Какая резина подходит для таврии

Опубликовано: 20.04.2024

Запорожец : максимальный размер резины ТАВРИИ
подскажите пожалуйста какой размер резины можно поставить вперед, на таврию.

  • 0
  • 24 февраля 2012, 02:23

155ки и мотор свистит ..
Учитесь ездить нормально и они квадратными не будут.

Меньше колесо -- больше тяга
Больше тяга -- легче движку
Легче движку -- меньше бензина,меньший износ деталей
Меньший износ двигла(и не только двига,но и ходовки) -- спокойно на душе,больше денег на пиво.))

Да и еще много много "+++++++++++++++++++++" в том,что стандарт колесо -- лучше чем не стандарт.

Кто не верит -- навесьте грузиков на колеса равномерно ПОЛ КИЛО и поездите чуть.. Ощутите разницу.
свернуть ветку

Больше колесо - лучше накат,
Лучше накат - легче движку.
Хотя это все из области теорий)) Лучше так:

Выше колесо - лучше плавность хода,
Лучше плавность хода -комфортнее пассажирам
Ширше колесо -лучше устойчивость,
Лучше устойчисвость - комфортнее водителю.
Так же лучше - проходимость, а лучше проходимость - целее машина, и еще куча плюсов, проверенная на собственном опыте)
свернуть ветку

Устойчивость -- действительно лучше. Но я не думаю,что ты в повороты заходишь на скорости 120-130км в час..
Но стоит ли жертвовать устойчивостью ради всего остального??
тише едешь -- никому не должен.
Там где лужа -- может быть яма.
свернуть ветку

Александр товарищ Добросов
вчера в 21:19
Если с геометрией подвески ОК, 165ки встают без проточки растяжек.
На 175 скорее всего придется чуть подточить.
155 не оптимально ни разу, ибо они от наших дорог квадратными становятся.
Александр, моя машина 15 лет на 155 резине проездила, а диски до сих пор круглые как не странно, я конечно не знаю, может ты по бардюрам и по ступенькам ездиш, поверь, моя машина за 15 лет ездила по разным дорогам и ниче, все норм, и передок не разбит

Восьмерку купить - это неинтересно и скучно.
Таврия - очень интересный объект для тюнинга. жаль, времени у меня крайне мало.
Когда Таврия была единственной машиной - ездил именно на 175 резине, т. к. любил забираться во всякие говна.

Сначала были приобретены диски K&K "Черный алмаз". Это было еще зимой 12 февраля 2012. Заказал в магазине "Сто колес". Через 5 дней позвонили и сказали, что диски пришли, можно забирать. А так как Зазик был разобран в гараже, то пришлось воспользоваться услугами такси. Но как назло, такси на месте не оказалось, они всегда стоят у перекрестка Жукова-Рокоссовского, но в данный момент никого не было. Пришлось идти пешком на ж/д вокзал за такси, но и по дороге никто не встретился. Бывает же так! Доставка дисков из магазина в гараж обошлась 400 руб., о чем жалею, нужно было пешком перенести по 2 диска в коробках.
Резину изначально выбрал "Yokohama A-drive" размерностью 165/65/13. В ближайшем шинном магазине "Сто колес" за нее запросили по 2500 р. за баллон, пришлось отложить покупку до весны. Однако найти резину такой размерности оказалось весьма непросто. В Волгограде обьездил все доступные шинные магазины, но, увы, только бензин потратил. Оказалось все проще простого: заказал шины через интернет в магазине "Шина34стоимостью по 2125 р. за баллон. Через три дня привезли из Волжского в гараж. Доставка 200 р. Это было 28 мая 2012 г. На след. день: монтаж и балансировка колес при магазине "Сто колес" бесплатно, но за балонсировку — 450 р.
Отдельная тема: изготовление колесных шпилек. Известно, что заводские шпильки короткие даже для железных стоковых дисков. Кроме того штатная гайка имеет резьбу не с самого начала, а через 5мм. Литые диски вообще закручиваются только на 3 витка резьбы. О безопасности не может быть никакой речи. Решено было изготовить самодельные шпильки, т.к. удлиненные завод не выпускает. Это было очень сложным делом, т.к. ни один завод не брался выполнитьь заказ, а у частников нет такой технологии. Вообще, резьбу на заводской шпильке не режут, а катают для прочности. Класс прочности колесных шпилек не должен быть меньше 10 единиц — такие требования. Кроме того шпилька должна быть закалена токами высокой частоты, а затем отпущена до определенных пределов. Затем — гальваника. Она не должна растягиваться и не должна ломаться. Я бъездил несколько предприятий и был в отчаянии. Пришлось идти на компромис. Были куплены болты ГБЦ классики, из которых были выточены мои шпильки, удлиненные на 10 мм. Конечно они мягкие, но в будущем будут изготовлены правильно. Перед заменой колес были покрашены передние и задние барабаны вместе с гайками, предварительно прогрунтованные. Пришлось срочно бежать в магазин за баллончиком черной краски. См. фото. Перед закручиванием гаек, шпильки были предварительно смазаны Шрусом.
Подводим итоги.
Диски "Черный алмаз" — 7840 р.
Доставка их на такси — 400 р.
Болты ГБЦ классика, 12 шт. — 360 р.
Проезд в транспорте в поисках токаря — 93 р.
Изготовление шпилек на Пархоменко, задних — 600 р., передних — 300 р. (всего — 900 р.)
Перепрессовка шпилек в армянском автосервисе, задних — 800 р., предних — 300 р. (всего — 1100 р.)
Шины "Yokohama A-drive" 4 шт. — 8600 р.
Доставка шин из Волжского — 200 р.
Балансировка колес на шиномонтаже — 450 р.
Краска аэрозольная черная — 90 р.
Итого замена колес: 20033 р.

ВС-11 пошла шишками, BARUM нормально, КАМА родная на 2107 вся в шишках, мишлен еще не ставил лежит в запасе.

Приобрел и уже переобул колеса на зимние шины Contyre Arctic Ice шипы (155/70 r13). Дорогу держат отлично, стартует и тормозит на льду прекрасно. Небольшой гул присутствует, но это естественно).

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Шины на Таврии на 14 дисках как по мне идеально!

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Напишите свой отзыв о шинах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

У антигравиев Holex только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM VAG

У ШРУСов SPIDAN только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек стабилизатора Akitaka только 10 голосов! Рекомендуете?

Audi

У катушек зажигания OEM Mazda только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У прокладки ГБЦ Victor Reinz только 60 голосов! Рекомендуете?

У опоры амортизатора NAKAYAMA только 10 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

Volkswagen

Полуось

27 июня 2021, 17:25

27 июня 2021, 16:07

27 июня 2021, 08:53

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:48

Блокираторы

26 июня 2021, 02:16

Фаркоп

25 июня 2021, 20:26

Antipp

25 июня 2021, 12:09

Эти акб долговечные в плане работы, заводят авто в любую погоду и не требуют сложного обслуживания. Был за мой грешок в .

25 июня 2021, 10:04

Покупался передний правый суппорт на японку TOYOTA Harrier, машина 2006 года. Родной суппорт заклинил, в ремкомплекты я .

24 июня 2021, 19:45

Сегодня загудел подшипник, посмотрел по бумажкам когда менял, на экзисте нашел в архиве, оказался optimal. Проехал на не .

24 июня 2021, 17:42

Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

23 июня 2021, 23:25

Третий год лью Shell. Машину покупал с пробегом 60 тысяч, сейчас уже 130. Недавно делал большое ТО у дилера, машина Qash .

22 июня 2021, 22:33

ТОП производителей шин для ЗАЗ 1102 «Таврия»

Данную запчасть для автомобилей ЗАЗ 1102 «Таврия» делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Чехия, Россия, Бельгия .

Какие шины выбрать для ЗАЗ 1102 «Таврия»?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Barum. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шины CONTYRE - 33%.

Замыкает тройку фирма Uniroyal с результатом в 33% голосов.

Другие запчасти для ЗАЗ 1102 «Таврия»

- Сальники. ВСЕ от классики.
- Сальник распредвала Размеры: 40х56х7 мм. Подойдет любая фторкаучуковая манжета с правильным направлением вращения и точно соответствующими размерами.
22,15х14,1х5 Таврия Рулевой вал 1102,3401027
40х24х7 Таврия Первичный вал КП 245,1701120
45х30х7 Таврия Коленвал передний 245,1005034
45х30х8 Ваз2101-07 Полуось заднего моста 2101-2401034
52х38х7 Тавр, Ока Ступицы задние 1102,3104035
1111-3104035
55х40х7 Таврия Распредвал 245,1006085
60х40х10 Таврия Полуоси приводов 245,2303080
90х70х10 Тавр, 2101-07 Коленвал задний 245,1005160
2101-1005160

(Взято из ЗР ©2 за 96г.(Взаимозаменяемость сальников) по отечественным авто и мото, в ©1 за 96г есть обзор подшипников. )

- Болт крепления маховика от 2101. 6 штук.
- Манжета задняя КВ. 2101
- Манжета под шкивом ведомым - 2101
- Пружина наружняя и внутренняя клапана 2101
- сухари - 968 ?
- маслосъемные колпачки 2101-08, Фиат
- пробка и прокладка маслозаливной горловины - 965
- указатель уровня масла (щуп) - 968
- масляный фильтр - 2105, короткий, он же зубильный, подходят и высокие от 2101-07, но завернуть их сверху будет проблемно.
- кольцо от маслозаборника - 968
- пробка, прокладка и шарик масл насоса в сборе - 965, 968
- пробка картера и прокладка - 965
- датчик давления масла - москвич (резьба конус)
- ремень ГРМ - Toyota.
- глушитель - можно поменять переварить из резонатора от 2108, но это глубокий Tuning, ибо кррррутой прямоток. ;о)))

- топливный насос 2101-07. кроме толкателя - 965, Пекар - хороший OPTIONAL.
- карбюратор 21081 - ВАЗ 2108. прокладки от 2108 и 968Б
- игольчатый клапан - резиновый Юникар - необходимый тюнинг.

Подходит, кстати, огромное кол-во запчастей от других карбов Solex. Прокладки, клапаны, жиклеры. У меня, например, распылитель уск насоса от Нивы, кулачок расп насоса от нее же. Tuning.

- главная дозирующая система, топливные жиклеры 95 и 97,5
- воздушные 165 и 135
- диаметры диффузоров 21 и 23
- система холостого хода - топливный жиклер 40 (возможны 39-45)
- экономайзер мощностных режимов - топл жиклер 40
- уск насос - распылитель - 35 и 40
- пусковые зазоры - 2.0 воздушной заслонки, 1.0 дроссельной
- уровень топлива от верхней плоскости поплавковой камеры 22,5+-1
- диаметр отврестия игольчатого клапана 1,80

- гофр забора теплого воздуха - НИВА
- воздушный фильтр - 2101-07, 2108-09
- трос подсоса (возможно с датчиком на лампу) - 2108 Tuning
- крышка бензобака -2101

Детали системы охлаждения

- Были прецеденты переделки на 2108 двигателя кулера радиатора (есть как вариант штатного) с кожухом. Нужно изготавливать спец. кронштейны. TUNING
- электродвигатель кулера стандарт на 40 Вт от печки волги, уаза
- манжета помпы 2101 ORIGINAL
- подшипник помпы - ГАЗ. есть еще мнение, что от 2108, а сальник помпы - от классики.
- бачок расширительный - 2110 OPTIONAL,
- пробка бачка расширительного 2108, 2110 Optional
- прокладка и клапан расширит бачка - 2108
- датчик уровня ОЖ - 2110, Таврия Люкс
- датчик температуры ОЖ КамАЗ,ЗиЛ-4331,МАЗ,Москвич,ЗАЗ ТМ100А
- толстый шланг бачка ОЖ - Волга, УАЗ.
- термореле - обычное четырехконтактное OPTIONAL
- термостат - французский VERNE таврия, польша, украина. Original. С переделками - 2110, НИВА. В конфе БМВ - ставили таврический термостат на E30M10
- толстые шланги - ОКА, ВАЗ, МОСКВИЧ. (обрезАть, подбирАть)
- шланги печки - Волга, УАЗ
- краник печки 2108, но переключатель в салоне будет "наоборот" Optional
- радиатор печки - 2108, Original, медный - TUNING
- краник слива тосола - вместо затычки в наш блок - волга, радиаторный. В нашем радиаторе резьба М10.

- болт крепления корзины 2108 ORIGINAL
- диск сцепления - 2108, (FIAT) шлифовать до тавродиаметра.
- заклепки накладок диска сцепления - 2108 (не приведи господь клепать).
- выжимной подшипник (не муфта целиком)- 2108 - забыл какой из них лучше? Волжский.
- трос сцепления 2141 с масленкой - Tuning.

- Пробка маслозаливной горловины и ее прокладка - 968
- Шарик, который в коробке - толкает датчик заднего хода 8 мм - 965 (их еще 4 штуки в коробке, взять можно из подшипника рулевой классики)
- Белэйр, навписал бы сюда своих иностранных подшипников, а?
- чехол на кулисе со стороны коробки - 966г
- Для информации импортные аналоги:
Дифференциал :

6-207 Е1 аналог 6207Т/Р6(без проточки)
6207TN9/Р6 (с проточкой)
не знаю, какой из них нужен - подскажите, кто знает.
Коробка вторичный вал
6-292305АЕ - RNU305TNPA/P6 (FAG) 1 шт
6-305E1 - 6305TA/P6 1 шт
464906E - K32X37X13 4
664906 - .
Коробка первичный вал
6-126805E - QJ305TPA/P6 (FAG) 1 ? немного странно- уточню.
66-42205AE - NJ205ECP/P 1

- пружина передней подвески - 2110, отпиленная на полвитка.
- аммо - гольф, да и то не все, забыл какие. Плаза (Петербург), Кросно - Польша.
- опоры передней стойки - 2110 чуть переделанные болгаркой?
- подшипники опор 2108 ORIGINAL
- Сходразвальные болты, гайки, шайбы - 2108
- Подшипник ступицы - 2108 ORIGINAL
- гайка ступицы - 2101-07 (классика) - везде правая резьба.
- буфер сжатия на переднем аммо - 2108 ORIGINAL
- шрусы GLO Таврия TUNING
- чехлы шрусов - 2108, внутреннего - Москвич 2141
- задние пружины - запорожец? (ТЮНИНХ?)
- фланец ступицы - 968 ORIGINAL
- чехол стойки передней 968 ORIGINAL
- cайлент блок рычага подвески 968 ORIGINAL
- кронштейн реактивной тяги 968М ORIGINAL
- сайлент блоки реактивной тяги 968М ORIGINAL
- большие шайбы реактивной тяги 968М ORIGINAL
- пыльники шаровой - 2108

- подушка аммо - 965 ORIGINAL
- обойма подушки 965 ORIGINAL
- буфер хода сжатия 2108 ORIGINAL
- пружина задней подвески - 21099, отпиленная на полвитка. Tuning

Колесо и покрышки

- Ну, тут уступаю место профи и гуру. ;о)))
- баланс грузики от запорожца.
- колпак ступицы заднего колеса - 966
- подшипник наружный ступицы заднего колеса 966

- руль от ваз 2101-07 - пилить, приваривать тавровтулку. Сильно OPTIONAL ;о)))
- подрулевые выключатели от 2104-05, трехрычажные. При покупке убедиться, что переключатель света фар имеет три положения.
- подрулевые выключатели от 2108 (Таврия - ЛЮКС)
- пыльник рулевой рейки 2108
- пыльники наконечника рулевой тяги 2108

- ГТЦ - 2101, с заменой торцевой гайки на тавроштуцер. OPTIONAL - Lucas, etc. ATE не подходит.
- чехол защитный направляющего пальца - 2108
- пружина колодок - 968М
- прокачной штуцер 965 (по мануалу - клапан выпуска воздуха)
- торм диски 968М, есть нового образца, к тавру, DAEWOO
- пружина прижимная колодок задних 966. ИМХО, подойдет от Москвича.
- пружина возвратная педали тормоза - 966
- толкатель поршня в сборе - 968А
- датчик уровня тормозной жидкости - 2101-07
- бачок торм. жидкости и пробка с датчиком 2101-07
- шланги от бачка до ГТЦ - классика? 2108? Подходят тонкие бензиновые обратки.
- почти вся начинка родного ГТЦ - 968A, 2101-07
- тормозные трубки магистральные (под днищем) подходят от 2108, но змеевичок будет под капотом. ;о))) На 50 см. длиннее.
- скоба крепления шланга - 966
- прерыватель контрольной лампы ручного тормоза РС492-3803010
- шланги тормозные передние 2101-07
- трубки тормозные передние - 2101-07?
- трубки задние короткие - передние от классики, но это на ФОРСМАЖОРНЫЙ случай, ибо они длиннее.
- шланги тормозные задние - родные, мама-мама. Но в форсмажорном случае, подойдут от 2108.
- Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2103 - Tuning
PS. Все, кроме трубок, "колдуна" и ГТЦ - ВАЗ-2110 TUNING (Кулибин)

- АКБ. У меня создалось впечатление, что вся конфа поставила все что угодно, только не тавроразмера и емкости. ;о) Поделились бы.
- провода АКБ только родные .
- генератор москвич, ваз 2105, Original, 2108 (переделка натяжного кронштейна и выкидывание штатного реле-регулятора) Tuning
- Шкив от М2141 - у него тот же генератор, но шкив длиннее на 1см. Вместе с крыльчаткой. На лишний 1 см. можно наплевать - правда ремень встает немного криво. Можно сточить на станке. Optional

- ремень генератора 2108, лучше зубчатый.
- блок предохранителей - классика? ОКА. ORIGINAL .
- блок предохранителей - 3110 с двойным рядом по 10 контактов, длинный, старого образца. Перемычки допаять. полезный OPTIONAL
- реле поворотников и аварийки - 2108
- лампочки повторителей поворота - 2108 ?
- реле стеклоочистителя . OPTIONAL - 2108, с регулируемой паузой.
- реле регулятор напряжения - я112в - на генератор 2101-07, я112а - на генератор Москвич.

- стартер, втулки, бендикс - многое подходит от ОКИ. Кто знает?
- датчик распределитель зажигания. корпус - оригинальный, остальное
- датчик холла - 2108
- крышка, бегунок - 2108, загранишные - OPTIONAL
- катушка 2108 АТЭ, БОШ, БЕРУ, ФАСЕТ и проч. НеБолгария.
- коммутатор - 36.3734 или 55.3734 2108
- свечи зажигания А17ДВ-10 - 2108, 2101-07, и проч.
- ВВ провода - НИВА, 2101-07, 2141 (центральный слишком длинный).
- Выключатель зажигания с противоугонным устройством и скоба крепеления. 2108 ORIGINAL
- лампочка критического уровня бензина или диод - неглубокий Tuning. (на датчике выход уже есть)
- электродвигатель вентилятора отопителя - москвич 2141.
- бачок омывателя - 2105 или 2107, нового образца, с насосом омывателя от 2108, вставленным ему в бок. ;о)
- фары (ОКА), лампы.
- лягушка (датчик сигнализации заднего хода), москвич 2141, 2105+2107 (пятиступка).
- плафон света в салоне?
- концевики дверей 2101
- звуковой сигнал - 2108 OPTIONAL, Волга с переделками (реле), Турция 2 улитки (TUNING) и проч.
- мотор стеклочистителя заднего стекла 2108 Original
- мотор стеклоомывателя ветрового и заднего стекла от 2108 старого образца. Его толстый шланг - похож на нивовский.
- щетки стеклочистителя - любые импортные 21 дюйм.
- трос привода спидометра?
- показометр давления масла - 2106 OPTIONAL, датчик давления масла к нему - глубокий Tuning, ибо резьба конус.
- вольтметр 2106 OPTIONAL, Tuning
- спидометр 2106, BMW OPTIONAL
- тахометр 2106, BMW, почти любой цифровой - Tuning.
- электронная система зажигания Пульсар, Октан-4 и им подобные - легкий, но полезный Tuning.
- отдельный провод зажигания - 2108 с небольшими переделками - ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЙ Tuning.
- дворник на лобовое стекло ВАЗ-08, поводок оригинальный под него переделывать-укорачивать, крепеж от 41 москвича.
- двигатель привода заднего дворника 2104
- замок двери замка - 2108
- датчик топлива (классика).
- пробки днища 2101-07
- писалки - классика (у меня стоят)
- реле стеклочистителя от восьмерки с регулируемой задержкой - TUNING
- тросик спидометра.
- ручки стеклоподъемников 2101-07 (железные много лучше)

- Коврики на пол ВАЗ-2108 (передние - один в один, задние - почти)
- Инерционные ремни безопасноти ВАЗ 2108-09
- Чехлы на сидения 2108-09 Tuning
- Резиновые пробки в полу - 2101-06
- Задняя пластмассовая полка - москвич
- личинки замков 2101-07
- мотор отопителя ГАЗ-3302,М-2141,ЗАЗ-1102 51/511.3730
- сидения Мицубиси Кольт, Эклипс, БМВ Е30, Опель Кадет - небольшой Tuning
- Электростеклоподъемники с моторами BMW и Spal - Tuning
- зеркала заднего вида - есть родные широкие, а также от 2105-2108, Волга и проч. Tuning.
- уплотнители двери - 2108
- мухобойник от 2105 Tuning
- борода - москвич, 2107-08, Нива

Июль 25th, 2012 andrej

вот решил поменять резину.раньше стояла 155/70.13, хочу поставить 165,кто ездил на 165 помоготе советом,как держит доргу летом и зимой?короче(плюсы и минусы)

были у меня как то 165 на передке.шли мягче родных.сейчас сзади стоят 155 но с профилем 100процентов(узкие но высокие).крены больше,подкрылки задевает при нагрузке и больших кренах.но зад мягче и просвет дорожный выше-это для меня важнее.буду такие еще на перед ставить.так что бери 165-70 и езди.хотя у когото и они подкрылки задевает.
если спереди задевают- снимаешь рычаги подвески и протачиваешь ту переднюю часть, что упирается в сайлент блок на 1-2см(после этого она войдет)- передний колеса уйдут вперед на пару см, шрус теперь точно не вылетит, а еще улучшится управляемость в повороте(проверено)- т.к увеличивается кастер колеса(оно поворачивается как велосипедное,под углом).
а держат дорогу они независимо от размера, а больше от рисунка.лучше не поскупится на 2комплекта колес.

Серёга Притолюк
полностью поддерживаю, лучше хорошую 155

если дороги ровные то лучше 155.а у нас нет ровных дорог.

из личного опыта: стояла у меня 165/70 стояла целых 2 недели, и за эти 2 недели спереди на подкрылках стерла нахер всю обработку (защиты тогда небыло у меня) и сама резина по бокам чуть ли не до корта стерлась, задние еще куда не шло, кроме всего этого заметно стал тяжелее руль, что естественно так как больше площадь соприкосновения с землей, затем хуже стала инерция, видимо по той же самой причине, увеличился радиус поворота (возможно потому что на максимально вывернутом руле на поворотах шум от трения был такой что я боялся что колеса нахер взорвуться и старался до конца не выкручивать), устойчивость, она чувствуется только после 140 и дальше, я лично на таких скоростях не езжу так как мне машина нужна чтобы ездить, а не чтобы убить её и продать. ну а в грязи побывать я не успел за это время поэтому ниче не могу сказать)))
Лично я увидел гораздо больше минусов чем плюсов

а плюсы таковы- мягче ход,меньше чувствуются ямки и стыки.плюс пару см просвета спереди и сзади. а едет похуже,но так чтоб прям совсем плохо.машина становится похожа на запорожец,шины сильнее подламываются в повороте(это при моих 155ширины,100 профиль. )но это можно компенсировать мастерством водителя- прежде всего аккуратней работать рулем в поворотах и при объезде препятствий. а то у тавриии такой легкий руль,даже слишком.
если бы я ездил только по асфальту,родной резины хватает.но я езжу везде,ведь аналогов сравнимых с таврией по весу-мощности-проходимости-цене-вороустойчивости НЕТУ.

Читайте также: