Размер гайки на колесе газели какой

Опубликовано: 28.04.2024

После как прикупил по халяве два диска ( и планирую ещё докупить пару в скором времени ) и принятии решения что 225\75\16с спокойно встанут на эту ширину диска. .

Встал вопрос анти кражи и крепежа будущих колес на авто и если с дисками все понятно утром 7000 рябчиков уходят в интернет магазин, а через 5 дней вечером диски ТО с гайками не так всё однозначно)
Полазив по шинным магазам и дискаунтерам я был сражен ценами на китайские гайки от 45 р. (я ничего не имею против Китая, но есть такое понятие почём они там в поднебесной куплялись т.е. качество продукции на 10 центов или на доллар "закупочная", а не то сколько хочет уже тут продаван — это важный момент) и купив одну гайку на пробу за 45 рублей я не обнаружил ничего ни фирмы ни марки стали (ну кроме буквенного обозначение что они пишут на всех сверлах и тд.), но оная блестела как кольцо мордора или шарики кота. Фото взятое с интернета чертежи не самые точные от меня =)

Конечно есть брендированные наборы т.е. известных фирм и на 4 и на 10 и на 20 и с секретками и без, но думаю вы и сами понимаете ценники подобных наборов они от 500 р. за блистер ( 4шт. гайки + 2 головки ) до бесконечности за блистер с 20 гайками. . .

Но один комплект секреток я естественно заказал в инетмагазине дабы усложнить жизнь возжелающим колесья колесницы моей в темных дворах. Фото прилагаю чуть ниже

Прикинув диски на машину выяснили с отцом об нереально узких колодцах на купленных мною дисках и поправьте если что меня так как это первое мое лить и такие узкие колодца это норм для литых дисков, не знаю спорить не буду не в курсе, но это трудности которые надо решать и побеждать =) да и желательно без потери для качества крепежа и кармана с жирной молью чё тревожить лохматую и так жабу душить на 7 косарей чтоб не квакала =))). Решено оставить родные гайки и допилить ещё новых на заводе у одного замечательного человека. Он же и отговорил от не проверенных магазинных и забрал мою родную гайку колеса от соболя на тест. Я был приятно удивлен её качеством исполнения… фото и комментарии его ниже

гайку исследовали:
1) ст.10
2) НВ200 единиц
самое интересное — ст.10 максимальная твёрдость — 140 ед.
а на гайке — 200 (возможно они цементированные)
можно изготовить из стали 40Х — закалить, чтобы добиться твёрдости в 200 единиц по Бринелю
п.с.
гайки изготовлены из шестигранника S-22 сталь 40Х,
термообработка — улучшение, цементация не производилась,
разные методы определения твердости по Бринеллю (НВ) или Роквеллу (HRC) — суть одна — определение твёрдости. Зная твёрдость в НВ, ты легко можешь перевести её в HRC, и наоборот.

В итоге изготовили мне с запасом крутяцких гаек с закалкой =)

Далее встает вопрос затяжки их в тесных колодцах дисков и тут меня он выручил этот человечище =) и чудо токарь обтесал мною купленные головки на 22 до нужного диаметра ( но в магазе таких головок нет… )

Позже добавлю фото второй партии гаек, не пропустите =)

а вот и они те что подлиннее чтоб резьба не торчала на шпильках

Всем мира и любви!

ГАЗ Соболь 2004, двигатель бензиновый 2.3 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


ГАЗ 2217, 2012


ГАЗ 2217, 2005


ГАЗ 2217, 2003


ГАЗ 2217, 1999

Комментарии 42

Да хорошо дружить с токеорями.

Ну эт ваще круто.

Bargi22177-4x4

У меня на работе один единственный токарь так его бедного так достали и он на всех злой, всё время ворчит никому нечего ни делает все обижаются на него, а так мужик хороший и очень грамотный в своей специальности .Я с ним дружу))).

Вот так всегда есть спец но к нему либо не пробиться либо просто откажет, тебе повезло

40 х круто я под кованные диски брал гайки под 19 ключ в атопаскере (цена была дешевле родных соболиных ) скорей всего китай пол года полёт нормальный + секретки на колёсах от старого хозяина

для меня заказывали) А китай конечно делает суперские вещи но нужно понимать: — надо знать стоимость уплоченную китайцу за одну штучкку ибо они там гибкие азиаты в ценовой политике вот и гайку могут сделать разного качества а вес машины 2.300 без меня, а гаек всего 5 на колесо, а риск дело любителей этого) я не рисковый )))) да и денег 2300 за блистер из 20 гаек более и менее известной фирмы у меня нет :( еще на монтажке башлять за переброску резины 1.500 предстоит

И вот еще… Как-то тоже хотел поставить секретки (благо длинных не нашел). Меня отговорили, сказали: "А ты представь как с соболя колеса снимать?". Обычно отворачивают крепеж или наоборот на затяг обрывают, толкают машину и колесо отваливается. А наши две-с лишним тонны покачать проблемно и колесо, если под машину упадет — не вынешь… С домкратами только придурки колеса снимают — палевно…

У меня сокращение за сокращением на автогиганте и я все-таки перестрахуюсь ;)

Лишним точно не будет. Тем более, если литье… У меня кама стоит на ржавых штампах, а накрутят за нее все равно как и за роллс-ройс. Так что, смысла нет рисковать.

Bargi22177-4x4

У меня сокращение за сокращением на автогиганте и я все-таки перестрахуюсь ;)

лучше спецам своим закажи секретки . гарантия что только у тебя ключ и все . магазные то одинаковые, купил и ходи откручивай.

Я думал насчёт секреток, но они чертежи точные требуют и какая сталь должна быть у головки и гайках поэтому пока заказал эти а потом если получится намутить то и ченить по сложнее закажу

И вот еще… Как-то тоже хотел поставить секретки (благо длинных не нашел). Меня отговорили, сказали: "А ты представь как с соболя колеса снимать?". Обычно отворачивают крепеж или наоборот на затяг обрывают, толкают машину и колесо отваливается. А наши две-с лишним тонны покачать проблемно и колесо, если под машину упадет — не вынешь… С домкратами только придурки колеса снимают — палевно…

чет у вас крадуны какието тупые . у нас продуманные . ежели диски и резина глянулись — снимут на раз — два . под мост кирпич . ниппель на выпуск чтоб потихоньку . к утру подошли . сдернули и ушли . выхожу стоит родимый на кирпичиках . и не вякнула сигналка . не наклонов ни ударов … так вот …

Знаю этот способ=) Дед рассказывал про случай в колонии недалеко от нашей деревне на северном Урале. Приехал вездеход толи Урал толи Краз (я забыл) водитель ушел в комнату греться чай пить, а зеки неспешно разгружали так когда вышел машина на бревнах стояла без колес ))) вот их бы на формулу1 в питстоп работать)))

А че нет :) зима длинная можно поизголятся с меня за них немного пивка так что все счастливы )

Ой, как бы боком не вышло… Проточенная головка может лопнуть в самый неподходящий момент — раз.
Твердость по Бриннелю — фу! Должна быть по Роквеллу HRCэ 28 — 32 — стандартный крепеж. Термообработка — улучшение. В принципе, 45-я сталь даст такую твердость на масло, 40Х не нужна даже. Хотя тоже пойдет.
Проще было делать гайки из 6-гранника 19 — вполне достаточно и головка (стандартная!) залезет.
Боюсь оскорбить в лучших чувствах, но если гайки из "автоматки" делали — жопа. У нее твердость только 17 единиц. Возможно прокат был и сталь 30, и сталь 35. 35 под крепеж тоже пойдет, но где-то до 30 покалится. На воду калить не вздумайте — трещать может — тоже не хорошо…
И, уж если завод, то могли бы и поцинковать, что ли. А лучше хромом покрыть — более стойкий…
Кстати, брал гайки в магазине — нонейм — нормальная твердость. Только пришлось резьбу метчиком прогнать. Пищит и режется плохо…

Это я уточню так как реально не интересовался теперь самому интересно, к критики отношусь спокойно) чувства мои не задеты;)

Ой, как бы боком не вышло… Проточенная головка может лопнуть в самый неподходящий момент — раз.
Твердость по Бриннелю — фу! Должна быть по Роквеллу HRCэ 28 — 32 — стандартный крепеж. Термообработка — улучшение. В принципе, 45-я сталь даст такую твердость на масло, 40Х не нужна даже. Хотя тоже пойдет.
Проще было делать гайки из 6-гранника 19 — вполне достаточно и головка (стандартная!) залезет.
Боюсь оскорбить в лучших чувствах, но если гайки из "автоматки" делали — жопа. У нее твердость только 17 единиц. Возможно прокат был и сталь 30, и сталь 35. 35 под крепеж тоже пойдет, но где-то до 30 покалится. На воду калить не вздумайте — трещать может — тоже не хорошо…
И, уж если завод, то могли бы и поцинковать, что ли. А лучше хромом покрыть — более стойкий…
Кстати, брал гайки в магазине — нонейм — нормальная твердость. Только пришлось резьбу метчиком прогнать. Пищит и режется плохо…

А по поводу ноунейм я писал выше что не говорю что Китай весь кака но ктож мне даст безвозмездно пробники с магаза по одной таскать на производство проверять на состав)))) а так сказать брендовые вещи стоят аяяй а цинк и прочее я и сам не заказывал

Я гайки покупал высокие и глухие, чтобы грязь на шпильки не налипала. Диски у меня обычные штамповки, резьбы мм 30 остается. Так что, даже если сырые гайки, на такой длине не сорвет.

Гайка колесные для а м а/м ГАЗель АНАЛОГ

Мы предоставляем вам широкий ассортимент всех необходимых запчастей и аксессуаров отличного качества и c полноценной гарантией.

Благодаря нашему богатому опыту в продаже запчастей мы предлагаем отличные цены на запчасти на а/м ГАЗель. Вы сможете выбрать модификации как старого, так и нового образца в зависимости от ваших задач.

У нас вы сможете найти запчасти для всех грузовых автомобилей а/м ГАЗель. В ассортименте присутствуют как расходные детали и крепежные элементы, так и крупные узлы в сборе. Таким образом, мы предоставляем практически полный ассортимент запчастей на а/м ГАЗель. Цены в наших маа/м ГАЗинах вас обязательно порадуют. Если вам потребуется произвести заказ запчастей, то мы организуем доставку необходимых запчастей в кратчайшие сроки.

Благодаря высокой популярности отечественных коммерческих автомобилей, запчасти на авто а/м ГАЗель также весьма востребованы.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону - +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту - info@mir3302указанные в "Контактах" и на страницах сайта.

Основные
Страна производительРоссия
СостояниеНовое
Пользовательские характеристики
Тип техникиГрузовой автомобиль
  • Цена: 75 руб.

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

· борта и платформы;

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.

Материалом изготовления служит легированная хромом и ванадием инструментальная сталь. Приспособление, способное выдерживать внушительные механические нагрузки, подрывает и откручивает запрессованные ступичные гайки.

Ключ ступицы на Газель

Колеса легковушек, грузовиков, тракторов жестко монтируются к ступице резьбовыми соединениями – гайками или шпильками. В момент ремонта и диагностики узла нужно снимать крепежи, закрученные с большим усилием. Работу, сложную даже для физически сильного человека, облегчает ступичный ключ на «Газель».

Ключ ступицы трубчатый «Газель 215142»

Незамысловатый, конструктивно простой инструмент опытные водители возят с собой в наборе необходимых приспособлений для непредвиденных дорожных происшествий. Ступичный ключ на «ГАЗель» – это также обязательная часть оснащения профессиональных станций обслуживания колес.

Ключ ступичный трубчатый Газель

Ключ ступичный трубчатый Газель

Гайку откручивают в случае замены или регулировки передних и задних подшипников, естественного износа болтов и шпилек, ремонта тормозов. Когда нужно исследовать или отремонтировать приводные валы, тоже в первую очередь откручивают запрессованную ступичную гайку. Тут важно знать размер переднего ступичного ключа на «ГАЗель».

В каталоге интернет-магазина auto-geoинструмент значится как «Ключ ступицы трубчатый х36».

В качестве последнего чаще всего применяют вороток.

Передний ступичный ключ на «ГАЗель» изготовлен из высокопрочной не подверженной коррозии легированной стали, выдерживающей большие механические нагрузки.

Изготовитель «Автодело»
Габариты (ДхШхВ) 130х70х70 мм
Вес 0,564 кг
Материал Сталь инструментальная легированная
Количество граней 6 шт.
Толщина стенок приспособления 6 мм
Цвет Серый

Цена – от 450 руб.

Ключ ступицы 50х62мм ГАЗ-2217,3302 павловский из 11195

Автомобиль «ГАЗ-2217», более известный как «Соболь», предназначен для малого бизнеса или семейного отдыха. «ГАЗ-3302» – самый народный компактный малотоннажник с широкой сферой применения: ремонтные и аварийные работы, строительные площадки.

Ключ гаечный торцевой 50x62 (гайки ступицы ГАЗ 3302 Газель)

Ключ гаечный торцевой 50×62 (гайки ступицы ГАЗ 3302 Газель)

Ступичные гайки автомобилей откручивают торцовым трубчатым инструментом 50х62 мм с шестигранником на одной стороне для фиксации на крепеж. С противоположной стороны просверлены отверстия под вороток, который выполняет роль рычага. Ступичный ключ «Газона Некст» также соответствует означенным параметрам.

Материалом изготовления служит легированная хромом и ванадием инструментальная сталь. Приспособление, способное выдерживать внушительные механические нагрузки, подрывает и откручивает запрессованные ступичные гайки.

Изготовитель Инструментальный завод г. Павлово
Количество граней 6 шт.
Толщина стенки инструмента 6 мм
Габариты (ДхШхВ) 110х70х70 мм
Вес 0,435 кг
Материал Сталь инструментальная легированная CrV
Цвет Серый

Цена – от 230 руб. Задний ступичный ключ на «Газель Некст» стоит от 250 руб.

Ключ ступицы 82мм «ГАЗ-53» павловский из 11006

Слесарное приспособление выглядит как трубка с 6-гранником на одном конце. Этой стороной инструмент фиксируют к контргайке колеса. На другой стороне ступичный ключ на «ГАЗ-53» 82 мм имеет сквозные отверстия для рычага-воротка.

Ремонтное приспособление необходимо в профессиональном сервисе по обслуживанию колес, задних и передних мостов, ступичных подшипников, тормозных систем.

Изготовитель Инструментальный завод г. Павлово
Габариты (ДхШхВ) 85х90х90 мм
Количество граней 6 шт.
Толщина стенки инструмента 6 мм
Вес 0,567 кг
Материал Сталь инструментальная легированная CrV
Цвет Черный

Цена – от 235 руб.

В каталоге торгового предприятия auto-geoможно найти предложение о продаже товаров для всей линейки горьковского автозавода по низким ценам. Так, ступичный ключ на «ГАЗ-66» размером 35х50 мм (накидной) стоит от 250 руб.

Ключ гайки ступицы ведущего колеса «ГАЗ-71, 73»

Компактный съемник простой конструкции незаменим в демонтаже прикипевших гаек ступичного узла гусеничных вездеходов «ГАЗ-71, 73».

Количество граней ремонтной принадлежности – 6 шт., размер – 80 (82) мм. Инструмент имеет прямую трубчатую форму с толщиной стенки 6 мм. Отверстие под рычаг – 30 мм.

шины на газель, резина на газель,

Рисунок 1. Установка удлинителя вентиля шин задних колес: 1- вентиль; 2- удлинитель; 3- кронштейн

Выбираем шины на Газель-3302

Если задние шины на Газель-3302 односкатные, то индекс грузоподъемности односкатных колёс должен быть в промежутке от 98 до 104, если задние колёса двухскатные, то от 96 до 102. На Соболь-2217-2310 с односкатными шинами можно устанавливать шины в размере 215/65R16 с индексом нагрузки 102Т. Шины на газель (резина) такого размера рекомендуются для движения в режиме повышенной скорости.

Техническое обслуживание резины

В течении эксплуатации автомашины Газель-3302, Газ-3310, Соболь-2217, ЗиЛ Бычок необходимо периодически подтягивать колёсные гайки крепления дисков к ступицам, что бы исключить деформацию шпилечных отверстий, удалять ржавчину и подкрашивать колеса (колесные диски на газель gold wheel). При монтаже колеса на автомашину Газель-3302 особое внимание следует обращать на качество опорных поверхностей диска и сопрягаемых с ними деталей. Не допускается попадание в зону контакта грязи, песка и т.п. Чтобы обеспечить наибольший срок службы шины газель (резины) на Газель-3302, следует руководствоваться следующими правилами:
поддерживать в шинах требуемое давление. Давление проверяют на холодных шинах перед выездом. На остановках в пути следует осматривать шины и визуально контролировать давление воздуха в них. В движении нужно следить, не «ведет» ли автомобиль Газель-3302 в какую-либо сторону. Такой увод может указывать на снижение давления в одной из шин или на нарушение углов установки колес;
балансировать колеса.

шины на газель

Рисунок 2. Газель-3302. Схема перестановки шин.
Предельный износ протектора шины соответствует остаточной глубине канавок 1,6 мм (определяют измерением или по индикатору износа). Индикаторы износа шины газель на Газель-3302, высота которых 1,6 мм, в виде сплошных полосок резины расположены в поясах протектора и отмечены на боковинах покрышки значком TWJ.

Монтаж шины

Перед монтажом шины R16 на Газель-3302 необходимо проверить состояние ободов, покрышек и камер. Обод должен быть правильной формы, без вмятин, трещин и коррозии.
Борта покрышки должны быть чистыми, без повреждений и задиров. Камеру и внутреннюю часть покрышки резина на Газель-3302 перед монтажом следует припудрить тальком или меловой пудрой.
Порядок монтажа шины на колесо следующий:
установите покрышку (шину) вертикально, колесо возьмите таким образом, чтобы наружная сторона диска колеса, а следовательно, и вентильное отверстие в ободе, были обращены в сторону покрышки;
частично вставьте колесо а/м Газель-3302 в покрышку так, чтобы борт покрышки находился в углублении обода (Газель-3302. рис. 3);
положите покрышку с колесом на пол диском вверх и монтажными лопатками постепенно заведите борт покрышки в обод колеса (Газель-3302. рис. 4). Не следует добиваться прилегания борта покрышки к закраине обода, так как этому препятствует кольцевой выступ «хамп» на ободе колеса на Газель-3302. Поверните колёсный диск в шине так, что бы метка легкой части шины находилась около отвестия под сосок колёсного диска (метка нанесена на боковину шины в виде круга диаметром 5-10 мм, желтого или красного цвета);

резина на газель

Рисунок 3. Первоначальная установка обода колесного диска в шину

шины резина газель

Рисунок 4. Надевание борта шины на обод колесного диска.

Отжимая верхний борт (Газель-3302. рис. 5) шины на Газель -3302, Соболь-2217, Газель-33023, Газ-3310, установите вентиль камеры в отверстие на ободе, а затем всю камеру внутрь покрышки. Для удержания вентиля в отверстии обода на него следует установить удлинитель;

шины на газель

Рисунок 5. Установка вентиля в обод колеса.

Поместите в углубление обода частично верхний борт покрышки, находящийся с противоположной стороны от вентиля, а затем монтажными лопатками посадите весь борт покрышки на обод аналогично первому борту; • накачайте шину. Для посадки бортов шины на обод колеса допускается временное повышение давления воздуха в шине до 5,0 кПа (5,0 кгс/см2) с доведением его до нормы после посадки бортов. Демонтаж шины на Газель-3302. Перед снятием шины с колеса следует очистить ее от пыли, грязи и посторонних предметов, а затем, используя домкрат или специальное приспособление, снять оба борта шины с посадочных полок обода. Нижнюю опорную поверхность домкрата следует установить на боковину покрышки как можно ближе к ободу колеса, а верхнюю под лонжерон рамы Газели.

Допускается наносить легкие удары молотком по борту шины газель или отжимать его монтажными лопатками. Демонтируют шины на Газель-3302 в порядке, обратном монтажу. При этом следует помнить, что борт шины на Газель-3302 снимают с обода только в том случае, если противоположная часть данного борта находится в углублении обода. Газель-3302.

Неисправности колес и шин. Способы их устранения. Поврежденные колеса (диск gold wheel газель), как правило, не ремонтируют, а заменяют новыми. Запрещается эксплуатация колес на Газель-3302 с трещинами, разбитыми крепежными отверстиями, погнутыми дисками. Допустима правка небольших вмятин реборды обода в холодном состоянии без нагрева. После правки колесный диск газель следует проверить на биение колеса. Радиальное и боковое биение посадочных поверхностей обода на участках профиля, прилегающих к шине, не должны быть более 2 мм. Проверяют биение шины газель, устанавливая колеса на крепежные отверстия.


шины на газель резина

Особенно это проявляется при большой разнице в развале правого и левого колес. Износ 5 в виде двух или одной лысины возникает в следствии повышенной вибрации рабочей поверхности колёсного диска. Менее ярко выраженная «лысина» может появиться в результате аварийного торможения на бетонном шоссе. На шине 6 виден пятнистый износ, появляющийся при больших угловых колебаниях передних колес или одного колеса (шины) относительно оси шкворня. Основные причины пятнистого износа шины на газель следующие: люфт в шарнирах рулевых тяг (наконечниках) и подвески или в рулевом механизме, неисправность передних амортизаторов или одного из них, ослабление крепления рычагов рулевой трапеции к стойке подвески, сошки на валу, рулевого механизма к лонжерону рамы и другие причины, вызывающие угловое колебание колес. Способы ремонта поврежденной и изношенной шины общеизвестны, и, как правило, ремонт выполняют на шиноремонтных заводах. Крепление запасного колеса на Газель-3302.

резина на газель

Автомобильные шины на Газель-3302 делятся: но назначению, форме профиля, габаритам; конструкции и принципу герметизации (ГОСТ 22374—77)
По назначению: шины легковых автомобилей применяются на легковых автомобилях, грузовых автомобилях малой грузоподъемности (Газель-3302, Соболь-2217, Газель-33023, Газ-3310, Хундай Портер, Фольксваген Транспортер, Мерседес Спринтер), микроавтобусах и прицепах к ним, предназначенных для эксплуатации во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 45°С до плюс 55°С; По форме профиля: шины обычного профиля с отношением высоты профиля (Н) к его ширине (В) более 0,89; широкопрофильные шины с отношением Н к В от 0,6 до 0,9; низкопрофильные шины с отношением Н к В от 0,7 до 0,88; сверхнизкопрофильные шины с отношением Н к В не более 0,7; арочные шины с отношением Н к В от 0,39 до 0,5; . пневмокатки с отношением Н к В от 0,25 до 0,39. По габаритам: крупногабаритные шины с шириной профиля 350 мм (14 дюймов) и более независимо от посадочного диаметра; средногабаритные шины с шириной профиля от 200 до 350 мм (от 7 до 14 дюймов) и посадочным диаметром не менее 457 мм (18 дюймов); малогабаритные шины с шириной профиля не.более 260. мм (до 10 дюймов) и посадочным диаметром не более 457 мм (18 дюймов).

По конструкции: диагональные шины на Газель-3302, в которых нити корда каркаса и брекера перекрещиваются в смежных слоях, а угол наклона нитей по середине беговой дорожки в каркасе и брекере от 45 до 60°; радиальные шины, в которых угол наклона нитей корда каркаса равен 0°, а брекера — не менее 65°; шины на Газель-3302 со съемным протектором, состоящие из покрышки с каркасом, в котором угол наклона нитей корда равен 0°, и съемного протектора; шины на Газель-3302 с регулируемым давлением, в которых можно изменять внутреннее давление в широком интервале в зависимости от условий эксплуатации.

По принципу герметизации: камерные шины на Газель-3302 и бескамерные шины на Газель-3302, В зависимости от назначения шины имеют следующие типы рисунка протектора: с дорожным рисунком (Д) для работы на дорогах с твердым усовершенствованным покрытием; с универсальным рисунком (У) для работы на дорогах с твердым покрытием и по грунту; с рисунком повышенной проходимости (ПП) для работы преимущественно по мягкому грунту; с зимним (снежным) рисунком протектора (3) без шипов или с шипами для работы на заснеженных и обледенелых дорогах; с карьерным рисунком протектора (Кар) для работы в карьерах, лесозаготовках и т. п. Различают шины на газель на камерные и бескамерные. В комплект камерной шины легкогрузовых автомобилей Газель-3302 входят — покрышка и камера, камерной шины легковых автомобилей — покрышка и камера.

Низкопрофильные и сверхнизкопрофильные шины выпускаются для легковых автомобилей и автобусов. могуч выпускаться и для грузовых автомобилей Газель-3302 2217 Соболь-2217 (К-181 BARGUZIN (Баргузин) и (К-196 M+S Seven Hills Семь холмов) зимние). Эти шины имеют пониженную высоту профиля, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. Широкопрофильные шины применяются на автомобилях большой грузоподъемности, полноприводных автомобилях и прицепах. Применение широкопрофильных шин на Газель-3302 позволяет повысить проходимость автомобиля, сократить расход шинных материалов.

Бескамерная шина состоит из покрышки, имеющей герметизирующий слой Покрышка на Газель-3302 состоит из следующих основных элементов: каркаса, брекера, боковин, бортов с проволочными кольцами и протектора. Бескамерные шины выпускаются для некоторых легковых автомобилей и грузовых ЗиЛ 5301 Бычок, как правило, полноприводных. Основными преимуществами бескамерных шин являются: повышенная надежность за счет отсутствия возможности мгновенной разгерметизации, что также улучшает безопасность движения автомобиля Газель-3302; уменьшение времени простоя автомобиля Газель-3302 в пути при ремонте проколов шин; меньшие нагрев шин во время движения и сопротивление качению, а также меньшая масса шины. При потере герметичности обода или бескамерной шины она может быть использована как обычная покрышка на Газель-3302.

ВНИМАНИЕ! Прежде всего настоятельно советуем Вам. Перед тем как ехать на склад, дополнительно позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08. И уточнить наличие шины на газель на складе. А после этого ознакомиться со схемой проезда.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Для крепления колеса автомобиля к ступице применяется специальный вид крепежного элемента - гайки . Обычная форма, которую имеют автомобильные колесные гайки – шестигранник. В настоящее время ассортимент их включает в себя гайки, которые могут отличаться по многим параметрам. Это не только высота гайки , диаметр и шаг резьбы , но и внешний вид, класс прочности и устойчивость покрытия . Поэтому, планируя приобрести гайки для дисков, не стоит пренебрегать советами профессионалов, которые помогут сделать правильный выбор.

Еще один параметр, по которому могут быть классифицированы гайки – это материал изготовления . Стандартные изделия обычно выполняются из стали . Они отличаются оптимальной прочностью и надежностью, а также доступной ценой. Для повышения защитных свойств металла, а также для придания изделиям привлекательного внешнего вида, на поверхность гайки может наноситься хромированное, оцинкованное покрытие или цветное покрытие.

Если гайки для колес должны отвечать определенным специфическим требованиям, они могут быть изготовлены из алюминия. Как правило, такой крепеж применяется на гоночных автомобилях. Основное их отличие – небольшая масса, а также повышенная мягкость металла. Такие гайки приходится достаточно часто подтягивать.

При проведении тюнинга могут быть установлены гайки на колеса из титана. Они отличаются исключительной прочностью в сочетании с небольшим весом. Однако необходимо иметь в виду, что стоимость их значительно выше, чем у других крепежных изделий аналогичного назначения.

Штампованные и литые диски требуют применения различных видов гаек . Это связано с тем, очень часто бывает так, что на литых дисках применяются сферические колесные гайки, а на штампованных дисках-конусные колесные гайки. Также чаще всего на штампованных дисках применяют колесные гайки открытого типа, а на литых дисках колесные гайки закрытого типа. Этому требованию в полной мере соответствуют качественные колесные гайки от производителя «Крепеж Колес» . Еще один момент: так как металл литых дисков сравнительно мягкий, на первых порах после их установки желательно проверять степень затяжки гаек и болтов.

В нашей компании вы можете приобрести гайки колесные для различных разновидностей современных дисков. Специализируясь в сфере производства и поставки крепежного элемента для автомобильных колес уже в течение длительного времени , мы наладили связи с целым рядом надежных зарубежных заводов. Это позволяет нам не только гарантировать высокое качество изделий и наличие широкого ассортимента, но и устанавливать доступные цены на все предлагаемые нами виды продукции. У нас вы можете приобрести гайки для литых дисков Форд и практически для всех легковых марок автомобилей. Наши специалисты помогут вам с выбором крепежного элемента, и вы можете быть уверены, что приобретете именно такие гайки, которые подходят к вашему автомобилю и колесным дискам. Вы обеспечите тем самым не только комфорт и безопасность езды, но и привлекательный экстерьер вашего автомобиля.

Гайки колесные оптом и в розницу : большой выбор и отличное качество

Решили заказать гайки колесные оптом и ищете надёжного поставщика? Нужна качественная продукция? Вам поможет компания «Крепёж Колёс» . Нас выбирают по нескольким причинам:

• Широкий выбор. Каталог включает в себя более тысячи наименований продукции. Вы сможете найти то, что нужно вам.

• Доставка. По Москве продукция оптовым покупателям отправляется бесплатно, условия доставки в другие города уточните у менеджера. Уверены, решение найдётся. Для розничных покупателей есть срочная доставка, доставка в вечернее время и в выходные дни.

• Надёжные изделия. Мы предлагаем продукцию собственного производства и отвечаем за качество своих изделий. Вся продукция сертифицирована.

Если вам нужны гайки колесные оптом и в розницу, вы можете связаться с нашими специалистами по телефонам: 8 (499) 343-92-24 или 8 (926) 623-27-14 .

Читайте также: