Какие диски подходят на киа рио 2004 года

Опубликовано: 22.04.2024

На автомобиль Kia Rio DC Facelift 2004 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET40 в сборе с шинами 175/65 R14 82T. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82T:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Kia Rio DC Facelift 2004 1.3i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: DC Facelift
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 82 л.с. (60 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/70 R13 82T
Заводской комплект
5.5Jx13 ET40 4x10054.12.1
175/65 R14 82T
Тюнинг
5.5Jx14 ET40 4x10054.12.1

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Kia Rio DC Facelift 2004 1.3i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx13 ET40 в сборе с шинами 175/70 R13 82T. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82T:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Kia Rio DC Facelift 2004 1.5i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: DC Facelift
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 95 л.с. (70 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/70 R13 82T
Заводской комплект
5.5Jx13 ET40 4x10054.12.1
175/65 R14 82T
Тюнинг
5.5Jx14 ET40 4x10054.12.1

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Kia Rio DC Facelift 2004 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx13 ET40 в сборе с шинами 175/70 R13 82T. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82T:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Kia Rio DC Facelift 2004 1.3i

Рынок сбыта: Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)
Поколение: DC Facelift
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 84 л.с. (62 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/70 R13
Заводской комплект
5.5Jx13 ET40 4x10054.12.1
175/65 R14
Тюнинг
5.5Jx14 ET40 4x10054.12.1

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Kia Rio DC Facelift 2004 1.3i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx13 ET40 в сборе с шинами 175/70 R13. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Kia Rio DC Facelift 2004 1.5i

Рынок сбыта: Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)
Поколение: DC Facelift
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 99 л.с. (73 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/65 R14
Заводской комплект
5.5Jx14 ET40 4x10054.12.1
175/70 R13
Тюнинг
5.5Jx13 ET40 4x10054.12.1

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Kia Rio DC Facelift 2004 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET40 в сборе с шинами 175/65 R14. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Kia Rio 2004.

Шины
Диаметр13"–14"
Ширина (мм)175–175
Профиль (%)65–70
Самый маленький размер175/70 R13
Самый большой размер175/65 R14

Колёсные диски
Диаметр13"–14"
Ширина (дюймы)5.5–5.5
Вылет (мм)40–40
Сверловки4x100

Фото Kia Rio 2004: Седан
Фото Kia Rio 2004: Универсал

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Kia Rio 2004?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.


Далее Вам будут предложены размеры шин и дисков для Kia Rio 2004 соответствующие рекомендованным производителем авто, а также алтернативные варианты для замены и тюнинга.

Выберите модификацию

Веб-сайт одобрен MICHELIN

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО "Пауэр Интернэшнл-шины"

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Решил собрать в одной статье все свои диски которые стояли и стоят у меня на машине. Опыт как ни как кое какой имеется! И Подробно расписать их параметры. ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ людям кто хочет поменять свои 15" диски на 16" или 17" и не знает какие параметры дисков и резины выбрать!

Так же на фотках можно видеть поэтапно как изменялась внешне машина из комплектации LUXE в PRESTIGE

ИТАК НАЧНЕМ!
После покупки машины. Проехав по трассе 15 км, я понял что машину дико сносит ветром и после 110км\ч ехать откровенно страшно. До этого был Логан, он шел как по рельсам. Благо 15км было как раз до моего гаража где лежали отличные кованные диски ВСМПО R16 с японской резиной Yokohama Sport Advan V105 205\55\16
Родные колеса R15 были сняты и положены в гараж до лучших времен (При продаже одену их)
Выехав на трассу на своих ВСМПО я понял — машина едет и едет уверенно. Сразу прохватил до 180км\ч и понял что теперь жить можно.
Параметры колес — 16"х6.5J вылет ET 45 — резина 205\55\16
Параметры резины не наши родные для 16" колес. Родные 195\55\16 — да и вылет должен быть ET52
Но проблем с летними Yokohama Advan V105 не было. Ничего не терло и не задевало.
Чего не скажешь о зимних GoodYear Ultra Grip8 Perfomance 205/55/16 — они при загрузке чиркали об пластиковую накладку в задней арке.

Вот фото машины на 16" ВСМПО. Правда тут стоит резина с штатным размером 195\55\16 (Я ее купил на лето для перестраховки)

Шло время 16" колеса мне надоели :))) Решено было брать 17". ВСМПО было успешно продано.
Одел свои 15" колеса. И понял что на них ездить просто ЖЕСТЬ. Машину таскает после 110км\ч, управляемость как у утюга :) Но не важно.
Встал вопрос ребром, а что же брать из 17" колес. А самый главный вопрос — КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ И РЕЗИНЫ СТОИТ РАССМАТРИВАТЬ
Все говорили разные значения и параметры.
Диски хотел серебристые или графитовые. Но ничего с разболтовкой 4х100 и вменяемым вылетом ET52-ET40 — НЕ БЫЛО!
И тут я нашел в продаже диски SLIK. SLIK — как и ВСМПО — отличнейшая ковка.
ЗЫ: На всех своих машинах я ездил ТОЛЬКО НА КОВКЕ! ТОЛЬКО SLIK или ВСМПО
Параметры дисков — 17"х7.5J вылет ET 38 — СРАЗУ СКАЖУ — Вылет ET38 с шириной диска 7.5J — даже при 205\45\17 резине — ТРЕТ. Только делать развал.
Диски были Белые. Я очень не хотел белые. Но ничего другого качественного и интересного не было.
Купил диски. Натянул 17" резину 205\45\17
Вид машины координально изменился. На машину стали обращать внимание.
Но каково было мое разочарование когда я понял — что колеса трут об арку при полной нагрузке. Если ездить одному такого не происходит конечно. Но я то не всегда езжу один.

Покатавшись 3-4 месяца я решил их продать скрепя сердцем. Хотя нужно было по хорошему сделать развал и ездить на них.
Продал еще потому что хотел серебрянные или графитовые диски. Белые не сильно нравились.
Искал искал я очень долго и упорно! И что вы думаете? НЕТУ НИЧЕГО! Есть японские диски с диким вылетом. Есть с нормальным но рисунок полный ТРЕШ! Или укатаные и укоцаные ВХЛАМ!
Решено было искать заводской Тайвань. Но и тут не все так просто. Серебро улетало в лет. А на дворе кризис и диски больше не возили. Оставались только БЕЛЫЕ. СУКА ОПЯТЬ БЕЛЫЕ подумал я. Но нужно было брать а то и этих не было бы!

В итоге были куплены реплики ADVAN Racing RZ
Параметры дисков — 17х7J ET40 — скажу СРАЗУ. Это идеальные параметры. При ширине диска 7J можно в принципе и ET38 вылет. НО желательно не ниже ET40
Колеса сели просто сказочно. Как тут и было :)

Так же была куплена новая резина Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 205\45\17
Размер 205\45\17 был выбран потому, что 215\45\17 у некоторых с вылетом ET40 все же цеплял. Для 215\45\17 нужен вылет ET52-ET47 при ширине диска 7J

На этих диска я откат откатал СЕЗОН!

Пришло время одевать Зимку. Хотел купить 15" зимку на штатные штамповки. Но у меня лежала новая GoodYear Ultra Grip8 Perfomance 205/55/16 с пробегом всего 1400 км. ДА да та самая которая стояла на ВСМПО и ТЕРЛА об арку.
Резина дорогая. Решено было купить к ней диски. Но с родным вылетом что бы не терло. И я пришел к выводу, что на РИО очень круто смотрятся штатные диски от дорестайлинговово СОЛЯРИС R16
были куплены эти диски и одета резина
Параметры дисков — 16"х6J вылет ET52 — с этими параметрами резина 205\55\16 не трет!
Вид стал отличный. Для зимы самое то

Пока ездил на зимних дисках — пришла шальная мысль!
ХОЧУ! ХОЧУ! фирменные 17" диски. Хотел SLIK заказать с завода. Но ценник в 45-47тр. меня остановил. Жаба вмешалась. Притом если убить один диск — это будет КРАХ!
Было решено мониторить не только свой город, но и соседние области и города!
И ДА — КТО ИЩЕТ тот НАЙДЕТ
Нашел я все таки свой ИДЕАЛ
Диски от заряженой версии FIAT ABARTH в ИДЕАЛЬНЕЙШИХ ПАРАМЕТРАХ для РИО\СОЛЯРИС
Параметры дисков — 17"х6.5J вылет ET46 — на такие диски можно смело ставить 215\45\17 и даже сажать машину -50
И да наконец то цвет МАТОВЫЙ ГРАФИТ и это ИТАЛИЯ. Хоть и не КОВКА как я люблю. Но очень ОЧЕНЬ достойно.
Многим нравятся белые диски. Последине белые ADVAN RACING RZ — сидели и выглядели просто обалденно.
Но графит конечно вне конкуренции!
Машина стала выглядит стильно и строго! Так сказать повзрослела вместе со мной :)))

Вот завершающий этап гонки за дисками.
Гонка надеюсь закончена. Зимний комплект на R16 и R17 — нашел логическое свое завершение.
Ну и напоследок фотки R17 ABARTH

Выбираю диски, так как штамповка с завода совсем надоела. Нужно что-то стильное и современное, а также чтобы отлично смотрелось именно на РИО II. Как оказалось с таким креплением колеса, выбор то не супер большой.
В результате чего остановился на вот таких оригинальных колесах от RIO III.

Замечу, что сейчас идёт тенденция у всех производителей дисков — делать их как-бы сечеными, под металлический срез.

По параметрам вроде всё подходит, то есть колеса от RIO 3 спокойно встают на RIO 2.
Диаметр: 15 дюймов
LZxPCD: 4x100
Ширина обода (RIM): 6.0 дюймов
Вылет (ET): 48 мм.
Цвет: алмаз черный
Посадочный диаметр (DIA): 54.1 мм.
Форма крепежных отверстий: конус
Вес: 7.400 кг.
Максимальная нагрузка: 425 кг.

Ещё есть вариант "Джемини" — это диски от RIO 3 в рестайлинге, а те что выше дорестайлинг. Это всё 15 радиус.

И ещё вариант 16 радиуса, но смущает низкопрофильная резина. Машина и так жёсткая, будет ещё жестче — но смотрится клёво!

Какие диски больше вам понравились? Вообще покидайте пожалуйста ссылки, кто на каких дисках ездит, как выглядят, какие впечатления?

KIA Rio 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — wheels

Comments 34

вот так от мазды

Для своей Рио определенно выбрал первый вариант и Хакку Грин 2. Заказ уже в пути. Второй вариант слишком вычурно для простых форм Рио 2. Но Alex-Calisto очень прав насчет веса диска. На R16 динамика будет хуже, будет жестко, вес неподрессоренных масс будет бульше и еще до кучи дорого. Минусов много, плюс от R16 один — красота.

Ковки р17 с шириной 8j, 225 резина, развал в -2.5 градуса на всех колёсах и будет красиво)

Лучшие — это которые нравятся тебе) а не нам) ты же для себя делаешь)

У меня стоят диски как на первом фото, все отлично.

Оригинальный диск от Рио 2011 года и младше 9,3 кг весит и это при 15"… Думай

Здравствуйте! У дисков KIA RIO II в отличие от дисков KIA RIO III вылет разный. При неправильном выборе вылета, колеса могут некрасиво провалены под кузов или наоборот вылезать из под кузова. Диски с неправильным вылетом смотрятся некрасиво. На картинках, которые вы показали вид только сбоку, вылет не видно.
По своему опыту знаю, что у дисков шириной 5J (штатные штамповки) вылет 39 мм, у литых дисков KIA RIO II шириной 5,5J вылет 45 мм. у дисков шириной 6J не знаю. Можно посчитать.

Расстояние до наружного края диска для 5J = (5*25,4)/2 -39 = 24,5 мм
для 5,5J = (5,5*25,4)/2 -45 = 24,85 мм.

Как видим, пользуясь размерами заводских дисков, Вам нужно обеспечить такое же расстояние от ступицы до наружного края диска — примерно 24,5 мм.

Посчитаем Ваши диски:

6*25,4/2 — 48 = 28,2 мм.

Ваши диски будут выставляться наружу почти на 4 мм относительно заводских.

Я бы такие не ставил ставить

у 6ймов вылет 40 штатный

Не смотрите на ошибку в "желтой прессе" о вылете для дисков. Мне уже говорили о ней.
Что Вы подразумеваете под словом "штатный"? KIA вообще не выпускала диски шириной 6J для модели RIO II. Для RIO II у KIA были диски шириной только 5J или 5,5J.
Вылет 40 для диска 6J, который Вы указали, недопустим:
Расстояние от ступицы до края дисков с таким вылетом составит 6*25,4/2-40 = 36,2 мм (!)
Колеса на таких дисках 6J у RIO II будут торчать из под кузова на 11 мм наружу, а песок с колес будет обдирать лакокрасочное покрытие крыльев.
Автор статьи в "желтой прессе" скорее допустил опечатку. Вместо 40 должно быть указано 50.

Добрый день!
"Колеса на таких дисках 6J у RIO II будут торчать из под кузова на 11 мм". Почему вы, сравнивая штатную связку вылета и ширины диска (к примеру, 5J при 39ET), делаете вывод о том, что другие связки будут выступать на n-количество мм относительно касательной вертикальной плоскости арки (кузова) или углубляться таким же образом?

Из вашего вывода следует тогда факт того, что при 5J 39ET диск будет выровнен по наружной грани колесной арки. — Но это не так, я считаю.

Или же вы вообще сторонник того, чтобы не отклоняться от заводской "геометрии", т.е. чтобы оси при различных геометрических параметров дисков были неизменными?

Дело то тут в том, что практическое большинство хочет выровнить наружную грань диска с кузовом, поэтому "играются" с шириной диска и значением вылета этого диска (только к сожалению, многие не понимают правил этой "игры")

Здравствуйте! Отвечаю на Ваш вопрос. Я использовал штатные колеса с шириной дисков 5J в качестве ориентира, образца вылета у дисков, при котором диск с колесом по наружному краю выглядит "ровно" с краем крыльев. Поэтому рассчитывал вылет для дисков другой ширины на калькуляторе, чтобы диски также не вылезали за крылья и не впадали внутрь как на УАЗ, ГАЗ

1. Ок, тогда имеем штатные значения: 5J 39ET, 5.5J 45ET и не трудно посчитать, что для 6J будет 50-51ET, а для 6.5J — 57-58 ET,
2. Вы говорите, что при штатных значениях на 5J 39ET колесо выходит вровень с колесной аркой, тогда можно сделать вывод, что все штатные значения (посчитанное расстояние от ступицы до наружного канта колеса) будут давать такой же результат (будут вровень с аркой).
3. Вытекает, вопрос… Как считаете (на глаз, на сколько это можно разглядеть на фото), в даннои случае колесо вровень/углубляется внутрь или же выпирает за грань крыла?

Вы не так считаете совершенно. Вы умеете или Вас научить? Вычисляется расстояние до края ступицы, потом новый вылет и и.д.

Я пытаюсь понять всю эту тему вообще)

Имеем формулу:
[знач. ширины диска в мм] / 2 — [вылет диска] = X

Штатное значение X (которые необходимо обеспечивать) составляет

Подскажите, правильная логика?

Ваш расчет близок, но не точен.
Дело в том что вылет считается от центра (ширины) диска.
Вылет может быть как положительный, так и отрицательный.
Вылет показывает расстояние от края ступицы до центра ширины этого диска.
Поскольку мы ровняемся на ровность наружного края штампованного штатного диска с краем крыла кузова, определим расстояние от края ступицы до наружного края такого диска (крыла авто):
5J = (5*25,4)/2 -39 = 24,5 мм
Получив эту величину между краем диска (крыла авто) и ступицой KIA RIO II 24,5 мм можно рассчитывать требуемый вылет для другой ширины дисков.
Для диска шириной 5,5J вылет составит = (5,5*25,4)/2 -24,5 = 45,35 мм.
Для диска шириной 6J вылет составит = (6*25,4)/2 -24,5 = 51,7 мм.

Да я вроде +/- на это же и вышел) Вы более логично только сделали (пошли от обратного). Я же — методом перебора получал заветные 24,5.
Короче, будем считать, что я уловил суть.

Итак, вернемся к моему пункту №3, в котором я прикладываю фото для вашей оценки. Что скажете?

Колеса с нормальным вылетом. Смущает только плохой пластиковый колпак, торчащий из под кузова. Грязь с песком от него может попадать на кралья и царапать их

Тогда я понял. Тогда сразу виден ваше понимание о том, ЧТО такое "вровень с аркой". Потому как многие посчитали бы, что колесо неплохо так утоплено внутрь арки.

Параметры колес, размер дисков «Киа Рио» 3 поколения — основной фактор, влияющий на процедуру выбора и замены. Менять штатные диски нужно ориентируясь на их «родные» показатели. Если не учитывать размеры, разболтовку, увеличится нагрузка на ходовую. Срок эксплуатации новых колес уменьшится.

Заводские параметры шин

Третье поколение авто увидело свет в 2011 году. Машина выпускалась в кузове седан и хэтчбек, в 3, 4, 5-дверном исполнении. Высота, клиренс и колесная база имели стабильные значения. Размер резины «Киа Рио» 3 поколения менялся в разных моделях незначительно. Диски – 15 и 16 дюймов. Меньший размер использовали в автомобилях предыдущих серий, больший – только в любительских комплектациях.

киа рио диски

Особенность колес 3 поколения – универсальная маркировка. В ней с помощью литер и обозначений зашифрованы параметры. Размер резины «Киа Рио 3» зависит от габаритов диска. Оригинальные:

  • ширина – 5.5J – 6.0J;
  • радиус – R15 либо 16;
  • число отверстий для крепления и радиус окружности, где они расположены – PCD 4х100;
  • вылет обода – ET48 и ET52;
  • посадочный диаметр ступицы диска – DIA 54.1.

Размер дисков «Киа Рио 3» влияет на габариты покрышек:

  • 185/65 88H;
  • 195/55 87Н (для большего радиуса).

В ходе рестайлинга, совершенствования комплектаций менялись только шины, ширина диска. Важнейшие значения для замены штатных комплектующих – разболтовку и диаметр – производитель оставлял неизменными в течение всех лет выпуска, без привязки к модификациям кузова и двигателя.

Какая разболтовка колесных дисков на автомобилях KIA Rio

Значения разболтовки колес «Киа Рио» 3 поколения – PCD 4х100. Показатель европейский; указывает на расположение 4 болтов на окружности с радиусом 100 мм. Параметр определяется производителем. Эти цифры нужно использовать для подбора вариантов на замену. То есть 4-болтовую конструкцию нельзя заменить пятиболтовой.

Если соотношение болтов к окружности у оригинала и аналога совпадают, подойдет размер дисков «Киа Рио 3», аналог можно устанавливать.

Автомобиль имеет сверловку под гайку М12х1,5. Крепеж одинаковый для всех модификаций 3 поколения.

Чтобы самостоятельно определить значения разболтовки, необходимо:

  1. Вывернуть рулевое колесо.
  2. Измерить линейкой отрезок между серединами противоположных болтов.
  3. Если на диске их 4, то PCD равняется фактическому значению.

Для конструкций с пятью болтами полученную цифру нужно умножать на 1,05.

Какие нештатные размеры можно поставить

Разболтовка должна совпадать, а диаметр может быть другим. Чаще всего используют литые R17 с низкопрофильной резиной. Установка шин с высоким профилем не рекомендуется, так как на модификациях кузова после 2015 года она будет задевать крыло. Допустима замена на R14 (если оригинал был R15).

диски киа рио 3

Внештатные размеры резины:

  • ширина – 195, пропорциональность – 60, 65 (R15);
  • ширина – 195, 205, пропорциональность – 55 (R16);
  • 225/45, тюнинговые 215/45 (R17).

Пренебречь можно незначительным расхождением в общем размере собранных колес «Киа Рио 3». Величина вылета должна либо совпадать, либо минимально различаться.

Характеристика ET указывает на соотношение областей поверхности диска к его центральной части.

ET48 – положительный выступ на 48 мм. При отрицательном показателе на неоригинальных версиях колеса выходят наружу на крутых поворотах. Значительное расхождение, как и разница в разболтовке, не позволит установить и закрепить нештатную модель.

Диски на Kia Rio

Различают оригинальные и нештатные варианты. В разные годы выпуска устанавливались разные заводские диски:

  • До 2015-2016 гг. – для «Киа Рио 3» с размером шин 185/65 – R15 и R16, литые.
  • После рестайлинга — литье этого же диаметра, стальные R15 (в бюджетной комплектации).

Для замены используют модели трех видов, различающихся по методу изготовления: штамповку, литье, ковку. Подходящие легкосплавные варианты: Venti 1603 и 1404, Alcasta M31, X’trike X118. Для диаметра 15 – NZ SH305, для R16 – VSN CV3.

Штампованные модели – Eurodisk X40006ST, TREBL 42B29C, OFF-ROAD 01.

Варианты замены и выбор

Если совпадают параметры дисков «Киа Рио 3», выбор зависит только от предпочтений и финансовых возможностей владельца. Самые дорогие модели изготавливают из легких сплавов. Кованые и литые надежнее штампованных из листового металла.

киа рио 3 колеса

Варианты дисков – от R14 до R17 (на 5.5 и 6.0.). ET в диапазоне от 40 до 52.

Для замены рекомендуются:

  • 5,5J14 ET45,
  • 6J14 ET40,
  • 6J14 ET45,
  • 5J15 ET45,
  • 6J15 ET46,
  • 5J15 ET45,
  • 7J16 ET40,
  • 7J17 ET38 (для тюнинговых вариантов).

Разболтовка и диаметр центрального отверстия должны быть такими же, как у оригинальных дисков (4-болтовка, 54,1).

При выборе учитывают качество дорожного покрытия, где чаще всего эксплуатируется автомобиль. Большое количество ям и выбоин губительно для штампованных версий: при резком попадании на скорости диски гнутся. Но шина останется невредимой. Литой или кованый вариант лучше защищен от деформации, но резину в аналогичных условиях может разрубить.

Перед выбором стоит оценить цену ремонта дисков в местных мастерских. Восстановление штамповки обходится дешевле. Но более технологичные диски меньше нагружают подвеску, увеличивая перспективный срок службы.

Читайте также: