Характеристики колес шкода рапид 2019
Опубликовано: 04.10.2024
Предисловие…
Посвящается любителям не штатных размеров — смотрим рапид\поло и солярис — разница в тормозном пути просто колоссальна, эт как 195/55/15 и 195/60/15 — вот вам наглядно что будет!
1й наиболее важный параметр это размер шин, более важнее чем модель шины!
В прошлой теме Размеры шин и дисков на Rapid это был далёкий 2014й год, когда только Rapid вышел в продажу и информацию о размерах собирали по крупицам, на работе дали добро на тесты шин, разных размеров, моделей и т.д — понеслось… За 3 почти года, было опробовано практически всё что продаётся в Южном Федеральном округе, ну кроме откровенной дичи на которую просто было жалко время и машины.
Наверно начнём с размеров:
Шины:
1. 185/60/15 — крайне не рекомендую этот размер, от слова СОВСЕМ! Запретил бы его продажу — ЗАКОНОДАТЕЛЬНО! всё банально — очень не безопасный размер, управляемости, торможения — нет совсем, да же на Bridgestone. Боковина этого размера постоянно страдает, вина не совсем только размера а в большую часть автолюбителей — которые не следят за давлением в шине или качают 2.2 а по факту если померить то 1.8 — эксперимент уже проводили на 12ти машинах )))). Поэтому этот размер наихудший из всех заводских размеров и не рекомендую его для покупке(ни лето ни уж тем более зиму).
Только СТОК.
2. 195/55/15 — этот размер один из идеальных(во всём) размеров на Skoda Rapid/Polo Sedan, как в плане безопасности(управление, торможение, боковина) так и в плане комфорта(управление, мягкость — зависит от модели шины). Этот размер МАХ безопасный. Выбираете шины и не знаете какой размер и модель взять — и вам не нужен 16й, 17й или не хотите много тратить — выбирайте этот размер — 50% работы уже сделано.
Подходит для Rapid/Polo с чипом ET ST1 не более, т.к уже на грани.
3. 195/55/16 — ну тут всё сложно, это заводской/штатный(эти 2 понятия разные — чуть ниже напишу) размер, не рекомендуемый мною, но в связке с Bridgestone T001 она хоть как то да едет, этот размер допускаю к покупке НО ТОЛЬКО С Bridgestone T001 и только если человек понимает как на ней ездить и что получит. Дорогой размер, покупка его — крайне не рациональна и лучше присмотреться к другим размерам.
Только СТОК.
4. 205/50/16 — хм… как бы его описать, размер читеров на стейдже)))), ой т.е для тюненых, на скорую руку, машин. Лан сорян, да этот размер может вывести спокойно ET ST3 в связке с Toyo 888(любая из), если вы хотите не дорого и быстро улучшить динамику своей машины, без вмешательства в мозги или железа — ставим просто Toyo 888(любая из) и минус 0.3-0.5 с\100 вам обеспечены, но в другом мы потеряем — это комфорт, хотяяя…
В остальном в данном размере есть модели шин которые подойдут для большинства и будут безопасны.
Размер так себе, середнячок, допускаю к покупке но только в правильно конфиге — размеры шин\дисков. Размер диска 6.5(ширина) х 16 и 205/50 = только в этой связке рекомендую для большинства.
Тут ещё спасибо огромное за дополнение Glassofwhiskey — правильно написал — Размер диска 7(ширина) х 16 и 205/50 — так же отличный вариант и что лучше 6.5 или 7 трудно сказать, тут уже совсем тонкости — смотря что клиенту надо больше.
Для читеров, ой т.е чипованных — ну большинство из вас и так соображает раз выбрали этот размер.
Итого: этот размер подойдёт как для большинства автолюбителей так и для читеров(не в плохом смысле этого слова — не обижайтесь — я такой же ))))) ) любого уровня.
Но как всегда есть НО — для большинства, модели шин не со спортивным уклоном, безопасность на 4 с минусом, комфорт на 4 с минусом и т.д. цена\качество\передвижение — соответствуют друг другу.
Сток, чип любого уровня.
5. 205/45/16 — этот размер один из идеальных(во всём) размеров на Skoda Rapid/Polo Sedan, подходит как для большинства автолюбителей, так и для читеров на ET ST1++(пайп, коробка), скажем так — это один из самых безопасных размеров, так же компромиссный вариант между повседнев\спорт — его можно брать как просто на повседнев, так и по зажигать, т.е 2 в 1м.
В связке с дисками 6.5(ширина) х 16(желательно ковка) — это МАХ ТОП да ещё если с Bridgestone RE003 и давление 2.4-2.5 — поверьте на этой связке стоит прокатиться хотя бы раз, да Димон? ))))) ну не мог не по стебаться.
Я к чему — если попробуете хоть раз = через некоторое время этот конфиг будет стоять на вашем Rapid/Polo — да же цена в 60 000 +- не важно, не остановит.
Это не заводской размер, но штатный!
Сток, чип до уровня ST1++.
6. 215/45/16 — я называю этот размер — бесполезным, во всём, дорогой, выбора нет — т.е хороших шин в этом размере нет, да и плохих по пальцам пересчитать. Поэтому тупо забываем про этот размер раз и навсегда.
Это заводской размер, штатный!
Только СТОК.
7. 215/40/17 — это заводской размер, штатный! , так же бесполезный, что то подобрать практически не вариант. Можно по баловаться с Bridgestone S001 — но то же бесполезный выбор, так как есть в 17м размере куда более рациональный выбор. Так же забываем про него. Да да — я знаю, есть ПС4 — забываем и про него так же, в следующей теме и про него поговорим.
Только СТОК.
8. 205/45/17 Всё отлично, всё хорошо, всё на высоте — для тех кто ФАПАЕТ/ЛЮБИТЕЛЬ на штатный размер )))), да же не совсем дорогой размер, но если брать Bridgestone RE003 то тут уже очень дорого и выбор не рациональный т.к BRIDGESTONE POTENZA Adrenalin RE003 205/45R17 — подойдёт только для стока и может небольшой чип — ET ST1 — всё что выше — будет букс, а если ещё и ковка то только СТОК!
Поэтому если у вас 1.6 и не важно сток или чип + кованные диски, вы хотите 17е но не хотите потерять в динамике или сократить последствия перехода на 17е — то да это выход для вас и цены довольно приемлемы.
Только СТОК.
Теперь перейдём наверно к самому не однозначному, противоречивому размеру для Rapid/Polo — это
9. 215/45/17 — да это не заводской размер, да это да же не штатный размер как 205/45/16, получаем +4%. Те кто меня знает, те кому я делал подборы — знают что я ВСЕГДА рекомендую только ШТАТНЫЕ РАЗМЕРЫ, я за штатный размер да же больше чем за модель шины. На то есть основания, причины — статистика в общем и к сожалению печальная.
Но этот размер так же подходит на Rapid/Polo, так же МАХ безопасный, так же рекомендую его к покупке, он повседневный и можно по зажигать, он комфортный и управляемость на высоте, не дорогой и распространённый. Это тот редкий случай когда я могу посоветовать не ШТАТНЫЙ\ЗАВОДСКОЙ размер, для абсолютно всех, без исключения и он будет лучше, во всём, любого размера.
Для Rapid/Polo — это МАХ ТОП!
Сток, чип до уровня ST3.
Далее, думаю имеет место быть, Andrey07021984 добавил — спасибо большое))))
205/50/17 — но я ничего не могу про него рассказать, т.к не знаю — не пробовал, обязательно постараюсь разобраться и ответить, как только карантин закончится ну — месяц где то займёт всё это дело.
Заводской размер — это размер который устанавливают на заводе.
185/60/15
195/55/15
195/55/16
215/45/16
215/40/17
Штатный размер — это заводской размер +-3% — своими словами а не заумными определениями.
185/60/15
195/55/15
205/50/15
Спорт размеры
195/55/15
205/50/16
205/45/16
205/45/17
215/45/17
Комфорт\повседнев размеры
195/55/15
205/45/16
205/50/16
215/45/17
Вроде ничего не забыл, если что то пропустил — напишите, всё упомнить не могу…
Я работаю рядом с салоном «Инком-Авто», многие из коллег приобрели там автомобиль. Решил тоже заехат.
Я приезжал в «Инком-Авто» из далекой Сибири, т. к. у нас нет салонов с такой низкой кредитной ставко.
Приобрела месяц назад новую машину – очень довольны. Общение с менеджером в салоне оставило исключит.
Спасибо автосалону Инком-Авто за новый автомобиль! Неделю назад приобрел новенькую шкоду, предварите.
Приехали из Самары, чтобы приобрести автомобиль Рено Дастер. Встретил нас представитель автосалона А.
Не мог определиться между Nissan X-trail и Mitsubishi Outlander. Менеджер Алексей рассказал все плюс.
Много читал об автосалоне «Инком-авто» как хорошего, так и плохого. Теперь понимаю, что плохие отзыв.
Ну вот и я стал покупателем в Инком-Авто. Взял свой Volkswagen Tiguan в рассрочку, свой старенький T.
Муж подарил новую Hyundai Creta! До сих пор в приятном шоке! Сотрудникам салона огромное уважение, с.
По мне, так у Инком-Авто самые приемлемые условия по кредиту. Много разных салонов обзванивал, остав.
Далее Вам будут предложены размеры шин и дисков для Skoda Rapid 2019 соответствующие рекомендованным производителем авто, а также алтернативные варианты для замены и тюнинга.
Выберите модификацию
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО "Пауэр Интернэшнл-шины"
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:
- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
- адрес электронной почты;
- номер контактного телефона;
- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Шкода Рапид - пятидверный лифтбек суб-компактного класса. Для модели доступны два бензиновых мотора, три типа трансмиссии (“механика”, “автомат” и 7-ступенчатый “робот”). Привод на передние колеса. Предлагается несколько уровней оснащения: Entry/Active, Ambition, Style. Цены от 792 000 до 1 171 000 руб.
Под именем Рапид компания выпускала машины в 1930-х и 1980-х годах. Современная модель была представлена в 2012 году на Парижском автосалоне. В 2017 году модель претерпела минорное обновление. Модель 2020 отличается более радикальными изменениями – лифтбек получил полностью обновленный дизайн передней и задней части кузова, а также заметные изменения в салоне. Как и прежде Рапид, для нашего рынка, собирают на заводе Volkswagen в Калуге.
-
; ; ;
- Lada Vesta; .
Основные преимущества чешской модели – наличие в моторной гамме мощного двигателя (самая динамичная машина в классе) с роботизированной коробкой, хорошая курсовая устойчивость, объемный салон (по размерам уже входит на территорию C-класса), кузов лифтбек с большой задней дверью, толстые кузовные панели, неплохая шумоизоляция.
Кузов Skoda Rapid 2020
Шкода Рапид имеет 5-дверный кузов лифтбек – по форме он выглядит как седан, но крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Подобный кузов фирменная черта всех легковых моделей Шкода. Он построен на платформе VW Polo Sedan 2010-2020 годов (платформа PQ25), но у Рапид немного увеличена колесная база и расширена колея. Все панели кузова оцинкованы.
Дизайн обновленного Рапид 2020 выполнен в новом фирменном стиле, который дебютировал на европейском Skoda Scala. Спереди можно выделить радиаторную решетку с широкой хромированной окантовкой и вертикальными прутьями, хищные треугольные фары расширяющиеся к бортам, новый бампер. Сзади полностью обновилась крышка багажника, на которой теперь появилась хромированная надпись SKODA, задние фонари и бампер.
По не изменившимся стойкам кузова, креплению боковых зеркал и дверям заметно, что новый Рапид 2020 это глубокая модернизация прежней модели.
Теперь во всех версиях установлены светодиодные передние фары (ближний свет, дневные ходовые огни) и задние фонари. Хотя в версиях Active и Ambition для дальнего света все еще используются галогенные лампы. В самой богатой комплектации Style дальний свет светодиодный.
Боковые зеркала в базе с механическими регулировками. В Ambition и Style есть электрорегулировки и обогрев зеркал.
Новая светодиодная передняя оптика
Новая светодиодная передняя оптика
Задние светодиодные фонари в стиле "чешский хрусталь"
Как и прежде, двери не закрывают пороги полностью – в грязную погоду стоит быть внимательным. Стеклоочиститель заднего стекла входит в комплектацию Style (опция для более простых версий).
После рестайлинга размеры лифтбека практически не изменились. Длина кузова - 4485 мм (+2 мм), ширина - 1706 мм, высота - 1474 мм. Колесная база - 2602 мм.
Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, 1195 - 1318 кг.
Для кузова предлагаются 10 расцветок:
- Белый Pure White (базовый цвет);
- Серебристый металлик Tungsten Silver;
- Бежевый металлик Titanium Beige;
- Серый металлик Indium Grey;
- Красный металлик Ruby Red;
- Синий металлик Reef Blue;
- Коричневый металлик Toffee Brown;
- Черный Deep Black.
Доплата за цвет металлик 15 600 рублей. Также доступен вариант с крышей и боковыми зеркалами черного цвета – плюс 13 600 рублей.
Двигатель и трансмиссия Skoda Rapid 2020
На нашем рынке Рапид предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Обновление 2020 года их не затронуло. Оба рядные четырехцилиндровые с поперечным расположением. Сочетаются с механическими и автоматическими коробками передач, привод на переднюю ось.
Базовый мотор 1.6 MPI - это атмосферный мотор с распределенным впрыском топлива. Он предлагается в двух версиях форсировки - на 90 л.с. и 110 л.с. 90-сильная версия мотора предлагается только для базовой комплектации Entry и сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй вариант развивает 110 “сил” при 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент независимо от версии мотора - 155 Нм (доступен в диапазоне 3800 - 4000 об/минуту). Более мощная версия 1.6-литрового мотора может комплектоваться 5-ступенчатой “механикой” или традиционным 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором.
В роли топового выступает 1.4-литровый турбированный мотор 1.4 TSI с непосредственным впрыском. Его мощностью 125 “сил” при 5000-6000 “оборотах”, а крутящий момент 200 Нм достигается уже с 1400-4000 об/мин. Этот мотор сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Именно эта связка делает Skoda Rapid самым динамичным автомобилем в классе.
Оба мотора заправляются 95 бензином и соответствуют строгим нормам токсичности Евро-6. Объем топливного бака 55 литров.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT | 11,4 | 184 | 8 | 4,8 |
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT | 10,7 | 195 | 8 | 4,8 |
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT | 11,8 | 190 | 8,2 | 4,9 |
1.4 TSI 7DSG | 9,2 | 204 | 7,1 | 4,4 |
5MT - механическая КПП (5 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG - роботизированная КПП (7 ступеней).
Подвеска, тормоза и колеса Skoda Rapid 2020
Несмотря на то, что Рапид создан на платформе Polo Sedan элементы подвески он получил от других моделей Шкода.
Передняя независимая подвеска со стойками McPherson от Фабии. Конечно, она была перенастроена и усилена под более тяжелый кузов Рапид.
Задняя подвеска зависимая. Конструктивно это надежная скручивающаяся (торсионная) балка от Octavia первого поколения.
Все Рапид российской сборки штатно оборудуются пакетом для плохих дорог – усиленная подвеска, увеличенный до 170 мм дорожный просвет и более ёмкий аккумулятор.
Подвеска на ходу очень плотная и не самая комфортная в классе. Но такое решение позволило обеспечить очень уверенное управление. По традиции, советуем провести тест-драйв у своего местного дилера - комфортность хода очень индивидуальная вещь.
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.
Тормоза спереди – дисковые, вентилируемые. Сзади почти на всех версиях установлены дисковые тормоза, только базовая версия с 90-сильным мотором поставляется с барабанными задними тормозами.
Рапид комплектуется стальными и легкосплавными колесами на 15 и 16 дюймов (12 вариантов). В версиях Entry/Active и Ambition установлены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Более дорогая версия Style может похвастаться литыми колесами на 15”. Легкосплавные колеса на 16” доступны в качестве опции. Размер шин: 185/60 R15, 195/55 R16. Все версии комплектуются полноразмерным запасным колесом на стальном диске (легкосплавный диск опция).
Салон Skoda Rapid 2020
5-местный салон имеет разные варианты оформления – Active, Ambition, Style. В дорогих версиях есть детали из искусственной кожи, элементы с покрытием “черный лак” и хромированный декор. Сиденья сочетают в себе различные варианты тканевой обивки.
Рапид 2020 получил новую переднюю панель, которая значительно осовременила интерьер. Теперь экран мультимедийной системы поднялся выше, практически на один уровень с приборной панелью. Дефлекторы воздуховодов, наоборот, опустились ниже.
Пластик передней панели и центральной консоли твердый. В случае с твердой боковиной центральной консоли, в дальней поездке, это может создать неудобства для правого колена водителя. Качество сборки на хорошем уровне.
Главное место на центральной консоли занимает экран мультимедийной системы Swing с сенсорным 6.5-дюймовым экраном. Она может показывать цветную картинку с камеры заднего вида (опция) и настраивать различные системы автомобиля. Также есть слот для SD-карт, USB и аудио разъемы. Начиная с версии Ambition есть поддержка Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto (при помощи функции SmartLink). В базовых версиях Entry и Active аудиосистема с 4 динамиками, в более богатых комплектациях установлено 6 динамиков. В качестве опции для Ambition и Style доступен мультимедийный комплекс Bolero с 8” экраном.
Мультимедийный комплекс Swing с 6,5" экраном
Опциональный мультимедийный комплекс Bolero с 8" экраном
Бардачок с подсветкой порадует хорошей вместимостью.
Ниже, на центральной консоли, находится блок климат-контроля Climatronic (в комплектации Style). В результате модернизации он никак не изменился. В более простых версиях предлагается кондиционер с простыми вращающимися регуляторами (в Entry как опция). Ниже разместились функциональные кнопки, USB и аудио разъемы. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, есть пара подстаканников и подлокотник с охлаждаемым боксом (Style).
Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром имеет хорошо читаемую разметку. Между ними разместился экран бортового компьютера (в Style многофункциональный экран Maxi Dot).
Руль абсолютно новый – 2-спицевый, с функциональными кнопками, кожаной отделкой и, наконец-то, с подогревом (Style). Есть регулировки по высоте и вылету. В качестве опции доступен спортивный трехспицевый руль с функциональными кнопками и подогревом.
Интерьер в комплектации Style с медиакомплексом Bolero
Пакет Black Edition со спортивными креслами и 3-спицевым рулем
Новый двухспицевый руль с функциональными кнопками
Водительское сиденье с механическими регулировками “вперед-назад” и по высоте. Поясничный подпор не регулируется. Для каждой комплектации предусмотрена собственная тканевая отделка. В пакете Black Edition спортивные кресла с комбинированной отделкой – ткань с искусственной замшей Suedia.
Задний ряд сидений самый просторный в классе. Рапид рекордсмен по простору для ног и над головой. Хотя подушка дивана низкая (не очень удобно для рослых пассажиров), а его спинка закреплена неподвижно. Также стоит отметить высокий тоннель на полу. Из комфорта есть откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, светильник на потолке, еще пара подстаканников и кнопки обогрева над центральным тоннелем, пара USB-C разъемов для подзарядки, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинку дивана можно сложить в пропорции 40/60.
Рапид остался лидером класса по объему багажника – 530 литров. А если сложить спинки заднего дивана то получим 1460 литров полезного объема. В багажнике, как и в салоне, есть множество удобных крючков, креплений и сеток для фиксации багажа – часть фирменной системы хранения багажа Simply Clever. Также имеется розетка на 12 В. Под полом разместилась полноразмерная запаска с комплектом инструментов.
Детальнее о комплектациях смотрите в соответствующем разделе.
Системы безопасности Skoda Rapid 2020
Шкода Рапид прошла краш-тесты Euro NCAP в 2012 году и получила высшие 5 звезд. Защита водителя и пассажира на уровне 94%, защита детей пассажиров - 80%, защита пешеходов при столкновении - 69%. Электронные помощники обеспечивающие безопасность получили 71%.
Версия 2020 года пока не подвергалась тестированию, но силовая структура кузова не изменилась, как и набор подушек безопасности. К тому же добавились новые электронные помощники вроде контроля дистанции Front Assistant.
Активные системы безопасности:
- антиблокировочная система тормозов ABS;
- электронная система курсовой устойчивости (ESC);
- индикатор давления воздуха в шинах;
- ассистент подъема в гору (для 1.4 TSI);
- задние датчики парковки (Style);
- камера заднего вида (опция);
- система контроля дистанции спереди Front Assist (Style).
Пассивные системы безопасности:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности для передних седоков (Ambition и выше, опция для Active);
- надувные шторки безопасности для передних и задних пассажиров (Style);
- индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя;
- крепление для детского кресла сзади ISOFIX;
- подголовники спереди, с регулировкой по высоте;
- 3 подголовника сзади;
- система "ЭРА-ГЛОНАСС";
- набор автомобилиста.
Гарантия и обслуживание Skoda Rapid 2020
Гарантия на автомобиль Шкода Рапид российской сборки составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова 3 года без ограничения пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова 12 лет. Межсервисный пробег - 15 000 км.
Комплектации Skoda Rapid 2020
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
История этого автомобиля началась в 2012 году со стремительного старта продаж сначала в Европейских странах. Подобно морскому приливу рос рынок сбыта новинки от чешского автопроизводителя.
В 2013 году успешно завоёваны сердца украинских автолюбителей, а в 2014, собрав первый автомобиль этой модели в Калуге, россиянам был презентован Шкода Рапид 2019 в новом кузове. Фото, цена, технические характеристики долгожданной новинки моментально были оценены россиянами, что обеспечило успешное начало продаж в России.
Комплектации и цена
Если после того как вышла официальна модель нового года, тогда модель старого года, чуть падает в цене. Положительные отзывы владельцев отдельно подчеркивают эту особенность.
Всего производителем было разработано шесть разнообразных комплектаций с различной стоимостью на любой вкус. К ним относится:
- Entry – от 574 тыс. рублей;
- Active – от 622 тыс. до 724 тыс. рублей;
- Ambition – от 743 тыс. до 886 тыс. рублей;
- Skoda Rapid Hockey edition – от 781 тыс. до 924 тыс. рублей;
- Style – от 817 тыс. до 960 тыс. рублей;
- Monte Carlo – от 850 тыс. до 993 тыс. рублей.
Как видно, даже максимальная сборка автомобиля с наиболее производительным двигателем и лучшими техническими характеристиками стоит менее одного миллиона рублей. Для Российских покупателей такой фактор является более чем положительным. Именно благодаря низкой стоимости, учитывая минимальные недостатки, машина заслеживает в основном положительные отзывы.
Важно отметить, что комплектация и мощность никак между собой не связаны. То есть, даже комплектация Active с минимальным набором дополнительных функций может быть оборудована самым мощным силовым агрегатом из всевозможных.
Стоит также отметить уникальные комплектации Black Edition, выполненную в чисто черных тонах и Skoda Rapid Spaceback.
Технические характеристики
Истинным и по-настоящему впечатляющим достоинством автомобилей Skoda Rapid 2019 года выпуска являются его технические характеристики. Эта машина целиком преисполнена динамичностью, вместительностью и общей комфортностью, будь то комплектация Актив или Хоккей Эдишн.
Чешские автопроизводители предложили отечественным автолюбителям модель Skoda Rapid, технические характеристики которой воплощают самые изысканные желания любого покупателя.
Габариты
В первую очередь стоит отметить размеры нового автомобиля. Таким образом, новая Шкода Рапид 2019 года выпуска имеет:
- длину в 4483 мм, которая является самой большой в своем классе;
- ширину в 1706 мм;
- высоту в 1474 мм;
- колесную базу в 2602 мм;
- дорожный просвет (клиренс) в 170 мм.
Благодаря удлиненному кузову салон обладает большим количеством свободного места для размещения водителя и пассажиров с комфортом. Учитывая то, что автомобиль является 5-местным вполне можно представить, насколько хорошо он устроен изнутри. В крайнем случае всегда можно проверить салон автомобиля на вместительность.
Еще одним крайне важным достоинством новой Шкода Рапид 2019 года выпуска, включая модель Skoda Rapid Spaceback, является невероятно огромный багажник на 550 литров, который, к тому же, может трансформироваться в ещё большее отделение, за счет сложенных сидений заднего ряда. В таком случае багажник будет иметь размеры равные 1470 литрам.
За счёт уникального кузова багажник лифтбека имеет повышенные технические характеристики грузоподъемности, что позволяет транспортировать колоссально огромные грузы. При этом, для скорости неважно насколько сильно будет загружен багажник. Кроме того, в случае нехватки места, салон также предрасполагает к загрузке груза.
Двигатель
Все автомобили из модельного ряда Шкода Рапид 2019 года обладают экономичными и простыми в обслуживание двигателями объёмом от 1.4 и 1.6, мощностью от 90 до 120 л. с. и минимальным расходом топлива 4.3 л на 100 км.
Машина может быть оборудована одним из следующих двигателей и их тюнинг версиями:
- 4-литровый бензиновый TSI двигатель с мощностью 125 л. с., максимальной скоростью 208 км/ч и 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач DSG;
- 6-литровый бензиновый MPI двигатель с мощностью 110 л. с., максимальной скоростью 191 км/ч и 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач;
- 6-литровый бензиновый MPI двигатель с мощностью 110 л. с., максимальной скоростью 195 км/ч и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач;
- 6-литровый бензиновый MPI двигатель с мощностью 90л. с., максимальной скоростью 185 км/ч и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Для более детального изучения мощностных показателей этого автомобиля рекомендуется посмотреть соответствующий обзор в сети интернет. Это позволит детально ознакомиться со всеми динамическими характеристиками машины.
Чтобы понять превосходство того или иного двигателя рекомендуется посмотреть соответствующий обзор в сети интернет.
Стоимость той или иной комплектации, как было сказано ранее, прямо зависит от установленного под капот автомобиля силового агрегата. Таким образом, чем мощнее двигатель – тем больше на него цена.
Важно заметить, что комплектации Black Edition и Skoda Rapid Spaceback являются уникальными. Вследствие этого эти тюнинг версии имеют большую стоимость, чем прочие комплектации, но и их технические особенности, например, размеры и диски, существенно превосходят по качеству базовые модели.
Прочие характеристики
Лучшими показателями надёжности и качества Шкода Рапид являются отзывы владельцев, дающие положительную оценку машине, будь то Monte Carlo, Хоккей Эдишн или Skoda Rapid Spaceback, которая стала для многих незаменимой помощницей и партнёром по жизни. Этому поспособствовала как мощность, так и вместительный салон. Благодаря своим немецким корням автомобиль получил:
- подвеску, сочетающую в себе плавность хода и хорошую управляемость;
- кузов с высокой антикоррозийной стойкостью, благодаря высококачественному лакокрасочному покрытию;
- эргономику типично немецкую, которая предусматривает комфортное размещение водителя за рулём с помощью большого спектра регулировок водительского кресла и рулевого колеса.
Также в очередной раз стоит отметить салон машины, а точнее удобные органы управления оборудованием и легко читаемые показатели, отображаемые на приборной панели. Будь то модель Monte Carlo или Active – данные показатели всегда одинаковы. Кроме того, модели Рапид имеют расширенные тюнинг версии Skoda Rapid Spaceback и Black Edition.
Машина имеет качественные диски, разработанные с учетом страны, в которой автомобиль выпускается. Таким образом, могут менять как сами диски по форме, так и их размеры.
Ознакомиться со всеми особенностями без проблем можно посмотреть соответствующий обзор в интернете.
Замечания по эксплуатации
Чешский автопроизводитель предусмотрел российскую специфику условий эксплуатации, поэтому заложил в Шкода Рапид такие технические характеристики, которые позволяют ездить на автомобиле в суровый зимний период, вне зависимости от качества дорожного покрытия. Этому способствую шины и диски. Кроме того, салон оборудован таким образом, что даже в лютый мороз водителю будет тепло.
Вообще, эта машина проявляет заботу о своём владельце во всех мелочах, о чем явно свидетельствует выбранная производителем стратегия развития модели «Simply clever».
Поэтому чаще всего отзывы владельцев указывают на то, что в Skoda Rapid 2019 предусмотрено все для повседневной эксплуатации в современных условиях от USB, AUX разъёмов до мини-урны, которая легко снимается и очищается. Рассмотреть такие детали можно посмотрев детальный обзор.
Через внимание к деталям и мелочам конструкторы постарались проявить индивидуальную заботу о каждом своём клиенте, что видно в каждой детали новой Skoda Rapid, будь то Хоккей Эдишн или Monte Carlo.
Всевозможные технические характеристики сами за себя говорят о том, что машина создана для повседневной эксплуатации в любых условиях, где бы ни находился автолюбитель. Но на этом чешский автопроизводитель не останавливается, он уже подготовил модельный ряд Шкода Рапид к предстоящему году, разработав двигатели, электронику, диски и прочие детали.
Недостатки автомобильного ряда Рапид даже придирчивые специалисты и автолюбители выделяют крайне редко. Таким образом, каким бы ни были недостатки – достоинств у Skoda Рапид существенно больше.
В новых версиях двигатели стали более мощные и экономичные. Клиентам предлагаются новые опции:
- бесключевой доступ;
- новая аудиосистема;
- противотуманные фары со светодиодами;
- специальная опция для прицепа.
При этом, уже в настоящий момент новые модели Рапид собирают положительные отзывы критиков и будущих владельцев. Новые модели, кроме прочего, также имеют тюнинг версию Black Edition, увеличенные размеры багажника и вместительный салон.
Читайте также: