Характеристики шины michelin pilot sport 4

Опубликовано: 21.04.2024

Я хотел придумать очередную хвалебную оду своим шинам, которых сейчас купил уже 4-й по счёту новый комплект за последние годы, но за меня это сделал Michelin Total Perfomance, поставив жирнющую точку – мне даже добавить теперь просто нечего. Об этом немного ниже.

Летние шины stage 3 part 3

При подготовке к установке суперчарджера Tom’s, купил максимально широкую резину, которую можно найти на 17-е диски по адекватной цене. Можно было эксклюзивно взять редчайшую пару Pirelli в размере 285/30-17, одну единственную нашли где-то на складах Европы, но цена в 100.000 рублей за две шины меня откровенно не устраивала. К сожалению, из брендовой резины широкого потребления максимум, что можно было взять под заказ – это только 255/40-17.
Так как по ширине задней резины для 17-х дисков никто из мировых лидеров не смог обогнать Мишлен, то мне безусловно не было смысла менять производителя и модель. Я уже два раза описывал свои ощущения от Pilot Sport 4 здесь и здесь, в связи с чем, и сейчас снова выбрал их же. Правда уже в других размерах – это ширина стоковых покрышек Lexus IS-F и того же времени BMW M3 (по 10 мм шире и сзади и спереди, чем у меня стоят сейчас) — свежий комплект 2-й рабочей недели 2020 года:

Front: 225/45 ZR 17 (98Y) XL
Rear: 255/40 ZR 17 (94Y) XL

И так, внимание – краткая история появления шин Michelin Pilot Sport 4:

В 2012 году официально основан и зарегистрирован в FIA новый класс чемпионата мира по автоспорту – Королевские гонки электромобилей "Formula E". По сути, это монобрендовое строительство болидов, где распределение ролей было следующее:
McLaren – разработка электромотора, трансмиссии и электрики.
Williams F1 – разработка силовой батареи.
Spark Racing совместно с Dallara – разработка шасси и кокпита.
Renault — технический партнёр при разработке болида.
Michelin – официальный эксклюзивный поставщик шин для всех команд.
TAG Heuer – официальный хронометрист чемпионата.
В целом машинки получаются довольно шустрыми. При массе в 800 кг они имеют электромоторы мощностью 335 л.с., набирающие сотню за 2,8 секунды и с ограниченной максимальной скоростью в 280 км/ч. Более детально о них и о принципах этого Королевского чемпионата электромобилей можно почитать отдельно. Чемпионат вышел очень серьезным соревнованием, с каждым годом в геометрической прогрессии набирающий обороты, что даже привело к рокировкам среди пилотов серии Formula E с пилотами из Formula 1.

Я же хотел отметить самое интересное для ценителей продукции Мишлен в регламенте Formula E – это нюансы касающиеся конкретно использования шин.
Именно новый регламент в отношении покрышек стал революционным сравнительно с Formula 1. Так как в Formula E требования стали полностью противоположные классу с двигателем внутреннего сгорания. И именно это дало специалистам Michelin дополнительный толчок для рывка в технологиях производства гражданской спортивной резины.
Новые правила ставили ряд важных ограничений:
— Шины должны быть «гражданского» размера, а именно 245/40-18.
— Шины должны быть максимально износостойкими, так как по регламенту на весь уикенд Гран-При выделялся всего лишь один комплект и две запасные шины. То есть, одних покрышек по износу должно хватать на тренировку, квалификацию и саму гонку! Без права на переобувку. Напомню, что согласно действующего регламента, на гоночный уикэнд в F1 выделяют не один комплект, как в Formula E, а целых 13.
— Шины должны обеспечивать отличное сцепление при максимальных гоночных нагрузках на трассе как по сухому асфальту, так и в дождь. Так как поменять комплект при изменении погоды на другой в ходе самого Гран-При уже нельзя.
И в этих революционных условиях Michelin Total Perfomance специально для Formula E разрабатывает в 2012-2013 годах шину Pilot Sport EV, которая по отзывам победителей чемпионата просто великолепно справляется со своими задачами в Королевских гонках электромобилей.
Каждый год улучшая свою модель, Мишлен Тотал Перфоманс доводит эту шину до совершенства к 2016 году, и к следующему сезону разрабатывает уже обновлённую модель Pilot Sport EV2.

И вот теперь мы подошли к самому главному и интересному. Посмотрите на рисунок протектора Michelin Pilot Sport EV образца 2013-2016 года, и сравните его с рисунком протектора появившейся в начале 2016 года гражданской шины Pilot Sport 4. Это по сути одна и та же покрышка! То есть, доведя в мировом чемпионате шины Pilot Sport EV до идеала, Мишлен «превратил» её в гражданскую шину Pilot Sport 4. Таким образом, шины Pilot Sport 4 с их великолепным держаком на любом покрытии и рекордной износоустойчивостью среди конкурентов (treadwear 320), представляют из себя «более гражданскую» реинкарнацию Pilot Sport EV, на которой эти года выступала вся серия мирового чемпионата Королевских гонок электрокаров Formula E с пилотами Formula 1 за рулём.
Я думаю, что в этот раз моё личное мнение об этой резине, после такой информации будет уже никому не интересно. Ведь не зря именно модель Pilot Sport 4 с завода сейчас ставят на большинство новых BMW M-серии, Porsche и Corvette…

Обзор летней резины Мишлен Пилот Спорт 4

Летняя резина Michelin Pilot Sport 4 послужит отличным выбором для владельцев мощных спортивных автомобилей, ценящих безопасность и быстроту реакции на поворот руля, одновременно. Агрессивный рисунок протектора и особенная смесь материала обеспечивают короткий путь торможения, уверенное сцепление с дорожным полотном в любую погоду.

Молниеносная управляемость на сухой трассе

№1 в управляемости на сухом покрытии

Дополнительная оболочка, пронизанная арамидно-нейлоновыми нитями, позволяет колесу не поддаваться центростремительной силе, обеспечить постоянную площадь соприкосновения покрышки с дорогой при скоростной езде.

Наличие этих высочайших качеств подтверждается тестами, проведенными весной и летом 2015 года, по заказу компании Мишлен.

Лучшее торможение в любую погоду

Благодаря присутствию функциональных эластомеров новейшего поколения, резина способна повторять форму самых маленьких неровностей автострады. Это гарантирует высокую степень прилипания колеса к мокрому шоссе.

Продольные глубокие водоэвакуационные канавки необычной формы моментально избавляют контактное пятно от жидкости, полностью защищая от аквапланирования.

Оригинальный спортивный дизайн

Уникальный спортивный дизайн

Рисунок боковины разработан по технологии «Premium Touch». По этой причине надписи на внешней стороне шины приобретают «эффект бархата».

Многократный победитель испытаний спортивных покрышек

Независимые сравнительные тесты проводились автомобильными международными и немецкими журналами. В результате испытаний, проведенных на сухих и мокрых покрытиях, спортивные модели шин Мишлен Пилот Спорт 4 показали высший уровень безопасности и управляемости.

Общий обзор

5-ти кратный победитель тестов спортивных шин

Эта скоростная летняя шина разрабатывалась инженерами Мишлен специально для автомобилей класса СПОРТ и была представлена в октябре 2015 года во Франкфурте.

Особенно стоит отметить несколько оригинальных технологий, примененных при создании этой модели.

В первую очередь – инновационный, гибридный, арамидный слой, позволяющий создавать равномерное распределение давления в контактном пятне, обеспечивая прочность и отсутствие деформаций.

Позитивный профиль протектора в этой модели был увеличен на 26%. Этот фактор увеличил площадь контактного пятна.

График оценок пользователей по летней резине Michelin Pilot Sport 4

Усиление конструкции оболочек позволяет шине в доли секунды реагировать на движения руля, тем самым, соответствовать динамичному характеру мощных спортивных автокаров.

Обязательно следует отметить зигзагообразный и волнистый рельеф на продольных канавках протектора, что гарантирует мгновенный вывод воды из-под колес мчащегося по автостраде болида. Это приводит к быстрому торможению на мокрой трассе.

Следует отметить характерный дизайн боковины, а также измененный состав резины, специально для этого варианта изделия. Новый состав улучшает сцепление с полотном автострады в любую погоду и продлевает срок эксплуатации, повышая износостойкость и тягу.

Сегодня шина Мишлен Пилот Спорт 4 обладает самым коротким тормозным путем, когда надо остановиться со скорости движения выше 100 км в час, до нуля.

Отзывы потребителей

  • на
  • на
  • на

У меня автомобиль Octavia RS, на шинах Мишлен Пилот Спорт 4 машина просто липнет к полотну асфальта. Держак реально отличнейший, в прохладную погоду. В самую жару еще не испытывал.

Износостойкость нормальная, шумность средняя, руля слушается сразу. Красивый рисунок на протекторе. На скоростные повороты заходит на пять с плюсом. Мелкие неровности реально проглатывает. Мягкая и на боковине. Поэтому надо давление поддерживать достаточное. Комфортное приключение обеспечено.

За 20 тысяч пробега недостатков не обнаружил. Классно держит трассу в солнечный день и дождь. Понравился усиленный корд. К достоинствам можно отнести не высокую цену по сравнению с конкурентами. Покрышка отбалансирована еще на заводе.

Благодаря усиленному корду на поворотах ход более стабильный, не заваливает. Руля отменно слушается. Слегка шумит. Мелкие неровности не замечает.

Трогается машина без пробуксовки, не шумит, шины Пилот Спорт 4 стоят своей цены. Мне нравятся. На скорости 120 выстояла на повороте. Наверное, спасла мягкая, но сильная резина и внешняя боковина.

Летняя резина Michelin Pilot Sport 4: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.


Будучи одной из флагманских моделей, летняя шина Michelin Pilot Sport 4 отличается очень высокими техническими характеристиками, соответствующими эксплуатационным свойствам легковых автомобилей, для которых она предназначена. Это наиболее мощные и скоростные их модификации, производители которых предъявляют к шинам достаточно строгие требования. Они соблюдаются, благодаря использованию самых современных технологий и материалов.

Отточенная управляемость и молниеносные реакции на действия водителя
Одним из таких новшеств, примененных в конструкции этой шины, является технология Dynamic Response. Она представляет собой целый комплекс технических решений, направленных на обеспечение отточенной управляемости и предельно быстрых реакций на повороты руля. В частности, французские шинники применили «гибридный» каркас, многослойная конструкция которого изготовлена из различных материалов – арамидных и нейлоновых волокон. Они придают шине повышенную устойчивость к динамическим деформациям.

Кроме того, профиль протектора, а также дизайн его рисунка разработаны таким образом, чтобы размеры и форма пятна контакта не менялись под воздействием разнонаправленных сил ускорения. В результате обеспечивается стабильность сцепных свойств, что положительно сказывается на управляемости – поведение автомобиля становится надежным и прогнозируемым.

Улучшенное сцепление на мокрой дороге

Не менее масштабный комплекс технических решений был использован для обеспечения максимального сцепления на мокрой дороге. В составе резиновой смеси протектора появились так называемые «функциональные эластомеры». Специальные полимерные соединения обеспечивают протектору повышенную прочность на растяжение, что в сочетании с увеличенным содержанием силики обеспечивает шине отличное сцепление на холодной от дождя дороги. При этом широкие продольные дренажные канавки препятствуют возникновению аквапланирования даже на высокой скорости.

Основные особенности Michelin Pilot Sport PS4

- технология Dynamic Response обеспечивает спортивную управляемость и молниеносные реакции на действия водителя;
- улучшенное сцепление в условиях дождя, благодаря специальным «функциональным эластомерам» в составе резиновой смеси и высокопроизводительной дренажной системе;
- продолжительный срок службы обеспечивается за счет оптимизированной форме профиля протектора и износоустойчивого компаунда.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 76

Нет в наличии 73

Отзывы 179

Товар куплен в Мосавтошине

Машина гольф 6 ГТИ

Шинами мишлен pc4 больше, чем доволен!

до них на этой же машине стояли brigestone turanza er300 с завода и toyo proxes t1 sport

ни первая ни втора не идет в никакое сравнение с этим мишленом

бридж er300 - были в целом хорошие шины, отъездил на них 2 сезона, включая дальние поездки по России, в итоге ни грыж, ни пробоев после наших колдобин, а также очень износостойкие и при этом хорошо держат на мокрой дороге, минусом было, не хватало зацепа на сухом асфальте

тойо t1 sport - когда брал эти японские шины, думал, что все что хотел в них найду, в итоге по ездовым свойствам оказались даже хуже вышеупомянутого бриджа, хотя класс резины совсем другой, дубовая жесткая боковина, малая износостойкость, уже на 2000-3000км пробега был заметен значительный износ шин, зацеп на мокрой и сухой трассе сравнимый с бриджем er300, отъездил всего 1 сезон, две шины стерлись до корда ЗА СЕЗОН! и при этом никакими супер-качествами, как их позиционирует производитель, они не обладают

затем купил мишлен ps4 - люди пугали слабыми боковинами и т.п., но уже проверено - шина отлично живет в российских условиях эксплуатации и отлично держит как на мокрой, так и на сухой дороге, при этом шина не остается на асфальте, как вышеупомянутые тойо

производитель моих шин Испания

Купил ПС4 взамен ПС3, на которых ездил 6 лет. Менять не собирался, пока в течении апреля месяца не разорвал два колеса от болтов валявшихся на МКАД. Пусть горит в аду, тот кто их потерял . Оба раза болты видно, что были новые и вывались с кусками коробок после проезда стыков моста, перед съездом на Лениградское ш. с МКАД в центр.

Теперь о ПС4. Они намного тише ПС3, хотя на шине не было наклейки шумности, я нашел данные, что ПС4 имеет-70 дб, а ПС3-71 дб. Именно шум меня просто напрягал в ПС-3, а во всем остальном это были хорошие покрышки. Кто ищет тишину обращайте внимание на этот параметр т.е. если он будет от 70 дб., и меньше, то это вообще полный комфорт.

Не ожидал, что после остроты реакции и четкого нуля в ПС3, получу валкий руль в ПС4. Отчасти решил проблему перекачкой с 2,1 атм до 2,5 атм но полностью остроты как было на ПС3 нет. Заметил, что на 2,5 атм шум ПС4 не увеличивается, а ПС-3 на 2,5 атм гудела как скотина .

Держак в поворотах хорош. Прямо чувствуешь, что машина идет как приклееная но на выходе очень не хватает четкого нуля, приходится все время доворачивать в ноль, в который машина сама выходила на ПС3. Я думаю, что это из-за более жестокого корда на ПС3. ПС3 в этом плане была самая отзывчивая на руление, чем ПС4. Смотрел также шину с большей нагрузкой 94Y xl и ничего особенного в боковинах не увидел. Ее также можно вывернуть наружу как и 91w с обычной нагрузкой. Не понимаю почему многие в отзывах пишут, что на xl будет меньше грыж и проколов т.к. она жестче. Если бы сравнили жесткость боковины с Гудричами МТ, то там есть разница т.к на МТ XL даже если на нее сядешь, то он под весом человека не прогнется, а уж вывернуть наружу боковину руками там вообще без вариантов. Нашел также инфу, что шина 94y xl более шумная и имеет 71 дб, в отличии от обычной шины 91w- 70 дб.

Немного странно было ощутить, что ПС4 нервно реагирует на колею. Нет той стабильности, которая была на ПС3. Она вообще не замечала и не реагировала на колею и ямы. Возможно из-за того, что сама ПС4 намного мягче и еще при шиномонтаже обратили внимание, что ПС4 по ширине больше на 1,2 см чем старая ПС3, хотя размер обоих покрышек у меня одинаковый т.е. 205/55R16.

На мокрой дороге в глубоких лужах не плывет но при резких перестроениях есть ощущение, что вот- вот и будет срыв. На ПС3 ничего подобного не замечал.

На прямой ПС4 идет стабильно т.е. подруливания не требуется но накат стал чуть хуже. Про износ напишу, чуть позже. Пробег на новых шинах всего 4 тыс. км.

В заключении скажу, что новая ПС4 стала намного тише, мягче и комфортнее чем ее предшественница. Я получил то, что мне не хватало т.е. тишину и мягкость но спорта в ней стало меньше. Для спорта надо смотреть, что-то более жесткое Бридж, Йоку и тд.


Начиная с далекого 1891 года, когда братья Андре и Эдуард Мишлен, владельцы небольшой компании из городка Клермон-Ферран, решили заняться производством пневматических шин, в компании твердо знали: лучшей проверкой для их продукции могут стать только выступления на гоночных трассах. Именно там можно с наибольшей эффективностью обкатать новаторские идеи, чтобы затем перенести их с гоночных треков в повседневную жизнь. Этот подход, родившийся в конце девятнадцатого века, бренд пронес через все бури века двадцатого. Сохраняет его компания, превратившаяся из небольшого завода по производству изделий из каучука в одного из мировых лидеров мировой шинной промышленности, и в наши дни.

В XXI веке шинами MICHELIN оснащаются самолеты, грузовики, тракторы и строительные машины, ну а в сегменте легковых автомобилей бренд делает ставку на премиальный статус своей продукции, которой можно оснащать самые мощные и быстрые автомобили. Естественно, именно в этом случае лозунг «Со спортивного трека – на улицы города» будет наиболее актуальным, и именно для водителей автомобилей люксовых и премиальных марок особенно важно знать, что технологии, испытанные в условиях гонок, перенесены в шины MICHELIN, которыми опираются на асфальт их стремительные седаны и спорткупе.

Именно так в 2016-м году родилось новое семейство шин MICHELIN Pilot Sport 4: Международная автомобильная федерация (FIA) пригласила потенциальных технических партнеров принять участие в новом классе автогонок Formula Е, в котором диаметр колесного диска для участвующих в нем болидов составляет 18 дюймов. Компания Мишлен первой откликнулась на эту инициативу, поскольку всегда отдавала предпочтение гоночным автомобилям, на которых установлены колеса и шины тех же размеров, что и на обычных дорожных моделях.


В итоге специально для гонок была разработана уникальная шина Pilot Sport EV, отличающаяся, прежде всего, потрясающей универсальностью: ведь каждому автомобилю гонок Formula E предлагается один комплект шин на весь гоночный день (практика, квалификация и гонка) вне зависимости от погодных условий, температуры, на мокром или сухом треке. Более того, участники чемпионата используют один и тот же тип шины в течение всего гоночного сезона. Во-вторых, для гоночных автомобилей с электрическим приводом особенно важным является сниженное сопротивление качению, малый вес и высокая долговечность. Но ведь все эти параметры важны и в повседневной жизни, и было бы не по-хозяйски не использовать эти наработки для создания шин, которые можно было бы устанавливать на обычные автомобили и использовать на дорогах общего пользования!

Но инженеры Мишлен действовали вполне логично, и разработанные ими на основе гоночных шин Pilot Sport EV шины MICHELIN Pilot Sport 4 получили дополнительный слой, изготовленный из сверхпрочных арамидно-нейлоновых нитей, который позволяет шине не поддаваться действиям центростремительной силы и сохранять стабильность пятна контакта на скоростях, обеспечивая тем самым высокий уровень сцепления и управляемости. В состав резиновой смеси были добавлены «функциональные эластомеры» нового поколения, способные принимать форму дорожного покрытия и обеспечивать тем самым максимальный уровень сцепления на мокрой дороге.


Наконец, в шинах был использован новый дизайн протектора, разработанный для шин Pilot Sport EV, которыми оснащаются болиды Formula E. Этот дизайн дал возможность на 10% увеличить позитивный профиль шины за счет использования в пятне контакта большего количества резиновой смеси, непосредственно соприкасающейся с дорожным покрытием, и максимально приблизить профиль MICHELIN Pilot Sport 4 к уровню гоночной шины. Наконец, как и все спортивные шины MICHELIN, модель Pilot Sport 4 получила уникальный дизайн боковины, выполненный с применением инновационной технологии «Premium Touch», которая позволяет придавать надписям внешней боковины премиальный «эффект бархата».

Еще одной принципиальной установкой компании Мишлен стал дифференциальный подход: только идеальное соответствие используемых шин, их дизайна и конструкции особенностям автомобиля позволяет обеспечить максимальную безопасность и полностью раскрыть потенциал автомобиля в плане динамики и управляемости. Естественно, компания не могла остаться в стороне от современных тенденций, одной из которых стал быстрый рост популярности такого класса автомобилей, как SUV. Этот класс развивается очень быстро, в нем появляется все больше роскошных, комфортабельных, мощных и быстрых моделей со спортивным характером. Поэтому появление в 2019 году шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV было вполне ожидаемым и актуальным: возникла объективная необходимость дополнить имеющуюся линейку превосходных шин Latitude и Latitude Cross, предназначенных для кроссоверов и внедорожников, новой моделью, рассчитанной на достижение наилучших параметров при высоких скоростях движения. Моделью, которая могла бы полностью раскрыть все возможности спортивных SUV премиальных марок.


Разработка шин MICHELIN Pilot Sport 4 SUV потребовала серьезных научно-изыскательских и конструкторских работ, ведь при сходных динамических характеристиках премиальные мощные кроссоверы имеют большую массу, совершенно иное распределение веса и нагрузок по осям, отличающуюся от дорожных моделей аэродинамику, иную настройку систем стабилизации и ABS, а также должны уверенно двигаться в большем спектре дорожных условий. Владельцы хотят быть уверены в безопасности и отменной управляемости своих машин не только на качественном асфальте городских улиц и скоростных автострад, но и на дорогах с не самым лучшим покрытием. Именно поэтому разработка новых шин велась совместно с лучшими мировыми автопроизводителями – такими, например, как Jaguar Land Rover.

Тормозные характеристики проверялись в ходе тестов на автомобиле Audi Q5, которые в 2018 году проводила по заказу Мишлен компания TÜV SÜD, и эти тесты показали, что Pilot Sport 4 SUV смело можно назвать шиной №1 в торможении на сухом и мокром покрытии. Ну а испытания на износостойкость проводились в центре тестирования концерна DEKRA, ведущей международной экспертной организации в автомобильной области. В ходе этих испытаний Hyundai Santa Fe CRDI, обутый в шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV размерности 235/60 R18, проехал 10 000 километров, после чего была определена реальная износостойкость и рассчитан пробег до индикатора износа в 1,6 мм.

Оптимальное сцепление с дорогой новых шин в широком спектре условий движения обеспечивает ассиметричный рисунок протектора. Внешняя его сторона отвечает за уверенное сцепление на сухом покрытии, а рисунок внутренней стороны в сочетании с новой резиновой смесью, обогащенной «функциональными эластомерами», предназначен для достижения максимального уровня сцепления на мокрой дороге.


Применение технологии «Dynamic Response», унаследованной от Pilot Sport EV и Pilot Sport 4 (именно так в компании назвали использование дополнительного арамидно-нейлонового слоя, который повышает стабильность шины на сверхвысоких скоростях), а также модифицированный дизайн блоков протектора, позволяющий улучшить управляемость за счет меньшей деформации самих блоков, позволили добиться великолепных показателей общей управляемости. Не менее важным параметром для используемых на вседорожниках шин является износостойкость и прочность. Для улучшения первого параметра была разработана новая резиновая смесь, а дополнительную прочность шине обеспечивает двойной каркас, который одновременно положительно влияет на управляемость.

Но важны даже не характеристики шины, как таковые, а то, что Pilot Sport 4 SUV является частью объявленной еще в 2017 году стратегии компании Michelin, в основу которой легла концепция сохранения высокого уровня характеристик шины по мере её износа. В процессе эксплуатации шины Pilot Sport 4 SUV сохраняют показатели сцепления с дорогой и управляемости вплоть до момента, когда глубина протектора уменьшится до уровня 1.6 мм. Это означает увеличенный пробег, что не только уменьшает воздействие на окружающую среду, но и снижает расходы клиентов — ведь менять шины им придется существенно реже.

Ну а внешне премиальный статус шин MICHELIN Pilot Sport 4 SUV подчеркивает оформление боковин, надписи на которых имеют уже упомянутый «эффект бархата», нанесение которых стало возможным благодаря технологии Premium Touch.

Новая шина MICHELIN Pilot Sport 4 SUV будет представлена в 49 типоразмерах с 17 по 23 посадочный диаметр. Это позволит владельцам топовых моделей вседорожников премиальных марок, таких, как Range Rover Sport, Jaguar F-Pace, Audi Q5 и Q7, BMW X5, Mercedes GLE и GLS, Porsche Macan и Cayenne, найти в гамме именно те шины, что наилучшим образом подойдут для их автомобилей. Впрочем, новинка может прийтись по душе и владельцам куда более скромных VW Tiguan, Kia Sportage, Skoda Kodiaq и Hyundai Tucson. Ведь и им хочется иметь стопроцентную уверенность в шинах, которыми оснащены их автомобили, причем на любой скорости и в любых условиях.

Шины Michelin Pilot Sport 4

Фото и описание

Дизайн протектора Michelin PS4 крупным планом

Дизайн протектора Michelin PS4 крупным планом

Модель Michelin Pilot Sport 4 (Мишлен Пилот Спорт 4) является последним поколением летней UHP-линейки французских шиноделов, начало которой было положено в 2001 году. За время своего существования шины семейства Pilot Sport успели покорить сердца миллионов владельцев самых мощных спортивных автомобилей по всему миру и основной причиной этому – ультравысокая производительность этих шин. Но компания Michelin заявляет, что Pilot Sport 4 перевернёт представления о возможностях покрышек данной линейки.

Думается, вряд ли найдётся тот, кто оспорит заявления шинного производителя, продукция которого ежегодно, начиная с 1997 года, приводит к финишу гонок «24 часа Ле-Мана» исключительно победителей.

Гоночные технологии Пилот Спорт 4

Итак, каким же образом инженерам Michelin удалось повысить производительности шины Pilot Sport 4?

Точность рулевого управления

Новейшая технология динамического отклика Michelin Dynamic Response повышает точность рулевого управления, отмечает технический специалист Shina.Guide. Использование «гибридной» конструкции из нейлона и арамидных волокон обеспечивает молниеносные и точные реакции на изменения положения рулевого колеса.

Устойчивость на дороге

Адаптивный дизайн протектора

Благодаря применению легковесных, но при этом очень прочных арамидных волокон, которые по прочности в 5 раз превосходят сталь, Pilot Sport 4 быстро адаптируется к различным условиям, а пятно контакта шины с дорожным полотном остаётся стабильным даже при высоких длительных нагрузках.

Безопасность на мокром покрытии

Длительный срок эксплуатации

Долговечность

Об износостойкости и ходимости продукции Michelin ходят легенды. На этом поприще у французских шиноделов шкаф, полный трофеев. Победы в гонках «Ле-Мана» и чемпионатах мира по ралли являются результатом неустанной научно-исследовательской работы инженеров Мишлен, в основе которой лежит стремление к повышению общей производительности шин.

Читайте также: