Характеристика шины бриджстоун аленза 001

Опубликовано: 16.04.2024

Bridgestone: и в горы, и в город. Ваш выбор?

Две шинные новинки компании Bridgestone — покрышки модели Alenza 001 для дорог с твердым покрытием и куда более «зубастые» Dueler A/T 001 — мне довелось испытать в весеннем Сочи. Что понравилось, а что нет?

Сочинская трасса Формулы-1 и Toyota Land Cruiser 200 — созданы ли они друг для друга? Поначалу я оторопел, но, когда понял, что организаторы теста дадут поездить на тяжелом вездеходе только по площадке перед автодромом, все встало на свои места. Правда, знакомый нашим читателям лосиный тест журналистам предложили выполнять. с места: нажал на правую педаль — и уже во входном коридоре. Я-то на полигоне вот уже лет пятнадцать начинаю разгон за пятьсот метров, чтобы заранее стабилизировать скорость с точностью до плюс-минус 1 км/ч. А оказывается, вот как можно проводить тесты! Будь проще, и люди к тебе потянутся?

О шинах Bridgestone Alenza 001 по итогам таких заездов я могу сказать только одно: протектор остался живым даже после целого дня легких скольжений на сухом асфальте. Нет ни чрезмерного износа внешних дорожек, ни выкрашивания элементов блоков протектора, ни отслоения самой протекторной ленты. Стало быть, не зря инженеры уделили внимание повышению износостойкости c помощью фирменной резиновой смеси Nano Pro-Tech и трехмерных ламелей, минимизирующих деформацию блоков протектора под нагрузкой.

Чуть больше информации удалось собрать во время поездки по дорогам общего пользования вдоль бесконечной сочинской береговой линии. Огромный Land Cruiser 200 сносно откликается на поворот руля без дополнительной размазанности реакций. Да и «шинная» плавность хода неплоха: ни микропрофиль покрытия, ни его мелкие стыки и трещины возможности пробраться в салон так и не нашли. При этом покрышки достаточно тихие: на скоростях около 100 км/ч лишь едва различим их шелест.

Но мне, как человеку, которому не чужды радости мучительного вытаскивания застрявшего автомобиля, интересней была другая новинка — шины Bridgestone Dueler A/T 001. Литеры A/T обозначают класс ­All-Terrain — в народе «атэшки», покрышки на все случаи жизни. Например, на своей Шеви Ниве я уже искатал без малого два комплекта шин Continental ContiCrossContact A/T, которые мне нравятся в первую очередь комфортом.

Новый Dueler A/T 001 в этой области тоже не подкачал: тестовый Mitsubishi Pajero Sport с его ужасной подвеской на японских покрышках приобрел хоть какие-то черты асфальтового благородства. А вот на бездорожье.

На каменистой горной дороге и на сухом грунте шина цепляется за покрытие вполне сносно. Но если прошел дождик, то протектор моментально забивается грязью — увы, он совсем не способен к самоочистке. И как ни жонглируй внедорожными режимами, на превратившихся в слик покрышках машина обретает статус недвижимости — в данном случае престижной сочинской.


Старушка Нива отслужила свое на дороге, однако продолжает жить, вращая мощную лебедку экстремального аттракциона в горах

Обе модели будут производиться на заводах в Японии, Индонезии и России, а Dueler 001 еще и в Таиланде. Шину Alenza 001 представят в 50 типоразмерах посадочным диаметром от 16 до 22 дюймов, Dueler 001 выступит заметно скромнее — 21 типоразмер с посадочным диаметром от 16 до 18 дюймов. Цены — конкурентоспособные. Кстати, моя Шнива укомплектована шестнадцатидюймовыми колесами и престарелый Continental пора менять: на асфальте он, увы, стирается со скоростью ластика. Есть все основания полагать, что Dueler 001 будет изнашиваться не столь интенсивно. Но побольше бы внедорожной зубастости — а, Bridgestone?

Олег МЕНЬЩИКОВ, фото компании Bridgestone

Завод японской компании Bridgestone в Ульяновске, который заработал в декабре 2016 года, способен выпускать до четырех миллионов шин ежегодно, но пока не загружен и на десятую часть своей мощности. Почему — и какие покрышки здесь будут делать в ближайшем будущем?

На фоне утопающих в снегу домишек восточной окраины Ульяновска огромный белый корпус завода ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» выглядит миражом из другой вселенной. Впрочем, по соседству в индустриальном парке Заволжье расположились другие современные корпуса-кубики: станкостроительная фабрика DMG Mori и площадка производителя автокомпонентов Nemak. Но вытянутый в длину из-за особенностей технологического процесса шинный завод, по сравнению с ними, гигант. Правда, российское предприятие фирмы Nokian, например, способно ежегодно выпускать 17 млн покрышек и загружено почти полностью. А вот в Ульяновске за прошлый год сделано лишь около 300 тысяч шин в 35 типоразмерах.


Почему? Идет наладка оборудования и обучение персонала — японцы не спешат. Тем более что 350 млн долларов инвестиций освоены еще не полностью. Например, сейчас работает только одна линия вулканизации, а на месте второй пока зияют монтажные гнезда: оборудование в пути. Из плановых 800 человек здесь заняты пока 550 сотрудников, а заметнее всего японцы: они обучают российский персонал и следят за качеством. Наших компонентов в производстве около 40%, но их удельная доля в стоимости каждой новой покрышки не больше трети — в основном это химикаты, углерод и синтетические каучуки. А натуральный каучук, разумеется, импортный, причем примерно половина его объемов добывается на собственных плантациях фирмы Bridgestone.

В Ульяновске делают преимущественно глобальные модели шин: из специально адаптированных для российских условий — только шипованные покрышки Bridgestone Blizzak Spike-02.


На этот год к производству запланированы 76 типоразмеров, а объем выпуска — миллион шин. Основную массу должны составить покрышки Firestone: японцы используют американскую марку, приобретенную в 1988 году, для бюджетной линии шин. Наиболее доступной станет легковая модель Firestone Touring FS100 в 16 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 16 дюймов. А для привыкших экономить владельцев кроссоверов предназначены покрышки Firestone Destination LE-02 в линейке размеров от 16 до 18 дюймов. Ульяновские новинки старшей марки Bridgestone — кроссоверные модели Dueler A/T 001 и Alenza 001, которые испытал мой коллега Цыпленков. Кстати, опознать ульяновскую продукцию можно не только по надписи Made in Russia, но и по присвоенной заводу уникальной маркировке YD на боковине.

Впрочем, важнее, пожалуй, не новые модели, а перемены в подходе к российскому рынку. Ведь Bridgestone у нас застрял во втором эшелоне — например, потому, что в отличие от европейской выверенной линейки наша гамма покрышек Bridgestone до сих пор представляла собой пестрый винегрет из моделей для азиатского и прочих рынков. Что, кстати, подтверждается и шинными тестами Авторевю, в которых покрышки Bridgestone регулярно оказываются в числе середнячков, а то и вовсе проваливаются.


Но все должен изменить полноценный запуск ульяновского завода, причем вместо японца Хироми Танигавы российское отделение Bridgestone возглавил Джеффри Гловер, обладающий шестилетним опытом работы в России в качестве управляющего директора СП GM-АвтоВАЗ, — ему ли не знать нашей специфики? Например, предстоит отладить логистику: сейчас вся продукция ульяновского завода вывозится на центральный склад в Москве, откуда, в свою очередь, распределяется по регионам. Поэтому, к примеру, покупатели в соседней Самаре фактически оплачивают дорогу покрышек до Москвы и обратно. Еще одно направление — развитие онлайн-торговли, на которую в российском шинном бизнесе уже приходится больше половины продаж.

Также нужно налаживать экспорт и конвейерные поставки: в мире покрышками Bridgestone на конвейере оснащается треть автомобилей BMW, а вот с российскими автозаводами переговоры только начались. Словом, японцы долго запрягают — а вот быстро ли поедут, посмотрим.


Сфера применения Bridgestone Alenza 001 — автомобили класса SUV/CUV. Модель характеризуется высоким уровнем акустического и ездового комфорта, надежностью на мокром покрытии, топливной экономичностью и длительным сроком службы. Предлагается в нескольких десятках типоразмеров для 17-, 18-, 19- и 20-дюймовых колес. Индекс скорости — от H до Y.

Высокая эффективность на мокром покрытии

При разработке шины большое внимание было уделено обеспечению максимальных сцепных свойств на мокром покрытии. Значительная его часть пришлась на дизайн протектора. Его плечевые зоны выполнены скругленными. Данное решение позволило переместить зону наибольшего давления к центральной части, где располагается широкое ребро. Это буквально выталкивает воду из-под покрышки, выводя ее наружу через продольные и многочисленные поперечные дренажные канавки.

Сниженное сопротивление качению

Шина характеризуется улучшенной топливной экономичностью. Во многом это было достигнуто за счет эксплуатационных свойств резиновой смеси. При ее создании применялась технология Nano Pro-Techt. Суть этого решения заключается в равномерном распределении силики и специальных полимеров по всей резиновой смеси на молекулярном уровне. В результате прочность протектора на разрыв и растяжение существенно увеличивается, как и способность проводить тепло. Снижение нагрева шины и способность протектора сохранять целостность при постоянном механическом воздействии существенно уменьшает сопротивление качению и вместе с ним расход топлива.

Увеличенный эксплуатационный ресурс

В плечевых зонах протектора блоки соединены между собой специальными перемычками. Эти элементы, несмотря на кажущуюся незначительность, существенно увеличивают эксплуатационный ресурс шины. Они ограничивают подвижность блоков, препятствуя их деформации при продольных ускорениях. Как результат, пятно контакта не меняет своих форм и размеров, а нагрузка распределяется по нему также равномерно, как и при движении с постоянной скоростью. В итоге уровень абразивного воздействия на протектор со стороны дорожного покрытия уменьшается, а его износоустойчивость повышается.

Основные особенности Bridgestone Alenza 001

- предназначена для автомобилей класса SUV/CUV;
- сниженное сопротивление качению благодаря технологии Nano Pro-Techt;
- длительный срок службы благодаря оптимизированному дизайну плечевых зон протектора;
- устойчивость на мокром покрытии достигается увеличенным давлением в центральной части.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Шины Bridgestone Alenza 001

Фото и описание

Bridgestone Alenza 001 – летние шины для премиальных городских внедорожников, сочетающие в себе образцовые дорожные манеры и спортивную направленность. Модель 2017 года, которая стала «первой ласточкой» нового глобального суб-бренда японского производителя. Она характеризуется отменной динамикой на сухой дорожной поверхности, надёжной управляемостью на мокрой дороге, лёгкостью качения, а также длительностью срока эксплуатации.

Автошины Bridgestone Alenza 001 (Бриджстоун Аленза 001) ориентированы на автомобили класса SUV, которые в последние годы набирают всё большую популярность. К их ключевым особенностям стоит отнести усиленную конструкцию каркаса с модифицированной структурой борта, которая поддерживает необходимую для обеспечения высокой «сухой» производительности жёсткость, и асимметричный ненаправленный дизайн протектора с увеличенным количеством блоков, обеспечивающими уверенное сцепление как на сухом асфальте, так и на мокром, вне зависимости от направления передвижения.

В данной модели была использована запатентованная технология NanoPro–Tech. Обеспечивая контроль над совместимостью полимеров, наполнителей и прочих составляющих резинового компаунда на молекулярном уровне, она позволяет создавать соединения для производства покрышек.

Позиционирование модели

Позиционирование модели

Так, резиновая смесь Alenza 001 способствует уменьшению сопротивления качению и повышению эффективности торможения без ущерба для ходимости. Подчеркнём, говорит технический специалист Shina.Guide, что в сравнении с моделью Bridgestone Dueler H/P Sport коэффициент сопротивления качению «первой из Аленза» меньше на 19%.

Нанесенные на центральные рёбра жёсткости наклонные насечки повышают износостойкость шины. Они препятствуют деформационным изменениям блоков протектора при совершении экстренных манёвров. А скруглённые края этих блоков повышают надёжность сцепления с мокрым асфальтом.

Главной инновацией модели следует признать фирменную технологию японских шинников Ultimate Eye. Благодаря визуализации поведения пятна контакта Bridgestone Alenza 001 на различных скоростях и во всевозможных условиях, эта технология позволила провести анализ распределения давления в контактной зоне и создать оптимальное сочетание дизайна, профиля и резиновой смеси протектора, а также внутренней конструкции. В результате чего шины эффективно тормозят в любых летних погодных условиях.

Это летняя модель шины, созданная для городских кроссоверов и внедорожников, которые в последние годы становятся все более популярными у автомобилистов. Bridgestone Alenza 001 обеспечивает прекрасную управляемость и контроль на городских дорогах. Принадлежность к премиум классу говорит и размерный ряд шин данной модели. Бриджстоун Аленза 001 выпускается в десятках типоразмеров под посадочные диаметры от 17 до 22 дюйма.

  • превосходная управляемость и надежность на мокром покрытии;
  • прекрасные скоростные показатели на сухой дороге;
  • улучшенные акустические (шумовые) показатели;
  • топливная экономичность;
  • долгий срок эксплуатации.

В Bridgestone Alenza 001 усиленная конструкция каркаса позволяет держать превосходное сцепление на сухом дорожном покрытии. На сухой и на мокрой дороге добиться лучшего сцепления позволяют рисунок протектора и большое число ребер жесткости. На мокрой дороге обеспечить надежную управляемость позволяют продольные глубокие водоотводные канавки и стабильное пятно контакта. Блоки плечевой зоны имеют скругленные кромки, что перемещает зону давления к центру, где расположено широкое ребро и вода выводится из-под шины через многочисленные продольные и поперечные дренажные канавки. Даже на покрытом водой дорожном покрытии Alenza демонстрирует превосходное сцепление без единого признака на аквапланирование. Продление срока эксплуатации добились за счет применения в центральной части протектора 3D М-образных ламелей, которые предотвращают деформирование компонентов рисунка во время быстрого маневрирования.

Сниженное сопротивление качению

Отличительная особенность Бриджстоун Аленза 001 — топливная экономичность. При создании данной модели впервые использовали инновационную технологию NANO PRO-TECH. Суть этого решения состоит в равномерном распределении на молекулярном уровне по всей резиновой смеси специальных полимеров и силики. За счет данной технологии увеличена прочность протектора на разрыв и растяжение, и способность проводить тепло. Прочность протектора и снижение нагрева шины значительно уменьшает сопротивление качению, а вместе с этим повышается топливная экономичность.

При создании модели Alenza 001 впервые использовали инновационную технологию Bridgestone Ultimate Eye. Благодаря применению данной технологии стала возможна визуализация поведения пятна контакта в любую погоду и на различных скоростях, в результате чего специалисты компании Bridgestone смогли провести анализ распределения давления в зоне контакта и подобрать наилучшее сочетание конструкции каркаса, рисунка протектора, состава резиновой смеси. Благодаря этому шины хорошо тормозят в разных погодных условиях.

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Вопрос выбора летних шин для кроссовера взамен изношенных – это всегда интересный челлендж, если подойти к этому вопросу ответственно и творчески.

Часть покупателей склоняется к максимально дешевым вариантам, с заведомо провальными характеристиками. Мол, «я же не гоняю». Кто-то выбирает АТ-шины, более подходящие для путешествий по грунтовым дорогам. Те, кто хочет максимум зацепа на асфальте, платят немалые деньги за «спортивные» UHP-шины.

Вместе с тем, большинство покупателей, эксплуатирующих свой кроссовер преимущественно на асфальте, не хочет переплачивать за что-то кроме штатных шин. Они сравнительно недороги, и вроде бы, именно их рекомендовал производитель. Но есть нюанс.

Часто в тестах кроссоверов (особенно сравнительно недорогих) я сталкиваюсь с тем, что штатные шины – ни рыба, ни мясо. Всплывают в колее, плохо тормозят на холодной или мокрой дороге, рано доходят до предела сцепления в поворотах. Да и на грунте сразу же, то есть вариант, что они что-то могут на бездорожье, сразу исключается. Я отмечал подобное в том числе на моделях, причисляемых к начальному премиум-сегменту, это для понимания масштаба проблемы.

Усредненные характеристики, с акцентом на низкий уровень шума, пониженное сопротивление качению у штатных шин помогают продать автомобиль, но для активных водителей их возможностей недостаточно. И даже если выкинуть за скобки водительские амбиции, более цепкие шины делают езду более безопасной – как по мокрой, так по сухой дороге. Так что если менять – то на что-то более цепкое, но при этом – недорогое.

Видео-тест Bridgestone Alenza 001:

По своему позиционированию и цене (11 тысяч рублей за размерность 235/55R19) тестовые шины Bridgestone Alenza 001 как раз вписываются в эту концепцию – стоят они лишь немногим дороже моделей, обычно используемых в стоке, при этом интереснее по характеристикам. Сделаны шины в Японии, что в наше время редкость.

Модель пришла на смену популярной шине Dueler HP Sport. И индекс 001 – это своего рода отсылка к индексу S001, который применяется в премиальной UHP (Ultra High Performance) шине Potenza. Но насколько далеки условно народные шины от UHP? Чтобы это выяснить, мы взяли новенький Toyota RAV4 с двухлитровым мотором и полным приводом, мы с Григорием Eror13 загрузили в багажник комплект шин Alenza 001 в размерности 235/55R19 с индексом нагрузки 101W, и отправились в солнечный Сочи.

Автомобиль выбрали не случайно. Во-первых, я давно хотел протестировать новый «равчик». Во-вторых, шины Alenza 001 ранее были одобрены для первичной комплектации как раз этого нового поколения Toyota RAV4. То есть это, по сути, родные «заводские» шины. С оговорками, конечно, ведь магазинные шины чаще всего отличаются от тех, что ставят на конвейере конкретных марок.

Сразу скажу, это будет субъективный тест, без инструментальных замеров и сравнения с другими моделями шин, но с упором на отличия от бюджетных и, наоборот, UHP-моделей. Не будет и цитат из пресс-релиза с маркетинговым описанием технологических особенностей – при желании, можно набрать адрес сайта Bridgestone или любого шинного магазина, и прочитать о том, что, собственно, из себя представляют эти шины на «рекламном» языке.

По заявлением Bridgestone, инженеры при создании модели Alenza 001 постарались приблизить массовую шину к премиальным, сохранив на «бюджетном» уровне цену и еще один очень важный параметр — уровень износа. Но насколько возможно сочетать в одной шине высокий уровень сцепления на мокром и сухом покрытии и достойную износостойкость, с учетом невысокой стоимости?

Для начала, определимся с ориентирами для условного сравнения. Я неоднократно писал про разные UHP-модели, но повторюсь — среди основных признаков принадлежности шин к этой категории — не только высокий скоростной индекс, но и максимальный уровень сцепления как в продольном, так и в поперечном направлении, особенно на мокрой дороге. Главный недостаток UHP моделей – они очень быстро стираются. Порой не пробегают и 20 тысяч километров (а на гоночном треке укатываются за день). Максимум – 30 000 км, и в утилизацию.

По этой причине от “неосознанных” пользователей UHP-шин периодически слышны жалобы о том, что шины слишком ходят слишком мало, и это владельцы премиальных авто. Думаю, можно утверждать, что в своей массе покупатели кроссоверов среднего и бюджетного классов психологически и финансово не готовы к замене комплекта летних шин раз в год.

Здесь же речь идет о большей долговечности при также высоком уровне зацепа. Зацеп проверить понятно как — навалить в повороты, потормозить на сухом и мокром. Долговечность мы решили оценить по износу протектора, особенно, плечевой зоны. При резких маневрах с большой нагрузкой на скорости и так далее именно это часть шины изнашивается больше всего.

Рисунок протектора Alenza 001 — с М-образными 3D- ламелями на центральных блоках. «Ванговать» о расположении канавок не буду – если кто-то вам рассказывает о характеристиках шины только по рисунку, то этот человек, конечно, в шинах ничего не понимает. Резиновая смесь, точнее, секретная комбинация различных смесей — вот главный компонент шины. Вот почему разнообразные попытки “срисовать” протектор ни к чему хорошему, как правило, не приводят.

Alenza 001 выпускается для разных автомобилей, многие из которых заметно тяжелее нашего RAV4 – например, TLC200. В этих случаях данность – использование двухслойного нейлонового каркаса боковины. Полагаю, прочности для «равчика» с запасом.

Начнем с асфальта. Резкие перестроения, своего рода имитация маневра «переставка», сопровождаются кренами, сносов практически нет. Конечно, в городе мы не часто делаем такие маневры, но иногда это нужно, чтобы избежать ДТП. Пустой круговой перекресток в Сириусе проходим сначала на 60 км/ч — сноса опять нет, нет и визга резины – характерного признака дешевых шин.

Предел по зацепу достойный. Пробуем увеличить скорость прохождения круга с последующим поворотом до «легальных» 80 километров в час – и только на этой скорости в повороте немного вышли за пределы полосы, в прогнозируемом и понятном скольжении всех колес. Каждый сантиметр продольного перемещения чувствуется и ощущается.

Ударное торможение с 80 км/ч по сухому и теплому асфальту – без нареканий к интенсивности замедления и величине тормозного пути.

Управляемость комфортная – реакции в меру быстрые. При этом они однозначно мягче, чем на более жестких по конструкции UHP-шинах. На шершавом асфальте, покрытом засохшими каплями битума, на руле «тишина». Конструкторам, похоже, удалось найти баланс между жесткостью боковины и самого протектора шины. То есть шина получилась стойкая к уводам и комфортная, но при этом достаточно жесткая чтобы не подламываться при маневрах и хорошо управляться.

Конечно, комфорту способствует и настройка шасси RAV4, автомобиля семейного, расслабленного, который не должен пугать чрезмерной остротой. Здесь ее нет, но, вместе с тем, вместо этого вы получаете отличную траекторную стабильность, позволяющую спокойно проехать пару тысяч километров в один присест. Про RAV4 расскажу отдельно, также в обзоре будет мнение Григория Eror13 , который перегонял машину в Сочи и обратно.

Серпантин, ведущий на курорт «Красная поляна» — мокрый и холодный. Зацеп по мокрому оказался очень неплохим — и точно намного лучше, чем на штатных шинах прошлого поколения RAV4, Qashqai, X-Trail или моей Arkana. «Горные» ощущения подтвердились на равнине.

Для оценки зацепа по мокрому мы подготовили специальную площадку в мотопарке Сириуса.

Используя поливальную машину, мы залили асфальт 9 кубометрами воды, после чего устроили заезды.

Bridgestone Alenza 001 отлично тормозит на мокрой дороге, и хорошо на ней управляется.

Условия были практически предельными, и сносы, признаюсь, случались – но прежде всего дело было в крутизне поворотов, предназначенных для совсем другой техники – мотоциклов и дрифт-трайков.

Торможения снимали на реальном пешеходном переходе – с 60 км/ч остановка в режиме «как вкопанный».

Теперь что касается акустического комфорта. В недорогих автомобилях с посредственной или средней по качеству звукоизоляцией это настоящая проблема. Но RAV4 на шинах Alenza 001 показал себя очень тихим автомобилем.

Гула от шин на скорости 110 километров в час вообще не слышно, и это на довольно шершавом асфальте, хотя аэродинамические шумы на этой скорости уже начинают проникать в салон. На зимних фрикционных шинах в салоне было заметно шумнее. Таким образом, акустический комфорт – в копилке козырей Alenza.

Под конец теста, как и планировали, оценили износостойкость. Позади 3 дня езды по горным дорогам, развязкам, кругам, мы старались навалить везде, где это было можно, в общем, резину не жалели. Машина тяжелая. Часто в таких условиях на шинах более дорогих моделей происходит существенный износ плечевой зоны – здесь ничего этого нет.

Да, шины потерлись, но лишь слегка и без признаков неравномерного износа. А это означает, что вам не нужно будет их менять после нескольких “сессий” активной езды.

Подводя итог. Понятно, что Bridgestone Alenza 001 черные и круглые, а чтобы выявить все нюансы, нужно делать инструментальные сравнительные тесты. Взять шины разных моделей, и определить, какая из них лучше.

Но даже и без этого понятно, что «алензы» действительно хороший баланс ключевых свойств – лучше, чем у стоковых шин на большинстве популярных SUV. В Toyota выбрали для RAV4 правильные шины.

Стойкость к ударам об бордюры мы, правда, не проверяли, но в остальном — неплохой, и я бы сказал даже очень хороший зацеп на сухом и мокром асфальте, особенно с учетом их стоимости. Низкий уровень шума, приличная износостойкость. Буду ставить эти шины на лето себе на Arkana.

Читайте также: