Характеристики шин toyo open country at plus

Опубликовано: 26.03.2024

Обзор летней резины Тойо Опен Кантри А/Т плюс

Летняя резина Toyo OPEN COUNTRY A/T PLUS подходит тем, кто любит дальние поездки на рыбалку, охоту, а не только благоустроенные федеральные магистрали.

Ассиметрично развернутые, многоугольные шашки, образуют пять агрессивных ребер, что гарантирует повышенную проходимость по глухому бездорожью.

Одновременно покрышки проявляют чуткую реакцию на команды рулевого механизма, в поездке по бетонному, сухому шоссе и демонстрируют завидную износостойкость.

Ступенчатый дизайн

График оценок пользователей по летней резине Тойо Опен Кантри А/Т плюс

Ступенчатые края многоугольников, развернутых диагонально в двух противоположных направлениях, создают профиль, прочно цепляющийся за почву. Даже размокший грунт такое активно изрезанное колесо пройдет без особых усилий. Не застрянет, не забуксует летняя шина с крупными зигзагами, широкими ламелями, тонкими, волнистыми насечками, украшающими массивные блоки.

Жесткий центральный зигзаг из крупных шашек обеспечивает прямолинейное стабильное движение по чистой магистрали. Внешняя сторона усиливает сцепные характеристики на виражах и бездорожье, благодаря крупным, жестким блокам и множеству насечек.

Внутренняя сторона колеса, профиль которого напоминает шину землеройного экскаватора, понижает громкий шум, повышает стабильность хода и тормозные показатели.

Широкие зигзагообразные ламели образуют единую дренажную сеть, оперативно отводящую воду и жидкую грязь из-под колес. Отличная способность самоочищения способствует хорошему сцеплению и проходимости, снижению риска аквапланирования.

Состав резины

За счет применения специальной смеси резины с диоксидом кремния, автошина Тойо Опен Кантри А/Т ПЛЮС достигает улучшенных показателей на влажной трассе. Повышается экономия горючего, равномерность истирания верхнего слоя, удлиняется общая дальность пробега.

В плюс к хорошим ходовым качествам, автомобиль становится более экологичным, потому что меньше выбрасывает вредных газов в атмосферу.

Каркас с заворотом

Конструкция покрышки усилена несколькими прочными слоями, что делает каркас особо прочным. Одна из внешних прослоек завернута высоко, огибая обод, защищающий диски колес. Это инженерное решение делает колесо устойчивым к ударным деформациям. Повышается производительность шины в сложном грунте, проходимость по грязи, распаханному полю. Колеса слушаются руля в самых безнадежных ситуациях.

Обзор данной модели показывает, что шина отлично себя ведет на асфальтовом шоссе и на бездорожье. В засуху и слякоть автомобиль водителя не подведет.

Отзывы

  • на
  • на
  • на

Тихая, мягкая автошина. Open Country A/T Plus абсолютно безразлична к колее. Привлекательная стоимость. Еще один большой плюс – комфортно проезжает по лежачим полицейским и выбоинам.

К минусам могу отнести высоту профиля. Измерил, оказалось на 2-2,5 мм меньше того, что заявляет производитель.

Переобул мой Паджеро, в типоразмере 265*70*р16. Впечатление, будто мягкие домашние тапочки надел. Если сравнить с зимней КонтиВикинг и летним Купером. Раньше громыхал всем кузовом. Теперь даже не подруливаю.

Тормозит на сухой дороге превосходно. По гравию также идет и тормозит отлично. В грязи глубокой не застрял ни разу. Мотор нагрелся, но с трудом выволок машину. Под ливнем не всплывает. На старые диски шины сели легко. Сбалансировались на 45 грамм. Только одна на 90. Прогон еще не большой, поэтому про износ еще не скажу.

Хороший держак на сухой дороге. Идет мягко и тихо. Отлично гребет в грязи и небольшом снегу. При аккуратном стиле вождения подойдет как всесезонка. Конечно, не в Якутии. В минусы запишем быстрый износ. Когда на 50% стирается, начинает легко прокалываться и не так уж хорошо держит полотно на мокром и скользком шоссе.

Летняя резина Toyo Open Country A/T plus: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

В отличие от многих других моделей для внедорожников категории All Terrain всесезонная шина Toyo Open Country A/T Plus создавалась с учетом предпочтений, прежде всего, европейских автомобилистов. Это позволяет ей демонстрировать хорошую управляемость на асфальтированных дорогах при отменной производительности на грунтовых покрытиях.

Широкая сфера применения

Универсальность применения данной шины во многом обусловлена использованием протектора, беговая часть которого выполнена в симметричном дизайне. Как и у многих легковых моделей Toyo он содержит несколько функциональных участков. Наружные края протектора, где расположено множество широких поперечно направленных блоков, придают уверенное поведение на грунтовых покрытиях. Особенно ярко это проявляет себя на земляном и песчаном грунте с пониженной несущей способностью. На такой поверхности плечевые блоки выполняют роль грунтозацепов.

В свою очередь, внутренняя часть протектора имеет иной функционал. Он заключается в обеспечении стабильной управляемости, эффективности при торможении и акустического комфорта. Все эти задачи решаются при помощи трех продольных ребер, сформированных из блоков. Расстояние между ними минимально, а они сами имеют массивные размеры, увеличивающие площадь пятна контакта и препятствующие деформации при движении. При этом расположение блоков со смещением относительно друг друга снижает риск возникновения резонансных шумов, чем повышается акустический комфорт, прежде всего, внутри салона автомобиля.

Оптимизированный компаунд

Специально для этой шины состав резиновой смеси протектора был существенно изменен. Ключевым нововведением стало появление полимеров. Комплекс химических веществ, получивший название Long Life, на молекулярном уровне взаимодействуя с другими компонентами, обеспечивает компаунду повышенную прочность на разрыв и растяжение. Данное свойство обеспечивает протектору целостность при движении на высокой скорости, а на бездорожье – то же самое преимущество, но при ударном воздействии от неровностей.

Стоит отметить сохранившееся на прежнем повышенном уровне содержание «силики». Применение полимеров обеспечивает однородность резиновой смеси. Это позволяет шине буквально прилипать к мокрой поверхности, плотно облегая даже мельчайшие неровности.

Прочность при небольшом весе

Высокие характеристики шины во многом обеспечиваются за счет оптимизированной конструкции каркаса и брекера. Оба компонента получили существенное усиление в виде дополнительных кордов. Благодаря использованию синтетических материалов и прогрессивных методов намотки появление этих компонентов не привело к значительному увеличению веса шины, чего нельзя сказать о ее несущей способности и устойчивости к ударному воздействию. Оба свойства усилились, причем настолько, что для рынков некоторых стран японский производитель в отношении этой модели предлагает увеличенные сроки гарантии.

Основные особенности шины Toyo Open Country A/T Plus

- универсальная сфера применения благодаря симметричному протектору, эффективному на любом типе покрытия;
- разделение беговой части протектора на функциональные участки улучшает различные ходовые качества шины без ущерба друг другу;
- усиленный дополнительными кордами каркас и брекер обеспечивают шине надежность на бездорожье

И признаюсь, покупать эту резину было страшно…

Но, немного по порядку.
Мне вообще с летней резиной не везет. Вся летняя обувка, которую я покупал на свои машины за мой небольшой водятловый стаж, меня так или иначе разочаровывала.
Последним моим разочарованием стала Continental ContiCrossContact UHP.
Пожалуй это самая дорогая летняя резина которую я покупал…и это худшая резина на которой я когда-нибудь ездил.
У нее столько в моем понимании было недостатков, что сложно даже вспомнить о достоинствах.
Самых больших недостатков два…дикий на мой взгляд шум и отвратительная и даже опасная управляемость на грунтовке.
Стер в ноль эту резину я за 4 года и каждый из этих 4 лет я собирался и даже пытался ее продать…
Но кому она нужна.

Голова уже болела от всяких этих тапок…
Но так как японцы в отличии от европейцев, ведут очень правильную компанию по борьбе за покупателя, снижая цену…купил я совсем свежую Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV.
На момент покупки, ни одного отзыва…ни одного теста…кроме пары роликов, где японцы рассекают на макане, обутом в эту резину.

Резину я взял очень дешево…около $90 за тапок.
Речь идет о 235/65 R17.

(Очень не хотелось бы слышать в комментариях словесного поноса про размер…
Каждому свое…кто не вышел еще из детства, кому некуда девать деньги…кому нравится сомнительная эстетика машины на костылях…пожалуйста, для вас R20-R22 на изоленте…нормальным нищебродам вроде меня выше крыши R17…и ложили мы на понты маленький и тонкий…)

Проездил я на Данлопе 500 км и решил, что это точно не то, на чем я хочу ездить еще 3-4 года…и продал, потеряв только стоимость шиномонтажа…обувшись опять в старый и ушатаный континенталь ))

Опять чтение…ощупывание…Dunlop Grandtrek PT3…Nitto NT850+ Premium CUV…Yokohama Geolandar SUV G055…Hankook Dynapro HP2…
Цена склоняла к Ханкук…
И тут разговор с драйвовчанином, Ильгамом…который возьми да и ляпни…что на своем XC90 ездил на Тойо Опен Кантри…и очень ей доволен.
Тогда я впервые посмотрел на эту А/Т резину…на которую я бы раньше никогда и не взглянул, потому что ХС90 больше универсал, чем ЖЫП…

Сколько же было перечитано…пересмотрено по поводу Open Country…
Несколько раз я говорил сам себе, все…завтра идем брать Тойю…а потом также уверенно, все…нах…Вобла не ЖЫП…надо брать шоссейку и точка.

Последней каплей стал прокол убитого континенталя…который пришлось самостоятельно лечить жгутиком (ну глупо ехать на шиномонтаж, платить бабло, за то, что в принципе надо пустить на клумбы).
А тут еще дожди, которые показали, что изношенный (1мм до маркера, 4мм до основания) континенталь, не особо то и управляем на мокрой дороге…

И вот, я уже в магазине…
Спрашиваю про Toyo Open Country A/T Plus…
Они интересуются на какую машину и что я жду от резины.
Услышав ХС90, делают слегка квадратные глаза и спрашивают, я точно хочу себе А/Т резину?
:)
Предупреждают что скорей всего резина на трассе не блеснет и шум меня будет сопровождать до конца жизни…
Но, так как в случае чего, мне было кого винить в своем выборе :), подтверждаю готовность купить.

Долгая предыстория?
Пожалуй )
Ну, конечно…500 с хвостом км для полноценного отзыва о резине — это не пробег…
Но уже есть сто сказать, может кому-то это будет полезно, так как толком по резине ничего нет (о эксплуатации на паркетнике).
В первую очередь, очень приятно иметь резину, которая сама по себе способна больше, чем может позволить автомобиль.
Наверное это правильно, хотя 92% кроссоверов дальше города или трассы не съезжают и таким, чисто тепличным машинам, такая резина не нужна.
Я сам не охотник и не рыбак…но по грунтовке ездить приходится, даже домой никак иначе не доехать.
И лучше на "кроссовке" иметь такую резину, чем как у соседа на на 200той кукурузе спортивный, низкопрофильный шоссейник (это вообще глупо).

Ну то что А/Т резина, пускай и с ЛАЙТ рисунком, будет в грязи себя чувствовать на порядок уверенней шоссейки, думаю понятно всем.

Я абсолютно адекватный человек (мне так кажется)…по крайней мере в осознании того, на что способна моя машина. И так как тратить время на поиски ближайшего трактора мне лень, то я четко осознаю, куда я могу засунуть своего Бурундука, а где просто лучше поискать другую дорогу.
Toyo Open Country A/T Plus, несколько выключает режим самосохранения и здравого смысла и правоцирует намерено сунутся в ГАМНЫ…
И она там себя чувствует очень и очень комфортно (повторяюсь, в разумных пределах бессмертия).

Там где из за неровности грунтовки и колейности, на конти вырывало руль…Тойо с легкостью проглатывает и сглаживает все что находится под ней…и даже на глиняном месиве с колеёй можно спокойно держать руль одной рукой.

Самым главным достоинством шины на данный момент для меня (кроме того что она вполне бюджетна для шины сделанной в Японии)…Т И Ш И Н А…
Как же я скучал по этой тишине, при переходе с зимней резины на летнюю…когда только шум встречного ветра…урчание дизеля и ТИШИНА.

Если коробку перевести в нейтраль на 100 км/ч…то можно оценить сколько шума "дарил" тебе премиальный Континенталь…потому как с Тойо, блаженство.
120-140 так же абсолютно комфортен…
Так что, все предостережения продавцов и мои страхи не сбылись…А/Т может быть абсолютно комфортным.
Конечно же, резина не подойдет понторезам…потому что она нарочито грубая…брутальная.

И боковые грунтозацепы, пускай и больше декоративные, но все же, только добавляют агрессии.

На удивление, резина хорошо сбалансировалась…потребовалось почти в два раза меньше грузиков чем для конти.
Хотя почему "на удивление"…
У меня все еще несколько предвзятое, скептическое отношение…ТОЙО…А/Т…значит должна быть какой-то не такой.

Встречал отзывы, что обувшись в эту резину +1 литр к расходу…
Я не могу пока этого сказать…
Есть ощущения, возможно ложные…что динамика чуть ухудшилась…хотя я резину не взвешивал…но доставая из багажника новую ТОЙО и укладывая старый КОНТИНЕНТАЛЬ…я значительной разницы не заметил, но не утверждаю.
По бортовому, расход как был 8.7 литров…так пока и есть.

Из других особенностей…на малой скорости или на месте, очень приятно поворачивать…руль легче чем на конти…резине нравится маневрировать на небольших скоростях…причем даже с максимальным выворотом руле, там где у конти заламывалась боковина и руль существенно от этого тяжелел, не помогал даже ГУР.

Что касается маневрирования на скорости, затяжных поворотах на скорости…это не стихия Toyo Open Country A/T Plus…это факт!
Четкое, отточенное управление (хотя какое на вольво точное и отточенное управление ;) ), это не про эту резину.

Резина, любимая нашими людьми M+S (всесезонкаёптыть)…мягенькая…разумеется я не планирую эксплуатировать ее зимой, но это позволит более спокойно входить в межсезонье.
И рисунок + мягкость, да и некоторая заточенность резины на грунт, повлияли на четкость управления.

Конечно…это не значит что машину на трассе нужно "ловить" постоянно, просто в движении всеже приходится корректировать направление движение, легким подруливанием.
Так же хочется заметить, в продолжении управляемости, что машина на этой резине стала чувствительна к боковым порывам ветра и проезду рядом с фурами-автобусами.
Надо быть готовым что при воздушном потоке машину слегка уведет в сторону.

По поводу неровностей и всего того что под колесами…
Тут достаточно интересно.
Все крупные неровности…ямы…дохлые полицейские…машина на этой резине проезжает их не замечая, на полицейских скорость можно и не сбавлять (особенно если они выполнены по ГОСТ…хотя у нас таких штуки 3 на всю страну)…а вот мелочь, швы в асфальте…гладильная доска на бетонке…мелкие выбоены…резина достаточно жестко отрабатывает.
Действительно, ощущение что резина перекачена или низкопрофильная изолента.
Вообще, заметил, что выпуклости резина проглатывает значительно лучше, чем впуклости.

Не знаю, если вообще в природе универсальная резина?
Экономичная…тихая…управляемая…долговечная…не дорогая…для разного рода покрытий…
Мне кажется что каждый пункт противоречит другим.

Любой должен выбирать под свои задачи.
Жил бы я в городе, и моя машина не ездила бы дальше гипермакета, скорей всего я бы не выбрал Open Country A/T…ну, про отдельную категорию понторезов я вообще молчу…для них такую резину поставить разве что на трактор и то спрятать его в сарае, потому что СТРАШНАЯ ))
Но так как чудес не бывает, пока я считаю что с выбором резины я угадал (не без помощи).
Тихая, не чувствую себя ущербным на трассе и в городе, радует на грунте…вопросы конечно по экономичности…но пока оснований говорить что она жрет-нету.
Да и цена…она вменяемая.
Всем удачи и относитесь с пониманием друг к другу…

Не очень нравится что протектор очищается не лучим образом, хотя шашки и имеют трапециивидный профиль, что должно способствовать очищению.

Самое большое разочарование для меня, это неспособность преодолевать колейность в грязи.
Там где я на зимнем данлопе без особых трудностей вылазил из грязевой колеи, для тойо это непосильная задача.
Можно вывернуть руль на и на 15 и на 30 и на 45 минут…и не смотря на декоративные боковые грунтозацепы, резина абсолютно не желает вылазить из колеи.
Встал в колею…можно и не пытаться из нее вылазить…отпусти руль и едь куда едется.
Это на самом деле самый значительный недостаток, по крайней мере для меня.

Ну а в целом, понимая что идеала не существует, а универсальность это всегда компромисс, хочется еще раз констатировать, что резина компании тойо удалась.

Резина Toyo Open Country A T Plus была создана, в первую очередь, для автолюбителей Европы. Поэтому она демонстрирует маневренность на асфальтированном дорожном полотне и отменную проходимость на бездорожье.

Данные шины имеют симметричный дизайн и имеют три продольных ребра, состоящих из блоков, которые минимизируют деформацию во время движения. Благодаря специфическому расположению блоков, покрышки обладают повышенным акустическим комфортом, который ощущают все, находящиеся в салоне автомобиля.

При изготовлении покрышек Toyo Open Country AT Plus в резину были добавлены специальные полимеры, и этот новый состав получил название Long Life. За счет этого шины имеют повышенную стойкость к разрывам и растяжениям, что гарантирует целостность протектора при езде на высоких скоростях и при движении по бездорожью. При помощи полимеров резина приобретает однородный состав и обеспечивает плотное сцепление даже с мокрым дорожным полотном.

Основными особенностями шин данной модели являются:

  • уникальный протектор, который зарекомендовал себя на всех видах покрытий;
  • улучшение ходовых качеств шин за счет разделения протектора;
  • усиление каркаса и брекера дополнительной прослойкой корда, но, несмотря на это, вес покрышек не изменился, а конструкция шин осталась оптимизированной для применения на всех дорожных поверхностях.

Для этой модели компания Toyo также увеличила гарантийный срок.

Список размеров летней шины Toyo Open Country AT+

  • R 15
  • R 16
  • R 17
  • R 18
  • R 19
  • R 20
  • R 21

R15 — 14 типоразмеров

R16 — 20 типоразмеров

R17 — 12 типоразмеров

R18 — 9 типоразмеров

R19 — 1 типоразмер

R20 — 3 типоразмера

R21 — 2 типоразмера

Отзывы пользователей о летней шине Toyo Open Country AT+

Достоинства: Персонал внимательный, вежливый, высокопрофессиональный. Обслужили в считанные минуты. Резина свежая. Заказ 1068 от 19.03.2020. ул. Красных Зорь д.4 стр.3 Рекомендую всем.

Комментарий: Весьма доволен. Рекомендую всем.

Недостатки: из моего личного опыта, этой резине ставлю 10 баллов из 10.

Достоинства: M+S, то есть для грязи и снега. На снегу хорошо, объезжаю пробки по горе через частный сектор не боясь застрять. Грязи пока не было. По сравнению с шумами Нивы, вообще бесшумные.

Недостатки: Хотелось бы глубину протектора больше. на льду не очень, конечно, как и любая другая не шипованная. Но при аккуратной езде круглый год можно ездить. Но помните об отсутствии шипов, и всё будет хорошо.

Комментарий: Поставил в июне 2018 г. на Шеви Ниву, по 4700р обошлись. Сейчас декабрь, было два хороших снегопада, завтра ещё ожидается. Переобуваться не собираюсь .Есть старая Хаккапелита два (ей 14 уже), но она в таком состоянии, что я решил проверить Тойо зимой. И не пожалел. Для опытного водителя и постоянного полного привода отличный вариант. Для трассы конечно лучше всё-таки шипы, но я с недавнего о времени только в городе езжу. До этого работал на грузовой Газели заднеприводной 6 лет, и шины там круглый год только К-156 не первой свежести, и я на этом ездил в Оренбург, Самару, несколько раз в Москву, и всё зимой, без происшествий. Думаю этот опыт сказывается. Об износе думать рано. Прокол уже словил. Самореза п/ш острый длинной 13-16 мм оказалось достаточно, Глубина протектора 9,2 (штангенциркулем замерял). Рекомендую для постоянного полного привода и аккуратной езды. Оправдывает ожидания на сто процентов, насколько это возможно для всезезонки.

Достоинства: Мягкая, тихая, на колейность теперь не обращаю внимание. Очень хорошо ведёт себя на мокрой дороге, аквапланирование пока замечено не было, хотя не раз на трассе входил в лужи на скорости под 100. Общее впечатление - просто радует, учитывая стоимость - радует вдвойне. Используется на Honda Pilot ll.

Недостатки: Не выявлено.

Комментарий: Зимой - только шипы

Достоинства: При 2,2 атм отлично стоят на сухой дороге, машина управляется чётко, неровности буквально проглатывает по сравнению с покрышками H/T. При 1 атм отлично гребут по мягкому пляжному песку

Комментарий: Купили, поставили и из шиномонтажа поехали на юг (1500 км туда и обратно). На Toyota RAV4 какого-то особого шума не заметили на скорости вплоть до 130 км/ч (самый скоростной участок М-4 Дон). При въезде на песчаный пляж с давлением 2,2 атм RAV4 (на автомате) заблокировал все колёса и отказался ехать дальше. Спустили до 1 атм и поехали как по асфальту, антипробуксовочная система больше не беспокоилась. Не забывайте спускать давление, если хотите проехать по бездорожью! Маркировки на колесе: Made in Japan Treadwear 500 Traction A Temperature A OPAT+ M+S

Toyo Open Country AT Plus – особенности

Шины Open Country A/T plus одинаково хороши на асфальте и просёлке. Это не грязевая резина, а универсальная высокопроизводительная покрышка. Разработчик сделал упор на износостойкость конструкции, поэтому «обувка» гарантировано проходит 3-4 сезона. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает хороший отклик на команды рулевого колеса и способствует снижению шума. К основным особенностям и преимуществам Open Country AT Plus относятся:

  • Агрессивный протектор из 2-х функциональных зон. Внешняя часть покрышки обладает превосходными сцепными характеристиками. Внутренняя часть обеспечивает качественное маневрирование и повышает тормозные характеристики.
  • Ступенчатая форма блоков. Края блоков протектора улучшают качество динамики при разгоне.
  • Оригинальный состав резиносмеси. Высокое содержание силики оснащает покрышку липучестью, как на сухом, так и на мокром асфальте.
  • Высокий заворот слоя каркаса. Такая конструктивная особенность шины, наделяет автомобиль лучшей управляемостью и курсовой устойчивостью на виражах.

Недостатки: При 50%-м износе и остаточной глубиной протектора 5-6 мм, покрышки существенно теряют ходовые характеристики. Кроме этого, многие назвали Open Country A/T plus слишком мягкой и валкой резиной.

Технологии

Разработчики Тойо учли недостатки прочности в предшествующей модели и создали для Open Country A/T plus специальный состав резиновой смеси. Оригинальным решением стало появление комплекса химических веществ Long Life. Это компонент, в котором взаимодействие элементов происходит на молекулярном уровне. Благодаря его присутствию, покрышка получила повышенную прочность на растяжение и разрыв.

Разработка шины производилась с помощью программы виртуального моделирования T-mode, которая запатентована концерном TOYO TIRES. Каркас создан из двухслойного полиэстерового корда, который вместе с широким бортовым кольцом и сверхпрочным стальным брекером обеспечивают прочность конструкции, повышают износостойкость и наделяют автомобиль хорошей управляемостью.

Особенности протектора Open Country AT Plus

Покрышка Open Country A/T plus оснащена асимметричным ненаправленным протектором. Он состоит из 5-и функциональных рёбер:

  • центральное ребро жёсткости отвечает за курсовую устойчивость и повышает качество отклика на команды рулевого колеса.
  • блоки внутренних рёбер укорачивают тормозной путь и способствуют гашению уровня шума;
  • блоки наружных (плечевых) рёбер обеспечивают оптимальную управляемость на шоссе и бездорожье, а также отвечают за динамические характеристики.

Ступенчатая форма блоков улучшает разгон и способствует более качественному сцеплению в пятне контакта. Между собой рёбра разделены широкими канавками, которые эффективно справляются с водоотводом и прекрасно самоочищаются от грязи.

Плечевые зоны оборудованы грунтозацепами, повышающими проходимость. Каждый блок беговой части оснащён 2-3 ламелями, которые улучшают сцепление с дорогой и прекрасно поглощают воду. Глубина протектора 12 мм.

Размеры и спецификации

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
215/60 R17 17 96V 8.6 690 221 6,0-6.5-7,5
225/65 R17 17 102H 9.1 724 228 6,0-6.5-8,0
235/65 R17 17 108V XL 9.1 738 240 6,5-7-8,5
LT245/75R17 17 121/118S 9.7 800 248 6.5-7.0-7.5
245/70 R17 17 114H XL 9.2 776 248 6,5-7-8,0
245/65 R17 17 111H XL 9.1 750 248 7,0-7-8,5
255/65 R17 17 110H 9.2 764 260 7,0-7.5-9,0
265/70 R17 17 115T 9.4 804 272 7,0-8-9,0
LT265/70R17 17 121/118S 9.8 804 272 7.0-8.0-8.5
265/65 R17 17 112H 9.3 776 272 7,5-8-9,5
LT285/70R17 17 121/118S 9.8 832 292 7.5-8.5-9.0
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
255/55 R19 19 111H XL 9.0 763 265 7,0-8-9,0
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
275/60 R20 20 115T TL 9.3 838 279 7,5-8-9,5
275/45 R20 20 110H XL 8.7 756 273 8,5-9-10,5

Резюме

Шина Open Country A/T plus – достойный вариант универсальной резины для эксплуатации по городу и на периферии. Покрышка демонстрирует прекрасные характеристики комфорта и отличается малошумностью. Наличие силики (диоксида кремния) позволит сохранить прекрасные сцепные качества даже при первых осенних заморозках.

Читайте также: