Характеристики резины мишлен кросс климат

Опубликовано: 22.04.2024

Обзор летней резины Мишлен Кросс Климат

Летняя резина Michelin CrossClimate украшена изображением снежинки. Что означает возможность использовать ее, когда выпал первый снег. Она по-прежнему хорошо управляется летом, прекрасно держит мокрую дорогу, остается мягкой и не шумной.

Внезапный снегопад не страшен

Летняя шина, которую можно использовать в условиях внезапно выпавшего снега

Футуристически направленный рельеф протектора с эффективными водоэвакуирующими канавками уменьшает возможность аквапланирования. Множество секторов рисунка оформлены острыми каемками, с одной стороны. Это дает возможность колесу успешно преодолевать заснеженную трассу.

С обратной стороны блоки сглажены. Это уменьшает риск деформации, повышает надежность сцепных свойств покрышки, в процессе движения в сухое летнее время.

Повышенная управляемость на разных дорогах

Сочетание двух видов ламелей позволило улучшить сцепные качества, управляемость. Лучше поддерживаются дренажные свойства протектора. Одни ламели расширяются к основанию, располагаются в плечевой зоне.

Необычная форма ламели, в процессе стирания резины, оставляет способность убирать жидкость от кромки протектора. Другие, глубокие Z-образные прорези, размещенные в центре рельефа, уменьшают риск деформации блоков протектора. Этот фактор делает машину более послушной движениям руля на любых типах дорожного покрытия.

Экономим горючее и катаемся дольше

Модель Мишлен Кросс Климат обладает сложным составом резины. Формула содержит функциональные полимеры, силику, пластификаторы. Эта смесь усиливает сцепление на мокрых, снежных, сухих трассах, увеличивает износостойкость и экономит бензин.

Инновационная смесь резины обеспечила хороший уровень сцепных качеств на разных покрытиях.

Уникальный V-образный профиль узора колеса определяет устойчивое передвижение на асфальте и снегу. Сочетание эффектного рисунка с качеством материала усиливает эффект устойчивости на разных покрытиях.

Износоустойчивая формула нового материала удлиняет срок службы колеса.

График оценок пользователей по летней резине Michelin CrossClimate

Блоки протектора неодинаковые: скошенные с одной стороны и заостренные с другой. Благодаря этому, колесо хорошо держит автомобиль на чистом шоссе и эффективно работает на снежной трассе.

Ламели в плечевой зоне расширяются в своем основании. Такая их форма позволяет протектору сохранять возможность эвакуировать быстро воду, несмотря на износ резины. Также сохраняется кромочный эффект.

Шина Мишлен КроссКлимат хорошо удерживает автомобиль на дороге в теплое время года и межсезонье. Это удобная модель для тех регионов, где зима длится по 9-10 месяцев в году. А то и дольше. Жители Мурманска иногда шутят о том, что у них тепло бывает всего один день в году.

Летняя шина Кросс Климат продлевает лето, что очень приятно для жителей северных районов нашей огромной страны. Обзор характеристик новинки продолжат отзывы.

Отзывы владельцев

  • на
  • на
  • на

Идеальная курсовая устойчивость, по сухому также классно, как и по лужам. Отличный держак у кроссклимат. Мягкий ход. Купил, потому что понравился узор на колесе. Дай, думаю, попробую. Не пожалел до сих пор ни разу. Отменно держит дорогу по сухому шоссе, и на лужах не надо подруливать. По разбитому асфальту едет прямо, не виляя, что меня порадовало.

Выпал первый снежок. Не успел сменить шины на шипованные. Отлично катался. Даже не заметил, чтобы было скольжение или заносы. Как по суху прокатался весь день.

Машина у меня Пежо 407. Если оценивать резину, то могу смело поставить 5 из 5. Советую знакомым.

Приобрел эту новинку – Кросс Климат как всепогодную, чтобы кататься по Питеру. Город огромный, без колес пол дня в дороге теряешь. Покрышка себя вполне оправдала.

По голому льду, конечно лучше было бы с шипами ездить. Но у нас снег чаще, чем гололедица. Поэтому не понадобилось даже переобувать колеса в шипованные покрышки. Так весь год и прокатался на этой модели.

Едет тихо, мягко, руля слушается, тормозит быстро. Сцепление с дорогой замечательное. Доволен, короче.

Качественная шина Кроссклимат оправдала мои ожидания. Управляется легко, слушается тормозов и руля. Прочная, попадал в яму пару раз, не порвалась. На мокрой траве неадекватна, а по снегу и лужам едет хорошо. Смена температур ей до лампочки. Боялся, что слишком мягкая боковина. Но все удары по поребрику выдерживает. Своих денег резина стоит.

Летняя резина Michelin CrossClimate: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Разрабатывая новую модель CrossClimate, компания Michelin стремилась максимально удовлетворить реальные потребности водителей, предложив шины, которые будут эффективны как летом, так и зимой. На первый взгляд технические характеристики новых шин похожи на те, которыми обладают всесезонные шины. Однако, если приглядеться, можно найти кардинальные отличия.

Идеологически, Michelin отрицает прямую связь новой модели со стандартными всесезонными шинами. Как правило, всесезонные шины являются не более чем зимними шинами, адаптированными под эксплуатацию летом. Поэтому, Michelin решила пойти от обратного: взяла за основу летнюю шину и модифицировала ее для эксплуатации зимой. Несомненно, это решение сыграло решающую роль!

Шины были разработаны с целью удовлетворения реальных потребностей водителей, передвигающихся практически круглый год по «голому» асфальту и, возможно, сталкивающихся с меняющимися погодными условиями, при которых иногда выпадает снег.

Технически, требования к летним шинам противоположны тем, которые выдвигаются к зимней резине. Однако, компания Michelin утверждает, что ей удалось достичь исторического предела в области баланса между летними и зимними свойствами одной шины. Производитель свел технические различия к минимуму. Разработчики попытались создать шины, безопасные для вождения в любую погоду. Если кратко, шины с отличными показателями как летом, так и зимой.

Размеры поступившие в продажу в России:
Шина 225/55 R17 101W XL CROSSCLIMATE Michelin
Шина 225/55 R16 99W XL CROSSCLIMATE Michelin
Шина 225/50 R17 98V XL CROSSCLIMATE Michelin
Шина 225/45 R17 94W XL CROSSCLIMATE Michelin
Шина 215/65 R16 102V XL CROSSCLIMATE Michelin
Шина 215/60 R17 100V XL CROSSCLIMATE Michelin
Шина 215/60 R16 99V XL CROSSCLIMATE Michelin
Шина 215/55 R17 98W XL CROSSCLIMATE Michelin
Шина 215/55 R16 97V XL CROSSCLIMATE Michelin
Шина 205/65 R15 99V XL CROSSCLIMATE Michelin
Шина 205/60 R16 96V XL CROSSCLIMATE Michelin
Шина 205/55 R16 94V XL CROSSCLIMATE Michelin
Шина 195/65 R15 95V XL CROSSCLIMATE Michelin
Шина 195/60 R15 92V XL CROSSCLIMATE Michelin
Шина 185/65 R15 92T XL CROSSCLIMATE Michelin
Шина 185/60 R15 88V XL CROSSCLIMATE Michelin
Шина 235/65 R17 108W XL CROSSCLIMATE SUV Michelin
Шина 235/60 R18 107W XL CROSSCLIMATE SUV Michelin
Шина 235/55 R19 105W XL CROSSCLIMATE SUV Michelin
Шина 225/65 R17 106V XL CROSSCLIMATE SUV Michelin
Шина 215/55 R18 99V XL CROSSCLIMATE SUV Michelin

CROSSCLIMATE+
Шина 205/55 R17 95V XL CROSSCLIMATE+ Michelin
Шина 215/50 R17 95W XL CROSSCLIMATE+ Michelin
Шина 215/55 R17 98W XL CROSSCLIMATE+ Michelin
Шина 225/45 R17 94W XL CROSSCLIMATE+ Michelin
Шина 225/50 R17 98V XL CROSSCLIMATE+ Michelin
Шина 235/45 R17 97Y XL CROSSCLIMATE+ Michelin
Шина 235/45 R18 98Y XL CROSSCLIMATE+ Michelin
Шина 235/55 R17 103Y XL CROSSCLIMATE+ Michelin


Своим появлением всесезонная шина Michelin CrossClimate+ обязана популярности одноименной модели и наличием у нее ряда существенных недостатков. Предшественница оказалась с коммерческой точки зрения очень успешным продуктом, но при этом не идеальным сразу по нескольким потребительским свойствам. Поэтому французский производитель предпочел оперативно устранить все выявленные недоработки, внеся незначительные изменения в конструкцию шину, речь о которых пойдет ниже.

Обновленный компаунд

Большая часть изменений пришлась на состав резиновой смеси протектора, который, как и у предшественницы, имеет два слоя. «База» изготовлена из компаунда, обладающего повышенной жесткостью и способностью быстро отводить тепло от каркаса, что уменьшает нагрев шины и вместе с этим сопротивление качению, расход топлива и износ. По сути, здесь нет каких-либо существенных изменений, чего нельзя сказать о верхнем слое протектора. Использованный при его изготовлении компаунд обладает куда более широким диапазоном рабочих температур. Увеличение доли содержания натурального каучука позволило увеличить его до минус 30 и до 40 градусов по Цельсию. При этом специальные полимерные соединения обеспечивают протектору оптимальную эластичность почти на всем протяжении данного диапазона. В результате удалось устранить один из основных недостатков предыдущей модели, а именно недостаточно хорошее сцепление на скользкой от снега дороге.

Увеличенный срок службы

Еще одним существенным улучшением стало значительное увеличение эксплуатационного ресурса шины. Оно обеспечивается за счет изменений в конструкции ламелей. Они прорезаны на всю глубину протектора. А их ширина по мере его износа увеличивается на большие, чем раньше значения. Эта особенность позволяет использовать шину на зимних покрытиях при остаточной глубине протектора менее 4 мм. Т.е., когда покрышку другого производителя придется поменять, CrossClimate+ можно будет эксплуатировать какое-то время.

Эффект «когтя»

Помимо увеличивающейся ширины ламели, которыми оснащен протектор шины, имеют и другие конструктивные особенности. Они образуют очень протяженные сцепные кромки, расположенные при этом таким образом, что при контакте с укатанным снегом они работают, как единое целое, повышая эффективность друг друга, формируя так называемый эффект «когтя». Он заметно улучшает сцепные свойства в продольном направлении, а помимо того и устойчивость к боковым скольжениям.

Также стоит отметить способность стенок ламелей фиксировать блоки строго в вертикальном положении, несмотря на постоянно оказываемое на них воздействие разнонаправленными силами ускорения. Устойчивость блоков положительно сказывается на целом ряде эксплуатационных свойств шины. Улучшается сцепление при маневрировании, торможении и наборе скорости, точность управления, топливная экономичность, а также снижается риск возникновения неравномерного износа.

Основные особенности шины Michelin CrossClimate+

- обновленный компаунд расширяет диапазон рабочих температур протектора;
- возможность использования шины на снегу при остаточной глубине протектора менее 4 мм обеспечивается увеличенной шириной ламелей;
- повышенная устойчивость к боковым скольжениям и отменные сцепные свойства при торможении и наборе скорости, благодаря «эффекту когтя», формируемому расположением и дизайном трехмерных ламелей

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Шины Michelin CrossClimate

Фото и описание

Michelin CrossClimate – уникальная летняя покрышка, сертифицированная для эксплуатации в зимних условиях. Наряду с отличными показателями торможения на сухих и мокрых дорогах в летний период характеризуется высоким тяговым усилием и эффективным торможением на заснеженных трассах.

Покрышка Michelin CrossClimate (Мишлен Кросс Климат), премьера которой состоялась в 2015 году, позиционируется производителем не как всесезонка, а именно как летняя авторезина, сертифицированная для использования в зимнюю стужу.

К созданию модели CrossClimate французских шиноделов сподвигли многочисленные жалобы европейских водителей, которые сезонную смену «автообуви» считают явным неудобством и до последнего оттягивают визит в ближайшую автомастерскую.

Производитель отмечает, что именно эти автовладельцы нуждаются в том, чтобы эксплуатация покрышек была максимально простой, что собственно компания Мишлен и постаралась воплотить в жизнь, объединив в одной шине технологии, присущие зимней и летней авторезине, экономию средств и простоту эксплуатации.

Все типоразмеры Michelin CrossClimate отмечены символом 3PMSF (снежинки на фоне трёхпиковой горы), что свидетельствует о том, что шины официально одобрены для использования в зимний период и их можно использовать в странах, где существуют жёсткие требования к сезонной смене покрышек.

Специально для CrossClimate был создан новый протекторный резиновый компаунд, который усиливает сцепление, демпфирует все колебания от неровностей дорожного покрытия и обладает эластичностью. Подпротекторный слой этой летней модели изготавливается их другой резиновой смеси, которая уменьшает тепловыделение и повышает топливную экономичность. Снизить выделение тепла инженерам Мишлен удалось за счёт добавления в резиновый «микс» силики нового поколения.

michelin-cross-climate-pattern-design

Доказавший свою состоятельность на зимних заснеженных и мокрых дорогах V-образный дизайн протектора был также применен и к модели Michelin Cross Climate, в результате чего шина характеризуется отменными сцепными свойствами как в продольном, так и в поперечном направлении.

Надёжное сцепление обусловлено в том числе и самоблокирующимися трёхмерными ламелями волнообразной формы. Их увеличенная глубина и ширина, а также сложная геометрическая форма, на снегу создают «эффект когтя», усиливая при этом тяговое усилие.

При смыкании 3D-ламели повышают жёсткость протекторных блоков и устойчивость CrossClimate к различным нагрузкам, будь то ускорении, торможение или скоростное маневрирование, благодаря чему обеспечивается оптимальная управляемость и точность реакций на рулевое управление, а также увеличивается срок службы автошины.

Скошенные стенки блоков протектора «Cross Climate» улучшают контакт шины с поверхностью дороги и минимизируют длину тормозного пути в сухих условиях, а в тандеме с глубокими волнообразными ламелями они повышают эффективность торможения и ускорения на заснеженных трассах.

Тесты Michelin CrossClimate:

В 2017 г. Michelin пополнил модельную линейку новым продуктом – всесезонными шинами Cross Climate+ для легковых автомобилей. Производитель постарался удовлетворить спрос потребителя, предложив ему универсальные колёса, которые остаются одинаково эффективными как летом, так и тёплой зимой. В настоящий момент резина доступна для приобретения в 36-и типоразмерах для дисков R14-R19.

  • Качественное сцепление. Покрышка обладает улучшенными свойствами «липучести», как на сухом асфальте, так и на снегу.
  • Дизайн протектора. Беговая часть оснащена 2-мя видами ламелей, повышающими проходимость и управляемость.
  • Новая резиносмесь. Превосходно работает с различным типом дорожного покрытия в любую погоду.

Компания Мишлен предупреждает, что «Кросс Климат +» предназначены для эксплуатации в межсезонье или круглогодично в регионах с тёплыми зимами. При постоянной t -5°C и ниже, производитель настоятельно рекомендует перейти на шипованные покрышки.

Технологии

Чтобы обеспечить покрышкам достойную проходимость по снегу, разработчики применили технологию StabiliGrip – эффект «когтя». Это уникальные двунаправленные ламели с измененной геометрией на протекторе, способные продуктивно контактировать с мокрым и заснеженным дорожным полотном.

Протектор шины Cross Climate+

Модель Cross Climate+ получила ярко-выраженный направленный (V-образный) рисунок протектора, очень похожий на «Ёлочку» или «Клюшку». От центра к плечевым зона расходятся узкие надломленные блоки. На окончаниях они немного расширяются. Между собой блоки разделены глубокими диагональными желобами, которые эффективно удаляют воду из пятна контакта, препятствуя аквапланированию.

Ламели 2 х типов. Те, что в плечевой зоне расширяются в глубину, чтобы при последующем износе сохранить качество сцепления. В центральной части расположены Z-ламели, препятствующие деформации блоков для улучшения контакта при маневрировании, торможении и наборе скорости. А также они обеспечивают точность управления, экономичность и снижают риск появления неравномерного износа. Глубина протектора 7 мм.

Конструкция шины

Особенность Cross Climate+ в том, что на шине присутствует пиктограмма снежинки на фоне 3-х горных пиков и обозначение 3PMSF (3 Peaks Mountain Snow Flake). Так обычно маркируют исключительно зимние покрышки. Этим Мишлен вводит в заблуждение многих покупателей, которые думают, что перед ними фрикционные колёса (липучки).

Состав резиновой смеси

Для протектора «Кросс Климат плюс» использовали специальный резиновый компаунд с повышенным содержанием эластомеров и диоксида кремния (силики). Такой состав резиносмеси позволяет эксплуатировать покрышки при t от- 30°С до +40°С. При этом резина гарантированно сохраняет прочность на разрыв и растяжение.

Читайте также: