Летние шины континенталь эко контакт 6 характеристики и отзывы

Опубликовано: 26.03.2024



Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Continental EcoContact 6 летняя?

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Continental EcoContact 6 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Continental EcoContact 6 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Continental EcoContact 6 летняя

Отзывы про Автомобильная шина Continental EcoContact 6 летняя

Достоинства: Отсутствие шума, мягкость хода, чёткое управление, хороша при торможении.

Комментарий: Соглашусь со всеми положительными отзывами и рекомендациями. Всё мои ожидании от резины оправдались. Всё хартеристики реальные. Советую.

Достоинства: мягкая, без шумная на мокром асфальте отлично себя ведет

Недостатки: не обнаружил

Комментарий: отличная резина, стоит своих денег

Достоинства: отличная шина для комфортной езды, не шумит, плавно входит в повороты, отлично справляется с водоотведением

Комментарий: своим выбором остался доволен, денег на покупку не пожалел

Достоинства: Шины мягкие, управляемость с ними хорошая, тихие

Недостатки: Недостатков пока нету

Комментарий: Старые Континенталь отгоняли 11 лет поездок выходного дня и на дачу, проблем не было

Достоинства: Тихая, мягкая, комфортная.

Недостатки: Не выявил

Комментарий: Отлично держит дорогу, даже в сильный дождь не теряет сцепление с дорогой. Хорошо показала себя на траве, не "замыливается". Покупкой доволен, рекомендую.

Достоинства: Не шумная,отличная управляемость,очень комфортная,машина долго держит скорость накатом -низкое сопротивление качению.Супер!

Недостатки: Не выявил

Комментарий: очень доволен покупкой

Достоинства: Низкий уровень шума, комфорт и конечно цена

Недостатки: немного ловит колею

Достоинства: Мягкая, тихая, комфортная, расширенная гарантия.

Комментарий: Отличная шина, хорошее сцепление!

Достоинства: Не шумная
Хорошо отводить воду
В поворотах уверено себя ведет
Прекрасное торможение на сухом асфальте

Недостатки: Глупо было было рассчитывать на проходимость шоссейной шины, но раз пришлось хорошо побуксовать на проселочной дороге, все удачно закончилось)

Комментарий: Шину рекомендую! Модель новая, брать надо сейчас.

Достоинства: Эта резина хороша только в хорошую тёплую погоду при температуре воздуха не ниже 15градусов!

Недостатки: Как только температура воздуха опустилась ниже 15, резина стала капризничать. При интенесивном (не резком) торможении со 100 до 20км в час зад машины вилял. На слегка влажностей чуть прогрызаемом асфальте с 70 до 10 км в час вообще сработала абс!
При трогание часто пробуксовывает уже при температуре 10градусов((((
Едет не уверенно(((
Бы сказала эта резина точно для тёплой погоды.

Комментарий: До этого стояла предыдущая вроде модель. Точно не помню с салона резина была. Я на ней уверенно каталась до -8 градусов проблем не было(( с экоконти уже при +5 мне приходится очень уж аккуратничать((( и это очень печально для резины в такую стоимость. Скажу так: первую резину укатала почти в слик, так вот эта новая при температуре ниже 10 градусов ведёт себя так как моя старая почти со стертым протектором!
Эта резина точно не для питерского климата. Сейчас ведём переговоры с магазином который рекомендовал нам эти шины.

Достоинства: Отличная шина,мягкая комфортная,практически не слышно шума,разве что ветер с открытого окна. Переезжая рельса вообще как на пневмоподвеске проезжаешь,хотя мой авто скромен приора. Большая разница,чувствуется комфорт максимальной именно на простой машине. Рекомендую всем!

Недостатки: Не заметил,шиной доволен более чем.

Комментарий: Салидно смотрится особенно когда наполируешь)

Достоинства: Управляемость,торможение,идеальна в любую погоду на асфальте. Мягкая тихая шина с отличным зацепом.

Недостатки: Недостатков нет.

Комментарий: Ощущения только положительные.
После использования авто шин корейского производства очень ощутима разница , комфорт.

Достоинства: Тихая и комфортная шина, дорогу держит отлично, и на сухом и на мокром покрытии.

Комментарий: До этого ездил на корейских шинах, решил попробовать премиальные. Шинами абсолютно доволен тихо, комфортно, отлично управляется.

Достоинства: После двух недель эксплуатации в разную погоду, остались только хорошие впечатления.Шума практически нет, управляемость на сухом и мокром асфальте отличная. проезжая по лужам чувствуешь себя уверенно, машина не плывет. Расход топлива сократился.

Недостатки: Недостатков пока не выявила!

Комментарий: Покупала шины по совету друга. Осталась довольна своим выбором.

Достоинства: Хорошая управляемость и курсовая устойчивость на сухом и на мокром асфальте. Низкий уровень шума, экономия топлива, уверенно амортизируют неровности дорожного покрытия.

Недостатки: В процессе эксплуатации недостатков не выявлено.

Комментарий: Автомобиль рассчитал экономию 0,7 л. на 100 км. Это плюс с такими ценами на бензин!
Шинами доволен .

Достоинства: хорошее сцепление с асфальтом и сухим и мокрым

Недостатки: Пока не заметил

Комментарий: По всем характеристикам резина классная! Бесшумная, дорогу держит отлично. На сухом покрытии и на мокрой дороге ведет себя прекрасно! Аквапланирования нет! Боковина у нее мягкая, но я думаю для аккуратных водителей, это не проблема, а для тех кто любит «попрыгать» по бордюрам стоит подобрать другой вариант.

Комментарий: Катаются, приятные колёса

Комментарий: даволен преобретением шин данной модели, хорошая управляемость, тихая при езде.
Рекомендую

Достоинства: Управляемость. Комфорт.

Недостатки: Пока не выявил.

Комментарий: Хорошая резина. Мягкая, цепкая. Не визжит на поворотах. В дождь уверенно едет.

Достоинства: На асфальте на больших скоростях не шумит, автомобиль на дороге стоит уверенно, по сырой траве резина не «мылит».

Недостатки: Пока недостатков не обнаружил.

Достоинства: Купил неделю назад. В первый день ощущение будто еду на новой машине, плавно, мягко, без шума. Управление стало лучше. На другой день еду и думаю, резина как резина, ничего особенного. На стыках бьет. Через неделю заехал на диагностику, оказывается стойки не работают. Надо поменять, потом дополню, будет ли на стыках бить. Когда проезжаю поперечные трещины на асфальте, от ударов кажется вылетит торпедо (панель). Вчера съездил межгород 1500 км туда и обратно. На трассе тихо без шума мягко идет. Ехал ночью на скорости 120 не заметил ямку, попали левые передний и задний. Удар был такой, что думал подвеску вырвет. Думал, что грыжа обеспечена. Приехал домой, днем осмотрел - слава богу грыж нету.
Вообщем скажу так - резина хорошая, но смысла нет тратить такие деньги. Можно было и подешевле поставить. Поставил и забыл про них. А на сэкономленные деньги лучше купить новые стойки или силиконовые накладки на стойки.

Комментарий: Колесо как колесо.

Достоинства: Тихая, мягкая.

Недостатки: Тонкая боковина. Надо осторожно

Комментарий: Раньше, когда я пересаживался с зимней нокии-8 на летнюю дуранзу, как будто с мягкой кушетки на табурет пересел. И вот наконец выкинул деревянную дуранзу и заменил зимние нокии на летние конти эко-6. И. ничего не изменилось, как была на дуранзе табуретом, так им и осталась. Ну думаю, подожду, таки -3 - это не для летней резины, дубеет. И действительно. Потеплело, и по ощущениям как будто снова на мягкой нокии. Зачет. А вот мягкая боковина требует особистой акуратности при проезде ям с острыми краями, коих в нашем мухосранске много.

Достоинства: Очень тихая. Колейность держит прекрасно. Эксплуатирую резину в СПБ где постоянные дожди. При 80 км/ч в потоке ведет себя прекрасно и при перестроениях тоже. Ездил по трассе 140 км/ ч в затяжных поворотах не сносит а так же хорошо тормозит с высокой скорости. Недавно ехал по гравийке около 5км там где многие ехали около 20 км/ч я мог себе позволить 40км/ч т.к. резина проглатывает многие неровности.

Недостатки: Высокая стоимость но она отрабатывается на все 100%. Пусть чуть дороже зато уверенно чувствую себя на дороге.

Комментарий: Хочу попробовать conti premium 6

Достоинства: Хорошая управляемость, замечательное сцепление с дорогой, в повороты на большой скорости входит уверенно.

Комментарий: Приобрёл данные шины, основываясь на отзывах, советах друзей и знакомых. На сайтах почти все отзывы оказались положительными. Пр-во Португалия.
Не могу сказать ничего плохого, хорошая резина, но ожиданий не оправдала.
Ожидал: мягкость хода, плавность при проезде препятствий, малый уровень шума - всего того, что обещают отзывы в инете.
Автомобиль - Ситроен Берлинго, 2013 г.в.
До этого стояли летние шины Michelin Latitude, которые достались мне вместе с автомобилем при покупке в салоне. Тоже неплохая резина, нареканий не было, проходила 6 сезонов "на отлично", но в прошлом году, видно, подошёл срок - стала "сыпаться" на глазах, пришлось искать замену. Зимние шины стояли Dunlop Ice Touch, шиповка, пр-во Польша.
Извините меня, но никакой разницы во всех вышеуказанных трёх моделях не ощутил.
Cjntinental поставил, сняв при переобувке Dunlop.
Рассчитывал на меньший уровень шума и большую мягкость.
Как написано в отзывах: "супер мягко проходит кочки, плавно, словно перелетая, проходит рельсы" и т.д.
Ничего этого не обнаружил, обычная мягкая, добротная, в меру шумная резина, но без "супер-качеств", которые ей приписывают.
Получается, что переплатил за бренд, получив в итоге обычную резину.
Ещё раз добавлю: ничего плохого в Континентале пока не обнаружил и "хаять" её не намерен.
Пока единственный недостаток - соотношение "цена/качество".
Спасибо за внимание!

Шины Continental EcoContact 6

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Обзор

Летние шины Continental EcoContact 6 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 145 до 275 мм.

Высота профиля от 35 до 80%.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

В определенных модификациях встречается усиленная боковина (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.


Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Размеры и протектор

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

Мои первые и последние шины марки Continental. Во-первых, они очень-очень шумные: кроме идеально гладкого асфальта, все остальные неровности чувствуются довольно сильно. Во-вторых, буквально вчера мне пришлось совершить довольно резкий разворот во время сильного ливня, и визг, который исходил от них, был громче, чем пара резаных свиней. Ну и внешний вид в высоком профиле оставляет желать лучшего.

Fiat Panda 4x4 в качестве второй машины, шины Continental WinterContact на которых проездил всю зиму и большую часть весны. Наступило лето купил комплект EcoContact 6 и начался кошмар. Сегодня был шестой прокол менее чем за 4 месяца, чуть меньше 7000 км. Два балона пришлось поменять из-за боковых порезов, примерно 4-5 см. Всего заплатил за 6, довольно дорогих шин EcoContact, которые оказались совершенно бесполезными - в то время как в рекламном блоке на их веб-сайте не упоминаются тонкие боковые стенки. Шины подойдут только для самого гладкого асфальта.

Шинами очень доволен, катаю на них с середины марта и никаких абсолюно проблем с ними небыло слава богу, дороги держаться и в сухую и в мокрую дорогу, испытвал специально в дождливую погоду, в повороты заходит отлично даже при сильном дожде, 80-90 км в поворот захожу никакого признака даже про аквапланирование, прочные что не сразу скажеш что так как мягкие как вата)) яму не одну ловил и они отлично срабатывают и выдерживают все практически, по поводу износа не скажу так как они почти не износились за пол года, хотя протектор у них только кажеться 8 мм, буду еще брать их обязательно
Плюсы: Множество плюсов, комфорт безшумные, прочные и цепкость на высоте
Минусы: Никаких не было слава богу)

Только что установили новый комплект, сделанный в Словакии, заменив почти 2-летнего SRS5 того же размера, который был изношен до 4 мм. Сразу разочаровался глубиной протектора новых шин EcoContact 6, он составляет всего около 6 мм! Все новые шины, которые я покупал в прошлом были минимум 8 мм. В отношении производительности заметил снижение сопротивления качению и шума по сравнению со старой SRS5. На скоростных спусках по дороге с работы моя машина теперь набирает скорость, а не теряет ее, соответсвенно увеличилась экономичность. Шины выглядят немного "плавучими" по сравнению с SRS5. Эти шины очень склонны к "визгам" при поворотах на низких скоростях. На сухих дорогах сцепление хорошее, но пока нет опыта экстренного торможения на мокрой дороге.

Шины обеспечивают отличный драйв. Основным ее недостатком, как уже упоминалось в других отзывах, является глубина протектора, на новых шинах она составляет всего 6,5 мм или даже меньше. Для меня это совершенно неприемлемо. И поэтому я больше не буду покупать Continental, тем более что на их сайте они заявляют, что 8-9 мм - нормальная глубина для новой шины. Зачем так обманывать покупателей ((

Брал их для замены PremiumContact 5, через 6 лет и пробега около 40 000 км. (полгода я использую зимние шины). По сравнению с ними, EcoContact 6 удивил меня сопротивлением качению и комфортом. Примерно через 2000 км я заметил экономию топлива, на 2-3% меньше. Уровень дорожного шума был очень низким. Последним большим положительным моментом было преодоление глубоких ям: шины просто поглощают все ямы без повреждений - я очень удивлен. Пока не могу сделать выводы как себя ведут шины на мокрой дороге, т.к. дождей было мало. Но есть и минус: я считаю, что уровень рулевого управления немного ниже чем у PremiumContact 5. Водителям которые водят агрессивно не стоит их выбирать. Подводя итог, могу сказать что это отличные шины, экономят топливо, придают комфорт и обеспечивают безопасное вождение.

Да я бы и сейчас не взял Конти, не попадись мне случайно предложение на 500-600 рублей меньше цены в других московских магазинах. «Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи» (с). Но почему бы не купить хорошую вещь подешевле? Однажды я купил кроссовки от Salomon, и с тех пор перестал даже смотреть на обувь с китайских рынков. Вот и здесь решающим фактором стали высшие индексы экономичности и торможения на мокром покрытии («А» и «А» соответственно). Даже шины линейки PremiumContact оцениваются не столь высоко (они так же эффективны при торможении, однако менее экономичны).

А что я вообще хотел от новых шин? 1 — комфорта (меньше шумности и больше мягкости). 2 — экономичности (легкости качения и бережливости к подвеске за счет меньшего веса). 3 — конечно, безопасности (хорошее торможение в любых условиях и стойкость к аквапланированию). Вроде немного хотелок. Но именно эти критерии жестче всего определяют выбор.

В тестах летние шины испытывают по более чем десятку параметров: торможение на сухом и мокром покрытии, устойчивость к аквапланированию (продольному и поперечному), поперечная устойчивость (или «зацеп» в поворотах), управляемость (то-есть насколько предсказуем становится автомобиль на тех или иных шинах) на сухом и мокром покрытии, шумность, мягкость хода и даже прочность боковины. Наиболее дотошные эксперты также фиксируют твердость резины, легкость балансировки, а также вес и стоимость шин. Однако последние параметры чаще всего не влияют на итоговый результат.

Я же считаю что для летних шин наиболее важными являются параметры торможения и аквапланирования — эти две константы важны всегда и для всех. А вот факторы комфорта (шум и мягкость хода), экономичности, ходимости, прочности и прочие — каждый волен дифференцировать исходя из своих предпочтений. Но когда я добавил тормозные критерии к желаниям комфорта и экономичности, в моем шорт-листе предпочтений к покупке осталось… да, в общем-то, ничего не осталось: шин, способных сочетать экономичность, комфорт и безопасность считанные единицы, а в нужном мне размере их практически нет… ☹

Поняв, что идеала не найти, в качестве решающего фактора я выбрал… финансовый (уж слишком смачно «квакало» и «пело романсы» одно всем известное земноводное…) и уже нацелился брать шины Kormoran Road Performance (их главный плюс — реально невысокая стоимость), как (внезапно!) появилось выгодное предложение на Конти…

С земноводным, конечно, пришлось побеседовать… 😊 Но в итоге достоинства Конти перевесили выгоду Корморана и я сделал заказ…

Так как тестов EcoContact 6 на момент заказа не было, то я, даже сделав заказ, все равно стал искать дополнительную информацию и первые отзывы о новых шинах. Тут-то и вспомнилась народная мудрость «меньше знаешь — крепче спишь!». Выяснилось, что, во-первых, мне может достаться не только менее «дорогой» дизайн протектора с тремя продольными водоотводными канавками вместо показанного на рекламных изображениях четырехканавочного протектора (нашлась запись на D2, где было четко видно лишь три продольных водоотводных канавки на шинах с такой же шириной профиля), но и не столько красивый, сколько функциональный защитный кант на боковине. Масла в огонь подлил видеообзор еще одного варианта шестого ЭкоКонтакта, где отмечалась не только мягкая, но и предельно тонкая боковина. Стал задумываться: не поздно ли отказаться от заказа?

В итоге, за шинами ехал с планом «вначале осмотреть, а потом уже решить, брать или не брать»…

Итог решения можно видеть на фото. Из желаемого не оказалось только защитного канта (его наличие маркируется пометкой FR и, как оказалось, для летних Конти даже с малыми по высоте профилями это скорее исключение нежели норма). Однако усиленная боковина (Extra Load) на ощупь показалась разумным компромиссом между прочностью и мягкостью. Наличие четырех продольных канавок протектора обещает более высокое сопротивление аквапланированию. Ну и «вишенка на торте» — маркировка Made in Czech Republic: как раз для Шкоды! 😊

При монтаже было отмечено, что балансировочных грузиков потребовалось как минимум вдвое меньше, чем со старыми Бриджами.

Но самое приятное, конечно, первые впечатления в движении!

Еще в одном отзыве на D2 отмечается феноменальная мягкость этих шин. Но там — стандартная боковина при более высоком профиле. А у меня — и профиль меньше, и боковина XL. Поэтому при номинальных 2,2 атмосферах Скаут поехал упруго и собранно. Хотя в целом мягкость ходя даже в сравнении с 15-дюймовой зимней «скандинавкой» UltraGrip Ice 2 принципиально осталась сопоставимой.

Шумность, благодаря все той же усиленной боковине, не особо впечатлила. Но и не расстроила, поскольку пока дневная температура лишь немного превышает +10С, а рано утром и вечером она и того ниже. А в таких условиях любая летняя шина шумит сильнее.

Курсовая устойчивость и точность управления, как и положено на хороших летних шинах, повысилась. По этому параметру ЭкоКонтакты схожи с ПремиумКонтактами. Но что меня особенно обрадовало — новые шины абсолютно индифферентно относятся к асфальтовой колее, которую накатывают в левом ряду любители шипованных зимних покрышек. Старые Бриджи колею не любили и «болтались» в ней как вобла в проруби. И я не думаю, что дело тут только в их более широком 205-м профиле — не настолько он шире, насколько чувствительной к колее становилась машина.

И только по поводу «мокрого» зацепа и аквапланирования мне пока нечего сказать. Однако сомнений в том, что они выше, чем на старых Бриджах, нет: протектор глубже, современнее и, главное, состав резины также совершеннее. Надеюсь, все эти инновации не пошли во вред ходимости шин (позапрошлогодняя новинка — Nokian Hakka Green 2 — за первое лето потеряла чуть не менее миллиметра высоты протектора при весьма ненапряжной эксплуатации с поездками раз в пять дней и месяцем отпускного простоя). Но даже предположений строить не на чем: на EcoContact 6 нет индекса износостойкости Treadwear…

В общем, по первым впечатлениям мои ожидания Continental EcoContact 6 оправдали полностью. Я хотел именно такие шины: в меру тихие, в меру мягкие, при этом нетяжелые, экономичные и цепкие. Главное — не попадать в глубокие ямы и следить за давлением.

Ну и, конечно, не встречать на дороге гвоздей и шурупов! Чего, собственно, и всем желаю… 😊

Skoda Roomster Scout 2012, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Skoda Roomster, 2013


Skoda Roomster, 2011


Skoda Roomster, 2011


Skoda Roomster, 2012

Комментарии 31

Брал EcoContact6 195/65/15. Хорошая резина, отбаллансировалась на ура минимумом грузов. Опасения что борт слабый подтвердились. Однажды при поездке в незнакомой местности по грунтовке порезал боковину((

Какие у Вас впечатления по шине после сезона эксплуатации? Износостойкость? Шум? Экономичность?

Поддержу вопрос, тоже интересно

Какие у Вас впечатления по шине после сезона эксплуатации? Износостойкость? Шум? Экономичность?

Прошу прощения за задержку ответа — был в поездке…
Шины нравятся: не шумные, достаточно мягкие, хорошо держат. Заметил, что в не самых мелких лужах не так сильно как зимние со 185-м профилем притормаживают машину.
По износу: у меня годовые пробеги относительно невелики (от 6,5 до 10 тысяч за год всего). Но могу сравнить с Nokian Hakka Green 2 на предыдущем авто с аналогичным набегом за лето: на Хакке за сезон ушло чуть более миллиметра протектора (на индикаторе полностью стерлась последняя циферка и стала хуже читаться следующая). На Конти в схожих условиях видимого износа пока не заметил ))

Какие у Вас впечатления по шине после сезона эксплуатации? Износостойкость? Шум? Экономичность?

подскажи как конти в сравнении с тоя сф2? плюсы и минусы той и другой?

Вчера поставил немецкий премиум контакт 6. За 10 км отпала беговая, заводской брак. будьте внимательней

Я что-то не видел информации у них на сайте такой, где и про сцепление и т.п. обычно на контиках такого нету или пояндексил резину и нашел фото…

Вот тут: />скроллите вниз, где размерный ряд выбираете нужный диаметр и ниже пойдет своего рода табличный список доступных размеров с некоторыми характеристиками — в том числе и с индексами сцепления и экономичности

Летние так показывает, но зиму не хочет… Странный сайт

А вы не шипованные смотрели случаем? На них евромаркировка не распространяется (исключение). А на фрикционные также есть:

хотя да, не для всех моделей там есть такие данные…

шип конечно же для сибири)

У меня практически на всех авто что зима, что лето — контики. Лето брал тогда ещё CPC5 и одно время их продавали в метро 185/65/15 по 2500 — пришлось пощупать боковину — очень мягкая. Такая резина для Киа Рио сделала подвеску помягче. Мелки стыки и неровности они не чувствуют, хорошо едут и тормозят в дождь, на асфальте и т.п. 205/55/16 брал тогда по 3800. До них эдваны стояли a460?от короллы. Уже сезонов 5 проехали. В год 10-12 т.км, больше у нас зимы… вчера поставил и замерил с помощью штангенциркуля остаток — 2 пары по 6мм, 2 — 5мм, резина балансировалась на отлично. Соседу-шиномонтажнику очень понравились.
Они просто тупо шоссейные — в грязи не поедут и на траве тоже — буксуют.
На тойоте с 2016 года 185/65/15 — грузил и до 1 тонны — все нормально и ровно. Только в этом сезоне не стал балансировать. Купил резину 195/55/16 и теперь ищу диски.
Но 195/55/16 от премиум брендов стоит по 5-6 т.р./шт… поэтому нашел вариант китайской по цене и качеству. И тогда изучал эти параметры.
На моей по экономичности С и по сцеплению В, но цена 2890 — это Sailun Atrezzo Elite. Дальше со сцеплением А — это Maxxis HP5 — 4000, ну и контики cpc 5 — 6000, средний вариант — Yokohama AE-50 — тоже с отличными характеристиками, эко 6 стоит 5760. индекс нагрузки и скорости Sailun 92V, ну и хорошие это ещё контики спорт 2-3-5, хоть и у 2-х топливной экономичности никакой — полуслики. Эдваны V701 и т.п. А заказывал Mazzini ECO EC605 — пришли, посмотрел, по сцеплению — С. Не стал брать. А они ещё были с индексом W, но недавно почитал, что обычно разница между V и W около 2-х кг! А мишлены вообще по цене 🐎. Гудьиры ещё можно было рассматривать. Но я выбрал самые дешевые. Найду диски и посмотрим что да как. Но отзывы хорошие. Мягкая, относительно тихая, на драйве дрифтер давал оценку 4…
Да и что я хотел про контики добавить — мягкая боковина — это комфорт, по грузам и ямам нет проблем, прошли отлично. Просто нужно качать по книжке. Обычно для стандартный 2.1-2.2. Помню сзади на ханкуках к 415 качал я 2.6, 185/70/14.


Continental EcoContact 6 – износостойкая летняя резина, созданная специально для легковых авто. Данные покрышки помогут снизить расход топлива автомобилем, увеличить отзывчивость управления и уменьшить тормозной путь во время торможения на сухом и залитом водой асфальте.

Данные покрышки, разработанные немецким шинным брендом, сменят устаревшее поколение шин ContiEcoContact 5, которые существенно проигрывают им по многим параметрам. Так, немецкие инженеры смогли на 20% увеличить пробег и на 15% уменьшить износ, что сделало шины более прочными и износостойкими.

Такое серьезное улучшение не могло остаться незамеченным, и многие европейские автомобильные концерны собираются комплектовать данной резиной свои автомобили.

Кроме этого для модели EcoContact 5 была создана совершенно новая резиновая смесь, которая отличается от устаревшей модели максимально сбалансированным распределением химическим присадок, что сказалось на прочности шины и снизило шанс деформирования покрышки по ходу езды. Кстати говоря, это также позволяет снизить расходы топлива, поскольку шины меньше сопротивляются качению.

Резиновая смесь Eco Contact 6

В резиновую смесь было добавлено несколько запатентованных присадок, позволяющих покрышкам быстрее и проще адаптироваться к неровностям дороги. Такое новшество позволяет максимально эффективно передавать тормозное усилие и улучшает сцепление шин с дорожным полотном, что отражается в ходимости покрышек.

Оба улучшения резиновой смеси объединены немецкими инженерами в единую технологию, получившую имя GreenChilli 2.0.

Немецкий шинный гигант выпускает несколько типоразмеров новых шин, каждый из которых имеет собственный дизайн протектора с 3, 4 или 5 ребрами жесткости. Это позволяет покрышкам гарантировать максимальное сцепление и стабильное управление автомобилем на сухой и мокрой трассе.

Рисунок протектора

Рисунок протектора прошел компьютерную оптимизацию, благодаря чему удалось выверить до миллиметра ширину рёбер и дренажных канавок, тем самым улучшив управление автомобилем на мокрой дороге. Латеральные водоотводящие канавки способствуют быстрому отводу воды, а инновационная форма ламелей помогает быстро отводить воду из пятна контакта, тем самым улучшая сцепление покрышек с трассой.

Для повышения комфортабельности и безопасности во время езды по сухому дорожному полотну, немецкие инженеры использовали опыт, полученный во время разработки спортивных шин для гоночных болидов. Покрышкам была придана ассиметричная геометрия протектора, углам придали небольшое закругление, что сделало некоторые части протектора более устойчивыми на резких поворотах, тем самым, добившись существенного улучшения управления транспортным средством.

Летние покрышки EcoContact 6 – это максимально качественный современный продукт, созданный опытными германскими инженерами и служащий для удовлетворения строгих европейских норм безопасности. Установка этих шин на ваш автомобиль подарит вам чувство плавного и отзывчивого управления, легкого входа в самый крутой поворот и, что самое главное – снизит расход дорогостоящего топлива.

Читайте также: