Лексус лх 450д характеристики колес

Опубликовано: 16.04.2024

Выпуск модели Lexus LX LX450d J200 Restyling осуществлялся с 2015 по 2019год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Lexus LX LX450d J200 Restyling.

Размер шин Lexus LX LX450d J200 Restyling

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Lexus LX LX450d J200 Restyling 2019 285/60 R18 Заводской
Lexus LX LX450d J200 Restyling 285/50 R20 Заводской
Lexus LX LX450d J200 Restyling 275/50 R21 Заводской
Lexus LX LX450d J200 Restyling 305/45 R21 Допустимый
Lexus LX LX450d J200 Restyling 285/45 R22 Допустимый
Lexus LX LX450d J200 Restyling 2018 285/60 R18 Заводской
Lexus LX LX450d J200 Restyling 285/50 R20 Заводской
Lexus LX LX450d J200 Restyling 275/50 R21 Заводской
Lexus LX LX450d J200 Restyling 305/45 R21 Допустимый
Lexus LX LX450d J200 Restyling 285/45 R22 Допустимый
Lexus LX LX450d J200 Restyling 2017 285/60 R18 Заводской
Lexus LX LX450d J200 Restyling 285/50 R20 Заводской
Lexus LX LX450d J200 Restyling 275/50 R21 Заводской
Lexus LX LX450d J200 Restyling 305/45 R21 Допустимый
Lexus LX LX450d J200 Restyling 285/45 R22 Допустимый
Lexus LX LX450d J200 Restyling 2016 285/60 R18 Заводской
Lexus LX LX450d J200 Restyling 285/50 R20 Заводской
Lexus LX LX450d J200 Restyling 275/50 R21 Заводской
Lexus LX LX450d J200 Restyling 305/45 R21 Допустимый
Lexus LX LX450d J200 Restyling 285/45 R22 Допустимый
Lexus LX LX450d J200 Restyling 2015 285/60 R18 Заводской
Lexus LX LX450d J200 Restyling 285/50 R20 Заводской
Lexus LX LX450d J200 Restyling 275/50 R21 Заводской
Lexus LX LX450d J200 Restyling 305/45 R21 Допустимый
Lexus LX LX450d J200 Restyling 285/45 R22 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Самая современная версия Lexus LX 450d, которая относится к 2016 модельному году, была продемонстрирована мировой общественности еще летом прошлого года на базе автосалона в Калифорнии. Мы предлагаем вам поближе познакомиться с внедорожником, ориентированным на европейский и, конечно же, внутренний рынок России.

На официальной демонстрации представители бренда назвали предлагаемые в России модификации, а также цены (рублевые) доступных комплектаций. Основной новостью, которая, безусловно, стала причиной для радости многих отечественных автолюбителей, стало известие, что у нас в стране будут доступны как дизельные, так и бензиновые Лексусы. Так как о бензиновых двигателях премиального внедорожника Lexus LX 450d сказано уже немало, мы предлагаем вам как следует разобраться в особенностях дизельной силовой установки.

alt="Рисунок 1. Давайте ознакомимся с техническими характеристиками дизельного внедорожника" width="1600" height="590" />
Рисунок 1. Давайте ознакомимся с техническими характеристиками дизельного внедорожника

Официальные представители японского бренда не скрывают, что на данный внедорожник у бренда большие надежды на российском рынке. Безусловно, лидерство в своем сегменте ему вряд ли удастся заполучить, но ведущие позиции все же остаются доступными.

Дизельная силовая установка самого большого внедорожника

В связи с тем, что Лексус LX 450d является самым большим внедорожником от данного бренда, его технические характеристики должны соответствовать габаритам и массе снаряжения автомобиля. Параметры двигателя, который установили под капот машины, делают его во многом похожим на сердце Ланд Крузера 200 2016 года выпуска. В целом, это вполне объяснимо, ведь под капотом обоих автомобилей расположился восьмицилиндровый агрегат с объемом 4,5 литра. Однако, инженеры бренда Лексус все же немного доработали этот двигатель под внедорожник. Благодаря усердной работе профессионалов максимальная мощность мотора модели составила порядка 272 лошадиных сил. Что касается пикового крутящего момента, он достиг 650 Нм.

alt="Рисунок 2. Самый большой внедорожник среди предложений от бренда Лексус" width="4096" height="2734" />
Рисунок 2. Самый большой внедорожник среди предложений от бренда Лексус

Первую сотню километров на спидометре машина набирает в среднем за 8,6 секунды. Однако, в данном случае дизельный мотор несколько уступает своему бензиновому аналогу, ведь он разгоняет авто почти на секунду раньше.

Отдельное внимание стоит уделить результату работы инженеров компании над уровнем потребления топлива. Именно этот критерий волновал очень многих потенциальных покупателей. Собственно, дизельная версия подавала большие надежды как раз благодаря тому, что «кушает» она на порядок меньше своего бензинового аналога. Так, заявленное брендом потребление бензина, согласно документам, не превышает 14,4 литра на каждые 100 километров пути. На практике же данный параметр часто намного больше. В это же время дизельная «восьмерка», по заявлениям представителей компании, в условиях смешанного цикла не потратит больше десяти литров топлива.

alt="Рисунок 3. Схема силовой установки внедорожника" width="700" height="430" />
Рисунок 3. Схема силовой установки внедорожника

Еще одной отличительной особенностью дизельного Лексуса модели ЛХ 450д является то, что в комбинации с новой силовой установкой инженеры предлагают и обновленную коробку передач – шестиступенчатый «автомат». Данное улучшение на самом деле имеет смысл, ведь многие владельцы бензинового внедорожника жаловались на установленную в нем восьмиступенчатую автоматическую коробку, которая переключает передачи с определенной задержкой. Это, конечно же, негативно сказывается на качестве езды.

Параметр LX 450d 4.5 272 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Наддув да
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Тип впрыска непосредственный
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461
Мощность, л.с. (при об/мин) 272 (3600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2800)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески зависимая рычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Топливо
Тип топлива дизельное
Объем бака, л 93
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 9.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 5065
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1640
Колея задних колес, мм 1635
Объем багажника мин./макс., л 701/1276
Дорожный просвет (клиренс), мм 225
Масса
Снаряженная, кг 2585-2915
Полная, кг 3350
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Еще немного о нововведениях

Официальное описание внедорожника на сайте японской компании гласит, что новоиспечённых владельцев внедорожника с дизельной модификацией двигателя ждут сюрпризы. В данном случае речь идет об обновлениях и дополнениях в экстерьере и внутреннем наполнении салона. Инженеры и дизайнеры, вероятно, преследовали очевидную цель – сделать слишком габаритный автомобиль изящным и футуристичным во всех аспектах. Безусловно, внешность у машины яркая и запоминающаяся. Это стало возможным хотя бы благодаря обильному использованию хромированных элементов. Однако, изящным экстерьер внедорожника назвать можно с натяжкой.

Интерьер машины изобилует вставками из дорого дерева и кожи, что, в принципе, характерно для всех продуктов данного бренда. Определенная часть элементов, при помощи которых осуществляется управление автомобилем, расположена в тоннеле между креслами, чтобы водитель все держал под рукой. Особенно привлекательно выглядит большой дисплей мультимедийной системы, диагональ которого равна 12,3 дюймам.

alt="Рисунок 4. Стильный салон премиального авто" width="1600" height="590" />
Рисунок 4. Стильный салон премиального авто

Таким образом, дизельная модификация порадует своих новоиспеченных владельцев не только мощностью, динамикой и существенно пониженным потреблением топливного ресурса, но и премиальным интерьером, а также привлекательным внешним видом.

Ценник на дизельный внедорожник

Бренд предлагает отечественным покупателям четыре основных комплектации:

  • Standart;
  • Execitive;
  • Execitive 1;
  • Execitive 2.

alt="Рисунок 5. Дизельный двигатель внедорожника" width="1200" height="801" />
Рисунок 5. Дизельный двигатель внедорожника

В рамках базовой комплектации (под названием Standart) предполагается весьма внушительный перечень компонентов:

Комплектация Executive еще более интересна. Она включает такие дополнения:

  • декорирование рулевого колеса вставками из дорогостоящего дерева;
  • подрулевые лепестки управления;
  • система подогрева руля управления;
  • комплекс вентилирования кресел переднего ряда;
  • система подогрева второго ряда сидений;
  • устройство беспроводной зарядки для современных смартфонов.

Если вы готовы доплатить порядка 125 тысяч рублей, то вам будет доступна усовершенствованная версия – Execitive 1 с дополнительными:

  • премиальной аудиосистемой под названием Mark Levinson (19 динамиков);
  • десятидюймовый дисплей проекционного типа.

Добавляя к цене Execitive 1 еще 261 тысячу рублей, бренд предлагает комплектацию Execitive 2. Она предполагает систему адаптивного управления оптикой, устройство вентилирования кресел второго ряда, а также Lexus Safety, включающий систему распознавания дорожных знаков, круиз-контроль адаптивного типа и другое.

Лексус LX 450 2018-2019 – рестайлинг 3-го поколения внедорожника, впервые появившегося на рынке в 2015 году. Рестайлинговая версия с дизельным мотором не отличается от бензиновых LX 570 ни экстерьером, ни салоном. Единственная разница, если не считать силового агрегата – другие диски диаметром 18 дюймов. Ненамного отличаются и цены – заплатить за вариант с 4,6-литровым мотором, так же как и за модификацию с 5,7-литровым, придётся около 6,5-7 млн. рублей.

вид сбоку лексус lx 450 2018
внешний вид нового лексус lx 450 2018

Внешний вид и габариты Lexus LX 450 2018-2019

По внешнему виду автомобиля можно сказать, что изменений в экстерьере немного – но машина заметно обновилась. Отличия, в первую очередь, заметны на передней части, которая осталась такой же высокой и широкой, позволяя разместить достаточно мощный и габаритный мотор.

Крышка капота отличается рельефной и при этом аэродинамической формой и небольшим наклоном. Решётка воздухозаборного отверстия отделана хромом по периметру и внутри. По размеру она стала крупнее, но форма выдаёт принадлежность к модельному ряду Lexus. Обращает на себя внимание аккуратная прямая оптика, внутри которой установлены ксеноновые лампы или светодиоды, и передний обвес с дополнительными воздухозаборными отверстиями (для мотора и тормозов).

фото лексус lx 450 2018

Рассматривая автомобиль в профиль, можно заметить, что производитель сделал LX 450 d не таким агрессивным, как прошлые версии. Премиальный внедорожник получил такие необходимые для своего класса детали как юбка с порожками для ног, выступающие колёсные арки, прямые стёкла с хромированной окантовкой, более современные дверные ручки и прямоугольные зеркала.

Задняя часть автомобиля вполне узнаваемая – в двери расположено небольшое окошко, над которым нависает козырёк. Стильный вид сзади обеспечивается треугольной оптикой, хромированными полосами и подножкой в верхней части обвеса. Добавляет привлекательности и практически полностью скрытый бампером патрубок выхлопной системы.

фото сзади лексус lx 450 2018

Размеры нового авто получились достаточно внушительными, что вполне соответствует классу премиального внедорожника, и совпадают с габаритами «старшей» версии LX 570. Длина модели составляет 5,065 м, ширина – 1,981 м. высота – 1,864 м. Колёсная база равна 2,85 м, а клиренс – целых 22,6 см. Пневмоподвеска позволяет увеличивать дорожный просвет в пределах 7 см и уменьшать почти на 5 см, приспосабливая машину, соответственно, для бездорожья или городских условий.

Размеры и оформление колёсных дисков зависят от версии. У базовых LX 450 d колёса стандартные 18-тидюймовые. У топовой Black Vision – комплектации, которая отличается от других, в первую очередь, оформлением – диски чёрного цвета диаметром 21 дюйм.

Салон Lexus LX 450 2018

Внутренняя часть Лексуса получила немало изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. К новым опциям и деталям можно отнести монитор с диагональю 12,3 дюйма и манипулятором Remote Touch. Большие размеры дисплея позволяет показывать с его помощью данные с камер и информацию о состоянии транспортного средства. Ещё два дисплея могут устанавливаться в топовых комплектациях на подголовниках передних кресел, и предназначены для развлечения пассажиров второго ряда.

фото салона лексус lx 450

У автомобиля можно заметить и такие улучшения:

мягкий белый свет от светодиодов на входе в кабину;

поясничную поддержку водительского кресла, которое можно устанавливать в 12 положениях – для пассажирского сиденья предназначено только 10 позиций;

аудиосистему Mark Levinson , которая в максимальной комплектации получила 19 динамиков;

отделение для мелочей и охлаждения напитков на центральной консоли.

Задние пассажиры могут пользоваться не только мультимедийной системой топовой версии, но и климат-контролем, обогревом и охлаждением сидений. Места сзади хватит, чтобы с комфортом расположиться втроём. А 7-миместной версии, в отличие от модификации LX 570, у автомобиля нет.

задние сиденья лексус lx 450
фото салона лексус lx 450

Технические характеристики Lexus LX 450 2018 года

Автомобиль Лексус LX 450 2018 в новом кузове получил только один 4,5-литровый дизельный агрегат мощностью 272 л. с. В комплекте с двигателем идёт 6-тиступенчатый «автомат», а максимальная скорость всех версий транспортного средства достигает 210 км/ч. Время разгона до сотни – не больше 8,6 секунд. Потребление дизтоплива – до 9,5 литров в комбинированном режиме движения, немного для автомобиля с массой от 2,5 до 3 тонн.

Багажный отсек внедорожника достаточно большой даже в обычном состоянии – 701 л. Трансформируя задние кресла в соотношении 40 к 20 к 40, можно увеличить объём отделения почти в 2 раза – до 1274 л. Откидная дверь багажника позволяет сделать грузовое пространство немного практичнее.

багажник лексус lx 450 2018

Защиту водителя и пассажиров обеспечивает целый ряд систем – начиная от передних подушек, шторок и подголовников до креплений ISOFIX, адаптивной антиблокировочной системы и целого комплекса активной безопасности Lexus Safety System+. Краш-тест авто не проводился – но результаты проверок LX 570, с аналогичным кузовом и системами безопасности, показали результат 5 звёзд.

лексус lx 450 2018 года

Конкуренты Lexus LX 450 2018-2019

У модели немало конкурентов на мировом и на российском рынке. В России основные соперники компании – Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GL. При похожем оснащении стоимость последнего ниже почти на 10%, Лэнд Ровер обойдётся примерно в ту же сумму. Ещё более достойный конкурент – Infiniti QX80, на покупке которого можно сэкономить больше миллиона рублей.

Список конкурентов можно дополнить внедорожными автомобилями Volvo XC90, Porsche Cayenne и Nissan Patrol . Правда, у Порше значительно выше цена. Зато Патрол получил при меньшей стоимости намного более мощный мотор, хотя не отличается таким большим набором опций.

Комплектации и цены

Новая модель Лексус LX 450 2018 года поставляет в российские автосалоны в трёх комплектациях:

Базовая версия Executive комплектуется 12,3-дюймовым экраном на консоли, 4 камерами, интеллектуальной системой доступа, подогревом первого ряда и лобового стекла. У этого же варианта есть премиальная аудиосистема с 9 динамиками и беспроводная зарядка.

Executive 2 дополняется 10-тидюймовым проекционным дисплеем с возможностью отобразить информацию на стекле и аудио с 19 колонками. Есть здесь и адаптивный круиз-контроль, и указатели поворотов с последовательным включением светодиодов.

Версия Black Vision получила систему управления дальним светом, вентиляцию переднего ряда и целый комплекс Safety System, повышающий безопасность и делающий поездку комфортнее для водителя.

Украинские комплектации LX 450 отличаются от российских предложений, и больше похожи на европейские версии «старшей» модификации с 5,7-литровым мотором. Цена внедорожника находится в пределах 100-120 тысяч долларов. Хотя единственный вариант, который доступен сейчас в украинских салонах – это одна из топовых версий Luxury за 2,72 миллиона гривен.

Каждый премиальный бренд должен оправдывать свой статус присутствием на рынке поистине люксовой модели, которая олицетворяет все достижения компании в области предоставления комфорта своим клиентам и в сфере развития технологий. В классе внедорожников у марки Lexus таковой моделью является LX, который по совместительству входит в топ-лист самых дорогих полноразмерных “проходимцев”, представленных на нашем рынке. Его роскошь не идет вразрез с практичностью и универсальностью, о его надежности ходят легенды, а повергнуть в ужас владельцев массового гольф-класса способны одни лишь цифры стоимости страховки на него.

В 2015 году LX подвергся серьезному обновлению, но стоит заметить, что это не новое поколение флагманского внедорожника, а лишь второй рестайлинг модели, выпускающейся с 2007 года на базе Toyota Land Cruiser 200. Глубокий рестайлинг. Судите сами: помимо новых бамперов автомобиль получил полностью пересмотренную светодиодную оптику, более рельефный капот и видоизмененную корму с иной формой задней стойки и дверцы багажника. Изменения во внешности получились настолько значительны, что какой-нибудь другой автопроизводитель с радостью выдал бы их за новое поколение. Благодаря всем метаморфозам, силуэт LX стал более элегантным, при этом автомобиль сохранил свою врожденную внушительность, которая вызывает приступ вежливости у соседей потоку. Еще бы, ведь этот Лексус стоит как полноценная “однушка” в Москве!

Сама же конструкция рамного шасси с передней “многорычажкой” и неразрезным задним мостом не претерпела каких-либо изменений. Но! Теперь, наконец, у российского покупателя LX есть выбор между прежним бензиновым 5.7-литровым двигателем (кстати, теперь он оснащается 8-ступенчатым “автоматом”) и “новым” 4,5-литровым дизелем от Land Cruiser 200 со слегка измененными настройками, в результате которых его отдача выросла до 272 л.с. Цена такого Лексуса стартует с 5.3 млн рублей, начальная бензиновая версия обойдется лишь немногим дороже — в 5.4 млн рублей.

Но, за исключением общей стартовой комплектации Standard, каждая версия имеет свой уникальный набор комплектаций, при этом LX 450d оказывается несколько ниже по рангу. Например, даже в “топе” у него будут осутствовать такие опции, как люк или мониторы для задних пассажиров, а максимальный диаметр дисков ограничен лишь 18-ю дюймами. Не полагается “дизелю” и третий ряд сидений. Однако, если открыть дверцу гигантского багажника, то в задней его части можно увидеть рудименты в виде подлокотников с постаканниками и потолочных ручек. Что это: банальная унификация обивки или намек на возможность дооснащения при исключительном желании?

Салон обновленного “ЭлИкса” вообще отрисован с чистого листа. С дорестайлинговой моделью нет ни одной общей детали, в интерьере изменилось абсолютно все — от рулевого колеса до центрального подлокотника. Передняя панель стала более лаконичной и изящной, поубавилось декора из посеребренной пластмассы, дисплей вырос в размерах. Все исполнено в лучших традициях марки: удобные кресла, мягкая кожа и куча всевозможной электроники. Вот только в этой россыпи кнопок по всему салону с непривычки можно и запутаться, равно как и заблудиться в дебрях меню центрального дисплея, пытаясь обуздать фирменную “мышку” Remote Touch.

А вот к удобству посадки и обзорности нет никаких претензий. Помнится, при своих 190 см роста я испытывал дискомфорт в “дореформенном” Land Cruiser 200, связанный с недостатком диапазона регулировки кресла по высоте — даже при опущенной подушке я едва ли не подпирал потолок головой, а часть крыши с солнцезащитными козырьками маячила перед глазами, ограничивая вертикальный угол обзора. На удивление, в LX ничего подобного не было, “свои” настройки нашел в два счета. Возможно, свою роль сыграло отсуствие люка и, как следствие этого, более высокий потолок. Великолепная обзорность, дополняемая огромными “лопухами” зеркал и камерами по периметру, а также неплохая маневренность не дадут почувствовать себя слоном в посудной лавке даже при лавировании в плотном городском трафике. А в комфортных вентилируемых креслах под звучание акустики Mark Levinson можно пребывать часами без признаков усталости.

Для пассажиров заднего ряда предусмотрены удобства в виде возможности регулировки частей дивана как в продольном направлении, так и по углу наклона спинок, а в топовых комплектациях добавляется вентиляция сидений и индивидуальный климат-контроль с органами управления в подлокотнике. Но, даже несмотря на это, второй ряд “ЭлИкса” не претендует на комфорт представительского класса: пространства в ногах не сказать чтобы с большим запасом (в RX его было больше), профиль сидений не самый удачный, а отсутствие шторки багажного отделения, не полагающейся дизельным версиям, открывает вид на все его содержимое. Объем которого, кстати, может достигать 700 литров.

Оснащенный турбодизелем LX уступает бензиновому собрату менее секунды в разгоне до “сотни”, проделывая это упражнение за 8.6 секунды. Нельзя однозначно сказать, много это или мало, но о недостатке динамики речи точно не идет. Дизель лихо разгоняет без малого трехтонную тушу с самых низов, приятно прижимая тело к спинке кресла, да и на трассе проблем с обгонами не возникает. И, если отставание в динамике от бензиновой версии не столь ощутимо, то разница в расходе топлива весьма значительна. Дизельный LX расходует в городе 13-14 литров солярки при аккуратном обращении с акселератором, а в случае 570-го эти цифры можно смело умножать на 1.5. По трассе средний расход держится на уровне 11 л/100 км в режиме “никуда не спешу”.

Шайбой Drive Mode Select можно выбрать один из пяти режимов работы силового агрегата вкупе с жесткостью подвески (от Eco до Sport S+), таким образом, жаловаться на задумчивость “автомата” или задемпфированность акселератора не приходится — характер LX меняется одним поворотом колеса. Конечно, никакой спорт-режим не способен превратить тяжеленный рамный внедорожник в легковушку и уж тем более в спорткар. Активная езда с резкими движениями рулем ему категорически противопоказана. В повороты поначалу тоже входишь с опаской и неуверенностью. Но, чем больше привыкаешь к автомобилю, тем меньше сбрасываешь скорость перед очередным виражом. Гидропневматическая подвеска с адаптивной системой регулировки жесткости (4 Wheel-AHC) неплохо сопротивляется кренам, не доводя их до пугающих значений. К слову, в случае необходимости замедляется этот “бегемот” весьма сносно — информативность педали на высоте, эффективности торможения достаточно в любых условиях езды. Свою лепту вносят и доставшиеся обновленному внедорожнику увеличенные в диаметре передние тормозные диски. Вот только в крутых поворотах с педалью тормоза следует быть аккуратнее, иначе Лексус может неуклюже заскользить мордой наружу. Вообще на этом автомобиле лучше делать что-то одно в данный момент времени: либо ускоряться, либо поворачивать, либо тормозить. Комбинации этих действий “ЭлИксом” не приветствуются.

Все же этот Лексус больше любит трассовую прямую, где он плывет словно крейсер, демонстрируя отменную курсовую устойчивость на любых скоростях и высочайшую плавность хода. Гидропневматика в сочетании с огромным профилем шин поражает своей всеядностью и невозмутимостью. Напрочь разбитый асфальт напомнит о себе лишь приглушенными шлепками колес и небольшими подрагиваниями рамы где-то там, глубоко, которые на пути к кузову максимально растворяются в упругих элементах его крепления. А на грунтовке LX со спокойствием удава проглатывает все кочки и ямы, даже те, при виде которых невольно вжимаешь голову в плечи в предвкушении жесткого “ба-бах”, но на пробои нет и намека — энергоемкость подвески просто колоссальная! И, что примечательно, этот Лексус не досаждает чрезмерной раскачкой, порождающей морскую болезнь — опять же, заслуга активных амортизаторов. Кстати, заглянув в арки, вы обнаружите обычные винтовые пружины на своих местах — они здесь служат как дополнение к гидропневматическим стойкам.

Помимо возможности регулировки жесткости, гидропневматика позволяет менять высоту кузова над землей в довольно солидном диапазоне. Намеренно упоминаю именно высоту кузова, а не дорожный просвет, потому как расстояние от земли до редуктора заднего моста — это константа, составляющая 225 мм. Но, тем не менее, геометрическая проходимость в максимально поднятом положении впечатляет, а ходы подвесок настолько огромны, что мне так и не удалось добиться диагонального вывешивания! Такие характеристики в сочетании с прочим внедорожным арсеналом, включающим в себя “понижайку”, блокировку межосевого дифференциала и фирменную систему Crawl Control, сулят если не выдающиеся, то близкие к ним способности автомобиля вне асфальта. Последняя система, являющаяся по сути внедорожным круиз-контролем с возможностью выбора режимов езды, вызывала у меня особенный интерес. И вот, наконец, выдался случай испытать ее в действии.

Далеко в поисках грязи ехать не пришлось — обнаружив небольшую с виду лужицу в метре от накатанной грунтовки, смело направил Лексус в нее. Не видя в этом препятствии никакой серьезной угрозы, намеренно сбавил ход перед его прохождением. Но все пошло не по плану: LX начал терять скорость и вскоре вовсе остановился, беспомощно вращая колесами. Попытки выехать назад тоже успехом не увенчались. Почти три тонны массы глубоко промяли раскисший глинистый грунт, а шины в нем моментально “замылились”. Вся надежда на Crawl Control… Но чуда не произлошло — электроника тщетно стрекотала имитацией межколесных блокировок, закапывая внедорожник еще глубже. Ну а дальше как в сказке Чуковского: “Ох, нелегкая это работа…”. Пятнадцать минут упражнений с лопатой плюс полноприводный кроссовер в качестве буксира — и Лексус снова готов покорять бездорожье! Но уже смеркалось, и на второй заход я не рискнул пойти.

Безусловно, по одному этому случаю нельзя делать никаких выводов относительно внедорожных способностей данной модели, но и переоценивать их не стоит. Хотя есть ли до этого дело покупателю Лексуса, который едва ли будет съезжать на нем с асфальта? Ведь LX — это в первую очередь имиджевый автомобиль, призванный подчеркнуть статус владельца и его финансовое благосостояние.

Сомневаться в коммерческом успехе обновленного LX не приходится, ведь уровень продаж в люксовом сегменте продолжает расти, несмотря на кризис, да и рестайлинг явно пошел на пользу автомобилю, расширив круг потенциальных клиентов марки. В том числе за счет появления дизельной модификации, на которую японцы делают большую ставку.

Лексус ЛХ450д 2020-2021: цены и комплектация. Обзор дизельного LX450d с техническими характеристиками и фото.

В Москве 12 октября 2015 года состоялась европейская премьера рестайлингового внедорожника премиального класса Lexus LX третьей генерации. Автомобиль заметно преобразился внешне, получив более агрессивный дизайн, обзавелся совершенно новым внутренним убранством и массой недоступного прежде оборудования и, самое главное, впервые в своей истории получил дизельную модификацию с индексом «450d».

Lexus LX 450d

В плане внешнего вида Lexus LX450d не имеется значимых отличий от своего бензинового «собрата», за исключением шильдика на багажной двери.

Лексус ЛХ 450д

Идентичны у моделей и габаритные размеры кузова: 5065 мм в длину, 1981 мм в ширину и 1864 мм в высоту при 2850-миллиметровой базе колес.

Дорожный просвет дизельного внедорожника составляет 226 мм, но благодаря пневмоподвеске его величина может уменьшаться на 50 мм или увеличиваться на 70 мм.

Внутри «450-й» полностью копирует версию LX570 – современное «фамильное» оформление, роскошные материалы отделки и огромный запас пространства на обоих рядах сидений (только вот «галерка» для дизельной машины не предлагается).

В «походном» положении объем грузового «трюма» у дизельного внедорожника составляет 700 литров. Сиденье второго ряда трансформируется в соотношении 40:20:40, в результате чего емкость багажника возрастает до 1274 литров.

Технические характеристики. В движение Lexus LX450d приводится дизельной «восьмеркой» с V-образной компоновкой объемом 4.5 литра, производящей 272 лошадиные силы при 3600 об/минуту и 650 Нм пиковой тяги в диапазоне от 1600 до 2800 об/минуту.
Двигатель сочетается с 6-скоростным «автоматом», имеющим режим секвентального переключения передач, и постоянным приводом на все колеса (по умолчанию момент делится между осями в пропорции «50 на 50»).

С места до первой «сотни» полноразмерный японский внедорожник устремляется за 8.6 секунды, а максимально стрелка спидометра упирается в показатель 210 км/ч.
Его топливная «прожорливость» в комбинированном цикле движения заявлена на уровне 9.5 литров на каждые 100 км пробега.

В конструктивном плане дизельная модификация Lexus LX третьего поколения идентична бензиновому решению: мощная рама лестничного типа в основе, гидропневматическое адаптивное шасси AVS (спереди – двухрычажная схема, сзади – зависимая «четырехрычажка») и гидравлический усилитель руля с переменным передаточным отношением.
Тормоза на всех колесах вентилируемые дисковые с системами ABS, BAS, EBD и A-TRC.

Комплектации и цены. Российским покупателям внедорожник Lexus LX450d доступен в четырех исполнениях – Standard, Executive, Executive 1 и Executive 2.
Цены на «дизельного премиум-японца» стартуют с отметки 4 999 000 рублей, а его список стандартного и дополнительного оборудования аналогичен таковому на бензиновой модификации (за исключением 21-дюймовых дисков и третьего ряда сидений, которые для дизельной машины не предусмотрены).

Читайте также: