Какие диски подходят на чери кимо

Опубликовано: 21.07.2024

На автомобиль Chery Kimo 2009 1.3i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET46 в сборе с шинами 175/60 R14 82S. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/60 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82S:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chery Kimo 2009.

Шины
Диаметр14"–14"
Ширина (мм)175–175
Профиль (%)60–60
Самый маленький размер175/60 R14
Самый большой размер175/60 R14

Колёсные диски
Диаметр14"–14"
Ширина (дюймы)5–5
Вылет (мм)46–46
Сверловки4x100

Фото Chery Kimo 2009: Hatchback

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Chery Kimo 2009?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Автомобили марки Chery Kimo выпускались в период с 2007 по 2013 год, и это стало результатом постоянного подбора и примерок оптимальных решений, соответствующих требованиям потребителей. Для покупки доступен только один вариант кузова и это 5-дверный хетчбэк. Машина была разработана на основе моделей QQ претерпев ряд модернизаций. В продаже имеются представители с двигателя объемом 1,3 литра, способными развивать мощность в 83 лошадиные силы. Над внешним видом Чери Кимо трудились дизайнеры итальянской компании Bertone, и они добились хороших успехов. Можно придать автомобилю еще большей элегантности с помощью красивых дисков и автошин. Главное помнить о том, что правильно подобранные шины увеличивают степень безопасности при движении, ведь именно резина обеспечивает надежное сцепление с дорогой.

Купить автодиски и шины для Чери Кимо

Подобрать автошины для Chery Kimo довольно сложный процесс, надо учитывать очень много параметров. Так посадочный размер должен соответствовать диметру колеса. Ширина резины при этом не должна быть слишком узкой, что может привести к ее потере, но и очень широкую лучше не примерять, так как она может лопнуть под нагрузкой. Для быстрой езды по дорогам с твердым покрытием при температурах окружающей среды выше 7 градусов лучше примерять летние шины. Они сделаны из более твердого материала. Их протектор содержит продольные и поперечные канавки, которые отлично отводят влагу из пятна контакта. Но при отрицательных температурах такие автошины дубеют и могут скользить. В этом случае покупают зимнюю резину, она более мягкая и подходит для температур ниже 7 градусов. Ее протектор имеет форму шашек, которые образуются продольными и поперечными канавками, и идеально подходят для передвижения по заснеженным и ледяным дорогам. Если вы боитесь скольжения по гололеду, можно купить шипованные покрышки. Для примерки доступны и всесезонные шины, их протектор совмещает в себе элементы как зимнего, так и летнего исполнения. Применяют их чаще в регионах с умеренным климатом, но при активном использовании они очень быстро изнашиваются.

Подобрать стальные и литые диски на Чери Кимо

На Чери Кимо нужно примерить и купить не только автошины, но и диски, для этого доступно два вида: штампованные и литые. Штампованные имеют довольно большой вес, в связи с чем их лучше приобретать на холодное время года вместе с зимней резиной. Они прижимают машину к земле увеличивая ее сцепление с дорогой. Такой вариант практически не боится ударов, его легко самостоятельно починить и при повреждении не страдают шины. Среди литься можно подобрать уникальные исполнения. Они более легкие, что повышает маневренность и управляемость, поэтому их покупают на теплое время года вместе с летними шинами. Однако они бояться ударов, могут лопнуть и повредить резину, в таком случае их невозможно восстановить. Проверить правильно ли вы подобрали размеры автошин и дисков для Chery Kimo можно с нашим сервисом онлайн примерки. Он не только покажет, подходит ли ваш выбор, но и продемонстрирует как они будут смотреться на автомобиле.

Штатное колесо Chery Kimo с литым диском показано на фото. Его параметры такие:

  • резина - 175/60 R14
  • диск - 5.0x14 ET 46 PCD: 4*100 Dia: 56,1
  • шпильки крепежные - резьба М12*1,5

Разумной кажется идея купить для зимней резины диски на 13 дюймов под резину 175/70 R13 - такая резина и дешевле, и более "пухлая", что благотворно сказывается на комфорте при езде по нашим раздолбанным дорогам. Однако в процессе моих исследований выяснилось, что диски R13, прекрасно подходя для задних колес, на передние колеса не встают. Облом-с.

Причина этого - огромные тормозные механизмы передних колёс. Они явно выглядят переразмеренными для столь легкой машины - и это так и есть. Дело в том, что в процессе испытаний предсерийных вариантов Чери Кимо при длительной гонке с высокой скоростью по спортивному кольцу наблюдался перегрев тормозов и падение их эффективности.

Китайские инженеры оперативно исправили недостаток, поставив спереди тормоза от более крупной и тяжелой машины. Я не открою великого секрета, если скажу, что это фактически тормоза от Mitsubishi Lancer предыдущего поколения. От него же взяты и ступицы колес - они тоже выглядят на Кимо слишком массивными, но зато и ресурс можно ожидать соответствующий.

Вот на этом фото видна ситуация с тормозами - видите, как близко тормозной суппорт подходит к ободу колеса диаметром 14 дюймов:

Итак, придется ставить диски 14 дюймов. Но ведь раз тут ступицы и прочее от Мицубиши, так и диски, наверное, подойдут?

Разумеется, подойдут. Но наиболее точно на Chery Kimo подходят стандартные диски от Kia Spectra (конструкция которой также восходит к машинам Мицубиши). Параметры этих дисков такие:

5.5x14 ET 45 PCD: 4*100 Dia: 56,1

Разница по сравнению со штатным Chery в том, что этот диск на полдюйма шире, а его вылет на 1 миллиметр меньше. В общем-то это несущественно - разве что позволяет кроме резины шириной 175 ставить и резину 185.

Киа Спектру длительное время собирали в России, их много бегает по дорогам, поэтому диски для них не являются редкостью. Штампованные диски такого размера выпускают и узбекский Eurodisk, и китайский Trebl, и много еще кто. Это вот такие вот диски:

Я просто оставил заказ на четыре таких диска на питерском интернет-магазине spbkoleso- через час оттуда отзвонился менеджер, а к вечеру диски уже привезли прямо мне домой. Сами диски самовывозом со склада стоят по 900 рублей, с доставкой в Петергоф они обошлись мне по 1000 рублей ровно. Красивые в картонных коробках.

Какую бы зимнюю резину для них купить?

Ясное дело, в России зимняя резина должна быть во-первых шипованная, а во-вторых хорошая. Купивший дешевую дрянную резину рискует серьезно попасть на ремонт, причем не только своей машины.

Так вот: шипованной резины размерности 175/60 R14 в продаже нет. Поэтому нам придется взять резину на 5% толще - 175/65 R14. И тут перед нами разворачивается изобилие - из которого лично мне наиболее симпатична резина Gislaved NordFrost-5 175/65 R14.

Это отличная зимняя резина концерна Континенталь, made in Germany, и в магазинах Лента она у нас в Питере продается по весьма гуманной цене в 2990 рублей за штуку. При этом надо отметить, что по параметрам торможения и управляемости она находится в самом топе современных шиповок и крайне незначительно уступает Nokian Hakkapelitta 7 и новым ContiIceContact (последнее неудивительно, ибо проектировали их одни и те же люди, и делают их на одном заводе из одинаковой резины по одинаковому техпроцессу - только КонтиАйс меньше шумит, а НордФрост-5 лучше гребет в снегу).

Характерная особенность шины NordFrost-5 - это новейшие прямоугольные шипы, забитые строго перпендикулярно направлению движения, и глубокая центральная канавка, отвечающая за отвод воды из пятна контакта.

Ну вот, вопрос с зимней резиной решен.

PS: Если у вас взникнут трудности с приобретением дисков от Киа Спектры - вы можете взять еще более распространенные диски для машины Daewoo Nexia или Chevrolet Aveo (это машина той же самой фирмы Daewoo, в Корее она называется Daewoo Kalos).

Штатный диск Авео вот такой - 5.5x14 ET 45 PCD: 4*100 Dia: 56,6
А для Нексии в базе сейчас идет вот такой диск - 5.5x14 ET 49 PCD: 4*100 Dia: 56,6

Как видите, концерн Daewoo использует центральное отверстие диаметром на 0.5 мм больше, чем принято у Mitsubishi (и затем перешло на некоторые машины Kia и Chery). Это несложно компенсировать, отрезав полоску жести от консервной банки и свернув из нее колечко (длинну полоски отрежьте такую, чтобы концы чуть-чуть не доходили друг до друга) - это колечко вы оденете на центральный выступ ступицы автомобиля перед установкой колеса.

Диск Нексии также имеет на 4 мм больший вылет, чем штатный диск Чери. В реальности это малосущественно, хотя в теории руль станет чуть тяжелее поворачивать.

Решил забить здесь номерки запчастей и аналогов, чтобы не потерялись у меня в блокнотиках и на бумажках и чтобы доступ был ото всюду.
Данные проверялись не все.
Для Кимо префикс запчасти S12, для Джагги (QQ6) префикс S21.
Много запчастей подходит и туда и туда.
Это я к тому, что одинаковая запчасть для Кимо и для Джагги может иметь разную цену. Рычаги передней подвески тому примером.

Подборка запчастей для Кимо образца 2008-2010 г.
Для более поздних там тормозные колодки другие, зеркала и еще много по мелочи.

Шаровая опора для вваривания в рычаг вместо родной.
Митсубиси Каризьма, Febest №0420DA1F, оригинальный номер MR91633
Шаровая опора от Митсубиси спейсстар Febest №0420N83

Клапан системы охлаждения в трубку развоздушки (чтобы машина грелась быстрее)
Оригинальный номер S21-1303514

Пружина в переднюю подвеску Кимо очень хорошо подходит от БМВ тройки в кузове Е21.
Т.е. задняя бэхина пружина устанавливается вместо передней.
Lesjofors №42 084 01

Держатель палки капота (расходный материал).
Оригинальный №S11-8402261
Подходит один в один держатель от Шевроле Авео и с небольшими переделками от Шевроле Ланос (Заз Шанс).

Форсунка омывателя ветрового стекла.
Она универсальная, идет на Кимо, Джагги, Тигго, еще куда то.
Оригинальный №T11-5207327
Неоригинал, веерные от Вольво №30655605

Обратный клапан в систему омывания стекол.
От Тойоты №85321-26020

Грязезащитный щиток под передний бампер (для кого то тоже раходник)
Оригинальный №S12-3102311

Задний стеклоочиститель (для тех кому лень менять резинку.)
Оригинальный №S12-5611133

Колодки тормозные передние
Оригинальный №S21-3501080
Неоригинал на замену от Suzuki vagon R
TRW №GDB3221
или
Japan Cars №C18002PR

Колодки тормозные задние
Оригинальный №S21-3502080
Неоригинал на замену от Митсубиси Кольт
Кашияма №K6729

Рычаг передний правый
Оригинальный №S12-2909020 (S21-2909020)

Рычаг передний левый
Оригинальный №S12-2909010 (S21-2909010)

Воздушный фильтр
Оригинальный №S12-1109111
Неоригинал на замену от Шевроле Ланос (Заз Шанс)
Самый лучший из всех это Big Filter №GB-9776

Масляный фильтр
Оригинальный №473H-1012010
Неоригинала навалом, например Mahle OC235
А вообще любой на резьбу 3/4 и давление 1,2 бара.

Стойка (линк) стабилизатора поперечной устойчивости
Оригинальный №S21-2906030
Неоригинал на замену. Их много, но самая лучшая от Тойоты Королла/Камри, она один в один с оригиналом
Original Toyota №48820-33010 или неоригинал, например Swag №81760003
Можно поставить и от Мисубиси Кольт/Лансер. Она такая же.
Swag №80 76 0001

Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (яйцо)
Оригинальный №S21-2906015

Сайлентблок задней балки сдвоенный в сборе
Оригинальный №S21-3301040
Неоригинал от Митсубиси COLT/COLT PLUS EK-SERIES MINICA MINICAB, TOWN BOX, TOWN BOX WIDE TOPPO BJ, TOPPO BJ WIDE
Митсубиси №MR319250

Масляный щуп (у которого обламывается язычок постоянно)
Оригинальный №S12-1009110

Лямбда зонд (первая лямбда, до ката)
Оригинальный №S21-1205310

Ступичный подшипник передний
Оригинальный сразу в топку, полное г.но
Неоригинал
Optimal №201032
FAG №713644170
SKF №VKBA736

Передние амортизаторы
Оригинальный №S12-2905010 (S21-2905010)
На замену один в один, без сложной слесарной доработки, ничего не найдено.

Задние амортизаторы
Оригинальный № S12-2915010
Замена на аналог от других авто (всё с небольшой слесарной доработкой)).
От Матиза ДО 2005 г.в.
Каяба №KYB-443301 (масло) или KYB-343304 (газ).
От Матиза ПОСЛЕ 2005 г.в.
Каяба №KYB-343478
От Хюндай Пони
Каяба №KYB-443269 (масло) или KYB-343183 (газ)
От Opel Astra G
Каяба №KYB-343306 это от седана (двухтрубный газовый)
Каяба №KYB-343307 это от универсала (двухтрубный газовый).

Update от 01.03.2017.
Топливный фильтр BigFilter GB-3190.
Лучше оригинального, который B14-1117110

Наконец то найден лучший заменитель оригинальных опорных подшипников.
Встречайте, настоящие игольчатые опорные подшипники качения от Мазда. Походят один в один.
Артикул Mazda 26-71003-sx

К китайским автомобилям у меня отношение достаточно скептическое. Уверен, что не один я такой. Поэтому, зачастую, отметаю варианты, которые могли бы приводить к приобретению продукции из Поднебесной. Однако, за последние годы стал замечать, что интерес к «китайцам» на вторичном рынке постепенно начал расти. Многие японские и европейские автомобили прошлых лет уже изрядно состарились и в ценовой категории до 150 тысяч рублей уже не выглядят предпочтительным предложением, вот и покупают наши люди, исключительно, ВАЗы.

Впрочем, не все. Многим они уже оскомину набили, да и найти за такие деньги ВАЗ в хорошем состоянии – это тоже, еще постараться надо. Многие из моделей перебывали не по одному разу в такси, их эксплуатировали нещадно и поэтому, когда вы смотрите за 140-150 тысяч рублей ВАЗ – неважно, какой: Калина, Приора, Самара, то понимаете, что это, отчасти – металлолом на колесах и вам придется приложить усилия, чтобы довести его до состояния, которое сочтете приемлемым для себя. Благо, что запчасти дешевые на российские машины – тем и берут. А на другие машины соотечественники не смотрят – побаиваются, ибо ВАЗ, хотя бы, починить можно и пусть себе ездит дальше, тогда как иномарки, в некоторых случаях, могут превратиться в недвижимость.

Но, как вы уже поняли из заголовка, я сегодня буду вести речь о китайском компакте Чери Кимо. Автомобиль вышел на российский рынок к концу 2000-х годов и его можно назвать одной из тех моделей, которые начали потихоньку завоевывать доверие наших людей. А сегодня, так вообще, к машине всерьез начинают присматриваться на вторичном рынке, что для китайского авто – достижение и комплимент.

Под капотом у машины разместился бензиновый атмосферный двигатель 1.3 литра мощностью в 83 лошадиные силы. Я буду советовать смотреть его только с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Сам по себе авто не слишком большой и относится к сегменту А, однако внутри он вполне просторный (об этом – чуть позже). При этом двигатель адаптирован под заправку бензином Аи-92. Что еще в российских условиях способно порадовать, так это показатель дорожного просвета, который приравнивается к 175 миллиметрам – вполне и вполне неплохо, и для города будет предостаточно. В частности, машина с большим клиренсом легко способна парковаться у высоких бордюров либо переезжать через них – отлично.

А теперь, более подробно я вам об этой машине расскажу ниже.

Обзор

Кузовщина

Выглядит Чери Кимо вполне себе симпатично. Конечно, дизайн не претендует на стиль и авангардность, но что-то необычное в нем есть. Лично я, могу выделить раскосую головную оптику, передний бампер с передними противотуманными фонарями симпатичной формовки, пластиковые молдинги на боковых дверях, а также многослойные стоп-сигнальные фонари на корме. Что касается практичности, то о ней поведают рейлинги на крыше, которые позволят перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Теперь, перейдем к кузову и будем оценивать то, как он выносит испытания временем. Вы знаете, но все те испытания, которые выпали некоторое время назад на большинство экземпляров модели, они выдержали и выдерживаются достойно. Например, у Чери Кимо редко встречается сильное помутнение и запотевание оптики, что китайским машинам тех лет не свойственно. При этом сами фары долгое время сохраняют свою прозрачность, ибо не слишком сильно подвержены пескострую.

Что касается коррозии, но металл внешних кузовных панелей, судя по всему, оцинкован, ибо явной ржавчины на них вы просто не найдете – конечно, с тем условием, что автомобиль не был подтоплен либо не участвовал в дорожной аварии. Что самое интересное, не спешит покрываться рыжиками даже подкапотное пространство. Если заглянуть под низ, то тут, конечно, все будет уже не так радужно. Во-первых, видно, как коррозия поглощает внутренние кромки порогов. Во-вторых, ржавчину можно заметить на элементах выхлопной системы и подвески. Порой, встречается она на сварных швах кузова, на днище. Но коррозия эта – поверхностная, поэтому и тут сильно беспокоиться не приходится. Что ж, для китайской машины это впечатляющий показатель.

Лакокрасочное покрытие тоже неплохо себя проявляет. В частности, сильно не облезает по пустяками и не вспучивается, к тому же, еще и насыщенность, блеск сохранять умудряется. В общем, я приятно удивлен.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Чери Кимо позиционируется в классе А, места внутри тут не сильно меньше, чем в тех же ВАЗовских «десятках» и Приорах, что не может не радовать. А вот, дизайн – явно веселее. Мне нравится, что создатели сделали центральную консоль серебристую – это здорово оживило всю переднюю панель в целом. Нравится мне и трехспицевый руль с пухлым ободом, приборная комбинация в колодцах, имеющая прекрасную читаемость благодаря четкому и крупному шрифту. Жаль только, что синяя подсветка зрение ночью утомляет, а в целом, все весьма неплохо.

Кстати, на центральной консоли расположена штатная аудиосистема, которая перекликается с тремя вращающимися тумблерами. Пользоваться всем этим делом легко, хотя мне бы хотелось, чтобы блок климат-системы располагался чуть повыше, ибо порой надо тянуться к нему.

Передние кресла имеют намек на профиль, однако поясничная зона у них, все равно, вдавленная, поэтому в спине может появляться дискомфорт при длительной езде. Боковая поддержка присутствует, однако валики расставлены излишне широко, поэтому дамочка с хрупкой фигурой она покажется неэффективной.

На диване второго ряда спокойно два взрослых человека размещаются – еще, и место свободное остается. При этом места для коленей хватит даже при росте в 180 сантиметров, пусть и с натяжкой, но хватит, что также, вызывает позитив.

Материалы отделки в салоне вполне разнообразные, но при пробеге в 150 тысяч километров и более, конечно же, могут выглядеть подуставшими. Достаточно быстро обдирается краска на ободе руля, иногда продавливаются кресла, но при этом сама обивка достаточно легко очищается от грязи и служит долго.

Теперь, стоит перейти к проблемам, с которыми приходится сталкиваться владельцам Чери Кимо. Во-первых, отмечу то, что многие жалуются на отсутствие горячего воздуха, который должен идти при включении салонного отопителя. Дело здесь заключается в капризном термостате и в помпе. Кто-то советует ставить помпу Бош от печки ГАЗели, другие же решаются на самоделки, но последний вариант подойдет далеко не всем и все делается на свой страх и риск.

Второй не самый приятный момент – это отказ двигателя приводиться в движение. Машина просто отказывается запускаться, в чем может быть виноват штатный иммобилайзер, который не распознает датчик в ключе-брелоке. Кроме этого может быть виноват предохранитель EF9, топливный насос либо контактная группа в замке зажигания. Иные проблемы относятся, непосредственно, к двигателю и их я укажу ниже. Ну, могу еще добавить стартер.

Остальные проблемы, как это ни странно, не слишком-то и типичны для салона Кимо. Хотя, я бы советовал внимательно следить и за электрической проводкой.

Техническая часть

Автомобиль весит 1 тонну 40 килограммов, поэтому возможностей моторчика 1.3 литра ему вполне достаточно. Конечно, ни о какой динамике речи и быть не может. С другой стороны, в городе, вроде как, чувствуешь себя вполне уверенно и ход Чери набирает непринужденно. Ну а, трасса – это то, на что китайский городской компакт не рассчитан изначально, поэтому можно не требовать от него шустрости при скоростях свыше 90 километров в час. А еще, меня немножко напрягает педаль газа, которая начинает работать только во второй половине хода (вкл/выкл), а также легкая педаль сцепления, при нажатии на которую трудно предугадать момент смыкания дисков сцепления.

Не могу назвать движок 1.3 литра долгожителем, но в принципе, 200 тысяч километров без капитального ремонта он отслужить вполне способен. Главное – это обязательная заправка качественным бензином и замена масла раз в 6-7 тысяч километров. Основные проблемы двигателя связаны с его системой охлаждения – подтекает радиатор и его патрубки, выходит из строя помпа, термостат, в результате чего движок перегревается и деформирует ГБЦ, проворачивает вкладыши. От неграмотного подбора масла могут образовываться задиры на стенках цилиндров и изнашиваться поршни, поршневые кольца. Еще, я бы хотел обратить внимание на ремни ГРМ и навесного оборудования. Катушки зажигания могут приказать долго жить и тогда вы ощутите вибрации на холостом ходу и его нестабильность, а также сложности с пуском самого движка.

Механическая трансмиссия, в принципе, имеет ожидаемые поломки и слабые стороны. Я могу сюда отнести сцепление, которое меняется через каждые 50-60 тысяч километров. Если любите поездить активно, то придется менять почаще еще, и синхронизаторы, кулису. Дифференциал и шестерни есть риск повредить лишь небрежной эксплуатации, а я сомневаюсь, что типичный владелец такого авто на это пойдет.

Управляется Чери Кимо вполне неплохо – достаточно шустрый и юркий автомобильчик, у которого колеса установлены ближе к углам кузова. Плюсом, стоит еще отметить и малый размер колесной базы, достаточно короткое передаточное отношение рулевой рейки и получаем вполне управляемый городской компакт. Что касается комфорта, то подвеска короткоходная, поэтому высокой плавности хода от нее ждать не приходится.

Теперь, перейдем к слабым сторонам подвески. Я, в первую очередь, хочу отметить слабоватые амортизаторы, которые свыше 40-50 тысяч километров не служат. Кроме того, к 70-80 тысячам подходит пора менять рычаги подвески с сайлентблоками, ступичные подшипники и шаровые опоры. Пружины же, как правило, проседают к 120 000 километров.

Будем подводить итоги

Я уже говорил, что Chery Kimo – это автомобиль, который меня приятно удивил. В основном, это касается коррозионной устойчивости кузовного металла, приятного салона, достаточно надежного бортового оборудования. Техническая часть машины, конечно же, будет требовать внимания. Однако, при условии грамотного обслуживания и ремонта машинка вполне способна служить долго.

Я бы рекомендовал такой авто жене или жителю крупного города. Но как по мне, даже при всех своих недостатках, вряд ли Чери Кимо будет сильно хуже по части надежности древней «десятки», у которой проблем будет еще и поболее.

Читайте также: