Какие диски подходят рено гранд сценик

Опубликовано: 25.03.2024

Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Renault Grand Scenic.
Все допустимые размеры дисков Renault Grand Scenic, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Renault Grand Scenic.
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Renault Grand Scenic.

  • Grand Scenic 1.2 TCe 115 III (JZ) Facelift (2014-2016)
  • Grand Scenic 1.2 TCe 130 III (JZ) Facelift (2013-2016)
  • Grand Scenic 1.4 TCe 130 III (JZ) Facelift (2014-2016)
  • Grand Scenic 1.5 dCi 110 III (JZ) Facelift (2013-2016)
  • Grand Scenic 1.5 dCi 95 III (JZ) Facelift (2013-2016)
  • Grand Scenic 1.6 VVT 110 III (JZ) Facelift (2013-2016)
  • Grand Scenic 1.6 dCi 130 III (JZ) Facelift (2014-2016)
  • Grand Scenic 1.6 dCi 160 IV (R9) (2016-2018)
  • Grand Scenic 1.9 dCi 130 III (JZ) Facelift (2014-2016)
  • Grand Scenic 2.0 VVT 140 III (JZ) Facelift (2014-2016)
  • Grand Scenic 2.0 dCi 150 III (JZ) Facelift (2014-2016)
  • Grand Scenic 2.0 dCi 160 III (JZ) Facelift (2014-2016)
  • Grand Scenic 1.2 TCe 115 IV (R9) (2017-2018)
  • Grand Scenic 1.2 TCe 130 IV (R9) (2017-2018)
  • Grand Scenic 1.5 dCi 110 IV (R9) (2017-2018)
  • Grand Scenic 1.6 dCi 130 IV (R9) (2017-2018)
  • Grand Scenic 1.3 TCe 115 IV (R9) (2018-2019)
  • Grand Scenic 1.3 TCe 140 IV (R9) (2018-2019)
  • Grand Scenic 1.3 TCe 160 IV (R9) (2018-2019)
  • Grand Scenic 1.7 dCi 120 IV (R9) (2018-2019)
  • Grand Scenic 1.7 dCi 150 IV (R9) (2018-2019)
  • Grand Scenic 1.2 TCe 115 III (JZ) (2012-2013)
  • Grand Scenic 1.4 TCe 130 III (JZ) (2009-2013)
  • Grand Scenic 1.5 dCi 106 III (JZ) (2009-2013)
  • Grand Scenic 1.5 dCi 86 III (JZ) (2009-2013)
  • Grand Scenic 1.6 dCi 130 III (JZ) (2011-2013)
  • Grand Scenic 1.9 dCi 130 III (JZ) (2009-2013)
  • Grand Scenic 2.0 VVT 140 III (JZ) (2009-2013)
  • Grand Scenic 2.0 dCi 150 III (JZ) (2009-2013)
  • Grand Scenic 2.0 dCi 160 III (JZ) (2009-2013)
  • Grand Scenic 1.5 dCi II (JM) Facelift (2006-2009)
  • Grand Scenic 1.6 VVT 110 III (JZ) (2009-2012)
  • Grand Scenic 1.6i II (JM) Facelift (2006-2009)
  • Grand Scenic 1.9 dCi II (JM) Facelift (2006-2009)
  • Grand Scenic 2.0 dCi II (JM) Facelift (2006-2009)
  • Grand Scenic 2.0T II (JM) Facelift (2007-2009)
  • Grand Scenic 2.0i II (JM) Facelift (2007-2009)
  • Grand Scenic 1.5 dCi II (JM) (2003-2006)
  • Grand Scenic 1.6i II (JM) (2003-2006)
  • Grand Scenic 1.9 dCi II (JM) (2003-2006)
  • Grand Scenic 2.0T II (JM) (2003-2006)
  • Grand Scenic 2.0i II (JM) (2003-2006)

Размеры штатных дисков Renault Grand Scenic

Все размеры дисков на Renault Grand Scenic — Razboltovka
В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей Renault Grand Scenic, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

При сборке производитель комплектует Renault Scenic II колесами трех типоразмеров - 195/65R15, 205/60R16 и 215/55R16.

Максимальный диаметр колес на Renault Scenic II составляет 16 (дюймов), максимальная ширина колеса - 215 (мм), максимальная высота профиля - 127 (мм).

Параметры колес для всех модификаций Renault Scenic II:

  • Диаметр колеса: 15.0 (дюймов) - 16.0 (дюймов);
  • Ширина колеса: 195-215 (мм);
  • Профиль шины: 55-65 (%);
  • Высота профиля колеса: 118-127 (мм);
  • Оборотов на (км): 495-502 (об).

Важно: как на переднюю, так и на заднюю ось данной модели Renault устанавливаются колеса одного размера без возможности замены штатного размера большим.

205/60R16 92Т - колесо на Renault Scenic II 2.0 с радиальной конструкцией шины, шириной 205 (мм), высотой профиля шины 60, посадочным диаметром диска 16 (дюймов), индексом грузоподъемности 92 и максимальной скоростью для использования Т.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2003-2010.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Renault Scenic II разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Renault Scenic II разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Renault Scenic II разных годов выпуска и модификаций

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина колеса:

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр колеса:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)

H (мм)
Профиль колеса:

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.


n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

Оригинальные колеса на автомобили французской торговой марки Рено модели Сценик имеют уникальный дизайн и их легко различить среди прочих аналогов благодаря фирменным элементам дизайна. Они могут быть как литыми (легкосплавными), так и штампованными (стальными) в зависимости от комплектации выбранного автомобиля. Приобретая подобную продукцию других производителей следует особое внимание уделять сопоставимости размеров и других характеристик. Неправильный подбор может стать причиной опасных ситуаций на дороге, некомфортного управления автомобилем или преждевременного выхода из строй тех или иных узлов и деталей. В некоторых случаях потребуется наличие специальных пластиковых проставок, которые размещаются на головке ступицы и основное их предназначение заключается в плотном прилегании колеса к ступице. Отсутствие проставок может быть причиной дисбаланса колеса и неравномерного износа рабочей поверхности шины.

Renault Scenic 1 поколения

Следующая маркировка (ЕТ 43) обозначает данные о вылете диска или расстоянии между плоскостью расположения колеса на ступице автомобиля и центром самого диска. Вылеты различают положительные и отрицательные. В описываемом случае речь идет о положительном вылете. При этом параметры используемых шин составляют 185/65 при диаметре R15.

Подбор новых изделий должен осуществляться, учитывая именно такие размеры и характеристики, в противном случае эксплуатация автомобиля недопустима ввиду высокого уровня опасности при управлении.

Немалое внимание следует уделить подбору болтов для крепления колес на ступицах автомобилей.

Для Рено Сценик первой очереди, а также модели Гранд, необходимы болты с размером 12 на 1,5; PCD: 4 на 100; диа 60,1.

Центральное отверстие легкосплавного или штампованного элемента также должны совпадать с рабочим выступом на ступице автомобиля.

диск на голубом рено сценик

Специальные сервисные программы на различных профильных интернет-сайтах содержат такой инструмент, как автоматический подбор, позволяющий не только правильно подобрать продукцию в соответствии с техническими требованиями и стандартами, но и визуально оценить будущий внешний вид автомобиля. При внесении подробной информации автомобиля о годе его выпуска, объеме двигателя и других параметров, можно ознакомиться с предложенными вариантами замены оригинальных дисков на продукцию других производителей. Кроме этого, можно осуществить качественный и быстрый подбор болтов необходимой величины. Поскольку такие изделия относятся к категории товаров с повышенной степенью контроля и от их правильного подбора зависит не только нормальная эксплуатация автомобиля, но и здоровье или жизнь водителя и пассажиров, то по нормативам изготовление изделий должно осуществляться на основании сертификата от завода-изготовителя автомобилей.

Renault Scenic 2 поколения

Представитель второго поколения автомобилей Рено Сценик представлен более обширным рядом различных модификаций (выпускались в период с 2003 года по 2009 год). Эти автомобили комплектуются тремя различными по своим размерам дисками, а именно:

рено сценик темного цвета

Следует обратить внимание, что последняя позиция предусматривает наличие пяти, а не четырех отверстий для болтовых соединений.

Думал как и все куплю литье на лето — штамповку переобую на зиму — какуюнить резину зимнюю — че заморачиватья — есл б не одно НО…
Друг сказал что себе вместо 16х взял 15е — типа экономия на лицо, я ж пошол приценился и действительно экономия приличная. ну думаю че экономить то на безопасности тем более зимой люблю на лыжах на своем авто ездить — Домбай Эльбрус и т.д. вот и спрашиваю продавца а какие ж колеса то надежнее с точки зрения безопасности — чисто спросил для галочки — думаю щас пойдет в сторону 17х с покрышками по 7т.р. — но до покрышек не дошли т.к. диски сказал штамповка ибо надежнее и размер 15й —
говорю у меня даже на двери 15го размера нет — он ну и что зато надежней будет. типа площадь соприкосновения меньше значит давление и прижим больше ибо масса не изменна — я не поверил всегда считалось что чем шире тем надежнее — он сказал что это только на лето а зимой все наобород. — погуглил и вот те на вроде действительно так — кроме маленькой приписки — на мощные авто можно ставить пошире. у меня 1,9 дизель
сижу одупляю. толи литье взять16е толи 15е штамповку.
если кто в теме — посоветуйте. ! безопасность на первом месте. если б по городу — я б и не парился а по трассе может быть все что угодно и лет и снег и пухляк. ?
!

Renault Grand Scenic 2009, 131 h. p. — tires

Comments 18

у меня 16 литье я еще себе железки на зиму взял на 16

Не думал что эта грязь так сильно влияет на (хоть на что то).

Сцуко — не ставяться 15 диски на сценика 3 1,9 дизель — супорта мешают — сказали что и 16 почти в натяг. обидно — столько инфы перелапатил и все зря. как так параметры одинаковые у дисков, акромя диаметра — и не лезут — причем савсем не лезут.
буду оставлять свои 16е.
всем спасибо.

У меня стоят 15 диски и на двери наклейка 195/65R15 Сценик 3 1.5 дизель, я наоборот хотел 16 поставить друзья отговорили.

На лето я б пошире ставил меньше ям (при одинаковой высоте) А на зиму по уже но не вышло.

на лето хочу поставить 205/65R15 пошире профиль видел на флюенсе такие стоят.

не слышал что комуто не подходили — у вас на втором наверно ж савсем параматры другие — 4*100 поэтому и не подошли — но спасибо покупать буду с предварительной проверкой

все таки склоняюсь к первому высказыванию mandarinoff — что 15 е железо. из плюсов:
1. штамповка надежней литья
2. 15е — ниже (меньше клиринс) — по пахоте наверно хуже но по трассе и по городу уменьшение клиринса только в плюс — меньше заваливаний и раскачиваний машины
3. 15е+195/60 легче будут на 2кг каждое колесо итого на 8кг — ГОВОРЯТ тоже типа безопаснее.
4. резину — шипы однозначно (если только в европу не ехать- там только липучка) по асфальту конечно хуже но для асфальта можно и голову включать.
5. размер резины 195/60(65) наверно чтоб поуже был. — хоть всю жизнь считал что надо шире… сам в шоке.
6. марка резины пока вопрос — я тесты не читал но по слухам говорят что по разгону-торможение какието советские не уступают какимто импортным а иногда даже и выигрывают — проигрывая в осномном шумом.
7. по мимо всего прочего еще и намного бюджетнее.
как вывод: не всегда что дороже то и лучше —
а на лето уже можно прикупить литье — а 16ю штамповку "запродать".

А поводу резины — много читал — многие пишут купил и не жалююсь — я лет 12ть ездил на передне приводных и ВСЕ
12 ЛЕТ ставил шипы только на перед — на зад оставались летние с переда — они всегда получше были — и не поверите …
за все 12 лет Я НЕ ЖАЛОВАЛСЯ, (перед тянул как зверь) по льду с ручничком красиво рассекал — до позапрошлого года — ехал по трассе обгоняю, возвращаюсь на свою полосу — перед вернулся, а зад как то не хочет перезжать через длинный разделительный бугорок — потом все таки переехал — тока я к этому не савсем был готов — ИТОГ вылет на встречку чуть повыравнивал, но где там — сижу в кювете (спасибо что встречные увидели мои мытарства по дороге и смогли остановиться. и вот теперь я ЖАЛУЮСЬ что шипы должны быть все 4ре (ну это и так все знают об этом даже правила написали) — из минусов теперь с ручничком не поприкалываться — савсем :-( все это я к тому что не жалуюсь это субьективное мнение — остается только тетсы и здравый смысл (на нивах друзья на одних и тех же зимой и летом — высокая узкая и протектор как у трактора там каждый выступ из резины как коготь — короче на вопрос зимнюю с шипами не ставите — все ржут (у всех нивы и уазики).
по городу скоростя маленькие — у нас так точно — жив и ладно.
на охоту по пахоте — есть мобила и друзья с джипами.
а вот на трассе ни первое ни вторые не помогут — потому и
задумался…
1 хрен с этим клиренсом,
2 хрен с этим некорректным отображением скорости
3 хрен с этими деньгами
только безопасность на трассе …
если кому интересно типа надо быть умными — посмотрите таганрог ростов аварии зима в ютубе — там до 50-80 машин за одно утро собралось — (сомнительно чтоб одни безголовые собрались в однм месте в один день) — хотя и других выводов нет.
извините за много БУКФ…

А меня заколебала вечная проблема дисбаланса колёс особенно после мойки, все хотят срубить бабла, либо неделают эту опирацию. Неужели у Вас там дороги хлам? После лета везде народ бьётся потому что отвык и забыл что переходный периуд коварный подмораживает, особенно мосты и эстакады опять же а дистанция на трассе кто ёё соблюдает ? Видимость ухутшается а скорость мало кто сбрасывает.
А что ставить 15 или 17 решать тебе и советы непомогут главное чтоб потом себя не карил и на душе было спокойствие!

а как это дисбаланс колес — происходит- (да еще и после мойки) — савсем не понятненько?

железо нужно мыть изнутри с перемещением машины, когда машину моют через отерстия частично грязь, снег и.т.д смывают где больше где меньше вот и дисбаланс нарушается. вот преимущесто литья зимой, заехал на мойку и нутренняя часть диска чистая ! а летом у меня метал стоит

все таки склоняюсь к первому высказыванию mandarinoff — что 15 е железо. из плюсов:
1. штамповка надежней литья
2. 15е — ниже (меньше клиринс) — по пахоте наверно хуже но по трассе и по городу уменьшение клиринса только в плюс — меньше заваливаний и раскачиваний машины
3. 15е+195/60 легче будут на 2кг каждое колесо итого на 8кг — ГОВОРЯТ тоже типа безопаснее.
4. резину — шипы однозначно (если только в европу не ехать- там только липучка) по асфальту конечно хуже но для асфальта можно и голову включать.
5. размер резины 195/60(65) наверно чтоб поуже был. — хоть всю жизнь считал что надо шире… сам в шоке.
6. марка резины пока вопрос — я тесты не читал но по слухам говорят что по разгону-торможение какието советские не уступают какимто импортным а иногда даже и выигрывают — проигрывая в осномном шумом.
7. по мимо всего прочего еще и намного бюджетнее.
как вывод: не всегда что дороже то и лучше —
а на лето уже можно прикупить литье — а 16ю штамповку "запродать".

А поводу резины — много читал — многие пишут купил и не жалююсь — я лет 12ть ездил на передне приводных и ВСЕ
12 ЛЕТ ставил шипы только на перед — на зад оставались летние с переда — они всегда получше были — и не поверите …
за все 12 лет Я НЕ ЖАЛОВАЛСЯ, (перед тянул как зверь) по льду с ручничком красиво рассекал — до позапрошлого года — ехал по трассе обгоняю, возвращаюсь на свою полосу — перед вернулся, а зад как то не хочет перезжать через длинный разделительный бугорок — потом все таки переехал — тока я к этому не савсем был готов — ИТОГ вылет на встречку чуть повыравнивал, но где там — сижу в кювете (спасибо что встречные увидели мои мытарства по дороге и смогли остановиться. и вот теперь я ЖАЛУЮСЬ что шипы должны быть все 4ре (ну это и так все знают об этом даже правила написали) — из минусов теперь с ручничком не поприкалываться — савсем :-( все это я к тому что не жалуюсь это субьективное мнение — остается только тетсы и здравый смысл (на нивах друзья на одних и тех же зимой и летом — высокая узкая и протектор как у трактора там каждый выступ из резины как коготь — короче на вопрос зимнюю с шипами не ставите — все ржут (у всех нивы и уазики).
по городу скоростя маленькие — у нас так точно — жив и ладно.
на охоту по пахоте — есть мобила и друзья с джипами.
а вот на трассе ни первое ни вторые не помогут — потому и
задумался…
1 хрен с этим клиренсом,
2 хрен с этим некорректным отображением скорости
3 хрен с этими деньгами
только безопасность на трассе …
если кому интересно типа надо быть умными — посмотрите таганрог ростов аварии зима в ютубе — там до 50-80 машин за одно утро собралось — (сомнительно чтоб одни безголовые собрались в однм месте в один день) — хотя и других выводов нет.
извините за много БУКФ…

прежде чем покупать проверь а подойдёт ли 15 многим неподходит я когда приобрёл сеню тож думал с экономить зимняя осталась от меган 2 вот и вылезла эт проблемка
поэтому поставил литьё от митсубиши пришлось болты докупать .сезон зимний отъездил полёт нормальный.

Речь надо вести о ширине резины, а не о диаметре диска, т.к. например можно взять 205/60 15 или даже 205/65 15, а можно 205/55 16 или 205/60 16 ширина одна, но на 15-х "пожирнее" профиль, что с одной стороны мягче, с другой слишком валко, т.к. зима итак сама по себе мягче, поэтому я за меньший профиль и большую устойчивость.

да именно про ширину и речь — ещеб мне понять что такое пожирнее — разница только в высоте покрышек ну и в диаметре — чем выше тем больше клиринс и больше раскачиваемость и хуже управляемость — чем диаметр меньше — меньше клиринс но лучше устойчивость.

почему поставил большего размера? поднять клиренс и выровнять скорость по GPC . для рыхлого снега надо узкие но не 15 вопервых масса авто и шина должна быть Н 96 вот и подбирай под массу . зимой клиренс уменьшать чтоб брюхом похать?

про шины пока разговора нет — понятно что по массе — на скорось по гпсу тоже пофиг — выше клиринс — больше неустойчивость — не понятен диаметр? почему не 15е? вот и не понять что лучше — толи брюхом толи устойчивость зимой — при заносах а 2 см для брюхе имно — не чем…

посмотри пирелли sottozero 210 215 65 R 16 у меня на литье такие стоят я доволен ни какие шины не помогут если головы нет ! литье мыть проще нет дисбаланса после мойки .

На этой странице нашего интернет-магазина Вашему вниманию предложен перечень допустимых типоразмеров дисков для Рено Сценик. Чтобы узнать точные размеры дисков для Вашего автомобиля, Вам требуется в выпадающем списке выбрать год выпуска машины и его модификацию. Весь ассортимент и цены на колёсные диски, например, в заводском размере 6.5x15 ET 45, Вы можете просмотреть, сделав переход по соответсвующей ссылке. Renault кроме заводских размеров дисков, допускает варианты замены: 7.5x16 ET 40, 7.5x17 ET 40 и другие. На Renault Scenic диски крепятся с помощью 4 болтов. Также при установке дисков на Рено Сценик могут быть необходимы центровочные кольца.

После того как Вы подобрали необходимый типоразмер и дизайн колёсного диска, Вам потребуется выбрать автомобильные шины для Renault Scenic в соответсвующем диску размере. Размеры шин для Рено Сценик так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо учесть, что радиус выбранного Вами диска должен соответствовать посадочному радиусу шины. Полный список соответсвующих шин и цены на них вы можете узнать выполнив переход по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, поэтому подобрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля Renault Scenic, Вы имеете возможность задать их нашим консультантам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 309-53-25.

Хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что шиномонтаж колёс для Рено Сценик необходимо производить в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в данном случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. Также не забывайте, что новые колёса для Renault Scenic необходимо обкатывать, а после пробега 100 – 150 км необходимо проверить момент затяжки болтов. С условиями оплаты и доставки Вы можете ознакомиться в разделе "Покупателю" нашего интернет-магазина.

Типоразмеры шин

Заводская комплектация
195/65 R15
205/60 R16
Варианты замены
215/55 R16
215/50 R17
235/45 R17

Типоразмеры дисков

Заводская комплектация
6.5x15 ET 45
6.5x16 ET 49
Варианты замены
7.5x16 ET 40
7.5x17 ET 40
8x17 ET 40

Закажите товар через интернет! Вы сэкономите время и силы. Нажмите напротив товара кнопку «в корзину» и оформите заказ. Живите современно!

Обратите внимание! Если Вы сейчас сделаете заказ на сайте, то мы начнём выполнять его завтра утром.

Читайте также: