Фиат добло диски 15 стальные подходят от ларгуса

Опубликовано: 30.09.2022

Поездив более пяти лет на разных Фиат Добло я понял, что диски R15 — лучше поменять на R16. Обычно это вызвано желанием использовать низкие и сверхнизкие серии шин, так как у них ездовые качества лучше, чем у высокопрофильной резины. Но чем ниже серия шин, тем больше металла и меньше резины в колесе, поскольку наружный диаметр остается прежним. Однако при использовании стальных дисков увеличивать диаметр нежелательно — это приведет к увеличению массы, что отрицательно скажется на ходовых качествах. Применение дисков из легкосплавных металлов дает возможность увеличивать диаметр, без сильного утяжеления колеса!
Я же пошел на подобное для небольшого улучшения курсовой устойчивости автомобиля, что при его высоте и обтекаемости кирпича лишним не будет! Напомню, что от курсовой устойчивости автотранспорта зависит не только то, насколько удобней им управлять, но и безопасность, и говорят, даже здоровье и самочувствие водителя.
И так я уже с осени знал что летней резине моей осталось… да ничего не осталось (мне семью возить-зачем мне рисковать?). Надо менять! А под это дело решил поменять и диски. Искал их осень-зиму и к весне нашел.

Литые диски ATP (АТП) – это продукт итальянской компании Technoforming Company, основателем которой является Паоло Тангетти. Сокращение ATP означает «Autoaccessories Tanghetti Paolo». Особенность этих дисков – сочетание в конструкции нержавеющей стали и титана. Диски состоят из двух частей – внутренней, титановой и внешней, стальной. Титановая часть придает дискам большую прочность и легкость, а часть из отполированной стали – привлекательный внешний вид и защиту от коррозии. Поэтому колесные диски от АТП подходят не только для автомобилей представительского класса, но даже и для использования в плохих дорожных условиях. Изначально (в 1993 году на выставке легкосплавных дисков во Франкфурте) литые диски ATP разрабатывались только для использования на автомобиле Mercedes-Benz SL. Но поскольку покупатели проявили к новым дискам небывалый интерес, компания расширила производство и начала выпускать диски диаметром от 15 до 18 дюймов. Все части диска ATP, а также элементы крепежа производятся, проверяются, собираются и упаковываются на заводе в Италии.

Итальянским автомобилям — итальянские диски :)))

Есть диски R16/4x98 J7,5 ET35 D67,1. Центрующие кольца 67.1/58.1 уже купил, теперь дело за резиной.

Как писал выше — купил я Доблика летом, на 4 разных колесах и R14 штампованных дисках. Техосмотр так не пройдешь! Для себя решил, что 15 диски будут лучше, а 14 оставлю под зимние колеса. Посидев в интернете и съездив на авторынок выяснил, что разницы в цене между литыми и штампованными дисками практически нет. Цена зависит больше от состояния…
По объявлениям нашел литьё R15/6J PCD 98 х 4 d58,1 от Фиата Мареа, родные.
А вот с вылетом я просмотрел… Родные диски были с вылетом ЕТ 37, литые рекомендуют вылет ЕТ 32, а эти с вылетом ЕТ 43. Решил, что норм, сойдёт!
Приехал, посмотрел… Вроде не убитые, только лак местами облез, ну да ладно… потом обновлю.
А потом столкнулся с тремя проблемами:
1) обновление дисков стоит как сами диски! (пока думаю, что сделаю это самостоятельно)
2) новые колеса спереди при большом вывороте тёрлись о внутреннюю арку!
Первое лето ездил так. На второе лето задался целью купить проставки. Фирменные немецкие, итальянские и даже китайские стоят опять же как диски. Смысл? Всё очень просто, т. к. ступица жигулевская, значит надо купить жигулевские проставки… Оказалось — не всё так просто. Жигулевская в РБ — тоже импортная, проставка диска тормозного, артикул 2101-310301. Цена в РФ от 100 до 150 RUB. А её не привозят к нам, т.к. она железная и не ломается! Проще оказалось заказать токарю на заводе. Речь не идет о супернавороченных проставках! Прошу учесть, что мне надо было толщина до 8 мм (43-8=35) вернуть заводской вылет от 32 до 37.
3) самое неприятное. Когда я купил летнюю резину и приехал на шиномонтаж (где я всегда переобувался и колеса латал всё время, последние 15 лет) мне сказали, что нужны другие болты. Длиннее родных… Рядом ВАЗовский магазин, я туда. Купил жигулевские для литья, посмотрел что они явно длиннее. Привез им — они забраковали и… ВНИМАНИЕ! …прикрутили на родные болты. И я доверяя этим ребятам поехал. Проехал я около 50 м, до первого поворота. У меня резко отрывается переднее правое колесо и катится через оживленную дорогу. И я на тормозном диске вслед за ним.
Бог меня миловал. Ребята увидели, прибежали, поддомкратили, прикрутили старые колеса. В результате я попал на правое крыло, защиту арки, пыльник ШРУСа (а потом и на весь ШРУС), тормозной диск… Ничего я с них не требовал, но больше ни я, ни мои знакомые и друзья к ним не ездят. Кому надо такое скотское отношение?
Приехал к другу (который помогал выбирать машину), что бы выручал. Оказалось на шиномонтаже мне ещё и резьбы в ступицах посрезали! 10 из 16-ти! Со словами "криворукие уроды" (другие эпитеты — непечатные) друг достал плашку с резьбой 1,25 (под ВАЗ) взял купленные мной ВАЗовские болты для литых дисков и прикрутил всё на место. Сезон я больше не вспоминал про болты. Ещё он меня пристыдил: "Как ты, технически грамотный человек, повёлся на поводу у этих козлов?" Что тут скажешь? Я просто 15 лет им доверял…
На следующий год, памятуя о происшедшем и одевая летние колёса, я поставил проставки и купил добротные ступичные болты, на 9 мм длиннее ВАЗовских :) Ещё на фиатовской ступице есть направляющие для колес, я тоже поменял их на ВАЗовские, т.к. они длиннее по резьбе на 8 мм.
Ну а на штампованные диски я поставил резину зимнюю. Правда до резины обработал их преобразователем ржавчины и покрасил из баллончика (хватило одного) краски для дисков. Ржавчина вылезла только сейчас, после второй зимы.
Всем кто дочитал до конца сие повествование, посоветую: ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на все параметры диска! Маркировки на диск не зря ставят! Они там для того, что бы у Вас не было головной боли! А какие диски подойдут на Ваш авто — можно найти в шинных калькуляторах на просторах интернета.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ - Авто

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Вопросы реализации концепции реформы ЖКХ и необходимость стандартизации деятельности управляющих компаний обсудили на конференции в.

В автомобилях Fiat Doblo устанавливаются шины размером от R14 до R16. Их ширина, профиль, и характеристики дисков определяются модификацией и поколением транспортного средства. Размер шин и другая информация о них приводится в маркировке. Ее расшифровка приводится в инструкции к автомобилю, которая поставляется с Фиат Добло при покупке у официального дилера.

Маркировка шин обозначается шифром следующего формата: ААА/ВВ R ДД МН С, где:

  • ААА — номинальная ширина в мм, расстояние между боковинами;
  • ВВ — процентное соотношение между высотой и шириной;
  • ДД — диаметр колесного диска в дюймах;
  • МН — максимально разрешенная нагрузка;
  • С — максимально разрешенная скорость для летних и зимних шин «Фиат Добло».

В маркировке колесных дисков также используется буквенно-цифровой шифр. В нем указывается ширина, посадочный диаметр (в дюймах) и вылет.

Для всех автомобилей Fiat Doblo разрешена установка шин с максимальной скоростью, равной или большей, чем рекомендуется автопроизводителем. Размер колес зависит от модификации транспортного средства:

Модификация Шины Колесные диски
Пассажирская 185/65 R15 88T 5,5 J x 15H2-ET32
Family 185/65 R15 92T 5,5 J x 15H2-ET32
Combi/Cargo стандартной вместимости 185/65 R15 92T 5,5 J x 15H2-ET32
Combi/Cargo большей вместимости 175/75 R14 99T 5,5 J x 14H2-ET32
Natural Power 175/70 R14 95T 5,5 J x 14H2-ET32

В Fiat Doblo также устанавливаются запасные малогабаритные колеса 125/80 R15 95M. Давление в холодных шинах составляет от 2,3 бар при средней нагрузке до 3,5 бар при полной нагрузке.

Размер дисков и колес Fiat Nuovo Doblo определяется исполнением автомобиля:

Исполнение Шины в комплекте Колесные диски
1.4 и 1.4 T-JET 195/60 R16 C 99/97T 6Jx16 ET36,5
1.3 Multijet 185/65 R15 92T, 195/65 R15 95T, 195/60 R16 C 99T 6JX16 ET36,5, 6Jx15 ET39 Light или Heavy
1.6 Multijet 185/65 R15 92T, 195/65 R15 95T, 195/60 R16 C 99T, 195/65 R15 95T 6JX16 ET36,5, 6Jx15 ET39 Light или Heavy
2.0 Multijet 195/60 R16 C 99T 6Jx16 ET36,5

Для семиместных автомобилей Фиат Добло предусмотрены шины 195/60 R16 C 99T.

Рекомендации по эксплуатации колес Fiat Doblo

В автомобилях Fiat Nuovo Doblo, выпускаемых до настоящего времени, устанавливаются стандартные колеса.

Заменять колеса во всех модификациях Fiat Doblo нужно согласно руководству по эксплуатации автомобиля. При установке колесных болтов запрещено их смазывать, чтобы они не выворачивались самопроизвольно. Заменяя шины, не вставляйте инструмент между ними и ободом.

Колеса в Фиат Добло устанавливаются при помощи домкрата массой 1,85 кг. Он не требует регулировки, не подлежит ремонту — при поломке нужно использовать новый. Сумка с инструментами на грузовых модификациях Fiat Doblo находится за левым передним креслом. В легковом исполнении она располагается в багажном отсеке. Кресло отодвигается при помощи рычага регулировки.

Картинка

Автомобиль — товар серьёзный. Взять в салоне с иголочки и беззаботно катать на всю катушку не получится. Нужен апгрейд под вкусы и потребности владельца.

Даже самая крутая комплектация машины является неким усреднённым вариантом для большинства. Например, шины и диски. Чаще всего производитель ставит колёса поуниверсальнее, и это правильно — никто не знает, где будет ездить автомобиль, по каким дорогам, каков нрав и стиль вождения будущего владельца. На стоке идёт притирка, дальше уже забота водителя выбрать себе новые шины под сезон, погоду и требуемые свойства. С дисками аналогично, можно выбрать прочность, можно — вес или эстетику. Шинный центр — один из первых помощников автомобилиста.

Магазин автотоваров "ДискоМаркет" — коллектив единомышленников-автомобилистов. Мы не просто продаём запчасти и аксессуары, мы сами — водители. Каждый из нас прошёл свои трудности, набивал шишки и набирал опыт. Покупатель для нас — не просто клиент. Он — наш коллега. Мы ездим теми же дорогами, у нас сходные проблемы и нужды. Если можем поделиться опытом — с удовольствием это делаем.

Как водители, мы знаем, насколько важен качественный товар и честное отношение продавца. Постарались сделать магазин, с которым приятно и легко работать. Наши специалисты тщательно анализируют весь товар, каждую позицию. Мы имеем дело только с проверенными поставщиками. Следим за качеством. Мониторим отзывы покупателей в рунете и за его пределами. Стремимся сделать наши обзоры максимально информативными и полезными.

Зачем тратить время на многочасовой поиск зёрен правды в ворохе маркетинга? На страницах ДискоМаркета есть всё важное и нужное простыми словами. Приглашаем в этом убедиться.

Доброжелательная атмосфера, взаимное уважение и честность — стиль нашей работы. Будем рады дружить.

Подбор по авто: дисков, шин; все размеры: дисков, шин; каталог: дисков, шин.

Читайте также: