Какие шины купить на лето на акцент

Опубликовано: 16.04.2024

Выбор шин для автомобиля – ответственное и кропотливое занятие. От качества покрышек зависит активная безопасность транспортного средства. Поэтому приобретая колеса для Хендай Акцент нужно с особым вниманием отнестись к рекомендациям производителя техники и учесть все эксплуатационные характеристики модели.

Хендай Акцент

Общие сведения

Колесо – это элемент ходовой части автомобиля, состоящий из диска, обода и шины (покрышки). Все сегменты находятся в постоянном взаимодействии с дорожным полотном и с помощью крутящего момента способствуют перемещению транспортного средства. Помимо этого, при их непосредственном участии осуществляется движение машины по заданной траектории.

Колеса на Хендай Акцент

Диск является основой колеса, на которую монтируют резиновую пневматическую покрышку. В центре колеса находятся 4 посадочных отверстия для крепления устройства к ступице подвески автомобиля.

Шина или покрышка предназначена для осуществления прочного сцепления автомобиля с дорожным покрытием, и защиты ходовой части машины от резких толчков в момент перемещения техники по бездорожью. Покрышки по своей структуре могут быть камерными или бескамерными.

Камерные системы выполняют роль герметичного баллона для хранения газовой смеси и не требуют особой герметичности шин. Бескамерные покрышки уплотняются за счет жесткого контакта ободной ленты и выступающего бортика на колесном диске автомобиля. Для закачки во внутреннюю часть воздуха в конструкции предусмотрен вентиль (перепускной клапан), который способствует свободному поступлению газа и препятствует выходу его наружу.

Конструкция шины состоит:

  • из корда;
  • боковой части;
  • жестких бортов;
  • протектора.

Основой шины являются кордовые нити, которые могут изготавливаться из следующих материалов:

  • капрона;
  • стекловолокна;
  • стальной тонкой проволоки.

В зависимости от пространственной ориентации корда шины могут быть диагональными и радиальными. Взаимное расположение нитей в структуре материала влияет на эксплуатационные характеристики покрышек. Наибольшей популярностью обладают радиальные шины. У них лучше эластичность, ниже способность к теплообразованию и хороший контакт с дорожным покрытием.

Недостатком таких шин является низкая прочность боковых поверхностей. При неосторожном контакте шины с бордюрным камнем может произойти повреждение корда и разрыв наружного слоя покрышки.

Внешняя часть шины, соприкасающаяся с дорогой, называется протектор. У разных моделей протектор имеет неодинаковую по величине высоту покрытия. Чем толще слой, тем длиннее срок службы изделия. Шины с учетом рисунка протектора и возможных условий эксплуатации могут быть летними, всесезонными и зимними.

Маркировка

Колеса на Хендай Акцент

Согласно ГОСТу, каждая модель покрышки имеет свою индивидуальную маркировку. Обозначение принято размещать на внешней боковой части шины. Классификация резины включает ширину покрышки в миллиметрах, соотношение бортовой части к ширине профиля в процентах, тип шины (радиальная, диагональная) и диаметр диска в дюймах.

В качестве примера можно взять обозначение колес для автомобиля Hyundai Accent. В базовой комплектации – это 185/60 R14:

  • 185 – ширина протектора в мм;
  • 60 – отношение величины бокового участка к ширине профиля в %;
  • R – радиальная;
  • 14 – диаметр посадочного места в дюймах.

Кроме этого размера завод-изготовитель допускает применение следующих моделей резины – 195/50 R15 и 185/55 R15. Поэтому какие колеса на Хендай Акцент подходят больше всего – решать хозяину. На выбор резины влияют условия эксплуатации техники, климатические особенности региона, где будет использоваться транспортное средство и рекомендации производителя автомобиля.

Требования

Колеса на Хендай Акцент

Шины находятся в постоянном контакте с дорожным полотном. Качество и условия взаимодействия этих составляющих влияют на маневренность машины и безопасную эксплуатацию автомобиля в целом.

Техническое состояние и правила эксплуатации резиновых комплектующих регламентируются действующей нормативной документацией. Не допускается использование покрышек со следующими производственными дефектами:

  1. Расслоение каркаса, брекера, бортов.
  2. Отделение от основной конструкции боковин, ободной ленты, протектора.
  3. Повреждение покрытия (порезы, сквозные проколы, вздутия).
  4. Запрессованные твердые включения по наружной и внутренней поверхности шины.
  5. Обнажение структуры обода покрышки.
  6. Отслоение внутреннего герметизирующего покрытия каркаса.
  1. Запрещается на одну ось автомобиля устанавливать шины разных размеров. Кроме того, не рекомендуется совмещать летние и зимние марки покрышек, а также ставить колеса разной величиной износа поверхности.
  2. Диски не должны иметь раковин, трещин, сколов и др.
  3. Покрышка, имеющая направленный рисунок протектора, должна монтироваться в соответствие указателю на боковой поверхности.
  4. Не допускается эксплуатация колес с высотой протектора менее 1,6 мм.
  5. Значение давления воздуха в шинах должно находится в пределах, предусмотренных заводом-изготовителем для определенной модели автомобиля.
  6. Резина после каждой сборки должна подвергаться балансировке.

Какой диаметр колес устанавливают на Хендай Акцент

Колеса на Хендай Акцент

Колеса крепятся к ступице ходовой части машины с помощью диска. Диск вместе с ободом образует единую конструкцию. На автомобиле Хендай Акцент устанавливают диски двух видов: штампованные – стальные и легкосплавные – на основе литых заготовок из алюминиево-магниевых сплавов.

Шины бортируемые на диски отличаются рисунком протектора и высотой боковой части, то есть отношением ширины покрышки к ее высоте. В зависимости от этого параметра резина разделяется на низкопрофильную и стандартную (тороидную). Обычные пневматические шины имеют соотношение высоты посадочного профиля к ширине протектора – 70–82%. Низкопрофильные отвечают размерам – 50–70%.

Сокращение высоты боковой части шины при сохранении ширины покрышки допускает изготовление колес больших размеров без увеличения диаметра посадочного профиля. Уменьшение размеров боковой поверхности увеличивает маневренность автомобиля, снижает теплообразование, и обеспечивает дополнительную устойчивость транспортного средства в условиях высокого скоростного режима.

Какие колеса подходят на Хендай Акцент летом

Колеса на Хендай Акцент

От качества резины, ширины профиля и узора протектора зависит маневренность и управляемость автомобиля во время движения. Летние (дорожные) шины применяются только при положительной температуре атмосферного воздуха. Они не предназначены для эксплуатации в зимний период. В этом случае резина твердеет и полностью утрачивает свои эксплуатационные свойства.

Колеса, оснащенные дорожной резиной, обеспечивают наилучший коэффициент сцепления автомобиля с дорогой. Обладают высокой износостойкостью и стабильными механическими параметрами при движении машины с высокой скоростью по сухому или мокрому покрытию.

Протектор летней покрышки устроен таким образом, чтобы обеспечить наилучший контакт профиля с поверхностью дороги. Для езды в дождь рисунок протектора включает 2–4 продольных канавки для отвода воды. Профиль дорожной шины в сравнение с зимней резиной имеет меньшую высоту протектора, что позволяет при большой скорости сохранить экономичность двигателя и повысить устойчивость автомобиля на мокром покрытии.

  • летние шины одинаково эффективны как на сухой, так и на мокрой поверхности;
  • повышенная маневренность и устойчивость при движении на высоких скоростях;
  • достаточная площадь контакта с асфальтобетонным покрытием;
  • продольные углубления на поверхности профиля помогают уберечь автомобиль от планирования.

Популярные модели дорожных шин:

  1. Nokian Nordman SX (185/60 R14) – летняя резина, подходит для Хендай Акцент. Снижает расход топлива при движении автомобиля по ровному сухому покрытию со скоростью 100–120 км/час. Продольные канавки обеспечивают хороший отвод воды и уменьшают риск аквапланирования. Коэффициент сцепления с дорогой остается неизменным даже в условиях высоких экстремальных температур.
  2. Hankook Ventus Prime (195/50 R15) – ассиметричные шины, обеспечивающие высокую продуктивность и безопасность при езде по автодорогам с любым типом покрытия. Комфорт для водителя, маневренность, устойчивость на дороге, высокая эффективность торможения – главные достоинства этого вида резины. Жесткие боковые поверхности хорошо держат автомобиль на поверхности дороги, а 4 продольных борозды обеспечивают моментальный отвод воды с линии движения транспортного средства.
  3. Barum Bravuris (185/55 R15) – износостойкие покрышки отличаются специальным составом резины, дизайном протектора и целым рядом положительных качеств. Трехуровневое расположение дренажных канавок обеспечивает хорошее сцепление с мокрой дорогой и быструю эвакуацию поступающей влаги. Ассиметричный рисунок протектора способствует легкой и комфортной езде по скоростным трассам.

Хендай Акцент зимние колеса рекомендации

Колеса на Хендай Акцент

Зимняя резина применяется на заснеженных и обледенелых покрытиях. Коэффициент сцепления на таких дорогах может изменяться в широких пределах и зависит от состояния дорожного полотна. Зимние шины одинаково себя ведут в условиях свежевыпавшего снега, укатанного покрытия или подтаявшей вязкой каши. Помимо основного протектора резина может оснащаться шипами противоскольжения, которые облегчают движение на обледенелых покрытиях.

Зимние колеса изготавливают из особых сортов резины. Они обладают достаточной эластичностью даже при очень низких температурах. В городских условиях автопроизводители рекомендуют применять фрикционные шины. Это специальный тип зимних покрышек с более плотным рисунком протектора и множественными ламелями. Они лучше шипованной резины и более устойчивы при движении автомобиля по сухому, без снега и наледи, участку дороги.

Pirelli Winter Ice Zero (185/60 R14)

Колеса на Хендай Акцент

зимние шипованные шины для экстремальных нагрузок. Благодаря своей прогрессивной конструкции они позволяют водителю сохранять устойчивое положение машины даже при неожиданном выезде на заснеженный участок дороги. Шипы с двойным сердечником, дренажные борозды и многочисленные ламели на поверхности протектора – обеспечивают высокий уровень безопасности и быстрое удаление подтаявшего снега с пути движения автомобиля.

Yokohama Winter Drive (195/50 R15)

Колеса на Хендай Акцент

фрикционная марка зимней резины для автолюбителей, которых интересует быстрый набор скорости, устойчивость автомобиля на заснеженном покрытии и разумный расход топлива. Поперечные борозды с обеих сторон протектора гарантируют уверенное торможение и безопасную езду на крутых обледенелых участках дороги.

Strial Winter (185/55 R15)

Колеса на Хендай Акцент

обеспечивает высокую степень взаимодействия с мокрой или заснеженной поверхностью. Плотная ламелизация, широкое пятно контакта и оригинальный рисунок протектора – гарантия короткого тормозного пути и высокой безопасности при езде на заснеженных автострадах.

Здравствуйте господа ))) Вот вот уже на носу наступление весны! И конечно же, встает вопрос о покупке резины. Подскажите, какую резину лучше поставить на Hyundai, с учетом всех специфик корейских машин? Что посоветуете?

Hyundai Accent 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 108 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Hyundai Accent, 2008


Hyundai Accent, 2005


Hyundai Accent, 2005


Hyundai Accent, 1996

Комментарии 9

Я уже лет 5 беру и лето и зиму нокиан nokian-spbСоотношение цена качество радует. На зиму на этот сезон хаккапелиту 8 взял, на лето у меня хакка грин 2

ну я думаю тут нужно смотреть на цену/качество
на мазду покупал мишшелин — хорошая, устойчивая и главное мягкая

НО, откатал наверное сезонов 5 на летке Фулда Карат Прогрессо.
Сначала на рабочей машине ездил и мне она очень понравилась — протектором, мягкостью, корд крепкий хотя на разных форумах куча сообщений что это слабое место. Порвал резину только когда влетел в хорошую яму так что титановые диски погнул.

На мицубиши откатал на ура с резкими стартами и постоянным активном режиме (фото протектора есть в БЖ кольта).

После покупки машины тесть тоже поставил себе такую резину, експлуатирует её и зимой.

Мишлен энерджи ХМ 2 производство Англия данная модель, резина специально разработана для плохих робот, тихая хорошо держит дорогу я на бывшую такую покупал был от нее восторге очень понравилась изменилась машинка в лучшую сторону причем ощутимо. если дешевле то Фулда эко контрол. хороший середнячок тоже неплохой вариант по сочетанию цена качество мне кажется лучший выбор

Спасибо за совет!

Самая лучшая летняя резина считается мишлен. Но есть одно но, не всегда выдерживает корд. Оптимальный вариант хэнкук либо же нокиан. Бриджы ходят долго но шумят, кумхо и данлоп тоже шумные.Что то русское если прям хороший бюджет это кордиант комфорт как говорится цена-качество. Сам езжу на хэнкуки, очень достойная резина. И у нас именно в городе и области, хэнкук упал в стоймости после кризиса. Сейчас У НАС он стоит ЗИМНИЙ точно столько же сколько и русский кордиант сноу кросс. А вообще на вкус и цвет как гвоорится)

Спасибо за исчерпывающий ответ! )))

Не заморачивайся тем, что для выбора резины необходимо учитывать специфику именно корейских автомобилей)
Главный критерий — цена, потом — назначение(шоссе либо грунтовка), ну и твой стиль езды не мало решает.
Если хочешь именно корейский бренд резины — то Хэнкук Вентус — отличная резина.

Поставил все 4 колеса, резина мягкая, не заводит в колею, прекрасно управляемая, держит повороты, хорошо забирается на бордюры и офигенно тормозит. В общем я доволен, могу рекомендовать!

    Износоустойчивость:

7-ка у хаки самая интересная модель сейчас, имхо конечно, сравнивал с 8 небо и земля, такое ощущение что 8 сделана исключительно для снега или чистого льда. В каше плохо, на асфальте потеря шипов, переехать через рельсы невозможно, потому что утаскивает по рельсам.

Обе шины стояли на машине жены — эксплуатировал 3-4 тысячи за зиму, но мнение составил.

После прошлой зимы колеса были не в лучшем состоянии: шипов мало осталось и к тому ж на каждом колесе по беговой грыже. До этого резина была tunga, очень шумная.

Я никогда не думал что шины могут так гудеть, просто пи39 е Z.

Стояли Nokian Hakkapeliitta 5 — отличная резина, мне очень понравилась.

    Износоустойчивость:

Летняя резина Matador Stella 2 отходила 2 сезона и прошла почти 20 000 км. Более менее тихая. Но по сравнению например с Hakka Green она шумнее. Остаток протектора ещё около 70%. Резких троганий и торможений она почти не видела. Считаю идеальная резина по соотношению цена/ качество.

    Управляемость:

Ведут себя даже не плохо, второй год катаю. Особой разницы по динамике для себя не заметил (резина BARUM Brillantis 2 185/70 R14).

За месяц устал от гула передних новых колёс амтел и решил приобрести новую резину пару штук roadstone winguard spike, мне очень понравилась по каше, снегу, льду едет отлично. Вообщем резиной очень доволен.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Прикупил для лета летние шины Tunga ZODIAK 2 PS-7 (185-65-R15), производство Россия, 14 неделя 2019 года. По сухому и сырому асфальту не буксуют, в поворотах не визжат. Мелкие лужи не чувствуются. Протектор направленный, симметричный. Отличный продукт нашего производства.

Единственный минус гудят, хотя это минус шумоизоляции автомобиля на дороге со старым советским бетонным покрытием. +22.5мм к дорожному просвету можно и в лес и на берег выехать.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Шины матадор я заказал и остался доволен, купил 185/55/15, оказались мягенькие и тихие и легче старых мишлен на 700 грамм, так как диски 7.25 дюймов, шины встали немного домиком, но все ок я доволен!

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Напишите свой отзыв о шинах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

У тормозного цилиндра Bosch только 25 голосов! Рекомендуете?

У антифриза Coolstream только 50 голосов! Рекомендуете?

У свечей зажигания Hella только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM VAG

У автомобильного компрессора ЗУБР только 10 голосов! Рекомендуете?

У коврика CS-20 появился первый отзыв!

Volkswagen

Honda

Ford

27 июня 2021, 22:43

Универсальные смазки

27 июня 2021, 17:51

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

27 июня 2021, 17:06

ГБО

27 июня 2021, 13:44

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:34

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки

26 июня 2021, 05:06

Antipp

25 июня 2021, 12:09

Эти акб долговечные в плане работы, заводят авто в любую погоду и не требуют сложного обслуживания. Был за мой грешок в .

25 июня 2021, 10:04

Покупался передний правый суппорт на японку TOYOTA Harrier, машина 2006 года. Родной суппорт заклинил, в ремкомплекты я .

24 июня 2021, 19:45

Сегодня загудел подшипник, посмотрел по бумажкам когда менял, на экзисте нашел в архиве, оказался optimal. Проехал на не .

24 июня 2021, 17:42

Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

23 июня 2021, 23:25

Третий год лью Shell. Машину покупал с пробегом 60 тысяч, сейчас уже 130. Недавно делал большое ТО у дилера, машина Qash .

22 июня 2021, 22:33

ТОП производителей шин для Hyundai Accent

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Accent делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Германия, Финляндия, Япония, Италия, Китай и других.

Какие шины выбрать для Hyundai Accent?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Matador. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шины Nokian Tyres - 6%.

Замыкает тройку фирма BRIDGESTONE с результатом в 6% голосов.

  1. Matador получили 12 место, оценка PR - 78. Учитываются данные из 133 отзыва и 428 голосов.
  2. Nokian Tyres заняли 13 место, с оценкой PR - 77. На основе из 133 отзыва и 815 голосов.
  3. BRIDGESTONE - 9 место, а оценка PR составила 83. Учитываются данные из 222 отзыва и 718 голосов.

Другие запчасти для Hyundai Accent

Выяснив, какие шины предпочитают ставить владельцы Hyundai Accent, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Accent среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Этот вопрос интересует как начинающего водителя, так и опытного, мудрого водилу! Итак, какую резину выбрать на лето, а какую на зиму.
От шин зависит безопасность водителя, его пассажиров и окружающих, поэтому к выбору резины стоит отнестись серьезно.
Начнем с того, что на одной оси должны стоять одинаковые шины, а в лучшем случае все четыре колеса должны быть одного производителя. Не забывайте о степени износа протектора, боковых шишках и порезах, так как это в большинстве случаях становится причиной ДТП.По свойствам резина должна быть не твердой (пластмассовой), из-за твердости плохое сцепление с дорожным покрытием, но и не сильно мягкой, мягкая резина быстро изнашивается.Протектор шины также играет не маловажную роль в безопасности движения. Мы не будем углубляться в сторону спорта или бездорожья, а рассмотрим три оптимальных протектора летней, зимней и всесезонной резины. На протекторе любого вида резины обязательно должен быть предусмотрен отвод воды между покрышкой и дорожным покрытием, в противном случае вы будете проезжать по луже как на «водных лыжах».
На что следует обратить внимание при выборе летних шин

Выбирая летние шины, многие обращаются за помощью к интернету, а ведь при выборе шин еще и необходимо в реальности посмотреть, пощупать понравившуюся вам резину.Твердая резина плохо облегает «шероховатость асфальта», тем самым начинает просто по нему скользить, а на мокром асфальте это будет и вовсе опасно. Один из примеров таких шин — «Debica Passio», такую резины устанавливали на автомобили Daewoo Lanos, по отзывам, на этих шинах плохо входить в поворот, тормозить, на мокрой дороге они «плывут», ну а что касается холодного время года Debica не для холода. У жесткой резины дольше срок эксплуатации и лучше сцепление по гравийному покрытию, но плохое сцепление на асфальтированном покрытии, а на мокром покрытии и вовсе не безопасно двигаться.Мягкая резина хорошо держит асфальт, но быстро изнашивается. Держит дорогу, так как хорошо впивается в «шероховатость асфальта» но при нагрузках на поворотах или при торможении она стирается, в то время когда «твердая резина» просто «скользит» по асфальту. У мягкой резины лучше сцепление с асфальтированным покрытием и в холодное время года, но при этом имеется один недостаток — меньше срок эксплуатации чем у твердой резины.
На что следует обратить внимание при выборе зимних шин

При выборе зимних шин у многих возникает дилемма, какой резине отдать свое предпочтение, шипованной или нешипованной. А помимо шипов еще и не маловажную роль играет рисунок протектора и его эластичность.
Первое правило — зимние шины должны быть мягкими, эластичными, потому что при низкой температуре резина, как и другой материал становится твердой (густой).
Ширина и количество ламелей тоже играет не маловажную роль в сцеплении со скользким дорожным покрытием. Ламели должны быть не сильно широкими, так они будут эластичнее и будут врезаться в лед или укатанный снег (как коньки в лед), а если ламели будут широкими, будет эффект лыж. Также ламели должны быть под разными углами – это обеспечит хорошее сцепление с дорогой на поворотах и при различных маневрах. Ну и напоследок, канавки отвода мокрого снега со средины протектора, которые обеспечивают сцепление протектора с «материком».
А может шипы?

Это самая большая дилемма, с которой сталкиваются водители при выборе зимних шин. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы шипованой резины.
Безусловно, шипованая резина – лидер среди зимних шин по гололеду и накатанному снегу. Выбирая резину, убедитесь, чтобы шипы были разбросаны в хаотичном порядке по протектору колеса, так как при пробуксовывании колеса следующий шип врежется в еще не процарапанный лед, а если шипы на шине идут друг за другом, они просто напросто будут проходить по канавке, которую прорезал предыдущий шип при пробуксовывании колеса.
Недостатки шипованой резины заключаются в следующем:

1. Повышенная шумность за счет металлических шипов. Но это не причина отказываться от дополнительной безопасности на скользкой дороге.
2. Тормозной путь на асфальтированном покрытии немного увеличивается, но адекватный водитель, начав движение на шипованых колёсах, сразу это почувствует.
3. На скользкой дороге тормозной путь короче чем у не шипованых колес, поэтому обязательно наклеивают на заднем стекле буковку «ш» (шипы) для того чтобы едущий сзади водитель соблюдал больше дистанцию.
Давайте сделаем вывод из выше изложенного

В твердой резине добавляется меньше каучука, за счет этого шины стоят дешевле и служат дольше, но сцепление с мокрой дорогой хуже. Такие шины выгодно ставить тем водителям, которые наезжают большие пробеги и не переживают за безопасность.
Лучше держит дорогу мягкая резина, за счет большего содержания каучука в её составе. Соответственно эти шины стоят дороже чем «твердые» и срок их эксплуатации меньше, такие шины уверенно держат дорогу на большой скорости и на поворотах.
Что касается выбора зимних шин и шипов, не стоит экономить на собственной безопасности, прислушиваться к шуму колес и думать, что сэкономив 30-50 долларов на ошиповку шин, вы перехитрите агрессивные, зимние дорожные условия.
И помните, самое главное правило – никогда не спешите, лучше опоздать на 10-15 минут, чем потратить 2-4 часа на оформление ДТП — это в лучшем случае!
При выборе автомобильных шин, не экономьте на собственной безопасности — берегите себя и своих близких!

Hyundai Accent является одним из наиболее популярных автомобилей в мире. На российском рынке модель долгие годы продолжает оставаться бестселлером. 5-дверная переднеприводная машина представляет класс «B» (малый средний). Хендай Акцент доступен в кузовах «хэтчбек» и «седан».

Главными конкурентами модели на отечественном рынке считаются Volkswagen Polo, Renault Logan, Lada Vesta и Kio Rio. Несомненным преимуществом корейского продукта является доступный сервис и небольшая стоимость. Даже оригинальные запчасти для автомобиля стоят сравнительно недорого. Также следует отметить экономичность и устойчивость к коррозии. По данным параметрам модель превосходит конкурентов.

Поколение 1

Hyundai Accent является первой самостоятельной разработкой корейского бренда. Выпуск продукта начался в 1995 году. Начальная генерация была выполнена в стиле «биодизайна». Акцент стал первой машиной Хендай, получившей собственный агрегат (ранее производитель применял двигатели Mitsubishi).

4614605_Hyundai Accent_1

Автомобиль стал одним из наиболее удачных «детищ» корейского бренда. Внешность Hyundai Accent I получилась весьма необычной и стильной. Модель получила обтекаемый кузов с множеством плавных линий. Спереди появился довольно большой бампер и маленькая радиаторная решетка. Шильдик компании разместили на капоте. Дизайн передней части дополнили узкие головные фары. Сзади модель оказалась абсолютно неприметной.

Внутри все было максимально бюджетно и просто. Корейцы сэкономили на материалах отделки, но сделали весьма привлекательный салон. По качеству материалов и сборке Хендай Акцент I существенно превосходил отечественные продукты.

Привлекали и технические характеристики модели, среди которых выделялись простота управления и хорошая работа мотора.

Размеры колес и резины

В Россию Hyundai Accent I приехал только в 1999 году. Автомобиль был доступен с разными трансмиссиями («механика» или «автомат») и двигателями:

1. 1,3-литровый мотор (60 л.с.):

  • диски 4.5J на 13 ET46 (4,5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 46 – положительный вылет в мм), шины – 155/80R13 (155 – ширина шины в мм, 80 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5J на 13 ET42, шины – 175/70R13;
  • диски 5J на 14 ET40, шины – 175/65R14.

2. 1,5-литровый агрегат (92 л.с.):

  • диски 4.5J на 13 ET46, шины – 155/80R13;
  • диски 5J на 13 ET42, шины – 175/70R13;
  • диски 5J на 14 ET40, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 14 ET38, шины – 195/50R14.

Сверловка и давление в шинах

  • PCD (сверловка) – 4 на 114.3 (4 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 67,1 мм;
  • давление в шинах – 2,1 бар.

Поколение 2

В 1999 году состоялась премьера второй генерации Хендай Акцент. Новая модель заметно выросла в габаритах (в ширину и в длину на 130 мм). Дизайн кузова был выполнен в соответствии с последними наработками корейского бренда. Спереди выделялись большой наклон ветрового стекла и низко скошенный капот, за счет чего удалось сократить коэффициент лобового сопротивления. Передняя часть была практически полностью переделана. Радиаторная решетка стала больше и получила решетчатую структуру. Шильдик перекочевал на нее с капота. Фары сделали угловатыми и разместили ближе к боковым сторонам. Hyundai Accent II получился более классическим и утратил былую легкость.

4614605_Hyundai Accent_2

Существенные преобразования произошли и внутри. Переднюю панель и материалы отделки корейский производитель полностью пересмотрел. Салон стал более уютным и функциональным, а водительское кресло получило большую обзорность. Цельноформованная конструкция панели приборов обеспечила хорошую эргономику. Каждый элемент был размещен максимально продуманно, а четкая фоновая подсветка делала отличной читаемость в зоне обзора. Уровень шумоизоляции в модели был повышен.

В Хендай Акцент II опробовали уникальную систему, препятствующую попаданию топлива, нагревшегося в области мотора, обратно в бак. Подобное решение увеличило экономичность и экологичность автомобиля. Все типы кузовов модели имели жесткую подвеску с 2 стабилизаторами поперечной устойчивости.

Hyundai Accent II предлагался с множеством силовых установок (помимо бензиновых появились и дизельные варианты). Однако на российском рынке были доступны исключительно 1,5-литровые (102 л.с.) модификации с «механикой» или «автоматом».

Характеристики дисков и шин:

  • диски 5J на 13 ET46, шины – 155/80R13;
  • диски 5J на 13 ET46, шины – 175/70R13;
  • диски 5J на 14 ET46, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 14 ET46, шины – 185/60R14;
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 195/50R15.
  • PCD (сверловка) – 4 на 100;
  • крепеж – M12 на 1.5;
  • диаметр центрального отверстия – 54,1 мм;
  • давление в шинах – 2,1 бар.

С 2001 году выпуск модели начался на Таганрогском автозаводе в России. За счет локализации производства стоимость автомобиля удалось сократить на 15-20%.

Поколение 3 (Hyundai Verna)

Третья генерация Hyundai Accent была презентована в 2006 году в Детройте. Модель получила полностью новый салон, кузов и линейку силовых агрегатов. Обновление оказалось не слишком удачным. Так, на российском рынке Хендай Акцент III так и не нашел своего покупателя. Производство модели завершилось уже в 2010 году. Примечательно, что выпуск второго поколения корейский автомейкер не останавливал, продавая сразу две генерации автомобиля.

4614605_Hyundai Accent_3

Внешние изменения затронули лицевую часть машины. Модель получила новую радиаторную решетку, напоминающую аналогичный элемент у отдельных продуктов Тойота, переделанный бампер и новую головную оптику (опционально устанавливались светодиодные фары). Третий Hyundai Accent стал более обтекаемым и спортивным. Корма седана также несколько видоизменилась, став более массивной.

Преобразований в интерьере оказалось больше. Среди внешних изменений следует отметить новую подсветку приборов. Кроме того, салон получил новые возможности и материалы отделки. Рулевая колонка имела регулировку как по высоте, так и по вылету.

С технической стороны Хендай Акцент III практически не изменился. Модель построили на прежней платформе. Инженеры не стали менять подвеску, амортизаторы, настройки руля, пружины и прочие элементы. Единственным новшеством стал увеличенный на 20 мм свес.

Модель предлагалась с 2 силовыми установками: 1,4-литровым (95 л.с.) и 1,6-литровым (112 л.с.) агрегатами. Они сочетались с 4-ступенчатым «автоматом» и 5-скоростной «механикой».

  • диски 5J на 14 ET39, шины – 175/70R14;
  • диски 5.5J на 14 ET46, шины – 185/65R14;
  • диски 5.5J на 15 ET46, шины – 195/55R15;
  • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/45R16.

Поколение 4 (Hyundai Solaris)

4614605_Hyundai Accent_4

Дебют четвертого поколения Hyundai Accent состоялся в 2010 году. В России модель известна под названием Solaris. Причем для отечественного рынка модель дополнительно адаптировали. Она получила оцинкованный кузов и определенные настройки, позволяющие увереннее чувствовать себя на российских дорогах. Корейский автомейкер предложил Хендай Акцент IV по очень низкой цене. Результат не заставил себя ждать – модель быстро стала бестселлером отечественного рынка. Сейчас Солярис является одной из наиболее востребованных у россиян машин.

Модель получила футуристическую внешность, которая пришлась по вкусу многим. Объемный кузов и слегка вытянутые фары отлично вписались в концепцию нового дизайна «струящиеся линии».

Внутри четвертый Hyundai Accent также посвежел. Здесь появились новая приборная панель и улучшенные материалы отделки. Перечень предлагаемых опций заметно увеличили.

Модель комплектовалась одним из двух 16-клапанных агрегатов: 1,4-литровым (109 л.с.) и 1,6-литровым (124 л.с.). Они сочетались с 5-скоростной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Читайте также: