Зачем заливают антифриз в колеса

Опубликовано: 30.04.2024

Хотел было сегодня снять и почистить люк. Подклинивает и очень туго ходит, но погода внесла свои коррективы. Целый день дождик, а гаража нет, снимать люк на улице не лучшая идея. Так что поразмыслив немного, план работ был определён на не сильно зависящий от дождя и я приступил к работе.

Подогнал мне тут хороший человек крышечку для фары. Вроде мелочь, а без неё фара набивается пылью и рано или поздно попортилась бы совсем. Приехал, как всегда, к тестю, посмотрел на это безобразие:

И решил фару разобрать и почистить. Т.к. делал это в первый раз, то долго разглядывал всё под разными углами. Если с фарой в общем всё довольно понятно, то как крепится поворотник для меня оставалось загадкой довольно долго. Пока я не начал оттягивать его и не понял, что он держится на пружине! и всё! Что-то я даже не думал, что такое может быть. Ну да ладно, снял стекло, помыл. Почистил отражатель влажными салфетками (надеюсь не облезет ), протёр уплотнительную резинку и начал собирать. Тут усилился подлый дождик и постоянно старался накапать внутрь. Как я не пытался всё протереть и быстренько закрыть, немного воды всё таки попало и после сборки фара запотела. Надеюсь высохнет.

Теперь фара блестит как новая, но видна разница. Придётся отмывать и вторую. Под дождём не хотелось уже разбирать.

Также, посмотрев прогноз погоды на ближайшие дни, решил заменить воду на антифриз в системе охлаждения. Делал это тоже впервые. Тут всё просто, открутил, слил, залил воду с лимонной кислотой, дал поработать, опять слил, залил антифриз.

Решил было что хватит на сегодня мокнуть возле машины и пора домой, но машина была не согласна. Уже возле дома решил заскочить в магазин, но как то не рассчитал с парковкой и немного быстрее, чем следовало бы, наскочил колесом на бордюр. Послышался Бамц! и Пш-ш-ш-ш-ш… Вышел из машины и увидел

Выдрал об бордюр кусок резины

Под дождём играться с колесом желания не было никакого. Вернулся к машине через часик, когда уже перестало лить, а слегка покапывало и приступил к замене колеса. Опять таки, в первый раз. Почти всё прошло гладко, с небольшими перерывами на поматериться, когда не мог открутить гайки или сбить колесо, но в общем справился.
Единственная проблема, прогнул пол в машине :(
Не удачно поставил домкрат в первый раз, заметил когда уже приподнял немного машину. Слегка разошёлся шов сварки и у пассажира под ногами теперь горка. Всё равно планировал машину отдать на поварку, хоть немного, теперь хочу ещё больше.
Ну и диски, как видно по фоткам, в хреновеньком состоянии, нучно что то думать, но это уже на весну, наверное, зиму ещё на этих откатаю. Жена не даст потратить денег ещё на диски :)

Вот такой получился день, всё делал впервые, набирался опыта. На то она и есть, первая машина, шишки набивать.

Как залить антифриз в колесо дорожного катка? Данный вопрос является актуальным для всех организаций, которые вынуждены эксплуатировать описываемую технику в холодное время года.

Преимущества использования антифриза

Если вы не знаете, как залить антифриз в колесо дорожного катка, обратитесь за помощью к профессионалам. Такую услугу, к примеру, оказывают многие сервисные центры, принадлежащие ведущим производителям катков. Заливка антифриза позволит вам добиться следующих результатов:

  • Защита различных компонентов системы;
  • Повышение эксплуатационных характеристик катка;
  • Равномерное распределение избыточного тепла.

Проверка состояния катка

Еще до заливки антифриза и старта эксплуатации дорожного катка необходимо проверить его состояние. В рамках операций такого рода выполняют следующие процедуры:

  • Тщательная очистка колес от загрязнений. При заливке в систему не должны попадать посторонние примеси;
  • Визуальный осмотр техники. Иногда даже поверхностный и беглый взгляд позволяет выявлять довольно серьезные механические повреждения, которые могут оказывать негативное влияние на работу машины в суровых условиях;
  • Проверка гидросистемы. Крайне важно, чтобы здесь не было протечек;
  • Проверка состояния амортизаторов;
  • Проверка состояния гидронасосов. Особое внимание следует уделить тросам, с помощью которых осуществляется управление машиной;
  • Проверка уровня топлива и смазки в соответствующих узлах техники.

Учитывайте то, что применять смазки разного типа при эксплуатации катков категорически запрещено. Лучше всего применят смазку, которую рекомендует производитель.

Наши услуги

Обращайтесь в нашу компанию, если вам понадобилось купить дорожный каток. Связаться с нами можно по номеру 8-804-333-55-35. Мы работаем как с жителями Екатеринбурга, так и с организациями из других городов России. Мы гарантируем вам оперативную доставку нужной вам техники!

Нормальное функционирование автомобиля невозможно без охлаждающей жидкости. А разъяснения, что она собой представляет, куда залить антифриз, фото этого процесса и другие полезные сведения мы предоставим далее в статье.

Что такое антифриз

Для чего нужен антифриз

Охлаждающая жидкость необходима для автомобиля всегда. Она выводит лишнее тепло из работающего двигателя и не замерзает при сильных морозах, не давая, таким образом, разорваться стенкам мотора.

Движение антифриза осуществляется внутри блока цилиндров. Стенки его представляют собой целую систему. Благодаря быстрому нагреву жидкости, цилиндры быстро передают тепло помпе, которая и выводит антифриз к радиатору. Охлажденная жидкость попадает в специальные бачки, откуда вновь возвращается к блоку цилиндров двигателя.

Таким образом, на вопрос, зачем же все-таки необходим антифриз, можно ответить так: для оптимального функционирования автомобиля.

Когда необходимо менять антифриз

Водители, особенно начинающие и неопытные, обязательно должны помнить про своевременную замену охлаждающей жидкости.

  • если жидкость потемнела;
  • если двигателю необходим капитальный ремонт;
  • если существует утечка в системе охлаждения.

Слив антифриза

Перед тем как обратиться к вопросу, куда заливать антифриз, необходимо рассказать о том, как его правильно слить. Кстати, удалить ненужные остатки охлаждающей жидкости куда сложнее, чем эту самую жидкость залить:

  1. Для начала необходимо найти ровную поверхность, чтобы припарковать автомобиль. Если машина будет стоять наклонно, значительно увеличится риск того, что жидкость просто нельзя будет разглядеть.
  2. Далее нужно подставить емкость под то место, куда антифриз будет вытекать. После этого открываются краники слива в системе (на некоторых машинах есть специальные патрубки, которые придется снять). Делать это нужно очень аккуратно, ведь охлаждающая жидкость может начать выливаться неконтролируемым потоком.
  3. После того, как весь антифриз равномерно выльется, необходимо закрыть краник или же закрутить патрубок.

Таким образом, нет ничего особо сложного в том, чтобы вылить антифриз. Куда заливать охлаждающую жидкость и как это необходимо делать, мы расскажем дальше.

Залив антифриза

Как правильно залить антифриз? Куда заливать его необходимо? Опытные, уже имеющие некоторый стаж водители давно знают ответ на этот вопрос. Более того, ничего сложного в сливе и заливе охлаждающей жидкости они не видят.

Лишь после этого все работы с заменой охлаждающей жидкости будут завершены.

Ошибки при заливе антифриза

Начинающие владельцы автомобилей нередко допускают ошибки при сливе или заливе охлаждающей жидкости в машину. Связано это, как правило, с неопытностью или неосторожностью. О самых частых таких ошибках мы и расскажем вам.

Допускают начинающие водители и множество других ошибок. Здесь и отсутствие проверки уровня охлаждающей жидкости, и использование ее для автомобиля другой марки и т. д. Всегда и во всем, что связано с автомобилями, нужно быть очень внимательным и осторожным. Выяснять, куда заливают антифриз в автомобиле и какую охлаждающую жидкость лучше выбрать, всегда нужно у профессионалов и специалистов.

Замена антифриза на разных автомобилях

На этот вопрос никак нельзя ответить однозначно. Моделей машин действительно много, и вид замены охлаждающей жидкости порой может немного варьироваться. Однако стоит дать один совет.

Нужен ли для замены антифриза автосервис?

В большинстве случаев обращение в центр технического обслуживания ради замены охлаждающей жидкости не является необходимой процедурой.

Однако если владелец автомобиля не хочет иметь дело с содержимым капота или же попросту не имеет времени, обратиться в автосервис можно. Многие же и вовсе не хотят вникать в вопросы, связанные с обслуживанием машины. Им совершенно не интересно, зачем и куда заливать антифриз.

Двигатель автомобиля в процессе работы генерирует большое количество тепла. Чтобы контролировать этот процесс и избежать перегрева, необходимо использовать антифриз. Антифриз помогает обеспечить стабильную работу двигателя в любую погоду. Рассмотрим, как же выбрать подходящий антифриз, когда нужно его менять и куда заливать.

Что такое антифриз и для чего он нужен

Раньше для охлаждения двигателей автомобилей использовали обычную воду. Но со временем стало очевидно, что у воды масса недостатков: летом она закипала и начинала испаряться, зимой – замерзать и превращаться в лед, разрывая блоки цилиндров. К тому же детали двигателя, контактировавшие с водой, покрывались накипью, из-за которой ухудшался теплоотвод и забивались каналы.

Поэтому и придумали антифриз: в его составе содержится этиленгликоль, который снижает температуру замерзания воды в радиаторе, а точку кипения, наоборот, повышает. Кроме этого, антифриз в своем составе содержит различные присадки, которые обладают смазочными свойствами, улучшают отвод тепла от горячих деталей и защищают металлические элементы от коррозии.

Как часто менять антифриз в автомобиле

Как часто менять антифриз – определяет производитель автомобиля. Делать это, в основном, рекомендуется не реже 1 раза в 3 года или каждые 50 000 км, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Причин для того, чтобы залить антифриз, может быть несколько:

  • Уровень жидкости снизился.
  • Уровень резко упал до минимума после недавней заливки: это говорит о случившейся утечке. Ее необходимо срочно найти и устранить. Если этого не сделать, то велики риски серьезного ремонта или замены ДВС.
  • Жидкость стала грязно-коричневой или на ее поверхности появились радужные разводы – верный сигнал того, что антифриз перестал быть работоспособным и его пора заменить.

В современных моделях авто на приборной панели есть либо отдельный индикатор, либо сигнальная лампа критического уровня жидкости.

Как выбрать антифриз

Сегодня на рынке производят несколько видов антифриза, отличающихся составом присадок. Перед покупкой лучше обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В документах должен быть указан тип жидкости, подходящей для вашей марки. Антифризы разных типов нельзя смешивать – так они потеряют свои свойства.

Для удобного и быстрого подбора антифриза и всех остальных жидкостей для вашего автомобиля, можно воспользоваться подбором ADDINOL.

Разноцветные канистры
Цвет антифриза не зависит от его состава

Важно понимать, что цвет жидкости ничего не говорит о ее типе. Сами по себе антифризы бесцветны, но в их состав добавляют красители: синий, красный, зеленый и другие. Так легче контролировать его уровень в расширительном бачке и обнаружить утечку, если таковая случится. Разделение на цвета условно, единых мировых стандартов нет, так что каждый производитель волен определять цвет и название продукции, как пожелает.

Покупая антифриз, обращайте внимание на соответствие цены и качества – это тот случай, где лучше переплатить, но быть уверенным в том, что продукт имеет хорошие эксплуатационные характеристики. Антифриз ADDINOL – высококачественное и экологически безопасное охлаждающее средство, которое обеспечит эффективную работу системы охлаждения.

Как залить антифриз правильно

Перед тем как заливать антифриз в машину, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации. В некоторых моделях установлена нестандартная система охлаждения с индивидуальными схемами слива и залива. Стандартная же процедура замены антифриза происходит в несколько этапов:

  1. Перед тем как менять антифриз, дождитесь, пока заглушённый двигатель и радиатор остынут. На это уйдет минимум час после поездки. Важно не пренебрегать этим этапом, так как система аккумулирует опасное количество тепла, и несоблюдение мер безопасности может привести к ожогам.
  2. Откройте капот и внимательно осмотрите радиатор и шланги: нет ли в них утечек или подозрительных трещин. Если детали повреждены, их нужно отремонтировать или заменить.
  3. Теперь необходимо слить старую жидкость. Как правило, ее сливают через специальное отверстие в нижней части радиатора. Для этого нужно подставить под него емкость и открутить кран. Если крана нет, значит, в вашем автомобиле предусмотрены специальные патрубки, которые придется снять. После слива жидкости закройте кран или закрутите патрубок.
  4. Если охлаждающую жидкость долго не меняли, стоит сделать промывку радиатора: заправьте радиатор дистиллированной водой и запустите двигатель примерно на 10 минут. Затем подождите, пока двигатель остынет, и слейте жидкость. Повторять процедуру нужно до тех пор, пока сливаемая вода не станет прозрачной. Как правило, хватает трех повторений. Если грязи накопилось прилично, лучше использовать вместо воды специальные промывочные составы.
  5. Разбавьте антифриз водой в пропорции, указанной в инструкции, и залейте новую жидкость. Делается это разными способами, в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Заливать антифриз нужно либо в горловину радиатора, либо в расширительный бачок. Лить лучше тонкой струей, не торопясь, во-первых, чтобы не пролить случайно на другие детали, а во-вторых, чтобы не образовались воздушные пробки. Помните, что нужно использовать только дистиллированную воду и не экспериментировать с соотношением воды. Когда зальете жидкость до максимальной отметки, плотно закрутите крышку бачка.
  6. Дайте двигателю поработать примерно 10 минут и прогреться, после чего снова проверьте уровень жидкости и, если нужно, долейте. Дело в том, что после замены жидкость постепенно заполняет каналы внутри охлаждающего контура, и из-за этого уровень в бачке может понизиться. Постепенно, в течение 1–3 дней, он стабилизируется.

Чтобы в следующий раз не гадать, какой антифриз покупать, повесьте рядом с заливной пробкой бирку с названием продукта и датой его замены.

При отсутствии необходимого опыта и знаний лучше менять антифриз в техсервисе.

Помните, что любой антифриз ядовит. Хранить его нужно в герметично закрытой фирменной пластиковой таре и не допускать попадания в организм.

Вывод: от качественного и правильно подобранного антифриза зависит эффективность работы системы охлаждения и работоспособность всего ДВС. Поэтому не забывайте следить за состоянием охлаждающей жидкости и своевременно ее менять. Это защитит двигатель от перегрева и возможных серьезных повреждений.

Нормальное функционирование автомобиля невозможно без охлаждающей жидкости. А разъяснения, что она собой представляет, куда залить антифриз, фото этого процесса и другие полезные сведения мы предоставим далее в статье.

Что такое антифриз

Антифризом называется специальная жидкость, предназначенная для системы охлаждения автомобиля. Особенность этого вещества состоит в том, что оно не замерзает даже при самой низкой температуре. Такой эффект становится возможным благодаря специальному составу жидкости - этиленгликолю и воде, которые в совокупности образуют двухатомный спирт. В состав антифриза, кроме того, входят и так называемые ингибиторы - вещества, благодаря которым значительно замедляется процесс коррозии.

Как правило, производители рассматриваемой жидкости указывают температуру ее замерзания на упаковке (например, ОЖ-30 или "Тосол-50" и т. д.). Именно поэтому для каждого отдельного автомобиля есть свой тип охлаждающей жидкости. Самый знаменитый из них - "Тосол". Существует распространенное заблуждение, что это вещество не является антифризом и предназначено для устаревших моделей автомобилей. Это, конечно же, не так.

Тосол является разновидностью антифризов. Пользуются им в основном владельцы отечественных машин. К слову, для многих автовладельцев понятия "тосол" и "антифриз" равнозначны, из-за чего порой и возникает путаница. О том, для чего нужен антифриз, куда заливать его необходимо, и когда именно это нужно делать, будет рассказано далее.

Для чего нужен антифриз

Охлаждающая жидкость необходима для автомобиля всегда. Она выводит лишнее тепло из работающего двигателя и не замерзает при сильных морозах, не давая, таким образом, разорваться стенкам мотора.

Благодаря специальному насосу, который иногда называют помпой, антифриз (куда заливать его, вы узнаете чуть позже) циркулирует по названной системе автомобиля. Если машину необходимо нагреть, жидкость пройдет так называемый малый круг - не задевая радиатор и помогая равномерно распределяться теплу.

антифриз куда заливать

В случае, когда двигатель нагревается до определенной температуры, включается система "большого круга", и задействованным для циркулирования антифриза оказывается радиатор охлаждения.

Движение антифриза осуществляется внутри блока цилиндров. Стенки его представляют собой целую систему. Благодаря быстрому нагреву жидкости, цилиндры быстро передают тепло помпе, которая и выводит антифриз к радиатору. Охлажденная жидкость попадает в специальные бачки, откуда вновь возвращается к блоку цилиндров двигателя.

Таким образом, на вопрос, зачем же все-таки необходим антифриз, можно ответить так: для оптимального функционирования автомобиля.

Когда необходимо менять антифриз

Водители, особенно начинающие и неопытные, обязательно должны помнить про своевременную замену охлаждающей жидкости.

куда заливать антифриз

Первое, что стоит здесь отметить, - антифриз необходимо менять каждые 70-80 тыс. километров. Однако большинство людей в России ездят совсем не много, и такие цифры набираются лишь лет за десять. Поэтому полное обновление антифриза необходимо осуществлять каждые 2 года. При этом стоит помнить и о различных дополнительных факторах: большой возраст, не лучшее техническое состояние автомобиля - все это указывает на то, что производить замену охлаждающей жидкости стоит как можно чаще. Также нужно менять антифриз:

  • если жидкость потемнела;
  • если двигателю необходим капитальный ремонт;
  • если существует утечка в системе охлаждения.

Слив антифриза

Перед тем как обратиться к вопросу, куда заливать антифриз, необходимо рассказать о том, как его правильно слить. Кстати, удалить ненужные остатки охлаждающей жидкости куда сложнее, чем эту самую жидкость залить:

куда заливать антифриз хендай

  1. Для начала необходимо найти ровную поверхность, чтобы припарковать автомобиль. Если машина будет стоять наклонно, значительно увеличится риск того, что жидкость просто нельзя будет разглядеть.
  2. Далее нужно подставить емкость под то место, куда антифриз будет вытекать. После этого открываются краники слива в системе (на некоторых машинах есть специальные патрубки, которые придется снять). Делать это нужно очень аккуратно, ведь охлаждающая жидкость может начать выливаться неконтролируемым потоком.
  3. После того, как весь антифриз равномерно выльется, необходимо закрыть краник или же закрутить патрубок.

Таким образом, нет ничего особо сложного в том, чтобы вылить антифриз. Куда заливать охлаждающую жидкость и как это необходимо делать, мы расскажем дальше.

Залив антифриза

Как правильно залить антифриз? Куда заливать его необходимо? Опытные, уже имеющие некоторый стаж водители давно знают ответ на этот вопрос. Более того, ничего сложного в сливе и заливе охлаждающей жидкости они не видят.

куда залить антифриз фото

  1. Нужно отвинтить крышечку расширительного бачка.
  2. В отверстие этого бачка вставляется специальная линейка.
  3. Лишь после этого спокойно и без резких движений нужно залить охлаждающую жидкость внутрь. Делать это нужно строго по установленной линейке - иначе антифриз прольется.
  4. Не стоит лить слишком быстро и много - в этом случае может образоваться воздушная пробка. Ничего хорошего эта пробка не даст, только плохое функционирование системы охлаждения в дальнейшем. Если в расширительном бачке есть обозначения "максимум" и "минимум", то ориентироваться нужно по ним.
  5. После того как жидкость будет залита, нужно плотно, но аккуратно закрыть крышку бачка.
  6. Далее необходимо включить двигатель. Примерно около 10 минут придется следить за состоянием антифриза. Затем нужно долить его до конечной отметки.

Лишь после этого все работы с заменой охлаждающей жидкости будут завершены.

Ошибки при заливе антифриза

Начинающие владельцы автомобилей нередко допускают ошибки при сливе или заливе охлаждающей жидкости в машину. Связано это, как правило, с неопытностью или неосторожностью. О самых частых таких ошибках мы и расскажем вам.

Самое опасное, что можно сделать при заливе антифриза, - это заранее включить двигатель. Ни в коем случае не следует выкручивать крышку расширительного бачка при включенном двигателе автомобиля. Привести это может к самым неприятным последствиям вроде ожогов на руках и лице. Дело в том, что жидкость при включенном двигателе начинает сильно расплескиваться, а ее температура при этом очень высока.

куда заливать антифриз тойоту

Следующая распространенная ошибка новичков - залив новой охлаждающей жидкости без слива старой. Не стоит и говорить, насколько это глупо и попросту опасно. Банальная лень может привести к самым неприятным последствиям. Конечно же, слив и залив необходимо осуществлять целиком.

Допускают начинающие водители и множество других ошибок. Здесь и отсутствие проверки уровня охлаждающей жидкости, и использование ее для автомобиля другой марки и т. д. Всегда и во всем, что связано с автомобилями, нужно быть очень внимательным и осторожным. Выяснять, куда заливают антифриз в автомобиле и какую охлаждающую жидкость лучше выбрать, всегда нужно у профессионалов и специалистов.

Замена антифриза на разных автомобилях

"Рено-Логан", "Форд-Фокус", "Лада-Веста" или "Хендай-Солярис" - куда заливать антифриз на разных марках автомобиля, а главное, как это делать?

куда заливают антифриз в автомобиле

На этот вопрос никак нельзя ответить однозначно. Моделей машин действительно много, и вид замены охлаждающей жидкости порой может немного варьироваться. Однако стоит дать один совет.

Все вопросы, касающиеся замены чего-либо или функционирования каких-то отдельных элементов, обязательно должны согласовываться только с продавцами или компаниями, где был приобретена машина. Перед покупкой обязательно нужно уточнить, как и куда заливать антифриз. "Хендай", "Рено", "Мазда" и многие другие марки мало чем отличаются друг от друга по рассматриваемому вопросу, однако детали стоит уточнять в обязательном порядке.

Нужен ли для замены антифриза автосервис?

В большинстве случаев обращение в центр технического обслуживания ради замены охлаждающей жидкости не является необходимой процедурой.

солярис куда заливать антифриз

Однако если владелец автомобиля не хочет иметь дело с содержимым капота или же попросту не имеет времени, обратиться в автосервис можно. Многие же и вовсе не хотят вникать в вопросы, связанные с обслуживанием машины. Им совершенно не интересно, зачем и куда заливать антифриз.

"Тойоту-Короллу" или, например, "Форд-Фьюжен" обслужить в автосервисе будет не так уж и дорого. Средняя цена за смену антифриза по России - 500-800 рублей. К тому же в автосервисе сделают все крайне профессионально и произведут качественную промывку.

Читайте также: