Диски бмв 123 стиль характеристики

Опубликовано: 17.04.2024

Я это к чему - все познается в сравнении.

По теме - в Москве 1 (один) владелец 123d. единственное что можно предложить - обсудить с ним тест-драйв за бутылку виски (или за ящик - как договориться)

По моему личному мнению - 125 по динамке и (особенно) по ощущениям от разгона в городе (до 80 км/ч) покурит в сторонке по сравнению с 123d

120d при наличии 123d вообще не рассматривал бы (смысла нет на новой машине эконмить эти 5% разницы в цене)

Дизель не воняет - а попахивает - привыкнуть не сложно.

Стиль колес BMW 123 | BmwStyleWheels
Серия Модель Кроме Размер Используйте ET кг
5er E60 + 4x4 8x18 ET 20 11,23
5er E60 + 4x4 8x18 ET 43 11,23

дисковый стиль BMW 23 | BmwStyleWheels
Серия Модель Кроме Размер Используйте ET кг
3er E36 M3 7,5x17 ET 41 10,13
3er E36 7,5x17 фронт ET 41 10,13
3er E36 8,5x17 назад ET 41 10,65
3er E36 M3 7x17 * ET 41 10,00
Z3 E36 Родстер 1.8 / 1,9 7,5x17 ET 41 10,13
Z3 E36 7,5x17 фронт ET 41 10,13
Z3 E36 8,5x17 назад ET 41 10,65

Тип дисков BMW 18 | BmwStyleWheels
Серия Модель Кроме Размер Используйте ET кг
3er E36 328i, M3 7x15 ET 47 8,65
3er E36 M3 7x16 ET 46 9,33
3er E36 компактный, M3 7,5x17 фронт ET 41 10,80
3er E36 компактный, M3 8,5x17 назад ET 41 12,00
3er E46 316i - 320 7x15 ET 47 8,65
3er E46 330, М3 7x16 ET 46 9,33
5er E34 7x15 ET 20 8,83
5er E34 7x16 ET 20 10,65
5er E34 8x17 ET 20 11,70
5er E34 8x17 фронт ET 20 11,70
5er E34 9x17 назад ET 22 11,50
5er E39 520, 525 7x15 ET 20 8,83
5er E39 V8, M5 7x15 ET 20 8,83
5er E39 M5 7x16 ET 20 10,46
5er E39 M5 8x17 ET 20 12,39
5er E39 универсал, M5 8x17 фронт ET 20 12,39
5er E39 универсал, M5 9x17 назад ET 26 12,18
7er E38 7,5x16 ET 20 10,68
Z3 E36 Родстер 1.8 / 1,9 M 7x15 ET 47 8,65
Z3 E36 Родстер / Купе M 7x16 ET 46 9,33
Z3 E36 Родстер / Купе M 7,5x17 фронт ET 41 10,80
Z3 E36 Родстер / Купе M 8,5x17 назад ET 41 12,00

Стиль колес BMW 16 | BmwStyleWheels
Серия Модель Кроме Размер Используйте ET кг
3er E36 M3 7x16
3er E36 330, М3 7x16
5er E34 7x16 ET 20
5er E34 8x17 фронт ET 20 11,66
5er E34 9x17 назад ET 22 12,25
5er E39 M5 8x17 ET 20 11,63
5er E39 M5 8x17 фронт ET 20 11,63
5er E39 M5 9x17 назад ET 26 11,92
Z3 E36 Родстер / Купе M 7x16

BMW 1 Series - Размеры дисков, шин, PCD, вылета и дисков

BMW 1 серии
III (F40)
2019-2021

хэтчбек, 5d (F40)

BMW 1 серии
F52
2017 - 2021

седан (F52)

BMW 1 серии
II LCI (F20 / F21)
2017 - 2020

хэтчбек, 5d (F20)
Хэтчбек, 3д (F21)

BMW 1 серии
II LCI (F20 / F21)
2015 - 2017

хэтчбек, 5d (F20)
Хэтчбек, 3д (F21)

BMW 1 серии
I LCI (E82 / E88)
2011 - 2013

купе, 2d (E82)
Кабриолет, 2d (E88)

BMW 1 серии
II (F20 / F21)
2011 - 2015

хэтчбек, 5d (F20)
Хэтчбек, 3д (F21)

BMW 1 серии
I LCI (E87 / E81 / E82 / E88)
2007 - 2012

хэтчбек, 5d (E87)
Хэтчбек, 3д (E81)
купе, 2d (E82)
Кабриолет, 2d (E88)

BMW 1 серии
I (E87)
2004 - 2007

хэтчбек, 5d (E87)

ShopBMWUSA| КОМПЛЕКТ КОЛЕС И ШИН

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Concequat. Duis aute irure dolor в репреендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, загорелся in culpa qui officia deserunt mollit anim id est Laborum.

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Concequat. Duis aute irure dolor в репреендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, загорелся in culpa qui officia deserunt mollit anim id est Laborum.

Комплект колёс для BMW X6 ABA-FG30 включает в себя диски шириной 9 (дюймов), диаметром 19 (дюймов).

Компания Bayerische Motoren Werke AG (ФРГ) является производителем машин BMW. За весь период работы фирма выпустила 28 моделей авто. Автомобили BMW комплектуются дисками, диаметр которых варьируется от 15 (дюймов) до 22 (дюймов), ширина - от 5 (дюймов) до 11 (дюймов).

Размеры диска для BMW X6 ABA-FG30:

  • Диаметр 19 (дюймов), ширина 9 (дюймов), вылет 48 (мм), PCD 5х120 (мм).

Размеры диска для BMW X3 2.0 d:

  • Диаметр 17 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 39 (мм), PCD 5х120 (мм).

Размеры диска для BMW M5 E60 5.0L (2004 года выпуска):

  • Диаметр 19 (дюймов), ширина 8.5 (дюймов), вылет 12 (мм), PCD 5х120 (мм).

Важно: стандартный диск для BMW имеет 4 или 5 отверстий под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 100 (мм), 112 (мм), 120 (мм).

Диски
Возможные типоразмеры дисков для BMW (БМВ) разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для BMW (БМВ) разных годов выпуска и модификаций

Шины
Возможные типоразмеры шин для BMW (БМВ) разных годов выпуска и модификаций

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

D (in)
Диаметр диска в (in):

Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) диска в дюймах.

D (см)
Диаметр диска в (см):

Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) диска в сантиметрах.

B (in)
Ширина диска в (in):

Номинальная ширина дисков (за исключением защитного пояска) в дюймах.

B (см)
Ширина диска в (см):

Номинальная ширина дисков (за исключением защитного пояска) в сантиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

5 Series E34 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 13-20
5 Series E34 M5 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread.

5 Series E39 = PCD 5x120, centre bore 74.0mm and M12x1.5 bolt thread. ET 15-25
5 Series E39 M5 = PCD 5x120, centre bore 72.5.0mm and M12x1.5 bolt thread. ET 15-25

5 Series E60/61 = PCD 5x120 centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 15-32
5 Series E60 M5 (Saloon) = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 12-32
5 Series E61 M5 (Touring) = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 12-32

5 Series F07 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 25-41
5 Series F10/F11 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 33-44

6 Series

6 Series E24 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread.

6 Series E63/64 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 14-20
6 Series E63/64 M6 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 12-20

6 Series F12/13 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 30-44

7 Series

7 Series E32 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 19-26

7 Series E38 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 13-25

7 Series E65/66/67/68 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.5 bolt thread. ET 15-25

7 Series F01/02 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 25-41

8 Series

8 Series E31 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread

X Series

X1 E84 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 30-41

X3 E83 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.5 bolt thread. ET 40-46

X3 F25 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 32-51

X5 E53 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.5 bolt thread. ET 40-45

X5 E70 = PCD 5x120, centre bore 74.0mm and M14x1.25 bolt thread. ET 37-53
X5M E70 = PCD 5x120, centre bore FRONT 74.0mm, centre bore REAR 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 18-40

X6 E71 = PCD 5x120, centre bore FRONT 74.0mm, centre bore REAR 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 38-40

Z Series

Z1 E30Z = PCD 4x100, centre bore 57.0mm and M12x1.5 bolt thread. ET 24-25

Z3 E36 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 30-41
Z3 M Coupe/M Roadster = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 20-41

Z4 E85/86 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 45-52

Z4 E89 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 29-40

Z8 E52 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 20-22

Mini

BMW Mini R50/R52/R53 = PCD 4x100, centre bore 56.2mm and M12x1.5 bolt thread. ET 37-48

BMW Mini R55/R56/R57/R58/R59/R60 = PCD 4x100, centre bore 56.2mm and M14x1.25 bolt thread. ET 37-48



Виды по материалу

Сталь

Сталь сочетает высокую прочность и дешевизну, поэтому они наиболее часто встречаются в продаже.

Штамповка происходит из цельного листа. Отдельные участки между собой свариваются.

  • Низкая цена. Сталь – один из самых дешевых металлов. Оригинальные диски «БМВ» стоят ненамного дороже китайских подделок.
  • Высокая прочность. Сталь устойчива к регулярным динамическим нагрузкам. Стальные колеса не склонны к нарушениям геометрии, сколам и трещинам.


  • Низкая стойкость к коррозии. Сталь, если она не была защищена лаком, краской или воронением, быстро окисляется водой. Рекомендуется покрывать их антикором, чтобы продлить срок эксплуатации. Обратите внимание, что самая низкая устойчивость к коррозии у эмалевых и электрофорезных покрытий.
  • Низкая точность изготовления. Процесс штамповки, даже в оригинальных дисках, имеет низкую точность. В связи с этим иногда возникают проблемы при установке колес.
  • Большая масса.

Легкосплавные

Обычно изготавливаются из алюминия, что обеспечивает меньшую массу с сопоставимой прочностью. Главное их преимущество – вариативность.

«БМВ» любит поиграться с дизайном, поэтому найти крутые диски для своего авто нетрудно.


К другим преимуществам можно отнести:

  • Малый вес. В среднем алюминий легче на 30%, что значительно повышает управляемость автомобиля. В связи с этим можно увеличивать диаметр колеса.
  • Устойчивость к коррозии. Оригинальные колеса не подвергаются коррозии и окислению, поэтому служат достаточно долго.
  • Высокая точность.

Некоторые разновидности колес имеют специфический профиль «вентилятора». Холодные воздушные потоки попадают на тормоза, что позволяет значительно продлить их срок службы.


Главный недостаток легкосплавных колес – никогда нельзя быть уверенным в их качестве. В большинстве случаев они изготавливаются с добавлением каких-либо присадок. В связи с этим колеса даже внутри одной серии могут заметно отличаться прочностными характеристиками.


Легкосплавные диски на БМВ бывают литыми и кованными. Принципиальная разница не только в способе производства, но и в эксплуатационных характеристиках.

Литые

Как понятно из названия – их заливают в форму. Проблема в том, что процесс литья почти слабо контролируемый, что приводит к образованию зернистости из-за неравномерного остывания.


Даже BMW original диски со временем накапливают микротрещины. При сильном ударе возможен скол или разлом металла пополам.

К прочим недостаткам относится:

  • Они требуют регулярного обслуживания. Переход из одного агрегатного состояние в другое не остается бесследным – металл хуже сопротивляется окислению. Со временем они покрываются слоем нестираемого белого налета, который портит вид.
  • Имеют серьезные ограничения по скорости. «Лихачить» на них не получится – слишком высокая вероятность разлома.
  • Цена. Литые колеса всегда дороже стальных штампованных. Зачастую водитель платит не столько за качество, сколько за крутой дизайн.
  • Неремонтопригодность. В официальных сервисных центрах «БМВ» предлагают услуги ремонта литых колес методом сварки, однако эффективность ремонта низкая. Из-за высокой пористости шов не может обеспечить необходимой прочности.

Кованные

Кованные производят методом ковки из цельного куска, при соблюдении термического технологического процесса. Из-за сильного нагрева, внутри не образуется полостей, пор и трещин.


По прочности они намного превышают литые. Погнуть их теоретически можно, но скорее у автомобиля отвалиться подвеска, чем лопнет диск.

Как выбрать диски по габаритам

Его ширина должна быть на 25% уже профиля. Это необходимо для того, чтобы колесо нормально становилось на свое место.


Этот показатель можно увидеть на маркировке колес BMW, например 195/70 R19. Ширина обода составляет 195 мм. От этого значения необходимо отнять 25%.

Диаметр диска

Диаметр указывается буквой R и числовым выражением в дюймах. В отличие от ширины обода, этот показатель плавающий, т.е. его можно увеличить. В последнее время наблюдается тренд на искусственное расширение диаметра диска, например с R13 на R14.


Диаметр центрального отверстия

В последнее время диаметр центрального отверстия на оригинальных колесах несколько увеличен, т.к. производитель делает упор на универсальность.

В старых моделях центральное отверстие точно подходило под ось колеса, но сейчас в комплекте поставляются переходные кольца.


Вылет

Вылет колеса – это расстояние между центральным отверстием и горизонтальной осью. Он бывает:

  • Положительным. Когда расстояние между центральной осью и отверстием присутствует.
  • Нулевым. Если отверстие и ось совпадает.
  • Отрицательным. Когда отверстие находится за центральной осью.

В «БМвшных» дисках вылет именуется аббревиатурой ЕТ. Обратите внимание, что он должен соответствовать заводскому стандарту, иначе колесо либо не станет на место, либо будет бить.


Как либо изменить вылет диска обычно невозможно, т.к. в большинстве случаев колесо начинает давить на тормоз.


Лучше бы купили Мерседес-Бенц Е-класса 2001 года выпуска.



Просто Веди Его — Эта машина была истинной красотой и радостью для вождения на протяжении многих лет.


Он прекрасно справляется с управлением и имеет классический вид BMW. Отлично работает на газе, для седана, и ездит фантастически на низких и высоких скоростях. Колеса BBS-это бонус!

Основное применение: коммутируя на работу

Плюсы: Классический вид BMW

Минусы: Не хватает HP

Хороший Автомобиль Для Страстных Любителей Спорта И Мощных Автомобилей. — Очень приятно водить эту машину, если вы можете позволить себе содержать ее в очень хорошем состоянии. Красивый автомобиль и очень удобно ездить на нем с очень мощным двигателем. Не Семейный автомобиль, просто для тех, кто любит скорость и мощь.

Основное применение: Спорт / веселье (энергичное вождение, трековые гонки, бездорожье и т. д.)

Плюсы: Очень хорошая управляемость, весело ездить.

Минусы: Дорогостоящее техническое обслуживание и ремонт.

Основное применение: коммутируя на работу

Плюсы: Производительность машины с большой буквы 200 000 миль и все еще отлично бегает.

Минусы: Ремонт может быть дорогим. К счастью, у нас не было действительно больших билетов.

Удивительная Машина — В этой машине нет ничего, что бы мне не нравилось. Он впечатляет для седана, очень удобен и поражает своей производительностью от inline 6. Это была крупная машина, когда она была новой, и она все еще есть. С небольшой любовью и творчеством эти старые BMW могут быть удивительными ценностями.

Основное применение: Спорт / веселье (энергичное вождение, трековые гонки, бездорожье и т. д.)

Плюсы: Критики считают лучшим 4-е поколение почтенной 5-й серии BMW. Этот автомобиль (серия E-49, я полагаю) получил все награды, которые были за производительность седанов. Этот особенный находится в идеальном состоянии, как новый, с полностью восстановленным интерьером. Я никогда не любил кожу в BMW, но скажу, что это одна из самых прочных кож, которые я видел в серийном автомобиле. Управляемость и ускорение этого автомобиля поразительны, учитывая его размеры. Это одна из самых плавных разгонных машин, которые я когда-либо водил.

Минусы: К этому времени BMW начала играть с некоторой электроникой, которая иногда может раздражать. Это вышло из-под контроля в серии 5 поколений с системой 4-е поколение просто имело некоторые странные функции безопасности (опускание и поднятие зеркала заднего вида пассажира при заднем движении, автоматическое запирание задних дверей и т. д.

Читайте также: