Какие диски подходят на мицубиси

Опубликовано: 26.03.2024

Какой размер дисков рекомендуется заводом изготовителем и какие размеры допустимы для Mitsubishi.
Параметры разболтовки у дисков Mitsubishi, поиск по всем моделям и модификациям Mitsubishi
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Mitsubishi.

Выберите модель Mitsubishi

  • Mitsubishi 3000 GT
  • Mitsubishi Airtrek
  • Mitsubishi Aspire
  • Mitsubishi ASX
  • Mitsubishi Attrage
  • Mitsubishi Bravo
  • Mitsubishi Carisma
  • Mitsubishi Challenger
  • Mitsubishi Chariot
  • Mitsubishi Chariot Grandis
  • Mitsubishi Colt
  • Mitsubishi Colt CZC
  • Mitsubishi Colt Plus
  • Mitsubishi Debonair
  • Mitsubishi Debonair V
  • Mitsubishi Delica D:2
  • Mitsubishi Delica D:3
  • Mitsubishi Delica D:5
  • Mitsubishi Delica Space Gear
  • Mitsubishi Delica Star Wagon
  • Mitsubishi Delica Van
  • Mitsubishi Diamante
  • Mitsubishi Diamante Wagon
  • Mitsubishi Dignity
  • Mitsubishi Dingo
  • Mitsubishi Dion
  • Mitsubishi Eclipse
  • Mitsubishi Eclipse Cross
  • Mitsubishi Eclipse Spider
  • Mitsubishi eK Active
  • Mitsubishi ek Classy
  • Mitsubishi eK Custom
  • Mitsubishi eK Space
  • Mitsubishi eK Space Custom
  • Mitsubishi eK Sport
  • Mitsubishi eK Wagon
  • Mitsubishi eK X
  • Mitsubishi Emeraude
  • Mitsubishi Endeavor
  • Mitsubishi Eterna
  • Mitsubishi Eterna Sava
  • Mitsubishi Eterna Sigma
  • Mitsubishi FTO
  • Mitsubishi Galant
  • Mitsubishi Galant Fortis
  • Mitsubishi Galant Fortis Sportback
  • Mitsubishi Galant Sigma
  • Mitsubishi Galant Sports
  • Mitsubishi Grand Lancer
  • Mitsubishi Grandis
  • Mitsubishi GTO
  • Mitsubishi i
  • Mitsubishi i-MiEV
  • Mitsubishi Jeep
  • Mitsubishi L200
  • Mitsubishi L300
  • Mitsubishi Lancer
  • Mitsubishi Lancer Cargo
  • Mitsubishi Lancer Cedia
  • Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
  • Mitsubishi Lancer Evolution
  • Mitsubishi Lancer Fortis
  • Mitsubishi Lancer Wagon
  • Mitsubishi Legnum
  • Mitsubishi Libero
  • Mitsubishi Magna
  • Mitsubishi Minica
  • Mitsubishi Minica Toppo
  • Mitsubishi Minicab MiEV
  • Mitsubishi Minicab Truck
  • Mitsubishi Minicab Van
  • Mitsubishi Mirage
  • Mitsubishi Mirage Asti
  • Mitsubishi Mirage G4
  • Mitsubishi Montero
  • Mitsubishi Montero Sport
  • Mitsubishi Nativa
  • Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Outlander Sport
  • Mitsubishi Pajero
  • Mitsubishi Pajero iO
  • Mitsubishi Pajero Jr
  • Mitsubishi Pajero Mini
  • Mitsubishi Pajero Pinin
  • Mitsubishi Pajero Sport
  • Mitsubishi Pistachio
  • Mitsubishi Proudia
  • Mitsubishi Raider
  • Mitsubishi RVR
  • Mitsubishi RVR Roadest
  • Mitsubishi Shogun
  • Mitsubishi Shogun Sport
  • Mitsubishi Sigma
  • Mitsubishi Space Gear
  • Mitsubishi Space Runner
  • Mitsubishi Space Star
  • Mitsubishi Space Wagon
  • Mitsubishi Starion
  • Mitsubishi Strada
  • Mitsubishi Toppo
  • Mitsubishi Toppo BJ
  • Mitsubishi Toppo BJ Wide
  • Mitsubishi Town Box
  • Mitsubishi Town Box Wide
  • Mitsubishi Triton
  • Mitsubishi Verada
  • Mitsubishi Xpander

Размеры штатных дисков Mitsubishi

Параметры колёс для всех моделей Mitsubishi, штатные заводские, рекомендуемые и допустимые размеры дисков.

всем привет! как вы выбираете себе диски на ваш автомобиль? по виду? цене? качеству? или есть и есть, фиг с ними? лично я смотрю все критерии, выискивая лучшее в плане цена — качество. к примеру: мне очень нравятся диски Enkei Evo X, они выглядят действительно шикарно, но смотря на современный рынок, где б/у толкают за 40.000 + возникает вопрос : люди вы ебанулись с ума сошли? и это только диски, не говоря уже про прибавку к стоимости цены 4 баллонов R18.

в начале своего Б/Ж ☠ ● | Tℴℴ ȿℯ✘y | ● ☠ я присматривался к дискам, слушал мнения, советы, проводил анализ рынка и т.д. и на данный момент мое авто пока что гоняет на штампах. и терзал выбор между :
1. R18 : диски с аута (фото по заимствовано у GT-Volk )

вид бомба, строго, стильно, круто! но смущала цена, сами то диски можно было откопать за 18-20 тыс, но пообщавшись со знакомым у которого аут, цена на 1 баллон — 10-12к, что в сумме дает банкротство на колесах.

Enkei Evo X — тут и говорить ничего не нужно, эвик это мечта детства, а диски его это просто огонь! но опять же, как написал выше — конский ценник от 40к за ТОЛЬКО диски!

2. R17 : Enkei C23 круто смотрятся, почти Эво х, только на дюйм по меньше) смушало только то, что производитель вообще не рекомендовал R17 к установке. и лишь иногда где то на форумах упоминалось про установку данных дисков.
для примера лансера на R17 фото, позаимствованное у evgemmm26 :

R 16 — не хотел уставить по нескольким причинам : 1. авто смотрелось как повседневный жоповоз, не было чего то в нем особенного. 2. все что предлагалось на данный диаметр — либо полное Г***НО, либо так, серые и ничем не примечательные!

для примера лансер на 16 дисках, фото позаимствовано у KSW-S

и конкретной определенности не было, что же я хотел. анализируя информацию дальше, владельцы часто жаловались на то, что R18 — очень жесткие диски. и т.к. подвеска у ланса тоже достаточно жесткая, не хотелось бы еще и от колес такое получать. кто то даже жаловался на увеличение расхода топлива.

опираясь на выбор дисков, нужно учитывать :
●тип диска;
●монтажный (или посадочный) диаметр;
●число и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD);
●ширина диска;
●вылет диска (ET);
●диаметр центрального (ступичного) отверстия;
●форма крепежных отверстий;
●наличие хампов.

1. типы дисков.конкретно описывать каждый вид я не буду, в сети полно инфы, кратко есть 3 типа: штампы, литье, кованные.
2. посадочный диаметр.это вполне очевидный параметр: диаметр окружности диска в дюймах. как правило, его обозначают буквой R: то есть, диск R17 имеет диаметр 17 дюймов.
хотя! сама по себе буква R не относится к диаметру и пришла из параметров шин, где также ошибочно используется в значении "радиус", в реальности подразумевая посадочный диаметр шины. в случае с шиной R — это маркировка радиальной конструкции корда, для диска же эта маркировка фактически не актуальна. однако ошибочное "радиус" в значении "диаметр" и сопутствующая R настолько въелись в речь, что большинством продавцов и сервисов по подбору дисков используются уже по умолчанию.
допустимые диаметры дисков для вашего автомобиля указываются в руководствах по эксплуатации и на наклейках в дверных проемах – вместе с рекомендуемым давлением в шинах. при покупке шин стоит помнить, что их посадочный диаметр должен совпадать с диаметром дисков.превышать максимальный указанный производителем диаметр не рекомендуется: слишком большие диски, помимо потенциальной геометрической несовместимости, изменяют параметры работы подвески, влияя на износ ходовой части. Кроме того, чем больше диск и ниже профиль резины, тем меньший комфорт сулит передвижение по плохим дорогам. однако изменения диаметра в пределах, указанных в руководстве, и даже на дюйм свыше, как правило, проходят без существенных последствий.

так же диск влияет на динамику автомобиля. было бы неправильно говорить только о разгоне автомобиля, обязательно нужно обращать внимание и на скорость торможения. в целом можно сделать обобщающий вывод, что на динамику авто влияет диаметр выбранных дисков. как уже было сказано, увеличиваем диаметр – «растет» масса – снижается управляемость. учтите, что, меняя колеса даже на 1 размер, можно получить внушительную разницу при разгоне. шины (резина) по своей плотности будут легче металла, влияет только вес диска? нет. дело в том, что многие забывают об инерции, которая будет расти быстрее массы (имеется в виду процентное соотношение меньшего и большего размера). наибольший вес дискам дает обод. если взять две одинаковые покрышки и диски меньшего и большего диаметра, то момент инерции меньше будет у колес с меньшим диаметром дисков. почему так важно учитывать инерцию? инерция авто считается основной силой, которую преодолевает авто в процессе ускорения. следующий раз, когда нужно будет преодолеть этот процесс – торможение. в автомобиле колеса являются единственной составляющей, которая начинает активно «работать» при нажатии педали газа, то есть, к ним подается энергия для вращения. и если колеса будут слишком тяжелыми, то потребуется значительно больше энергии и времени для того чтобы ускорить вращение и двинуться с места.

3. число и диаметр расположения крепежных отверстий. это так называемая «разболтовка»: число отверстий и диаметр окружности, на которой они расположены (к слову, английское PCD – это как раз диаметр окружности, «Pitch Circle Diameter»). число крепежных болтов может быть разным и увеличивается с ростом массы и скорости автомобиля: обычно их 4-6, но может быть и больше, и меньше (минимум 3).
разболтовку диска нужно соблюдать: несмотря на то, что некоторые диски – например, 4х98 и 4х100 – кажутся взаимозаменяемыми, это не так. кажущиеся незначительными 2 миллиметра разницы в диаметре окружности, на которой лежат крепежные отверстия, сильно отразятся на установке: правильно затянутым окажется лишь одно крепление из четырех, а остальные будут смещены относительно центра, вызывая биение колеса. в целом применения дисков с неподходящими параметрами разболтовки нужно избегать.

4. ширина диска. этот параметр так же прост, как и диаметр: это ширина диска в дюймах. обычно в списке параметров она обозначается буквой J: например, 5,5J – это диск шириной пять с половиной дюймов.
ширина диска, как правило, указывается в тех же местах, что и допустимый посадочный диаметр, вместе с ним. кроме геометрических параметров для автомобиля, ширина диска важна и при выборе шин: шина рассчитана на использование с диском определенной ширины, но с некоторой допустимой погрешностью.

гонясь за модными тенденциями, водители пренебрегают советами производителей, устанавливая широкие диски и шины. в качестве маленького эксперимента можно самостоятельно замерить расход. первое, что будет тормозить – сопротивление воздуху. то есть автомобилю нужно будет больше «энергии», чтобы проехать определенное расстояние. проведенные наблюдения подтвердили, что автомобили одной марки с разными дисками и покрышками расходуют различное количество литров топлива.

если установить широкие колеса (в допустимых пределах от заводской комплектации), то разница составит около 0,5 л на 100 км. для тех водителей, которые всегда за рулем, такая разница может стать ощутимой

5.вылет диска. – это расстояние от привалочной плоскости крепления диска к ступице до продольной оси симметрии диска. скажем проще: центральная ось симметрии – это линия, делящая диск пополам по вышеописанной ширине, а привалочная плоскость – точка, где диск соприкасается со ступицей и прикручивается к ней.вылет может быть положительным, нулевым и отрицательным: если ось симметрии лежит ближе к автомобилю, чем привалочная плоскость, то вылет положительный, если они на одной оси – то вылет нулевой, а если ось симметрии отдалена от автомобиля больше, чем привалочная плоскость – то положительный. иными словами, чем больше вылет, тем глубже сидит диск в колесной арке, а чем он меньше, тем больше диск выступает наружу. вылет – довольно важный параметр: он тоже напрямую влияет на работу подвески и ступичных подшипников. неправильный вылет не только увеличивает или уменьшает колею, но и может стать причиной ускоренного износа ходовой части и подшипников.

6. диаметр центрального отверстия – параметр, не нуждающийся в дополнительном объяснении. в списке характеристик диска он обычно обозначается как «Dia», «DIA» или «D». это тоже крайне важный показатель: в случае, если центральное отверстие диска будет меньше требуемого, диск попросту нельзя будет установить, а если оно будет больше, то для центровки диска на ступице обязательно потребуются центровочные кольца. многие ошибочно полагают, что при установке диск со слишком большим центральным отверстием сам отцентруется на ступице за счет затяжки болтов, но это не так. соответственно, биение и вибрация, не исчезающие после балансировки колес – это повод проверить совпадение диаметров центрального отверстия диска и ступицы и наличие при необходимости центровочных колец.

7. форма крепежных отверстий. важна с точки зрения типа болтов или гаек, которыми будет крепиться диск. как правило, болты и гайки для штампованных дисков имеют лишь слегка коническую форму плоскости, прилегающей к диску при затяжке, а болты – еще и заметно меньшую длину.
последнее связано с минимальной толщиной штампованного диска. литой же диск заметно толще штампованного, а кроме того, его крепежное отверстие имеет более выраженную коническую форму, что требует использования другого крепежа. кроме конической, посадочное место крепежного отверстия некоторых дисков может быть рассчитано на использование крепежа с полусферической и плоской рабочей частью.

8. наличие хампов. хампы – это выступы на наружной поверхности диска, которые фиксируют бескамерную шину на диске. помните хлопки, которые раздаются, когда на шиномонтаже накачивают шину после установки на диск? это и есть момент «посадки» шины: бортовое кольцо шины садится между хампом и закраиной диска. на самом деле, этот показатель указан последним, потому что в настоящее время он практически не актуален: почти все современные диски рассчитаны на установку бескамерных шин и имеют хампы. однако если вы, например, решили приобрести ретро-диски солидного возраста, учтите, что они вполне могут быть рассчитаны на установку исключительно камерных шин, не имея хампов. на них, впрочем, можно установить бескамерную резину, однако вопрос ее герметичной посадки, а также безопасности при движении останется открытым: при недостаточном давлении в шине риск «разуться» в повороте будет весьма велик.

и от данной информации, если вникать — голова распухнет. но это безопасность, а с ней не шутят.

так же на это все влияет и вес диска. неоднократно в сети встречались статьи, что тяжелый автомобиль будет расходовать больше топлива, чем аналогичная модель, но с меньшим весом. водители стараются убрать с автомобиля все лишнее. практичные задумываются над сменой стальных дисков на литые. легкосплавные модели значительно легче стали, а значит, и вес автомобиля снижается. как следствие, потребуется меньше топлива для прохождения конкретной дистанции. специалистами был проведен анализ, для которого взяли два авто с разным весом. Результат: каждые 500 кг увеличивают потребление топлива приблизительно на 700 л в год. увеличивая размер диска, вы автоматически увеличиваете размеры покрышек, а значит, вес авто возрастает, что приводит к большему расходу топлива. лучше устанавливать рекомендуемые производителем диски и шины. где то слышал теорию о том, что 1 кг с колес = 40кг с салона, в каких то источниках говорится что 1кг с колес = 6кг с салона. у каждого правда своя :)

еще читаете ?) молодцы, мы перешли к самому интересному. а именно муки выбора :

я рассматриваю пример конкретно своего автомобиля, ведь на официальном сайте Mitsubishi в разных комплектациях авто — разные требования. так например к двигателям 1,5 — 1.8 литра производитель рекомендует ставить ТОЛЬКО R16! от 2.0 и выше — R18.

Автомобили марки «Митсубиси» всегда отличались уникальными чертами, в число которых входит комфортный и просторный салон, яркий дизайн, а также экономичный режим работы двигателя. Благодаря высокой надежности, стопроцентной гарантии безопасности и качества, данным транспортным средствам отдают предпочтение как опытные, так и начинающие автолюбители.

Для стабильной и безотказной работы автомобиля нужно обязательно и регулярно менять изношенные расходные материалы и запчасти, также это касается колесных дисков. С помощью колесных литых автомобильных дисков для Mitsubishi в несколько раз повышается безопасность, улучшается качество функционирования всех систем, а также придается презентабельный вид транспортному средству.


Оригинальные диски «Митсубиси»

Диски на «Митсубиси»

На сегодняшний день магазины комплектующих товаров и запчастей для автомобилей отличаются большим ассортиментом различных моделей колесных дисков. Что касается колес для транспортных средств японского производства, то они бывают:

  • литые;
  • стальные;
  • титановые;
  • кованые и хромированные.

Что касается стальных колес, то даже сильные механические повреждения не представляют для них никакой опасности, потому что их с легкостью можно восстановить. Литые диски «Митсубиси» являются стильными и легковесными, а в процессе их изготовления применяются различные дизайнерские решения. Также литые диски на «Мицубиси АСХ» способствуют улучшению качества балансировки колес, что в свою очередь повышает технические характеристики и параметры машины.

Японский производитель транспортных средств Mitsubishi для покупки оригинальных запчастей рекомендует отдавать предпочтение официальным дилерам для достижения максимальной производительности и эффективной работы всех сложных систем машины.

Подходят ли диски от «Мокка» на «Митсубиси Патфайндер»

Так, к примеру, запчасти от «Мокка» могут подойти на «Митсубиси Патфайндер», но здесь необходимо брать во внимание несколько немаловажных моментов.

Индивидуальная маркировка комплектующих включает в себя ширину и диаметр запчасти, вылет и диаметр условного круга диска, а также количество отверстий, чтобы крепить его к ступице. Для максимально точного определения, подходят ли запчасти к транспортному средству, рекомендуется пользоваться специальными таблицами, в которых указаны индивидуальные параметры каждой машины.


Маркировка колесного диска

Опытные автомобилисты утверждают, что важным критерием в процессе определения совместимости запчастей от «Мокка» на «Митсубиси» является величина вылета диска. Различают несколько видов дискового вылета, а именно:

  • положительный вылет, где вертикальную ось располагают сзади привалочной плоскости;
  • нулевой вылет, где ось диска находится непосредственно на привалочной плоскости;
  • отрицательный вылет с осью, которая расположена спереди.

Завод-изготовитель в строгом порядке регламентирует параметры вылета комплектующих для колес машины, а также напрямую связывает их с кинематикой колесных подвесок.

Оригинальные литые автомобильные диски на Mitsubishi «Кольт»

«Митсубиси Кольт» представлен японским хэтчбеком и современной комфортабельной машиной для путешествий как для городских дорожных покрытий, так и для сельской местности. А добавить такому транспортному средству изюминку могут помочь литые, кованые или стальные колесные диски.

В процессе покупки запчастей необходимо обязательно учитывать модификацию, тип кузова (при наличии различных вариантов), марку, модель, а также год выпуска машины. В соответствии с этими параметрами специалист сможет подобрать оптимальный вариант запчастей, которые подойдут для японского хэтчбека.

В комплекте к машине производитель прилагает литые или стальные колеса, которые декорируют с помощью колпаков. Основные параметры представлены размером, который составляет 15-16 дюймов, шириной в 6 дюймов, а также вылетом диска на ступицу (45 мм) и центровочным отверстием, составляющим 68 мм.


Автомобиль марки «Митсубиси Кольт»

Размер дисков «Мицубиси АСХ»: как выбрать

В процессе выбора запчастей для колес желательно ориентироваться на заводские параметры, потому что на безопасность и удобство управления машиной влияет диаметр, вес, вылет и ширина колесного диска. К примеру, большой диаметр детали может неблагоприятно сказаться на ее массе, что в свою очередь негативное действует на подвеску, а также ухудшает плавность хода транспортного средства.

Чтобы примерить диски Mitsubishi ASX к шинам, следует использовать специальный шинный калькулятор.

Что касается машины марки «Митсубиси ASX», то размер покрышки здесь составляет 205/55 R16, а это значит, что ширина автодиска должна колебаться от 5 до 8 дюймов. Желательно соблюдать правило золотой середины и остановить свой выбор на автодисках размером 6,5*16.

При покупке запчастей стоит помнить, что масса литых конструкций практически равна весу стальных автодисков (в некоторых случаях вес может быть немного меньше). Но в большинстве случаев автомобилисты в процессе замены деталей увеличивают диаметр колеса, что увеличивает массу транспортного средства. Это влечет за собой нежелательные последствия. Выбор дисков предполагает учет таких характеристик, как материал, из которого выполнен корпус, цена и геометрические параметры.

Размер и параметры дисков на «Паджеро Спорт 3» и «Каризма»

В маркировку колес и шин входит множество цифр, но чтобы выбрать подходящие диски «Паджеро Спорт 3» и «Каризма», обязательно нужно знать несколько основных параметров и размеров. Что касается транспортного средства марки «Каризма», ее размеры представлены:

  • диаметром автодисков — 14-15 дюймов (зависит от года выпуска машины);
  • ширина обода — от 5,5 до 6,5 дюймов (в зависимости от ширины покрышки);
  • вылет, который обозначен отметкой «ЕТ» — штатным принято считать показатель 46 дюймов;
  • сверловка, составляющая 4*114,3, и диаметр отверстия в 68 мм.

Что касается внедорожника Pajero Sport, здесь следует использовать автодиски диаметром от 16 до 18 дюймов. Параметры диска представлены разболтовкой, составляющей 6*139,7, шириной до 8 дюймов, вылетом и диаметром ступичного отверстия в 68 мм.

Перед тем как покупать диски на «Митсубиси Паджеро Спорт», необходимо ознакомиться со всеми заводскими параметрами. Если проигнорировать это простое правило, можно спровоцировать серьезную поломку транспортного средства или, что еще хуже, аварию.

Чтобы выбрать подходящие колесные диски на Митсубиси Лансер 9, можно воспользоваться программами-калькуляторами на различных сайтах или довериться консультантам интернет-магазинов.

Но при этом нет никаких гарантий, что предоставленная информация будет достоверной, а выбранные изделия будут соответствовать требованиям производителя. Поэтому в своем выборе нужно ориентироваться на параметры стандартных дисков, устанавливаемых на автомобиль заводом-изготовителем.

Схема

  • посадочный диаметр обода обозначается буквой «d» и измеряется в дюймах. Он определяет размер покрышек, которые можно будет использовать в дальнейшем;
  • ширина обода обозначается буквой «b» и измеряется в дюймах. Она задает минимальные и максимальные ограничения ширины шин;
  • вылет является расстоянием между плоскостью симметрии диска по вертикали и поверхностью примыкания диска к ступице. Это один из самых важных геометрических параметров, он обозначается маркировкой «ET» и измеряется в миллиметрах;
  • количество отверстий для крепежа (разболтовка) и диаметр окружности в миллиметрах, на которой располагается крепеж, обозначаются маркировкой «PCD»;
  • диаметр центрального отверстия обозначается буквами «DIA» и измеряется в миллиметрах. Он должен соответствовать или быть больше, чем посадочный диаметр ступицы.

Типы дисков

Весь модельный ряд автомобилей Митсубиси Лансер 9 оснащался двумя видами дисков, отличающихся материалами исполнения и технологией производства, что, безусловно, отражается на их качественных характеристиках и сроках эксплуатации.

Диски

Авто

Штатные размеры дисков и резины

Различные модификации Mitsubishi Lancer 9 комплектовались разными колесными дисками.

ПараметрыОбозначениеМодель CS1A, объем двигателя 1.3, кузов - седанМодель CS3A(W), объем двигателя 1.6, кузов - седан/вагонМодель CS9A(W), объем двигателя 2.0, кузов - седан/вагонМодель CT9A, объем двигателя 2.0T, кузов - седан
Диаметр D15”6”6”17”
Ширина B6”6”6”8”
Число отверстий для крепежа-4455
Диаметр расположения отверстийPCD114.3 мм114.3 мм114.3 мм114.3 мм
Тип крепления-Гайка 12*1.5Гайка 12*1.5Гайка 12*1.5Гайка 12*1.5
ВылетET46 мм46 мм45 мм38 мм
Диаметр центрального отверстияDIA67.1 мм67.1 мм67.1 мм67.1 мм
Варианты исполнения-Литые/стальныеЛитые/стальныеЛитыеЛитые

Диски

Штампованные (стальные) диски для Лансер 9 могут иметь меньшие значения параметров «Ширина диска» и «Вынос». Автомобили всех комплектаций оснащались штампованным запасным колесом.

Оригинальные размеры шин, устанавливаемых заводом изготовителем:

Подбор неоригинальных дисков

Владельцы Mitsubishi Lancer 9 опытным путем подобрали различные варианты размерности колес, которые подходят для беспроблемной эксплуатации авто:

Варианты нештатных дисков и цены на них

МодельПараметрыЦена за 1 диск, руб
Enkei SH454x114.3 R15x6.5J ET38 DIA73.14780
K&K Игуана4x114.3 R15x6.5J ET35 DIA67.13800
Cross Street CR-045x114.3 R16x6.5J ET38 DIA67.13700
Enkei S9385x114.3 R16x7J ET45 DIA73.15960
Enkei SP555x114.3 R16x7J ET38 DIA67.15960
K&K Вольт5x114.3 R16x6.5J ET38(45) DIA67.13970 (4330)
Скад Le-Mans5x114.3 R16x7J ET40 DIA67.14270
1000 Miglia MM10075x114.3 R17x7.5J ET40 DIA67.17670
Enkei S9395x114.3 R17x7.5J ET45 DIA67.17480
iFree Фриман5x114.3 R17x7J ET45 DIA67.14400
Vossen CVT-R5x114.3 R17x7.5J ET42 DIA67.15400
Скад Драйв5x114.3 R17x6.5J ET35-50 67.14860-5050

Машина

Последствия установки дисков неправильного размера

Оптимальным решением для Lancer 9 будет подбор дисков, соответствующих параметрам производителя, установленным для конкретной модификации автомобиля. Установка дисков меньшего диаметра встречается редко и, зачастую, просто невозможна, из-за конструктивных особенностей тормозной системы.

Авто

  • Занижение показаний скорости на спидометре. Чтобы этого избежать, нужно, увеличивая диаметр диска, уменьшать высоту профиля шин.
  • Повышение нагрузок и ускоренный износ всех элементов ходовой системы.
  • Повреждение кузова автомобиля от излишнего загрязнения и попадания камней из-под широких колес.
  • Ограничение маневренности из-за невозможности выкрутить руль в крайнее положение.
  • Износ подкрылков при «затирании» колеса на поворотах или кочках.
  • Уменьшение курсовой устойчивости и четкость реакции при поворотах и маневрировании при установке шин с высоким профилем.
  • Риск повреждения колес и деталей подвески при попадании в яму из-за резины с низким профилем.

Шины, диски на Аутлендер

От выбора типоразмера колесных дисков и шин зависит насколько комфортно и безопасно будет находиться в салоне автомобиля во время поездки водителю и его пассажирам. Водители в вопросе подбора автомобильных колес делятся на два лагеря: кто-то доверяет штатным размерам и любит стабильность, гарантии, а кто-то стремится опробовать другие параметры, отличные от заводских рекомендаций.

Сходятся они на одном: если речь идет о качестве резины, то это не обязательно синонимично дороговизне. Главное, определить те параметры, которые важны для водителя, посмотреть отзывы других автолюбителей, послушать информацию от специалистов компании KOLOBOX и принять собственное решение.

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Mitsubishi Outlander?

Размеры колесных дисков и шин зависят от года выпуска транспортного средства и его модификации. Учитывая эти параметры, компания KOLOBOX предлагает вниманию следующую таблицу.

MITSUBISHI OUTLANDER 01.06.2003 - 01.03.2007 I
Шины Диски
R16
Оригинал 215/60R16 Оригинал 6-6.5x16 5*114,3 d67-67.1 ET38-46
Замена 225/55R16 Замена 6-8x16 5*114,3 d67-100 ET20-46
R17
Замена 235/50R17 Замена 6.5-9x17 5*114,3 d67-100 ET20-46
Замена 215/55R17
R18
Замена 255/40R18 Замена 7-9.5x18 5*114,3 d67-100 ET20-46
Замена 235/45R18
MITSUBISHI OUTLANDER 01.08.2012- III
Шины Диски
R16
Оригинал 215/70R16 Оригинал 6.5x16 5*114,3 d67-67.1 ET38
Замена 6-8x16 5*114,3 d67-100 ET20-38
R17
Замена 225/60R17 Замена 6.5-9x17 5*114,3 d67-100 ET20-38
R18
Оригинал 225/55R18 Оригинал 7x18 5*114,3 d67-67.1 ET38
Замена 7-10x18 5*114,3 d67-100 ET20-38

Шины для Митсубиси Аутлендер, выпущенной в 2012 году, могут иметь диаметр в 16, 17 или 18 дюймов. Ширина варьируется от 215 до 225 мм, а профиль, как отношение ширины к высоте, от 55 до 70 %.

Какая резина подходит для автомобиля Mitsubishi Outlander в зимнее время года?

Зимняя резина для Outlander

При выборе зимнего комплекта покрышек для автомобиля Митсубиси Аутлендер стоит понимать, что самый бюджетный вариант может быть не наилучшим. Экономия возможна летом, но в зимнее время года она бывает напрасной. Необходимо выбрать надежный, качественный вариант, не за баснословную сумму, но бренд зимней автопокрышки должен зарекомендовать себя, как ответственного производителя, который оберегает безопасность водителей.

В таблице представлены возможные варианты зимних автопокрышек для этого автомобиля.

Автошины для зимы на Митсубиси Аутлендер Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV D-Stud 103T (XL)
Cordiant Snow Cross (PW-2) 103T
Gislaved Nord Frost 200 SUV ID 103T (XL)(FR)
Hankook I*Pike RW11 99T
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 103T

Это автошины, подходящие для вождения в условиях города и бездорожья. Отличаются они эластичным составом резины и качественным уровнем сцепления с дорогой, что является главным преимуществом в зимнее время года.

За более полным списком подходящих конкретной модификации автомобиля шин можно обратиться к специалистам центра KOLOBOX, которые предоставят исчерпывающую информацию.

Какие шины подходят для автомобиля Mitsubishi Outlander в летнее время года?

Летняя резина для Аутлендер

О рекомендуемых размерах и возможных заменах автомобильных покрышек на Митсубиси Аутлендер говорилось выше, но что если в салоне или в интернете водителю посоветовали в качестве тюнинга установить шины большего диаметра, 19-ти дюймового?

Эти покрышки имеют формулу 235/45 R19. Низкопрофильная резина, имея спортивный стиль придает автомобилю агрессивности, которой и хочет добиться большинство автолюбителей. Но в погоне за стилем нельзя допускать такие негативные стороны, как:

  • Повышенная нагрузка на трансмиссию, износ которой повышается.
  • Ухудшение управляемости.

В качестве летних шин для Митсубиси Аутлендер можно рассмотреть такие бренды: Nokian, Cordiant, Pirelli, Bridgestone, Michelin, Continental.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Mitsubishi Outlander?

Диски на Outlander

Колесные диски Митсубиси Аутлендер имеют следующие параметры:

  • Разболтовка 5*114,3, т.е. пять отверстий для крепления, находящихся на окружности диска с диаметром в 114,3 мм.
  • Размеры крепежной гайки: ширина 1,5 дюймов, а диаметр 12 дюймов.
  • Вылет диска ЕТ 38.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Mitsubishi Outlander?

Завод-производитель рекомендует следующие значения давления в шинах Митсубиси Аутлендер:

Читайте также: