Лексус ис 250 характеристики колес

Опубликовано: 21.07.2024

Выпуск модели Lexus IS IS250 XE20 осуществлялся с 2005 по 2013год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Lexus IS IS250 XE20.

Размер шин Lexus IS IS250 XE20

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Lexus IS IS250 XE20 2013 205/55 R16 Заводской
Lexus IS IS250 XE20 225/45 R17 Заводской
Lexus IS IS250 XE20 225/45 R17 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 225/40 R18 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 225/40 R18 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 245/30 R19 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 2012 205/55 R16 Заводской
Lexus IS IS250 XE20 225/45 R17 Заводской
Lexus IS IS250 XE20 225/45 R17 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 225/40 R18 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 225/40 R18 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 245/30 R19 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 2011 205/55 R16 Заводской
Lexus IS IS250 XE20 225/45 R17 Заводской
Lexus IS IS250 XE20 225/45 R17 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 225/40 R18 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 225/40 R18 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 245/30 R19 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 2010 205/55 R16 Заводской
Lexus IS IS250 XE20 225/45 R17 Заводской
Lexus IS IS250 XE20 225/45 R17 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 225/40 R18 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 225/40 R18 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 245/30 R19 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 2009 205/55 R16 Заводской
Lexus IS IS250 XE20 225/45 R17 Заводской
Lexus IS IS250 XE20 225/45 R17 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 225/40 R18 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 225/40 R18 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 245/30 R19 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 2008 205/55 R16 Заводской
Lexus IS IS250 XE20 225/45 R17 Заводской
Lexus IS IS250 XE20 225/45 R17 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 225/40 R18 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 225/40 R18 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 245/30 R19 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 2007 205/55 R16 Заводской
Lexus IS IS250 XE20 225/45 R17 Заводской
Lexus IS IS250 XE20 225/45 R17 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 225/40 R18 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 225/40 R18 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 245/30 R19 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 2006 205/55 R16 Заводской
Lexus IS IS250 XE20 225/45 R17 Заводской
Lexus IS IS250 XE20 225/45 R17 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 225/40 R18 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 225/40 R18 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 245/30 R19 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 2005 205/55 R16 Заводской
Lexus IS IS250 XE20 225/45 R17 Заводской
Lexus IS IS250 XE20 225/45 R17 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 225/40 R18 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 225/40 R18 Допустимый
Lexus IS IS250 XE20 245/30 R19 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 125-135 (мм).

  • Ширина шины без нагрузки (B): от 125-135 до 345-364;
  • Диаметр (D): от 487-495 до 952-962;
  • Длина наружной окружности (L): от 1541 до 2990;
  • Профиль шины или высота (H): от 58 до 518.

Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины.

Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2005-2017.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Lexus IS250 разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Lexus IS250 разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Lexus IS250 разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Цены на ES начинаются от 2,69 млн за двухлитровый ES 200 (150 л.с.). Более востребованный ES 250 (2.5, 200 сил) на 79 000 дороже. Camry гораздо доступнее (от 1,57 млн за 2.0), а топ-версия с V6 (249 л.с.) за 2,5 млн дешевле базового Лексуса.

В данный момент Lexus ES — этакий экватор премиального бизнес-класса. Немецкая тройка продаётся заметно лучше, но все остальные значительно хуже. Это единственный японский автомобиль у нас в этом сегменте. Вдобавок большинство конкурентов — задне- или полноприводные с продольно установленными моторами, за исключением S90. И трудно представить человека, выбирающего между Volvo и Лексусом. Словом, подобрать релевантного оппонента в пару к Лексусу непросто. Или наоборот? Просьба сравнить ES с суперуспешной Camry преследует нас с самого выхода Лексуса на рынок. Что ж, для этого нам понадобятся сразу две Тойоты.

Близкая по мощности четырёхцилиндровая Camry 2.5 позволяет адекватно оценить ходовые качества соплатформенного Лексуса ES 250. Она нам нужна исключительно как технологический референс. Именно эти два автомобиля мы сравниваем динамически и оцениваем ездовой комфорт. Топ-модель с двигателем V6 3.5 уже заметно ближе к Лексусу оснащением и ценой, а значит, она поможет понять, стоит ли вообще рассматривать Тойоту в качестве альтернативы Лексусу.

По совести говоря, на последний вопрос можно сразу ответить отрицательно. И это никак не связано с потребительскими качествами Camry. Мы уже не раз говорили в тестах, что органический покупатель Лексуса не пойдёт в шоу-рум Тойоты. Если созрел для премиума, массовая марка уже не заинтересует. Можно купить ES вместо Camry, но не наоборот.

По крайней мере, это справедливо на рынке новых автомобилей. Зато на вторичке две машины будут бороться за одного клиента (причём, судя по опыту предыдущих поколений, Camry обесценивается медленнее, чем ES). Поэтому наш тест надолго сохранит актуальность. Но на сегодня он, помимо чисто технического интереса, представляет ценность скорее для тех, кто нацелен на дорогую Camry и держит в уме ES.

Lexus с Тойотой делят общую платформу (см. «Технику»), но несправедливо называть их разными фантиками одной конфеты. С каждым новым поколением ES всё меньше походит на Camry. Причём эта тенденция не во всём ему на пользу. Вроде Lexus обставлен внутри богаче. Но это значит, например, что мультимедийная система, управляемая тачпадом, здесь — как на флагманском седане LS. И Camry сразу получает фору по эргономике, потому что её сенсорным экраном пользоваться гораздо удобнее. А почему в Лексусе такой крохотный бардачок? В Тойоте он нормального размера, хотя и лишён отделки.

Вот водительское кресло удобнее в Лексусе: в первую очередь за счёт регулируемой по длине подушки. К тому же оно лучше распределяет нагрузку, чем сиденье Camry. Обе машины обеспечивают неплохую обзорность, о которой мы много говорили по ходу длительного теста Camry. Toyota немного выигрывает благодаря зеркалам более правильной формы. Зиму оба седана встречают во всеоружии: подогревом руля и лобового стекла оснащены все тестовые версии.

В ездовых повадках несложно уловить родство двух машин, но в деталях они воспринимаются по-разному. Более современный двигатель Лексуса при том же рабочем объёме мощнее (200 сил против 181), а у «автомата» восемь передач вместо шести. Динамическое преимущество ощущается не столько при предельном разгоне, сколько в удобстве управления тягой. Lexus быстрее и точнее отзывается на акселератор и меньше путается в передачах. Старый «автомат» Тойоты при активной езде грубит и дёргается. Но не забываем, что его время подходит к концу: скоро в Camry появится коробка как на Лексусе.

При активном ускорении двигатель хорошо слышен в обеих машинах. И хотя в Лексусе он звучит приятнее, отчётливый голос кажется слегка навязчивым, поскольку ES в целом лучше Тойоты противостоит внешним шумам. Зато у Camry лучше плавность хода. В тесте используются нешипованные шины одной размерности 235/45 R18: ES обут в Bridgestone Blizzak VRX, на Тойоте cтоит Yokohama Ice Guard IG60. Эти модели идеологически схожи, поэтому мы закрываем глаза на разношинницу. В данном случае она не определяет разницу поведения тестовых автомобилей.

Lexus гораздо чувствительнее к неровностям. Его подвеска больше тойотовской обращает внимание на дефекты всех калибров, но особо болезненно реагирует на крупные колдобины и поперечные препятствия. Надо сказать, что в сравнении с приснопамятной редакционной Camry на 17-дюймовых колёсах Toyota на 18 дюймах далеко не безупречна. Она больше транслирует в салон мелочи и хуже держит курс на плохом покрытии. И всё же ездить по нашим дорогам на ней ощутимо спокойнее, чем на Лексусе.

Вообще, Lexus явно пытается быть более драйверским, чем прежде. Возможно, это связано и с тем, что ES нового поколения призван заменить ещё и заднеприводный GS. В итоге ушла вальяжность, а спорт не сформировался. Хотя по сравнению с Camry Lexus рулится несколько охотнее, усилие на баранке у него повкуснее, а спортивный режим изменяет настройки не только коробки, но и электронного дросселя, а также электроусилителя.

Впрочем, самая весёлая в этом тесте — всё-таки Camry. Та, что с V-образной «шестёркой». Вот здесь уже мотора вдоволь, нет ни малейшего намека на дефицит тяги, который ощущается порой в четырёхцилиндровых машинах. Атмосферные 249 сил делают Тойоту субъективно легче. Двигатель легко раскручивается, разгоняя седан под постоянное моргание лампочки трекшн-контроля. Причём V6 явно производит меньше шума, а те звуки, что прорываются в салон, приятны. Шестицилиндровая Camry чуть упрямее на входе в скользкий поворот, вероятно, из-за потяжелевшего носа. Но всё равно её драйв — очень серьёзный аргумент в пользу Тойоты.

Если прохватить как следует на топовой Camry, очень сложно понять, почему кто-то доплачивает как минимум 270 тысяч рублей, чтобы пересесть в базовый ES 250 Comfort, который медленнее, жёстче и скромнее оснащён. А посмотрите в таблице комплектаций на разницу цен между самыми дорогими версиями — нам сложно рационально оправдать разрыв в полтора миллиона. Кажется, японцы слегка перегнули цену за билет в премиум. Но реальные покупатели иногда всё же предпочитают Lexus мощной Тойоте, о чём свидетельствует Драйв2.

Автомобиль японской сборки не девальвирован работой в такси или госзакупками и не воспринимается рабочей лошадкой бизнес-класса. Более того: ES стремится в тройку лидеров сегмента благодаря тому, что новая «шестёрка» Audi продаётся пока только в мощных полноприводных версиях от четырёх миллионов. Lexus же «в базе» стоит меньше трёх. В итоге с сентября, когда ES появился в России, он расходится активнее, чем A6.

Lexus IS 250. Заносчивая личность

В конце февраля после очередного потепления я уже не надеялся застать лед на автодроме АДМ. Но не тут-то было: по приезду покрытие кольца напоминало скорее конькобежный трек, чем трассу. Ярко-синий «Лексус», чей и без того устрашающий облик приправлен комплектацией F-Sport, в ледовом царстве смотрелся впечатляюще! Хоть и пошел уже второй год с его появления, он до сих пор выглядит, как концепт-кар. Первый комплимент «ай-эске» на треке — отличная посадка, которой не каждый «бумер» может похвастать. Все как надо: в хватком низком ковше можно расположиться с почти прямыми ногами и близко расположенным рулем, а сам бублик приятно ложится в руки. Сидишь как влитой! А чего стоит эффектная панель приборов с переезжающей шкалой тахометра! Особенно завораживающей она становится в спортрежиме, когда циферблат принимает белый оттенок, а с ростом оборотов наливается красным. Передняя панель с горизонтальными выступами причудлива, но довольно удобна: нет-нет, да промелькнет родственная связь со старыми добрыми «Чайзерами» и «Марками». А вот техническая начинка здесь явно не успевает за эффектной внешностью. Судите сами: всего 208 л. с. и 250 Нм приходятся на почти 1600 кг снаряженной массы, что никак не вяжется с спорткаровскими замашками. Заявленные 8,1 секунды до сотни тому подтверждение — «Гольф» с 140-сильным моторчиком 1.4 лишь немного уступит «Лексусу» в светофорной гонке. Но одно дело посаженные на турбостероиды крошечные 4 цилиндра, ободряемые шустрым «роботом», и совсем другое — полноценный атмосферный V6 вкупе с классическим автоматом. Как вы понимаете, такое сочетание вселяет некую уверенность и позволяет без опаски, цитируя небезызвестного политика-боксера, «смотреть в завтрашний день». И к работе самих агрегатов, собственно, претензий никаких: да, в режиме Normal «Лексус» явно никуда не спешит, заставляя продавливать правую педаль до кикдауна чаще, чем хотелось. Но стоит повернуть шайбу режимов трансмиссии в Sport, как все встает на свои места: передачи подтыкаются шустрее, держатся дольше, а реакции на газ становятся резкими и точными. А как приятно звучит «вэ-шесть» на самых верхах! Энерговооруженность этого «Лексуса» хоть и не выдающаяся, но вполне отвечает запросам разумной достаточности. Особенно зимой: даже на асфальте, скользком от реагентов, «Лексус» то и дело вежливо повиливает хвостом вплоть до третьей передачи. А что же на льду?

Lexus IS 250. Заносчивая личность

Lexus IS 250. Заносчивая личность

Эффектная приборка со скользящей шкалой тахометра доступна только в версии F-Sport

Для начала решаю проехать, не отключая систему стабилизации. Работает она крайне деликатно: заносы пресекаются не сразу, давая пилоту полсекунды, чтобы почувствовать легкий занос. Но даже с такой игривостью и правильной развесовкой (50:50) поворачиваемость у «Лексуса» остается нейтральной — естественно, в угоду безопасности. Но разве это кайф — мчать по ледовому кольцу под постоянным присмотром электроники? Выключаем. Правда, однократное нажатие на кнопку, расположившуюся рядом с шайбой режимов трансмиссии, отключает лишь антипробуксовочную систему TRC. В быту польза от этого громадная: выезжать из безобидных сугробов и взбираться на ледяные горки без выключения этой функции порой бывает просто невозможно — застревает IS на ровном месте. Но одно дело буксовать, а другое — ехать в заносе. Поэтому, если есть нестерпимое желание «дать угла», отключаем систему стабилизации VSC долгим нажатием той же кнопки.

Lexus IS 250. Заносчивая личность

Такие 18-дюймовые диски — также привилегия спорткомплектации

Но тут я что-то погорячился: первая же шпилька, впрочем, как и последующая, завершается, не успев начаться, разворотом. Причем на сброс газа — ноль эмоций! Приостановить прогрессирующий занос удается лишь, резко ударив по тормозам, а добиться столь желанного стабильного «веера» — только снизив скорость до «черепашьих» 15–20 км/ч. Выхожу из машины, благо, на трассе я один, и еле удерживаюсь на ногах — при околонулевой температуре подтаявший от солнечного света лед имеет почти нулевой коэффициент сцепления. «Держак» в таких условиях появляется лишь после активных групповых заездов, когда шипованные шины создают многочисленные насечки на льду. Другая проблема — состояние самих шин: если на передней оси «Лексуса» стоят практически незатронутые износом шиповки, то сзади шипы уже подстерты. Но поскольку мне разрешили прокатиться по всей трассе, направляюсь вместе с фотографом на неходовые, «летние» участки трека. Здесь тоже скользко, но естественного происхождения лед вперемешку со снегом куда более цепкий. И вот с таким «держаком» «Лексус» позволяет заметно больше: скорость стала выше, а корректировка скольжений — быстрее. Реакции на команды водителя также стали прозрачны и чисты: перед входом в поворот достаточно чуть придавить педаль газа, и «Лексус» сразу же забрасывает корму вперед. Сбросил газ и довернул рулем в противоположную сторону — жди «хлыста» в другую сторону. Причем шероховатость и выбоины покрытия ничуть не мешают прохождению трассы — довольно комфортная, но в меру упругая подвеска не позволяет сбиться с выбранного пути. Придраться можно разве что к недостатку остроты в околонулевой зоне руля, но к этому привыкаешь. Главное, IS 250 понятен и стабилен. Пожалуй, еще ни один Lexus столь удачно не сочетал в себе два тех самых качества, к которым японцы негласно идут уже третий десяток лет: бээмвэшный драйв и мерседесовский комфорт. Что ж, вердикт о пригодности «айэски» к зимнему дрифту однозначен: годен. Что касается летнего трека, то энерговооруженность седана устроит не всех.

Lexus IS 250. Заносчивая личность

ДЕТАЛЬНО

ПЛОТНО. Передние КОВШИ эргономически идеальны, но приютят лишь крайне стройных пассажиров.

Lexus IS 250. Заносчивая личность

ДОСТАТОЧНО. Скорострельности классического АВТОМАТА вполне хватает для ледового трека.


Примерьте диски
на свой автомобиль

Крепеж со скидкой 20 %!

Диск CrossStreet CR16 6xR15 4x100

Индивидуальные диски любого дизайна для вашего авто

Колесный диск СКАД Онтарио 7xR17 5x114.3 ET45 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск СКАД Онтарио 7xR17 5x114.3 ET45 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск СКАД Мельбурн 7xR17 5x114.3 ET45 DIA60.1 для Lexus IS250

Колесный диск СКАД Мельбурн 7xR17 5x114.3 ET45 DIA60.1 для Lexus IS250

Колесный диск CrossStreet CR19 7xR17 5x114.3 ET48.5 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск CrossStreet CR19 7xR17 5x114.3 ET48.5 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск KHOMEN KHW1711 (17_Arkana/Kaртur) 6.5xR17 5x114.3 ET50 DIA66.1 для Lexus IS250

Колесный диск KHOMEN KHW1711 (17_Arkana/Kaртur) 6.5xR17 5x114.3 ET50 DIA66.1 для Lexus IS250

Колесный диск Alcasta M32 7xR17 5x114.3 ET50 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск Alcasta M32 7xR17 5x114.3 ET50 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск NEO 744 6.5xR17 5x114.3 ET48 DIA66.1 для Lexus IS250

Колесный диск NEO 744 6.5xR17 5x114.3 ET48 DIA66.1 для Lexus IS250

Колесный диск LegeArtis CT Concept TY532 7xR17 5x114.3 ET45 DIA60.1 для Lexus IS250

Колесный диск LegeArtis CT Concept TY532 7xR17 5x114.3 ET45 DIA60.1 для Lexus IS250

Колесный диск СКАД Турин 7xR17 5x114.3 ET45 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск СКАД Турин 7xR17 5x114.3 ET45 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск KHOMEN KHW1711 (ZV17_Ceed) 6.5xR17 5x114.3 ET50 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск KHOMEN KHW1711 (ZV17_Ceed) 6.5xR17 5x114.3 ET50 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск KHOMEN KHW1712 (ZV17_Teana/X-Trail) 7xR17 5x114.3 ET45 DIA66.1 для Lexus IS250

Колесный диск KHOMEN KHW1712 (ZV17_Teana/X-Trail) 7xR17 5x114.3 ET45 DIA66.1 для Lexus IS250

Колесный диск KHOMEN KHW1706 (17_CX-5) 7xR17 5x114.3 ET50 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск KHOMEN KHW1706 (17_CX-5) 7xR17 5x114.3 ET50 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск KHOMEN KHW1711 (17_Arkana/Kaртur) 6.5xR17 5x114.3 ET50 DIA66.1 для Lexus IS250

Колесный диск KHOMEN KHW1711 (17_Arkana/Kaртur) 6.5xR17 5x114.3 ET50 DIA66.1 для Lexus IS250

Колесный диск KHOMEN KHW1715 (ZV17_i40) 7xR17 5x114.3 ET45 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск KHOMEN KHW1715 (ZV17_i40) 7xR17 5x114.3 ET45 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск KHOMEN KHW1709 (17_Optima) 7xR17 5x114.3 ET50 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск KHOMEN KHW1709 (17_Optima) 7xR17 5x114.3 ET50 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск KHOMEN KHW1712 (ZV17_Camry) 7xR17 5x114.3 ET45 DIA60.1 для Lexus IS250

Колесный диск KHOMEN KHW1712 (ZV17_Camry) 7xR17 5x114.3 ET45 DIA60.1 для Lexus IS250

Колесный диск KHOMEN KHW1715 (ZV17_i40) 7xR17 5x114.3 ET45 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск KHOMEN KHW1715 (ZV17_i40) 7xR17 5x114.3 ET45 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск СКАД KL-322 7xR17 5x114.3 ET45 DIA66.1 для Lexus IS250

Колесный диск СКАД KL-322 7xR17 5x114.3 ET45 DIA66.1 для Lexus IS250

Колесный диск СКАД KL-307 6.5xR17 5x114.3 ET48 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск СКАД KL-307 6.5xR17 5x114.3 ET48 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск CrossStreet CR16 7xR17 5x114.3 ET50 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск CrossStreet CR16 7xR17 5x114.3 ET50 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск СКАД KL-274 Mazda CX-5/Mazda 6 7xR17 5x114.3 ET50 DIA67.1 для Lexus IS250

Колесный диск СКАД KL-274 Mazda CX-5/Mazda 6 7xR17 5x114.3 ET50 DIA67.1 для Lexus IS250

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • .
  • 49

Не нашли то, что искали?

Варианты дисков для Lexus IS250 Все 2.5 2008

Для безопасности эксплуатации автомобиля нужно, чтобы все его узлы и детали работали исправно. И даже простые колеса могут существенно повлиять на управляемость, послушность, устойчивость в экстремальных условиях. Поэтому диски для Lexus IS250 Все 2.5 2008 должны быть максимально прочными, но при этом легкими, чтобы не утяжелять и так массивную конструкцию.

Пару слов о размере

Оригинальная комплектация от производителя предвидит использование определенного размера покрышек и дисков. Их можно заменять в зависимости от потребностей владельца. Только нужно учитывать, чтобы полностью совпадала разболтовка колес.

Специалисты рекомендуют на холодное время года выбирать колеса меньшего диаметра. Они лучше ведут себя на гололеде и в снежных заносах. А вот летом хорошо ставить диаметр побольше. Это означает, что в идеале у автовладельца должно быть 2 комплекта дисков Lexus IS250 Все 2.5 2008. Подбор их лучше производить с учетом советов профессионалов для данной модели машин.

Литые, штампованные, кованные

Купить диски на Lexus IS250 Все 2.5 2008 можно разного дизайна и сделанные по разным технологиям. Штампованные изделия производятся путем выдавливания из металлической заготовки. Они массивные, тяжелые, имеют ограниченные эстетические качества.

Литые легкие, красивые, сделаны из сплава алюминия, отлитого под большим давлением в формы. Их недостаток в том, что относительно хрупкие. Там где у штампованного появится вмятина, по литому пойдет трещина. Но радует то, что их стоимость может быть от бюджетной до премиального уровня.

Можно заказать в Москве и кованные диски. Они самые прочные, долговечные, но и дорогие. Поэтому чаще такие диски делаются по индивидуальному заказу.

Читайте также: