Обода all terra at17hp disc 32h характеристики

Опубликовано: 15.04.2024

Сегодня запись будет о дополнительном транспортном средстве и о том, где взять багажник на крышу, а точнее какой фирмы?!

Месяц назад, был приобретен в качестве подарка на 1 сентября велосипед для сына. Кому интересно можно читать тут .

После чего решил взять и себе вел, вспомнить молодость, как это было раньше. Целый день на велике, не каких компов и гаджетов. Эх, красота была.

В общем выбор пал на GT Avalanche 1.0, выбирал долго и мучительно. Но думаю не прогадал.

Характеристики и описание:

Бренд:GT
Серия:TRAIL
Год:2013
Рама:Сварная алюминиевая конструкция Triple Triangle™, изготовленная по технологии Speed Metal™ с применением гидроформинга и баттинга. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя. Рулевой стакан Zerostack 1.125"
Задний амортизатор:Отсутствует
Вилка:Rock Shox XC30 TK 26", 100мм, регулировка демпфирования, блокировка

Система: Shimano FC-M522 Octalink, 42/32/24T
Каретка: Shimano BB-ES25 Octalink
Педали: GT Slimline

Передний переключатель: Shimano Deore FD-M590-10
Задний переключатель: Shimano XT Shadow RD-M780SGS

Манетки: Shimano Deore SL-M591, 3x10sp
Кассета: Shimano CS-HG62-10, 10sp, 11-36T
Цепь: KMC X10
Обода: Alex MD17 Disc, 32H
Покрышки: Maxxis Sphinx 2.10/1.95"

Передняя втулка: All Terra Alloy QR Disc
Задняя втулка: All Terra Alloy QR Disc Cassette
Спицы: Нерж. Cталь
Ниппели: Бронза
Передний тормоз: Avid Elixir 1, ротор 160мм
Задний тормоз: Avid Elixir 1, ротор 160мм

Тормозные ручки: Avid Elixir 1
Руль: All Terra Flat Top Riser, 6061, 31.8мм, ширина 690мм, подъем 15мм
Вынос руля: All Terra, кованый, 31.8мм, подъем 5°
Грипсы: GT Slim Line Racing Wing
Рулевая колонка: FSA No.11N, 1 1/8", Zerostack
Седло: All Terra Tacoma
Подседельный штырь: All Terra Alloy, микрорегулировка, 30.9мм

Дополнительное оборудование: Подседельный хомут с эксцентриком
Вес (кг): Нет данных но очень легкий ))
Поставляемые размеры: S, M, L, XL
Тип подвески: Хардтейл
Гарантия: Гарантия на раму — 5 лет
Размер колес в дюймах: 26
Цвета: Polish Silver
Розничная цена рекомендованная производителем: 13 572 грн.

Велосипедом доволен, уже несколько километров с сыном проехали, теперь в планах покупка фонарей, насоса и конечно одежды

GT Avalanche Elite 2016

Смотреть видео дорог, по которым проехал этот велосипед.

Теперь по порядку с моими коментариями, после более полутора тысяч км пробега по разным дорогам. Замечание: если я пишу, что что-то болит или устает, то это при расстояниях более 40 километров залпом. При меньших расстояниях или с ощутимыми перерывами в движении это трудно оценить в полной мере.

Посадка для моего тела не очень уютная. После Trek 3900 так и не смог привыкнуть, хотя накатал более 800 км за первый сезон. Не знаю, что не так, но ехать неуютно. Руки, кстати, тоже сильно устают. На новый сезон купил регулируемый вынос руля, поигрался с различной высотой руля и положением седла и пришел к выводу, что при подъеме выноса 30 градусов ездить вполне комфортно. В 2018-м все-таки опустил до 10 градусов, чтобы задница меньше страдала. У оригинального выноса подъем 6 градусов. Но это всё индивидуально для людей с различным телосложением.

Вилка: SR Suntour XCR 32 RL DS, 100 мм хода, удаленная блокировка, регулировка отскока.

Система: FSA CK-725STT, 42/32/24T.

Каретка: Tange Sealed 73*113.

Работает, не разбирал. Причем работает тихо и крутится весьма хорошо (без цепи), так что даже и нет повода разбирать. В 2018 разобрал, читайте дополнение внизу.

Педали: GT Slim Line Flat, Cast Alloy.

Передний переключатель: Shimano Deore FD-M610, 3 скр.
Задний переключатель: Shimano Deore Shadow RD-M610-SGS, 10 скр.

Дополнение 2020-02-14: ролики заднего переключателя уже заметно стерлись. Думаю, пришло время покупать новые. Информация по совместимости от Shimano, возможно, в случае необходимости можно и другие присобачить, но надо смотреть на размеры и количество зубьев (в оригинале 11 зубьев):

Манетки: Shimano Deore SL-M610.

Кассета: Sunrace CS-MS1, 11-36T.

Разбирал ее полностью на 1000 км, промыл все звезды бензином, собрал. Проблем с ней пока не было.

Цепь: KMC X10.

Параметры для покупки новой цепи следующие: длина

Обода: All Terra DW, 32H.

Полезная информация по покрышкам (вычисление длины окружности). Для настройки велокомпьютера нужно ввести правильную длину окружности колеса, иначе скорость и пробег будут измерятьcя неверно. Разные покрышки на 27.5 имеют разный внешний диаметр, соответственно, проходят разное расстояние за один оборот. Методика моего измерения: провести велосипед под типичной нагрузкой (вес ездока) по ровному полу по прямой так, чтобы колесо сделало ровно 7 оборотов (лучше больше, но у меня кончается бетонная дорога). Так делается три раза, ставятся отметки (в идеале все три поподают на одно меcто). Расстояние замеряется лазерным дальномером три раза для точности. Измеренное расстояние делится на 7, получается довольно точная длина окружности колеса.

Почему я замеряю под нагрузкой: мне кажется неверным просто измерить длину окружности колеса шнуром, или прокатить велосипед вдоль рулетки, как пишут в некоторых статьях и даже в инструкциях к велокомпьютерам. Дело в том, что сколько бы я не измерял, длина, проходимая велосипедом без нагрузки, всегда была больше длины, проходимой с нагрузкой. Например, хуррикейн без нагрузки проходит 2142 мм, а с нагрузкой 2125 мм. Просто по этим цифрам кажется, что разница небольшая: невелика беда, если спидометр покажет 30.24 км/ч вместо 30.00 км/ч, но зато на каждые 1000 км пробега добавляется уже 8 лишних километров разницы! Ну а поскольку в естественных условиях при езде колесо все-таки загружено, то и замеры длины окружности колеса нужно проводить тоже с загруженным колесом.

Полезная информация по покрышкам (установка на обод).

Передняя втулка: All Terra Centerlock, QR.

Задняя втулка: All Terra Cassette Disc, Centerlock, QR.

Спицы: 14G нержавеющая сталь.

Передний тормоз: Shimano BR-M355 Hydraulic, диск SM-RT30 160 мм.
Задний тормоз: Shimano BR-M355 Hydraulic, диск SM-RT30 160 мм.

Тормозные ручки: Shimano BR-M355.

Работают, не разбирал.

Руль: All Terra Butted, 15 мм подъем, 710 мм.

Вынос руля: All Terra, 3D Forged, 6° подъем, под руль 31,8 мм.

Грипсы: GT Statement.

Работает, не разбирал. Точнее, разбирал, но ничего не делал. Подшипники были в обойме (о чудо! хоть тут ничего не высыпается!), с достаточным количеством чистой смазки.

Седло: WTB Silverado .

Самое отстойное седло из всех, что я пробовал. Оно слишком узкое и абсолютно деревянное. Мои седалищные кости при малейшем повороте тела норовили соскользнуть с сиденья влево или вправо, что было крайне неприятно. Возможно, такие вот сидения и являются причиной того, что про GT говорят, что всю задницу отобьешь. После замены седла на более широкое, да еще и с эластомерами внизу, у меня проблем с отбиванием задницы не стало. Конечно, катание по корням дает о себе знать, но это же хардтейл, заднее колесо в любом случае будет бить по заднице.

Подседельный штырь: All Terra Micro-Adjust, 30,9 мм.

Отпилил несколько сантиметров, так как особенности рамы не позволяли опустить седло до комфортного для меня уровня. Если часто менять высоту седла, черная краска с него лезет ужасно, выглядит он как драная кошка.

Вес (кг): 14,02.

Сравнение рам GT Avalanche

Треугольники сильно различаются как по форме, методу сварки, так и по расстоянию между трубами. У модели 2014 года верхняя труба выпирает назад через подседельную трубу. У модели 2016 года такого нет, и щель между трубами практически не видна, то есть геометрия рамы приближена к классической. У модели 2017 года верхняя труба изогнута в конце наверх, снова увеличивая треугольник. В месте крепления заднего колеса трубы в 16-м году тоньше, чем в 14-м, и верхняя труба раздваивается. В 17-м году трубы у заднего колеса стали толще, и раздвоение пропало. Также в 17-м году уменьшили диаметр верхней трубы в месте крепления к рулевому стакану. Безусловно, ощущения от езды на этих велосипедах могут быть различными.

Дополнение 2018-05-07:

Дополнение 2019-07-01:

К цепи YABAN претензий нет, но после длительного контакта с водой (день под ливнем) нужно сразу мазать, иначе появляется ржавщина. Вроде была вариация этой цепи, защищенная от воды и солей, на пару сотен рублей дороже. Я же брал рублей за 900 самую простую.

Заменено уже много по сравнению с оригинальной комплектацией, но велосипед еще достойно служит. Может и правда, тем, кто разбирается в совместимости велозапчастей, дешевле будет купить понравившуюся голую раму и набивать ее самому, чем купить вел в сборе, выбросить с него половину навески, и заменить на то, что нравится. С другой стороны, сборка хорошего вела с нуля требет времени и денег, а если надо ездить, то приходится покупать то, на что хватает денег, и постепенно апгрейдить.

Дополнение 2020-07-08.

Дополнение 2020-08-07.

Дополнение 2021-04-04.

Если есть на свете золотая середина - то это велосипед GT Avalanche.

Лето - это период, когда хочется размять косточки, побегать, погулять, прокатиться на велосипеде.

Многие задумываются о приобретении двухколесного коня, и тут начинаются мучения выбора. Я сама это испытала, и готова помочь советом.

Это 2008 год, я была юна и совершенно неопытна) Велосипед у меня был в детстве, да еще в деревне у деда.

Я никак не выбирала магазин, фирму и модель. Мне сказали - надо идти туда и купить это. Я пошла и сделала. Размер велосипеда мне подобрали консультанты, цвет в этой модели был один.

Так у меня появился красный GT Avalanche размера XS.

Я была очарована, и сразу же поехала кататься и докаталась до почечной колики)

Рама

Алюминий 6061. GT Triple Triangle дизайн. Нижняя труба выполнена с применением технологии гидроформинга, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя

Вилка

SR Suntour XCM, 100мм, настройка прелоада, блокировка

Манетки

Shimano Alivio Rapidfire 3х8sp

Тормоза

Tektro IO, механические, ротор 160мм

Ручки тормозов

Alloy, прямая тяга

Передний переключатель

Shimano M-330

Задний переключатель

Shimano Alivio

Предняя втулка

Alloy QR Disc

Задняя втулка

Alloy QR Casette, 8sp

Система

Suntour XCT-302, 22/32/42T

Каретка

Cartridge SQR

Кассета

Shimano 8sp, 11-32T

Цепь

Shimano 8sp

Педали

MTB, высокопрочный пластик, совместимые с туклипсами

Рулевая колонка

Tange System

Вынос

GT ATB, 4-болтовый, кованый

Руль

Alu Riser, AL6061, подъем 20мм

Подседельный штырь

Alloy, 27.2мм, микрорегулировка

Седло

WTB Pure

Обода

Alex ACE17, двойные

Спицы

Нерж. Сталь

Покрышки

Kenda Nevegal 2.1"

Цвета выпускаемые

Matte Red

Размеры выпускаемые

XS, S, M, L, XL

Стоил он тогда, если мне не изменяет память, что-то около 8000 рублей.

Признаться честно, я и не подозревала тогда, как мне повезло с велосипедом, я просто каталась и наслаждалась жизнью.

За все время я поменяла однажды грипсы, потому что старые стали стираться и липнуть к рукам, и покрышки, так как старые просто истрепались. До этого на нем стояли Kenda Nevegal, а это, я вам скажу, и так лютые грязевые тапки, а сменила я их на злейшие агрессивнейшие WTB VelociRaptor, убийц бездорожья и глины, тяжелые и непробиваемые.

Какое-то время они были уместны, тогда я гоняла по карьерам и обдирала коленки, пуская слюни на даунхильщиков,

По асфальту на длинные дистанции на такой резине ехать было сущим адом, я ехала медленно и быстро уставала. К тому же она стиралась быстрее, так как предназначена для более мягкого грунта.

14 килограмм, рама у него была алюминевая, на тот момент гарантия была пожизненная, сейчас на них дают 5 лет гарантии на раму.

Вилка полноценная 100 мм, пружинная, с блокировкой и настройкой жесткости.

Тормоза дисковые, механические, очень мне они нравились, надежные, как кирпич, и можно кататься зимой.

Переключение - Shimano, 24 скорости, для городских покатушек за глаза, для спорта мало.

У него были двойные крепкие обода 26 диаметра.

Широкий руль позволял максимально контролировать велосипед.

У меня стояла только бутылка, я люблю минимализм) Иногда ставила крылья, когда мокро было.

Ездила много, летом на работу/с работы, с друзьми и мужем за город, везде. Иногда путешествия превышали сотню километров в день! Это была настоящая любовь.

Да, прокалывала камеры, иногда слетала цепь, расстраивались переключатели (кто бы тогда знал, что их надо регулярно настраивать)), но никаких крупных поломок не было вообще.

При этом ездила я на нем где угодно и как угодно, даже зимой (но для зимы велосипед необходимо готовить! я, например, сменила вилку на более простую).

За семь лет моего владения пришлось поменять и отремонтировать минимум:

- цепь (ее необходимо менять примерно раз в 1000 км),

- кассету (она требует замены раз в сезон-два, в зависимости от эксплуатации),

- исправили небольшие восьмерки на колесах,

- починили собачки в задней втулке, они стали залегать (вообще, впоследствии, стоило бы и втулку поменять),

- тросики и рубашки переключателей и тормозов (это тоже стоит менять раз в несколько сезонов, так как они загрязняются и хуже работают),

- перебрали и почистили вилку.

Лакокрасочное покрытие было в хорошем состоянии, остальное тоже все работало, поэтому ничего и не меняли.

Бытует мнение, что рама у Аваланчей жесткая. Не знаю, что вкладывают в это понятие люди, но никой жесткости я не ощущала. Последнее два года GT и вовсе сменили геометрию рамы, так что это стало и вовсе неактуальным.

Вообще, мне было очень удобно ездить на нем, думаю это потому что он был правильно подобран и настроен именно под мой рост. Седло на велосипеде надо выставлять так, чтобы нога на педали была выпрямлена почти полностью.

Данный велосипед горячо рекомендую всем, кто выбирает свой первый велосипед, а также тем, кто хочет иметь надежного друга.

Да потому, что ездить на нем одно удовольствие, а выбрать легко, не надо мучаться, что лучше, хуже, это модель проверена годами и миллионами людей, это тот выбор, который называется "золотой серединой" - не слишком дорого, надежно, универсально.
Сейчас цена на GT Avalanche начинается от 30 000 рублей, это вот прям посерединке.

Вообще, на каждую фирму есть своя размерная линейка, но я приведу усредненную для большинства горных велосипедов.

Не ведитесь на пружинки, подвесы за 10к и обилие аксессуаров - это наверняка маркетинговый ход для продажи откровенного г.. под видом велосипеда. Стоящие велики продаются без аксессуаров, для того, чтобы вы сами потом выбрали именно то, что нужно вам, а не то, что по дешевке навешал продавец.

Чудесного Вам лета и побольше позитивных впечатлений!

Велосипед GT Avalanche 2.0 2011

Бесплатная доставка по Москве! Бесплатное Т.О. 6 месяцев!


2000 р. вернем на карту!

За неделю этот товар посмотрели 14 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием профессионального класса Shimano Deore, 27 скоростей, легкая алюминиевая рама, передний амортизатор SR Suntour XCR LO с ходом 100мм. регулируемый по жесткости, с наличием блокировки, двойные обода Alex TD24, дисковые механические тормоза Tektro Novela. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес-26 дюймов.


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.


Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.


Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.


Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.


Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.


Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.


Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.


Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.


Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.


Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.


Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.


Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.


Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.


Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.


Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.


Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.


Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.


Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.


Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.


Покрышки

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Ниже представлены данные для 151 разных годов выпуска и модификаций.

Параметры колес велосипедов:

В общем случае Диаметр колес колес велосипедов составляет:

  • Диаметр колес: 26 in.

Параметрами, характеризующими выбор колеса велосипеда, являются внешний диаметр колеса, ширина покрышки, ширина обода, посадочный размер обода.

Немаловажными параметрами также являются длина окружности колес и количество спиц в колесе.

Важно: диаметр колеса для велосипеда - одна из важнейших характеристик. Стоит понимать, что диаметр колеса - это двоякое понятие, то есть можно подразумевать две разные величины - диаметр обода и диаметр велосипедной шины. Полный диаметр колеса зависит от высоты покрышки.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что у колес с одинаковым размером обода 622 (мм) может быть разный диаметр колеса 27, 28 и 29 (дюймов). И он зависит от высоты покрышки. В свою очередь, величина высоты шины довольно существенно отличается у разных велосипедов 64 (мм), 89 (мм) и 115 (мм).

Важно: прежде чем выбрать велосипед, необходимо тщательно продумать - для каких целей он будет использоваться.

И только после этого можно приступать к выбору конкретного типа велосипеда, диаметру и профилю колес.

Не стоит сразу останавливать свой выбор на дорогих топовых велосипедах - тогда будет легче его заменить когда определите приоритетный вид езды и усовершенствуете личное мастерство.

Общие параметры колес велосипедов GT Avalanche
Общий вид />Общий вид колес Диаметр колес min />
Диаметр колес min

Минимальное значение параметра Диаметр колес для всех модификаций GT Avalanche

Данные представлены в (мм) и дюймах

Диаметр колес max
Диаметр колес max

Максимальное значение параметра Диаметр колес для всех модификаций GT Avalanche

Данные представлены в (мм) и дюймах

Модификаций
Общее количество всех модификаций всех модели GT представленных в нашей базе

Параметры колес велосипедов GT Avalanche
Параметр
Параметр колес велосипедов

Данные представлены для велосипедов различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение параметра

Данные представлены для велосипедов различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также: