Стоит ли покупать шины корморан

Опубликовано: 11.05.2024

Сегодня попробую написать несколько слов о резине, которую приобрел к этому летниму сезону впервые в 18 размере, и вместе с вами попробую понять — а стоит ли все-таки ее покупать и пользовать, или лучше остановить свой выбор на чем-нибудь другом, менее бюджетным, более себя зарекомендовавшем и продвинутом. А именно: резина Сербского производства Kormoran Gamma B2 в размере 235/45 R18.

Прежде чем говорить о самой резине, ее свойствах, плюсах, минусах, надо отметить, что это "Бюджет" Практически самая, что ни на есть, бюджетная резина и ниже по стоимости только, наверное, самый откровенный китай, и то не весь) Цена в рассматриваемом размере, колеблется от 4700 до 5200 руб. соответственно.И, конечно, стоимость — это один самый большой и жирный плюс данной рези, благодаря которой, даже не распологая большими средствами, вы можете перейти на больший диаметр колес, что особенно актуально в наш не очень простой кризисный период).

Ну ладно, это была лирика, перейдем на конец к самой резине, ее свойствам и характерным особенностям, которые я успел ощутить на себе, за то не продолжительное время эксплуатации данного продукта.
И так, на резине пройдено около 1000 км. разных дорог. Сегодня у нас в Питере наконец-то пошел дождь, которого я ждал для формирования окончательного мнения, +5 было с утра и кое где даже образовались приличные лужи. И что в итоге можно сказать… НЕ ПЛОХО)) Очень даже не плохо резина себя показала в дождь и при заезде в лужи на скорости 80 — 90 км/ч. Конечно, чуть хуже поведение машины, если сравнивать с моей предыдущей резиной, напомню, это был Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 Хенкук позволял даже немного пошалить, тут же все более скромно и требует осторожности.
При заезде в лужу, машину не кидает, ощущение подтормаживания присутствует. Колею с водой, при перестроении, тоже проходит довольно уверенно на скорости 80 — 90, но как бы на гране. Разгонял до 120 км/ч. прямую держит хорошо, воду режет, каких-то явных отрицательных моментов не замечено. Но не покидает сомнение, что если увеличить скорость, могут возникнуть проблемки) На мокром ровном асфальте не скользит, тормозит хорошо, но конечно, чуток по-хуже чем на сухом. При резком старте на мокрую может буксануть, но это если очень резко трогаться в режиме " тапка в пол" На сухом покрытии пробуксовок нет, по крайней мере мне пока не удалось пустить ее в букс, т.е. зацеп довольно не плохой однозначно. Честно говоря, думал будет много хуже.
Моя оценка по мокрому:около 4 из 5 баллов.

Состав рези, скорее мягкий ( для кого-то плюс, для кого-то минус), очень комфортно отрабатывает неровности, для меня — плюс. Успел на ней погонять, поиграть в шашечки — дорогу держит хорошо, не идеально, но на приличном уровне. Все очень адекватно и предсказуемо на скоростях до 160 км/ч. Разгонял максимально пока где-то до 180 по прямой, вопросов нет. Тормозит можно сказать, отлично по сухому, не хуже прошлого Ханкука. Сразу оговорюсь, понятно всем, резина не для отжига совсем, для спорта не подойдет, если вы спортМэн, в сторону данной резины даже не думайте, однозначно надо брать более спортивную, более брендовую и соответственно более дорогую. Но, однако, в гражданских режимах на сухом асфальте на ней можно позволить себе некоторые вольности, по крайней мере, я не испытывал каких-либо трудностей.
Моя оценка, сухое покрытие: около 5 из 5 баллов.

Далее… шум. Вот тут они меня удивили!) — они тихие. Да, их можно назвать тихими. Шепот есть, но он не навязчив. Сравнивая опять же, с прошлым Ханкуком, они тише. Не на много, но заметно. Причем, при увеличении скорости, шум увеличивается не на много. Понятно, что зависит от покрытия, но они обьективно тише Ханкука.
Моя оценка, шум: около 5 из 5 баллов.

Качество исполнения… бюджет, есть бюджет и об этом хорошо говорит волосатость покрышек, а значит, изготавливается более простым и можно сказать, устаревшим способом. Но на монтаже, особых нареканий не возникло, балансируются как и большинство более дорогих, у меня, например, от 30 до 60 граммов грузиков на колесо, что вобщем-то в допуске. Единственное, шиномонтажник собирающий мне колеса, выразил свое мнение, что китайская резина лучше. В связи с чем, посоветовал мне через пару недель после обкатки, приехать проверить балансировку бесплатно. Чем я и воспользовался. Резина села, обкаталась, и выявился незначительный дисбаланс, который был устранен. Кстати, сказать, на руле я его совсем не ощущал в диапозоне от 90 -130 км/ч руль не вибрировал. Видимо, все же действительно не значительно. Так что, рекомендую всем, кто не знает: стандартная гарантия на балансировку 2 недели, в этот срок вы имеете право приехать и проверить балансировку бесплатно.

Про износостоикость и прочность… пока ни чего сказать не могу, отъездил мало и в крупные ямы не влетал. Народ тут говорит, быстро изнашивается, буквально за пару сезонов. Что ж, поглядим. Не знаю, как вы, а я согласен через 2 сезона купить на перёд еще пару новых, за её цену) Если цена, конечно, будет оставаться на таком же уровне, относительно других брендов.

Подведем итог и ответим на вопрос, стоит рассматривать к покупки резину Kormoran Gamma B2? Скажу так, если вы не Спиди-гонщЕг, если у вас ограничен бюджет и вы не хотите брать б/у кота в мешке, в размере R18 235/45 определенно стоит. В 15,16,17 размере, я бы ее скорее всего не купил и не стал рассматривать, так как наверное можно на эти деньги найти что-то получше, хотя ни факт, что на эти) )
Резина "звезд с неба не хватает" и возможно ей далеко до спортивных брендовых марок, оно и понятно, все-таки это "злой" бюджет), но для среднестатистической езды простому обывателю, а тем более спокойной и размеренной в 18 размере, подойдут идеально, хотя резина позволяет даже при околоспортивных режимах не чувствовать себя ущербным. Но а цена-качество просто подарок, ИМХО)

Спасибо, тем кто осилил этот мой немаленький опус)) — надеюсь, кому-то поможет определиться с покупкой и принять окончательное решение.

Безопасность дорожного движения во многом зависит от качества установленных покрышек. Производителей автомобильной резины очень и очень много. Среди водителей стран СНГ наибольшим спросом пользуются покрышки европейских компаний. В отзывах о шинах "Корморан" водители отмечают невероятно высокую надежность передвижения и длительный срок службы.

Пара слов о бренде

История компании началась в польском городе Ольшене. Первые покрышки предприятия были выпущены в 1959 году под торговой маркой Stomil. Бренд "Корморан" возник лишь в 1994 году. В 2007 эту фирму выкупил французский гигант Michelin. Кто производит шины "Корморан" сейчас? Ныне продукция этой торговой марки изготавливается на заводе в Сербии.

Технологичность покрышек

Тестирование шин

Преимущества этих шин заключаются в их высокой технологичности. После поглощения французским брендом инженерам компании открылись все технические новшества Michelin. Например, при разработке сербских шин "Корморан" инженеры компании сначала создают цифровую модель и оптимизируют рисунок протектора под вероятные условия эксплуатации.

После этого конструкторы изготавливают физический прототип шин и тестирую его на специальном стенде. Затем шины проходят обкатку на полигоне Michelin. Только после этого начинается серийное изготовление. На заводе действует строгий регламент оценки качества готовой продукции. Это позволяет полностью исключить вероятность попадания брака к конечному потребителю.

Для грузовых и легковых авто

Фирма производит шины "Корморан" для легковых и грузовых автомобилей. Последние виды покрышек отличаются своей экономичностью. Она проявляется в небольшой стоимости резины, уменьшенном расходе топлива и долговечности.

В отзывах о шинах "Корморан" этого класса водители отмечают, что потребление горючего удается снизить примерно на 5%. Сами покрышки получили облегченный вес благодаря использованию полимерных компонентов в составе каркаса. В результате чего на один поворот колеса приходится тратить существенно меньше энергии.

Высокой износостойкости удалось добиться благодаря комплексному подходу. Во-первых, при изготовлении шин производители оптимизировали внешнюю нагрузку по пятну контакта. Это привело к тому, что протектор покрышек стирается более равномерно. Во-вторых, производитель усилил каркас нейлоном. С помощью эластичного полимера удалось улучшить распределение и гашение избыточной ударной энергии. Металлические нити корда не деформируются, вероятность образования шишек и грыж минимальна.

Пример грыжи на шине

В отзывах шинах "Корморан", предназначенных для легковых машин, автолюбители отмечают прежде всего устойчивость моделей к гидропланированию. Вода из пятна контакта удаляется очень и очень быстро. Все покрышки бренда наделили надежной дренажной системой.

Она представлена целой совокупностью поперечных и продольных водоотводных канальцев. Повысить качество сцепления с мокрым асфальтом удалось и благодаря введению в состав резиновой смеси диоксида кремния.

Эффект гидропланирования

Сезонность

Бренд выпускает шины для зимы и лета. Особняком стоят всесезонные модели. Эти покрышки подходят для круглогодичного использования, но только с учетом климатических особенностей региона. Дело в том, что компаунд не рассчитан на сильные морозы. Например, уже при -5 градусах по шкале Цельсия у этих покрышек заметно снизится качество сцепления с дорогой.

Летние шины

В отзывах о шинах "Корморан" на лето водители отмечают стабильность поведения на прямой. Для этого производители заметно повысили жесткость центральных ребер. Автомобиль быстро реагирует на команды рулевого управления и надежно держит дорогу. Маневренность тоже не вызывает никаких нареканий. По качеству торможения эта резина немного уступает более именитым брендам, но в целом безопасность езды остается на очень высоком уровне.

Зимние шины

Производители предлагают два разных вида зимних шин: шипованные и фрикционные. Последние модели показывают невероятно высокий комфорт от передвижения и стабильность поведения на асфальте, но перемещение по заледенелой поверхности сопряжено с рядом серьезных трудностей. Автомобиль начинает скользить и полностью теряет управление.

Фрикционные шины Kormoran Snow

В отзывах о шинах "Корморан", оснащенных шипами, водители подчеркивают стабильность поведения транспортного средства на заледенелом покрытии. Контроль над дорогой практически идеальный. Дело в том, что шипы изготовлены по самым современным технологиям. Например, головка этих элементов получила шестигранную форму.

В результате чего удается добиться стабильности маневрирования и торможения. Сносы и юзы исключены. Не обошлось и без некоторых минусов. Главная проблема в таком случае заключается в том, что резина очень и очень шумная. В отзывах о шинах "Корморан" этого класса представленный тезис подчеркивают все автомобилисты. Указанные покрышки довольно уверенно ведут себя и на снегу. Пробуксовка полностью исключена.

Мнения экспертов

Тесты зимних шин "Корморан", проведенные немецким бюро ADAC, выявили плюсы и минусы этого вида покрышек. Фрикционные модели показали практически провальные результаты при торможении на льду. Во время резкой остановки машину даже повело юзом. На снегу и асфальте стабильность движения и торможения более высокая. При этом указанные модели сумели отличиться и при резкой смене сухого асфальта на мокрый.

Тест зимних шин

У шипованных шин этих проблем нет. Представленные покрышки по итогам тестов уступили лидирующие позиции крупным международным брендам, но в целом сумели навязать им серьезную конкурентную борьбу.

Мнения водителей

Автомобилисты в отзывах о шинах "Корморан" отмечают прежде всего стабильность качества, надежность и привлекательную цену. Эта резина отлично подходит для любителей размеренной езды.

Автомобильные покрышки Kormoran на российском уже давно приобрели статус качественного продукта, который обеспечит безопасность и высокую управляемость транспортного средства. Однако в чем же преимущества данного бренда над другими позициями рынка?

Обзор автошин Kormoran: коротко о главном

Покрышки Kormoran

Первый производственный цех Kormoran был запущен в столице Польши в 1994 году. В то время варшавская компания была не слишком популярной, однако с каждым года продукция Kormoran становилась все более заметной на рынке как страны-производителя, так и в близлежащих странах СНГ. Начиная примерно с 2000 года в России автошины Kormoran начинают пользоваться завидной популярностью, которая была обусловлена гибкой ценовой политикой компании и сносным уровнем качества.

На сегодняшний день автомобильные покрышки Kormoran представляют собой практически образцовую резину для легковых автомобилей, имеющую оптимальное соотношение стоимости к предоставляемому уровню качества. На российский рынок компания Kormoran предоставляет шины следующих типоразмеров:

  • 145/70 R13;
  • 145/80 R13;
  • 155/65 R13;
  • 155/70 R13;
  • 165/65 R14;
  • 165/70 R14;
  • 175/70 R14;
  • 175/65 R14;
  • 175/65 R15;
  • 185/60 R15;
  • 185/65 R15;
  • 215/55 R16;
  • 215/75 R16;
  • 215/65 R16;
  • 205/55 R17;
  • 215/40 R17;
  • 245/70 R17.5;
  • 215/55 R18;
  • 225/40 R18;
  • 235/40 R18;
  • 11 R22.5;
  • 12 R22.5;
  • 13 R22.5.

Обратите внимание! Покрышки Kormoran предназначены только для установки на легковой автотранспорт или средне размерные кроссоверы – индекс максимальной нагрузки на продукцию данного бренда составляет 800 кг на каждую покрышку. Предельно допустимая масса транспортного средства, на который будет устанавливаться резина Kormoran не должна превышать 3.5 тонны.

Также перед выбором автомобильных покрышек не лишним будет проверить сертификаты подлинности и маркировки на боковой части резины чуть выше корда. В связи с высокой популярностью покрышек Kormoran и неплохим уровнем качества на российском рынке существует вероятность приобретения контрафакта низкосортного качества. В случае приобретения покрышек у официального дистрибьютора или непосредственно в самой Польше шанс найти некачественный товар заметно падает.

Преимущества и недостатки модельного ряда Kormoran

Модельный ряда Kormoran

Резина Kormoran приобрела столь высокую популярность благодаря продуманности конструкции, в которой производитель постарался предусмотреть все нюансы. Из отличительных преимуществ резины Kormoran ярко выделяются:

  • Устойчивость к боковому заносу – наличие боковых стабилизаторов, а также равнонаправленный рисунок протектора и мягкий фрикционный слой резины позволяют увеличить сцепление с трассой и укрепить управляемость транспортного средства. Шины Kormoran не всегда входят в занос даже в случае принудительных попыток;
  • Устойчивость к аквапланированию – наличие влагоотталкивающих щетинок вокруг рисунка протектора позволяет своевременно отвести жидкость от пятна контакта, благодаря чему практически полностью предупреждается возможность ухода транспортного средства в аквапланирование;
  • Долгий ресурс эксплуатации – среднестатистический ресурс выработки протектора составляет 5 сезонов эксплуатации. Если водить авто размеренно, без пробуксовок и резких стартов ресурс автошин можно еще увеличить;
  • Высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием – наличие увеличенных грунтозацепов позволяет обеспечить надежное сцепление, независимо от типа дорожного покрытия. Резина стабильно держит курс автомобиля как на сыпучей поверхности, так ровном асфальте;
  • Неприхотливость в обслуживании – для хранения резину требуется только промыть и просушить, после чего сложить в горизонтальном положении в место защищенное от солнечных лучей. На качество резины в процессе хранения перепады температур или влажности никоим образом не воздействуют;
  • Контроль курсовой устойчивости – продуманность рисунка протектора и наличие боковых стабилизаторов позволяет предупредить рыскание автомобиля по трассе, снизив вибронагруженность кузова и рулевого колеса, а также уменьшив общий расход топлива транспортного средства;
  • Высокий акустический комфорт – мягкий фрикционный внешний слой резины, независимо от ее типа, не производит много шума, что положительно сказывается на комфорте эксплуатации авто. При движении по трассе шины Kormoran не гремят или скрепят.

Единственным ярко выраженным минусом данной резины является излишняя мягкость, которая при небрежной эксплуатации резко снижает ресурс выработки покрышек. Агрессивный стиль езды или эксплуатации по дорогам с недостаточным качеством покрытия укорачивают ресурс использования покрышек Kormoran практически вдвое.

Тесты и диагностика независимыми экспертами

Диагностика

Покрышки Kormoran в 2014 году прошли крупный ряд испытаний командой независимых экспертов от лица информационного чешского журнала «Автоклуб СР». С целью более точного определения уровня качества покрышек эксперты сравнили модель с представителями автомобильных шин сиз бюджетного, среднестатистического и премиум-класса. В ходе диагностического теста к шинам Kormoran предоставлялась проверка по следующему перечню условий:

  • Эффективность торможения на мокрой дороге;
  • Качество управляемости на влажном покрытии;
  • Боковая устойчивость на влажном покрытии;
  • Устойчивость покрышек к боковому аквапланированию;
  • Устойчивость в поперечному аквапланированию;
  • Эффективность торможения на сухом асфальте;
  • Качество управляемости на сухом асфальте;
  • Качество торможение на заснеженной трассе;
  • Уровень тягового усилия на заснеженном покрытии;
  • Субъективные ощущения комфорта;
  • Уровень воспроизводимого шума во время эксплуатации.

Отзывы реальных владельцев: стоит ли покупать Kormoran?

Несмотря на слабые результаты полученные копанием независимых экспертов, автомобильные шины Kormoran пользуются высоким успехом среди российских водителей, которые оставляют о моделях многочисленные положительные отзывы. Яркими примерами удовлетворенности покрышками Kormoran являются следующие отзывы:

Миша, г. Ульяновск: «Свой первый сезон отъездил на Мишлен, однако после того как узнал стоимость комплекта премиальных покрышек, стал подыскивать бюджетные аналоги. В каталоге авто шин попал на бренд Kormoran, который позиционировался как дочерний бренд Мишлен. Решил попробовать…

В целом спустя 2 года эксплуатации шинами доволен – покрышки стабильно удерживают автомобиль на трассе, независимо от ее состояния, а также не шумят и вроде как позволяют снизить расход топлива. То, что я искал, однако за более лояльную стоимость – одним словом рекомендую!»

Ирина, г. Сахалин: «Установила на автомобиль перед обострением зимнего сезона фрикционных покрышки Kormoran. Теперь спешу поделить впечатлениями – о модели данного ценового сегмента не ожидала столь высокого уровня управляемость на накатанном льду и свежевыпавшему снегу. Покрышки стабильно держат курс автомобиля и предупреждают возможность бокового заноса или аквапланирования. Комплект покрышек Kormoran – это прекрасный выбор для агрессивных условий России при довольно ограниченном бюджете»

Максим, г. Москва: «Ежедневно наматываю много километров на автомобиле, поэтому к выбору резины отношусь со всей скрупулезностью. Недавно друзья уж очень сильно рекомендовали покрышки Kormoran, поэтому решил попробовать на один сезон. Результаты моего эксперимента весьма неоднозначные – покрышки достаточно себя зарекомендовали на дороге, однако ресурс эксплуатации явно ниже заявленного. Прочем это можно посчитать платой за относительную лояльную ценовую политику компании-производителя»

Наталья, г. Самара: «Муж установил на свой автомобиль покрышки Kormoran, после чего стал доказывать, что мне также нужны такие же. Теперь понимаю почему – резина Kormoran является достойным вариантом, который не стыдно поставить на свой автомобиль. Покрышки не шумят, стабильно держат курс автомобиля и не стираются при первом торможении. В целом рекомендую!»

Даниил, г. Уфа: «Докатывают уже второй комплект резины Kormoran и вот решил оставить отзыв. От покрышек остаются только приятные впечатления, поэтому могу рекомендовать ее каждому. За относительно небольшую плату можно получить вариант почти премиум-класса, который подарит уверенность в безопасности своего авто и подарит отменную управляемость. Покрышки Kormoran однозначно стоят своих денег!»

Шины Kormoran отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте.

Делитесь и своим опытом использования!

Kormoran Impulser B4

Kormoran Impulser B4

После гудящего Данлопа очень тихая, это первое, что "бросается в уши". Мягкая, т.е. реакции на руль стали немного менее чёткие, но в пределах нормы, даже приятнее стало управлять. А/м Renault Symbol. Лужи не чувствует. Цена очень хорошая. Износостойкость пока не понять, но думаю, не хуже всяко, чем тайландский Данлоп, которого после 25 т.км осталось 2 мм.

Не замечены, возможно в предельных режимах. Читать все отзывы

Kormoran VanPro B2

Kormoran VanPro B2

Балансируется не очень по 30-80 грамм на колесо.

Комментарий:

Позже дополню по остальному Читать все отзывы

Kormoran Impulser B2

Kormoran Impulser B2

Крайне непрочная боковина.

Комментарий:

За месяц лопнули 2 шины - одна впереди, другая сзади. Лопались на повороте на скорости около 40 км/час. Одна через неделю эксплуатации, вторая на 4-й неделе. Магазин по гарантии отказался менять - мол есть потёртости. На предыдущих колёсах 5 лет отъездил и никакие потёртости к взрывам не приводили. Парадокс? Читать все отзывы

Kormoran Stud

Kormoran Stud

Зимние шины не потеряли за сезон ни одного шипа.

Жёсткая резина, на льду трогаться очень трудно. И в горку не совсем хорошо забирается.

Комментарий:

На ВАЗ 99 поставил на передок. Шины вроде бы и не плохие, но забираться на них в горку или трогаться на чистой дороге с ледком спокойно не получится. Шины жёсткие, шипы не вылетают, но трогание, это что то. В конце зимы поставил на передок более мягкие, и забыл про . Читать все отзывы


Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Kormoran Road Performance летняя?

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Kormoran Road Performance летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Kormoran Road Performance летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Kormoran Road Performance летняя

Отзывы про Автомобильная шина Kormoran Road Performance летняя

Достоинства: Достаточно тихие шины, по сравнению с предыдущей резиной. Мягкая в меру.

Недостатки: Пока не нашёл.

Комментарий: Шины Kormoran 225/55r16. Производство Сербия, завод Мишлен. Хороший вариант по соотношению цена качество.

Комментарий: Езжу пока день,тихая,мягкая. Хорошая цена. Позже дополню отзыв и ощущения.

Комментарий: За свои деньги, отличная шина. Недостатков за 10 тыс пробега по разным дорогам не обнаружено. Ещё порадовало что не появились грыжи, т.к. по Российским нашим дорогам не однократно попадал в крупные ямы на скорости с хорошими сильными ударами. Износостойкость на уровне. сцепные свойства так же. Достаточно тихая. говорят якобы на заводе Мишлен делают. Но по факту действительно не отличима от этой именитой марки. Сам ездил и на мишленах.

Достоинства: Мягкость и управляемость. Держак на мокрой и реально залитой водой дороге.

Недостатки: Пока не обноружил.

Достоинства: Шины отличные за эти деньги, производство Сербия, мягкие, тихие, едеш по асфальту их как будто нет, у меня Рено Меган, поэтому шумка там хорошая, на Киа и хюндаях эконом класса звучать будет любая резина.

Недостатки: Недостатков не обнаружил

Комментарий: За свои деньги шикарная резина. Очень тихая, стойкая к аквапланированию.

Недостатки: Очень мягкие бортины. Не верил отзывам, а зря. Из за мягких бортов надо качать больше чтобы нормальный профиль был. При 2.4 на морде сожрало бортины. И по факту они все же шумноватые.

Достоинства: Не шумит не гудит да и при такой цене одни достоинства.

Недостатки: Пока нет

Комментарий: 205 55 16 за 2650р просто подарок.Не россия и не китай. Начало апреля в Питере от -6,5 до +14, по трассе Сортавала каждый день и при -6.5 дорогу держат не хуже чем зимние (сухо было). Колею на ура и при 130 держат( сегодня дождь со снегом и 0 +1). Так что отличная резина, не пожалел что взял. Жаль завтра опять на зимнюю переходить, два дня обещаю до -4, а "после дождика в четверг" будет гололёд. Да, по сравнению с Toyo g3 ice зимними на 1.5 расход сразу упал. До них стоял nokian nordman sx2 и Michelin Energy Saver разницы особой нет, посмотрим при температуре больше +15.

Достоинства: Мягкая, тихая (до этого стояли Amtel Planet). Дочка Мишлен.

Недостатки: не обнаружил

Достоинства: Тихие,мягкие,износостойкие (увеличенного износа не заметил) ,для повседневной езды по городу и трассы хороший выбор, поведение предсказуемое. Попадал в ямы,грыж нет,выдержали. Брал в размерности 185/65/15 порадовала цена.

Недостатки: Не увидел.

Комментарий: Хорошие,качественные шины за свои деньги от дочки мишлена,как говорят это бывшая какая то модель мишлена..

Достоинства: мягкая, не шумная

Комментарий: После смены зимней резины на эту заметно тише стало в машине. Мелкие неровности проходит мягко. Несколько раз были большие ямы( грыж, порезов не обнаружено). За 3 месяца прошёл 11000 км, пока полёт нормальный.
Размер 205/55 zr16 94w

Достоинства: Хорошая резина.
Цена/качество соответствует. При быстром старте не буксует, хорошо цепляется к земле. На сухой дороге на скорости входит в повороты достойно.
Мягкая на не асфальтированных дорогах.

Недостатки: На мокрой дороге скользковатая.
Прям серьезной проблемы в этом я не обнаружил. Но ощущения такое.

Комментарий: слышал про мягкие борты и быстрый износ. Про борты думаю, что это только плюс в плане аммортизирует лучше на не больших неровностях. По поводу износа показалась так же как и все модели, что у меня были ранее. Все от стиля езды. Хватит активному водителю на 3 сезона*.

Достоинства: Мягкая комфортная резина, износостойкость

[Добавлено 10.09.18] Шины претерпели пробег в 3 тыс. км до Крыма и обратно. Хорошо показала себя износостойкость. На шинах остались даже мелкие прорези протектора для водоотведения. Думал они точно подотрутся, но нет. Очень хорошая износостойкость на мой взгляд при такой мягкости резины.

Комментарий: Отличная резина. Дорогу держит хорошои при +35 и в дождь при колейности. Но при 0 дубеет немного и становится шумной. Но это мелочи

Достоинства: Цена. Резина мягкая, хорошо проглатывает неровности дороги.

Недостатки: Очень мягкая!

Комментарий: 205\60\16 Поставил вместо Бриджстоунов, стоявших с завода. Теперь машину можно шатать пальцем, колышется, как на колёсах из желе. Честно говоря после замены, очень удивился на сколько резина влияет на поведение машины. Куда то пропали чёткие реакции на малейшие повороты руля и ощущение целостности, монолитности машины тоже улетучилось. Кажется, что машина разделилась на две части и поворачивает сначала перед, а потом зад, страшно подумать, как она поведёт себя в экстренной ситуации. Машина стала очень валкой, но на прямой ведёт себя вполне прилично. Сделал вывод, что резина сойдёт для прицепов или людей которым не важно чёткое управление. Ну а я, больше не куплю Корморан.

Достоинства: Цена. Управляемость.

Недостатки: Мягкая боковина.

Комментарий: Очень мягкая резина при - 12 сохранила мягкость. Катаюсь на ней Питер, Лен область с 15 марта ( зимняя умерла раньше срока) Ездил по снегу, льду и каше - очень осторожно.
На сухом и мокром асфальте ведет себя тихо и уверенно. Хорошо отводит воду проверено на лужах, хорошо оттормаживает на мокрой дороге. Тихая. Боковина мягкая. Сегодня влетел в яму на 70 кмч - грыж нет. Если заявленные производителем характеристики износа и экономичности подтвердятся, то ваще колеса супер! Хотя я и так очень доволен. 205*60 р16 Киа Сид1

Достоинства: До этого стояли дубовые amtel, по сравнению с ними конечно бесшумные.

Недостатки: Сложно определить, так как резины лучше данного производителя не было

Комментарий: В целом нормальные колёса, в соотношении "цена-качество". На авто среднего сегмента вполне приемлемы.

Достоинства: мягкая, намного тише чем хенкук вентус прайм и кумхо

Недостатки: пока не выявлено

Комментарий: на корейский авто самое то по цене и по качеству

Достоинства: Очень тихая, мягкая.

Недостатки: До этого стояли yokohama s drive, в повороты входил на ура, это валкая приходится поруливать, но цена очень приятная

Недостатки: Пока не заметил

Комментарий: Купил шины советуясь с консультантом.Долго выбирал что ставить ,остановился на тигар.Но их нигде не было в наличии ,только под заказ.Пристально рассмотрев шины ,убедился,что они реально мягкие и боковина тоже,проглатывают неровности,дорогу
держит ,тормозит.Не жалею о выборе.

Достоинства: Мягкая , куплена на Солярис. После установки машина стала заметно мягче ехать по тем же самым неровностям. ямы проходит заметно мягче. Беременную жену на старой резине сильнее укачивало и трясло. С кормораном ситуация заметно изменилась в лучшую сторону.
По шуму стало чуть тише.
Вообщем за её цену(2350 рублей за одно колесо 185/65 R15)отличная резина. Про износостойкость пока ничего не могу сказать. Резина только куплена и установлена. В целом эмоции положительные. Made in Serbia

Недостатки: За счёт мягкости резины, машина стала более валкая. Но это уже расплата за более мягкую комфортную езду. Боковой корд мягкий, незнаю хорошо это или плохо.

Недостатки: очень мягкая боковина, аквапланирование

Комментарий: пока ждал когда придет резина ,катался на старой dunlop sp sport fastresponse производства франция ос таточный протектор 2.5-3.0 мм на скорости 90 км начала всплывать (аквапланирование) ну она почти лысая и это нормально но когда сегодня в дождь на трассе на скорости 105км корморан начал всплывать я просто очень сильно огорчился ,хотя на новой каналы для отвода воды из пятна контакта с палец шириной .и про боковину вот всё жду когда на скорости влечу в калдобину и что будет большой вопрос .среднесуточная температура 7-12 градусов а резина очень мягкая а при 35 градусах она расплавится штоли ?и про дунлоп 5 сезонов отлетал тысяч 70-75 отбегала ни одной грыжи ни одного прокола даже трескатся не начала но ценник на новую больно кусается 7500 за баллон .короче покупкой разочарован очень жаль цена вопроса 2800за баллон не рекомендую лучше доплатить и взять нормальную резину .

Читайте также: