Как купить шины из японии

Опубликовано: 16.04.2024

Ни для кого из нас не секрет, что почти 90% внешнего вида автомобиля играют колеса, их дизайн, цвет, стиль. Правильно подобранные диски очень сильно меняют внешний вид автомобиля, а также позволяют сделать его более управляемым и предсказуемым, вы спросите как? Увеличенный радиус диска вкупе с низкопрофильной резиной, позволяют добиться лучшей управляемости на дороге, большей предсказуемости поведения автомобиля в поворотах. Высокий профиль обеспечивает дополнительный комфорт за счет более толстой прослойки воздуха в шине, играет роль своего рода дополнительного амортизатора, машина на низком профиле идет чуть жестче, но управляемость становится намного выше, поэтому все спортивные автомобили комплектуются низким профилем. Также разрушим еще один стереотип касающийся веса колес. Большинство людей полагает, что если диск большего радиуса, то автомобиль будет ехать хуже. Это не всегда правда, т.к. во-первых, зачастую фирменные диски, которые на 1-2 размера больше штатных как правило намного легче, будь это ковка или качественное литье из современных сплавов, во-вторых вес низкопрофильной спортивной резины как правило намного меньше веса высокопрофильного гражданского "баллона". Также бытует мнение, что низкопрофильную резину легко пробить, это тоже не является фактом, т.к. низкопрофильная резина имеет гораздо более прочный корд чем гражданская, там где на низкопрофильной резине вы посадили "килу", на высоком профиле вы еще пробъете и диск. Покупая шины с внутреннего рынка Японии, вы убедитесь насколько крепка эта резина, и больше не захотите покупать шины не японских производителей. Шины из Японии безопасны, износостойки, имеют очень крепкий боковой борт, как правило многослойный и с "протектором" — специальной защитой, прижимающейся к кромке диска и создающей дополнительную защиту, как от пробоя, так и для обода диска.
В любом случае, мы не претендуем на то, что наше мнение является единственно верным, не утверждаем что все должны ездить на низком профиле, мы лишь хотим, чтобы все ездили на качественных, хороших колесах! Ведь качественные колеса, это первоочередной залог безопасности в автомобиле, от них зависит наша жизнь и здоровье каждый день.

Компания Атари-Моторс предлагает Вам автошины и диски из японии, тайваня, сша бу и новые. Качественные шины и диски это уверенность в движении, это прочность, легкость, возможность спортивного вождения. Мы предлагаем как новый так и б/у товар, в разных ценовых категориях, таким образом каждый сможет найти подходящий вариант, вписывающийся в свой бюджет. Мы предлагаем новую и б/у импортную резину, в том числе редких размеров, которая зачастую стоит нереальных денег! У нас вы можете купить ее по доступной цене!
Фирменные, брендовые японские диски это уверенность, что колесо не расколется на очередной российской яме или ухабе и вы останетесь живы и здоровы! Большинство продающихся на рынках дешевых колес очень мягкие, не соответствуют необходимой прочности, а также очень тяжелые, что очень немаловажно! Тяжелые диски это увеличенный расход топлива, ухудшенная управляемость, а также проблемы с балансировкой. Не важно, владелец ли Вы мощного спорткара, либо представительского вальяжного седана бизнес-класса или джипа, мы постараемся помочь Вам в подборе и приобретении дисков максимально стильных и подходящих для Вашего автомобиля.

Где выбрать и купить диски из Японии? Все очень просто, специально для Вас мы разработали систему доступа к аукционам шин и дисков в Японии, где Вы можете самостоятельно выбирать понравившиеся Вам товары, делать их предварительную проценку и заказывать их напрямую из Японии. Перевод текста с Японского языка осуществляется автоматически и иногда может быть "ломаным", но в целом все понятно.
Выбирать колеса можно по этой ссылке: сайт компании Атари Моторс далее нажимаем аукцион Yahoo! онлайн далее категория: шины, колеса, далее уже нужный Вам размер колес и прочие параметры.
Подробная инструкция здесь: как купить диски с аукционов Японии в Атари-Моторс?

Или же заходите напрямую на аукцион: Аукцион дисков из Японии
Справа имеется калькулятор, который поможет Вам сделать правильный расчет лота, по факту стоимость обычно чуть ниже стоимости в калькуляторе, калькулятор берет максимум. Если Вы не поняли как посчитать стоимость товара в России, обратитесь к нам. И помните: с нами Вам не придется сталкиваться с таможней, доставкой, оформлением груза, все это сделаем мы за Вас. Выкупим лот в Японии, упакуем, доставим по Японии в порт, погрузим в контейнер, перевезем по морю в Россию, встретим, растаможим груз, выгрузим, дополнительно доупакуем и отправим до Вашего города удобным Вам способом!

1. Внесение задатка ∼ 50% от предполагаемой стоимости товара(ов).

2. Покупка или заказ нужного лота в Японии, переговоры и оплата около (2-3 дня)

3. Ожидание прихода на японский склад с которого осуществляется отправка в Россию. (3-4 дня)

4. Взвешивание и оформление отправки(посылки) на имя получателя обычно 2 дня, далее оплата заказчиком оставшейся суммы с учетом пересылки.

5. Отправка посылки в ваш адрес, предоставление номера для отслеживания посылки. Доставка EMS и ePacket 10-20 дней, Surface Mail 1,5-2 месяца.

6. Получение посылки в вашем городе.

Заказ колес и дисков:

1.,2. - смотрите выше.

3. Ожидание прихода на склад с которого осуществляется отправка во Владивосток.(3-4 дня)

4. Взвешивание заказа. Погрузка на судно до Владивостока. (график плавающий 3-4 раза в месяц)

5. Выбор транспортной компании для перевозки с Владивостока в ваш город и оформление получателя, оплата оставшейся суммы кроме транспортных расходов по России. (тр. расходы по РФ оплачиваются при получении товара)

6. Таможенное оформление колес/дисков Владивосток.

7. После выпуска таможни - доставка до филиала выбранной тр. компании и отправка.(предоставляется трекинг номер для отслеживания)

8. Получение колес/дисков в транспортной компании вашего города или районного центра.

Доставка через Владивосток новых шин и дисков возможна только при шиномонтаже в Японии с б/у диском или шиной!

Заказ тяжелых и негабаритных запчастей, рам, ДВС, трансмиссий:

Схема аналогичная заказа колес.

При покупке рам и ДВС на авто, мото и водную технику мы бесплатно предоставляем только ксерокопии ГТД.

Если вам необходим более полный пакет документов (договор купли-продажи и заверенная у нотариуса копия ГТД (листы первый и с вашим товаром / его номером), то комплект документов и отправка его заказным письмом на указанный вами адрес будет стоить ¥ 3 000.

Согласно текущему российскому законодательству сверка номеров агрегатов при регистрации не требуется что означает что в подавляющем большинстве случаев достаточно только ксерокопии ГТД.

Не только подержанная резина для автомобилей из Европы пользуется спросом в России. Шины из Японии б/у также популярны, и это не случайно. Из 43 млн легковых автомобилей на территории РФ, японских около 7 млн или 16%. Кроме того, покрышки лидера мирового автомобилестроения подходят на другие машины, пользуются спросом из-за высокого качества.

Как правильно подбирать бу шины из Японии?

При выборе резины необходимые характеристики берутся с таблички, расположенной на стойке в районе двери со стороны водителя.

При выборе резины б/у из Японии нужно учитывать, что производители автопокрышек этой страны представляют широкий выбор – от бюджетных до топ моделей. Это отображается на цене и качестве.

Первое, на что обращается внимание, – размер. Выбирать рекомендуется тот, который изначально подходит по ТТХ. Но если превысить на один размер, серьезных последствий не будет. Водитель обнаружит незначительное увеличение клиренса. Дополнительно появится погрешность в данных, которые отображаются на спидометре, но не более 5%.

Тип резина из Японии б/у определяется трехзначным кодом.

Следующий за размером показатель, который нужно учитывать, – тип покрышки. Он учитывает грузоподъемность и скорость, выражается трехзначным цифробуквенным рядом. Для легковых автомобилей он не имеет критического значения, японская резина изготавливается с большим запасом прочности. К этому показателю следует отнестись серьезно владельцам джипов и универсалов, микроавтобусов и грузовиков. То есть все те транспортные средства, колеса которых испытывают повышенную нагрузку, это касается и машин представительского класса, с турбо оборудованием или оснащенных 4WD и т.п.

Например, если японские шины б/у покупаются оптовиком на универсал Тойота Калдина, которая в повседневной деятельности загружается под завязку, нужно учитывать возможность въезда в выбоину или соскок с бордюра. Это резко усиливает нагрузку на металлический корд шины. Если при выборе резины подобные ситуации не учитывались, на ее покупке неоправданно экономилось, произойдет надлом корда.

Показатель индекса скорости имеет второстепенное значение. Российские дороги не предоставляют возможности его превысить, а в японской резине он предусмотрен с существенным запасом. На него нужно обращать внимание любителям скоростных автогонок.

Таблица значений индексов нагрузки и скорости:

Индекс нагрузкиМакс. нагрузка, кг Индекс скоростиМакс. скорость, км/ч
70335 N140
75387 P150
80450 Q160
85515 R170
90600 S180
95690 T190
100800 U200
105925 H210
1101060 V240
1151215 W270
1201400 Y300

Маркировка шин и расшифровка обозначений на покрышке автомобиля:

Типы резины бу из Японии

Владельцам автомобилей нужно обратить внимание, что всесезонной резины от японских производителей нет. Под ее видом предлагаются шины с пометкой M+S, а нужно, чтобы было надписано «ALL SEASONS». Условно можно отнести такую резину к всесезонной, но грамотнее – универсальной. Ее слои предназначены для поездок по грязи и снегу.

Есть отдельно зимняя резина, а есть та, которая позволяет поездки по льду. Последняя не сильно распространена, но встречается среди партий шин оптом б/у из Японии. Шипованную покрышку от потомков гордых самураев найти с каждым годом сложнее. Ее вытесняют цепи из пластика и металла.

Какой тип выбрать – строго индивидуально. Россия занимает 1/9 часть суши, климатические условия различаются. Назвать какую-либо покрышку японского производства плохой нельзя. Она вся высокого качества. Но для регионов с умеренным климатом подходит универсальный тип, а для условий Сибири – шипованная, зимняя и для езды по льду.

Если не касаться вопросов износа, повреждений и т.п., а сугубо типа резины, то можно попасться на недобросовестных или невнимательных оптовиков/поставщиков. Дело в том, что японские производители предлагают покрышки, предназначенных для конкретных климатических условий. Так, в России можно купить резину из Японии б/у, которая предназначена для арабских стран.

Состав изделия, предназначенный для эксплуатации в жарком климате, не подходит для сибирских холодов, какие бы надписи на нем не стояли. Холода в Саудовской Аравии и в районе Иркутска существенно отличаются, поэтому универсальные покрышки для первой страны не подойдут для применения в г.Зима Иркутской области.

Проверка шины из Японии б/у перед покупкой

Итак, чтобы купить подержанную японскую резину, рекомендуется найти организации, которые продают ее на постоянной основе. Как правило, это серьезные организации, многие дорожат репутацией, предлагают выгодные условия по стоимости и гарантии.

Обращаться внимание нужно на следующее:

  1. Одинаковый DOT-код на всех покрышках в приобретаемом комплекте;
  2. Четкий рисунок протектора, для зимней глубина не меньше 4 мм;
  3. Равномерные стертости с одинаковых сторон;
  4. Отсутствие микротрещин, латок, шишек.

Соблюдение всех этих пунктов снижает риск, что купленная подержанная резина прослужит недолго. Гарантия в несколько дней или месяцев позволяет увидеть все скрытые недостатки, поврежденные корды, шишки и микротрещины, которые не заметил продавец. Серьезная организация без проблем заменит комплект, в котором выявлен дефект.

У новичков тоже можно покупать японские б/у покрышки. Но велик иск того, что они дадут о себе знать «выстрелом» в ближайшее время. Сказывается и неопытность новых участников, отсутствие доступа к поставщикам качественной подержанной резины, наконец, просто жадность и отсутствие репутации, которой они не дорожат.

Заключение

Японская б/у резина качественная, является альтернативой аналогам из Европы, существенно превосходит отечественные и китайские образцы. К выбору нужно подходить осознано, понимать, что не всякая покрышка, даже качественная, подойдет к климатическим условиям и нагрузкам, в которых будет эксплуатироваться. Рекомендуется обращаться к продавцам, у которых многолетний опыт официальных продаж таких шин.

Японский внутренний рынок JDM или Japanese Domestic Market является вторым в мире по объему, уступая лишь рынку США. Товары с этого рынка очень быстро завоевали популярность у покупателей в России.

Мы предлагаем к продаже авторезину б/у, диски б/у, колеса б/у в Новосибирске именно с внутреннего рынка Японии.

Шины б/у из Японии в большинстве случаев имеют минимальный процент износа. Этому способствует несколько причин:

1. Отличное состояние японских автодорог - сложно пробить, порвать или еще как то повредить автопокрышку при условии отличных городских а загородных трасс("хай веев") и только изредка встречаются следы ремонта автошин, так называемые, "жгутики", но это не критично, потому что конструкция радиальной бескамерной шины предполагает производить ремонт такого типа.

2. В Японии предъявляют очень строгие требования к техническому состоянию автомобиля, в том числе состоянию автошин. Если при плановом прохождении ТО, проверяющий, видит что с даты производства автопокрышек прошло более трех лет, то такой автомобиль не получает одобрения для дальнейшей эксплуатации, и хозяину ничего не остается как пойти в магазин за новыми шинами, не смотря на минимальный износ и прекрасное состояние имеющихся автошин.

3. Японские производители шин регулярно выпускают и продвигают новые модели авторезины, а также улучшают и дорабатывают очень популярные и полюбившиеся, существующие модели автошин, тем самым подталкивая к покупке новинки. А развитая система TRADE-IN автопокрышек еще больше стимулирует к покупке более новой, усовершенствованной шине!

Во-вторых - оптимальная цена авторезины б/у!

Цена Японских б/у автошин очень выгодно отличается от новых шин производства Японии, России, Китая, США. Если вы хотите получить безопасные и качественные шины и при этом не переплачивать, то Вам стоит присмотреться к покупке авторезины или дисков из Японии.

Выбрать и купить автошины б/у и диски б/у вы можете онлайн на сайте, в разделе КАТАЛОГ ШИН или КАТАЛОГ ДИСКОВ. Также вы можете позвонить в "Шиноторг-Япония" по телефонам, указанным в разделе КОНТАКТЫ и отзывчивые специалисты оперативно ответят на любые вопросы о колесах. Или кликните кнопку ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК, чтобы мы перезвонили, когда Вам будет удобно.

Во Владивостоке: 4:13 Мы закрыты

РАБОТА С АУКЦИОНАМИ

КОНСТРУКТОРЫ БЕЗ РАСПИЛА

КРЕДИТ НА АВТОАУКЦИОНЫ


Новые видео с нашего YouTube канала Приводим расчёт стоимости 40 футового контейнера колёс(резины) из Японии. Вся резина на штампованных дисках, часть зима, часть лето. Стёртость около 20%(80% остаток). Вся резина производства Япония, в отличном состоянии. По запросу количество и размеры могут быть изменены!
ДИАМЕТР РАЗМЕР Цена за шт. руб. Кол-во,шт Итого цена, руб
R13 165/R 1300,00 24 31200,00
155/80 1300,00 42 54600,00
165/80 1300,00 4 5200,00
R14 185/70 1550,00 46 71300,00
185/65 1450,00 50 72500,00
165/70 1450,00 60 87000,00
175/65 1450,00 106 153700,00
195/65 1550,00 4 6200,00
175/70 1450,00 12 17400,00
R15 205/65 1900,00 60 114000,00
205/60 1900,00 12 22800,00
185/65 1800,00 76 136800,00
195/60 1800,00 104 187200,00
195/65 1800,00 320 576000,00
215/65 2050,00 12 24600,00
R16 205/55 2150,00 10 21500,00
205/65 2300,00 12 27600,00
215/60 2250,00 18 40500,00
Итого 972 1650100,00

Наша компания предлагает услугу поставки резины из Японии оптом в контейнерах 20 и 40 футов. Организуем подбор партии для отправки, таможенное оформление, отправку в регионы РФ. Все покрышки в хорошем состоянии, остаток не менее 70-80%(20-30% стёртость), производства Япония. Предлагаем резину под заказ из Японии как легковую, так и грузовую, зимнюю и летнюю. Срок доставки контейнера резины из Японии около месяца с момента его полной погрузки. Возможно присутствие вашего представителя в Японии при формировании контейнера. Оформим визу, организуем проживание.

Выгоднее заказывать 40 футовый контейнер. Это примерно 900 легковых колёс.

Расчёт 40ф контейнера резины б/у из Японии:

2. Прибавляете стоимость штамповок или литых колёс, также в прайсе, вся резина должна быть на дисках или штамповках

Для примера колёса 205/65/R15 цена 6.600 йен за комплект. В контейнер влезает около 225 комплектов. Итого 6600 йен * 225 = 1.485.000 йен.

Просьба отметить, что невозможно собрать контейнер колёс одного размера, мы просто столько не найдём б/у резины. Тем не менее, вы можете выбирать по прайсу приоритетные позиции.

Далее 330йен один диск штампованный * 900 штук = 300.000 йен.

3. Доставка до порта отгрузки + терминальный сбор 140.000 йен.

4. Комиссия за подбор резины и сборку контейнера – 100.000 йен.

4. Фрахт до Владивостока 40ф около 1.800$

5. Таможенное оформление около 500.000 рублей.

Итого получается: около 1.500.000 йен стоимость резины + 300.000 йен штампованные диски + 140.000 йен доставка и терминалка + 100.000 йен комиссия + 1.800$ фрахт + 500.000 рублей таможенное оформление. Итого: около 1.700.000 рублей за контейнер вкруг, при условии что комплект резины будет стоить в среднем 6.500 йен и вся она будет на штампованных дисках.

РЕЗИНА С АУКЦИОНА YAHOO:

Расчёт цены контейнера с резиной, 40 футов около 900 легковых колёс
40 футов 20 футов
цена лота на Yahoo(для примера) 20000 20000 йен
комиссия 20%(но не меньше 3.000йен) 4000 4000 йен
банковский перевод 600 600 йен
доставка лота по Японии(примерно) 5000 5000 йен
сборка контейнера 100000 70000 йен
доставка конт. По Японии, погрузка 140000 100000 йен
фрахт до Владивостока 1800 1400 USD
пошлина, склад, брокер 500000 300000 руб.

Расчёт итоговой стоимости 20 футового контейнера колёс из Японии с аукциона Yahoo . Расчёт пошлины сделан при среднем количестве колёс в контейнере 280 штук. Под колёсами подразумевается резина б/у, одетая на литые диски, различных размеров: легковые R 17- R 18, джиповские R 15- R 16.

Цена на Yahoo + 20% комиссия(но не меньше 3.000 йен) + 600 йен банковский перевод + доставка по Японии(в среднем 5000-8000 йен) + 70.000 йен загрузка резины в контейнер, комиссия за отправку контейнера + 100.000 йен доставка по Японии и погрузка на судно + 1400$ фрахт + около 300.000 рублей пошлина, склад СВХ, рентген, услуга брокера.

Расчёт итоговой стоимости 40 футового контейнера колёс из Японии с аукциона Yahoo . Расчёт пошлины сделан при среднем количестве колёс в контейнере 720 штук. Под колёсами подразумевается резина б/у , одетая на литые диски, различных размеров: легковые R 17- R 18, джиповские R 15- R 16.

Цена на Yahoo + 20% комиссия(но не меньше 3.000 йен) + 600 йен банковский перевод + доставка по Японии(в среднем 5000-8000 йен) + 100.000 йен загрузка резины в контейнер, комиссия за отправку контейнера + 140.000 йен доставка по Японии и погрузка на судно + 1800$ фрахт + около 500.000 рублей пошлина, склад СВХ, рентген, услуга брокера.

Читайте также: