Гольф 3 какие диски подходят

Опубликовано: 22.04.2024

Завод-изготовитель комплектует Volkswagen Golf 3 шинами с дисками от 13 до 15 размера.

Диаметр используемых дисков на Volkswagen Golf 3 составляет 13-15 (дюймов), ширина диска колеблется от 5.5 до 7.0 (дюймов), а его вылет - от 38 до 45 (мм).

Размеры дисков для всех модификаций Volkswagen Golf 3:

  • Диаметр диска: 13.0 (дюймов) - 15.0 (дюймов);
  • Ширина диска: 5.5 (дюймов) - 6.0 (дюймов);
  • Вылет диска: 38-45 (мм);
  • Сверловка: 4х100 - 5х100 (мм).

Важно: диаметр центрального отверстия диска (DIA) измеряется при помощи линейки со стороны привалочной плоскости и составляет 57.1 (мм).

Возможность тюнинга и замены штатных дисков большим размером для данной модели Volkswagen производителем не предусмотрена.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1991-1998.

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Volkswagen Golf III разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Volkswagen Golf III разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.


Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Сегодня автомобиль Volkswagen Golf является наиболее востребованной моделью немецкого бренда. Машина входит в топ-3 самых продаваемых авто в мире. Свое название модель получила неслучайно. Фольксваген Гольф – это сокращенное от Гольфстрим.

За 40 лет выпуска автомобиль стал наиболее успешным продуктом Volkswagen, положив начало целому классу машин, который был назван его именем. Golf неоднократно признавался лучшим автомобилем во многих странах.

Главными конкурентами модели принято считать Opel Astra и Ford Focus. Автомобиль Volkswagen выигрывает у большинства «одноклассников» в устойчивости к коррозии, надежности и управляемости.

Поколение 3

Премьера Фольксваген Гольф состоялась в 1974 году. Немецкий концерн презентовал небольшой угловатый переднеприводный хэтчбек с круглыми фарами, ярко выделяющимися на фоне передней части. Спустя год появилась GTI-версия модели с мощным мотором. Популярность модели оказалась очень большой, но в 1983 году ее выпуск завершился.

4612347_Volkswagen Golf_3

Вторая генерация Volkswagen Golf стала крупнее и получила новое оборудование (бортовой компьютер, ABS, усилитель руля). Форма кузова стала более обтекаемой, но сохранила прежние черты. Немецкий производитель также предлагал GTI-модификацию.

В 1991 году в Женеве состоялась премьера третьего поколения модели. Потребителям автомобиль предлагался в кузовах «хэтчбек», «кабриолет» и «универсал». Именно Фольксваген Гольф III стал наиболее успешным поколением модели. Машина получила уникальный дизайн, существенно отличающийся от предшественника. Разработчики отказались от больших круглых фар, которые были главной особенностью второго поколения. Вместо них появились скругленные фары, размещенные в тех же местах. Радиаторная решетка стала меньше, а форма кузова – более обтекаемой. Несмотря на заметные изменения, Volkswagen Golf III остался узнаваемым.

Салон модели выделялся высоким качеством сборки и функциональностью. Передние сидения получили несколько регулировок, а приборная панель стала предельно понятной. Багажник автомобиля вмещал до 330 л.

Линейку силовых агрегатов модели составили 2 дизельных двигателя (64 и 75 л.с.), турбодизель (90 л.с.) и 7 бензиновых моторов (60-190 л.с.). Базовые версии получили 5-ступенчатую «механику», более мощные вариации – 4-скоростной «автомат» с 2 программами (спортивный и экономичный стиль).

Размеры резины и колес

  • диски 5.5J на 13 ET38 (5,5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 38 – положительный вылет в мм), шины – 175/70R13 (175 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5.5J на 13 ET40, шины – 185/65R13;
  • диски 5.5J на 14 ET40, шины – 185/60R14;
  • диски 6J на 14 ET45, шины – 195/55R14;
  • диски 6J на 15 ET45, шины – 195/50R15;
  • диски 6.5J на 15 ET42, шины – 205/45R15;
  • диски 6.5J на 16 ET40, шины – 195/45R16;
  • диски 7J на 16 ET35, шины – 215/40R16.
  • PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 57,1 мм;
  • давление в шинах – 1,7-2,3 бар.

Поколение 4

4612347_Volkswagen Golf_4

Четвертое поколение Volkswagen Golf появилось в 1997 году. Немецкие дизайнеры смогли придать модели современный вид без кардинальных преобразований. Среди изменений появилась необычная оптика (2 большие фары скрыты под стеклянным колпаком). Заднюю часть автомобиля модернизировали более существенно. Ее характерным элементом стала изогнутая задняя стойка крыши, которая переходила в крыло. Основные пропорции машина сохранила, но стала больше.

Изменений в салоне оказалось совсем немного. Была пересмотрена центральная панель, а некоторые элементы поменяли расположение. А вот список базового оборудования заметно расширился. В него вошли 2 боковые подушки, фронтальные подушки безопасности, ABS, усилитель руля, дисковые тормоза и подголовники. Опционально производитель предлагал навигацию с ЖК-дисплеем.

Размеры дисков и шин

Определенные изменения претерпела и линейка силовых установок. Фольксваген Гольф IV комплектовался следующими моторами:

  • диски 6J на 14 ET38, шины – 175/80R14;
  • диски 6J на 14 ET38, шины – 185/75R14;
  • диски 6J на 14 ET40, шины – 195/70R14.
  • диски 6J на 14 ET38, шины – 175/80R14;
  • диски 6J на 14 ET38, шины – 185/75R14;
  • диски 6J на 15 ET40, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/70R15.
  • диски 6.5J на 16 ET42, шины – 205/55R16;
  • диски 6.5J на 17 ET42, шины – 205/50R17;
  • диски 7J на 18 ET38, шины – 205/45R18.
  • диски 6J на 14 ET38, шины – 175/80R14;
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET40, шины – 195/60R16.
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET40, шины – 195/60R16;
  • диски 6.5J на 17 ET42, шины – 195/55R17.
  • диски 6.5J на 16 ET42, шины – 205/55R16;
  • диски 6.5J на 17 ET42, шины – 205/50R17;
  • диски 7J на 18 ET38, шины – 205/45R18.
  • диски 7J на 17 ET38, шины – 225/45R17;
  • диски 7.5J на 18 ET38, шины – 225/40R18;
  • диски 8J на 19 ET35, шины – 225/35R19.
  • диски 7.5J на 18 ET38, шины – 225/40R18;
  • диски 8J на 18 ET35, шины – 245/35R18;
  • диски 8.5J на 19 ET33, шины – 255/30R19;
  • диски 9J на 20 ET30, шины – 265/25R20.
  • PCD (сверловка) – 5 на 100;
  • крепеж – М14 на 1.5.

Поколение 5 и 6

Осенью 2003 года во Франкфурте прошла премьера Volkswagen Golf V. Базой для автомобиля стала новейшая платформа, использованная ранее для Volkswagen Touran и Audi A3 II. Также модель получила кузов с увеличенной на 80% жесткостью и многорычажную заднюю подвеску. Габариты машины стали еще больше. Особенно почувствовали прибавку задние пассажиры, место для ног которых увеличилось на 65 мм.

4612347_Volkswagen Golf_5

Дизайн модели составили 5 главных элементов, четкий силуэт боковых окон, образующих единое целое; поясная линия под боковыми стеклами; рельефно оформленные боковины, стремительная линия крыши и специфическая форма задней стойки. Спереди появились круглые сдвоенные фары, заостренные к центру. Вместе с радиаторной решеткой они образовывали V-образную фигуру.

Салон Фольксваген Гольф V сделали функциональным и предельно строгим. Все уровни четко разделили, а кнопки и индикаторы установили на своих местах. Большинство элементов немецкие конструкторы усовершенствовали. Полностью обновились передние сидения.

Размеры колес

Пятое поколение вновь получила богатую гамму двигателей:

  • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET47, шины – 195/60R16;
  • диски 6.5J на 17 ET50, шины – 195/55R17.
  • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16.
  • диски 7J на 17 ET54, шины – 225/45R17;
  • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
  • диски 8J на 19, шины – 225/35R19.
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16;
  • диски 6.5J на 17 ET50, шины – 205/50R17;
  • диски 7J на 18 ET47, шины – 205/45R18.
  • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 16 ET47, шины – 225/50R16.
  • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
  • диски 8.5J на 19 ET45, шины – 255/30R19;
  • диски 9J на 20 ET42, шины – 265/25R20.
  • PCD (сверловка) – 5 на 112.

Поколение 6

4612347_Volkswagen Golf_6

Шестую генерацию Volkswagen Golf презентовали летом 2009 года. Облик модели стал максимально спортивным. В передней части кузова выделялись элегантная форма фар, соответствующая новой философии компании, и стильная радиаторная решетка. За счет четко выраженной линии от передних фар до задних фонарей кузов удалось визуально вытянуть, сделав машину более низкой.

В салоне Фольксваген Гольф VI появилось множество декоративных вставок и хромированные аппликации. Новый дизайн приборной панели получил белую подсветку. Уже в «базе» автомобиль оснащался климатической установкой «Climatic».

Линейка силовых агрегатов модели практически не изменилась. В основу шестого поколения лег 1,6-литровый агрегат (102 л.с.). Сохранились прежними и характеристики колес (смотрите 5 поколение) , свойственные для каждой модификации. При этом появилась новая трансмиссия – 7-скоростная КП DSG.

Поколение 7

4612347_Volkswagen Golf_7

Дебют седьмого поколения Volkswagen Golf состоялся в 2012 году в Париже. Модель стала экономичнее, легче и просторнее. На радикальное изменение дизайна немецкий автомейкер не решился, но автомобиль получил несколько запоминающихся элементов, став более динамичным и современным. Фольксваген Гольф VII полностью новая модель, в которой появилось больше резких граней. Передние фары, выглядывающие из-под «бровей» кромки капота и получившие светодиодные секции, сделали машину более агрессивной. Новейшая платформа MQB позволила сократить массу авто на 100 кг.

Размеры резины и дисков

Внутри Volkswagen Golf VII стало больше комфорта и роскоши, появилось множество электронных систем (адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, круговой видеообзор и другие). Опционально доступна даже адаптивная подвеска. Потребителю предложили 6-ступенчатую МКПП или 7-ступенчатый «автомат» DSG и следующие силовые агрегаты:

Разболтовка дисков Volkswagen Golf III - это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса - это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:

  • устойчивост;
  • управляемость;
  • уровень расхода топлива;
  • динамические показатели.

Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.

Особенности параметров разболтовки транспортного средства

Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:

  • ширина обода;
  • диаметр диска;
  • окружность по диаметру;
  • размер вылета обода;
  • некоторые другие параметры.

Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.

Важность соответствия параметров разболтовки шин для модели Volkswagen Golf III

Обратите внимание на то, что если один из параметров разболтовки будет не соответствовать, то в таком случае возникает угроза безопасности для водителей и пассажиров транспортного средства. Уточнить необходимую для вас информацию можно в таблице совместимости автомобильных дисков. Найти большое количество шин для вашей модели машины можно в онлайн каталоге на сайтах онлайн магазинов. Оформить покупку можно за несколько кликов - стоит только переместить подходящий вариант в корзину. Нередко онлайн маркеты организовывают доставку заказанных шин, что очень удобно. Замену шин также стоит доверять профессионалам своего дела, чтобы быть уверены в том, что о вопросе безопасности и надёжности не придётся волноваться во время движения по дороге на вашем транспортном средстве.

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Сегодня автомобиль Volkswagen Golf является наиболее востребованной моделью немецкого бренда. Машина входит в топ-3 самых продаваемых авто в мире. Свое название модель получила неслучайно. Фольксваген Гольф – это сокращенное от Гольфстрим.

За 40 лет выпуска автомобиль стал наиболее успешным продуктом Volkswagen, положив начало целому классу машин, который был назван его именем. Golf неоднократно признавался лучшим автомобилем во многих странах.

Главными конкурентами модели принято считать Opel Astra и Ford Focus. Автомобиль Volkswagen выигрывает у большинства «одноклассников» в устойчивости к коррозии, надежности и управляемости.

Поколение 3

Премьера Фольксваген Гольф состоялась в 1974 году. Немецкий концерн презентовал небольшой угловатый переднеприводный хэтчбек с круглыми фарами, ярко выделяющимися на фоне передней части. Спустя год появилась GTI-версия модели с мощным мотором. Популярность модели оказалась очень большой, но в 1983 году ее выпуск завершился.

4612347_Volkswagen Golf_3

Вторая генерация Volkswagen Golf стала крупнее и получила новое оборудование (бортовой компьютер, ABS, усилитель руля). Форма кузова стала более обтекаемой, но сохранила прежние черты. Немецкий производитель также предлагал GTI-модификацию.

В 1991 году в Женеве состоялась премьера третьего поколения модели. Потребителям автомобиль предлагался в кузовах «хэтчбек», «кабриолет» и «универсал». Именно Фольксваген Гольф III стал наиболее успешным поколением модели. Машина получила уникальный дизайн, существенно отличающийся от предшественника. Разработчики отказались от больших круглых фар, которые были главной особенностью второго поколения. Вместо них появились скругленные фары, размещенные в тех же местах. Радиаторная решетка стала меньше, а форма кузова – более обтекаемой. Несмотря на заметные изменения, Volkswagen Golf III остался узнаваемым.

Салон модели выделялся высоким качеством сборки и функциональностью. Передние сидения получили несколько регулировок, а приборная панель стала предельно понятной. Багажник автомобиля вмещал до 330 л.

Линейку силовых агрегатов модели составили 2 дизельных двигателя (64 и 75 л.с.), турбодизель (90 л.с.) и 7 бензиновых моторов (60-190 л.с.). Базовые версии получили 5-ступенчатую «механику», более мощные вариации – 4-скоростной «автомат» с 2 программами (спортивный и экономичный стиль).

Размеры резины и колес

  • диски 5.5J на 13 ET38 (5,5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 38 – положительный вылет в мм), шины – 175/70R13 (175 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5.5J на 13 ET40, шины – 185/65R13;
  • диски 5.5J на 14 ET40, шины – 185/60R14;
  • диски 6J на 14 ET45, шины – 195/55R14;
  • диски 6J на 15 ET45, шины – 195/50R15;
  • диски 6.5J на 15 ET42, шины – 205/45R15;
  • диски 6.5J на 16 ET40, шины – 195/45R16;
  • диски 7J на 16 ET35, шины – 215/40R16.
  • PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 57,1 мм;
  • давление в шинах – 1,7-2,3 бар.

Поколение 4

4612347_Volkswagen Golf_4

Четвертое поколение Volkswagen Golf появилось в 1997 году. Немецкие дизайнеры смогли придать модели современный вид без кардинальных преобразований. Среди изменений появилась необычная оптика (2 большие фары скрыты под стеклянным колпаком). Заднюю часть автомобиля модернизировали более существенно. Ее характерным элементом стала изогнутая задняя стойка крыши, которая переходила в крыло. Основные пропорции машина сохранила, но стала больше.

Изменений в салоне оказалось совсем немного. Была пересмотрена центральная панель, а некоторые элементы поменяли расположение. А вот список базового оборудования заметно расширился. В него вошли 2 боковые подушки, фронтальные подушки безопасности, ABS, усилитель руля, дисковые тормоза и подголовники. Опционально производитель предлагал навигацию с ЖК-дисплеем.

Размеры дисков и шин

Определенные изменения претерпела и линейка силовых установок. Фольксваген Гольф IV комплектовался следующими моторами:

  • диски 6J на 14 ET38, шины – 175/80R14;
  • диски 6J на 14 ET38, шины – 185/75R14;
  • диски 6J на 14 ET40, шины – 195/70R14.
  • диски 6J на 14 ET38, шины – 175/80R14;
  • диски 6J на 14 ET38, шины – 185/75R14;
  • диски 6J на 15 ET40, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/70R15.
  • диски 6.5J на 16 ET42, шины – 205/55R16;
  • диски 6.5J на 17 ET42, шины – 205/50R17;
  • диски 7J на 18 ET38, шины – 205/45R18.
  • диски 6J на 14 ET38, шины – 175/80R14;
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET40, шины – 195/60R16.
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET40, шины – 195/60R16;
  • диски 6.5J на 17 ET42, шины – 195/55R17.
  • диски 6.5J на 16 ET42, шины – 205/55R16;
  • диски 6.5J на 17 ET42, шины – 205/50R17;
  • диски 7J на 18 ET38, шины – 205/45R18.
  • диски 7J на 17 ET38, шины – 225/45R17;
  • диски 7.5J на 18 ET38, шины – 225/40R18;
  • диски 8J на 19 ET35, шины – 225/35R19.
  • диски 7.5J на 18 ET38, шины – 225/40R18;
  • диски 8J на 18 ET35, шины – 245/35R18;
  • диски 8.5J на 19 ET33, шины – 255/30R19;
  • диски 9J на 20 ET30, шины – 265/25R20.
  • PCD (сверловка) – 5 на 100;
  • крепеж – М14 на 1.5.

Поколение 5 и 6

Осенью 2003 года во Франкфурте прошла премьера Volkswagen Golf V. Базой для автомобиля стала новейшая платформа, использованная ранее для Volkswagen Touran и Audi A3 II. Также модель получила кузов с увеличенной на 80% жесткостью и многорычажную заднюю подвеску. Габариты машины стали еще больше. Особенно почувствовали прибавку задние пассажиры, место для ног которых увеличилось на 65 мм.

4612347_Volkswagen Golf_5

Дизайн модели составили 5 главных элементов, четкий силуэт боковых окон, образующих единое целое; поясная линия под боковыми стеклами; рельефно оформленные боковины, стремительная линия крыши и специфическая форма задней стойки. Спереди появились круглые сдвоенные фары, заостренные к центру. Вместе с радиаторной решеткой они образовывали V-образную фигуру.

Салон Фольксваген Гольф V сделали функциональным и предельно строгим. Все уровни четко разделили, а кнопки и индикаторы установили на своих местах. Большинство элементов немецкие конструкторы усовершенствовали. Полностью обновились передние сидения.

Размеры колес

Пятое поколение вновь получила богатую гамму двигателей:

  • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET47, шины – 195/60R16;
  • диски 6.5J на 17 ET50, шины – 195/55R17.
  • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16.
  • диски 7J на 17 ET54, шины – 225/45R17;
  • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
  • диски 8J на 19, шины – 225/35R19.
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16;
  • диски 6.5J на 17 ET50, шины – 205/50R17;
  • диски 7J на 18 ET47, шины – 205/45R18.
  • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 16 ET47, шины – 225/50R16.
  • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
  • диски 8.5J на 19 ET45, шины – 255/30R19;
  • диски 9J на 20 ET42, шины – 265/25R20.
  • PCD (сверловка) – 5 на 112.

Поколение 6

4612347_Volkswagen Golf_6

Шестую генерацию Volkswagen Golf презентовали летом 2009 года. Облик модели стал максимально спортивным. В передней части кузова выделялись элегантная форма фар, соответствующая новой философии компании, и стильная радиаторная решетка. За счет четко выраженной линии от передних фар до задних фонарей кузов удалось визуально вытянуть, сделав машину более низкой.

В салоне Фольксваген Гольф VI появилось множество декоративных вставок и хромированные аппликации. Новый дизайн приборной панели получил белую подсветку. Уже в «базе» автомобиль оснащался климатической установкой «Climatic».

Линейка силовых агрегатов модели практически не изменилась. В основу шестого поколения лег 1,6-литровый агрегат (102 л.с.). Сохранились прежними и характеристики колес (смотрите 5 поколение) , свойственные для каждой модификации. При этом появилась новая трансмиссия – 7-скоростная КП DSG.

Поколение 7

4612347_Volkswagen Golf_7

Дебют седьмого поколения Volkswagen Golf состоялся в 2012 году в Париже. Модель стала экономичнее, легче и просторнее. На радикальное изменение дизайна немецкий автомейкер не решился, но автомобиль получил несколько запоминающихся элементов, став более динамичным и современным. Фольксваген Гольф VII полностью новая модель, в которой появилось больше резких граней. Передние фары, выглядывающие из-под «бровей» кромки капота и получившие светодиодные секции, сделали машину более агрессивной. Новейшая платформа MQB позволила сократить массу авто на 100 кг.

Размеры резины и дисков

Внутри Volkswagen Golf VII стало больше комфорта и роскоши, появилось множество электронных систем (адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, круговой видеообзор и другие). Опционально доступна даже адаптивная подвеска. Потребителю предложили 6-ступенчатую МКПП или 7-ступенчатый «автомат» DSG и следующие силовые агрегаты:

Народ, кто точно знает какой рекомендованный заводом размер дисков и шин на GOLF3?
Решил прикупить на маишну новые покрышки, но возник вопрос по их размерам.
У меня сейчас стоят шины 175 R 14, но вроде бы, согласно рекомендациям завода, должны стоять 175 R 13?
Но у меня с R 14 передок низковато сидит, а что будет с R13?
Пожалуйста, просветите кто знает что должно стоять.

Заранее благодарен за ответ.

езжу на 185/70/R14 , все хорошо колеса за арки не цепляют даже при полном вывороте руля. Один минус , передние колеса грязь на пороги запрокидывают , даже при брызговиках

Drakonsik

Советую тока R15 само оптимально и трасу держат и по осфальту меньше ямки чувствует. а насчет мягкости то как был гольф жеским то что ни ставь так оно и останется

само оптимально и трасу держат

стоит 185/65 R14 тоже все ок. тоже больше 175 как то ссыкатно стало разгонятся, но стрелка дальше ползет - медленно но ползет.

кхм. а вы бензин последний раз давно заливали в авто??

там когда открываешь лючок на внутренней стороне оного, все подробно описано, с иллюстрациями

scriptor

Не знаю, не знаю, но на всех машинах на лючке по-разному иллюстрации нарисованы, если взять Шарана то там, может быть ещё и 7 человечков, в отличи от наших .

Да, имеем право. но в топике вопрос таков:
Какой рекомендованный размер шин и дисков?

Так вот на этот вопрос есть, конкретный ответ на лючке, если вопрос в том, кто ставил, что ставил, когда ставил, и как при этом ездило, то это не "Рекомендованный. "

Мое мнение такое

к сожалению, я общаюсь на форуме не из машины, а с работы, поэтому ответ будет немного позже

scriptor
Mr.Black
да вы отчаянные водители я когда по" стреле" по трассе в Ламату 170 разогнал уже мысленно со всеми попрощался и не стал дальше рисковать не то слово сыкотно Писец страшно

scriptor
Mr.Black
да вы отчаянные водители я когда по" стреле" по трассе в Ламату 170 разогнал уже мысленно со всеми попрощался и не стал дальше рисковать не то слово сыкотно Писец страшно

+ хоть один человек без бравады написал.

170 на Гольфе 3. мне кажется жуть . На Боре разгонялся 165, то же самое сделал - то есть попрощался со всеми.

170 на Гольфе 3. мне кажется жуть . На Боре разгонялся 165, то же самое сделал - то есть попрощался со всеми.

Сообщение отредактировал Hopium: 13 Июнь 2009 - 21:19

170 на Гольфе 3. мне кажется жуть . На Боре разгонялся 165, то же самое сделал - то есть попрощался со всеми.

на универсале немного легче, потому что база длиннее, на Венте года два назад в Ош ехал, дорога отличная была, разогнался до 160 и на небольшом пригорке-кочке подлетел сантиметров на 30, все головами ударились об потолок, было не по себе. после этого на Венте не разгонялся никогда больше 120. По моим ощущениям универсал лучше держит дорогу, но разгонялся до 175 всего пару раз. Т.к. большую часть езжу в городе или с семьей, разгоняюсь не более 90 по трассе (вне населенных пунктов) и в городе придерживаюсь 60. Скорость - адреналин как писалось выше "сыкотно" - но захватывающе

Читайте также: