Характеристики шины yokohama ice guard

Опубликовано: 26.04.2024

Производитель автомобильных шин Yokohama известен высоким качеством своей продукции. Шины японского концерна устанавливаются на такие марки как Toyota, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Mercedes, Porshe и другие.

Yokohama Ice Guard отзывы

Впечатления от зимней Yokohama Ice Guard после 8000 км

Среди ассортимента зимних покрышек для легковых автомобилей линейка Ice Guard является одной из самых востребованных. Агрессивный зимний протектор и наличие шипов делает ее максимально эффективной в сложных погодных условиях северной Европы и России.

Сегодня мы рассмотрим модели Yokohama IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65, сравним результаты тестирования каждой из них, а также ознакомимся с отзывами владельцев.

Образец маркировки шин Yokohama

Для примера возьмем покрышку Yokohama Ice Guard IG50 165 / 55 R15M+S, снежинка. Расшифровать обозначение можно следующим образом:

Характеристики моделей

IG 35
Особенности шиповШипы расположены в особом порядке, чтоб с поверхностью контактировало максимальное их количество

Размещены в 16 рядов

Сердечники имеют круглую форму

Снег и слякоть отводят пересекающиеся дренажные борозды

Пятно контакта увеличивают уникальные макроблоки в плечевой части протектора

Микропоры на поверхности протектора впитывают водяную пленку

Наружная часть имеет больше водоотводящих канавок и отвечает за проходимость по снегу

Внутренняя часть отличается крупными блоками и высокой плотностью ламелей, чтоб безопасно перемещаться по льду

128 шипов размещаются в 20 рядов

Новая форма посадочного отверстия полностью облегает фланец

Широкие косые канавки

Имеются специальные выступы вокруг шипа в форме лопастей

В состав входит силика и масло апельсина

Расположение шипов по всей поверхности, включая центральную зону

Сердечник шипа имеет форму цифры 8 и фигурный фланец

Вокруг шипов предусмотрена круглая зона из жесткой резины, которая удерживает металл

Продольные смыкающиеся каналы

Ламели уникальной формы

Большое количество органических масел обеспечивает эластичность смеси

Достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard

Продукцию японского производителя отличает стабильно высокое качество. Но есть у покрышек из серии Ice Guard и свои недостатки. Их наглядно демонстрируют тесты зимних шин Yokohama, которые проводились экспертными сообществами с 2015 по 2018 годы.

Слабый разгон и торможение при обледенении

Низкая курсовая устойчивость на заснеженной трассе

Средняя управляемость и разгон

Плохое торможение и управляемость на влажном асфальте

Высокая проходимость по снегу

Длинный тормозной путь на асфальте

Плохая маневренность на снегу и асфальте

Высокие показатели продольного сцепления при гололеде

Показатели стабильности хода и управляемости ниже среднего

Стоимость зимних шин Yokohama

Кроме результатов тестов зимних шин Yokohama IG 65 на популярность модели влияет и ее цена. По состоянию на 29.11.2018 стоимость резины японского производителя составляет:

Цена в долларах (размер 16 дюймов)
IG35от 93 до 128
IG50от 50 до 63
IG 55от 43 до 54
IG 65от 124 до 134

Стоимость резины зависит от точки продажи и набора предоставляемых услуг. Многие продавцы предлагают сразу же после покупки произвести шиномонтаж и балансировку колес.

Чтоб сделать правильный выбор зимней резины и не попасть на подделку, необходимо придерживаться нескольких правил:

  • покупать резину в сертифицированных точках продажи;
  • выбирать только рекомендованный производителем типоразмер шин;
  • удостовериться в наличии заводской маркировки на боковой части покрышки;
  • оговорить с продавцом условия гарантии и доставки товара (если есть необходимость).

Срок эксплуатации шин Ice Guard

Шины Yokohama относятся к разряду премиальных. Они имеют сбалансированный состав резины, который позволяет ей оставаться мягкой при отрицательных температурах и вместе с тем не поддаваться сильному истиранию.

Комфортные шины широкого использования фото

Комфортные шины широкого использования

В среднем, зимние автомобильные покрышки японского производителя служат 3-5 лет. Срок службы зависит от многих факторов:

  • количества пройденных за сезон километров;
  • стиля езды водителя;
  • качества дорожного покрытия;
  • погодных условий в регионе.

Важным условием долгой жизни резины также являются условия ее хранения в летний период.

Отзывы владельцев резины Yokohama Ice Guard

ПоложительныеОтрицательные
IG 35Приобрел yokohama ice guard ig 35 в 2016 году. Езжу до сих пор, и менять не собираюсь. Износ очень маленький, протектор стерся едва ли на треть. Шипов потерял всего с десяток. По качеству резина замечательная, очень комфортная и управляется легко.После покупки приятно порадовала, ездить приятно. Но на второй сезон начались проблемы с шипами. После недели езды при отрицательной температуре на сухом асфальте шипы просто посыпались. Уже около 25% не хватает. Оказывается, резина на один сезон.
IG 50Отличная фрикционная резина, мягкая и комфортная. Для езды по городу и трассе подходит идеально. Радует малое потребление топлива и отсутствие постоянного гула от шипов.Через год вылезли две огромных шишки. На второй год два боковых пореза на переднем и заднем колесе. Слишком уж Йокогама нежная. Не для наших дорог.
Это первая моя липучка, раньше ездил только на шипах. Мне понравилось. Мягкий ход, все ямы и бугры сглаживаются. Ездить приятно.На обледеневшей трассе присутствует занос. У меня, правда, задний привод, так что нужно быть внимательным. В прошлом году чудом избежал ДТП из-за этого.
IG 55Прекрасные шины. Отъездил 2 зимы, а летом «добил» окончательно. Брал японского производства, на российские смотреть даже не хочу. Погоды у нас на севере зимой стоят жестокие: снег по пояс, пурга, ледяной наст. Со всем этим Йокогама справляется на ура!У меня yokohama ice guard ig 55 стоят на Шевроле Орландо. Не могу сказать, что шины премиум-класса. Обычный середнячок, на 3 балла из 5-ти.
IG 65Покупал IG 65 как только резина появилась в продаже. Отъездил один сезон, претензий никаких нет. Что на малой, что на большой скорости хорошо слушается руля и шум минимальный.Может японские шины и хороши, но только не те, что сделаны в России!

Не балансируются вообще, покрышки яйцеобразной формы. Хорошо, что взял только две, а не весь комплект.

Отзывы взяты с сайтов shiny-diskiotzovik

Тесты шин IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65

По результатам испытаний, которые проводились российскими и зарубежными экспертами в 2106-2018 годах, можно выставить шинам Ice Guard такие оценки по 5-ти балльной шкале:

Зимняя покрышка марки Yokohama

В то самое время, как выпадает первый снег, автомобилисты России начинают подыскивать зимнюю резину, которая уж точно не подведет в дороге. Некоторые автомобилисты отправляются на автомобильный рынок и самостоятельно выбирают необходимые шины, а другие отправляются на СТО, чтобы переобуть авто без проблем.

Особое внимание стоит уделить качественной японской продукции, которая производится концерном Yokohama и носит брендовое название Yokohama ice guard.

Шины Yokohama ice guard: особенности резины

Зимние шины Yokohama ice guard изготавливаются таким образом, чтобы она смогла подойти не только для легковых авто, но и для внедорожников и грузовиков, микроавтобусов и иных моделей, что делает их популярными и востребованными среди автомобилистов.

При этом конструкторы стали выпускать такие зимние шины, которые будут стоить недорого, но помогут поднять уровень продаж. Для этого шины Yokohama ice guard максимально облегчились, а топливный расход существенно снизился. Кстати, малая масса изделия никак не влияет на тормозной путь и дорожное сцепление.

Согласно отзывам потребителей, основным особенностям продукции зимние шины Yokohama ice guard относятся:

  • основу состава составляет одна и та же технология, но вот только ее состав слегка меняется в зависимости от особенностей модели,
  • способность покрышек оставаться эластичными при низких температурах, благодаря силикону,
  • способность избавляться от жидкости, благодаря большому числу ламелей,
  • наличие полимера и масла апельсинов повышают износостойкость,
  • наличие двухслойного протектора,
  • применение плотной резины.

Зимние шины Yokohama ice guard IG30 и IG35

Стоит отметить, что зимние шины Ice guard stud IG30 пользуется повышенным спросом, поскольку они прошли все исследования и тесты, подтвердив собственное качество.

К особенностям покрышек-липучек типа IG30 относятся:

Зимние шины Yokohama ice guard

  • повышенное качество покрышек, благодаря высоким требованиям,
  • способность сохранять форму при любых условиях,
  • будут мягкими и эластичными при низкой температуре,
  • эксклюзивный протекторный рисунок,
  • отменная маневренность на льду и снегу,
  • наличие самоочищающихся каналов,
  • отсутствие шипов на поверхности,
  • короткий путь при торможении,
  • бесшумность,
  • к недостаткам модели принято относить пониженную жесткость профиля, плохую управляемость при езде в колее, сложность управления при температуре выше десяти градусов тепла.

Для того, чтобы шины Yokohama ice guard IG35 использовались намного лучше, то стоит поменять ее на всех колесах, включая запасное. Дело в том, что в ином случае при вхождении в поворот будет заносить ту сторону, на которой стоит другая покрышка.

Зимние шины Yokohama ice guard IG35 обладают положительными сторонами, поскольку они:

Зимняя покрышка марки Yokohama

  • маневренны и управляемы,
  • отменно ведут себя на льду и на снежном насте,
  • повышенный уровень прочности шины,
  • наличие острых шипов, которые выдерживают механическое воздействие,
  • устойчивость на трассе,
  • протекторный рисунок имеет направленность и покрыт ламелями,
  • повышенная мягкость покрышек,
  • бесшумность.

Недостатков у резины IG35 не слишком много, а именно:

  • неуверенно чувствуют себя при гололеде,
  • снижается маневренность при поездках по глубокому снегу.

Шины Yokohama ice guard IG35 plus

Yokohama ice guard IG35 со знаком плюс не является отдельным видом, а лишь модифицирует вышерассмотренную резину. Покрышки типа IG35 plus относятся к шипованным, поэтому они прекрасно ведут себя на заснеженной и ледяной трассе.

Yokohama ice guard IG35

Yokohama ice guard IG35

IG35 plus весьма качественны, поэтому выдерживают не менее двух сезонов эксплуатации, поэтому относятся к премиум-классу.

К преимуществам зимних шин IG35 с полной уверенностью можно отнести:

  • прохождение поворотов, покрытых льдом без заносов,
  • маневренность,
  • обеспечивает плавность движения,
  • не теряет шипы за сезон,
  • справляется со снежной кашей,
  • подходит авто с различным диаметром дисков, в том числе, r

Особенности зимних шин Yokohama ice guard IG50

Yokohama ice guard IG50

Yokohama ice guard IG50

Качественные зимние японские шины Ice guard stud IG50 довольно популярны, поскольку справляются со всеми превратностями зимы, обеспечивая безопасность и надежность.

Yokohama ice guard IG50 позволяет снизить расход топлива и вибрации, а также, подавить посторонние шумы при помощи мягкой внешней протекторной части. Особенностью такой резины является то, что их легко перепутать с летними вариантами.

При этом IG50 обладает повышенной проходимостью, поскольку ее поверхность способствует устойчивости авто на дороге. Данная модель отменно справляется со снежной кашей.

К негативным сторонам Yokohama ice guard IG50 можно отнести повышенную шумность, вибрации, затвердение при низкой температуре, плохое поведение на сухом асфальте, поскольку ведет себя данная покрышка хуже, чем липучки.

Преимущества и недостатки модели Yokohama ice guard IG55

Зимние шины Yokohama ice guard IG55

Зимние шины Yokohama ice guard IG55

Зимние шины Yokohama ice guard IG55 – резина, которая относится к разряду спортивной, и очень ценится любителями уличных гонок.

При этом зимние шины IG55 подходят не только для легковых автомобилей, но и для микроавтобусов, а также, малолитражек, поскольку подходит широкому модельному ряду.

IG55 обладает такими преимуществами, как:

  • повышенная мягкость резины,
  • протекторный рисунок с отчетливой боковой частью,
  • повышенная управляемость IG55,
  • отменная сцепка со льдом, заснеженным и асфальтным покрытием.

При этом существенных недостатков у шины Yokohama ice guard IG55 найдено не было, разве, что кроме шумности.

Зимние шины Yokohama ice guard F700Z

Yokohama ice guard F700Z – это отменные зимние покрышки, которые прекрасно справляется со снежной кашей, гололедом, а также, отменно справляется с грязью. Возможно будет приобрести шины Yokohama ice guard, диаметр которых варьируется от r17 до двадцати дюймов.

Yokohama ice guard F700Z

Покрышка марки Yokohama ice guard F700Z

На поверхности шины Yokohama ice guard stud F700Z для дисков r17 расположено огромное количество отдельных блочков с ламелями и прорезями на них, которые отменно отводят воду.

К преимуществам относятся:

  • повышенная маневренность,
  • высокая управляемость,
  • отменная сцепка с любой поверхностью,
  • способность старта с рыхлого наста,
  • способность сбалансированность.

Негативными можно назвать выпадение шипов, сниженный уровень мягкости и износостойкости, а также, повышенная шумность.

Стоит уточнить, что подобными свойствами наделена шипованная резина, типа 185/65 к15 92T, но она еще и имеет надежные шипы, подходя для снежного зимнего периода.

185/65 к15 92T может легко поглощать тонкий слой жидкости на ледовой поверхности, она отличается шашечками овальной формы с пробелами между ними.

Шипованные зимние шины

Шипованные зимние шины – залог безопасности на обледеневшей дороге. Модель Yokohama Ice Guard ig65 отличается высоким качеством и отличными ходовыми характеристиками. Может эксплуатироваться на любых легковых автомобилях.

Описание шин

Разработка данной модели была начата в 2013 году. После обновления состава резины, прохождения всех тестов была проведена презентация – в 2017 году. Состав резины включает в себя:

  • микросилику;
  • апельсиновое масло;
  • кварц – он позволяет существенно увеличить показатель сцепления с дорогой.

Благодаря специальному рисунку протектора можно без каких-либо особых проблем передвигаться по дороге покрытой мокрым снегом – влага отлично отводится в сторону. Вероятность аквапланирования практически исключается. Йокогама отличается высоким показателем сцепления с дорогой. Причем по ряду тестов она обходит флагман Nokian Hakkapeliitta 9.

Важное преимущество данной резины – её относительно низкая стоимость при отличных рабочих характеристиках. По своей форме протектор рассматриваемой модели резины чем-то напоминает Michelin X-Ice North 3. Количество шипов зависит от размерности баллона. Их форма практически полностью совпадает с Conti Ice Contact – ранней версии. Разработчиками, изготовителями шипов для данной модели резины стала финская компания Tikka.

Шипы

На территории России резина этого типа собирается в Липецке. Модель представлена 29 различными типоразмерами. Подобрать колесо можно практически на любой автомобиль.

Особенности

Резина отличается своими ходовыми характеристиками. Несмотря на то, что стоимость её невелика и всю серию можно отнести к бюджетному классу товаров она имеет множество достоинств. К основным особенностям можно отнести:

  • использование направленного протектора – он позволяет делает автомобиль более устойчивым на дороге при любой скорости;
  • максимально допустимая скорость, км/ч – 190;
  • индекс нагрузки на каждое колесо – от 94 до 116 в зависимости от конкретной модификации;
  • максимальная нагрузка на одно колесо, кг – от 670 до 1250.

Однако будущему владельцу следует понимать – данная резина относится к бюджетному классу и не стоит ждать от неё чего-то особенного. Длительная эксплуатация при максимальной нагрузке не рекомендуется. Это может привести к серьезным проблемам – преждевременному износу и деформации. Также не следует забывать о необходимости соблюдения давления внутри шины.

Монтаж резины, особенно большого диаметра, должен выполняться в соответствии с инструкцией производителя. Присутствует ряд важных особенностей. Например, чтобы резина нормально села на корд требуется накачать колесо до 6-6,5 атм.

Размерности

Рассматриваемая модель шин от Yokohama тремя различными диаметрами:

  • 16 дюймов;
  • 17 дюймов;
  • 18 дюймов.

Именно поэтому устанавливается в основном на кроссоверы. Ширина профиля, его высота обязательно соответствуют габаритным размерам. Ширина может иметь следующие размерности, мм:

  • 205;
  • 215;
  • 225;
  • 235;
  • 265

Однако высота профиля при этом сравнительно невелика. Представлены следующие версии, в мм:

  • 50;
  • 55;
  • 60;
  • 65

Маркировка индекса максимальной скорости – Т. Благодаря высокому показателю сцепления с дорогой автомобиль можно эксплуатировать на скорости, указанной на боковой части покрышки. Камеры для сборки не требуются. Резина позиционируется как бескамерная. Согласно отзывам владельцев при эксплуатации на умеренной скорости шипы остаются на месте даже после 5-6 зим подряд.

Тесты

Тесты

Тестирование данной модели проводилось непосредственно производителем и независимыми специалистами. Нужно отметить: качество изготовления находится на достаточно высоком уровне.

При тестировании с хорошей стороны резина показала себя именно при движении по обледеневшей трассе. Отличные тормозные характеристики обеспечиваются мощным фигурным корпусом шипов. Он представляет собой продолговатую вставку имеющую форму гантели. На более ранних моделях использовалось всего 128 шипов. Сегодня – 172.

Установленные на BMW X5 покрышки 195 65 r15 характеризуются следующим при эксплуатации на зимней трассе:

  • эффективное торможение;
  • отличный контакт на поворотах.

Установленные на BMW X5 покрышки 195 65 r15

Однако нужно отметить: поперечные сцепные качества покрышек несколько хуже чем у аналогом от Nokian. Малое количество скольжений, хороший контроль – этим характеризуется данная модель резины. Все тесты резина проходит на 5 с плюсом.

Плюсы и минусы

К основным преимуществам данной модели резины стоит отнести:

  • при движении после прикатки (800 км) становится почти бесшумной – даже несмотря на наличие шипов;
  • покрышка отлично удерживает дорогу;
  • присутствует высокий показатель износостойкости;
  • сравнительно низкая стоимость.

Одно из важных достоинств – причудливый рисунок протектора – одновременно является и существенным недостатком. При движении по мокрому снегу он постепенно забивается. Это приводит к ухудшению сцепления с дорогой, иным неприятностям. Этот момент необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля. Особенно при длительных поездках.

Отзывы

Максим, г. Минск

Хочу отметить сравнительно низкую стоимость и мягкость резины – что делает её эксплуатацию особенно комфортной при низких температурах. Она не дубеет, шипы отлично справляются со своей функцией. К минусам можно отнести сравнительно сильный шум – однако после нескольких сотен километров посторонние звуки просто исчезают.

Евгений, г. Калининград

Приобрел новый автомобиль (Hover H3) и сразу прикупил новый комплект зимней резины. В магазине выбор пал на Ice Guard ig65. Из плюсов стоит отметить хорошую управляемость – автомобиль хорошо держит дорогу, прекрасно тормозит даже на ледяной трассе. После 800 км пробега присутствующий сначала шум полностью пропал. В целом резина комфортна. Ещё одним её важным преимуществом является сравнительно низкая стоимость.

Михаил, г. Краснодар

Выбор пал на комплект японского производства. На скорости 120-140 км/ч слышно только шум двигателя – резина практически не издает каких-либо звуков. Дорогу автомобиль держит замечательно. Даже на гололеде резкие повороты проходит «на ура». Машина гораздо дольше стала идти «накатом». Также несколько снизился расход топлива – причиной тому я вижу замену резины.

Олег, г. Суздаль

Купил сразу 4 новых баллона. Единственный момент – одно из колес при балансировке потребовало груза почти 100 г. Что непозволительно много для новой резины. Монтаж выполнялся в магазине – сразу попросил заменить. В остальном резина каких-либо нареканий не вызывает с моей стороны. Многие говорят что на льду автомобиль ведет себя достаточно уверенно. Однако важно помнить: на большой скорости заносы все равно возможны.

Сергей, г. Омск

Стоит отметить прочность резины – несмотря на её мягкость. Уже раз 10 на своей Toyota Camry притирался к поребрику. Несмотря на это боковины целые, отсутствуют даже затертости. При отрицательной температуры, вне зависимости от её величины, резина сохраняет мягкость. На скорости 100 км/ч и более поверхность баллона не перегревается. Что позволяет сохранить управляемость, избежать проблем при резких поворотах. Аквапланирование отсутствует.

Yokohama Ice Guard IG50+

Несмотря на очень недавнее появление на отечественном рынке, зимнюю шину Yokohama Ice Guard IG50+ сложно назвать новинкой, поскольку она является усовершенствованной версией одноименной модели, выпущенной несколькими годами ранее. От «оригинала» она отличается улучшенными характеристиками сцепления на льду, а также повышенной топливной экономичностью. При этом ее протекторный рисунок остался прежним. Все изменения затронули внутренние компоненты конструкции шины.

Усовершенствованная резиновая смесь

Как и у предыдущей модели, протектор этой шины обладает способностью впитывать воду, образующуюся в результате ее трения об лед. Она обеспечивается за счет многочисленных микропор, которые при контакте с дорожной поверхностью ведут себя точно таким же образом, что обычный насос. Недостаточная эффективность данной технологии у предшественницы объяснялась неравномерным распределением этих микропор в протекторе. Использование новой версии впитывающего элемента White Gel, а также применение при изготовлении резиновой смеси новых технологий позволило практически полностью устранить этот недостаток. Более того, японским шинникам удалось существенно увеличить количество микропор в протекторе. Конечным результатом всех этих усовершенствований стало 7-процентное сокращение протяженности тормозного пути на льду.

Двухслойный протектор

Еще одним отличием версии со знаком «+» в названии от предыдущей шины Yokohama Ice Guard IG50+ является конструкция протектора. Она по-прежнему является двухслойной, однако характеристики обоих слоев были существенно изменены. В частности, внутренняя часть протектора изготовлена из еще более жесткого компаунда. Помимо этого, он отличается сниженным нагревом во время движения. Все эти изменения были направлены на максимальное снижение сопротивления качению. При этом японским шинникам удалось значительно повысить целый ряд других эксплуатационных свойств, начиная от оперативности управления и заканчивая устойчивостью к преждевременному износу.

В свою очередь, внешний слой протектора изготовлен из компаунда, способного сохранить эластичность на оптимальном уровне в очень широком температурном диапазоне. Такие физико-химические свойства достигаются, благодаря наличию в его составе дополнительного количества силики, а также специальных полимерных соединений, которые придают компаунду повышенную однородность и обеспечивают целостность протектора при высокотемпературном воздействии.

Стабильность сцепных свойств в любых условиях

Еще одной характерной особенностью данной модели является стабильность сцепных характеристик в любых дорожных и погодных условиях. Она достигается за счет способности шины сохранять неизменными форму и размеры пятна контакта, конфигурация которого при этом близка к квадратной. Данная особенность появилась, благодаря применению целого комплекса технических решений. Основным из них является оптимизированный профиль протектора, плоского в центральной части и малорадиусного в плечевых зонах. Помимо того, японские шинники усилили дополнительным синтетическим кордом брекер, отчего тот стал еще более жестким и устойчивым к динамической деформации. Также нельзя не отметить повышенную жесткость нижнего «базового» слоя протектора, что дополнительно повысило устойчивость пятна контакта к деформационным изменениям. Конечным результатом всех этих технических решений стала исключительная стабильность сцепных характеристик в любых условиях.

Увеличенное количество сцепных кромок

Наряду с водоабсорбирующей резиновой смесью протектора, хорошее сцепление этой шины на льду обеспечивается за счет увеличенного количества сцепных кромок. В общей сложности их насчитывается более 5 тысяч и подавляющее большинство из них образуется не блоками, а прорезанными в них ламелями. Эти миниатюрные элементы за счет своей многочисленности полностью нивелируют отсутствие у этой шины шипов, позволяя передвигаться по зимним дорогам не только безопасно, но и с высоким уровнем акустического комфорта.

При этом японским шинникам удалось увеличить количество ламелей без ущерба другим эксплуатационным свойствам, прежде всего, управляемости. Они использовали волнообразный профиль их стенок, чтобы ограничить подвижность блоков, что, в свою очередь, придает им жесткость. В результате шина демонстрирует на льду не только надежное сцепление, но и хорошую управляемость.

Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG50+

- оптимизированная резиновая смесь с улучшившейся способностью впитывать с поверхности дороги воду обеспечивает более надежные сцепные свойства на льду и укатанном снегу;
- более жесткий нижний слой протектора улучшает управляемость, снижает расход топлива, увеличивает срок службы шины;
- оптимальная эластичность в очень широком температурном диапазоне благодаря повышенному содержанию силики и специальным полимерным соединениям в составе резиновой смеси внешнего слоя протектора;
- усиленный дополнительным синтетическим кордом брекер и многорадиусный профиль протектора придает шине отменную стабильность и прогнозируемость в поведении, несмотря на непрерывно меняющиеся дорожные и погодные условия;
- увеличенное за счет повышения плотности ламелизации количество сцепных кромок сокращает протяженность тормозного пути на льду.

В наличии и на заказ 42

Нет в наличии 77

Отзывы 128

В ноябре в Мосавтошина на Огородный проезд 9АС1 приобрёл резину Yokohama Ice Guard IG50+. С ноября практически сразу удалось "испытать" новую для меня марку в самых разных условиях. До этого ездил на Bridgestone и Nokian- авто Шкода Октавия, сейчас Киа Церато- Yokohama. Замечу сразу, в управляемые заносы и т.п. не пускал. каких-то спец.тестов не устраивал, но на гашетку поднажать люблю, в "шашки" на дороге не играю, но и в одном ряду не плетусь. Вообщем езда со степенью риска чуть выше среднего. Основные маршруты — город и область Москвы в самых разных направлениях. В различную погоду и состояние покрытия меня порадовало уверенное трогание с места, даже на сплошном льду и горочку- с небольшой пробуксовкой, но движение вперёд. Встречи с неглубокими лужами при скорости около 70-80 км/проходит уверенно, рывок в сторону отсутствует, что очень удивило. По снежной каше движение стабильное, но резкие выкрутасы на скорости более 80 км/ч делать не рекомендую, авто приходится слегка ловить при таком стиле маневрирования. Пересечение небольшого намёта между полосами движения при ровном и спокойном перестроении уверенное даже при 110 км/ч. На сухом асфальте - практически как на летней. Пока при пробеге на указанной резине 3100 км мнение такое- превосходит Bridgestone и Nokian, особенно по курсовой устойчивости, аквапланированию и бесшумности в движении, по цене- так явно выигрыш. Для Москвы и области- просто идеальная резина зимой. Шипованную не покупаю уже лет 10, на асфальте "как корова на льду", постоянное цоканье и шум. Стираются быстро и вылетают шипы, что только делает резину хуже нешипованной.

Так же хочу отметить качественное обслуживание в Мосавтошина по указанному адресу- быстро, организованно, шиномонтаж так вообще занял 10 минут с полной переброской резины с летней на зимнюю и балансировкой., подождать перед этим пришлось минут 15- и ЭТО С УЧЁТОМ ТОГО ЧТО ВПЕРЕДИ БЫЛО 5 АВТО. То есть от приезда в точку продаж и выезде на новой резине весь процесс заняло 35-40 минут. Заказ сделал заранее на сайте, оповещали поэтапно о движении товара и состоянии заказа. Так же хочу отметить менеджера продаж Игоря Аптикеева. Всё объяснил, куда подходить, где и как оплачивать, куда что отдавать и куда потом подъезжать. А то так сходу, если без объяснений, не очень понятно. Маршрут каой движения внутри повесили бы или механику действий с описанием. На этом реально минут 10-15 можно потерять, если кто-то из сотрудников на месте плохо объяснит или "отфутболит". Может что-то уже и изменилось к этому моменту. Поэтому рекомендую интересоваться заранее о механике действий при покупке у менеджеров.

Это мой второй комплект шин данной марки. Общий пробег на данных шинах 50 тыс.км. Поведение шин прогнозируемые, скоростной порог ограничен 160 маловато, курсовая устойчивость на скорости радует если не превышать допустимую скорость, на льду ведет себя адекватно.

Товар куплен в Мосавтошине

До этого были шины предыдущего поколения.

Пока проехал не много, да и особых холодов не было.

В целом хорошо, но есть моменты. Вообще управляется хорошо, тормозит неплохо. Не шумные. Но вот при даже не очень агрессивном старте легко срываются в пробуксовку (дорога мокрая), и это при плюсовой температуре.

При интенсивном торможении (опять же дорога мокрая) сразу включается АБС.

Сравниваю именно с прошлым поколением. Там всё было ощутимо лучше.

Не знаю - возможно полностью свой потенциал данные покрышки раскроют именно в минусовые температуры, но пока так. В любом случае 99 процентов зависит от водителя, а не от шины. Правда, хочу отметить очень высокую износостойкость. Ездил и по гравийке и по убитым дорогам, всё отлично!



Вообщем откатал 4 зимы на Dunlop Graspic DS2, и купил ig30.
сразу первые ощущения, мягкая такая же как и данлоп. ношумновато. Так вот езжу часто в деревню, асфальт 250 км. грунтовка 100. осенью зимой постоянно гололед и перепад температур ( большие перевалы). сразу же в первой поездке температура (от +5 до -5) попал на гололед снег град и дождь. торможение вроде ничего, но боковой снос меня разочаровал, и машину по колее немного шкивало (подтаяло и сверху снег). приходилось подруливать. в дождь вроде ничего держала. в снег пока еще не понял но вроде хорошо. как написали выше эта резина не любит перемены климата, снег лед мокрый асфальт и сухой. по Сравнению с данлопом реалбно боковой снос хуже намного а это один из главных недостатков. на данлопе мягкий корд, тут твердый. дальше морозы посмотрим как себя покажет в -35.

+ мягкая, но корд хороший
+ на грунтовке хорошо ведет себя.
+

- боковой снос при разных температурах
- шумноватаа

Купил новой в конце октября 2013 года,размер 205/50R17,ну,что можно сказать,по снегу гребёт как трактор,на льду конечно слабовата(всё время стрекочет ABS),но это же и не шипы,за зиму с небольшим пробегом,износа нет вовсе,
рекомендую.

+ Отличное поведение на сухом асфальте
+ Тихая мягкая, на скорости 140 км/ч слышно только ветер
+ Нормально греб снежную кашу

- Плохое торможение на льду

Постоянно срабатывает АБС на льду и машина перестает тормозить, возможно это особенность nissan bluebird sulphy.

Рекомендую для неспешной езды по городу.

И снова здравствуйте желающие купить данные шины.
Я уже писал отзыв про эту резину в том году вроде ))))
Вот и новая зима!)
Пришла третья зима как я пользуюсь этой резиной и пришлось вот поменять пару колес.. Пара, что стояла сзади еще зиму-две точно отходит. Но одна пара позаносилась. Края подъело, но это не критично тк стояли они спереди и это закономерно когда не сильно следишь за давлением)))) поэтому оставил пару на запаски. Купил позавчера пару 195-65/15 за 3 тысячи денег. Шины 2010 года. Даже еше пупырики есть. Вообщем снова на тех же шинах и рад.
За 2 зимы использования показали себя достойно. В меру шумные хоть и зубастые. По асфальту на скорости за 120 в затяжные повороты слегка подтаскивает, но это и шины для другой езды. Износостойкость как показала практика у них очень высокая если следить за давлением конечно. Реально зимой забирался туда, куда прадики и всякие жыпы имели сложности и неудобства.
На льду конечно не шиповка, но если быть с головой в друзьях, то приемлема . Носился по озеру вполне уверенно.
Некоторые пишут, что мол взяли новую, а она не тормозит, не держит И так далее. Просто у них такая особенность ламелей. Когда износ примерно процентов 10, то они как бы раскрываются и тогда резина начинает полностью показывать, что она умеет. Это мне рассказал друг который на тот момент работал в магазине где была официальная продаже шин Yokohama . Он на презентации этих шин ездил.

Вообщем решать каждому, но эта шина для уверенной, надежной и спокойной езды по практически любой зимней поверхности. Если есть потребность летать как на лете берите ig 35 или гусеницы .

Авто crown jzs173 4 wd.

5000 руб. за 205/55/16), рекомендую.

Размерность 195/65/15, Honda accord 2005 г.в., 4WD. Затрудняюсь подсчитать пробег на шинах. скажу точно, что больше 10000км. ближе к 15000км.
Манера езды - не жгу резину, экономлю топливо.
Шумит - жужжит на скоростях выше 60км/ч (возможно проблема отсутствует при наличии шумки). На моем авто напрочь отсутствует шумка, но при этом стоит отметить, что летние шины HAKKA GREEN бесшумные , хотя некоторые пишут обратное.

Поведение на дороге:
- В первый сезон на льду, асфальте (при морозе ниже -20) и других скользких покрытиях очень плохо тормозила, давишь на тормоз - результат не радует, ещё придавливаешь - АБС хрустит. На второй сезон торможение на льду улучшилось в разы и приобрело статус "удовлетворительное";

- На льду, асфальте (при морозе ниже -20) и других скользких покрытиях легко срывается в занос на крутых поворотах, кольце и т.п. Проблема на второй сезон не исчезла (сейчас у меня аккорд 8 на пятой HAKKAPELITе - такой проблемы нет в принципе и даже VSA не срабатывает, но это и совсем другой авто);

- На снегу, сухом асфальте (при отрицательных температурах до -20), снежно-водяной каше в рыхлом снегу (+4WD) очень себя хорошо показала;

- Износ - передние-не более 15%, на задних даже микрорельеф на стерся (. ) - т.е. при покупке он присутствовал на всех покрышках, сейчас же на передних (не считая лемелей) поверхность гладкая.

Ещё очень большую роль играет привод, за частую решающую.

Вывод: можно покупать на полноприводные авто, но только при наличии системы курсовой устойчивости, в противном случае - шипы.

Читайте также: