Шины michelin green что это

Опубликовано: 25.03.2024

Первое поколение зеленых шин, появившееся на рынке в 1992 году, стало новой вехой в борьбе с сопротивлением качению, поскольку их использование позволяло снизить расход топлива на 3%. При этом они повышали безопасность езды, в частности за счет улучшения сцепных свойств на мокрой дороге, и обеспечивали такую же ходимость, что и обычные шины. Копания Michelin - первый производитель шин, который вместо сажи (придающей шине характерный черный цвет) стал использовать кремнезем в качестве одного из материалов протектора шины.

3 шины Michelin из 4, продаваемых в Европе, - зеленые

С 1992 года в Европе продано более 400 миллионов зеленых шин. Благодаря им значительно уменьшилось негативное воздействие на окружающую среду, поскольку было сэкономлено 9,5 миллиарда литров топлива и 23 миллиона тонн СО2 не было выброшено в атмосферу, а это эквивалентно объему окиси углерода, который могут переработать 945 миллионов деревьев в год.

Шины Michelin Energy снижают воздействие на окружающую среду на 30%

Очередная новинка гаммы, Michelin Energy*, считается эталоном на рынке шин с точки зрения низкого сопротивления качению. Ходимость Michelin ENERGY на 20-40% выше, чем в среднем у ее главных конкурентов, а это значит, что в конце жизненного цикла шин их будет меньше для переработки, а сама переработка будет проводиться реже. Если учесть и увеличение ходимости, и снижение сопротивления качению, то мы увидим, что воздействие шин Michelin Energy на экологию по сравнению с некоторыми конкурирующими шинами меньше на 30%! Иначе говоря, если воздействие шины конкурентов на окружающую среду составляет 100, то этот показатель для шины Michelin ENERGY - всего 70. При таком соотношении после пробега 45 000 км 2 шины из 4 купленных становятся бесплатными.

Если бы все 110 миллионов личных автомобилей, на которых сейчас в Европе еще не установлены зеленые шины, были бы ими полностью оснащены:

  • ежегодная экономия топлива составила бы приблизительно 3 миллиарда литров, то есть столько, сколько содержится в 100 000 автоцистерн для его перевозки;
  • экономия на добыче и транспортировке нефти составила бы 2,8 миллиона тонн, что соответствует 140 танкерам емкостью по 20 000 тонн каждый;
  • наблюдалось бы увеличение общей покупательной способности населения на 3,6 миллиарда евро;
  • ежегодно в атмосферу выбрасывалось бы на 7,5 миллиона тонн СО2 меньше, что эквивалентно объему окиси углерода, перерабатываемому 300 миллионами деревьев в год;
  • ежегодно для сжигания топлива из атмосферы не изымалось бы такое количество кислорода, которого хватило бы для дыхания 5 миллионам людей.

* Шины Energy для легковых автомобилей (последнего поколения) 195/65 R 15, индекс скорости T или H.

Michelin Proxima - шина, предвосхищающая энергетическую эффективность шин будущего

Готовя будущие технологические прорывы, компания Michelin проводит глубокие научные исследования, направленные на разработку новой гаммы шин с исключительно низким сопротивлением качению

Шина-прототип Proxima отличается уменьшенной на 20% массой по сравнению с современной шиной Energy и более низким сопротивлением качению (на 25%), доведенным до 6,5 кг/т. Напомним, что первая шина, выпущенная в 1897 году, имела сопротивление качению 25 кг/т.

Впервые шины Proxima прошли проверку на практике в 2002 году в рамках партнерских отношений между компаниями Michelin и Volkswagen. Они были установлены на прототипе автомобиля под названием ССО, конструкция которого обеспечивала расход топлива в пределах одного литра на 100 км. На шинах Proxima этот автомобиль в ходе дорожных испытаний показал рекордный расход 0,89 литра на 100 км.

Компания Michelin также участвует в соревнованиях, проводимых в экстремальных условиях, поставляя для автомобилей свои зеленые шины со сверхнизким сопротивлением качению. В ходе последних состязаний Shell Eco Marathon в 2006 году шины Michelin позволили побить прежний мировой рекорд и проехать 5385 км на одном литре топлива.

Зеленые шины для грузовых автомобилей:

Технология создания шин с низким сопротивлением качению также используется и для большегрузного автотранспорта.

Последнее поколение зеленых шин для грузовых автомобилей (гамма ENERGY - Michelin A2 ENERGY) позволяет перевозчикам снизить расход топлива на 6%. А это весьма существенный выигрыш, если учесть что большегрузный автомобиль потребляет в среднем около 35 литров топлива на 100 км пробега.

Таким образом, через полтора года езды автопоезда, состоящего из тягача и полуприцепа, экономия в расходе топлива может полностью компенсировать стоимость всех шин тягача.

Мишлен всегда использует всесторонний подход к разработке новых технологий, позволяющих снизить затраты потребителей шин.

Эта стратегия нашла свое воплощение в новых шинах MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN, которые сочетают в себе устойчивую топливную экономичность с исключительной долговечностью, а также улучшенные показатели безопасности, предлагая на 7% более высокое сцепление.[1] Бóльшая долговечность означает, что все эти преимущества характерны для шины на протяжении всех четырех этапов ее жизненного цикла (новая шина, восстановленная методом нарезки протектора, восстановленная по технологии Michelin Remix и повторно нарезанная).

Эти выгоды особенно важны сегодня в секторе грузоперевозок, который претерпевает метаморфозы в связи с ужесточением условий рынка.

Сегодня, когда затраты на топливо занимают второе место в статьях расходов грузоперевозчиков, представляя собой 27% общих затрат (в 1999 году — 16%), шины MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN обеспечивают значительную денежную экономию.[3] Фактически, с ними грузоперевозчики смогут сэкономить более 500 литров дизельного топлива в год, или около 1000 литров на протяжении первого жизненного цикла шины. 1

Преимущество в экономии топлива шин MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN на 60% достигается благодаря каркасу шины Energy™ Flex, а это значит, что экономия будет обеспечиваться в течение всего срока службы шины.

Снижая расход топлива, шины MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN также сокращают выбросы газов с парниковым эффектом. По сравнению с уже хорошо зарекомендовавшей себя линейкой шин Michelin A2 в течение всего срока своей службы MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN снижает выбросы CO2 примерно на 2,5 тонны.

MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN также обеспечивает грузоперевозчикам экономию средств за счет своего длительного срока службы. Запатентованная конструкция и материалы шин MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN XF и XD, как и уникальный рисунок протектора, позволяют им служить исключительно долго и повышать топливную экономичность. Такие сбалансированные характеристики делают шины MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN технологическим эталоном.

Более длительный срок службы означает одновременно более низкие расходы на эксплуатацию, потому что шины на замену приходится покупать реже, и большую производительность грузовика за счет сокращения времени простоев, связанных с заменой шин. Каждая шина обеспечивает экономию топлива на всех четырех этапах её жизненного цикла.

MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN обеспечивают стабильную экономию топлива на протяжении всех четырех этапов своего жизненного цикла (новая шина, дополнительное углубление протектора методом нарезки, восстановление протектора по технологии Michelin Remix и повторная нарезка).

Такие характеристики достигаются благодаря новому стойкому к нагреванию каркасу Energy™ Flex, подробное описание которого приводится на странице 6. Его конструкция обеспечивает топливную экономичность на любом этапе использования шины независимо от степени ее износа и даже на шинах, нарезанных и восстановленных.

Выносливость, позволяющая расширить возможности восстановления протектора шины, была повышена за счет использования Технологий долговечности Мишлен, и доказательством тому служит увеличение грузоподъемности рулевой оси на 500 кг[4].

Создав шины MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN, компания Мишлен не только решила сложную задачу обеспечения стабильного снижения расхода топлива и исключительной ходимости шин, но и повысила сцепление шин ведущей оси на 7%.[5]

Сохранение превосходных сцепных качеств шины на протяжении всего срока ее службы

Научно-исследовательские разработки компании Мишлен позволили добиться снижения расхода топлива на протяжении всего срока службы шины, сохраняя при этом их исключительную ходимость, высокие сцепные характеристики и долговечность.

В Технологическом центре, на работу которого ежегодно выделяется более 600 миллионов евро, специалисты Мишлен разработали комплекс инновационных процессов создания грузовых шин, объединенные под названием «Технологии долговечности Мишлен».

Вместе эти запатентованные изобретения Мишлен в области рисунка протектора и конструкции шин позволяют улучшить следующие характеристики:

–топливная эффективность,
–срок службы,
–долговечность (возможность восстановления протектора, грузоподъемность),
–безопасность (сцепление, управляемость).

Одна из основных инноваций в рамках Технологий долговечности Мишлен — новый стойкий к нагреванию каркас Energy™ Flex, благодаря которому каждая часть шины MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN, включая боковины и борта, способствует снижению расхода топлива.

Во время движения шина нагревается, так как каждый оборот колеса сопровождается молекулярным трением в боковинах и протекторе. В результате такого нагрева часть вырабатываемой двигателем энергии теряется, а значит, повышается расход топлива.

Через верхний слой протектора уходит 70% энергии, а через каждый борт и боковины — 15% тепла, образующегося в шине при качении. В связи с этим специалисты Мишлен разработали новые решения для сокращения потерь энергии и, следовательно, для повышения топливной экономичности.

В новом каркасе Energy™ Flex использованы три технологических преимущества Мишлен:
–Резиновая смесь Energy™ даже в самых чувствительных участках шины.
–Более тонкие компоненты шины.
–Более гибкая на скручивание стальная проволока.

Эти три компонента помогают контролировать нагрев, вызываемый многочисленными деформациями шины.

Фактически, от 50 до 60% экономии топлива MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN, составляющей 0,4 литра на 100 километров[6], достигаются за счет структуры и материалов шины. И поскольку эти компоненты, в отличие от протектора, не изнашиваются, они способствуют значительному снижению расхода топлива на протяжении всего жизненного цикла шины.

Примененная в шинах MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN архитектура InfiniCoil обеспечивает им три неоспоримых преимущества:

–Повышенная грузоподъемность.
–Бóльшая грузоподъемность.
–Более высокая безопасность.

Технология InfiniСoil заключается в сверхдлинной цельной стальной проволоке (400 метров), которая наматывается по окружности колеса вокруг центра его вращения. Новая архитектура оптимизирует жесткость шины по ее окружности и обеспечивает непревзойденную долговечность, а значит, повышает грузоподъемность и износостойкость. К тому же, стабилизируя подпротекторную зону, InfiniCoil препятствует структурной деформации шины и увеличивает пятно контакта, что повышает сцепление и безопасность.

[6] По сравнению с шинам аналогичного размера Michelin A2 Energy.



Мишлен вносит свой вклад в этот инновационный процесс, предлагая новые шины X Energy™ SAVERGREEN, эксклюзивная мировая премьера которых состоялась на новой модели Renault Magnum.

MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN также были омологированы компанией Volvo для последнего поколения ее грузовиков, а другие лидирующие мировые производители грузовых автомобилей в настоящее время завершают процедуру омологации.

Топливная эффективность MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN была подтверждена внутренними тестами автопроизводителей. Так, компания Renault Trucks подсчитала, что новые шины Мишлен экономят 0,5 литра топлива на 100 километров по сравнению с предшествующей ей моделью, которая также славилась своими показателями топливной эффективности.

Таким образом, MICHELIN X ENERGY™ SAVERGREEN представляет собой доступное решение для повышения топливной эффективности, которая при его отсутствии потребовала бы значительных усилий технологов и инженеров компаний- автопроизводителей.

MICHELIN X ENERGY TM SAVERGREEN предлагается в размерности 315/70R22.5. Шины, специально разработанные для ведущих осей, имеют маркировку XD. Обозначение XF соответствует шинам для рулевых осей.

Размерность 315/70R22.5 сегодня наиболее популярна для грузовиков, осуществляющих перевозки на дальние расстояния. Новые грузовики чаще всего продаются с шинами именно такого размера.

Большинство водителей знает, что шины бывают зимние и летние, для легковых автомобилей и внедорожников, для спортивных заездов и спокойной езды для города. Однако меньшее количество пользователей имеет представление о том, что шины к автомобилю выбираются по размеру. И, к сожалению, еще большее количество владельцев автомобилей не в курсе, что у каждой шины есть не только посадочный диаметр, а также ширина шины и высота профиля. Поэтому чтобы правильно подобрать шины на автомобиль, нужно точно знать размер шины, индекс нагрузки и скорости, сезонность и то, как и где автомобиль будет использоваться.

Настоящий материал будет посвящен особенностям маркировки шин, который позволит понимать основную информацию, нанесенную на шину. В случае необходимости для примера будут использоваться шины MICHELIN, так как основные маркировки шины унифицированы, а правила их применения едины для всех шинных производителей.

Основные маркировки шины – размерность

Самая важная информация о шине заключена в ее размере с индексом скорости и нагрузки, написание которого выглядит следующим образом:

205/55 R15 94H, где

205 — ширина профиля шины, измеряется в мм. Ширина профиля шины – линейное расстояние между наружными боковинами накаченной шины, не включающее выступов, образуемых маркировкой, декоративными или защитными полосками либо ребрами.

Внимание! Ширина профиля шины не равняется ширине протектора!

55 — серия шины. По сути, является процентным отношение высоты профиля к ширине, в данном случае величина боковины равна 65% ширины профиля шины. Можно сказать, что это высота боковины шины, выраженная в процентах.

R — радиальная конструкция шины, применение этого значка было особо актуально в прошлом, когда активно использовались и диагональные шины. Буква «R» не имеет отношения к радиусу шины.

16 — посадочный диаметр, измеряется в дюймах

94 — индекс нагрузки (индекс несущей способности). Дополняют, а если более точно, то уточняют, показатели грузоподъемности маркировки EXTRA LOAD, REINFORCED или XL.

H — индекс скорости, который показывает максимальную расчетную скорость движения

Michelin LATITUDE TOUR HP GREEN X — это модифицированная версия полюбившейся в России шины LATITUDE TOUR HP, оснащенная маркировкой GREEN X, что свидетельствует о том, что шина характеризуется сниженным выбросом углекислого газа в атмосферу и позволяет экономить значительное количество топлива за счет уменьшения сопротивления качению.

Безопасность на мокром покрытии обеспечивается технологией гибкость-жесткость, которая позволяет шине максимально эффективно работать в пятне контакта.

Еще одна весомая причина купить шину Michelin LATITUDE TOUR HP GREEN X — это поистине высокий уровень стойкости к износу шины, позволяющий использовать ее намного дольше.

Размер Цена
R18
235/60 R18 V 103 Нет в наличии
235/50 R18 V 97 Нет в наличии
235/60 R18 V 103 Нет в наличии
235/60 R18 V 103 Нет в наличии



Отзывы о шине Michelin Latitude Tour HP Green X

Ездил на таких шинах 6 лет.Производитель франция. Шина была тихая ,комфортная.Прошли 60тыс. износ 70% .Ни одной грыжи.Остался очень доволен. Поэтому решил купить эту же модель.Купил в начале 2015г такие шины в шинсервисе производитель Италия. После установки на автомобиль был шокирован тем ,что после 50км /ч появляется гул который с набором скорости только увеличивается.Поездка с такими шинами стала невыносимо напрягать.Жаль ,что шины придется менять.

letnie shiny michelin

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Michelin

Мы выбрали ряд моделей, которые показывают оптимальные результаты и обладают высокими потребительскими качествами.

MICHELIN Energy XM2

MICHELIN Energy XM2

Описание шины. Летние покрышки с симметричным рисунком диагональной конструкции.

Целевая ниша – автомашины малого и среднего классов. Шины выделяются износостойкостью, высокой прочностью и неплохой экономией топлива.

Изготовлены из искусственного каучука с натуральными смолами и маслами. Наличие диоксида кремния повышает силу сцепления с дорогой.

Пятно контакта с дорогой увеличенное, что улучшает тяговые усилия, снижает тормозной путь и способствует равномерному износу.

Развитые боковые канавки быстро выводят воду, устраняя риск аквапланирования.

Каркас сделан из смеси нейлоновых и карбоновых нитей. Боковина прочная, но эластичная, средней жесткости.

При ударе о бордюр, его сила распределяется по всей поверхности, что снижает возможность разрыва.

Ламели в центре протектора имеют переменную длину, обеспечивающие устойчивость при маневрировании.

Шина тихая, идет по трассе мягко, поглощает мелкие неровности. Сделана только под твердое покрытие. Ее стихия – город или трасса.

Грязи не любит совершенно, поэтому с дорог лучше не съезжать, забуксуете.

Размерность. Выпускаются в четырех типоразмерах под диски R13-16. Ширина профиля 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215. Высота профиля 55 / 60 / 65 / 70 / 80.

Диапазон индексов. Скоростных индексов 3: от T до Y (190-240 км/ч). Индекс нагрузки 73-98 (держат 365-750 кг на колесо).

  1. Цепко держит трассу.
  2. Тихая.
  3. На поворотах устойчивая.
  4. Износостойкая.
  5. Мягкая.
  6. Комфортная на скорости.
  1. По грязи не идет.

MICHELIN Primacy 3

MICHELIN Primacy 3

Описание шины. Радиальные шины с асимметричным рисунком протектора.

Покрышка имеет повышенное сцепление как на сухой, так и мокрой поверхностях.

На сухом асфальте у нее тормозной путь короче на 2 м, чем у предшествующей модели, на мокром – на 1,5 м. Также лучше на 4% сцепление с влажной дорогой.

Максимально увеличена износостойкость и экономичность за счет смеси, включающей 3 эластомера и кремнезем.

Блоки узора имеют закругленные края для понижения деформации при торможении. Такая их форма уменьшает также шум.

Ламели тонкие, всего 0,2 мм, что увеличивает площадь пятна контакта. Модель скоростная не приседает на поворотах.

Боковина эластичная, средней жесткости, соприкосновения с бордюрами не боится. Корд синтетический.

Шину рекомендуют для установки такие производители как Ниссан, Форд, БМВ, Мерседес, Ауди.

Размерность. Изготавливаются под посадочные места 16-20 дюймов. Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275 / 315. Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Скоростные, индекс от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки 83-104, что позволяет колесу выдерживать 478-900 кг.

  1. Уверенно держит дорогу.
  2. Тихая.
  3. Износоустойчивая.
  4. Стойкая к повреждениям.
  5. Устойчивая на поворотах.
  6. Мягкий ход.
  1. Не любит грунтовые дороги.

MICHELIN Latitude Tour HP

MICHELIN Latitude Tour HP

Описание шины. Качественные диагональные шины для внедорожника. Рисунок протектора симметричный.

Модель относится к премиум классу. Может использоваться на автомобилях SUV и мощных внедорожниках. Кроме лета подходит для межсезонья вплоть до нулевой температуры и выпадения небольшого снега.

Резина приспособлена к высоким нагрузкам и скоростям. Отличается хорошей ходимостью, износоустойчивостью.

Блоки протектора имеют гибкую структуру, что позволяет создать максимальное сцепление.

Риска аквапланирования нет благодаря быстро отводящей воду сети канавок, дугообразных ламелей, 4-х каналов продольного типа и прорезей волнистой формы.

Шины тихие за счет особого расположения блоков протектора в плечевых зонах. Каркас усиленный, что позволяет противостоять деформации, проколам, ударам.

Данную модель ставят в нулевой комплектации такие производители как БМВ, Мерседес, Вольво, Ренджровер и другие.

Однако шина не для бездорожья, а для кроссоверов и внедорожников, используемых в городе и на трассе. По грязи, траве она будет буксовать.

Размерность. Выпускаются для 8 размеров дисков – R15-22. Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315. Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75.

Диапазон индексов. На сильный разгон в основном не рассчитаны, индекс скорости у них от S до W (до 180-270 км/ч). Индекс нагрузки увеличенный – 94-120 (670-1400 кг на шину), что необходимо для внедорожников.

  1. Устойчивы на трассе.
  2. Четко слушаются руля.
  3. Мягкий ход.
  4. Высокое сцепление на сухой и мокрой дороге.
  1. На траве скользят.

MICHELIN Latitude Cross

MICHELIN Latitude Cross

Описание шины. Радиальная модель с ассиметричным протектором. Предназначены для хороших дорог и сельских проселков.

Легко справляются с легким бездорожьем, можно эксплуатировать и при среднем.

Но их ниша – городские жители, которые время от времени выезжают за город. На шоссе на них комфортно. Износостойкие за счет смеси резины Terrain-proof compound.

Каркас из двух слоев, что защищает протектор и боковины от ударов и порезов. При этом он сохраняет гибкость, что позволяет шинам демонстрировать высокую управляемость.

Рисунок агрессивный, с треугольными канавками, волнистыми разрезами и множеством ламелей. С отводом воды шина справляется отлично.

На дрогах устойчива, успешно преодолевает рыхлый грунт, неглубокую грязь. Этому также помогают грунтозацепы в плечевых зонах.

Боковины средней жесткости, отлично пружинят и не бояться наездов на камни и бордюры.

Размерность. Есть 5 типоразмеров: для R15-18 и 21. Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285. Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85.

Диапазон индексов. Скоростной индекс от S до W (180, 270 км/ч). Индекс нагрузки 92-120 (до 630-1400 кг на покрышку).

  1. Отличная управляемость.
  2. Хорошо компенсирует неровности.
  3. Износостойкая.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Не становится жесткой на морозе.
  1. Немного шумновата.

MICHELIN Primacy 4

MICHELIN Primacy 4

Описание шины. Шины с радиальной конструкцией и ассиметричным рисунком.

Особенность модели в том, что эксплуатационные свойства у нее не снижаются по мере износа.

Сцепление и безопасности Primacy 4 зависят не столько от глубины протектора, сколько от качеств самой покрышки.

Канавки для отвода воды по ширине увеличены на 22%. Это позволяет им быстро отводить воду, что исключает аквапланирование.

В канавках имеется индикатор износа, благодаря которому износомер не понадобится – водителю будет и так видно, что резину пора менять.

Боковины мягкие, хорошо поглощают удары и вибрации. Прочность у них достаточная. Шины устойчивые, хорошо слушаются руля.

Ходимость увеличена на 18000 км по сравнению с предыдущими моделями линейки.

Размерность. Выпускаются под размер посадочного места 15-20 дюймов. Ширина профиля 165 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255. Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до Y (до 190-300 км/ч). Индекс нагрузки 81-105 (до 462-925 кг).

  1. Высокая износостойкость.
  2. Четко слушается руля.
  3. Увеличена ходимость.
  4. Не шумная.
  5. Нет аквапланирования.
  6. Мягкая боковина, хорошо поглощающая вибрации.
  1. Цепляет мелкие камни.

MICHELIN Pilot Sport 4

MICHELIN Pilot Sport 4

Описание шины. Шины с ассиметричным рисунком и радиальной конструкцией.

Специально спроектирована для спорткаров. Очень быстро реагирует на повороты руля, тяговитая, тормозной путь короткий.

На трассе сцепление обеспечивается при любой погоде. За постоянную площадь соприкосновения протектора с дорогой отвечает дополнительная оболочка, содержащая арамидно-нейлоновые волокна.

Состав резины содержит эластомеры, повторяющие форму неровностей покрытия. Это увеличивает прилипание к трассе и делает торможение более коротким.

Зигзагообразный рельеф продольных канавок способствует лучшей устойчивости и эффективному отводу воды.

Усиленная оболочка ускоряет реакцию на вращение руля и придает боковинам прочность, не позволяя приседать машине в поворотах.

Размерность. Подходит для дисков с размерами 16-22 дюйма. Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325 / 345. Высота профиля 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55.

Диапазон индексов. Индекс скорости от V до Y (240-300ь км/ч). Индекс нагрузки приличный: 81-111 (до 462-1090 кг на колесо).

  1. Уверенно держит трассу.
  2. Четко слушается руля.
  3. Высокое сцепление.
  4. Быстрое торможение.
  5. Отсутствие аквапланирования.
  6. Корд усилен.
  7. Отлично балансируется.
  1. Слегка шумная.

MICHELIN Latitude Sport 3

MICHELIN Latitude Sport 3

Описание шины. Радиальные ассиметричные шины.

Модель специально предназначена для мощных внедорожников и кроссоверов, которые катаются только по хорошей трассе и в городе, что типично для большинства таких машин в наше время.

Шины скоростные, четко слушаются руля, качественным сцеплением. Не шумные, ход у них мягкий.

Каркас усиленный, двухслойный, чтобы легко справляться с быстрым, агрессивным стилем езды.

Канавки для дренажа воды сделаны шире на 10%, чем у аналогов, поэтому влага отводится быстро и эффективно.

В состав резины добавлены эластомер и силиконовые добавки, что увеличило износостойкость. Но учитывая, что шины предназначены для скоростной, агрессивной езды, в целом большим сопротивлением износу они похвастаться не могут.

Боковины средней жесткости, они не позволяют машине приседать на поворотах, хорошо поглощают вибрации и удары.

Если ваш кроссовер или джип используется в городе, и вы предпочитаете драйв и не любитель выезжать за город, то MICHELIN Latitude Sport 3 будут лучшим выбором.

Размерность. Выпускаются под типоразмеры R17-21. Ширина профиля 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315. Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от H до Y (до 210-300 км/ч). Индекс скорости 99-116 (до 7775-1250 кг).

  1. Уверенно держат курс.
  2. Тихие.
  3. Ход мягкий.
  4. Короткий тормозной путь.
  1. Не износостойкая.

MICHELIN CrossClimate+

MICHELIN CrossClimate

Описание шины. Шины с симметричным рисунком протектора и радиальной конструкцией.

Полноценной всесезонкой модель не является, но позволяет переобувать машину уже после выпадения первого снега. Даже немного побегать по нему может.

Рисунок-елочка увеличивает проходимость. Покрышкам по плечу сухая и мокрая трасса, проселок, даже неглубокая снежная каша или грязь, но тоже не слишком сильная.

Центральная часть протектора обеспечивает отличную устойчивость на прямой. Блоки плечевых зон сделаны так, что улучшают сцепление, хорошо держат повороты.

Глубокие канавки эффективно отводят воду. Но на глубокой воде при проезде на скорости получаются фонтаны. Это лучше учесть, чтобы не облить прохожих на тротуаре.

Колеса достаточно мягкие, на скорости шумнее обычной летней авторезины, но не очень сильно. Боковина эластичная, мягкая.

Обеспечивает комфортную езду, поглощая мелкие неровности. Но на скорости в яму лучше не влетать – останетесь без колеса.

Размерность. Предлагаются для дисков от R14 до R19. Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265. Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до Y (190-300 км/ч). Индекс нагрузки 85-104 (до 515-900 кг на шину).

Читайте также: