
20-дюймовые колёса 9J x20, ET57 9,5J x20, ET47 9J x20, ET57 9,5J x20, ET47
летние шины
летние шины 275/45 R 20 110Y XL 275/45 R 20 110Y XL 275/45 R 20 110Y XL 275/45 R 20 110Y XL
всесезонные и зимние шины
всесезонные и зимние шины 275/45 R 20 110V XL*¹ 275/45 R 20 110V XL*¹ 275/45 R 20 110V XL*¹ 275/45 R 20 110V XL*¹
21-дюймовые колёса
21-дюймовые колёса 10J x21, ET50 10J x21, ET50
летние шины
летние шины 295/35 R 21 107Y XL 295/35 R 21 107Y XL
Запасное колесо
Запасное колесо 6,5 x18, ET28
6,5 x19, ET28*²
6,5 x20, ET28*³
6,5 x19, ET28*²
6,5 x20, ET28*³
Складные шины
Складные шины 195/75-18 106P
195/65-19 106P*²
195/55-20 102P*³
195/65-19 106P*²
195/55-20 102P*³

*¹ достаточный зазор для цепей противоскольжения обеспечивается только при использовании шин с данной маркировкой

*² для автомобилей с композитными керамическими дисками Porsche (PCCB) и диаметром тормозных дисков передней оси 390 или 410 мм.

*³ для автомобилей с композитными керамическими дисками Porsche (PCCB) и диаметром тормозных дисков передней оси 420 мм.

Давление воздуха в холодных шинах (20°С)

Указанные значения давления воздуха в шинах относится только к шинам тех производителей и типов, которые получили соответствующий допуск к эксплуатации Porsche.

Состояние загрузки

Частичная нагрузка = полезная нагрузка < 260 кг (575 фунтов)

Полная нагрузка = полезная нагрузка > 260 кг (575 фунтов)

Значене нагрузки автомобиля можно ввести на многофункциональном дисплее. Давление в шинах выбирается в соответствии со значением нагрузки.

Стандартное давление в холодных шинах (20°С)

Cayenne, Cayenne S, Cayenne GTS, Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel
с частичной нагрузкой с полной нагрузкой
передняя ось задняя ось передняя ось задняя ось
Летние шины
255/55 R 18 109Y XL
Летние шины
255/55 R 18 109Y XL
2,6 бар
(37 psi)
2,9 бар
(42 psi)
2,6 бар
(37 psi)
3,2 бар
(46 psi)
Всесезонные и зимние шины до 240 км/ч
255/55 R 18 109Y XL
Всесезонные и зимние шины до 240 км/ч
255/55 R 18 109Y XL
2,4 бар
(37 psi)
2,9 бар
(42 psi)
2,6 бар
(37 psi)
3,2 бар
(46 psi)
Летние шины
265/50 R 19 110Y XL
275/45 R 20 110Y XL
Летние шины
265/50 R 19 110Y XL
275/45 R 20 110Y XL
2,6 бар
(37 psi)
2,9 бар
(42 psi)
2,6 бар
(37 psi)
3,2 бар
(46 psi)
Всесезонные и зимние шины до 240 км/ч
265/50 R 19 110Y XL
275/45 R 20 110Y XL
Всесезонные и зимние шины до 240 км/ч
265/50 R 19 110Y XL
275/45 R 20 110Y XL
2,4 бар
(37 psi)
2,9 бар
(42 psi)
2,6 бар
(37 psi)
3,2 бар
(46 psi)
Летние шины
295/35 R 21 107Y XL
Летние шины
295/35 R 21 107Y XL
2,6 бар
(37 psi)
2,9 бар
(42 psi)
2,6 бар
(37 psi)
3,2 бар
(46 psi)
Неполноразмерное запасное колесо до 80 км/ч
195/75-18 106P
195/65-19 106P
195/55-20 102P
Неполноразмерное запасное колесо до 80 км/ч
195/75-18 106P
195/65-19 106P
195/55-20 102P
3,5 бар
(51 psi)
Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S
с частичной нагрузкой с полной нагрузкой
передняя ось задняя ось передняя ось задняя ось
Летние шины
265/50 R 19 110Y XL
275/45 R 20 110Y XL
Летние шины
265/50 R 19 110Y XL
275/45 R 20 110Y XL
2,6 бар
(37 psi)
2,9 бар
(42 psi)
2,6 бар
(37 psi)
3,2 бар
(46 psi)
Всесезонные и зимние шины до 240 км/ч
265/50 R 19 110Y XL
275/45 R 20 110Y XL
Всесезонные и зимние шины до 240 км/ч
265/50 R 19 110Y XL
275/45 R 20 110Y XL
2,4 бар
(37 psi)
2,9 бар
(42 psi)
2,6 бар
(37 psi)
3,2 бар
(46 psi)
Летние шины
295/35 R 21 107Y XL
Летние шины
295/35 R 21 107Y XL
2,6 бар
(37 psi)
2,9 бар
(42 psi)
2,6 бар
(37 psi)
3,2 бар
(46 psi)
Неполноразмерное запасное колесо до 80 км/ч
195/75-18 106P
195/65-19 106P
195/55-20 102P
Неполноразмерное запасное колесо до 80 км/ч
195/75-18 106P
195/65-19 106P
195/55-20 102P
3,5 бар
(51 psi)


При заказе запасных частей и расходных материалов у нас, Вы получаете 10% скидку на работы.

Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 133-137 (мм).

  • Ширина шины без нагрузки (B): от 133-137 до 345-364;
  • Диаметр (D): от 487-495 до 952-962;
  • Длина наружной окружности (L): от 1541 до 2990;
  • Профиль шины или высота (H): от 58 до 518.

Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины.

Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса.

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Porsche Cayenne разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Porsche Cayenne разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Porsche Cayenne разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Формально базовое 340-сильное Coupe (5,87 млн) стоит на 878 тысяч рублей дороже обычного Кайена, но и оснащено оно богаче. Cayenne S Coupe ― это минимум 7,63 млн, а Cayenne Turbo Coupe — 11 млн. Первые автомобили доставят нашим покупателям в августе.

Внешности большого хэтчбека были посвящены и репортаж со статической презентации, и ваши к нему комментарии. Там же в опросе более половины проголосовавших поддержали тезис, что Cayenne Coupe выглядит «примерно на одном уровне» с обычным Кайеном. Присоединяюсь! По ходу австрийского тест-драйва приходится всматриваться, чтобы понять, обычный ли Cayenne едет навстречу или вариант с заниженной на 20 мм крышей. Все кузовные панели от стоек лобового стекла новые, но стопроцентно определить Coupe позволяет только спойлер.

Он ставится на все Coupe, а не только на Turbo, и в отличие от универсала располагается не над задним стеклом, а под ним. На скорости 90 км/ч выдвигается панель во всю ширину пятой двери, обнажая пластиковую изнанку и частично подъёмный механизм. «Оперившееся» Coupe уже ни с чем не спутаешь, однако на официальных фотографиях в движении спойлер всегда убран. Чего стесняться? В жизни он не шибко страшен.

Другой вопрос ― как поведёт себя механика, когда на зимней дороге под спойлер набьётся снег. Даже в дождь хорошо заметно, как подъём панели меняет аэродинамику: на лишённое дворника стекло крышки багажника завихрения подсасывают воду снизу. Обзорность, впрочем, неплоха: зеркала крупные, крыша не давит, а сектор очистки лобового стекла лишь немногим меньше, чем у Кайена. Заднее видимость не ограничивает, но смущают искажения у его верхнего края.

Заниженные двери лишь слегка усложняют вход-выход. Салон просторен. Со своим ростом 187 см я легко сажусь позади такого же водителя. Места для ступней очень много, между коленями и передней спинкой ― сантиметров десять. И над головой остаётся парочка, даже если выпрямиться. Причём запас не зависит от того, базовая ли это крыша с фиксированным панорамным стеклом или углепластиковая как часть облегчённого пакета Sport почти за миллион рублей. А всё потому, что задний диван снят с салазок и опущен на 30 мм ценой отказа от продольной регулировки.

На ходу Coupe воспринимается как обычный Cayenne. Если хэтчбеки X6, GLE Coupe и Q8 настроены в той или иной степени «спортивнее», то есть жёстче, чем универсалы, то в случае с Porsche в этом нет необходимости. Никто не жаловался на недостаточную спортивность базового Кайена? Он и так не мягок. Это бескомпромиссно драйверский автомобиль, с точной управляемостью и гигантским запасом «держака» на сухой дороге. По крайней мере в типовой конфигурации для пресс-парков: с активной пневмоподвеской, подруливающими задними колёсами и активными стабилизаторами.

Впрочем, один нюанс есть. Для хэтчбека диаметр всех базовых колёс увеличен на дюйм по сравнению с универсалом. У простого Coupe и «эски» он составляет 20 дюймов, у Turbo Coupe — 21 дюйм. Поверьте, больше вам не надо. Потому что машина с опционными 22-дюймовыми шинами (во всех случаях ― Pirelli P Zero) удивляет перетяжелённым рулём, мелко подрагивающим на неровностях, и нечётким следованием траектории на латаном асфальте. Хотя плавность хода оставляет желать лучшего в любом Coupe: на средних неровностях потряхивает чуть больше, чем ожидаешь. А Turbo ещё и грешит вниманием к микропрофилю вроде камешков в асфальте.

Базовое Coupe на тесте не представлено. Остальные модификации раскладываются точь-в-точь как у простого Кайена. «Эска» с её 440-сильным двигателем V6 кажется мне наиболее сбалансированной. Она не лишена комфорта, даже несмотря на повышенный шум от дороги. Тяги хватает, управление ею понятно… Cayenne Turbo Coupe — это прежде всего показная эффектность. Бубнящий звук выхлопа слышен постоянно, в том числе и в салоне. Старт с места бодрее, а с лонч-контролем (теперь это называется Performance Start) рывок становится прямо-таки ударным. Да и на ходу «восьмёрка» мощностью 550 л.с., кажется, может всё и всегда.

Разница цен между универсалом и хэтчбеком по меркам сегмента несущественна. Если обычный Cayenne любой модификации дооснастить опциями до уровня Coupe, то экономия составит около 300 тысяч рублей. При этом стандартный кузов чуть более утилитарен. Но в принципе, любой Cayenne ― это прежде всего удовольствие от вождения. Поэтому, на мой взгляд, потребительские свойства двух версий близки, а значит, всё решают дизайн и ваше отношение к нему.

porsche_cayenne_turbo_slide.jpg

Предлагаем вашему вниманию каталог оригинальных колёсных дисков для Porsche Cayenne 3-поколения (PO536). Здесь перечислены только те колёсные диски, которые предписаны к установке на Porsche Cayenne 3-поколения (PO536) оригинальными каталогами.

Также мы подобрали фотографии автомобилей Porsche Cayenne 3-поколения (PO536) на разных колёсных дисках, чтобы можно было наглядно сравнить и посмотреть как выглядят разные варианты колёс на Порше Кайен.

На Порше Кайен устанавливаются диски с разболтовкой (сверловкой) 5x130 и центральным отверстием (ЦО) 71.6 мм


Летние оригинальные комплекты колёс Porsche Cayenne 3 (PO536)

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R20 передние
9.0Jx20 ET50
275/45 ZR20 110Y

R20 задние
10.5Jx20 ET64
305/40 ZR20 112Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R20 передние
9.0Jx20 ET50
275/45 ZR20 110Y

R20 задние
10.5Jx20 ET64
305/40 ZR20 112Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R20 передние
9.0Jx20 ET50
275/45 ZR20 110Y

R20 задние
10.5Jx20 ET64
305/40 ZR20 112Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R20 передние
9.0Jx20 ET50
275/45 ZR20 110Y

R20 задние
10.5Jx20 ET64
305/40 ZR20 112Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R21 передние
9.5Jx21 ET46
285/40 ZR21 109Y

R21 задние
11.0Jx21 ET58
315/35 ZR21 111Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R21 передние
9.5Jx21 ET46
285/40 ZR21 109Y

R21 задние
11.0Jx21 ET58
315/35 ZR21 111Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R21 передние
9.5Jx21 ET46
285/40 ZR21 109Y

R21 задние
11.0Jx21 ET58
315/35 ZR21 111Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R21 передние
9.5Jx21 ET46
285/40 ZR21 109Y

R21 задние
11.0Jx21 ET58
315/35 ZR21 111Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R21 передние
9.5Jx21 ET46
285/40 ZR21 109Y

R21 задние
11.0Jx21 ET58
315/35 ZR21 111Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R21 передние
9.5Jx21 ET46
285/40 ZR21 109Y

R21 задние
11.0Jx21 ET58
315/35 ZR21 111Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R22 передние
10.0Jx22 ET48
285/35 ZR22 106Y

R22 задние
11.5Jx22 ET61
315/30 ZR22 107Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R22 передние
10.0Jx22 ET48
285/35 ZR22 106Y

R22 задние
11.5Jx22 ET61
315/30 ZR22 107Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R22 передние
10.0Jx22 ET48
285/35 ZR22 106Y

R22 задние
11.5Jx22 ET61
315/30 ZR22 107Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R22 передние
10.0Jx22 ET48
285/35 ZR22 106Y

R22 задние
11.5Jx22 ET61
315/30 ZR22 107Y

Зимние оригинальные комплекты колёс Porsche Cayenne 3 (PO536)

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R19 передние
8.5Jx19 ET47
255/55 R19 111V

R19 задние
9.5Jx19 ET54
275/50 R19 112V

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R20 передние
9.0Jx20 ET50
275/45 R20 110V

R20 задние
10.5Jx20 ET64
305/40 R20 112V

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R20 передние
9.0Jx20 ET50
275/45 R20 110V

R20 задние
10.5Jx20 ET64
305/40 R20 112V

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R20 передние
9.0Jx20 ET50
275/45 R20 110V

R20 задние
10.5Jx20 ET64
305/40 R20 112V

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R20 передние
9.0Jx20 ET50
275/45 R20 110V

R20 задние
10.5Jx20 ET64
305/40 R20 112V

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R21 передние
9.5Jx21 ET46
275/40 R21 107V

R21 задние
11.0Jx21 ET58
305/35 R21 109V

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R21 передние
9.5Jx21 ET46
275/40 R21 107V

R21 задние
11.0Jx21 ET58
305/35 R21 109V

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R21 передние
9.5Jx21 ET46
275/40 R21 107V

R21 задние
11.0Jx21 ET58
305/35 R21 109V

Vad008

Опытный

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Porsche Surface Coated Brake (PSCB) - новая и достаточно интересная разработка Порше, как промежуточный шаг между обычными чугунными роторами и карбон-керамикой. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве. Новое покрытие поверхности обеспечивает высокий срок службы тормозных дисков, и даже после долгой стоянки диски сохраняют блестящий вид (на них не будет появляться ржавчина). Такие тормоза можно узнать ещё и по белым суппортам, которые очень здорово смотрятся на контрасте с тёмно-серыми тормозными дисками PSCB. Эти тормоза предлагаются в базовой комплектации для Cayenne Turbo и в качестве опции для всех других моделей Cayenne.

Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) - тормозная система прямо с гоночного трека, которая доступна как опция для всех моделей Cayenne. Перфорированные керамические тормозные диски PCCB имеют диаметр 440 мм спереди и 410 мм сзади. Особенно при высокой нагрузке PCCB обеспечивает короткий тормозной путь. Еще одно преимущество керамической тормозной системы – очень низкая масса тормозных дисков. Они примерно на 50 % легче, чем аналогичные диски из чугуна. Результат: улучшенное сцепление, а также повышенный комфорт и плавность движения на неровной поверхности.

Читайте также: