Форд фиеста 2015 колеса характеристики

Опубликовано: 15.04.2024

– Поколение : VI Facelift [2012 .. 2019]



Ford Fiesta 2015 1.6 ST

– Поколение : VI Facelift [2012 .. 2019]



Ford Fiesta 2015 1.6Ti

– Поколение : VI Facelift [2012 .. 2019]



Европейский внутренний рынок (EUDM)

VI Facelift [2012 .. 2019]: 1.0 Ecoboost 99hp 1.25i 80hp 1.4i 91hp 1.5TDCi 74hp 1.5TDCi 94hp 1.6 ST 180hp

Ford Fiesta 2015 1.0 Ecoboost

– Поколение : VI Facelift [2012 .. 2019]



Всем привет,
вот и мы, наконец, "нарядились" к лету:)
Хвастаемся!

Новые литые диски R15 и резина Michelin Energy 195/65 R15.
Куплены не мной.
По дискам нечего сказать, кроме того, что непривычно смотрятся:)
Резина пока нравится по свойствам: отмечу прекрасные тормозные качества на влажном и на сухом асфальте, достаточно тихая и мягкая (хотя не скажу, что тише моей зимней "липучки" Toyo).

Что скажете?

Ford Fiesta 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Ford Fiesta, 2008


Ford Fiesta, 2009


Ford Fiesta, 2010


Ford Fiesta, 2017

Комментарии 37

Вчера резину переобула на новую Bridgestone Ecopia EP-150 185/60 R15.
Села просто супер, на диске как влитая, управляемость машиной на высоте, даже еще более чутким стал руль по сравнению со штатным 195/55 (за счет того, что колесо немного уже, видимо).

Очень довольна, покатаюсь немного на ней, потом напишу впечатления.

Ну вы бы еще 170 взяли высоту, по акции наверное ?

Диски пока не понятно, а вот резина перебор. Такой прямо мегожип :)

Диски мне нравятся, резину поменяла на 185/60, вообще отлично смотрятся.

Это правильно.Ну не всем мои диски нравятся. Главное что мне то что надо :)

Если не трет -менять смысла не вижу. Максимум будут задние подтирать если втроем сесть сзади и багажник загрузить.
На дорейстаилинге был максимальный размер 195 60 15, я себе ставил 185 65 15- выглядили также как у тебя с такими же минимальными зазорами сзади- но не терло- только зимой снег застревал. А летом вообще проблемы не вижу

Диски с шириной 6" видимо на них и 205 -я резина встает нормально

нет, даже для рестайлинговой 65 профиль — перебор. Ездить потихоньку можно, но управляемость теряется процентов на 30, тянет плохо, бензин просто тает, при резких поворотах руля (например, при параллельной парковке в небольшую щель) слышен скрежет.
Уже писала, хорошо пойдут 4 размера R15: 195/55 185/60 195/60 и 185/65 (это самые большие)
Дальнейшие эксперименты не рекомендую:)
Можно ставить R14, но это уже на любителя.

а оно не трет у меня 60 на кочках чиркал а это вообще по вырывает все нафиг

Высоковат профиль.
Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 106.7 км/ч (на 6.7% больше)
Ближе к колесной арке на 20 мм. Убедитесь, что на вашем автомобиле достаточно места под крыльями. Если нет, используйте шины более низкого профиля или менее широкие диски.
Это по сравнению с 195/55.

А у вас какая резина, вся штатного размера или пробовали другие типы? Интересен опыт.
Вообще, как я поняла, в спецификации к европейской Фиесте был указан как допустимый такой типоразмер 195/65R15. Но на деле сразу стало видно, что too much, и по управлению четко ощущается.

Насколько я понимаю, колеса ниже 60 профиля на эти новые литые диски не сядут.

У вообще стоит 175/65R14 и лето и зима. Хочу на лето попробовать 185/60R14, когда стоковая сотрется.
На зиму рекомендуют ставить поуже и профиль повыше. Когда покупал зимнюю, искал 175/70R14, но она не ходовая, пришлось брать штатные размеры.
А по поводу допустимых размеров к европейской сборке (у меня немец), то в табличке на стойке указаны вот такие допустимые размеры:
175/65R14
195/50R15
195/55R15
195/60R15
195/45R16
195/50R16
205/40R17
Всё! 195/65R15 нет!

А почему берете диаметр 14, а не 15? Чем это лучше?
Не знаю, я зиму откатала на 195/55 R15, очень довольна, при том, что у меня даже не шипованная резина, очень нравилась и управляемость, и динамика, причем в любую погоду.
Я в этих всех шинах и дисках как свинья в апельсинах:)))
Странно, 185/60 R15 тоже нет в списке, а я на них-то как раз и нацелилась: ходовой размер, цена ниже… У меня на стойке вообще два размера! 195/55 R15 и 175/65 R14. Всё!

У меня с завода стоят R14, у меня же база. Меня устраивает. И резина дешевле 15, и запаска получается полноценная, а не докатка.
Можно ставить 185/60 R15! Будет на 8 мм выше, чем на 195/55 R15, ближе к колесной арке на 4 мм. Почти как штатный. Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 101.3 км/ч (на 1.3% больше).
www.viktoria.by/pics/visu…hina_disk_calculator.html

А у вас какая резина, вся штатного размера или пробовали другие типы? Интересен опыт.
Вообще, как я поняла, в спецификации к европейской Фиесте был указан как допустимый такой типоразмер 195/65R15. Но на деле сразу стало видно, что too much, и по управлению четко ощущается.

Насколько я понимаю, колеса ниже 60 профиля на эти новые литые диски не сядут.

Кожа, тачскрин и лучший в классе комплекс безопасности по цене Renault Kaptur - новый FAW Besturn X40 2022

Новый Haval F7x 2022 года: что сделало кросс лучшим в своем классе на российском бездорожье?

Популярное за неделю

"Китайский" Патриот оказался лучше оригинала от УАЗ. Новый полноприводный BAIC BJ40 2021 уже на рынке

Единственный полноценный кросс от Suzuki за 407 тысяч рублей в стиле Jeep Cherokee. Обзор дешевого S-Presso 2021

Почему в России не нужно покупать KIA Carnival? Новый 7-местный вэн гораздо круче и дешевле - Roewe iMax8

Renault начинает выпускать новые модели на мощностях «АвтоВАЗа»: первые подробности запланированных изменений

Toyota Land Cruiser 300 уже продается. Первые владельцы показали на видео превосходство новинки над Nissan Patrol Nismo

Многие автолюбители с нетерпением ждали начала 2015 г., и вот он наступил. На носу начало старта продаж Ford Fiesta 2016 обновленного модельного ряда 7-го поколения. Представленная на автосалоне Парижа в 2015 году рейсталинговая версия обзавелась довольно экстравагантным внешним видом, минимумом изменений интерьера, и довольно интересными новинками технического характера. Но, обо всем по порядку.

Фото Ford Fiesta 7 2015

Фото Ford Fiesta 7 2015

Внешний вид

В экстерьере автомобиля с первого взгляда бросается в глаза решетка радиатора трапециевидной формы, что сразу наталкивает на мысль родства с более богатым родичем семейства Форд – Ford Focus 2016 и Ford Mondeo 2016. Видоизмененные линии капота с несколькими продольными ребрами, а также доработанная светодиодная оптика, которая обзавелась полосками дневных ходовых огней, делает вид передка компактного хетчбэка стильным с ярко выраженным современным дизайном.

Крупные «дутые» формы бампера, наличие хрома в отделке фальшрадиаторных решеток, уже практически «стандартное» расположение противотуманных фар по крайним основаниям бампера во встроенных колодцах из черного пластика придают солидности и привлекательности. Линий «дутого» бампера плавно переходят на подкрылки, делая их вид более объемным, и гармонично сливаются с гранями выштамповки боковой поверхности кузова автомобиля.

Фото обновленного Форд Фиеста 7го поколения

Фото обновленного Форд Фиеста 7го поколения

Фото Форд Фиеста 2015

Фото Форд Фиеста 2016-2015

Фото Форд Фиеста 2014

Фото Форд Фиеста 2016

Существенное видоизменение внешнего вида автомобиля никак не отобразилось на размерах Ford Fiesta 2016. Габариты составили в длину, ширину и высоту соответственно – 3950 мм, 1722 мм и 1433 мм. Яркая внешность автомобиля, агрессивный и спортивный вид — те достоинства, которые получил внешний вид автомобиля 7-го поколения.

Интерьер салона

Изменений внутренней отделки салона и интерьера автомобиль практически не получил. В глаза также бросаются низкое качество пластика отделки панели приборов, мягко говоря «не лучшая» обзорность назад, при достаточном размере колесной базы в 2489 мм отсутствие места для задних пассажиров и скромных размеров багажное отделение – всего 281 литр. Из обновлений – новые кнопки управления стеклоподъемниками.

Фото салона Ford Fiesta 2015

Фото салона Ford Fiesta 2015-2016

Опции

Начинка автомобиля уже в базовой комплектации будет включать подушки безопасности, кондиционер, ABS и стандартный электропакет. Топовые дорогие версии будут щеголять более современными системами, уровень их комплектации значительно выше. Также будущим владельцам компактного Ford Fiesta 7-й генерации станут доступны системы безопасности Sync и MyKey, а также система предупреждения аварийного столкновения — ActiveCityStop.

  • Active City Stop — система аварийного автоматического применения тормозов в условиях города на скорости, не превышающей 30 км/ч. Достойный помощник и ангел-хранитель невнимательных водителей.
  • MyKey – система контроля за неопытными, нерадивыми либо молодыми водителями, активация которой исключает возможность «драйва» на запредельных скоростях, отключения систем безопасности. Не пристегнулся – не поехал.
  • Система SYNC – многофункциональное управление мультимедийной системой, главной фишкой является автоматическая передача сигнала при ДТП. Отправная точка передачи сигнала- срабатывание подушек безопасности. Система оперативно отправляет сообщение о происшествии с точными координатами по GPS датчику.

Рестайлинговый Форд Фиеста

Рестайлинговый Форд Фиеста

Технические характеристики Ford Fiesta 2016-2015

Пару моторам, в зависимости от комплектации и выбранного типа двигателя, составят механическая либо роботизированная автоматическая коробка передач, обладающая сдвоенным сцеплением. По желанию владельца, автомобиль могут укомплектовать системой «Старт-стоп».

Автомобиль смотрится аккуратно и динамично

Автомобиль смотрится аккуратно и динамично

Цена Форд Фиеста 2016-2015

Ford Fiesta 7-го поколения – достойное продолжение модельного ряда, которое найдет своих покупателей на просторах мирового автомобильного рынка. Официальная стоимость авто пока не озвучена, ожидаемая должна стартовать с отметки в 600 тыс. российских рублей.

Видео обзор Ford Fiesta 2015-2016

Новый Ford Fiesta- это рестайлинг шестого поколения модели, корни которой берут начало аж в 1976 году, стоит упомянуть что сам внук Генри Форда выбрал для автомобиля данное имя. Отличить новинку от предшественника нетрудно, её выдают новые переосмысленные бампера с фирменной решеткой, выполненной в стиле автомобилей Aston Martin, у нее тонкие элегантные горизонтальные ребра. Также нельзя оставить новую вытянутую оптику, теперь она выглядит современно и стильно, а также добавились светодиодные секции.

Размеры Ford Fiesta

Ford Fiesta- компактный автомобиль B класса, он выпускается в двух типах кузова: классический седан и пятидверный хэтчбек. Габаритные размеры автомобиля в исполнении хэтчбек составляют: длина 3969 мм, ширина 1722 мм, высота 1495 мм, а дорожный просвет- 167 мм, что довольно неплохо для автомобиля такого класса. Форд Фиеста в исполнении седан немножко длиннее и ниже чем хэтчбек, ее длина составляет 4320 мм, а высота- 1489 мм. Также в седане размер багажного отделения больше- 362 литра, а в хэтчбеке 276 литров, но если сложить спинки второго ряда сидений, то свободное пространство увеличится до 980 литров.

Двигатели и трансмиссия Ford Fiesta

Ford Fiesta предлагает на выбор три двигателя на любой вкус и кошелек, а также две коробки передач: классическую пятиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую роботизированную КПП.

Оснащение

Ford Fiesta обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили автомобиль всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так на Форд Фиеста устанавливается: кондиционер, аудиосистема, подушки безопасности, антиблокирововчная система, электропакет, зеркала с подогревом, бортовой компьютер, датчики света и дождя, лифт сиденья, легкосплавные диски и даже система помощи при трогании в гору.

Ford Fiesta- маленький автомобиль B класса, который отлично подойдет жителям городов и не только. У него приятный внешний вид, передок автомобиля выглядит игриво и динамично благодаря новой решетке радиатора и вытянутым фарам головного освещения. Выштамповки на боках и небольшой спойлер над задним стеклом в исполнении хэтчбек делают силуэт автомобиля стремительным и элегантным. Под капотом Форд Фиеста скрывается один из трех предложенных двигателей, базовый конечно слабоват, но для поездок по городу табун под капотом не нужен, а вот обладатель 105 лошадей будет чувствовать себя комфортно как на узких городских улочках, так и на трассе.

Новый Ford Fiesta- это рестайлинг шестого поколения модели, корни которой берут начало аж в 1976 году, стоит упомянуть что сам внук Генри Форда выбрал для автомобиля данное имя. Отличить новинку от предшественника нетрудно, её выдают новые переосмысленные бампера с фирменной решеткой, выполненной в стиле автомобилей Aston Martin, у нее тонкие элегантные горизонтальные ребра. Также нельзя оставить новую вытянутую оптику, теперь она выглядит современно и стильно, а также добавились светодиодные секции.

Размеры Ford Fiesta

Ford Fiesta- компактный автомобиль B класса, он выпускается в двух типах кузова: классический седан и пятидверный хэтчбек. Габаритные размеры автомобиля в исполнении хэтчбек составляют: длина 3969 мм, ширина 1722 мм, высота 1495 мм, а дорожный просвет- 167 мм, что довольно неплохо для автомобиля такого класса. Форд Фиеста в исполнении седан немножко длиннее и ниже чем хэтчбек, ее длина составляет 4320 мм, а высота- 1489 мм. Также в седане размер багажного отделения больше- 362 литра, а в хэтчбеке 276 литров, но если сложить спинки второго ряда сидений, то свободное пространство увеличится до 980 литров.

Двигатели и трансмиссия Ford Fiesta

Ford Fiesta предлагает на выбор три двигателя на любой вкус и кошелек, а также две коробки передач: классическую пятиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую роботизированную КПП.

Оснащение

Ford Fiesta обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили автомобиль всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так на Форд Фиеста устанавливается: кондиционер, аудиосистема, подушки безопасности, антиблокирововчная система, электропакет, зеркала с подогревом, бортовой компьютер, датчики света и дождя, лифт сиденья, легкосплавные диски и даже система помощи при трогании в гору.

Ford Fiesta- маленький автомобиль B класса, который отлично подойдет жителям городов и не только. У него приятный внешний вид, передок автомобиля выглядит игриво и динамично благодаря новой решетке радиатора и вытянутым фарам головного освещения. Выштамповки на боках и небольшой спойлер над задним стеклом в исполнении хэтчбек делают силуэт автомобиля стремительным и элегантным. Под капотом Форд Фиеста скрывается один из трех предложенных двигателей, базовый конечно слабоват, но для поездок по городу табун под капотом не нужен, а вот обладатель 105 лошадей будет чувствовать себя комфортно как на узких городских улочках, так и на трассе.

Читайте также: