Сколько служат шины континенталь премиум контакт

Опубликовано: 30.04.2024

На представлении новинки, проходившем на испанском треке Monteblanco, близ Севильи, все были поражены нетрадиционным для Континенталя заявлением: шина PremiumContact 6 (теперь — без приставки Conti в начале названия), пришедшая на смену сразу двум моделям — ContiPremiumContact и ContiSportContact пятого поколения, имеет те же сцепные свойства, что и предшественники! А где же ожидаемое улучшение?

До сих пор коньком покрышек Continental был минимальный тормозной путь. Теперь исповедуется новая идеология: у шин должны быть сбалансированы практически все показатели.

Сцепные свойства не изменились, зато есть прогресс в других характеристиках. Загибаем пальцы в порядке значимости: увеличен ресурс на 15%, уменьшен шум на 10%, снижено сопротивление качению на 5%, улучшена управляемость на 3%, снижен внутренний шум на 2%. Причем это в сравнении с «пятым спортом». Сопротивление аквапланированию стало хуже на 5%, но, по мнению разработчиков, незначительный «откат» практически не сказался на поведении шин, ведь абсолютный показатель по-прежнему на высоком уровне.

Новые покрышки я испытывал на разных автомобилях. Например, «комфортные» составляющие оценил на дорогах общего пользования за рулем Мерседеса Е‑класса. Тихий ход машины на шинах PremiumContact 6 сразил наповал. «Ешка» катилась настолько бесшумно, что двигатель и трансмиссия завыли — такое возникло впечатление! Всё встало на свои места, лишь когда я сел в автомобиль, обутый в ContiSportContact пятого поколения: на фоне почти неслышно работающих агрегатов выделялось шуршание шин.

Управляемость проверял на трех совершенно разных по характеру автомобилях. Новинка подошла всем — и готовому молниеносно подчиняться командам водителя хэтчбеку Volkswagen Golf GTI, и фригидной к агрессивной езде трехдверке Renault Megane RS с излишне мягкими для спортивной версии педалями, и даже очень горячему и пританцовыва­ющему в поворотах седану Subaru Impreza WRX STI. Каждому из них «шестой премиум» обеспечил динамичный разгон, эффективное торможение на грани срабатывания АБС и отменные реакции на действия рулем. А еще он никому не позволял срываться в длительные скольжения.

Шины Continental PremiunContact 6 ­появятся на рынке весной в семидесяти ­типоразмерах — от 195/50 R16 до 275/40 R21, с индексами скорости V (240 км/ч), W (270 км/ч) ­ и Y (300 км/ч). Меньшие размеры пока будет «закрывать» ContiPremiumContact 5, но уже в ближайшее время модель шестого поколения его полностью вытеснит. Цена — от 6525 рублей за штуку.

Особенность протектора

У шины PremiumContact 6 — необычная, прерывающаяся продольная канавка, которая на внешнем плече кажется пунктирной. Сдвоенные через одну шашки в соседних рядах обеспечивают повышенную жесткость протектора в поперечном направлении, что позволяет улучшить реакции на повороты руля. Кроме того, протектор выполнен из новой, износостойкой полимерной смеси.


Ищете положительные и негативные отзывы о Continental ContiPremiumContact?

Мы покажем все достоинства и недостатки Continental ContiPremiumContact выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Continental ContiPremiumContact, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Continental ContiPremiumContact

Отзывы про Continental ContiPremiumContact

Достоинства:
Отличное сцепление с дорогой, хорошая управляемость,хорошие тормозные качества.

Комментарий:
поставили эти шины на авто тойота пассо, ездить стало одно удовольствие.проехала примерно 8000км. дорогу держат хорошо,хоть в дождь, хоть на сухом асфальте.ездить приходится много за городом,и там они показали лишь с хорошей стороны-машина едет как "влитая" ,отличная управляемость.даже не шумят.тормозные качества вообще на высшем уровне)))я очень довольна этими шинами!

Комментарий:
Для технологии Ран Флет оптимальный выбор за эту цену. Износостойкие, как Бриджики, цепкие и комфортные как Нокиан. Купил второй комплект.

Достоинства:
достоинства: вешний вид, хорошо тормозит

Недостатки:
цена, по шуму в салоне что кумхо на шипах что она почти одно и тоже, за два сезона износ 90 процентов, в незначительной яме поймал грыжу, в колее делает машину абсолютно не управляемой.

Комментарий:
данная модель лишь для идеальных дорог, которых в нашей стране к сожалению не много. Известный брэнд не оправдал ожиданий. Следующий летний комплект точно не континенталь.

Достоинства:
износостойкость, не шумная

Недостатки:
не держит дорогу в дождь

Комментарий:
Ужасно опасные шины.

Достоинства:
тихая, комфортная, хорошо балансируется. отличная на ХОРОШЕЙ трассе. На плохих дорогах комфорт будет за счет резины см недостатки.

Недостатки:
ближе к концу срока службы начинает ловить гвозди, грыжи. дорогая

Комментарий:
Устаревшая модель но еще можно встретить на рынке.
Мне досталась БУ с машиной, с пробегом 2 сезона. За 3й сезон изрядно износились задние ведущие колеса, в переднем из заднем вылезло две грыжи и в другом прокол.
Учитывая ценник 7 тыс за колесо, резину которая начинает разваливаться после 2 сезонов, рекомендовать не могу.

Достоинства:
Хорошо держат дорогу в дождь

Недостатки:
Мягкая боковина,уже порвал одно колесо.

Достоинства:
1)Великолепная управляемость на сухом и мокром асфальте. (Иной раз баловался и входил в повороты без сброса газа на 60км/ч - идет как трамвай, без намека на занос)
2)Очень низкий коэффициент аквапланирования (в сильный дождь в местах, где собирается слой воды не менее 2см, идет как по рельсам.
3)Отличное торможение на любом покрытии, как на сухом, так и на мокром.
4)Низкий уровень шума.

Недостатки:
Единственный недостаток - жестковатая на грунте, каждый камешек точно пересчитает. Но с другой стороны, это же не внедорожная резина. Плюс еще и у моей автомашины подвестка жестковатая.

Комментарий:
Отличная резина! Свои деньги откатывает сполна. Вполне годится как для машин малого класса, так и для бизнес-седанов. Ничего не могу сказать про износостойкость, откатал только один сезон, около 15000км, пока как новая. Плюс еще от манеры езды каждого это тоже зависит. В отличие, например, от Нокиан, пока идет родного производства, то есть немецкая. Так что качество соответствующее. В общем, всем советую.

Достоинства:
Стояли контики с завода на моём авто. Пробежали они у меня 5 сезонов (100000км)!

Комментарий:
Пришло время брать новые. Возьму опять их, но только настоящие арийские.

Достоинства:
Мягкие, легко проходят лежачие

Комментарий:
Купил летом новые шины. Приятно удивили низким уровнем шума и мягкостью прохождения неровностей на дороге. Хорошо держат дорогу на сухом асфальте и в дождь.

Достоинства:
Легендарные шины. Держат и на сухой дороге и в дождь. Разгонялся до 220 на бэхе. Ямы для нее не существуют. Жаль, что Conti стал делать Premium 2. Соотношение цена/качество - лучшее.

Достоинства:
управляемость (действительно отменная)
тихоходность
отлично идут по мокрому асфальту.
ударопрочность на высоте)

Недостатки:
жесковата на грунте как и писали,
и не очень любит колею.

Комментарий:
Отменная резина, в жару, в дождь в любую погоду (кроме зимы конечно) отлично себя ведет. жестковата, немного, но не критично.
влетал на ней в ямы и ухабы, но не намека на грыжи или им подобные.
не шумит.
едиственное, она не любит колею. приходится ловить постоянно, хотя до нее ездил на Barum (а это дочерняя компания от Континенталя), а для нее колея была как рельсы.
Вообщем резиной доволен на все 99% =))
Все таки это континенталь! Классика! Качество!

Достоинства:
Хорошо держит дорогу как в дождь так и в сухую погоду, не шумит, удароизносостойкая

Недостатки:
к концу протектора начинает плыть, но так у всех)))

Комментарий:
откатал на ней два сезона, около 100000 км(именно на лете, всего 180000), приемущественно по дорогам подмосковья с ухабами и д. т. Отменно держит дорогу, хорошо защищает диск от деформации. Несколько раз ловил хорошие ямы, но она выдержала, ни грыж ни порезов, балансировал всего два раза, первый при монтаже, второй-спустя год. За все время пару раз проколол. Вобщем резина прослужит Вам верой и правдой. Рекомендую.

Достоинства:
Резина как резина, мне просто сравнить не с чем, первая машина, первая летняя резина. По лужам нормально проходит, на сухой дороге без вопросов.

Недостатки:
Днем с огнем не найти. Искала три дня колесо (в майские праздники) по Москве и Подмосковью, пришлось отремонтировать проколотое.

Комментарий:
Шла в комплекте с машиной, не выбирала, если бы знала, что такая проблема купить новое колесо, купила бы сразу запаску и пусть бы лежала.

Достоинства:
Классический беспроигрышный вариант. Отлично тормозит и держит на любом покрытии при плюсовых температурах, от +5 до +35 (сколько было). Стабильное поведение и в холодном и в разогретом состоянии.

Недостатки:
Жестковата и шумновата, но при этом достаточно интенсивно изнашивается: 45 тыщ. накатал - половины протектора на ведущей оси нет. Хотя может это и неплохо.

Комментарий:
Так сложилось, что с резиной столкнулся после КонтиПремиумКонтакт-5. И в сравнении с ней резина явно проигрывает в плане комфорта и шума. Стыки, неровности, вибрации от дороги исправно передаются на авто, но, имхо, в поворотах и на виражах несколько отыгрывает у пятерки. И по износу в том числе.
При температурах ниже +5 её лучше менять на зимнюю.
Не подвела ни разу, ни в дождики и ливни, ни в летнюю жару. Резина хорошая, но на замену буду брать ПремиуКонтакт5, если Контики ничего нового не изобретут.

Достоинства:
Отличная устойчивость и сцепление на обкатанном асфальте.
Не затягивает в колею.

Недостатки:
Скользкая на гладком асфальте. По грунтовой дороге после дождя еле едет. Из-за жесткости шумновата, все неровности отдаются в подвеску - резина их практически "не съедает".

Комментарий:
В целом резина неплохая, доезжу до ней до конца. Но для себя решил, что конкретно эту модель больше не буду приобретать, да и вообще РанФлэт нужно брать с умом.

Достоинства:
Отлично держит трассу в любую погоду, аквапланирования почти нет, в дождь на грунтовке гальмует, но все таки не спеша движется не закапывается при условии МКПП и навыками правильно работать сцеплением.
Крепкий борт,. Не шумные, шумят только на старом или крупно-зернистом асфальте, как и любые шины

Недостатки:
Немного жестковата, на скорости выше 130 перестает отрабатывать мелкие неровности покрытия передовая каждый сантиметр полотна на подвеску, от этого создается легкая вибрация в руле, но ощущается только на ровном новом асфальте.
Цена завышена ИМХО

Комментарий:
Авто KIA SPECTRA размер 195/55 16. Откатал на этих шинах на данный момент 2 сезона около 30тыс км. Протектор в отличном состоянии износа почти не заметно. Рулятся отлично, крепкие, 2 раза ездил на юг без проблем. Не дубеет в холод. Сейчас на улице заморозки до -5 так как на осадки даже намека нет до сих пор езжу на этом контике (зимняя на готове, но ставить смысла пока не вижу), сцепные свойства и комфорт из за мороза не ухудшились.
В целом резиной доволен, но ценник завышен. Если и надумою продать то только для перехода на 17шки

Для того чтобы шины служили как можно дольше, владельцу автомобиля необходимо обеспечивать за ними регулярный уход. Если Вам необходима консультация по вопросам, касающимся срока эксплуатации шин, вы можете обратиться к специалистам сертифицированного автосервиса.

tq_tire_exploitation_img1

Ниже приводятся рекомендации и советы, которые помогут увеличить срок эксплуатации Ваших шин. Для того чтобы шины обладали высокой ходимостью и безупречно вели себя на дороге, за ними необходимо обеспечивать регулярный уход и следить за тем, чтобы на них не было повреждений. Срок эксплуатации шины зависит от условий их сезонного хранения и режима использования (т.е. нагрузка, скорость автомобиля, уровень давления внутри шины, возможные повреждения). Однако высчитать точный срок эксплуатации шины невозможно, так как на его длительность влияет слишком большое количество факторов.

Шину необходимо как можно быстрее заменить на новую, если глубина ее протектора меньше допустимого уровня, который определяется высотой индикатора износа или если на ней есть повреждения, такие, как проколы, порезы, трещины, деформации, а также если она получила повреждение из-за чрезмерной нагрузки или недостаточного уровня давления внутри нее. Поэтому все шины вашего автомобиля, включая запасную, необходимо каждый месяц тщательно осматривать на предмет повреждений. Особенно важно проводить подобные проверки, если шины находятся в эксплуатации уже длительное время. При обнаружении какого-либо повреждения шину следует показать специалисту сертифицированного автосервиса, который определит, возможна ли ее дальнейшая эксплуатация.

Даже если Ваш автомобиль оборудован системой мониторинга состояния шин (TPMS), Вам нужно регулярно (1 раз в 2 недели) проводить тщательный осмотр всех шин вашего автомобиля, включая запасную.

Если давление в шинах стало падать быстрее, чем обычно, или Вы заметили, что динамические характеристики Вашего автомобиля изменились, например, усилился шум при езде или вибрация, это знак того, что Вам, возможно, придется заменить одну или все шины автомобиля. Если автомобиль отклоняется от направления движения в сторону, то Вам следует проверить регулировку узлов автомобиля.

Если у Вас есть подозрения, что шина получила серьезное повреждение, ее следует немедленно осмотреть.

То, в каких условиях шина находится на сезонном хранении на складе, существенно влияет на срок ее эксплуатации. Подробную информацию по условиям хранения шин Вы можете получить из соответствующих брошюрContinental или на сайте компании в сети Интернет

Замена шины

Не существует особых технических рекомендаций, которые бы предписывали в обязательном порядке заменять шину, когда она достигнет определенного возраста. Тем не менее, технические специалисты шинных и автомобильных компаний, в том числе иContinental, рекомендуют заменять все шины автомобиля, включая запасную, если они были произведены более 10 лет назад, даже если на них нет видимых повреждений и глубина протектора находится на необходимом уровне. Если в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля есть какие-либо рекомендации, касающиеся срока замены шин, примите к сведению эту информацию, так как срок эксплуатации шин зависит от конкретного типа автомобиля. Не забывайте о том, что существует ряд причин (например, износ протектора до появления уровня индикаторов), по которым большинство шин необходимо заменить еще до истечения рекомендованного срока эксплуатации шин.

Возраст шины

Узнать возраст шины можно из символов, следующих за надписью DOT на боковине шины.

tq_tire_exploitation_img2

Если шина была произведена позднее 1999 года, дату ее изготовления обозначают четыре последние цифры номера, причем первые две цифры из них обозначают порядковый номер недели года (от «01» до «52»), а вторые две цифры – год изготовления. Например, если надпись на боковине шины «DOT XXXXXX1805», то шина была изготовлена на 18-й недели 2005 года.

Если шина была изготовлена до 2000 года, то дата ее изготовления обозначена тремя последними цифрами.

На боковине шин Continental, изготовленных в начале 90-х, присутствует также символ ◄, который обозначает, что шина была изготовлена в 90-х годах (т.е. надпись «DOT XXXXXX274◄» говорит о том, что шину изготовили на 27-й неделе 1994 года).

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Оценки шин Continental ContiPremiumContact по месяцам

хорошистка
сontact 2.Octavia 1.8T.Проехал 5 000 км.Комфортная ,хорошо управляемая шина.Тихая до 80 км/ч, свыше 100-110 появляется легкое недосаждающее подвывание то ли посвистывание. Автомобиль с доп.шумоизоляцией.
Плюсы: управляемость, комфорт
Минусы: шумновата на больших скоростях,цена

Проехал 40 000 км впечатления только хорошие.

Часто приходится ездить по грунтовке отсыпанной крупным шлаком. Нет не одного бокового пореза, до этого резину убивал за 30 000 км. Советую брать стоит своих денег. Одна проблема, ее ставят только на конвеере, в свободной продаже встречается редко.

Стоят как заводские на новой КИА Венге. Купил авто зимой, а шины летние. В мороз до -10, при снежной каше, на припорошеном снегом укатанном льду до скорости 40-50 км/ч (по прямой и до 60-65 км/ч) довольно цепкие и прогнозируемые. Быстрее не рисковал ехать на новой машине. За 2 недели езды по льду и снегу только один раз была попытка срыва в легкий занос (на 50 км/ч при повороте). С потеплением до +3. +7 на сухом и на мокром асфальте, в глубоких (до 10 см) лужах очень хороши. Шумность мала, звучит как ровный мягкий шелест. Тормозные и курсовые характеристики отличные. Шины понравились еще до того, как заглянул сюда и узнал отзывы о них других пользователей. )))) Рад, что КИА Моторс комплектует авто такими шинами.

Производительность шин средняя. На гладких Everythings трек OK, производительность идет на неутешительным при движении по не ровных трасс. Автомобиль ищет правильное направление на рифленых треков. Получает даже сложно при резком торможении. Шины дает мне чувство, что я бегу на плоской шины! Если бы это чувство более чем 25 раз теперь. Заставил меня остановить и проверить, что все в порядке, но это не дает веру в этих шин. С 400 Нм крутящий момент Конти есть проблема в 1-й и 2-й передаче, но я думаю, что любой шины придется то же самое.

Всем привет! Катаюсь в такси по подмосковью,дороги всякие, грунтовки много, а асфальт оставляет желать лучшего.отъездила на нексии на резине конти почти три сезона,по пробегу 70 -80 тыс.км сразу похвалю- не смотря на хорошие ямы- грыж нет.резина шумная,шипованная ёка по асфальту тише шуршит. По износостойкости нормальная,проколов не было,но сейчас парадокс -протектор ещё живой, а резина на выброс.все шины кривые,как одна сплошная грыжа.кстати,тормозит даже в этом состоянии отлично.но на скорости больше 100 теряется уверенность, после 120ти правда возвращается.в общем наверное любая резина способная на такой пробег будет шумноватой.

Очень хорошие свойства при летних условиях, отлично подходит для крутых поворотов в горах. Широкие в сырую погоду, плохое к ярмарке в снегу, умеренной до разумного износа, но для хорошего сцепления могут носить что-то потерять.

Большой резиновый. Отличный поворотах сцепление и торможение в любых ситуациях, кроме как в снегу. Теперь, когда есть 44000km но все же 5 мм профиль, как правило, закрадываться и начать чувствовать аквапланирование возможно для ширины шины.

Даже если мой пробег был не очень высокий, потому что я использую свой автомобиль в основном в городе, я признаю, что эти шины хороши даже для этого вида использования. Кроме того, дороги здесь в Греции находятся в довольно плохом состоянии, но шины, кажется, ведут себя спокойно в столь сложных условиях. Проблема в том, что они гораздо дороже, чем я могу себе позволить, когда это будет время, чтобы изменить их, так что я буду выберите соответствующий PremiumContact 2, который, как доказывают лучшие (и более новые) шины .

Огромное улучшение по сравнению Firehawks которые были установлены дилером, с точки зрения сцепления и торможения. Что касается шума - хорошо это было мягким верхом, и я имел бы стерео на так что я действительно не услышал бы шины, если они не делали одну адскую ракетку.

Прекрасные характеристики на сухом и мокром асфальте, но не любит грунтовку особенно сырую. Шум от резины не напрягает, крепкая боковина, несколько раз попадал в хорошие ямы, без последствий.

Очень хорошая резина, жаль, ее больше не выпускают.

Continental ContiPremiumContact отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Позади целых три сезона эксплуатации ContiPremiumContact 5 205/55 R16 и свыше 45 000 км пробега — покрышки уже изрядно износились и требуют обновления. Настало время поделиться впечатлениями об этом резинотехническом изделии и рассказать о его плюсах и минусах.

Выбор на эти шины в своё время пал сразу по нескольким причинам. Во-первых, «Континенталь» — это премиальный производитель, в качестве его продукции нет никаких сомнений, вне зависимости от места производства конкретной шины (все предприятия бренда работают по единым стандартам качества). Во-вторых, импонировали высокие заявленные характеристики, а именно асимметричный рисунок протектора, устойчивость к аквапланированию, низкое сопротивление качению и высокая топливная экономичность с индексом скорости «H» (до 210 км/ч). Понятно, что совместить в одной покрышке все плюсы без минусов невозможно — приходится чем-то жертвовать — но в данном случае баланс был изначально очевиден: обычная ежедневная эксплуатация, длительный срок службы и надёжность в любых условиях, в том числе в дождливую погоду.

Первое, и, пожалуй, главное преимущество этой покрышки — фантастическая устойчивость к аквапланингу — индекс «А», то есть наилучший. Это обеспечивается как хитрым асимметричным рисунком протектора, так и составом. По заверениям производителя, в этой покрышке использован компаунд с кремнийводородными соединениями, которые повышают сцепление на любой поверхности, одновременно обеспечивая относительно низкое сопротивление качению — индекс экономичности «С». И этому нет никаких оснований не доверять: обутый в «конти» автомобиль стало почти невозможно сорвать в пробуксовку при старте, даже на мокром асфальте. Старт чёткий, без проскальзываний. То же самое с торможением — всё очень прогнозируемо, чтобы довести до срабатывания АБС, нужно сильно постараться.

При проезде луж на разумных скоростях никаких проблем не замечено. Вода очень эффективно прогоняется через четыре широкие продольные канавки и выводится наружу через боковые ламели. Что до экономичности — чудес не бывает, она самая средненькая, а против «Мишлена» даже немного выше. Но тут всё объясняется просто — чем лучше сцепление, тем больше сопротивление качению. Иными словами, самой экономичной будет откровенная пластмасска, вот только ни тормозов, ни держака ждать от неё не стоит.

Что касается шумности, мнение может отличаться от других — многое зависит от конкретной машины и покрытия под колёсами. На шершавом каменистом асфальте покрышки здорово шумят, на ровном внешние звуки почти отсутствуют. Определить, какие из покрышек шумнее — прежние «Мишлен» или «Конти» — практически невозможно. Износ тоже зависит от того, где именно вы ездите. Когда приходится проезжать многие сотни и тысячи километров по гравийкам и убитому асфальту, протектор тает очень быстро. В целом нельзя сказать, что изнашиваются эти шины медленно, но это, опять же, расплата за отличное сцепление.

В поворотах машина на ContiPremiumContact 5 стоит очень чётко, кренов почти нет, как нет и никаких писков, если сильно закладывать на виражах. Единственное, нужно помнить, что по мере износа сцепные свойства становятся намного хуже, чем у новых шин. Особенно внимательным надо быть, если изношены до маркера задние колёса — в мокром повороте машину может резко сорвать в занос. По просёлку и мокрой траве ездить на этой модели покрышек также нужно очень аккуратно — рисунок протектора исключительно асфальтовый и не предназначен для внедорожных вылазок. Однако при здравом подходе даже на них можно забраться куда-нибудь в лес. Главное — избегать глины и горок, поросших травой.

Что до надёжности — боковинки очень податливые и мягкие, при неаккуратной парковке их наверняка можно легко порвать. Однако в случае с нашим комплектом даже ни одного прокола не случилось — обули и откатали до маркера с единственной балансировкой. К ударам резина не слишком восприимчива — за время эксплуатации поймано множество колдобин, но ни одного пореза или грыжи так и не случилось.

Подводя итог, можно сказать, что эти шины неплохо сбалансированы и подходят для спокойной размеренной и уверенной езды. Срок службы мог бы быть и повыше, хотя и дистанция в длину экватора вполне внушительная. Драйверские амбиции ContiPremiumContact 5 потешить также позволяют, особенно если выбрать профиль пониже. Что до цены, она на данный момент вполне адекватная, во многом благодаря выпуску продукции на калужском заводе.

Читайте также: