Диски бмв 135 стиль r18 характеристики

Опубликовано: 30.04.2024

Долго искал, вроде много всего продают, но всё не то. Состояние очень тяжело найти хорошее, не говоря об идеальном. Но в один прекрасный момент увидел свежее объявление о продаже 135 стиля, оригинал, разноширокие 8j и 8,5j с заводскими параметрами вылета is 47 и is 50. Не долго думая связываюсь с продавцом, спрашиваю что и как и через 2 часа еду с другом в Винницу (130 км всего) за дисками. Хотел лично видеть состояние колёс да и зачем ждать, если можно в этот же день посмотреть их)

Встретились с продавцом, им оказался молодой парень лет 30, сказал смотрите сами) диски в идеальном состоянии) Грузим их, едем на шиномонтаж, проверяем на станке, полный порядок! Рассчитываемся и довольные едем домой)

Резину купил раньше, так получилось) Данлоп Спортмакс RT R18/40/225. 2 колеса 18 года новые, 2 — 15 года с хорошим остатком протектора. Резина мягкая, без усиленного корда, пальцами немного продавливается) Были опасения по поводу задних колёс, т.к. завод одевает 255/35, если не ошибаюсь. Но 225/40 села отлично, есть небольшой домик. На зад поставил резину 15 года, как сотру их, куплю новых 2 колеса чуть пошире, чтоб была меньше вероятность поцарапать диски.

Ну и собственно пару фото колёс)

Очень много интересных колёс с вылетом 20-25, но они скорей всего будут немного торчать из арок, рисковать не стал, но померить было бы интересно)

Конечно, машинка стала разгоняться медленнее, колёса тяжеленные( Надеюсь их качество того стоит.

Есть теперь задумки по поводу занижения, хотелось бы амморты поменять на что-то брендовое типа кони или бильштайны с пружинами эйбах под занижение 25/20, а то чувствуется, что ходовка после зимы слегка постукивает. Вот и думаю как лучше сделать, или собирать на стойки с пружинами сразу или пока диагностику ходовой сделать и по мелочам перетрусить её. Ездить стараюсь насколько возможно аккуратно и по нормальным дорогам)

Смотрится машинка красиво, но ходовая будет рыдать скоро) Собираем денюжку)

Комплект колёс для BMW X6 ABA-FG30 включает в себя диски шириной 9 (дюймов), диаметром 19 (дюймов).

Компания Bayerische Motoren Werke AG (ФРГ) является производителем машин BMW. За весь период работы фирма выпустила 28 моделей авто. Автомобили BMW комплектуются дисками, диаметр которых варьируется от 15 (дюймов) до 22 (дюймов), ширина - от 5 (дюймов) до 11 (дюймов).

Размеры диска для BMW X6 ABA-FG30:

  • Диаметр 19 (дюймов), ширина 9 (дюймов), вылет 48 (мм), PCD 5х120 (мм).

Размеры диска для BMW X3 2.0 d:

  • Диаметр 17 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 39 (мм), PCD 5х120 (мм).

Размеры диска для BMW M5 E60 5.0L (2004 года выпуска):

  • Диаметр 19 (дюймов), ширина 8.5 (дюймов), вылет 12 (мм), PCD 5х120 (мм).

Важно: стандартный диск для BMW имеет 4 или 5 отверстий под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 100 (мм), 112 (мм), 120 (мм).

Диски
Возможные типоразмеры дисков для BMW (БМВ) разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для BMW (БМВ) разных годов выпуска и модификаций

Шины
Возможные типоразмеры шин для BMW (БМВ) разных годов выпуска и модификаций

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

D (in)
Диаметр диска в (in):

Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) диска в дюймах.

D (см)
Диаметр диска в (см):

Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) диска в сантиметрах.

B (in)
Ширина диска в (in):

Номинальная ширина дисков (за исключением защитного пояска) в дюймах.

B (см)
Ширина диска в (см):

Номинальная ширина дисков (за исключением защитного пояска) в сантиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

На протяжении более 100 лет существования баварского автомобильного бренда BMW дизайнеры и инженеры тщательно выдерживали единую стилистику марки, что позволяло распознать её практически в любом транспортном потоке. Автомобиль выдавали несколько явных деталей – решётка радиатора, круглый логотип с голубыми и белыми сегментами, особая форма крыльев, капота, колёсных арок, а также один из самых важных элементов экстерьера – это колёсные диски.

Стили дисков BMW

Стили дисков «БМВ» имеют определённые отличия марки, которые позволяют им удачно сочетаться с прочими деталями внешнего вида, задуманными дизайнерами, вне зависимости от модели. Так, при разработке стилистики исполнения колеса разработчики принимают во внимание следующие важные факторы:

  • Главным отличием бренда является неизменная установка заглушки, закрывающей посадочное отверстие с соответствующим логотипом марки, известной на весь мир, выполненная всегда в одном цветовом решении и в единой размерности.
  • Далее, в сознании многих автолюбителей заложено, что данная марка авто является законодателем моды в области создания спортивных транспортных средств. Уже начиная с 90 годов прошлого века, практически все колёса имеют агрессивный раллийный вид. Так, они, как правило, выполняются с использованием тонких литых спиц в количестве 3, 5, 8, 12 и т. д., а также для некоторых моделей применяются решётки в виде «паутинки».
  • Размерность дисков также важная отличительная черта, так как BMW никогда не позиционировала себя как производителя проходимых внедорожников, наибольшую популярность среди покупателей марки набирали колёса с очень большим диаметром – R18 и выше, но низким профилем. Данные огромные диски стали настоящей визитной карточкой компании, особенно если речь сегодня идёт о таких моделях, как X4, X5 или 6 серии.


Стиль дисков BMW 66

Колёсные диски «БМВ» для городских седанов и хэтчбеков

Данные авто применяются как для частного использования, так и для семейных поездок, и колёсные диски для них выполнены в следующих наиболее популярных стилях автоконцерна:

  • 5 стиль – представляет собой почти мотоциклетную «паутинку», использовавшуюся для моделей 3, 5 и 7 серий в кузовах Е24, Е28, Е30, Е32, Е34, Е36, выпускаемых на конвейерах завода в 80-х годах прошлого века и имеющие наибольшую радиальность 18 дюймов.
  • 21 стиль – один из немногих типов колёс с панцирным заполнением и овальной перфорацией для вентиляции тормозной системы, ставился на «пятёрки» (E34) и «семёрки» (Е32), также производившиеся с 1986 по 1995 годы.
  • Стиль 32 – очень популярная модель с многоспицевой решёткой, устанавливаемая в заводском исполнении на все модели седанов, хэтчбеков и универсалов с 1 по 7 серии в кузовах Е36, 38, 39, 46, 60, 65, которые реализовывались по всему миру в течение всех 90-х и начале нулевых годов, вплоть до 2005.
  • Диски «БМВ», 37 стиль, или 42 модификация – также колесо, состоящее из множества спиц в количестве 16 штук, которое применялось для придания выразительности лишь одной модели – 5 серии в кузове Е39 (1995-2003 гг). Достаточно простое и невзрачное внешне колесо применялось с параметрами 7,0J x 16 для наиболее простых модификаций модели.
  • 66 стиль – изделия также ставились на ту же «пятёрку» Е39 с разницей лишь в дизайне – 5 стильных раздвоенные тончайших спиц придавали авто в богатой комплектации облик настоящего спорткара. Диапазон размерностей был не очень богатым – 8,0J – 9,0J x 17, но они в полной мере соответствовали статусу владельца «БМВ».
  • 95 стиль – 10 изящных плоских спиц, повышенная прочность относительно тонкого обода, высококлассное литьё, гарантирующее долгую и безопасную эксплуатацию и внушительные геометрические параметры 9,0J – 10,0J x 19 идеально соответствовали престижу 7 серии в кузове Е65+, которая активно производилась в Германии с 2001 по 2008.
  • Стиль 124 – очень популярные 7-спицевые колёса, элементы которых увеличивались в сечении по мере сопряжения с привалочной плоскостью колеса, ставились на 5 серию в кузове Е60+, раскупаемая многими состоятельными россиянами с 2003 по 2009 гг. Характеристики литого изделия 8,0J – 9,0J x 18 обеспечивали безупречный экстерьер для BMW и повышенные ходовые качества.
  • 135 стиль, под маркой которого производились эксклюзивные колёса для «тройки» и «пятёрки» в исполнении Е46 и Е60+ соответственно. Диски имели 10 раздвоенных, но поставленных близко друг к другу изящных спиц переменного сечения, придававших автомобилям марки изысканный вид, а размерный ряд 8,0J – 8,5J x 18 гарантировал, что автомобиль никогда не мог проехать незамеченным без восхищённых взглядов со стороны.
  • Стиль 395 – эффектные колёсные диски с параметрами 7,5J – 8,5J x 17, устанавливаемые в заводских условиях на современные BMW 3 серии в кузове F30, которые начали производиться ещё в 2012 году, но, благодаря высокой популярности марки, продаются и по сегодняшний день. Литые колёса имеют 5 очень мощных раздвоенных спиц с ребром жёсткости на каждом, смотрящих наружу, что придаёт им очень брутальный вид, соответствующий имиджу хозяина авто.
  • Для более простых модификаций той же самой «тройки» с кузовом F30 предлагаются колёсные диски в стиле 413, что представляет собой достаточно толстый обод, держащийся ещё на более массивных плоских 10 спицах, а размерность продукции составляет лишь одну величину – 7,5J x 17.

Однако, как правило, данный заказ будет стоить очень дорого, что заставляет автолюбителей обратиться к более новым стилям дисков или вовсе искать продукцию у других производителей.


Стиль дисков BMW 214

Наиболее популярные стили дисков для кроссоверов и внедорожников «БМВ»

Что касается транспортных средств баварского концерна, то все автомобили 4х4 начали сходить с конвейеров лишь в 90-х годах прошлого века, от чего ассортимент стилей дисков достаточно скуден, так как дизайн просто не сумел развиться.

Среди данных колёс наибольшей популярностью пользуются и по настоящее время следующие варианты литых изделий:

  • Владельцы внедорожника BMW X5 второго поколения в кузове Е53, производившегося с 1996 по 2006 годы, активно использовали предлагаемые концерном колёса с 5 мощными спицами овального сечения. Данные изделия имели маркировку стиля 87 и выпускались с характеристиками 9,5J – 10,5J x 20.
  • Стиль 128 использовался для тех же автомобилей, но уже в более дорогой комплектации с бензиновыми двигателями и некоторыми выразительными элементами экстерьера. 7 плоских спиц, прочно закреплённых на толстом ободе, обеспечивали тяжёлому авто высокую проходимость и динамику, а тот же размерный ряд, что и для модификации, описанной выше, подчёркивал выразительность марки и её обладателя.
  • Практически те же размерные и стилистические параметры имел диск, выполненный в стиле 168, с разницей лишь в том, что он был несколько изящней и легче, что давало авто преимущество в динамике.
  • Начиная с середины 2000 годов, весь мировой автопром начал круто менять внешний вид своих моделей, чтобы повысить их продажу в условиях глобального кризиса. Не исключением здесь была и компания BMW со своими авто Х5 и Х6 в кузовах Е70 (2008-2013) и Е71 (с 2008 и по настоящее время), которые предложили колёсные диски в революционном облике – стиль 214. Тонкие спицы с рёбрами образовывали замкнутые многоугольники «соты», придававшие внедорожникам космический вид, а огромные размеры 10,0J – 11,0J x 20 позволяли выглядеть эффектно как в городе, так и на бездорожье.
  • Модель Х5 в исполнении Е70 также славилась знаменитыми эксклюзивными дисками в стиле 227, которые обладали внушительными параметрами 10,0J – 11,0J х 20 и были выполнены в виде подковообразных 5 раздвоенных спиц, мастерски переходившие одна в другую в зоне разболтовки.
  • Новейшее, третье поколение знаменитого внедорожника BMW X5 в кузове F15 охарактеризовалось приходом диска в стиле 467, состоящим из 5 сдвоенных спиц треугольного сечения, что давало им повышенную прочность на изгиб. Размерность изделий 9,0J – 10,0J х 19 несколько уступала предыдущим поколениям, но у владельцев данного авто была возможность поставить резину с более высоким профилем и беспрепятственно преодолевать бездорожье.


Стиль дисков BMW 467

Наиболее популярные стили дисков для спортивных купе и родстеров «БМВ»

Так, основные стили дисков BMW, устанавливаемых в заводских условиях на данные модели от разных лет выпуска, приведены ниже:

  • Style 166, 167, имеющие эксклюзивные тонкие спицы, применялись для купе 6 серии в модификации Е63, производимой с 2003 по 2006 годы в размерностях 8,5J – 9,5J x 19, что давало лёгкому авто с 500 сильным мотором очень быстрый разгон.
  • 266 стиль – ставился на ту же модель с разницей лишь в том, что радиальность составляла 18 дюймов, а сама решётка имела менее выразительный вид, однако и стоимость авто была существенно ниже.
  • Колёса в стилистике 433 – очень дорогие двухцветные эксклюзивные изделия в размерности 9,5J – 10,5J x 20, которые устанавливаются и сегодня на модели в спортивном тюнинге М, доступном лишь избранным автолюбителям.

Все перечисленные выше стили колесных дисков BMW всегда проектировались только в сочетании с самим авто, подчёркивая своим видом каждый изгиб кузова и прочие особенности экстерьера. Это всегда давало оригинальный и эффектный вид каждому автомобилю данной марки, что привлекало миллионы автолюбителей по всему миру, и тенденция сохраняется и по сей день.



Виды по материалу

Сталь

Сталь сочетает высокую прочность и дешевизну, поэтому они наиболее часто встречаются в продаже.

Штамповка происходит из цельного листа. Отдельные участки между собой свариваются.

  • Низкая цена. Сталь – один из самых дешевых металлов. Оригинальные диски «БМВ» стоят ненамного дороже китайских подделок.
  • Высокая прочность. Сталь устойчива к регулярным динамическим нагрузкам. Стальные колеса не склонны к нарушениям геометрии, сколам и трещинам.


  • Низкая стойкость к коррозии. Сталь, если она не была защищена лаком, краской или воронением, быстро окисляется водой. Рекомендуется покрывать их антикором, чтобы продлить срок эксплуатации. Обратите внимание, что самая низкая устойчивость к коррозии у эмалевых и электрофорезных покрытий.
  • Низкая точность изготовления. Процесс штамповки, даже в оригинальных дисках, имеет низкую точность. В связи с этим иногда возникают проблемы при установке колес.
  • Большая масса.

Легкосплавные

Обычно изготавливаются из алюминия, что обеспечивает меньшую массу с сопоставимой прочностью. Главное их преимущество – вариативность.

«БМВ» любит поиграться с дизайном, поэтому найти крутые диски для своего авто нетрудно.


К другим преимуществам можно отнести:

  • Малый вес. В среднем алюминий легче на 30%, что значительно повышает управляемость автомобиля. В связи с этим можно увеличивать диаметр колеса.
  • Устойчивость к коррозии. Оригинальные колеса не подвергаются коррозии и окислению, поэтому служат достаточно долго.
  • Высокая точность.

Некоторые разновидности колес имеют специфический профиль «вентилятора». Холодные воздушные потоки попадают на тормоза, что позволяет значительно продлить их срок службы.


Главный недостаток легкосплавных колес – никогда нельзя быть уверенным в их качестве. В большинстве случаев они изготавливаются с добавлением каких-либо присадок. В связи с этим колеса даже внутри одной серии могут заметно отличаться прочностными характеристиками.


Легкосплавные диски на БМВ бывают литыми и кованными. Принципиальная разница не только в способе производства, но и в эксплуатационных характеристиках.

Литые

Как понятно из названия – их заливают в форму. Проблема в том, что процесс литья почти слабо контролируемый, что приводит к образованию зернистости из-за неравномерного остывания.


Даже BMW original диски со временем накапливают микротрещины. При сильном ударе возможен скол или разлом металла пополам.

К прочим недостаткам относится:

  • Они требуют регулярного обслуживания. Переход из одного агрегатного состояние в другое не остается бесследным – металл хуже сопротивляется окислению. Со временем они покрываются слоем нестираемого белого налета, который портит вид.
  • Имеют серьезные ограничения по скорости. «Лихачить» на них не получится – слишком высокая вероятность разлома.
  • Цена. Литые колеса всегда дороже стальных штампованных. Зачастую водитель платит не столько за качество, сколько за крутой дизайн.
  • Неремонтопригодность. В официальных сервисных центрах «БМВ» предлагают услуги ремонта литых колес методом сварки, однако эффективность ремонта низкая. Из-за высокой пористости шов не может обеспечить необходимой прочности.

Кованные

Кованные производят методом ковки из цельного куска, при соблюдении термического технологического процесса. Из-за сильного нагрева, внутри не образуется полостей, пор и трещин.


По прочности они намного превышают литые. Погнуть их теоретически можно, но скорее у автомобиля отвалиться подвеска, чем лопнет диск.

Как выбрать диски по габаритам

Его ширина должна быть на 25% уже профиля. Это необходимо для того, чтобы колесо нормально становилось на свое место.


Этот показатель можно увидеть на маркировке колес BMW, например 195/70 R19. Ширина обода составляет 195 мм. От этого значения необходимо отнять 25%.

Диаметр диска

Диаметр указывается буквой R и числовым выражением в дюймах. В отличие от ширины обода, этот показатель плавающий, т.е. его можно увеличить. В последнее время наблюдается тренд на искусственное расширение диаметра диска, например с R13 на R14.


Диаметр центрального отверстия

В последнее время диаметр центрального отверстия на оригинальных колесах несколько увеличен, т.к. производитель делает упор на универсальность.

В старых моделях центральное отверстие точно подходило под ось колеса, но сейчас в комплекте поставляются переходные кольца.


Вылет

Вылет колеса – это расстояние между центральным отверстием и горизонтальной осью. Он бывает:

  • Положительным. Когда расстояние между центральной осью и отверстием присутствует.
  • Нулевым. Если отверстие и ось совпадает.
  • Отрицательным. Когда отверстие находится за центральной осью.

В «БМвшных» дисках вылет именуется аббревиатурой ЕТ. Обратите внимание, что он должен соответствовать заводскому стандарту, иначе колесо либо не станет на место, либо будет бить.


Как либо изменить вылет диска обычно невозможно, т.к. в большинстве случаев колесо начинает давить на тормоз.

Литые диски на БМВ: основные плюсы и минусы литья

Что такое литые диски на БМВ? Это, прежде всего, стильный внешний вид авто. И без того красивые зарубежные модели существенно преображаются благодаря подходящим колесам. Однако, когда вопрос касается эксплуатации транспортного средства, внимание стоит уделять не только эстетической составляющей.

Предлагаем разобраться, чем литье отличается от других видов колесных дисков. Рассмотрим преимущества и недостатки литых дисков и познакомимся с богатым ассортиментом литья для БМВ.

Отличия, плюсы и минусы литых дисков

Литых дисков

Современные диски для автомобилей подразделяются на три вида: литые, кованые и штампованные. Эта статья посвящена главным особенностям литья.

Колесные литые диски на БМВ довольно востребованы у автовладельцев и по популярности не уступают штампованным аналогам. Для их производства используют легкие сплавы, как правило, на алюминиевой основе. Но могут встречаться более дорогостоящие варианты из магния или титана. Новые технологии изготовления позволяют придавать литым изделиям разную форму. Поэтому каждый водитель транспортного средства может выбрать то, что ему подходит. Модный дизайн и легкий вес – вот основные преимущества, которые обеспечили легкосплавным дискам большую популярность среди потребителей.

Из недостатков можно отметить два момента – цена, которая гораздо выше, чем у штампованных изделий, и ограниченная ремонтопригодность. При сильной деформации, например, после удара, литье обычно трескается. Чтобы отремонтировать оригинальные литые диски на БМВ, используют новейшие методы сварки. Однако полного восстановления исходных свойств при этом гарантировать нельзя.

В чем плюсы современных колес из легких сплавов:

  • Большой ассортимент и очень много интересных образцов, которые рассчитаны на разный вкус.
  • Гораздо меньший вес. Литье на 15–30 % легче в сравнении с тяжелой стальной «штамповкой». Это, в свою очередь, облегчает управление автомобилем, повышает его устойчивость при скоростном движении, улучшает динамику разгона и, разумеется, способствует экономному расходу топлива.
  • Если колесные литые диски на бмв (оригинал) сделаны из алюминия, они устойчивы к коррозии за счет оксидной пленки, которая образуется в процессе эксплуатации. Поскольку ее появление немного ухудшает внешний вид колес, производители маскируют этот дефект несколькими слоями лака.
  • Колесные литые диски БМВ из сплавов магния и алюминия обладают хорошей теплопроводностью и интенсивно обдуваются на скорости, активно охлаждая систему тормозов. Среди цветных металлов именно алюминий считается самым теплопроницаемым.
  • Высокоточная технология производства легкосплавных колес упрощает их точную балансировку.

Высокоточная технология производства

Какие минусы имеют литые диски на БМВ:

Литые легкосплавные колеса

  • Главный недостаток колес данного вида – это хрупкость. Они практически не выдерживают деформацию, а при ударе могут лопнуть или сломаться.
  • Бесспорно, для разрушения литого диска удар должен быть довольно мощным, гораздо сильнее, чем воздействие, способное согнуть «штамповку» из надежной стали. Если поломка происходит на огромной скорости, машина фактически остается без колеса. Это весьма опасно, так как водитель теряет полное управление автомобилем. По сути, сильные удары и случаются на скоростном ходу при попадании колеса в яму, на бугорок и прочие неровности дороги. В подобной ситуации погнутый диск БМВ, пожалуй, безопасней, чем разбитый. Часто бывает, что после удара в литых колесах возникают незаметные трещины, а при дальнейших столкновениях, даже незначительных, колеса могут расколоться.
  • Есть еще одна проблема, вызванная хрупкостью конструкции. Поскольку в основном литые диски на БМВ ломаются, а не сгибаются, полностью восстановить их нельзя. Все же ремонтировать их можно, но только чисто косметически. Подобно штампованным стальным аналогам, литье можно рихтовать, прокатывать, варить и красить. С помощью сварки восстанавливают мелкие сколы на колесе, но при большом разломе это не поможет. Возможность применения прокатки определяется масштабом и видом повреждений. Как правило, хорошая станочная прокатка должна сопровождаться прогреванием. Однако повышение температуры литой конструкции во время сварки или правки нарушит строение металла. А диск утратит свойства, которые ему были присущи изначально. На практике ремонт этих колес обходится дороже, чем штампованных аналогов из стали. Поэтому бывалые водители советуют при фрагментарных повреждениях вместо того, чтобы приобретать литые диски на БМВ б/у, купить новые. После ремонта поврежденные колеса не станут целыми, как прежде, а восстановится только их внешний вид.
  • Из сказанного выше следует еще один момент. Большой ассортимент, представленный на современном рынке, позволяет автовладельцу приобрести самые стильные с их точки зрения колеса. Однако, если придется поменять одно из них, найти точно такой же вариант будет дольше и сложнее. К тому же многие продавцы реализуют свой товар комплектом, и вам придется покупать четыре диска на БМВ вместо одного.
  • Литые легкосплавные колеса не совсем подходят для зимы, особенно если шины имеют низкий профиль. Поскольку важным преимуществом этих дисков является их привлекательность, то стоит поберечь их в холодное время года, когда велик риск боковых ударов о бордюры и другие транспортные средства. Это самый распространенный вид повреждений, характерный для зимы. При мощном боковом ударе в область ниже литого диска из-за его высокой прочности и слабой гибкости может порваться шина. Даже с гибкими коваными колесами часто случаются такие неприятности. Подобный случай со штамповкой из прочной стали может обернуться погнутым диском, но уцелевшей резиной. Зимой на всех дорогах насыпают реагенты, которые имеют свойство портить литые диски на БМВ, покрытые специальным лаком. Это особенно опасно при наличии мелких повреждений, сколов и царапин на поверхности. А если колесо из чистого алюминия, ему не поможет даже оксидная пленка, образуемая на металле. Обычно после зимнего сезона литье теряет свой главный плюс – шикарный внешний вид. Но это полностью зависит от качества изготовления колес.

Рекомендуем

Стили литых дисков на БМВ

Дизайн колес на BMW имеет характерные особенности. Они прекрасно гармонируют с другими элементами автомобиля, которые задумал разработчик для всех моделей этой марки. К примеру, при создании стиля дисков на БМВ производитель взял в расчет ряд значимых моментов:

  • Многие из нас сознательно относят BMW к разряду модных спортивных автомобилей. С начала 90-х почти у всех моделей колеса выглядели агрессивно, как раллийный вариант. Они и сегодня содержат изящные литые спицы, число которых может колебаться от 3 до 12. А в нескольких моделях используют решетки-паутинки.
  • Еще одно своеобразие марки – диаметр колес. Компания никогда не выпускала внедорожники высокой проходимости. Самыми популярными моделями были машины, которые имели крупные колеса (R18 и более) с невысоким профилем. Огромные литые диски на бмв Х4, эффектные литые диски на бмв Х5 и грандиозные литые диски на бмв Х6 давно стали визиткой бренда.
  • Главный знак торговой марки – фирменная эмблема на посадочном отверстии. Заглушки литых дисков БМВ имеют всем известный трехцветный логотип единого размера, узнаваемый в любой стране.

Стили литых дисков на БМВ

Для каждой новой серии автомобилей BMW производитель разработал специальные колеса с отдельной нумерацией. По этим цифрам можно легко выбрать нужные литые диски на БМВ, продажа которых осуществляется в дилерских центрах и на публичном сайте бренда. Это весьма удобно и упрощает поиск для атовладельцев.

Колесные диски на БМВ для городских седанов и хэтчбеков

Среди достойных представителей компании, которые часто встречаются в мегаполисах и на федеральных автомагистралях с гладким асфальтовым покрытием, можно отметить «тройки», «пятерки», «семерки» и BMW начальной, первой, серии.

Эти модели рассчитаны на частную эксплуатацию и семейные поездки, а литые диски для их колес изготовляют в самых модных стилях производителя. Вот некоторые из них:

  • Стиль 5 – практически мотоциклетная «паутина». Такие литые диски использовали на БМВ Х3, «пятерках» и «семерках» в 80-х. Эти колеса были самыми большими и имели диаметр 18 дюймов (R18). Подобные литые диски можно было купить для БМВ в кузове Е24, 28, 30, 32, 34, 36.
  • Стиль 21 – довольно редкие литые диски на БМВ E34,32 со специальным панцирным заполнением. Овальная перфорация дисков улучшает охлаждение системы тормозов. Такие диски выпускали в 1986–1995 гг. и устанавливали на кузов E34 и Е32 (5-й и 7-й серии соответственно).
  • Стиль 32 – весьма известная модель с изящными многоспицевыми дисками, которые устанавливали на все оригинальные седаны, универсалы и хэтчбеки 1–7 серий, имеющие кузов Е36 (38-39, 46, 60, 65). В период 1990–2005 гг. эти литые колеса успешно продавались во всех странах.
  • Стиль 37 (модификация 42) – простое и невыразительное колесо с 16 спицами, удачно подчеркнувшее дизайн единственной модели. Это была «пятерка» с кузовом Е39, выпускаемая в 1995–2003 гг. Такие литые диски на БМВ R16 размером 7,0J×16 устанавливали в бюджетные модификации.
  • Стиль 66 – колеса для «пятерки» с кузовом Е39. Разница состоит только в дизайне – тонкие раздвоенные спицы (5 шт.) делали автомобиль с широкой комплектацией похожим на спорткар. Несмотря на ограниченность размерного ряда (8,0J-9,0J×17), литые диски подчеркивали статусность владельца БМВ.
  • Стиль 95 – представляет собой десяток элегантных уплощенных спиц, очень прочный тонкий обод, отменное и долговечное литье, внушительные размеры колеса (9,0J-10,0J×19). Все это удачно демонстрировало престижность кузова Е65+ из серии «семерок», пик популярности которых приходился на 2001–2008 гг.
  • Стиль 124 – очень известные литые диски на БМВ (фото смотрите ниже) с семью спицами, расширяющимися к местам вхождения в привалочную плоскость. Они рассчитаны на кузов Е60+ «пятерки» и покупались состоятельными собственниками автомобилей в период 2003–2009 гг. Благодаря параметрам (8,0J-9,0J×18) колеса имели высокие ходовые свойства и совершенный для этой марки внешний вид.
  • Стиль 135 – элитные литые диски для третьей (исполнение Е46) и пятой (кузов Е60+) серии автомобилей БМВ. Конструкция литья с десятью сдвоенными спицами переменного сечения придавала машинам элегантный экстерьер. Размер колес (8,0J-8,5J×18) приковывал взгляды прохожих, и автомобиль не мог остаться незамеченным на городских дорогах.
  • Стиль 395 – красивое литье размером 7,5J-8,5J×17, которое завод-изготовитель устанавливает на кузова F30 нынешних моделей третьей серии. Эти литые диски на БМВ стали выпускать в 2012 г. и, за счет высокой популярности, продолжают поставлять на рынок и сейчас. Конструкция колес включает пять массивных и попарно совмещенных спиц, каждая из которых имеет ребро жесткости, смотрящее наружу. Такое исполнение выглядит брутально и подчеркивает суровый имидж владельца транспортного средства.
  • Стиль 413 рассчитан на непритязательные варианты третьей серии, которые имеют кузов типа F30. Это литые диски с массивным ободом, который держится на очень толстых плоских спицах (10 шт.). Изделия выпускаются в единственном размере – 7,5J×

Имея представление об индексах того или иного стиля, вы можете купить колеса БМВ в официальном дилерском центре. Если модель автомобиля еще выпускается изготовителем, то и литье для этих машин будет в наличии. Бывает, что необходимый тип BMW давно снят с производства, а автовладельцу нужны колеса этой модификации. Дело в том, что на заводе имеются пресс-формы, из которых делали литые диски на БМВ за все время работы предприятия. Поэтому всегда можно заказать необходимые колеса, которые автоконцерн специально изготовит для своего клиента.

Поскольку это выливается в круглую сумму, автовладельцы предпочитают новые стили литья либо стараются купить аналоги у конкурентов.

Лучшие стили дисков для кроссоверов и внедорожников БМВ

Все полноприводные автомобили баварского концерна начали производиться только в 90-х. Поэтому разнообразием стилей легкосплавных дисков завод похвастаться не может. Дизайн не смог развиться. Тем не менее качество продукции сглаживает ее недостаток. Благодаря эффектности литых колес концерна БМВ многие автовладельцы предпочли модифицированные модели из линейки BMW X. Несколько вариантов из этого ассортимента очень популярны и сейчас:

Лучшие стили дисков для кроссоверов

  • Стиль 87. На кузов внедорожников второго поколения Е53, которые выпускались в 1996–2006 гг., часто ставили литые диски на БМВ X5 с пятью массивными спицами овального профиля. Размеры колес этого типа – 9,5J-10,5J×
  • Стиль 128 применялся на аналогичных автомобилях с более богатой комплектацией, бензиновыми ДВС и эффектными элементами дизайна. Семь уплощенных спиц на мощном ободе литого диска повышали проходимость и подвижность тяжеловесного авто. Те же размеры, что и в предыдущем варианте 87, позиционировали стильность марки и хозяина автомобиля.
  • Стиль 168 имел похожие размеры и дизайн колес, но был чуть элегантнее и легче, поэтому выигрывал в динамике.
  • Стиль 214. Уже в середине нулевых всемирный автопром взял курс на полную модификацию дизайна всех своих моделей. Причина – повышение продаж в обстановке мирового кризиса. Коснулось это и концерна BMW, который выпустил революционные литые диски на БМВ Х5, Х6 для кузовов Е70 (годы выпуска 2008–2013 гг.) и Е71 (2008 – до сих пор). Изящные спицы с ребрами жесткости выполнены в виде пятиугольных сот, что придает тяжелому автомобилю нечто космическое. Внушительные колеса (10,0J-11,0J×20) впечатляют, они смотрятся шикарно на городских дорогах и на распутье.
  • Стиль 227. Модель BMW Х5 с корпусом Е70 была на пике популярности среди автомобилей категории кроссоверов и внедорожников. Ее эксклюзивные литые диски огромного размера (10,0J-11,0J×20) имели вид пяти подковообразных спиц, которые виртуозно соединялись на участке разболтовки.
  • Стиль 467. В последнем, третьем, поколении легендарного джипа БМВ X5 с кузовом F15 появились элегантные литые диски со сдвоенными спицами (5 шт.) из треугольного профиля. Эта конструкция имеет большую прочность к изгибанию. Хотя величина колес (9,0J-10,0J×19) чуть меньше, чем у более ранних поколений, зато автовладелец мог надеть на них резину с повышенным профилем, чтобы свободно ездить по плохим дорогам.
Рекомендуем

Исходя из стоимости представителей модельного ряда BMW Х, можно свободно подобрать литые диски на БМВ X5, купить не только нужную форму и размер, но еще учесть способ изготовления, поскольку многие клиенты предпочитают более прочные кованые изделия, а не литье.

Популярные стили дисков для спортивных купе и родстеров БМВ

Кроме рассмотренных нами автомобильных серий, компания BMW известна как производитель безукоризненных 2-дверных купе, рассчитанных на частные поездки, и спортивных родстеров, которые гарантируют безопасную езду по качественным дорогам. Далее мы перечислим основные виды колесных дисков, комплектуемые заводом-изготовителем на указанные модели в разное время выпуска.

Популярные стили дисков для спортивных купе

  • Стили 166 и 167 с шикарными тонкими спицами использовались для установки на купе 6-й серии в исполнении Е63 (2003–2006 гг. выпуска). Литые диски на БМВ 19 с размерами 8,5J-9,5J×19 позволяли легкому автомобилю с мотором в 500 л. с. разогнаться без проблем.
  • Стиль 266 подходил для той же модели BMW, но радиальность колеса была поменьше (18”), а его решетка не такой эффектной. Зато сам автомобиль стоил гораздо дешевле.
  • Стиль 433. Двухцветные и дорогостоящие литые диски размером 9,5J-10,5J×20 сегодня ставят на спортивные модели (тюнинг М), но это недоступно рядовым автовладельцам.

Как видим, все вышеназванные виды колес для БМВ производитель разрабатывал исходя из конструктивных особенностей самого автомобиля. Поэтому они эффектно акцентируют каждый изгиб корпуса и другие изюминки дизайна. Такое идеальное сочетание обеспечивало оригинальность и совершенство всем моделям бренда. Все это привлекало интерес клиентов из разных стран, что актуально и сейчас.

Что думают автовладельцы про литые диски на БМВ

  1. Эти колеса не для российских дорог.

«Во всяком случае они повышают динамику и слегка улучшают характеристики автомобиля, а также его управляемость на трассе. Но все же перед совершением покупки проверьте совместимость всех характеристик, особенно резины. Также придется приобрести болты для литых дисков БВМ».

«Лично у меня машина БМВ ассоциируется с литыми дисками, колпачками и запоминающейся эмблемой – это уже традиция. Что касается наших дорог, могу сказать одно: эти колеса непрактичны и стоят слишком дорого. Причем неизвестно с какой резиной идут эти машины, в смысле торговой марки».

Литье для ВMW

«Эти колеса создавались изначально как временный вариант и способ докатки до сервисного обслуживания. В чем суть. Их ставят, чтобы не использовать запаску с ограниченным сцеплением и ездить на нормальной скорости до самого ремонта или приобретения оригинальных дисков. У нас в стране эта идея не укоренилась, даже, наоборот, получила обратное развитие. Те, кто не может себе позволить литые диски на БМВ (оригинал производителя), стали покупать аналоги. Эти колеса, конечно, проигрывают заводским по прочности и массе, зато сплошь и рядом люди ездят на них все время и весьма довольны».

«Прежде всего, кованые диски быстрее мнутся, зато не раскалываются. Вернее, стойко выдерживают удар, не передавая его на подвеску. Литые колеса очень часто трескаются, но перед этим сообщают силу деформации подвеске. Поэтому вам следует определиться, что ценнее – литье или подвеска.

Конечно, у ковки дизайн намного проще, без многосложных форм. Хотя при длительной и бережной эксплуатации кованые диски, благодаря снижению неподрессоренных масс, оставляют ходовую в лучшем виде. Что касается динамики, она немного лучше, поскольку снижена инертность колеса. Причем не только на разгоне, но и на торможении».

Читайте также: