Шины maxxis worm drive в чем разница между at 980 и at 980 e

Опубликовано: 05.05.2024

Обзор летней резины Maxxis AT980E WORM-DRIVE/AT-980 BRAVO

Универсальная летняя шина MAXXIS AT980E WORM-DRIVE/AT-980 BRAVO с высокой производительностью легко справляется с раскисшим грунтом и разбитым асфальтом, буквально проглатывая мелкие неровности. Несколько конструктивных решений обеспечивают универсальность работы покрышки, предназначенной для внедорожников.

Протектор для любых покрытий

Агрессивный внешний вид протектора создается благодаря разбросанным по всему колесу элементов сложной формы, не соединенных друг с другом. Между блоками разнообразной формы глубокие просветы, что позволяет воде быстро уходить с пятна контакта. Пробуксовывая на грязи и в снегу, шина эффективно очищается, не застревает в глубокой колее.

Надежный каркас

Корпус шины держится на прочном каркасе, изготовленном из цельного стального корда. Аналогичный брекер проложен непосредственно под резиной, сформировавшей сложный узор протектора.

Основные преимущества

  1. Износоустойчивая резиновая смесь с полимерными добавками.
  2. Усиленный стальными лентами каркас.
  3. Универсальные способности автошины проявляются благодаря протектору с большим числом элементов сложной формы.
  4. Максимальное сцепление.
  5. Великолепное торможение.
  6. Нет риска скольжения по воде и хорошая самоочистка.
  7. Не громко шумит на ровной трассе за счет переменного шага просветов между отдельными блоками рисунка.

За счет сочетания всех инновационных технических решений, представленное изделие обладает отменной проходимостью на самых сложных покрытиях, в плохих погодных условиях, включая зимнее время.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Летняя резина MAXXIS AT-980 Bravo: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Долгое время раздумывал я над тем, стоит ли писать этот отзыв? С одной стороны (не стану скрывать), было лень; с другой стороны, шины и масла – это такие «личные» темы, в которых не отыщешь правды – что хорошо, а что плохо. Для каждого правда своя. Не вдаваясь в тонкости извечных споров и дискуссий, я решил поделиться с читателем той информацией, которую приобрёл за время эксплуатации автомобильных шин Maxxis AT-980 WORM-DRIVE в размере 215/70 R16. А это не много, не мало – два сезона.

Изначально в моих планах не значилось приобретения именно этих шин. Искал я грязевые шины (МТ) в стандартном размере. В «природе» они на тот момент существовали, но приобрести их было просто невозможно, тем более с учётом «тупикового» расположения нашего города. Поставщики и продавцы шин только руками разводили и наотрез отказывались даже пытаться помочь мне в приобретении желаемых колёс, пугая то заоблачным ценником, то и вовсе отсутствием этих шин в «природе». Долго обивал я пороги всевозможных магазинов, обзванивал людей, которых мне порекомендовали как «привезёт всё, что захочешь». Но чем больше я пытался продвинуть этот вопрос, тем больше понимал, что упёрся в стену. Тогда я вынужден был пересмотреть свои требования к шинам, понизив планку до «атэшки» (АТ). И тут продавцы стали заваливать меня всевозможными вариантами, расхваливая всё, что только было у них на полках. И эти, мол, хороши, и те. Но все эти варианты в моём понимании (!) ну никак не подходили под маркировку АТ. Шоссейная резина и всё тут. К тому времени я много слышал и читал про легендарные шины «борис фёдорович», он же – BFGoodrich. В моём размере их можно было заказать и привезти, но ценник никак не давал к ним подступиться. Уже было собравшись «пуститься в долги», волею судьбы наткнулся на бюджетную копию заветного «борис фёдорыча», ценник на которую (копию – прим. автора) был почти в два раза меньше. Всё равно дороговато, но деваться некуда. После недолгих раздумий заказал 4 шины, на которых и откатал два сезона. Теперь могу поделиться той информацией, которую имею на сегодняшний день.

Речь буду вести за конкретную модель в конкретном размере. В целом и общем шинами я остался очень доволен и не пожалел потраченных денег. Купил бы я их ещё раз? При отсутствии «эмтэшки» — да. Эксплуатировал «максисы» я весной, летом и осенью повседневно. Из тех минусов, которые я для себя отметил – это средняя износостойкость в плане стачивания протектора при езде по асфальту. За два года эксплуатации износ шин составил порядка 40%. Но, по моему скромному мнению, это весьма неплохой показатель при «повседневной носке».

На этих шинах можно было смело отъездить ещё сезон-два, но свои внедорожные свойства они потеряли. Собственно, это и стало основной причиной их продажи. Также стоит отметить показатель шумности, который для многих является критерием выбора шин. Скажу честно: эти шины шумят. Шумят они для каждого по-своему. Лично для меня это не является проблемой и шума я не слышал, если не прислушиваться специально. Просто многие, кто ездил со мной в машине, задавали один и тот же вопрос: «Это у тебя шины так шумят?». В сравнении с шоссейной резиной гул есть, но, повторюсь, я совершенно не обращал на него внимания и никакого дискомфорта не испытывал. Напротив, было даже приятно =)
Очень приятно порадовала износостойкость боковины, в том числе и на низком давлении, а шины я стравливал часто. После первого серьёзного путешествия на озеро Подбелковое на боковых частях шин я обнаружил множество порезов об острые торчащие камни. При этом никаких спусканий и проколов за весь период эксплуатации не было. Если вы внимательно приглядитесь к фотографиям, то сможете разглядеть эти самые порезы. Также судить о «потрёпанности» боковин можно по красивым выступающим надписям, которые в некоторых местах держатся «на честном слове».

В принципе здесь можно купить и более дешёвую шоссейку. Эффект будет таким же. Далеко на этих шинах на слабых несущих грунтах, мокрой грязи и глине вообще не уехать. Шины «замыливаются» и не очищаются. Это и неудивительно. Всё закономерно. А вот для движения по песку, скальнику, гравию и не шибко мокрым полевым дорогам – самое оно. Резина достаточно мягкая и при правильной тактике движения по бездорожью ехать на «максисах» — одно удовольствие. За два года езды на «максисах» я остался очень доволен.
В общем, друзья, вкратце это всё, что я хотел вам сегодня рассказать. Если что-то упустил или у вас есть какие-то вопросы – пишите, по возможности буду отвечать. Повторюсь: всё здесь написанное – не реклама и не агитация «за советскую власть». Это лишь мой опыт владения и эксплуатации Maxxis AT-980 WORM-DRIVE. Всем удачи! Пока! До новых встреч!

Ну вот и нашелся наконец-то оптимальный вариант шин для отцовской Нивы. Идеальный, разумеется, для нас, ибо, как известно, "каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу", ну и шины тоже))). Отец пришел в восторг от резины, ведь она является оптимально адаптированной как для асфальта, так и для бездорожья. Итак, представляю вашему вниманию шины Maxxis А980Е.

шины максис

Вот такие вот 4 зверюги. Вообще, вся резина для внедорожников и паркетников, предназначенная для хоть какого бездорожья, классифицируется двумя видами - А/Т и М/Т.

А/Т, или all travell, предназначена как для езды по асфальту, так и для езды по умеренному бездорожью. Ее характеристики на асфальте - прекрасны (она не шумная и достаточно хорошо держит дорогу). Съехав с асфальта, вы тоже не упадете в грязь лицом, буквально. Ну уж если заедете туда, куда и трактора не суются, не обессудьте))).

M/T, или mud travel (в шутку их еще называют Муды), созданы для безжалостного рытья дорожной грязи. Агрессивнейший протектор будет рыть бездорожье до тех пор, пока не закопает железного коня по самое не могу. При этом, на асфальте шины шумят весьма изрядно. И подвеску прибивают тоже довольно быстро.

Шина Максис Уорм Драйв маркирована как А/Т, но своими характеристиками она максимально приближена к М/Т. Резина достаточно мягкая. На дороге ведет себя хорошо - шума меньше, чем от Камы Евро с простейшим протектором. По бездорожью гребет тоже весьма недурно. За несколько поездок по лесной грязи проблем не возникало. Но и по тракторным колеям не катались, так что не могу сказать о поведении в супер экстремальных условиях. Скорее всего, сядет также, как сядет и м-тэшная резина - будет грести до последнего, вплоть до окончательной посадки машины на мосты.

шины максис

Вот такие красавцы. Синенькая надпись, кстати, очень попала в цвет нашей Нивочки)))

максис

максис

Параметры резины - 215/75/15. Наша нива лифтована, поэтому просвет между колесом и подкрылками весьма существенный. Если вы переживаете, не сотрет ли такая резина подкрылок вашей нелифтованной Нивы, возьмите шины с 205-ой шириной.

шины максис

Выступающая текстура синеньких букв добавляет шинам агрессии.

шины максис

Концерн Максис - очень велик. И, несмотря на то, что почти вся их продукция изготавливается в странах третьего мира - Китае, Вьетаме, Тайланде (откуда, кстати, и описываемый экземпляр), научные лаборатории расположены в США, Канаде и Европе. Качество резины - очень достойное. Как-то раз с проколотым колесом приехала девушка с просьбой отремонтировать. Была 15-я легковая шина Максис. Так вот - девушка проехала на спущенном в ноль колесом около 10 километров! Мастера сказали девушке о высокой вероятности того, что там, возможно, уже нечего ремонтировать. Каково же было всеобщее удивление, когда после вскрытия внутренняя часть колеса оказалась практически нетронутой! Никакой стружки и торчащего корда - лишь одна тоненькая черная полоска по внутренней окружности колеса. Именно тогда резина Максис произвела на меня первое благостное впечатление.

шины максис

Балансируется резина "на ура!" Известно, что чем больше агрессивных шашек и чем больше их размер, тем тяжелее сделать геометрически идеальную шину. Здесь дисбаланс на трех колесах был от 50 до 80 грамм на колесо. лишь одно колесо чуть-чуть перевалило за сотню. Разумеется, никакого существенного шума и никакого биения в руль - все четко.

Ну и сухой остаток. Шины очень достойные. Идеальны для тех, кто ездит по городу и частенько сворачивает с ровной асфальтовой дороги в сторону лесов и полей. Уверен, шины не подведут. Для гипер экстремальной езды без городского режима, имеет смысл посмотреть на М-тэшные шины от того же Максис или Гудрич. Аналоги описанных шин существуют, но их комплект стоит тысяч на 10-15 дороже. Есть ли смысл переплачивать? Не знаю - я не вижу. Буду надеяться, шины продолжат долго верой и правдой!

Изображение Maxxis AT-980 Bravo

Maxxis AT-980 Bravo
Maxxis AT-980 Bravo

Китайские, внедорожные, всесезонные шины Maxxis AT-980: отзывы, описание.

Китайские, внедорожные, всесезонные шины Maxxis AT-980: отзывы, описание.

Описание Maxxis AT-980 Bravo

Всесезонные шины для внедорожников класса All Terrain Maxxis AT-980 (шина так же известна как Maxxis AT980E Worm-Drive).

Резина Максис АТ 980 Браво имеет отменную тягу на неустойчивом дорожном покрытии, а также увеличенную износоустойчивость на асфальте.

Покрышка имеет агрессивный зубастый рисунок протектора, с небольшими грунтозацепами по бокам. Глубина протектора от 7 до 11 мм.

Блоки протектора в центральной зоне оснащены ламелями, которые формируют множество кромок для более эффективного зацепления. Они обеспечивают курсовую устойчивость и превосходное сцепление на дороге, независимо от погодных условий.

Смотрите также, у нас на сайте, раздел шины Maxxis отзывы.

Видео о шинах Maxxis AT-980 Bravo

Тест резины Maxxis AT 980 на легком бездорожье. Suzuki Escudo.

Отзывы о шине Maxxis AT-980 Bravo

Покупал летом 2017 на Suzuki Grand Vitara в штатном размере 225/70/16. Первая же проблема штатный размер плохо встал, видимо шина все таки чуть больше и на полностью вывернутом руле немного чиркает. Подождем пока малость подотрется 🙂
Вообще впечатления от шины положительные. В жаркое лето +20 +30 на трассе нареканий нет, в сухую погоду и в дождливую на дороге управление на высоте, аквапланирования нет, останавливается не хуже родного бриджстоуна.
В небольшой грязи проходим на ура, даже по раскисшей грязи едут неплохо.
Зимой до -10 тоже едут неплохо, в глубоком снегу прет как танк, Мокрый снег хорошо очищается, по городу можно нормально барахкаться. После -10 начинаются проблемы, шина становится сильно грубой, как ледяная глыба и автомобиль на малейшей скользкой дороге превращается в корову, которая знает куда ей нужно но не может туда добраться. В такую погоду лучше не рисковать.
Своих денег стоит, использую немного больше полугода протектор как новый и выглядят так же как будто купил только вчера.

Владею шиной второй сезон, использую ее и зимой и летом. Покупал как универсальный вариант для асфальта грунтовки снега в размере 265/70/16 на Митсубиши Паджеро Спорт. Шины отлично вписались в образ универсального автомобиля. Лето откатал без проблем, пикники рыбалка город шина держалась молодцом. Зимой все немного похуже, видимо придется на зиму искать чисто зимнюю резину для кроссоверов. На морозе сильно дубеют из-за этого тормозной путь на льду ужасно длинный. Как бы ездить можно, но не сильно безопасно.


Ищете положительные и негативные отзывы о Maxxis AT-980 Bravo?

Мы покажем все достоинства и недостатки Maxxis AT-980 Bravo выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Maxxis AT-980 Bravo, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Maxxis AT-980 Bravo

Отзывы про Maxxis AT-980 Bravo

Достоинства:
Глубокий протектор, нормально балансируются, не жесткие.

Комментарий:
Всем привет. Имею опыт езды из АТ на максисах 771, йокогаме 012, тойо опен кантри. И вот купил максис ат-980. Добавлю информации, которую трудной найти. Шина размерности 215/70/16. Масса 14,8кг (для сравнения у максиса 771 - 12,9кг). Глубина протектора 13мм (у всех перечисленных 10мм).
при монтаже, шины отбалансировались отлично. Где то 20гр на колесо, где то до 80. Но в целом, для таких тяжелых колес - хорошо. Шины не жесткие, неровности глотают хорошо. На колейности сильно не прыгают. Главный и существенный недостаток - шум. Все кто пишет тут отзывы, вызывают у меня удивление. Или пользователи сравнивают шум от этой модели с МТ, или отзывы недостоверные. Шум по сравнению с другими АТ почти вдвое громче. Кому критично, - смотрите другую модель.
Еще в плюсы можно записать цену. За эти деньги резина хороша. если бы не шум, - была бы просто отличной.

Достоинства:
качество отличное тем более за такие деньги. На мокрой дороге чувствует себя достаточно уверенно, отбалансировалась хорошо, не шумная, агрессивный дизайн, отлично тормозит на любой поверхности.

Комментарий:
покупал её уже давненько и катаюсь очень часто поэтому к этой резине уже привык и менять е на что-то другое не собираюсь. Качество резины меня просто поразило сделана очень качественно и из хороших материалов, а стоит намного дешевле чем у конкурентов. Сцепление с дорогой прекрасное в любую погоду, влажного асфальта не боится, воду отводит как положено.

Комментарий:
Шины нормальные, объективно если судить - соотношение цена/качество прекрасное. Нет косяков по управляемости, нешумные, держат дорогу уверенно. Если сравнивать Maxxis AT-980 Bravo с какими нибудь мишленами или гудиерами - разницы "небо и земля" нет - на одном уровне точно, а где то и на мой взгляд лучше. Может просто попал под хорошую партию, но по отзывам никто на них особо не жалуется. Обкатал их пока немного, после весны посмотрим что с ними станет. Но пока по этой каше и воде езжу и не парюсь, видимых каких то изъянов нет.

Достоинства:
Впервые взял резину фирмы MAXXIS и не прогадал. Использую уже не первый год и тьфу-тьфу нареканий у меня нет справляется со всеми задачами начиная от банальной езды от дома на работу заканчивая поездками на рыбалку. Шины всесезонные, а это уже огромный плюс не надо переобуваться каждые полгода. Зимой уверенно гребет рыхлую кашу и в занос на поворотах не срывается в занос. Считаю эти шины идеальными для себя как по стоимости, так и по качеству.

Достоинства:
ой их тут просто полным-полно. Во-первых, сразу надо понимать, что эти шины всесезонные и тут сделан очень агрессивный протектор, который справляется с любой поверхностью будь то это грязь или снежная каша. Так же тут есть защита обода диска что я считаю не маловажно и сделана видимо из какого-то прочного материала, который трудно прокалывается и устойчив к порезам.

Недостатки:
мне нечего подчеркнуть из недостатков.

Комментарий:
Стоит она у меня на Suzuki Grand Vitara расмер у нее 16 и симпатично и надежно, рекомендую.

Достоинства:
Управляемость и универсальность

Комментарий:
Купил летом Maxxis AT-980 Bravo, на ютубе смотрел до этого обзоры на них. Начал пробовать сразу и на шоссе, и на бездорожье. На шоссе управляемость шикарная, что на сухом, что в дождь. На бездорожье также хороши, усиленная боковина не дает подвеску пробивать, прешь как танк. По самой резине тоже вопросов нет - мягкая, крепкая, шума нет никакого (разве что на мокром асфальте немного). В межсезонье тоже можно смело ездить до -10 где-то - качества свои резина не теряет, а вот при -20 уже шина дубеть начинает. По сравнению с йокогамой или хенкуком разницы нет, где-то даже лучше. Вариант отличный, тем более по такой цене.

Достоинства:
Проходимость, надежность, управляемость на асфальте

Комментарий:
Во-первых резина не шумная, скажем так что шума не много? супруга сказала, что шума вообще нет.Ну да ладно.
Во-вторых, так как резина тяжелее и больше прибавился расход топлива, по моим измерениям примерно на 1-1,5 литра на 100 км.
В-третьих, из-за большего размера, показания спидометра на панели приборов начали показывать более правдивую информацию, скажем по проверке на GPS — навигаторе погрешность составила не 10% как было, а уже 3%.И это хорошо.Так что придётся залезть в настройки БК и изменить погрешность в меньшую сторону.
В-четвертых, меня порадовала управляемость машины на асфальте, теперь её не вышвыривает из колеи, если такая есть, теперь она едет ровно, без пробоев на руль если попадаешь в яму.Короче, как танк.
В-пятых, есть небольшая потеря в динамике.ноя думаю это не критично.
И самое последнее, пришлось удалить передние брызговики и остатки старых штатных.По этому поводу нужно ещё подумать, что поставить другое.

Достоинства:
Отлична резина для грунтовых дорог. Хорошая проходимость. Не застревал ни разу)). В моей деревне, когда были сплошные дожди, регулярно ездил я (на Prado) и УАЗ, остальные оставляли машины (кроссовер, джип и тд) на асфальте. Так что делайте выводы сами)). Хорошо справляются с грязью, главное выставить правильное давление (1.8, а кто не боится - 1.6), и потом не забыть вернуть его назад. Прекрасно справляются с аквапланированием - можно ехать 110 км/час в дождь по трассе по левой полосе, когда все жмутся в правом ряду)).

Недостатки:
По поводу шума - да, шум есть, если к нему прислушиваться, но он не напрягает. Мне кажется те, кто говорит о шумности резины, ездят на сликах, в специально подготовленной машине (с шумоизоляцией), в дизельном джипе абсолютной тишины не бывает никогда. Но это момент индивидуальный, кому то покажется что шума нет, а кого то это будет сильно расстраивать.

Комментарий:
Отличная резина за свои деньги.

Комментарий:
Купил себе не дорогую всесезонку MAXXIS AT-980 BRAVO, решил не заморачиваться, ведь дешево не значит плохо, в суть то просто в том, что бренд не раскрученный. На дороге они ведут себя хорошо. Минимум шума, короткий тормозной путь. По грязи гребут не хуже дорогих специальных колес, но хотя по бездорожью то совсем я и не езжу. С нашими дорогами, ямами и камнями они справляются на раз. Пару раз наехал прилично так в яму, но все обошлось, и резина целая и диск защитила.

Достоинства:
Цена. на 3-4 тысячи меньше чем BFG.
Хорошие грунтозацепы.
Не очень шумная.

Недостатки:
Не смог сразу купить 5 колёс, было в наличии только 4.
1 колесо трудно балансировалось, возможно проблемы с диском.
Немного задевает правый передний подкрылок

Комментарий:
попробовал и на шоссе и на песке. устраивает
https://www.drive2.ru/l/504957038321729643/

Комментарий:
Покупала maxxis at-980 bravo для кроссовера самое то, прошла уже 25км, не подвели еще. Резина всесезонка, так что не надо каждый раз переобуваться. Зимой тоже ведет себя достойно, не буксует. Если рассматривать для более тяжелых машин и внедорожников с высокой проходимостью, то такие шины не подойдут. Хотя и по грязи проезжаем до дачи, но по конкретному бездорожью не стала рисковать. На трассе не шумит.

Комментарий:
Если сравнивать резину гудиер и maxxis at-980 bravo по цене и качеству, то могу сказать на личном опыте, что вторые на много дешевле, а по качеству…ничуть не уступает первому. Езжу часто на рыбалку, поэтому всякие дороги встречались, и грязь и камни и залитые водой, даже на первый снег тоже пойдет. Сама резина всесезоннкой считается, в принципе при спокойной езде, можно использовать, я пробовал и по льду, не плохо. Но я по старинке зимой на шипованной езжу, привык. А так резина отличная, устраивает для своей цены.

Достоинства:
Купил на Ваз 2131. Имел опыт владения максис 771. Я не понимаю о каком шуме идёт речь, по крайней мере в размерности 215/75 r15 резина полностью бесшумная, ну или на уровне стоковой pirelli scorpion atr, если хотите. Цена просто смешная, на резину засматриваются, вид у нее шикарный.

Недостатки:
Тяжело найти в продаже.

Комментарий:
Берите, не сомневайтесь и болтунов не слушайте.

Достоинства:
ХОРОШАЯ резина, сугубо летняя 50/50 бездорожье/асфальт, мягкая, не шумная

Недостатки:
не обольщайтесь на внесезонку, СКОЛЬЗИТ, снег это не её стихия, с балансировкой осталось не понятным, то ли диски РЕПЛИКА (купленные одновременно с шинами) плохие, то ли резина капризна, балансировал два раза, до конца не идеально, проблема возникает от 100 до 110 км/ч, грузов по навешал, но на шинке сказали, что для такого размера не удивительно.

Комментарий:
у меня машина тайота HILUX, колеса 265/65 r17, что понравилось: 1. из за мягкой боковины проглатывает ямки, выбоины в асфальте, мини полицейских перед пешеходными переходами и т.д., в общем помогает подвеске. 2. боялся что на грунтовой дороге на гребенке будет машина козлить из за задних рессор вся колотиться, результаты испытаний с точностью на оборот, все проглатывалось, а поэтому машина на дороге вела себя цепко и абсолютно управляемо. 3. на колейности абсолютно устойчива не рыскает все предсказуемо. 4. лужи режет уверенно. 5. каких либо посторонних шумов мешающих жить не заметил. Грязь не копал, но думаю, что это свое прямое предназначение она выполнит достойно. Поставил бы резине 5, но до конца не испытал отъездил всего 12 000 км.

Достоинства:
отличная всесезонная резина, есть защита для обода диска, глубокий зигзагообразный протектор, который намертво держит дорогу как на асфальте, так и на бездорожье, сделаны в Тайланде.

Комментарий:
покупал себе ее не так давно ну где-то год назад и за все это время сформировалось хорошее мнение об этих шинах. Они очень мягкие, швов и ям не чувствуется, дорогу держит уверенно на все пять баллов! Коллейности не боится, словно плывешь по дороге плавно и уверенно. Балансируется отлично!

Комментарий:
У меня всесезонка maxiss at-980 bravo, вообще не переобуваюсь. Но это если учесть, что зимой у меня более спокойная и тихая езда, да и вообще зимой езжу меньше. Но сам по себе протектор у резины глубокий,так что по снегу нормально гребут, по грязи конечно лучше, но все-таки за такую низкую цену еще зимой можно поездить это уже огромный плюс. В гололед конечно лучше шипы, с ними ни что не сравниться. Езжу на них уже второй сезон, все устраивает.

Комментарий:
Этой резиной пользуюсь на постоянке уже года 2 и только сейчас решил оставить отзыв. Катаюсь я по разной местности, но в основном это за городом. С глиной и прочей грязью она справляется уверенно, гребет, проблем с ней никаких нет. Что касается асфальтированной дороги тот тут тоже все достаточно нормально. По сырому асфальту идет хорошо машину не заносит, да и как такового шума я не заметил. Модель AT-980 Bravo меня сильно удивила своим качеством и ценой. Надеюсь в дальнейшем меня не разочаруют.

Достоинства:
Глубокий протектор, не жесткие.

Недостатки:
очень шумные, балансировка уходит.

Комментарий:
Всем привет. Имею опыт езды из АТ на максисах 771, йокогаме 012, тойо опен кантри. И вот купил максис ат-980. Добавлю информации, которую трудной найти. Шина размерности 215/70/16. Масса 14,8кг (для сравнения у максиса 771 - 12,9кг). Глубина протектора 13мм (у всех перечисленных 10мм).
при монтаже, шины отбалансировались отлично. Где то 20гр на колесо, где то до 80. Но в целом, для таких тяжелых колес - хорошо. Шины не жесткие, неровности глотают хорошо. На колейности сильно не прыгают. Главный и существенный недостаток - шум. Все кто пишет тут отзывы, вызывают у меня удивление. Или пользователи сравнивают шум от этой модели с МТ, или отзывы недостоверные. Шум по сравнению с другими АТ почти вдвое громче. Кому критично, - смотрите другую модель.
Еще в плюсы можно записать цену. За эти деньги резина хороша. если бы не шум, - была бы просто отличной.
упд. пробег 5 тыс. балансировка после пары тыс заметно ушла. шиномонтажник говорит, что так и должно быть на тяжелых АТ. Но раньше с другими шинами этого не было. Прокатился по небольшим грязям. Гребут отлично. Нигде не застрял, где раньше страшновато было.

Читайте также: