Какие купить шины для ниссан ноут летние

Опубликовано: 17.04.2024

литые диски Текна ниссан ноут

В блоке выше, приведены цены на оригинальные диски Tekna, как на фото слева!

Конечно выглядят они зачётно, в процессе выбора авто и покупки, однозначно подкупили и зацепили. Очень красиво смотрятся на Еноте, да и качество Текновских дисков на высоте.

А что касается резины тут уже эмоции не такие радостные.

Стандартный тип размер 185/55/16 . Обладатели Текны знают, что такую резину, найти в наших магазинах практически не реально, но некоторым удаётся. Альтернатива такому размеру является 195/55/16 (на мой взгляд для Текны – это самое то!), диаметр шины на 11мм больше, в результате авто выше, от стандартного размера, на 5.5мм. Вполне допустимый размер, авто чуть повыше и мягче, к тому же резину можно найти в любом авто магазине.

Профиль 55 в отличии от 65-го, на наших дорогах, во многом проигрывает. Давление в шинах с профилем 55 приходится качать больше двух атмосфер, благодаря чему, подвеска становится гораздо жестче, и ремонтировать её придётся чаще, ещё прибавляется больше вероятности засадить грыжу на покрышке.

Вывод очевиден - 15" намного практичней и ездить комфортней, чем на 16".

Почитав форум клуба Ниссан Ноут, предпочтение отдают - SKAD, К&К, ВСМПО, ALUTEC, Replika.

Вот неплохой интернет магазин, где можно найти любые литые диски , огромный каталог фирм производителей. Так же можно подобрать литые диски по автомобилю и диски с оригинальными параметрами. Есть доставка по Москве и России.

Разболтовка

колёсные болты ниссан ноут

Оригинальные болты: 40222BC40A - 4 шт.

Резьба: M12 x 1.5

Ширина зева гаечного ключа, мм: 19

Длина болта, мм: 51

Длина резьбы, мм: 25

Febi 02062, SWAG 60 90 2062

Какой размер шин выбрать для Ноута?

Попробуйте самостоятельно подобрать тип размер резина для Ноута. Вот очень удобный и понятный визуальный шинный калькулятор - (ссылку и вставьте её в браузер. Там всё понятно, вверху в колонки вставляете размеры резины и разница видна на рисунке.

На 15-ом радиусе, идеальный тип размер резины 185/65/15. При таком размере, диаметр шины выше на 13мм, в отличии от размера 175/65/15, что при наших дорогах, очень весомый фактор, Ноут приподымается на 6.5мм, давление в шинах можно качать 2 атмосферы, ездить очень комфортно. Еще, большим плюсом такого размера шин – является популярность данного размера, практически в любом магазине авто шин, Вы найдёте самый большой выбор резины данного размера, с большим диапазоном цен. Тем более цены на 185/65/15 вполне приемлемы, если сравнить с резиной на Ноут с радиусом 16", небо и земля, разница в цене практически в два раза. И все, кто с вожделением смотрят на Ноуты с дисками 16" и хотят себе такие же, задумайтесь! Резина дороже почти в два раза, к тому же профиль резины уменьшается, тем самым, езда становится жестче. Тут конечно, у всех свои предпочтения, если хочется- то ставьте. На мой взгляд, идеальный размер шин на Note это 185/65/15, и резина недорогая, всегда в ассортименте и очень мягко ведёт себя авто на дороге.

Лето Yokohama C.Drive2

резина на Ноут

Поставил летние шины на Nissan Note стоят - 205/55/16 Yokohama C.Drive2 - РЕЗИНОЙ ДОВОЛЕН, но как оказалось она шумная!

В целом резина не плохая. На свои деньги едет нормально. На асфальте чувствуешь себя очень уверенно, даже на мокром.

Прослужила почти 4 сезона, на мой взгляд очень хороший результат. За всё время эксплуатации практически не было проколов.

Самый главный недостаток это шум, шумит зверски. Так как наш авто ближе к эконом классу и со звукоизоляцией беда, шум от колёс очень сильно слышен. После её замены на Континенталь это особенно ощутил.

Зима Nordman RS

Зимняя резина 195/55/16 Nordman RS (не шипованная) профиль чуть ниже чем у 205 резины, но для зимы самое то! чуть по ниже и по уже. Тем более надо брать в расчёт, что зимой на внутреннюю часть арок набивается снег и лёд, и если поставить зимнюю резину с 205 профилем - то ездить будет затруднительно.
Сама зимняя резина 195/55/16 Nordman RS производится в России по Финской технологии. Вообще Nordman RS является полным аналогом Nokian Hakka 4. У этой резины очень удачный рисунок протектора, позволяющий хорошо себя чувствовать на зимней дороге, даже без шипов. Резина очень мягкая не шумная, плюс ещё её одни большой плюс это сравнительно с (Nokian Hakka) недорогая цена.
Зиму на ней вообще без проблем, только положительные эмоции, износа за сезон практически не видно. Резина прекрасно держит автомобиль на зимней дороге, за весь сезон не было ни одного случая, чтобы машина потеряла контроль над управлением по скользкой зимней дороге. И даже моя жена, для неё это была первая зима в практике вождения, осталась очень довольна зимней резиной Nordman RS. И всю зиму проездила спокойно и уверенно.

Все автолюбители рано или поздно делают выбор, какую резину поставить на зиму, с шипами или без? Лично я ездил на разной резине и шипованной и не шипованной. В настоящее время я больше склоняюсь к не шипованной, в частности очень доволен Nordman RS. Так как живу я в центральной части России, то зима у нас очень переменчива, на дорогах то снег, то асфальт, то гололёд и ещё дождь может моросить. Но большую часть зимнего времени приходится ездить по асфальту, который иногда прерывается участками из снега или льда. На шипах по асфальту не очень то ездить. Во первых шумит во вторых шипы по асфальту имеют свойство скользить. В моей практике был один такой случай, покатился на шипах по асфальту как на лыжах, в результате ДТП. Шипованную резину лучше эксплуатировать в условиях где больше преобладает на дорогах снег и гололёд, а на асфальте они бесполезны. Да вообще говорят если попал на конкретный гололёд тут уже не важно на шипах ты или нет, покатишься одинаково, тут уже больше зависит от опыта вождения. Так что выбор за Вами, опирайтесь на свой опыт и предпочтения. Всем удачи в выборе. Своим опытом можете поделиться в КОММЕНТАРИЯХ.

Актуальный вопрос по этой теме - когда менять зимнюю резину? есть однозначный ответ. Сам давно уже придерживаюсь этому правилу.
Когда средняя температура днём достигает +3 градуса - это лучшее время чтобы поменять резину с летней на зимнюю!
При этой температуре летняя резина уже начинает дубеть и теряет свои свойства, к тому же увеличивается износ. Самое время поменять летние шины на зимние.

Приветствую всех читающих, скорое приближение весны не может не радовать, но вместе с весной приходят необходимость спустится в подвал и посмотреть, что там у нас с летней резиной.
Комплект резины Nokian Nordman SX который я покупал в далеком 2016г. прекрасно себя показал, отходил 5 сезонов (примерно 45 тыс. км) никаких грыж, проколов и т.д. не было, при этом на 2 колесах остаток — 3 мм, а на 2 других и того больше — 4 мм. Резину выложил на авито и начался поиск резины на замену.

К выбору резины подошел основательно, сначала определил бюджет. Хотелось конечно, остаться в рамках того же бюджета что и 5 лет назад, но это увы без потери качества это невозможно, поэтому бюджет составил 3.5 к. за колесо таким образом за 4 колеса не более 14 к. + 1 к. на шиномонтаж итого 15 к.
Путем нехитрого подбора на яндекс маркете выбрал несколько вариантов. Основной критерий помимо цены была износостойкость, именно поэтому отказался от покупки Nokian Nordman SX2 и Nokian Hakka Green 3, так как по отзывам они очень быстро стираются, особенно Hakka(правда речь о Green 2). Есть такой параметр у шин истираемость — TREADWEAR, так вот на моем Nordman SX этот параметр был 620, на Nordman SX2 он уже 500, а на Hakka 2 он 400 ничего удивительно что эти шины стираются быстрее. Именно по этой причине стал искать альтернативный вариант, а так взял бы Nordman SX2 и не парился.

В процессе поиска наткнулся на очень интересный канал на ютубе, советую его посмотреть тем, кто встал перед таким же выбором, как и я. Они делают очень подробные обзоры на резину и благодаря им я узнал очень много полезной информации, так что мой второй выбор резины был куда более осознанным чем первый.

Составил небольшую таблицу для сравнения и подбора шин:

По результату отмел варианты с тонкой боковиной и высокой истираемостью, осталось 3 варианта:

— Toyo Proxes CF2 сделана в Японии, по качеству будет наверно лучше двух остальных, плюс глубокий протектор вкупе с отзывами обещают неубиваемую шину, но обратная сторона иностранного производства — ее нет в наличии, только на заказ и случишь что докупать ее тоже придется на заказ, плюс резина производится с 13 года, так что тут тоже есть риск нарваться на старые «шины» со склада.

— Bridgestone Ecopia EP150 по совокупности параметров похуже чем Toyo, но при этом стоит дороже. Подводит глубина протектора, но так как с износом у бриджа проблем нет, возможно никак и не скажется на износе. Раньше производство было в Таиланде, а теперь у нас, и качество может плавать. Плюс она симметричная, так что есть возможность менять колеса между собой. Минус самые грустные показатели торможения на сухом и мокром покрытии, очевидно оборотная сторона нестираемого протектора.

— Pirelli Cinturato P1 Verde по качеству наверное, плюс минус такая же как бридж, но по результатам тестов повеселее, плюс стоит такая на датсане с завода, боковина крепкая, диски штамповки пару раз гнули на ямах, резине хоть бы хны. Износостойкость хорошая, примерно как на моем Nordman SX, так как на датсане резина прошла около 50 тыс. и еще походит, но датсан много по трассе ездит так что износ думаю повыше чем у меня.

Картинка

Автомобиль — товар серьёзный. Взять в салоне с иголочки и беззаботно катать на всю катушку не получится. Нужен апгрейд под вкусы и потребности владельца.

Даже самая крутая комплектация машины является неким усреднённым вариантом для большинства. Например, шины и диски. Чаще всего производитель ставит колёса поуниверсальнее, и это правильно — никто не знает, где будет ездить автомобиль, по каким дорогам, каков нрав и стиль вождения будущего владельца. На стоке идёт притирка, дальше уже забота водителя выбрать себе новые шины под сезон, погоду и требуемые свойства. С дисками аналогично, можно выбрать прочность, можно — вес или эстетику. Шинный центр — один из первых помощников автомобилиста.

Магазин автотоваров "ДискоМаркет" — коллектив единомышленников-автомобилистов. Мы не просто продаём запчасти и аксессуары, мы сами — водители. Каждый из нас прошёл свои трудности, набивал шишки и набирал опыт. Покупатель для нас — не просто клиент. Он — наш коллега. Мы ездим теми же дорогами, у нас сходные проблемы и нужды. Если можем поделиться опытом — с удовольствием это делаем.

Как водители, мы знаем, насколько важен качественный товар и честное отношение продавца. Постарались сделать магазин, с которым приятно и легко работать. Наши специалисты тщательно анализируют весь товар, каждую позицию. Мы имеем дело только с проверенными поставщиками. Следим за качеством. Мониторим отзывы покупателей в рунете и за его пределами. Стремимся сделать наши обзоры максимально информативными и полезными.

Зачем тратить время на многочасовой поиск зёрен правды в ворохе маркетинга? На страницах ДискоМаркета есть всё важное и нужное простыми словами. Приглашаем в этом убедиться.

Доброжелательная атмосфера, взаимное уважение и честность — стиль нашей работы. Будем рады дружить.

Подбор по авто: дисков, шин; все размеры: дисков, шин; каталог: дисков, шин.

Практически каждому российскому автолюбителю знакома японская марка «Ниссан», которая выпустила в 2004 году модель «Ноут», набравшую популярность и к 2019 году сменившую 2 рестайлинга и одно поколение. Спрос на данный хэтчбек с годами только растёт. Это даёт возможность инженерам постоянно совершенствовать модель. Надёжность японских технологий позволяет эксплуатировать авто 10 лет и более. А это требует замены расходников, некоторых запчастей и, конечно, колёсных дисков и шин.

Штатные характеристики шин на Nissan Note

Учитывая техническую оснащённость всех моделей марки «Ниссан», для каждого нового поколения к услугам потребителей предлагается всё больше комплектаций. Несмотря на это, разработчики пытаются никак не менять колёсную базу и параметры дисков и шин. За 14 лет существования модели размер шин «Ниссан Ноут» практически не поменялись:

  • Автомобили первого поколения имеют сразу 4 варианта параметров резины, которые устанавливались на заводе только для тёплого времени года — 175/65/R14, 175/60/R15, 185/65/R15 и 185/55/R16. Все эти колёса имеют крайне удобные размеры для устройства зимних покрышек. Когда водитель хочет добиться от автомобиля хорошей динамики, ему следует приобрести новые диски R17 или R18, для которых идеально подойдут шины с низким профилем 50 или 45 мм.
  • Если рассмотреть все модификации второго поколения, можно увидеть, что все параметры в полном объёме повторяют модель предшественника. Для водителей возможны те же совместимые варианты замены при сезонной переобувке своего авто.
  • Индексы нагрузки и скорости для всех перечисленных шин на более старые модификации Nissan Note составляют 82S для посадочного диаметра R14, 88Н для 15 дюймов и 83V при эксплуатации колёс размерностью R16. Данные показатели означают, что в первом варианте колесо можно нагрузить до 475 кг и в таком положении разогнать его до 180 км/ч, после 30 минут такой езды с ним ничего не произойдёт. Во втором варианте данная величина составляет уже 560 кг и скорость — 210 км/ч, а в третьем — 500 кг и 240 км/ч.

Что касается обновлённого «Ноут», то все штатные шины на нём имеют единые индексы 88S вне зависимости от габарита колёс. Автошина не лопнет под давлением в 560 кг на скорости 180 км/ч.

Как правильно подобрать зимнюю резину на популярные модели Nissan

Некоторые автомобили японского автоконцерна пользуются повышенным спросом при езде по пересечённой местности. Все опытные водители понимают, насколько велика разница между ездой в тёплое или холодное время года, потому что химический состав резиновой смеси, жёсткость протектора и прочие параметры должны существенно отличаться от резины для разных сезонов. Для наиболее популярных кроссоверов и внедорожников Nissan отличительные особенности зимних шин приведены ниже:

Рассмотрев базовые характеристики не слишком популярного в РФ внедорожника «Ниссан Террано», можно увидеть отличительные особенности шин для него. Для данного авто всегда была важна проходимость и грузоподъёмность, нежели внешний вид.


Зимние покрышки Nissan Terrano

Всего было выпущено 3 поколения модели. Зимняя резина на «Ниссан Террано» первого поколения устанавливалась с размерами в диапазоне 235-265/70-75/R15-R16. Индексы нагрузки и скорости – не менее 110S, то есть до 1060 кг возможной массы снаряженного авто из расчёта на каждое колесо. Крепление запаски на «Ниссан Титан», равно как и на «Террано», осуществлялось под днищем авто.

Что касается самой современной модификации 3 поколении, то инженеры марки выполнили лишь один возможный вариант покрышек, которые могут быть как летними или зимними, так и всесезонными в габаритах 215/65/R16. В отличие от предыдущих вариантов модели, Nissan Terrano мог разгоняться до 180 км/ч, для чего профиль 70 или 75 мм просто не подошёл бы.

Наибольший спрос был именно на 2 поколение с маркировкой кузова Z51. Ввиду специфического предназначения данного автомобиля, способного развивать скорость до 220 км/ч с двигателем 3,5 литра, все размерности колёс сводились к 2 типам.

  • Для зимней езды кроссовера по бездорожью производитель устанавливал в базовой комплектации и рекомендовал в качестве замены на «Ниссан Мурано» размер шин 235/65/R18, где высокий профиль покрышки неизменно улучшал ходовые качества автомобиля при езде по рыхлому снегу. При этом индексы нагрузки и скорости полностью удовлетворяли техническим характеристикам авто – 104Т.
  • Для езды по городу в холодное время года эксперты советовали ставить нешипованные фрикционные покрышки 235/55/R20, для которых не нужно было покупать отдельные диски.


Резина Nissan Murano Z51

Когда речь заходит о высокой проходимости автомобиля и одновременной возможностью пользоваться им в городе, водители нередко задумываются о Nissan Pathfinder, выпуск которого начался более 30 лет назад. К сегодняшнему дню сменилось уже 4 полноценных поколения с полной корректировкой внешности. Наиболее популярным кузовом среди большинства автолюбителей в России был Pathfinder R51, который производился с 2005 по 20014 годы.

Каждый владелец может установить зимние шины на «Ниссан Патфайндер» R51 с габаритами 245/75/R16, 265/70/R16, 265/65/R17, 265/75/R16 или 265/60/R18. Основные индексы при этом должны быть в пределах от 190S (1030 кг, 180 км/ч) до 114Т (1180 кг, 190 км/ч). Такие высокие показатели крайне важны и обоснованы, так как внедорожник при езде по кочкам вполне может испытывать двойные перегрузки на одном из колёс.


Шины Nissan Pathfinder R51

Базовые размеры шин для некоторых других моделей «Ниссан»

Модельный ряд Nissan не ограничивается столь узким диапазоном моделей, приведённых выше. Концерн производит десятки различных вариантов автомобилей всех возможных классов. Что касается размеров колёс для некоторых марок, то в зависимости от массы транспортного средства, его основного предназначения и характера эксплуатации они обладают следующими параметрами:

  • Седан бизнес -ласса «Ниссан Теана», выпуск которого начался в 2003 году, был не слишком популярен. Появившись в РФ в 2006 году, в первом поколении он пробыл всего 2 года, так как разработчики экстренно выпустили 2 вариант данного авто, ставшего одним из самых востребованных представителей подобного городского транспорта.

Шины для Teana J32, производившейся с 2008 по 2014 годы, ставились в нескольких вариантах в зависимости от комплектации и цены автомобиля – 205/65/R16, 215/55/R17, 215/60/R16 или 235/55/R20. Индексы шин при этом практически не менялись, их средний показатель составлял 94V.

  • На дорогах РФ можно изредка встретить минивэн «Ниссан Серена», который, как правило, не поставлялся на отечественный рынок. В то же время модификация С26 (2010-2016) пользовалась спросом среди части населения с Приморья, где особенно распространены праворульные авто из Японии.

Размерные параметры летней или зимней резины составляли 195/65/R15, 195/60/R16 и 205/50/R17.

  • С 1990 по 2018 годы Япония активно поставляла в РФ седаны среднего класса Nissan Primera, имевшие классические размерности шин для подобного городского транспорта – 195/65/R15, 215/55/R16, 235/45/R17 или 235/40/R18.


Резина Nissan Primera J32

Размер колес «Ниссан Ноут», равно как и для прочих моделей марки, имеет унифицированное для подобного класса значение, что даёт возможность водителю выбрать практически любую резину в любой крупной торговой точке.

Для Nissan Note 1.4L используются шины с максимальной шириной 184 (мм), максимальным диаметром 599 (мм).

Размеры для Nissan Note 1.4L:

  • Диски 15х5.5: диаметр 15 (дюймов), ширина 5.5 (дюймов), вылет 45 (мм), PCD 4х100 (мм);
  • Шины 175/60R15: максимальная ширина 184 (мм), максимальный внешний диаметр 599 (мм).

Размеры для Nissan Note 1.5L:

  • Диски 15х6.0: диаметр 15 (дюймов), ширина 6 (дюймов), вылет 45 (мм), PCD 4х100 (мм);
  • Шины 175/60R15: максимальная ширина 184 (мм), максимальный внешний диаметр 599 (мм).

Важно: для разных моделей Nissan Note используются диски диаметром от 14 (дюймов) до 15 (дюймов), шириной от 5.5 (дюймов) до 7 (дюймов).

Другие названия:

5-дверный минивэн Nissan Note на Японском и Европейском рынках продается под обозначением Nissan Versa Note.

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Nissan Note разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Nissan Note разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Nissan Note разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также: