Тойота пробокс колеса на 15 можно ли поставить

Опубликовано: 01.05.2024

Посвящается всем тем кто мучается и терзается в нелегком выборе.
Два месяца занимался подбором летних колес. Предстоит жаркое лето с поездками по межгороду по работе — трассы 30% хороших — остальное — яма на яме. Покупать новые с нынешними прайсами желания никакого не возникало, потому этот момент тут даже обсуждать не буду. Требования были таковы:

1. Легкое колесо (для неувелечения расхода)
2. Диаметр 15/16 (чтоб не сильно страшные)
3. Резина изначально задумывалась Bridgestone (чтоб по ямам не ссать)
4. Красиво нннада (ну не страшно чтоб)
5. Диски MADE IN JAPAN (надежно чтоб)

Теперь по порядку:

1. Очень много информации по кованным не кованным колесам, причем вся она сумбурна, не структурирована ни где и ни как, и мнения разнятся от человека к человеку, потому просто было решено рукой взвешивать колесо на чисто субъективное мнение и кстати из достоверных источников позже стало известно что японцы на кованных дисках давят надпись furged. Так что я забил на весы и обратившись к пункту 5 склонился к трем брендам на которых давят MADE IN JAPAN:
Kosei (ибо пользовал K1-TS r14 на цивике),
WORK (ибо красиво — до сих пор хочу купить CR-KAI R16 и сделаю это чуть позже)
и как вариант Enkei (но тут просто ничего подходящего не попалось, за душу не взялО так скажем)

2. С диаметром 15/16 все было ясно (15 минимум, а 16 уже красиво и все таки максимум потому как колеса брались с тем чтобы ездить по межгороду, а по разбитым дорогам алтая на 17 позвоночник может ссыпаться в трусы), было не ясно как на тойоте будет выглядеть вылет 38 и 45 (на хонде было оооочень хорошо на 38 вылете).
Итак размеры дисков (Которые встанут без вопросов):
ЦО 54,1 — центральное отверстие
5,5JJ, 6JJ, 6,5JJ, 7JJ — ширина диска
R14, R15, R16
ET 35 — 45
PCD 4*100

А еще больше напрягала информация по размеру резины — терпеть не могу ужасные маленькие, узенькие и глубоко посаженные колёсики. Так вот сообщаю размеры резин без проблем подходящих под мои параметры красоты для PROBOX/SUCCEED (и кстати VITZ/YARIS/PLATZ/BELTA тудаже):
R14 185/70
R15 195/60 205/55
R16 195/55 205/50
Эти размеры опробованы и обкатаны на моём PROBOXe и на VITZe(2006 г.в. YARIS) брата, на VITZe 16-е кстати немного задевает внутри за что то потому руль просто тупо до конца не докручиваешь 3-5 градусов и норм — в процессе эксплуатации не существенно (повернул руль до упора — чуть отпусти и не заденет).

Но есть ещё немного размеров для красоты: R17 и R18 тут уже калькулятором подбирайте резину не выходя за рамки предложенного ранее.
Себе бы я поставил R17 7JJ et35 и резину 215/45 (скорее всего будет немного подшёркивать но я думаю такие колеса для дедушка стайл езды — медленно не торопясь особо не выкручивая руль — в общем критичный размер, но сука красииииивый!)

3. По размерам резины рассказал выше, по поводу бренда поясняю следующее: когда прешь по ямам — самое страшное грыжи вылезающие на различных данлопах и прочей ерунде, практика показал что Bridgestone в этом плане — молодец — хотите верьте хотите — проверьте, это ни в коем случае не реклама — езжу на бриджах не первый год — предпочитаю бу бриджи новому чему бы то ни было.
НО! Моя подруга торгующая колесами оптом говорит — "так есть же лучше! Попробуй Continintal!". И что вы думаете — лежит пара в Бердске новых покрышек 205/55R15 ContiPremiumContact2 MADE IN FRANCE, правда 2008 года, но за 5200))) поискал ещё 5 сек и вуаля — в Кемерово — пара точно таких же с японии с минимальным износом за 5000! И вот PROBOX обут в континенталь!))) По прочности живучести и долговечности — доложу по факту пользования.

4. Красота понятие растяжимое, неорганизованное, текучее и чертовски спорное… Как говорят — у каждого свой вкус, сказал индус облизывая свои яйца! Так вот повествую: люблю красиво — это чтоб душа радовалась — смотрю и нравится или смотрю и не нравится — вот и всё. Нравится WORK CR-KAI 16-e или 17-е, Kosei K1-TS тут хоть 14 хоть 15 на самом деле — на зиму взял бы и 14-е ибо резина есть))), Enkei как то не определился потому решил выбирать из первых двух. Взял косых потому что попались за 15 тысяч правда в сочи, а минимальный ценник за ворков был 28 (есть ещё варианты в бронзе — вполне допустимы но только с резиной а резина по размеру — не та!). С Сочами конечно отдельный разговор — "дружище" за 15 тыщ прислал мне два нормальных диска один варёный и один с разбитой разболтовкой колпачков естественно нет — в общем человек "Чудак-Чудило" редкостный, но ехать в Сочи за 15-ю тыщами не с руки))), колеса в принципе отбалансировались по минимуму — ни где не бьёт и на том спасибо — выглядят — мне нравится — цвет такой люблю сильно — светло-серые диски не прильщают — в ворках кстати тоже нравятся именно серый и бронзовый, только там они ещё и матовые — всё равно куплю). Диски R15 et38 PCD 4*100 ЦО73.
И тут бы и сказочке конец… Но колпачков то НЕТ! И продают их по 1200 за штуку БЭУШНЫЕ! Задача к исполнению принята 18.04.2017 — ВЫПОЛНЕНО 19.04.2017 вечером — куплено 4 колпачка за дёшево плюс 4 на всякий случай и ещё 12 плюсом под остаток! А в коробке с колпачком — сюрприз! нипеля красные алюминиевые оригинальные! теперь продаю сам по 500 рублей за штуку при покупке полного комплекта на 4 колеса, попробуйте меня обвинить в неправильном подходе))) или попробуйте найти колпачки дешевле!

При конвейерной сборке Toyota Probox используются колёса шириной 165 (мм), диаметром 13 (дюймов).

PCD (сверловка) колёсных дисков для Toyota Probox используется типа 4х100 (мм).

Размеры для Toyota Probox (2002 года выпуска):

  • Колесо: диаметр 13 (дюймов), ширина 165 (мм), высота профиля 132 (мм), 536 оборотов на 1 (км);
  • Шины: типоразмер 165/80R13, профиль 80 %.

Важно: для Toyota Probox используется только резина с высотой профиля, равной 132 (мм).

Другие названия:

5-дверный минивэн Toyota Probox также известен под названием Toyota Succeed.

Модель производится в 2 вариантах: пассажирский (комплектуется только автоматической коробкой передач и 1.5 л двигателем 1NZ-FE) и грузопассажирский (АКПП, механическая трансмиссия и дизельный двигатель).

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Toyota Probox разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Toyota Probox разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Toyota Probox разных годов выпуска и модификаций

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина колеса:

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр колеса:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)

H (мм)
Профиль колеса:

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.


n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

На автомобиль Toyota Probox 2003 1.3i (NCP50V) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET39 в сборе с шинами 0/0 R0. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 2.4 МПа.

Toyota Probox 2003 1.4 DT (NLP51V)

Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 72 л.с. (53 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
0/0 R0
Заводской комплект
5Jx13 ET39 4x10054.12.2 / 2.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Probox 2003 1.4 DT (NLP51V) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET39 в сборе с шинами 0/0 R0. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 2.4 МПа.

Toyota Probox 2003 1.5 VVT-i (NCP51V)

Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 109 л.с. (80 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
0/0 R0
Заводской комплект
5Jx13 ET39 4x10054.12.2 / 2.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Probox 2003 1.5 VVT-i (NCP51V) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET39 в сборе с шинами 0/0 R0. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 2.4 МПа.

Toyota Probox 2003 1.5 VVT-i (NCP55V)

Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 105 л.с. (77 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
0/0 R0
Заводской комплект
5Jx13 ET39 4x10054.12.2 / 2.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Probox 2003 1.5 VVT-i (NCP55V) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET39 в сборе с шинами 0/0 R0. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 2.4 МПа.

Toyota Probox 2003 1.5 VVT-i (NCP58G)

Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 109 л.с. (80 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
165/80 R13
Заводской комплект
5Jx13 ET39 4x10054.12.2 / 2.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Probox 2003 1.5 VVT-i (NCP58G) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET39 в сборе с шинами 165/80 R13. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/80 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 2.4 МПа.

Toyota Probox 2003 1.5 VVT-i (NCP59G)

Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 105 л.с. (77 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
165/80 R13
Заводской комплект
5Jx13 ET39 4x10054.12.2 / 2.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Probox 2003 1.5 VVT-i (NCP59G) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET39 в сборе с шинами 165/80 R13. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/80 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 2.4 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Probox 2003.

Шины
Диаметр0"–13"
Ширина (мм)0–165
Профиль (%)0–80
Самый маленький размер0/0 R0
Самый большой размер165/80 R13

Колёсные диски
Диаметр13"–13"
Ширина (дюймы)5–5
Вылет (мм)39–39
Сверловки4x100

Фото Toyota Probox 2003: Фургон
Фото Toyota Probox 2003: Универсал

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Toyota Probox 2003?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Размеры шин и дисков автомобилей Тойота Пробокс. Штатная летняя и зимняя резина для Toyota Probox. Колесные диски для автомобилей Toyota Probox – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Размер дисков Размер шин
Probox / 1.3 AT (88 л.с.) (2002) Универсал 5 дв. 175/65 R14
Probox / 1.4d AT (75 л.с.) (2002) Универсал 5 дв. 175/65 R14
Probox / 1.4d MT (75 л.с.) (2002) Универсал 5 дв. 175/65 R14
Probox / 1.5 AT (105 л.с.) (2002) Универсал 5 дв. 175/65 R14
Probox / 1.5 AT (105 л.с.) 4WD (2002) Универсал 5 дв. 175/65 R14
Probox / 1.5 AT (109 л.с.) (2002) Универсал 5 дв. 175/65 R14
Probox / 1.5 MT (105 л.с.) 4WD (2002) Универсал 5 дв. 175/65 R14

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+


Эксплуатация: Toyota Probox внутри еще больше, чем кажется снаружи. Сиденья передние — велюр. Посадка удобная. Панель изготовлена из приятного пластика, чем-то похожего на винил кожу, как на старых «японках». Руль регулируется по высоте. Все кнопки доступны и удобны. Перемещение по городу не доставляет особых проблем. Машина прекрасно чувствует руль и реагирует на газ и тормоз. Минус — при парковке и заднем ходе в боковые зеркала не просматривается конец машины, видно только заднюю арку. Минус в просвете машины. Расстояние между передними и задними колесами большое, что сказывается на величине просвета особенно на наших фронтовых дорогах. Toyota Probox цепляет все, что можно. Однако это не столь большая проблема, так как в будущем планирую поставить литье на 15 и проставки на 2-3 см. Расход топлива, конечно, увеличиться, но в нашем городе по другому не получиться — ямы. Задний ряд сидений -лавочка убирается полностью. «Уши» регулируются по углу наклона. Есть еще плюс — если залезть под машину, то сразу видно, что ничего не торчит и все узлы спрятаны в фактически вровень с полом. В целом, авто очень приятное и вполне комфортное за 340000 тыс. Если убрать все лишнее, то Toyota Probox — образец японского автопрома, эталон рабочей городской «лошадки». Многие из вас, конечно, скажут, зачем все это для рабочей машины – музыка, «сигналка» и т.д., но я брал автомобиль для себя и планирую отгонять на Toyota Probox 2-3 года с комфортом. А продать ее в плюсе получиться без проблем, ибо это «Тойота».

Достоинства

: удобный салон. Практичность. Надежность.

: не очень удобно парковаться.

Toyota Probox, 2004 г

Когда я покупал Toyota Probox — это было в 2006 году, модель была не очень популярной и поэтому я её купил не дорого, 2004 год: полный привод, хороший салон (сзади диван), зеркала на кнопках и передние стёкла тоже. Из Владивостока привезли машину в кузове грузовика. Меня устраивают качество отделки салона и удобство сидений. Салон пластмассовый, чистится очень хорошо, всегда чистый, за 2 года и 100000 км пробега нет ни одного «сверчка» или царапин. Сиденья удобные, нет дискомфорта. Садясь в авто — сравнимо с тем как садишься за стол, подошёл и сел. Багажник огромен. Ты можешь перевезти в нём всё, что можно придумать — я возил шкафы, диваны, кресла, гофролисты, цемент, тротуарную плитку – испачкать багажник тоже сложно. Раскладывая заднее сиденье получаешь ровный пол. Идеально ровный, сверху можно положить матрац и спать – так я делаю на рыбалке. Спать лучше, чем в палатке, с ростом 185 см я помещаюсь удобно. В багажнике есть две ниши в одной домкрат с крючком и тросом в другую можно что-нибудь положить самостоятельно – я положил аптечку. Грузоподъёмность: написано 400 кг. Случилось, что один раз вёз 500 кг – конечно, это было ощутимо, но не критично, Toyota Probox шла уверенно – хорошо разгонялась, но я не усугублял. Доехали с комфортом. Есть знакомый – говорит, что вёз тонну, Управляемость.

Достоинства

: дизайн. Потеют стекла.

Toyota Probox, 2005 г

После тридцати лет эксплуатации нашего ВАЗ (21011, 2105, 2103) не буду про него плохо говорить, так как считаю, что главное в машине — это всё таки водитель. На «Классике» я и строил и семью, возил на далёкие расстояния, последняя поездка в Казахстан, Киргизию — общий пробег 14000 км (сиденье, правда, поставил с «Форда»). Никогда не подводила. О комфорте, удобстве и внимании в плане обслуживания нашего автопрома говорить не буду, все и так знают. И вот захотелось мне буржуазной жизни испробовать, начал я её искать по ящику в «европейках», но всё не то, уж слишком мои запросы несовместимые — экономичная, надёжная, вместительная, да ещё и дешёвая, всё что-то не срасталось или малая или аппетит слишком хороший. Родственник с дальнего востока посоветовал перейти на японский автопром и назвал несколько моделей, среди них и Toyota Probox. Посмотрев на фото и характеристики и почитав отзывы, понял, что это моё. Правда, на фото он не очень впечатлил, но всё остальное вполне устраивало. Пугал немного правый руль, но так как в машине главное не руль, а голова, посчитал, что слюбится-стерпится и не ошибся, слюбилось и быстро, пока с Армавира гнал. Откуда в 1.5 л столько прыти, больше 130 не ехал, а запас чувствуется ещё большой, плюс ещё кнопка на рычаге, пробовал на подъёме обгонять — ускоряет хорошо. Приятно по трассе не просчитывать обгон, а просто обогнать и это японская рабочая «лошадка». Представляю машины классом повыше, но я на скорости не «заморачиваюсь», разве что по хорошей дороге, что у нас редкость и в пределах разумного и не на радость «подорожникам». Диски стоят на 13, резина грузовая, а по трассе Toyota Probox не идёт, а шепчет. В повороты входит нормально, рулевое лёгкое, ямки проглатывает, дорогу держит, обзор хороший. Читал про передние стойки (закрывают видимость) мне не мешают. Действительно, сделано всё, чтобы на ней ездить и радоваться, ничего лишнего и всё самое необходимое есть (кондиционер, корректор фар, микролифт сиденья, регулировка зеркал, стеклоподъёмник, салон трансформер).

Читайте также: